anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Акцию солдат-срочников Нацгвардии организовала ФСБ России – СБУ
14.10.2014 23:22
По словам советника главы СБУ, российские спецслужбы подстрекали солдат к участию в акции, используя социальную сеть Вконтакте. Военнослужащие Национальной гвардии, которые вчера вышли протестовать под Администрацию президента, стали жертвами кукловодов из Федеральной службы безопасности России. Об этом заявил советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский в эфире 5 канала.

Он сообщил, что у СБУ есть неопровержимые доказательства того, что вчерашняя акция с привлечением военнослужащих Национальной гвардии Украины подстрекалась извне, российскими спецслужбами, в частности 18-м центром ФСБ, который планирует и пытается организовать информационные атаки против Украины. По его словам, акции протеста, по замыслу кукловодов, планировались в Харькове, Херсоне, Николаеве, Запорожье, Одессе, Виннице, Днепропетровске и Павлограде.

"Идея была сделать эти акции массовыми, но благодаря совместным действиям Службы безопасности Украины и Министерства внутренних дел их удалось предотвратить и нейтрализовать", - сказал советник главы СБУ. Лубкивский проинформировал, что провокация с акцией нацгвардейцев была организована через социальную сеть ВКонтакте. Были обнаружены несколько наиболее активных групп: "Жизнь солдата", "ДМБ Солдаты" и другие. Также через группы "Сопротивление Новороссии" и "Антимайдан" в течение последних недель распространялись призывы к протесту против "нацистского марша", против "бандеровского произвола" и другие. Администраторами этих групп являются граждане Российской Федерации, в основном из Санкт-Петербурга. "Срочники оказались просто жертвами этой провокации. Мы просим быть максимально осторожными. Уходите из этой соцсети", - посоветовал советник главы СБУ.

Напомним, в понедельник около 300 солдат-срочников Национальной гвардии собрались у здания Администрации президента и требовали демобилизации. Как 300 солдат покинули территорию воинской части под Киевом и добрались в центр столицы, неизвестно.
http://news.liga.net/news/politics/3678800-aktsiya_soldat_srochnikov_natsgvardii_podstrekalas_fsb_rossii_sbu.htm

Силы информационных операций России: каким должен быть ответ Украины?
Кто владеет информацией, тот владеет миром – этой цитате Н.Ротшильда более двухсот лет, однако сегодня ее популярность выросла в разы. В эпоху информационного общества история развития любого независимого государства тесно переплетена с информационными операциями – манипуляциями, инсинуациями, дезинформациями, обманами и так далее. По сути, современная борьба государства за свою независимость – это своего рода информационная борьба, которая осуществляется в таких формах:
· информационной разведки – поиска, сбора, обработки и анализа информации об информационных рисках и угрозах;
· планирования информационных мероприятий тактического (локального, внутриукраинского), оперативного (затрагивающих стран-соседей государства) и стратегического (совместно с государствами, влияющих на развитие геополитики) уровней;
· проведение мероприятий информационного характера (информационных операций, действий, акций) в целях реализации задач внутренней и внешней политики государства;
· оценки эффективности информационных мероприятий – определение уровня достижения успеха.

Информационные мероприятия стали неотъемлемой частью политики государства. В этом смысле Россия не только опередила развитые европейские страны, но и стала соперничать в вопросах информационного влияния с США и Китаем. О том, что российская пропаганда глубоко внедрилась в западную среду и создала у себя контрпропагандистский щит стали говорить уже в конце 2013 года. Информационная экспансия российского иновещания («RT», «Голос России», ВГТРК) и система внутренней пропаганды («Газпром Медиа Холдинг», «Национальная Медиа Группа» и та же ВГТРК) создали мощную информационную платформу российской системы информационной безопасности, позволяющей проводить информационные атаки на другие государства.

Объектами информационного влияния были определены:
· аудитория конфликтующей стороны – в данном случае Украины (для формирования точки зрения о справедливости решений РФ и планов российского руководства);
· внутренняя аудитория России и аудитории поддерживающих ее государств (для демонстрации уверенности действий российского руководства и формирования у населения мнения по поддержке решений Кремля);
· внешняя аудитория (для создания информационных условий положительного восприятия политики России).

Сегодняшние реалии в Украине – боевые действия на Донбассе, их колоссальная информационная и военная поддержка со стороны Кремля наглядно демонстрируют заинтересованность Москвы в разжигании конфликта. На передний план в этой войне вышли российские информационные операции для завоевания информационного превосходства в Украине. Параллельно с боями, взрывами, захватом пленных ведутся другие действия, которые по мнению древнего китайского стратега Сунь-Цзы, гораздо важнее огневого и силового влияния на противника.

Итак, кто и как ведут информационные операции на востоке Украины?
К информационной войне на Донбассе российская сторона подошла с соблюдением всех канонов «пропагандистского букваря» доктора Геббельса. Для проведения информационно-психологических операций на поле боя привлечены специальные подразделения ВС России. В комплект российских частей информационно-психологического влияния на востоке Украины вошли:
- группы специальных журналистов (8-10 отдельных групп) – работающие непосредственно на российские информационные каналы. В их состав входят 3-4 чел. – журналист, оператор, водитель, может быть охранник. Группы готовились к условиям войны накануне и имеют четкие инструкции о том, как освещать события. Они хорошо оснащены, имеют пропуски по всей территории Донбасса, контролируемого боевиками;
- оперативные группы психологических операций (4 группы ПсО) – представляют собой мобильные подразделения от отряда ПсО, дислоцируемого недалеко от Ростова-на-Дону. Их состав 2-4 чел. На территории оккупированного Донбасса они выполняют задачи по:
- устной пропаганде, в том числе и работе с местным населением;
- распространению пропагандистской литературы и другой необходимой информации;
- созданию пропагандистских групп в населенных пунктах, состоящих из местных активистов, их организации и координации действий;
- оказанию содействия работе российских журналистов;
- сбор информации и определение наиболее острых проблем у населения для использования этого в дальнейшем, как информационного повода;
- мониторинг текущего морально-психологического состояния местного населения;
- отряд психологических операций – дислоцируется на российской стороне границы, недалеко от Ростова-на-Дону, совместно с пунктом управления разведцентра ГРУ ГШ ВС России. Отряд ПсО осуществляет основную руководящую роль в информационно-психологических мероприятиях на территории Украины. Его задачи:
сбор, обработка и анализ информации о текущем морально-психологическом состоянии населения Украины и подразделений российских террористов (зона интересов отряда ПсО распространяется на всю территорию Украины);
- руководство подразделениями ПсО, выполняющих специальные задачи по информационному влиянию;
- разработка и осуществление информационно-психологических операций на территории Украины;
- агенты диверсионной психологической работы в других областях Украины – специалисты от ГРУ ГШ или ФСБ, которые выполняют задачи по:
- созданию диверсионно-пропагандистских групп в других областях Украины среди местного авторитетного населения;
- обучению местных групп проведению подрывных пропагандистских акций;
- обеспечению групп необходимым материально-техническим имуществом;
- непосредственному проведению митингов, акций протеста и распространению пропагандистских материалов.

На отряд психологических операций, который подчинен начальнику разведки сил поддержки украинских ополченцев, возложена роль командного центра информационно-психологических операций. Сам же отряд психологических операций постоянной структуры не имеет. Существующий «костяк» дополняют в соответствии с возложенными задачами. В отряде ПсО, как правило, работают такие штатные элементы:
- штаб – организация выполнения задач по эффективному применению подразделений отряда;
- редакция и типография – составление макетов (эскизов) печатных продуктов пропаганды и их производство;
- отдел распространения печатной и другой пропагандистской продукции – распространение пропагандистских материалов среди предназначенной аудитории;
- отдел устной пропаганды – использование звукоусилительной аппаратуры (станций тира ЗС), проведение индивидуальных бесед с местным населением, работа с пленными и т.д.;
- отдел пропаганды по радио и телевизионным каналам – обеспечение радио и телевизионного вещания с использованием аппаратных ресурсов на захваченной территории или передвижных станций;
- отдел по работе в интернет-пространстве – приданное подразделение, которое выполняет задачи по разведке, блокированию или изменению информации в сетях, несанкционированному вхождению в устройства, связанные с интернетом и т.д.

Следует отметить, что в начале 2014 года в российской армии были созданы так называемые кибер-войска, задачей которых есть защита национальных компьютерных сетей, обслуживающих оборонные нужды, а также проведение атак на сети потенциального противника. Эта новая категория оборонного ведомства касается сферы информационной войны в интернет-пространстве в оперативных и стратегических масштабах. По имеющейся информации военные кибер-специалисты ВС РФ привлекаются к выполнению задач информационно-психологических операций не только по оккупированному Донбассу, но и по всей Украине.

Помимо этого есть данные, что специалисты других отрядов ПсО ВС России, дислоцируемые за тысячи километров от Донбасса, отдаленно работают в сети интернет по контентному наполнению сайтов террористов («Новороссия», «Сварог», «Штаб русской армии» и др.), а также по троллингу в социальных сетях и блогах. Начиная с сентября этого года к такой работе стали привлекаться курсанты российских военных ВУЗов.

Если сравнить опыт США по работе подразделений психологических операций, то за 70 лет участия в военных конфликтах американцы выработали тактику психологической войны для любого региона мира. В 2012 году после успеха «Арабской весны» в ВС США решили уйти от пугающего названия PSYOPS и нашли новый термин – «военные операции информационной поддержки» (Military Information Support and/to Operations – MISO). Как известно, в настоящее время Штаты намерены по новому пересмотреть общую политику государственной пропаганды. Ожидается, что изменения коснутся и военной сферы, однако на сегодня в армии США тактика действий сил психологических операций осталась почти без изменений. Исключения составляют новые образцы техники(«LRAD», «Hyperspike PTZ», «LASER DAZZLER™» и другие), которые диктуют свои изменения в общую схему ПсО.

В Китае же классика психологической войны постепенно уходит в плоскость интернет-войн. Если провести сравнительную характеристику удельного веса интернет-сегмента информационно-психологических операций, то в России он приближается к 15 %, в то время, как в Китае можно свободно говорить о 50 %. Вместе с тем, китайцы не собираются оставлять традиционные методы психологической войны – печатную, устную, телевизионную и радиопропаганду. Видимо они очень консервативно относятся к соблюдению главного политического вектора государства – так называемой политики «мягкой силы» по отношению к другим странам.

В украинской армии также существуют военные структуры информационно-психологических операций. Эти специфические части оказались не готовыми к современным вызовам из-за того, что 23-летняя тенденция в Украине насаждала мнения, что якобы на нас никто не нападет, врагов у нас нет и свою армию мы будем только сокращать. Существующая боевая техника за 25 лет морально устарела. Боевые и технические возможности центров ИПсО вряд ли можно противопоставить современным требованиям войны на Донбассе. По имеющейся информации, украинские центры ИПсО выполняют задачи в зоне АТО, но полнота и качество этих задач министерством обороны не разглашается.
Гибридная война на Донбассе ни дня не обходится без информационно-психологических атак со стороны террористов и российского руководства, которое их поддерживает, а центры ИПсО – это именно тот военный элемент, который может этому противостоять.

Для эффективного выполнения задач по информационно-психологическим операциям частям ИПсО необходимо:
Восстановить базу подготовки специалистов ИПсО младшего и среднего звена для Вооруженных сил Украины.
Обеспечить закупку техники, которая бы способствовала на современном уровне решать задачи:
· создания и тиражирования печатных материалов;
· создания и транслирование телевизионных и радиопередач на обозначенный район;
· передавать необходимые сообщения через звуковещательные средства;
· использовать сеть интернет в интересах операции.
Обеспечить возможность привлечения организаций государственной и негосударственной форм собственности с целью:
· создания и трансляции рекламных роликов по телевизионным и радиоканалам в интересах ИПсО;
· привлечение операторов мобильной связи для обеспечения передачи текстовых, фотографических, звуковых и аудиовизуальных сообщений пропагандистского характера с помощью мобильных телефонов;
· привлечение интернет-провайдеров для обеспечения предоставления услуги доступа к сети интернет для работы специалистов ИПсО в сети.

Таким образом, информационно-психологические операции Вооруженных Сил Украины должны выйти на уровень, который способен противостоять современным информационным вызовам. Сегодняшняя действительность Украины наглядно подтвердила, что буквально все дипломатические, экономические, военные, политические и другие шаги государства осуществляются в тесном информационном сопровождении. Сила современного государства зависит не только от его экономического и политического потенциала, но и от собственной системы информационной безопасности.
Вячеслав Гусаров, эксперт ЦВПИ по вопросам информационной безопасности для ИАЦ РНБО.
http://sprotyv.info/ru/news/5931-sily-informacionnyh-operaciy-rossii-kakim-dolzhen-byt-otvet-ukrainy

Date: 2014-10-14 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Одна из упомянутых групп уже в Украине (Тымчук от 9.10):
"В Донецке зафиксирована деятельность 2 спецгрупп ГРУ ГШ ВС РФ. В первую группу входит 7 специалистов по диверсиям.
Вторая группа – 5 специалистов по информационно-психологическим операциям. Места дислокации групп обеспечивает охрана из военнослужащих РФ."
http://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/571972842931375

Подробные наблюдения над работой местных и не-местных "раскачивающих":
"Среди солдат периодически появлялись подозрительные персонажи в капюшонах, которые рассказывали солдатам, что делать и что говорить. Они выкрикивали что-то, а потом терялись в толпе, когда солдаты уже подхватили...
...После того, как люди в капюшонах сказали, пацаны, мы же тут за вас, мы с вами воевали, "пацаны" приняли решение и очень наивно подтвердили, что это "свои"...Спустя полчаса одного из троицы видел в новой одежде...
Еще эти в капюшонах любили напоминать солдатам про военное положение. Типа нет ВП - нет войны.
...Отдельно хочу написать про ветеранов АТО, которые сорвались из госпиталя, чтобы поговорить с парнями. Срочники становились к ним спинами, выводили из себя, не давали говорить своим хором "провокатор". При том это чаще всего были те же люди в капюшонах, заводили всех, а потом терялись...
Также встретил очень старую подружку, однажды я ее видел в качестве "солдатских матерей" на Грушевского, потом я ее видел в роли "журналистки", когда нарнийцы не хотели выходить из КГГА в феврале. И вот она снова мать солдата..."
http://www.facebook.com/sergii.morgunov/posts/10205223488212348

Одна из тех, кто "заводил" ВВшников вконтакте, за особую активность удостоена отдельной статьи:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0
From: (Anonymous)
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/10/14/7040717/

Date: 2014-10-15 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Призывная армия - пережиток крепостного права, она всегда будет приносить проблемы, даже без какой-либо подпитки из вне.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Вообще-то это пережиток Великой Французской Революции. Пережиток крепостного права- рекрутчина.
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Поскольку рекрутчина была обязательной для всех слоев общества, то я сомневаюсь.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"Это медицинский факт" (с) О.Бендер

Date: 2014-10-15 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Организовали ли это акцию по указке ФСБ или нет не столь важно. Важно то, что правительство Украины допустило то, чтобы срочники вышли на бунт. Допустило тем, что призывало в армию тех, кто туда идти не хотел, а потом не давало им дембель. Комбат Донбасса Семен Семенченко давно этот вопрос поднимал. И предупреждал об опастности этого.
Спрашивается для чего украинское правительство это делало- призывало в армию тех, кто туда идти не хотел, и отказывало тем, кто осознанно хотел идти защищать Украину?
Для чего нужно было не только призывать тех, кто не хочет защищать Украину, но и удерживать их после того, как их служба была законченна? Неужели в условиях войны с РФ, эти срочники не желающие воевать, могли бы быть чем то полезны?
Edited Date: 2014-10-15 04:13 am (UTC)

Date: 2014-10-15 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] byrnas.livejournal.com
"Таким образом, информационно-психологические операции Вооруженных Сил Украины должны выйти на уровень, который способен противостоять современным информационным вызовам"


Какие там информационно-психологические операции в укр армии, они одеть и накормить своих солдат и то не могут............

Комментарий

Date: 2014-10-15 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Действительно, последние несколько лет огромное значение правительства государств придают возможности информирования граждан своих стран и за пределами о своих политических и экономических, социальных решениях, взглядах на то или иное событие, явление. Тем более, что возможность информирования ОБО ВСЕМ и ВСЕХ почти мгновенно имеет место (если сказать образно) ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС практически в любой точке планеты (пример, тот же Гонконг). Однако у авторитарных режимов (как, правило, это узкая, определенная группа лиц во главе с вождем/лидером/верховным правителем), удерживающих практически ВСЮ власть в своих странах есть острая, жизненно важная для этой группы лиц необходимость информировать через подчиненные им средства СМИ с вливанием туда огромных средств, как бюджетных, так и денег олигархических групп, так или иначе связанных с властью, о: лжедействительности, лжемировоззрению тех или иных социальных групп и отдельных личностей, лжесобытиям и лжесостоянию того или иного явления. К этому лжеинформированию пытаются подключить всевозможные современные методы, включая последние интернет-достижения.
Эти лица, тоталитарные и авторитарные вожди, их хорошо оплачиваемая челядь, ощущают (чуют) и прямо и на подсознательном уровне, что наступила эпоха стремительного крушения авторитарных режимов.
При этом ложь и цинизм при навязывание подчиненным народам и гражданам демократических стран выгодной им ("вертикальщикам") лжеинформации безграничны и беспредельны, поскольку не контролируется сейчас никакой идеологией (социалистической, коммунистической, иной).
Edited Date: 2014-10-15 06:03 am (UTC)

Date: 2014-10-15 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
В дополнение к предыдущему комменту:

Все это в комплексе можно назвать

"Дети 90-х" - люди, выросшие на трешатине, которая лилась с экранов в эпоху засилья беспредела, разборок и заказухи. Дети предпринимателей, боявшихся за свой бизнес. Так же можно назвать "детьми банкротства страны". "Дети войн" можно отнести сюда же.

"Дети СПИД-инфо" - желтизна, манипулирование информации, выворачивание фактов под ширмой поиска истины.

"Дети Кашпировского" - те самые зомби. Вспоминается куча сект, которые якобы могли решить все ваши проблемы.

И все это уродство вылезло в интернет и в руководящие посты. Поэтому "чудище обло, стозевно и лайяй".
Edited Date: 2014-10-15 06:06 am (UTC)

Офтопик

Date: 2014-10-15 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Господа, кто-нибудь может точно, аргументированно указать, каков нынешний статус Декларации о государственном суверенитете РСФСР?

Просто решил почитать ее и наткнулся там на п. 8:
"Территория РСФСР не может быть изменена без волеизъявления народа, выраженного путем референдума."

Re: Офтопик

Date: 2014-10-15 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Поскольку 86%-ый народ делегировал свою волю альфа-самцу, то все референдумы отныне проводятся исключительно внутри его (самца) мозговой системы.

Date: 2014-10-15 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Более чем вероятно.Но есть ремарки.Во-первых,по самому бытовому рассуждению-свою голову на плечах надо иметь и тот,кто "обманываться не рад" вряд ли на подобные "разводы поведётся".Во-вторых:если люди в военной форме во время войны производят подобные действия,то ожидание адекватного наказания в виде военного же трибунала не должно для них быть чем-то невероятным.Но ведь войны нет,есть новоязное АТО,а невероятно хитрому украинскому руководству с блеском удаётся обхитрить свою же страну(остальные почему-то не спешат).И наконец.Человек написал:"призывало в армию тех, кто туда идти не хотел, а потом не давало им дембель".Совершенно верно!Только непонятно,что значит "не хотел"?Ну так пусть захочет посидеть лет семь-совершенно нормальная ситуация в любой нормальной стране.В Нормальной-ключевое слово,но где та нормальность в Украине?
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
<Совершенно верно!Только непонятно,что значит "не хотел"?Ну так пусть захочет посидеть лет семь-совершенно нормальная ситуация в любой нормальной стране.>

Что значит посадить на 7 лет невиновного человека? Если разобраться в том что вы написали. Человек может не хотеть идти в армию (вряд ли есть такие кто вот прямо рвется на военную службу по призыву, я таких не встречал на пространстве бывшего СССР, ибо это потеря времени и часто здоровья). То есть получается вы предлагаете посадить за желание и волеизъявление а не за факты.

По факту ребята уже в армии. По факту они требовали улучшения бытовых условий. Кстати того же требуют не только эти части но и те что в прифронтовой территории. Реально тяжело выполнять какой либо долг если перед тобой не выполняется элементарная обязанность. Я по поводу теплой одежды, или питания и воды. Ведь этим всем занимается не служба доставки армии а зачастую волонтеры.

Возможно бунт спровоцировали в ФСБ, скорее всего даже, но при всей моей симпатии к Киеву в данном конфликте нельзя не обращать внимания и не критиковать их ляпы. Действия противника никак не прощают бездействия государства. Как выше отметили Семенченко не раз заявлял что к нему просятся десятки тысяч мотивированных ребят и их государство отшвиривает набирая молодых которые не готовы и вряд ли станут готовы воевать самоотверженно за Украину, особенно если их еще и в скотских условиях держать.

From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Итак.Если в стране идёт война,а гражданин этой страны в это время не желает служить в армии,то как это называется?И он не должен быть привлечён к ответственности?Далее.По условиям-согласен.Но нормальная воюющая страна привлекает в таком случае к ответственности интендантские службы в соответствии с законом,и по всей строгости,как говорится.Ненормальная-разделяет судьбу Российской империи в 1917.И волонтёры и добровольческие батальоны-это ситуация безисходности.Но это лучше,чем ничего.Без этого Киев был бы уже под триколором весьма вероятно.Последний абзац-совершенно согласен.
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Простите, но если Вы хотите юридически привлечь этих срочников к ответственности посадив их, на том лишь основнии, что идет война, а они отказываются воевать, То боюсь, что у Вас ничего не выйдет. Потому что де- факто в Украине война, но де- юре никакой войны в Украине нет. А на нет и суда нет.
Насколько я понимают, пока в стране не объявленно военное положение, по закону, армия не может участвовать в АТО. Так что судить у Вас срочников не получится.
Edited Date: 2014-10-15 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Формально Вы совершенно правы.Про это уже много написано,в том числе и здесь в комментах,не стоит повторяться.
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Простите а разве Украина с кем то воюет? Это не мое отношение к ситуации (я то как раз понимаю кто и с кем и что в реальности происходит). Я о том что власть в Киеве как раз таки заявляет (официальными документами а не то, что они болтают и как), что никакой войны нет. А раз ее нет то те кто по закону мирного времени должны быть отпущены из армии - должны быть отпущены. То есть вся эта ситуация спровоцирована как раз таки лживой и двойственной политикой властей Украины, чем естественно противник не преминул воспользоваться.

Опять же поймите нельзя делать то что делает Киев. Требования к гражданам он предъявляет как при военном положении, но при этом по бумажкам у них нет никакой войны.

И еще момент не мотивированные не подготовленные войска от них толка никогда и нигде не было. Лучше набрать меньше и тех кто будет воевать а тех кто не хочет пусть занимается другими делами. Ну не все могут воевать, если даже не отменять воинскую обязанность можно их подключить к каким нить тыловым работам.
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Cогласен.Ложь отличается от правды уже хотя бы тем,что имеет разные варианты.Правда же-только один.Но вот по последнему абзацу-немного спорно.Государство ведь машина принуждения,не так ли?Но оно для этого должно состояться.
Edited Date: 2014-10-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
в точку.
Причиной предательства украинских властей является нежелание вооружать народ для войны с РФ. Вооруженные украинцы-добровольцы смертельно опасны как для ВВХ, так и для ППХ (киевской олигархии во главе с президентом).

А с пуйлом они всегда договорятся. Подумаешь, сдадут России еще пару-тройку областей с миллионами населения - главное власть сохранить.
Edited Date: 2014-10-15 05:18 pm (UTC)

Date: 2014-10-15 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Когда вы говорите о "нормальности", то, наверняка, подразумеваете стандарты Западной цивилизации, потому что Россия, к примеру, ничем не отличается в этом плане от Украины - она точно так же войну в Чечне называла контр-террористической операцией (КТО). Видите, этот "новояз" изобрели не украинцы. Так вот, Украина только на пути к этой "нормальности". Чтобы родить, для начала следует не только забеременеть, но и выносить.

Date: 2014-10-16 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Подразумеваю восьмую заповедь-"врать нехорошо".В остальном-согласен.

Date: 2014-10-15 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Господа, давайте все таки рассматривать сложившеюся ситуации в контексе того, что в Украине идет война. И тогда многое имеет совсем другой смысл. Так как становится очевидным- глупость идеи призыва в армию малолеток, которые при этом воевать не хотят, и отказ в призыве тем, кто осознанно воевать хочет и готов.
Вы бы почитали группу этих срочников. Там стоны по мамки и даже некоторые( не у всех конечно) пророссийские настроения наблюдаются. А раз так, то зачем в условиях войны, держать таких "вояк"? Какой от них толк? Насильно их воевать все равно не заставишь. Нет в Украине заградотрядов как при ВМВ в совке. И слава Богу что нет.
И это опуская всякие бытовые и юридические вопросы.

Date: 2014-10-16 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Опять же-Вы совершенно правы.Что не мешает противоречить себе же.Да,война идёт.Да,войны нет.Парадокс?Нет,всего лишь юридические изыски и хитрости украинского истеблишмента.
И по делу.Если человек отвергает насилие как принцип,то лучше ему заниматься чем-то душеспасательным(ремарка не в Вашу сторону лично,а скорее рассуждение в общем),но если видеть мир в его реале,то отвергать насилие,в том числе и государственное,к сожалению,совсем не получается.Так что вояк приходится создавать рядом мер.А то,что они сейчас не в моде,так это общезападный тренд.Оттого то Запад и отступает по всем фронтам,к сожалению.
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Но как можно воевать? И кто будет воевать за власть которая лжет и которая намеренно убивает своих самых стойких и мотивированных военных и добровольцев. И все как всегда из за вшивого кресла и мнимой власти которую при таком поведении все равно потеряют. Жалко что вместе с Украиной. Впрочем как и РФ позднее...

Вот прямо сей час сливают в очередном котле очередных защитников Украины, как после этого простые необстрелянные призывники проявят желание защищать такую власть.

"Активист Луганской общественной организации «Правое дело» Дмитрий Снегирев считает, что котел в который попали 112 украинских военнослужащих вблизи Бахмутовки создан искусственно."

"«Никакой помощи, о которой третий день заявляет руководство АТО, не последовало. Похоже на то, что г. Счастье по минскими соглашениями Украинские власти пообещали сдать боевикам "ЛНР". Поэтому, чтобы не обнародовать этот пункт соглашений, создается ситуация, при которой власть "сохранит лицо", то есть образуется такой искусственный котел, в котором бесполезно кладут жизни наши ребята. Если посмотреть на карте, то сдача Бахмутовки означает окружение г. Счастье, которое сейчас содержится ВСУ», - сообщил Снегирев."

Как и с Иловайском сейчас орут что это все провокаторы, и паникеры. Когда произойдет очередная трагедия скажут что те 112 ребят сами виноваты. После этого будут удивляться протестам и сваливать все на ФСБ.

Печально все это...
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Вы правы.Дело нужно было делать тогда-24 августа 1991 года,как-то еще-23 января 2005 года.А теперь-чё уж...

Date: 2014-10-15 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Трехуровневая модель -- стратегический/оперативный/тактический уровни -- вызывает у широкого читателя состояние "MEGO" ( "мои глаза становятся стеклянными" -- жарг. ), потому в популярных материалах нужно ВСЕГДА упрощать до хорошо принимаемой широким читателем и интуитивно ему понятной "двухуровневой модели" ( бОльшую часть "оперативного" отнести к тактике ). Далее: в "рекомендациях" пана Гусарова значительный об"ем посвящен организационным вопросам, в то время как первоочередными явлвются методологические ( чтоб вообще не сказать "сущностные" ) аспекты стоящей задачи, потому "оргвопросы" второстепенны и подлежат решению в рутинном порядке. Прежде технического обеспечения доставки информации должны быть сформулированы задачи по содержательной части материалов. И нужно ли особо подчеркивать, что это -- ГЛАВНОЕ?! Еще момент: чтобы не производить впечатление дурака, прежде чем поминать "гебельсову прпоганду" невредно ознакомится с ее образцами, ну например: Коммунизм без маски (http://hedrook.vho.org/library/goebbels.htm) и Большевизм в теории и на практике (http://hedrook.vho.org/library/goebbels2.htm). "Гебельсова прпоганда" ни имеет НИЧЕГО общего с кремлевской, трудно подводима под определение "пропаганда", имеет "извиняющйся"-оборонительный характер, а главное занудновата... И. Геббельс нарушает т.н. "закон размера" -- у него текста больше чем об"ема содержательной части, сути вопроса...

Тема психологической войны сама по себе ОЧЕНЬ большая и многогранная, но и тесно соседствует со множеством сопутствующих тем, среди которых, в качестве проблемной, можно обозначить хотябы тему экспортируемой из России на международную арену коррупции. Попытка решения задач психологической войны "НЕкомплексно", т.е. при "выведении за скобки" контекста ЗНАЧИТЕЛЬНО уменшит шансы на успех.

Имеется удручающее подозрение, что "профильных" специалистов по психологической войне у нас в стране НЕТ! Подчеркну, что в любых жестко-конкуррентных условиях, наиболее характерным примером кторых и является война, т.е. сегодняшнее состояние страны, под "специалистами" во-первых понимаются именно специалисты, а не сапожники, во-вторых же работающие по профилю, а не на "побочном поприще".

Ведь все ТАК ПРОСТО!!! Русские хотелки -- патологичская маниакальная комплексная "русская идея", включюшая контрпродуктивный империализм особенно возмутительный и отвратительный ввиду культурного превосходства многих "колоний" ( в соответствии с русским хАтелкам, аналогичными таковым у уголовников ) над алкогольно-жлобско-рабской ( и притом во ВСЕ времена) с позволения сказать "метрополией", "русская идея" включюшая стремление вечно-униженого раба и социального и генетического отброса погрузить более успешные нации в свое скотство, с тем, чтобы "сравнятся" хоть с кем-то, но НЕ по верхней планке, а по НИЖНЕЙ!!! ВСЕ остальные "кирпичи" из которых кривобоко сложена "русская идея" представляют собой настоящие ПОДАРКИ для мастерского осмеяния, вот только никто и не чешется этим занятся...

Кстати "аспект прирожденного неудачника-лузера" в "русской идее" отлично, как это у автора часто получается, на частном примере показал В.Суворов в своей новой книге "Кузькина мать", цитирую: "В 1959 году в Москве открылaсь aмерикaнскaя выстaвкa [..]
Выходил нaрод с выстaвки уязвленным, ошaрaшенным, ошaлевшим. Мнения было только двa.
Первое: этого просто не может быть!
Второе: a у нaс все рaвно лучше!
[..] Это вполне в нaшем [русском] духе: дом, тaкой, кaк у тебя, я построить не способен. Потому твой дом ночью подожгу. Могу еще и морду нaбить! Чтоб особенно не гордился и не крaсовaлся. Мaть твою!" конец ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ цитаты. ( отсюда http://www.rulit.net/books/kuzkina-mat-hronika-velikogo-desyatiletiya-read-217213-22.html )



Date: 2014-10-15 07:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Были обнаружены несколько наиболее активных групп: "Жизнь солдата", "ДМБ Солдаты" и другие. Также через группы "Сопротивление Новороссии" и "Антимайдан"

А почему не блокируются эти группы, как минимум 2 последние, на территории Украины, ведь наверняка технически есть такая возможность?

Date: 2014-10-15 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] gg59.livejournal.com
Интересно, о чем все-таки говорил Ротшильд: о необходимости быть информированным , "владеть информацией", или о монополии государства для "манипуляций, инсинуаций, дезинформации, обманов и так далее"?
Ответ Украины должен быть не только военным. Подлинный ответ - в развитии свободных СМИ.
Edited Date: 2014-10-15 09:14 am (UTC)

Date: 2014-10-15 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Если понимать мысль Ротшильда именно так, как он ее выразил, то речь идет не о манипуляции информацией, а о ее доступности.

Date: 2014-10-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
Как удобно все на войну и Россию спихивать. Большевицкая манера.
Солдат используют, не секрет, отправляют в Иловайск на смерть, виновные не то что не наказаны по законам военного времени (типа расстрел, по-хорошему) так даже ни один канал поставки информации в Россию не раскрыт. Порошенко вполне себе торгуется с Путиным. Сын Порошенко идет в раду, и хотя в США с установившимися гражданским обществом это нормально, в переходной стране это вызывает вопросы. Реформ нет, деньги разворовываются, амуниция продается налево. Что защищать то? А виновато все равно ФСБ. А теперь все, Андрей Николаевич, должны сплотиться вокруг воров и предателей, а чуть что - агентура ФСБ? Как вы считаете?
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Я думаю что если в стране идёт война,а кое какие граждане этой страны в это время не желают служить в армии то нужно объявить о том что Украина готова выдавать гражданство тем кто готов встать на ее защиту с оружием в руках!
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
В том то все и дело что в Украине нет войны (по мнению правительства), и очень многие хотят воевать об этом заявлял Семенченко да вот только их боятся вооружать. Видимо по той причине что те кто готов воевать и думать умеет тоже и рано или поздно у них появятся вопросы к правителям которые уже не совсем чисты на руку.

Date: 2014-10-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Подходящие условия - вот что способствуют войнам такого рода возникать, основываться и обосновываться. И это, как и при любых других видах атак инструментами и орудиями подобного рода террора, единственное условие, гарантирующий высокоэффективные результаты поставленным целям таких войн, а значит - побед, или поражений, на этих фронтах, если нет тех подходящих условий. Вот, определение тех условий, точнее даже - в случае с Украиной, их огласка - предопределяет, часто уже необратимый результат таких войн.

Нет и не будет хороших антибиотиков против именно этих "резистентных вирусов", если для этого не бросить всё на свете и не заниматься только лишь разработками таких лекарств, то есть, самим стать такими террористами. Поэтому, антибиотики - это, конечно, хорошо, но они должны быть в таких дозах и качествах, при которых не только не ослабят иммунитет организма, но и вообще не повлияют на него в пагубном качестве, тем более, что задача таких вирусов - это принудить организм именно к такому подходу лечения, чтобы открывался доступ к каждой клеточке, измотанной такими атаками этих вирусов и антибиотиков, где в конце концов и так уже больные клетки сами превратится в тот вирус. Вот это и есть первое и самое необходимое условие таких войн, иначе они будут затухать в самом зародыше за неимением субстанций для такой террористической войны.

П.С. А что мы видим в Украине? Первое, с чего начал Порошенко, и это вместо того, чтобы реформировать страну и занять население страны полезными и нужными делами, а самому создавать для этого все условия, а также убирать мешающие... Он вместо этого начал доказывать таким троллям-"ополченцам"-бандюгам, во главе с шефом в Кремле, что он уважает их мнения, язык, культуру, и что он никаких бабушек и дедушек, на самом деле, не убивает, а только лишь защищает их, что детей он - также не трогает, о том, что деньги он им отдаст и они сами будут ими распоряжаться в своём будущем, новом образовании, границы которого, конечно же, резиновые и что отныне и вовеки граждане страны будут обсуждать обо всём этом и о другом, чтобы не мешали властям в их тёмных делах с их центром и чтобы такая война была управляемой, ну, и.т.д.

Date: 2014-10-15 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
"Давайте не будем обманывать себя. И украинцам я сильно советую тоже не обманывать себя. Крым останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины..."

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1417522-echo/

Алеша окончательно прогнулся и проявился. Тем лучше для нас. В анналы истории его.
Edited Date: 2014-10-15 05:19 pm (UTC)

Ничего удивительного

Date: 2014-10-15 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Хамство, узколобость, панибратство, имперские заморочки.
Паребрик, короче :)

Шустер 2012 года:
http://www.youtube.com/watch?v=RoVkzkTbEsU

Re: Ничего удивительного

Date: 2014-10-15 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Будет интересно, что скажет на это его самый адекватный пиарщик - Шендерович.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Да уж, после такого расчехления придётся извилинами пошуршать...
Edited Date: 2014-10-16 02:08 am (UTC)

Вот это разве прогиб?

Date: 2014-10-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Пашин (from livejournal.com)
А. Навальный:
"Мы все отлично понимаем, что боевые действия, которые идут на юго-востоке Украины, не имели никаких предпосылок. И не имеют предпосылку. Они происходят исключительно потому, что для нынешнего руководства России это принципиальный момент сторпедировать украинское государство, сторпедировать реформы и продемонстрировать всем, что та антикриминальная революция, которая на Украине произошла, она будет неуспешна, она приведет к тому, что государство разрушится. Это важнейшая задача, в том числе личная, Владимира Путина. На примере Грузии, кстати, мы видим, что он готов потратить годы на то, чтобы планомерно заниматься..."
Или вот ещё:
"...что на Украине случилось худшее, с точки зрения Путина: восставшие люди свергли коррумпированный режим именно в основном под лозунгами коррупции."
Будьте объективными, господа!
Приведённая Вами цитата говорит исключительно о констатации Навальным факта и его прогнозе на ОБОЗРИМОЕ будущее.

Re: Вот это разве прогиб?

Date: 2014-10-16 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Приведенная мною цитата говорит об исключительно субъективном мнении Навального.

Я мельком просмотрел этот диалог Этого с Этим. Мне они оба неинтересны, но все интервью о том, какой Алеша - красавец во время протестных акций.

Будьте объективны, господин.

Date: 2014-10-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Навальный есть Навальный - самоотверженный совок.
В 2008 мечтал "запулить ракетой по грызунам". В 2015, вероятно, будет призывать уничтожать "укропов".

а может и не фсб

Date: 2014-10-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kalin konstantin (from livejournal.com)
сейчас украинскому руководству можно будет списывать на фсб и путинские заговоры любые проблемы внутри госубарства, в армии, в экономике и т. д.

Можно ли ей верить?

Date: 2014-10-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Интересно, Тимошенко вчера сказала о том-цитата
"Минские протоколы не принесли мира. С момента их подписания Путин захватил еще 38 населенных пунктов. Мы не можем защищать наше государство, а в это время Путин практически захватывает все новые и новые наши территории", – заявила Тимошенко.
Лидер "Батькiвщини" подчеркнула, что минские договоренности – это обман.
"Сейчас, в эту минуту, организуется новый котел. Это котел под Бахмуткой в Луганской области. Там сейчас 112 наших военных, они окружены. Есть пленные, есть убитые, есть раненые. Разве это мир? Это означает, что минские протоколы – это обман", – подчеркнула она.
Лидер партии "Батькивщина" считает, что Украина должна перейти на другой уровень дипломатических переговоров, вернувшись к женевскому формату."
http://gordonua.com/news/war/Timoshenko-Minskie-protokoly-eto-obman--46394.html
Неужели это правда, что после Минских соглашений террористами были захваченны еще 38 населенных пунктов?
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
Несколько неожиданное интервью Тымчука "Известиям":
http://izvestia.ru/news/578031

Меня называют журналистом, но я не работаю в этом формате. Мы занимаемся информационно-психологическими операциями (ИПсО). Нельзя проводить такие операции, основываясь на правде и полностью объективном освещении событий. Мы (организация «Информационное сопротивление», которую возглавляет Тымчук. — «Известия») достаточно сильно интегрированы в госструктуры, но у нас с ними конфликт, потому что власть плохо понимает, что такое информационно-психологические операции.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com

Да уж...

"По Донбассу мы даем только 5% информации, которая у нас есть, 95% мы утаиваем"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578031#ixzz3GJPVmfNm

Хотя... я вечером, днем и утром... начинаю с Тымчука и Л.Б. Потом всех подряд, по возможности...

Интересно и важно успеть посмотреть видео свежие самые разные. Хорошо дополняет реальностью. В т.ч. любительские.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Написал я статью (впервые получил 360 репостов в ФБ, после ее размещения Н.Васильевой и 16 000 просмотров).

О недопустимости войны с Украиной и кто ее ведет от РФ.

Но - вот беседы в комм., после ее опубликования мной в Уфе (сайт Уфа):
http://ufa.livejournal.com/3255181.html
http://journalufa.com/page,1,13,13183-my-za-mir-vedem-voynu.html#comment

Увы - жесткое неприятие и "успехи госпропаганды" налицо в провинции...

Тоже вижу лично вокруг. Прячутся люди от инфы, и поддаются потоку лжи...

Думают - мимо них беда пройдет, и сами они - "не причем"... Хотя имеют инет и навыки поиска инф. Но ... верят в США, печеньки и "нет там ВС РФ".

Печальна моя оценка ... Хотя травка пробьет асфальт.

From: [identity profile] birchenko sergii (from livejournal.com)
А мне вот любопытно, зачем ФСБ понадобилось устраивать подобное, ведь это может ударить по рейтингу порошенко, а он для путина кандидатура вполне приемлема (его кадровая политика вызывает очень много вопросов + отдает Донбасс + отсутствие жизненно важных для страны реформ). Вспоминаются времена Майдана, когда власть и подконтрольные ей СМИ утверждали, что протесты на Майдане - проделки американских спецслужб. Сейчас же виновниками станут российские спецслужбы, а неугодные или неудобные для новой власти станут провокаторами, шпионами. А власть, по сути, та же.

Date: 2014-10-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Виктор Олексюк (from livejournal.com)
Есть большая разница между Украиной и Россией.
Россия ведет войну, информационную и горячую как государство.
Украина обороняется как общество.
Поэтому тактически Россия выигрывает, так как операции проводятся под единоначалием, планируются и координируются. Существуют отчеты и прочее.
На стратегически Россия обречена на проигрыш, так как невозможно выиграть войну Государства против общества.
Да, Украинское общество инерционно, не имеет четкой организации...
Но оно мобильно и проигрыш одной ячейки общества не означает проигрыш всего общества, а вот выигрыш одной ячейки - это выигрыш всего общества, так как данный выигрыш берется на вооружение всеми остальными ячейками.
Россия - это иерархическая структура, Украина - это сетевая структура.
Иерархическая структура более уязвима. Уничтожить сетевую структуру намного сложней. Для уничтожения сетевой структуры, необходимо уничтожить все ячейки, а это практически нереально.
Для уничтожения иерархической структуры достаточно разрушить верхушку этой структуры и иерархия рассыпется сама.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios