anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Новороссия

Новороссия станет Приднестровьем
25 сентября 
Как стало известно «АН», Москва и Киев начали дипломатическое согласование фактического признания Новороссии как «замороженного территориального конфликта». В случае успеха переговоров это государственное образование встанет в один ряд с Абхазией, Южной Осетией и Приднестровьем.

- Де-юре в мире никто Новороссию признавать независимым государством, конечно, пока не будет. Но де-факто все будут вынуждены считаться с реальностью. Сейчас идёт уточнение «границ признания». Реальность такова, что они должны соответствовать возможностям обороны Новороссии, – рассказал военно-дипломатический источник, знакомый с ходом переговоров.
По его словам, территориаль­ный аспект стал камнем преткновения на переговорах. «Киев не согласен с границами по сложившемуся административному областному территориальному делению. А Донецк и Луганск требуют разграничения именно по ним. Думаю, этот вопрос будет решён в ближайшие недели и на очередной встрече в Минске это будет зафиксировано», – рассказал офицер.
Также, по данным «АН», «главным мотором» договорённостей стала наша разведка. СВР с помощью своих сотрудников сумела предоставить руководству России компрометирующую информацию на всю украинскую верхушку. Причём информация носила такой характер, что её обнародование, в том числе в западных СМИ, могло привести бы к очередной смене власти в Киеве. «Очень помогла, как ни странно, Юлия Тимошенко. Именно она предоставила часть информации по Порошенко, Яценюку, Коломойскому», – заявил источник.
http://argumenti.ru/talks/n456/367010

С Россией "якобы" договорились, следующая неделя определяющая – Порошенко
10 октября
Насколько искренни эти договоренности, следующая неделя покажет, прогнозирует президент.
Следующая неделя станет определяющей в урегулировании конфликта в Донбассе, так как переговоры с Россией завершены и именно от РФ ожидается выполнение перемирия.
Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко в рамках представления головы Луганской ОДА Геннадия Москаля в Северодонецке.
"Следующая неделя будет являться определяющей. Якобы с россиянами мы обо всем договорились. Насколько искренни эти договоренности, следующая неделя покажет. Смогут ли они укротить бандитов, которые расстреливают мирные села как по эту, так и по ту сторону линии столкновения, – или мы россиянам в этом поможем", – прокомментировал ситуацию президент.
Также Порошенко пообещал возобновить украинскую власть на освобожденных территориях в полном объеме, чтобы она не просто функционировала в зданиях с украинским флагом, а эффективно решала проблемы граждан...
Помимо прочего, президент поддержал предложение Геннадия Москаля возобновить работу Северодонецкого аэропорта.
http://zn.ua/UKRAINE/s-rossiey-yakoby-dogovorilis-sleduyuschaya-nedelya-opredelyayuschaya-poroshenko-155642_.html

Порошенко представил председателя Луганской ОГА Геннадия Москаля
10 октября
Глава государства сообщил, что только что посетил Донецкую область, где по его приказу строятся первая, вторая и третья линии обороны, создается «мощная санитарная защита, чтобы не допустить террористов и диверсантов, которые бы препятствовали мирной жизни украинцев». Президент отметил, что должно быть все сделано для того, чтобы подготовить украинское войско к зиме, и призвал к четкой координации действий военных с местной властью и Правительством для налаживания полноценной жизни на территориях, пострадавших от действий боевиков...
Президент также обратился к начальнику Генерального штаба генерал-полковнику Виктору Муженко с просьбой в случае необходимости оказывать поддержку Г.Москалю и рассмотреть возможность размещения в Северодонецке и Лисичанске на постоянной основе двух военных бригад.
В качестве примера оперативного решения вопросов Президент привел утверждения Парламентом предложенных Геннадием Москалем постановлений об изменениях границ некоторых районов Луганской области.
http://www.president.gov.ua/ru/news/31372.html

Захарченко: Мы отдали Мариуполь, Славянск, Краматорск
10 октября
Согласно подписанному властями Донецкой народной республики и Киевом соглашению о линии разграничения, Мариуполь, Краматорск и Славянск остаются под контролем украинских силовиков. Об этом, как передаёт РИА Новости,  заявил премьер самопровозглашенной республики Александр Захарченко на предвыборной конференции своего движения «Оплот».
«Я пока не могу сказать, что мы отдали за это. Но могу сказать, чего мы не получили — Мариуполь, Славянск, Краматорск. Они остаются под управлением Киева», — сказал он.
Добавим, что, по словам Захарченко, силовики оставляют ополчению несколько городов, в том числе пригород Донецка Пески, из которого украинская армия ведёт обстрел города.
http://novorossia.su/ru/node/7810

В штабе АТО признали раздел Донбасса с боевиками на "разграничительные линии"
11 октября
Напомним, эту же информацию вчера решительно опровергли в СНБО.
В АТО подтверждают "разделительные линии" с боевиками, а в СНБО – опровергают.
В штабе антитеррористической операции подтвердили соглашение с боевиками о "разграничительной линии" в Донецкой и Луганской областях. Такую информацию в прямом эфире телеканала "Дождь" озвучил спикер АТО Владислав Селезнев.
"Да, на самом деле, документ такой подписан, есть трехсторонняя группа, которая работает, и задачей которой является создание всех необходимых условий для разграничения сторон, которые принимают участие в конфликте", – заявил спикер штаба АТО.
Он также напомнил, что в состав этой контактной группы входят представитель Украины, России, а также мониторинговая миссия ОБСЕ. В том числе, участниками процесса по созданию разграничительной линии являются представители так называемых "ДНР" и "ЛНР".
Вместе с тем, Селезнев признал, что не знает деталей документа.
Важно отметить, что днем ранее договоренности с боевиками и сдачу "ДНР" аэропорта Донецка и других украинских территорий решительно опровергли в СНБО.
Напомним, в пятницу президент Порошенко заявил, что следующая неделя определяющая в урегулировании конфликта в Донбассе.
http://zn.ua/UKRAINE/v-shtabe-ato-priznali-razdel-donbassa-s-boevikami-na-razgranichitelnye-linii-155681_.html

Кихтенко заявил о подписании соглашения с боевиками, не исключает обмен Донецкого аэропорта
12 октября
Но решение об обмене еще не принималось, сказал он.
Глава ДонОГА Александр Кихтенко заявил, что украинские власти подписали новое соглашение о прекращении огня с боевиками.
Об этом он сказал в интервью ZN.UA.
"По имеющейся у меня информации, в пятницу вечером действительно было подписано соглашение о прекращении огня. От военного руководства подписал замначальника Генштаба генерал Думанский. От "ДНР" — Захарченко. Оно сегодня соблюдается", – заявил он.
Также Кихтенко отметил, что, возможно, украинские власти действительно пойдут на обмен территориями с боевиками.
"Действительно есть спорные районы по линии, которая установлена в результате минских соглашений. Есть территории, которые находятся под контролем ДНР. Поэтому, если встанет вопрос обмена этих населенных пунктов на (Донецкий – ред.) аэропорт, то решение будет приниматься на высоком уровне", – заявил губернатор.
Он отмечает, что за удержание аэропорта приходится дорого платить.
"Ведь, с одной стороны, аэропорт Донецка стал символом героизма наших солдат. Но с другой стороны, это ежедневные обстрелы, убитые и раненые украинские солдаты. Более того, аэропорт как инфраструктурный и стратегический объект уничтожен. И здесь нужны правильные, обоснованные, своевременные решения", – сказал Кихтенко.
Напомним, президент, а вслед за ним – и Совет нацбезопасности заявили, что следующая неделя будет очень важной для установаления перемирия в Донбассе. В субботу боевики якобы сообщили о решении прекратить огонь и соблюдать "режим тишины". Однако из зоны АТО до сих продолжают поступать сообщения об обстрелах украинских войск и мирных жителей.
Кроме того, в штабе АТО сообщили, что с боевиками достигнуты определенные договоренности относительно "разграничительных лини", однако позднее уточнили, что о конкретном соглашении говорить преждевременно.
http://zn.ua/UKRAINE/kihtenko-zayavil-o-podpisanii-soglasheniya-s-boevikami-ne-isklyuchaet-obmen-doneckogo-aeroporta-155705_.html

Юрий Касьянов
Донбасс сдали. Об этом заявил "спикер АТО" Селезнев: есть, оказывается, некий документ, подписанный Украиной и "представителями ЛНР и ДНР" о линии разграничения. То бишь, о новой госгранице... Таким образом де-факто Украина признает марионеточные пророссийские режимы на востоке.
Я вчера ошибался. Показалось, что Петр Алексеевич собирается драться. Хотя бы для того, чтобы выиграть парламентские выборы. Но нет: он анонсировал поражение. Для того, чтобы договориться с Путиным.

https://m.facebook.com/brtcomua/posts/768052399922083

Рабочая встреча с Министром обороны Сергеем Шойгу

После оперативного совещания Президента с постоянными членами Совета Безопасности состоялась отдельная встреча Владимира Путина с Министром обороны Сергеем Шойгу.

Министр обороны доложил Верховному Главнокомандующему о завершении летнего периода обучения на полигонах Южного военного округа. По результатам доклада глава государства поручил Минобороны приступить к возвращению войск к местам постоянной дислокации. В общей сложности речь идет о 17,6 тысячи военнослужащих, которые летом проходили учения на полигонах в Ростовской области.

http://www.kremlin.ru/news/46773

Обращение Порошенко о реализации мирного плана: полный текст
12 октября
Дорогие соотечественники!
В сентябре, почти месяц назад, в Минске был принят протокол по реализации Мирного плана Президента Украины. Именно в это время состоялся Саммит НАТО в Ньюпорте. Чего удалось добиться за это непростое время, прошедшее с момента подписания?

Первый результат. Мы смогли остановить по всему фронту наступление врага. Причем не наемников, не боевиков-террористов, а хорошо вышколенные подразделения регулярной армии соседней страны. Усилиями наших воинов были остановлены сотни интервентов, которым уже никогда не вернуться домой. По ту сторону границы это стало весомым аргументом в пользу мира.

Результат номер два. Режим прекращения огня установлено вдоль значительной части линии соприкосновения. Число жертв среди наших военных значительно снизилось, и к счастью в последние дни нам удается не терять ни одного нашего героя. Те же, кто нарушают режим прекращения огня, получают достойный отпор. Здесь никакого пацифизма быть не может. Наши отважные воины героически держат оборону Донецкого аэропорта, который уже стал символом мужества и героизма. С впечатляющими мужеством и отвагой. Украинский киборгами прозвали враги этих героев. Чеканить их подвиг в летописи украинского боевой славы предстоит золотыми буквами. Государство по достоинству оценит их мужество.

Третий важный результат, о котором хочу вам доложить. Уже почти полторы тысячи наших пленных, наших людей, которые находились в заложниках, удалось освободить из застенков террористов. Мы боремся за возвращение всех без исключения задержанных. И тех, кого содержат боевики, и тех, кого мучают как политических заложников в российских тюрьмах.

В-четвертых. Мы получили возможность частично осуществить ротацию военных, заживить раны, отремонтировать поврежденную и доставить новую технику в зону АТО. Свести несколько линий оборонительных сооружений на Донбассе и надежно прикрыть остальные украинской территории от расползания терроризма.

И, наконец, пятое. В тех городах, селах и районах, над которыми снова развевается украинский флаг, уже царит мир. Там платят зарплаты и пенсии. Там есть вода, свет, тепло. Там работают школы, детские сады. Там налаживается нормальная жизнь. Назначены новые глав областных администраций Донецкой и Луганской областей. Ими стали два генерала. Соответственно, Александр Кихтенко и Геннадий Москаль. Условно мы их называем генерал-губернаторами. Такое сочетание является оптимальным решением для того времени и тех условий, в которых сейчас находится Донбасс. Для тех вызовов, которые мы совместно должны решить. Я четко поставил перед ними задачу в полной мере восстановить работу всех органов государственной власти в каждом освобожденном городе и селе.

Теперь о том, какими должны быть наши дальнейшие шаги в борьбе за мир.
Мы рассчитываем уже в ближайшие дни добиться же полного прекращения огня.
После того, как это произойдет, начнется создание буферной зоны. Обе стороны должны отвести тяжелые вооружения как минимум на 15 километров в глубь контролируемых ими территорий.
Значительная часть, я надеюсь, покинет территорию Украины. Как следствие – образуется тридцатикилометровый пояс безопасности. Это сделает невозможным обстрел боевиками населенных пунктов Донбасса и принесет долгожданную безопасность мирным жителям.
Отвод тяжелого оружия и тяжелой техники калибра более ста миллиметров станет дополнительной гарантией соблюдения режима прекращения огня. Его невозможно будет больше нарушить спонтанно и безнаказанно.

Ключевое же из ключевых наших задач – установление контроля на российско-украинской границе. Потому границы Украины – это святое. Они неизменны, и мы не отдадим ни клочка нашей земли. Мы возобновим суверенитет над каждым квадратным метром. Но для этого нужно время.
И чтобы обеспечить наблюдение за ситуацией на границе, в Украину из Австрии уже поступили первые беспилотные летательные аппараты. Такие же аппараты вскоре доставят из Германии и Франции. Их общее количество, я надеюсь, будет достаточно для того, чтобы в течение 24 часов в сутки обеспечить наблюдение за всей территорией вдоль украинско-российского пограничья. Благодаря такому контролю, я очень надеюсь, что будет прекращена поставка через границу техники, нового оружия, свежих наемников.

Я обратился и получил положительный ответ, чтобы ОБСЕ увеличила количество наблюдателей до полутора тысяч человек. Такое количество наблюдателей позволит этой уважаемой европейской организации выполнить свои обязательства по наблюдению за прекращением огня и возобновлением украинского контроля за границей с Россией.

Вообще мы должны четко понимать, что без поддержки всего мира нам не удалось бы остановить интервенцию.
На следующей неделе я отправляюсь в Италию, в Милан. Там состоится ряд многосторонних и двусторонних переговоров, посвященных реализации нашего Мирного плана.
Там должна состояться наша встреча с Путиным. С одной стороны – руководители ЕС и ряда европейских стран вместе с Президентом Украины. С другой – Президент Российской Федерации.
У меня нет никаких иллюзий – это будут непростые переговоры. Но я к ним готов.
Моя цель – незыблемая независимость страны, ее территориальная целостность, неприкосновенность границ, восстановление мира.

Если мы добьемся полного прекращения огня, вывода российских войск и техники, установление контроля над границей, то откроется понятный и необходимый путь к политическому урегулированию. Для этого на пока подконтрольных боевикам территориях, должны состояться выборы местных органов власти.
Но не те, которые пытаются провозгласить террористы.
А только те, которые предусмотрены украинским законам. Которые состоятся по украинским правилам и будут полностью соответствовать украинским законам. Которые состоятся под наблюдением ОБСЕ и других европейских, международных организаций и структур и будут признаны всем миром как прозрачные и демократические.

Дорогие соотечественники!
Мирный план, который уже как минимум обеспечил определенный уровень деэскалации конфликта, постоянно атакуется ура-патриотами. Это в основном люди, оторванные от реалий. Будучи открытым к критике, я, тем не менее, не собираюсь менять стратегию.
А она заключается в том, что мы победить можем только мирным путем.

Я оптимист, но это не означает, что страна не должна быть готовой и к худшему. Быть в состоянии дать решительный отпор тем, кто – не дай Бог! – решит вернуться на путь войны и возобновить боевые действия против Украины.

Львиную долю своего времени в последние 7-10 дней я посвятил вопросам обороноспособности государства. Побывал на Житомирщине на полигоне, где к защите Отечества готовятся войска специального назначения; в учебном центре пограничников на Киевщине; в Академии сухопутных войск во Львове и в Харьковском университете воздушных сил.
В пятницу посетил зону антитеррористической операции.
За неделю проинспектировал оборонные предприятия от Львова до Харькова.
Впервые за десятки лет они работают в три смены, чтобы выработать новую и отремонтировать поврежденную в боях технику, нужно как можно быстрее вернуть в линии обороны государства.
Они, оборонные предприятия, выполнили эту задачу уже на 80%. Кроме того, в зону АТО уже поставлено современные образцы новой высокоточного оружия, новые средства разведки, современные системы управления огнем.

Мы также сосредоточены и на подготовке к зиме, ведь о возвращении наших войск из зоны АТО в места постоянной дислокации пока не может быть и речи. Фанфары, под которые звучат отчеты силовиков о зимнем обеспечения войск, совершенно не мешают мне видеть и слышать реальные проблемы. Делается немало, и мы это исповедуем, но сделать надо еще больше. Конечно, субтропики в окопах организовать не сможем, но солдат зимой должно быть одет и обогретый.

Об окопах, кстати. Вдоль всей линии соприкосновения мы создаем три линии оборонительных фортификационных сооружений. Блокпосты, противотанковые рвы, заграждения, долговременные огневые сооружения, блиндажи, окопы, траншеи и ходы сообщения, специальные места для зенитно-ракетных комплексов и танков. Колючая проволока, наконец. Эти сооружения должны стать серьезным препятствием для тех, кому захотелось бы соваться вглубь украинской территории.

Для укрепления нашей обороноспособности принят ряд кадровых решений.
Своим Указом я создал Комитет по вопросам разведки. Его возглавит известный профи генерал Игорь Смешко, который к тому же имеет опыт работы и председателем СБУ, и председателем военной разведки, и военным атташе Украины в США и Швейцарии успел поработать.
Уволено руководство Государственной пограничной службы. Новые задачи, стоящие перед пограничниками, требуют новых руководителей.
Пришло время изменить и руководство военного ведомства. Считаю, что следует удовлетворить рапорт Валерия Гелетея об отставке с должности Министра обороны. Уже завтра я внесу в Верховную Раду представление на назначение нового министра. Уверен, что с голосованием за него мы не будем тянуть. Рассчитываю, что во вторник, в сессионный день парламента, оно состоится.

Уважаемые соотечественники!
Мы сильнее, гораздо сильнее, чем месяц назад.
Мы держим порох сухим. Потому что мирный процесс еще не стал необратимым.
Но главное – в рамках мирной стратегии мы добились существенной деэскалации конфликта и каждый из вас это уже чувствует. Это дает шанс с большой надеждой и сдержанным оптимизмом смотреть в наше украинское мирное будущее.
Я удвою и утрою усилия для достижения мира.
Верим, что после тяжелых испытаний нас ожидают мир, реформы, процветания, европейская перспектива.
Все будет хорошо.
Слава Украине!
http://news.liga.net/news/politics/3653585-obrashchenie_poroshenko_po_realizatsii_ego_mirnogo_plana_polnyy_tekst.htm
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-10-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spetsialny.livejournal.com
Новороссия как будущее государство. (http://spetsialny.livejournal.com/294295.html) Пардон за ссылку.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spetsialny.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Ккраина еще не готова драться, потерпеть придеться

Date: 2014-10-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com
А потом она не сможет ибо Новороссия пока де факто будет независимая то укрепиться и вооружиться.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com
"Петр Алексеевич собирается драться"
Петр Алексеевич может и собирался, только остальные девять десятых населения - нет. Не было никакого желания сопротивления, максимум деньги волонтёрам, а воевать за Донбасс - увольте.

Date: 2014-10-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kat-dem.livejournal.com
вот это точно- нафига умирать за олигархов, они все равно разделят как им будет выгодно.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-10-13 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-10-13 04:03 am (UTC) - Expand

Re: Будни"Новороссии"

Date: 2014-10-13 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Офигеть, еще одна деталь из книжек Сорокина перешла в реальность

Date: 2014-10-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
пока на зиму, а весной начнут новую войну. За зиму население ошизеет от днр, и воевать дураков не будет

Date: 2014-10-13 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Дураков и сейчас крайне мало, но признание де-факто "Новороссии" позволит принудительно поставить все мужское население Донбасса под ружье.

Более чем печально... ☹

Date: 2014-10-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Более чем печально... ☹

Date: 2014-10-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
То что украинское руководство сдаст Донбасс было понятно с самого начала. Потому что именно с самого начала украинское руководство на протяжении долгого времени вообще не реагировало на захват административных сданий малочисленной горсткой террористов.
И это надо заметить происходило уже после захвата Крыма. Поэтому отмазки о неготовности не принимаются.
Да и опыт быстрого подавления террористов в Харькове, говорит о том, что силы для этого у Киева имелись. А если имелись, то почему это не было сделано в Донецке и Луганске?
А потому что договоренности о сдаче Донбасса были изначально.

Date: 2014-10-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Крым и Донбасс сливать следовало обязательно. Здесь все сделано правильно. Эти территории никуда не денутся от Украины.

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-10-13 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-10-13 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:39 pm (UTC) - Expand

СВР-Медиа

Date: 2014-10-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Процитированная выше статья из "Аргументов Недели" не вызвала ни малейшего отклика не только в украинских, но даже в российских СМИ. Смешно сказать, но на самом сайте с этой статьей указано, что ее рекомендовали/перепостили всего 2 (два) человека. Надо полагать, что репутация этого российского ресурса как чисто дезинформационного широко известна.
Любопытно, что свою принадлежность ресурс даже не скрывает: его хозяином является ЗАО "СВР-медиа". Вот он и ссылается на "нашу разведку СВР".
Так что, если учесть высокую посещаемость блога уважаемого автора, то он, как мне кажется, по неосторожности оказал "СВР-медиа" серьезную услугу в распространении информации от СВР - «главного мотора» неких договорённостей, якобы достигнутых уже после подписания Минских соглашений 19 сентября с.г.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
"Уважаемый автор" не только в курсе источника, материал из которого он привел в этом постинге, но и намеренно оставил упоминание этого источника в процитированном тексте - с тем, чтобы у читателей имелось адекватное представление о нем. "Автор" также полагает, что подавляющее большинство читателей этого блога не могло не обратить внимания на этот источник.

К большому сожалению, главная информация, сообщенная в упомянутом тексте и приведенная в этом блоге, - о переговорах украинских властей с сепаратистами о территориальном разграничении в Донбассе - в дальнейшем получила подтверждение, о чем свидетельствуют и происходившие в последние три недели события, отраженные, в частности, в других материалах данного постинга.

Следует также обратить внимание и на то, что соответствующий постинг в этом блоге появился не 25 сентября (публикация в АН), а сегодня, когда достоверность этого материала в части основной информации уже не вызывает сомнений.

Кроме того, главным принципом размещения материалов в этом блоге является не столько их источник, сколько:
1) соответствие таких материалов действительности;
2) адекватное отражение интересов/целей участвующих сторон.

Хозяин этого блога также полагает, что подавляющее большинство его читателей в состоянии самостоятельно давать оценку материалам, размещаемым в этом блоге, а также их источникам. Он также полагает, что большинство читателей не нуждается в детальном разъяснении очевидного.

Именно в предоставлении максимально полной и объективной информации по затрагиваемым вопросам и видит свою "главную услугу" перед читателями этого блога его хозяин.
Edited Date: 2014-10-12 08:09 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Интересный человек этот Порошенко. Не боится, видимо, обманывать свою страну.

Date: 2014-10-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Давно тут, в блоге АНИ, утверждаю - на Востоке Украины будет не "Абхазия" и не "Ю.Осетия", а именно Приднестровье. Украине нужно срочно смотреть на историю сепаратизма в Молдове, участие в этом с негативными знаками России, и как ни странно, ОБСЕ. Но самое негативное в истории Приднестровья занимает позиция Украины, которая 22(!!!) года цацкалась с "чужими" сепаратистами, заигрывала с ними ради насолить Молдове и в ее лице Румынии. Ну а сейчас получает от этой раковой клетки у соседа метастазы у себя.

Date: 2014-10-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] genby.livejournal.com
Но самое негативное в истории Приднестровья занимает позиция Украины, которая 22(!!!) года цацкалась с "чужими" сепаратистами, заигрывала с ними ради насолить Молдове и в ее лице Румынии.

Самое негативное в истории Приднестровья , это то что Украина предала ее. 200 000 граждан Украины. и 300 000 этнических украинцев. А сама территория ПМР , кроме Бендер, это бывшая территория одесской области. И после признания Молдовой территорией, оккупированной СССР и непризнанием пакта Молотова -Рибентропа, по которому ПМР досталась Молдове. Эта территория должна была автоматически отойти Украине. Но Украина предала своих сограждан

(no subject)

From: [identity profile] korky boochik - Date: 2014-10-12 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-10-25 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almitin.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korky boochik - Date: 2014-10-12 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almitin.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korky boochik - Date: 2014-10-14 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
ой
про компромат и Порошенко- брехня
не потому что его нет
а потому что это в сравнении с гневом людей
фигня
и Петр Алексеевич это знает
и трусость и предательство не простят
он не чужих больше боится а своих
в хорошем смысле этого слова

Date: 2014-10-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vla-ad.livejournal.com
я в шоке.... что происходит... порох сливает доунбасс... чего ждать?... 3-го майдана? так это ж на руку Ху.... - достаточно начать майдан и все рашен рожи тут как тут.... неужели Порох стал самым трусливым среди всех военных?...

Date: 2014-10-12 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mik-sazonov.livejournal.com
Значит к концу недели рубль будет снова меньше 40 за $.

Date: 2014-10-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ну а что делать? Победить Россию вооруженным путем Украина не может.

Date: 2014-10-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Сомнительное заявление. Но даже если принять его за истину, то только с огромной поправкой: как говорил один умный человек другому "Может победить тебя я и не смогу, но сдачи дам очень и очень весомые".

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-13 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-10-14 11:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] s a (from livejournal.com)
Что Порошенко имел ввиду вот под этими своими изречениями из вышеприведенного выступления - " Для этого на пока подконтрольных боевикам территориях, должны состояться выборы местных органов власти. Но не те, которые пытаются провозгласить террористы. А только те, которые предусмотрены украинским законам. Которые состоятся по украинским правилам и будут полностью соответствовать украинским законам. Которые состоятся под наблюдением ОБСЕ и других европейских, международных организаций и структур и будут признаны всем миром как прозрачные и демократические"?

Каким образом Порошенко видит проведение Украинских выборов на территории сегодняшей Новороссии, от которой он собирается отделиться , и выстроивши от неё эшелонированную оборону?

Это похоже на бред...

Ещё я слышал , что якобы в Новороссии пенсиии и прочие выплаты тоже будут Украиной финансироваться, ну это вообще чудеса. То есть украинский народ будет потеть и пыжиться для того , что бы кормить и поить псевдо - государственное образование новоросских фашиствующих бандитов? Если честно, то я сейчас , очень не завидую украинцам , хлебнут они еще горюшко через эту теперь уже "свою" новороссию. Не проще ли послать нахрен этих фашистских ублюдков , пусть идут в рашу к своему фюреру путлеру , пусть теперь фашист путлер их нянчит?
Edited Date: 2014-10-12 08:38 pm (UTC)

Date: 2014-10-13 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
Это он говорит, что методов урегулирования не видит: военные себя исчерпали, а приемлемых для Украины политических условий нет. Конфликт заморожен.

Date: 2014-10-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com
А не кажется ли Вам, что при таком раскладе, когда де=факто Новороссия (ЛДНР) будут признаны и произойдет линия разграничения то нас ждут события на Галичине, которая как минимум захочет автономии или особого статуса. Судя по откликам Украинцев, а так же по ситуации Галичане вообще не собирались воевать за Донбасс в составе Украины. Все боеспособные части и нацгвардия вовсе не с Западной Украины, а процент дезертиров как раз оттуда больше. Дороги перекрывали вовсе не в центральной Украине а в Галиции, так же как и штурмовали военкоматы с требованиями вернуть народ обратно из зоны АТО. По мне так Галиция скорее не за оставление Донбасса в составе Украины а за выход самой из состава Украины, хотя бы в рамках автономии.

Date: 2014-10-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stahl-hans.livejournal.com
Какая ещё новороссия? Хватит смотреть телевизор.
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Прежде чем упрекать Порошенко в «сдаче» Донбасса (фактически лишь небольшой его части), следует задуматься о том, какие у него были и есть альтернативы. Еще в апреле этого года, когда я очередной раз был в Киеве, один из моих собеседников, видный политик, сказал мне: «Что бы ни случилось, самое главное – чтобы была Украина».
Военная победа Украины в войне с РФ невозможна. За это время выяснилось также, что действенной помощи в краткосрочной перспективе она не может ждать ни от ЕС, ни от США. Даже новое польское правительство поспешило отказаться о прежних обещаний и заявило, что поставлять в Украину оружие Польша не будет.
Подписанные Порошенко Минские соглашения можно сравнить с Дагомысскими соглашениями, вынужденно подписанными Шеварднадзе. Но Грузия уцелела и за это время сумела провести кардинальные реформы, ставшие примером для всего мира.
Сейчас самое главное для Украины– сохранить завоевания Майдана, тоже ставшего примером для всего мира и, быть может, важнейшим событием XXI столетия.
Если ценой «замораживания» конфликта на Востоке Украины удастся выбрать новый парламент, провести люстрацию и экономические реформы, и, самое главное, просто сохраниться как независимое государство – то в конце концов эти территории к ней вернутся. Другой вопрос – насколько новые украинские власти будут хотеть сделать это и насколько смогут.
Однако именно наследие Майдана позволяет смотреть в будущее (пусть и не ближайшее) с оптимизмом.
Майдан как инструмент контроля власти уцелел.
Гражданское общество укрепляется.
Чудесным образом из ничего возрождается украинская армия.
Если в течение зимы шахтеры и домохозяйки на Донбассе справятся с террористами, которые станут у них костью в горле – ситуация изменится.
Если они не выдержат и начнут уходить, становиться беженцами – такой Донбасс уже никому не будет нужен.
Поэтому не стоит торопиться с осуждением Порошенко. Стоит подумать о том, какие в этой ситуации есть реальные альтернативы происходящему.
Edited Date: 2014-10-12 09:24 pm (UTC)

Что мог сделать Порошенко?

Date: 2014-10-13 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ну, как можно спорить с тем, что "главное - чтобы была Украина"?
Непонятно только, каким образом такая постановка вопроса снимает ответственность с руководства страны за то, что НЕ было сделано для обеспечения ее безопасности и предотвращения трагических событий, подобных Иловайскому котлу (а это был не единичный случай).

- Не была объявлена мобилизация, не было введено военное положение, не была даже закрыта граница с Россией. (В условиях войны - вещь практически немыслимая!)

- Была полностью проигнорирована информация о готовящемся массированном вторжении российских войск 23 - 24 августа. Эта информация звучала из различных источников, была она приведена и в этом блоге:
http://aillarionov.livejournal.com/2014/08/22/
Может ответственное руководство страны в такой ситуации продолжать делать вид, что все идет по плану и находится под контролем?

- Уже в условиях российского вторжения украинское руководство продолжало ОТРИЦАТЬ факт вторжения:
http://www.svoboda.org/content/article/26551663.html
Как в таких условиях можно рассчитывать на "действенную помощь от ЕЭС или США"(с)?!

- Откровенно некомпетентное военное руководство Украины (во главе с Гелетеем) продолжало оставаться у власти, несмотря на массовые требования расследования его деятельности. Гелетей был уволен только вчера, и, судя по всему, никакого расследования (несмотря на обещания) не проводится.

То, что я перечислила - далеко не все. Я говорю лишь о самых вопиющих случаях.

Теперь - о Ваших оптимистических прогнозах. Конечно, всем хочется услышать какие-то хорошие новости. И мне очень бы хотелось думать, что действительно "все учтено могучим ураганом"(с), и Порошенко привел Украину к нынешнему ее состоянию исключительно потому, что "хотел как лучше, а получилось как всегда", если использовать великую формулировку г-на Черномырдина.
Однако, поверить в это трудно.

Цель "сохранить завоевания Майдана" - это что? Эти завоевания уже сохранены? Или завоевания заключались лишь в изгнании из Украины Януковича и его приспешников? (Кстати, Вы, наверное, в курсе, что на должность главы Департамента АП по правоохранительным органам и борьбе с коррупцией чуть не был назначен бывший зам. генпрокурора Пшонки, Виктор Войцишен? И только утечка информации об этом и разразившийся по этому поводу скандал предотвратили это назначение?)
http://censor.net.ua/photo_news/304532/byvshiyi_zam_pshonki_vozglavit_departament_ap_po_pravoohranitelnym_organam_i_borbe_s_korruptsieyi_smi
Это - завоевание Майдана? Убрать Пшонку для того, чтобы его бывший зам. "боролся с коррупцией"?

Насчет возрождения украинской армии "чудесным образом из ничего" позвольте мне изумиться. Вы мне когда-то мягко пеняли за излишню эмоциональность. Так уж не взыщите, если я Вам сейчас со всей почтительностью попеняю за совершенно непонятный мне пафос.
"Чудесным образом" армии, к сожалению, не возрождаются.
Разве что по молитвам великих праведников, каковых в наше время найти трудно.
Так что армию нужно возрождать, строить и создавать совершенно целенаправленно, по плану и вкладывая в это дело серьезные средства.
Что возвращает нас к тому, что до вчерашнего дня пост министра обороны Украины занимал человек некомпетентный, по отношению к которому Порошенко, кстати говоря, обещал возбудить расследование, но почему-то не возбудил.

Далее - Вы уж простите меня - получается просто как у Льюиса Кэролла: все чудасатее и чудесатее.
Оказывается, вся надежда в ликвидации террористов на Донбассе - это "шахтеры и домохозяйки"!
Вы меня простите великодушно, а почему нельзя было доверить это дело украинской армии и добровольческим батальонам в ходе АТО?!
Ведь рукой подать было до ликвидации этих самых терротистов. Но тут Порошенко собрался в Минск, началось поспешное замирение и в результате домохозяйки Донбасса теперь должны за зиму как-то так организовать дело, чтобы террористы "не выдержали и начали уходить"(с).
Мне нравится ход Ваших мыслей по поводу того, что донбасские домохозяйки способны справиться с террористами, если всерьез этим займутся.

Но если это так, то как в этом случае выглядит президент? Может, и на эту должность тоже можно выбрать активную домохозяйку, способную принимать правильные решения и организовать дело так, чтобы "террористы стали беженцами"?
Edited Date: 2014-10-13 06:20 am (UTC)

Re: Главное - чтобы была Украина

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-14 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Согласен с Александром Бондаревым , рано ещё делать какие-то выводы по окончательной сдаче Донбасса и предательства Порошенко. Ещё мало известно и времени прошло не так уж и много.-(
Инфу от СВР считаю преднамеренной дезой , что ещё раз подтверждает тезис о том , что "Тимошенко никакой не проект Кремля".-(

Date: 2014-10-14 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
"Инфу от СВР считаю преднамеренной дезой , что ещё раз подтверждает тезис о том , что "Тимошенко никакой не проект Кремля".-(" - дезинформация - это не "информация наоборот", это "ложная-информация", т.е. "не-информация". Поэтому не стоит на ее основе делать какие-либо заключения.

Date: 2014-10-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
И поют, и танцуют - сами... Дело очень тухлое... Создаются легенды, затем - планы к ним, а потом - их реализация. Главное, все стороны, их герои, в любых таких "процессах", из тех самых планов, - это только лишь "представители" Кремля, других - нет вообще.

Казалось бы, легче объявить политическую победу, раскрыв всю правду, но нет... Во-первых, почти сразу после этого, не хочется уступать удобные кресла - это с одной стороны. Во-вторых, поди-знай: как всё это обернётся Кремлю, ведь - "слава Богу" - опасность миновала в прошлый раз - это с другой стороны. Тут я поясню... Одно дело - война, где враг твой - это воины, солдаты, или просто - граждане России, а другое - революция, где против народа - власть бандитская, с конкретным руководством в Кремле, который боится лишь одного только - дула, направленного в его сторону. И последнее. Нельзя не учитывать и третью сторону, можно сказать - решающую сторону - Запад. Думаю, что тут комментарии излишни...

Что касается этих аргументов Порошенко: все его пункты "выигрыша" не существовали бы и даже бы не зарождались...

Date: 2014-10-12 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] almitin.livejournal.com
Думаю, что зря Украина оставила за собой Дебальцево.
При таком настрое местных http://www.youtube.com/watch?v=tk_VE-ayNzQ добром это не кончится.
Да и настрой украинских военных в стиле "езжайте в Россию" будет ещё больше накалять обстановку.

Кстати, показательно восприятие этой войны украинским солдатом.
В его картине мира он пришёл на чужую землю, пришёл не освобождать а завоёвывать, на 1 минуте 10 секунде: "вы не можете с оружием встать за свою землю"

Один вопрос.

Date: 2014-10-13 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] iezuitt.livejournal.com
Кто будет кормить всю это шлаепонь?

Комментарий

Date: 2014-10-13 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Когда цивилизованное мировое сообщество относиться к подобным образованиям очень отрицательно и нет соответствующих международных соглашений по их функционированию, как самостоятельных суверенных субъектов, это порождает проблемы не столько у населения, проживающего в этих проблемных территориях, сколько у государства и его политического режима инспирирующих и поддерживающих эту напряженную и опасную для мира и региона ситуацию.
При этом, большинству населения этих образований и этого государства рано или позднее, в ситуации открытого мирового информационного пространства, становится и станет понятным: кто, почему и зачем делает это...
Демократия - это как биологическое развитие и рост животного/человеческого существа: его невозможно субъективно остановить, это процесс, который не зависит, в конечном итоге, от воли даже самого биологического организма, который даже от самоубийства защищен соответствующим механизмом.

Edited Date: 2014-10-13 12:31 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios