anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
2014Sep_9026905_R15x20
Фото: [livejournal.com profile] leicacit

Недавно побывал в Грузии.
Повидался со многими друзьями.
Пообщался с разными людьми – от студентов Свободного университета (Кахи Бендукидзе) и представителей академического сообщества до руководителей ряда посольств и все знающих тбилисских таксистов.
Послушал половину нынешнего грузинского руководства – президента, премьера, спикера парламента, министров обороны, иностранных дел, юстиции, по вопросам евроатлантической интеграции.
Общее впечатление от нынешней власти – удручающее.

Когда (ранее) слышал комментарии о некоторых ее представителях от друзей и знакомых, все же полагал, что друзья, наверное, немного преувеличивают.
Когда послушал представителей власти напрямую, без посредников, понял, что друзья многое недоговаривали. И вообще оказались излишне политически корректными. Несмотря на...

Описывать торжество некомпетентности и жадности, разрушение и уничтожение созданного в Грузии предыдущей властью в предшествующие 9 лет, сопровождаемые истерической жестокостью и невероятной мелочностью, – выше моих сил.

Но один пример трудно не привести.
Новые почтовые ящики.

Еще раз: НОВЫЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ.

С июля этого года их раставляют по всей стране.

Внимание!
На дворе – 2014 год.
Число мобильных телефонов сравнимо с численностью населения – от стариков до грудных младенцев.
Про стационарные телефоны, компьютеры, айфоны, интернеты, блоги, фейсбуки, твиттеры просто скорбно помолчим...

Тем не менее именно сейчас, в 2014 году, чуть ли не самый важный, по крайней мере, наиболее зримый, проект нынешнего грузинского правительства – новые почтовые ящики...
Ярких голубого и белого цветов – цветов правящей партии.
С числом 41 на борту – номером правящей партии в избирательных бюллетенях.
(П.С.
В комментах сообщили, что 41 оказался порядковым номером данного конкретного ящика.
Приношу читателям извинения).


2014Sep_9026906_R15x20
Фото: [livejournal.com profile] leicacit

И с тарифами по посылке:

- одной открытки:
    по стране – 1 лари,
    за рубеж – 3 лари;
- письма в конверте:
    по стране – 2 лари,
    за рубеж – 5 лари.

То есть с учетом обменного курса (1 доллар – 1,76 лари) посылка одной открытки должна обходиться:
    по стране (Грузии) – в 57 центов (США),
    за рубеж – в 1 дол. 70 центов.
Посылка одного письма в конверте будет стоить:
    по стране – в 1 дол. 14 центов,
    за рубеж – в 2 дол. 84 центов.

Для сравнения: в США с 7 сентября
посылка открытки обходится в 34 цента, письма в конверте (первый класс, одна унция) – в 49 центов.

Неудивительно поэтому, что этими новыми ящиками мало кто интересуется, а внутри них самих, как справедливо замечает в комментах [livejournal.com profile] susel2,
совершенно пусто.

Новый почтовый ящик ярких белого и голубого цветов с номером 41 на борту по праву заслужил именоваться символом нынешней грузинской власти.

Date: 2014-10-02 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Грузия возвращается к истокам, к совку.

Re:

Date: 2014-10-02 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Совок в России. А в Грузии демократия

(no subject)

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2014-10-02 07:45 am (UTC) - Expand

Re: Истоки

Date: 2014-10-02 07:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)

"Совок" - никогда не был грузинским истоком.

В 1924 году грузины подняли против советской власти мощное восстание, которое удалось задушить только потеряв около двух тысяч солдат красной армии, милиции и чекистов.


Другое дело, что Грузия подверглась жестоким репрессиям и в пропорциональном соотношении потеряла очень много лучших своих сынов и дочерей. Многие эмигрировали в 1921 году и,тем не менее, социалистический образ жизни так и не привился на грузинской земле.

"Грузинская мечта", - это своеобразный троянский конь, посредством которого во власть пролезли, скажем так, некоторые не совсем чистые на руку ребята.
А вот поддержка населением идей "мечтателей" обусловлена была отторжением примерно половиной населения идей вестернизации Грузии. Половина грузин эти идеи приняла и оказалась конкурентноспособной, а другая половина,- нет. Саакашвили где-то допустил ошибку, ему надо было на определенном этапе, примерно в 2010 году, тормознуть реформы, заняться социалкой, заговорить на языке "священных грузинских традиций", получить поддержку большинства таким образом, переизбраться и далее совершить второй рывок. Но он, - ЧЕСТНЫЙ парень, вот в чем дело. А в политике надо иногда хитрить по крупному.
Но, как бы там ни было, а те самые 40%,что проголосовали за него на парламентских выборах, - никуда не делись. Они даже не столько за него проголосовали, а за вектор развития. И эти 40% есть и в полиции и в образовании и в правительстве и В АРМИИ....везде. Так что слезы лить не надо. В любом случае, сейчас ВСЕ решается на полях сражений в Украине. И,вот увидите, Украина-победит, так же невероятно, как победили мальчишки на Майдане этой зимой.
А победит Украина, нормализуется ситуация и в Грузии.Причем без крови.

Re: Истоки

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-10-03 12:33 am (UTC) - Expand

Re: Истоки

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 07:35 pm (UTC) - Expand

Re: Истоки

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-10-08 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-02 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] gringo36.livejournal.com
Почему-то стойкое ощущение, что это партия регионов:
-бело-синие;
- дядьки, застрявшие в совке;
- убогий пиар везде;
-абсурдность и тупость происходящего.

а внутри - пустота:)

Date: 2014-10-02 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Глядя на этот ящик, невольно пытаешься себе представить того(тех), для кого это, по Вашим словам, "чуть ли не самый важный, по крайней мере, наиболее зримый, проект нынешнего грузинского правительства".

И - не получается.
Хотя, казалось бы, с воображением у меня все в порядке, даже, может, слишком иногда:)
Но - вот это?!.

Вот честное слово, так и кажется, что авторы этого проекта и сами должны быть примерно такими же: приблизительно прямоугольной формы и с цифрой 41 на боку. И абсолютно пустые внутри, само собой:))

Удивительный пример -

Date: 2014-10-02 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
- Грузия.

Даже талантливый руководитель и его успешные реформы, легко отвергнуты народом, себе в ущерб.

Я думаю, надо иметь мужество и понимание, и вообще, поменьше на народ смотреть.


Re: Удивительный пример -

Date: 2014-10-02 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Все обстоит с точностью до наоборот: нельзя "поменьше на народ смотреть", то есть бежать впереди паровоза, как это делал Саакашвили. Все реформы сверху, в конце концов, обречены на провал.

Date: 2014-10-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-02 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] elegmhehov.livejournal.com
ну значит мои догадки были верны. в Грузии кромешная реакция. даже ПАСЕ приходится вмешиваться. не читали еще?

Date: 2014-10-02 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Вчерашнее выступление одной из ярчайших депутаток Мечты, автора закона об амнистии "политзаключенных" на Совете Европы.
Учила английский в той же организации, что и Мутко
Лец ми спик фром май харт ин инглиш
После этого выступления практически все поправки Национального Движения - 30 штук (кроме одной - где сказано, что Бидзина Иванишвили должен перестать руководить правительством) вошли в резолюцию.
Edited Date: 2014-10-02 08:07 am (UTC)

Date: 2014-10-02 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kisokrol.livejournal.com
К сожалению, Вы правы.Мишу можно было не любить, но нельзя не понимать, сколько он сделал для этой страны.
К сожалению, быть реформатором это всегда неблагодарная работа.
Сейчас по всему видно, что мы, если не стоим на месте, то по-тихоньку возвращаемся назад.

Date: 2014-10-03 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Возврат назад россиянам нравится.

А как его не любить?

Date: 2014-10-07 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Если понимать, ЧТО Он сделал? И не только для Джорджии, но и для всех из СССР?

Даже Украине еще зимой подробно советовал, что и как делать, кто решился?


Date: 2014-10-02 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
У нас в США бумажная почта помирать абсолютно не собирается. Постоянно выгребаю ее из ящика. В основном это, конечно, всякие предложения очередной кредитной карты или страховки, но тем не менее. Плюс журналы. Плюс мелкие посылки (в т.ч. покупки в интернет-магазинах), бросаемые прямо в ящик. Ну и, само собой, всякие документы. И, естественно, чеки, которые, несмотря на все системы электронных платежей, обожают присылать бумажками.
Кстати, когда я в последний раз покупал марку, она стоила больше 50 ц. Правда, это было до 7 сент. Хотя, конечно, сравнивая размеры США и Грузии...

Date: 2014-10-02 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] eugeneap.livejournal.com
Вы не поняли. Речь не про почту, как организацию. Речь про... пункт отправки почтовой корреспонденции - вы про свой собственный почтовый ящик ведете, а здесь - пишете ручкой (a pencil) на бумажной открытке - ну, там, Маша, поздравляю с днем варенья и все такое и бросаете в этот ящик. Почтальон забирает из ящика открытку и доставляет Маше :).
Я лет 20 назад такое в последний раз делал, наверно.
Конторы, рассылающие спам, свою макулатуру явно не в такие ящики кидают.

Date: 2014-10-02 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malchus kharatishvili (from livejournal.com)
$0.49

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-02 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-02 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-02 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-03 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-03 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-04 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:00 pm (UTC) - Expand

Как знать

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:47 am (UTC) - Expand

Re: Как знать

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-10-03 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-10-03 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-10-03 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-02 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nex-monumentum.livejournal.com
Андрей Николаевич, это описание верно лишь частично. Есть и положительные моменты. Происходит дальнейшая децентрализация власти и расширение самоуправления, многие проекты Саакашвили(железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, порт Анаклия) продолжают реализовываться, внешнеэкономичский и внешнеполитический векторы не особенно сильно изменились.Что также очень важно, в Грузии теперь существуют три независимые политические силы : 1)силы Саакашвили, 2)силы Иванишвили, 3)силы отколовшегося Маргвелашвили. В грузинских СМИ все они представлены и чуть ли не кроют друг друга матом. Более того, вступление в экономическую ассоциацию с ЕС и неплохие темпы экономического роста за 1-ое полугодие 2014-го также стоит учесть при анализе ситуации. И последнее.Все представители грузинской политической элиты ненавидят СССР.Советская символика объявлена экстремистской.

Date: 2014-10-03 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Вынужден оспорить фактическую часть Вашего утверждения.
1. Проекты, начатые Саакашвили, мечтуны после прихода к власти заморозили. Все абсолютно. Официальная причина: надо пересмотреть условия тендеров, чтобы ни-ни, никакой коррупции. Так и пересматривали, однако поскольку взамен ничего сами придумать не смогли (сами они придумали помогать сельскому хозяйству, например, финансируя весенне-полевые работы малоземельных фермеров (в прошлом году, когда началась эта программа, стоимость обработки 1 га составила примерно $600!)), ВВП во 2-м квартале прошлого года рухнул в отрицательный рост. Мечтуны сообразили, что надо возобновлять Мишкины проекты и так и сделали (естественно, не говоря об этом). И тут - сурпрайз! - оказалось что они их просто НЕ СПОСОБНЫ осуществлять. Поэтому теперь, например, вместо строительства дорог, приоритетным будет их содержание. Объездная железная дорога в Тбилиси так и не строится, хотя контракт с ее исполнителем продлили на 3 года. И т.д.
2. "Независимая сила" Маргвелашвили - это сродни независимому Медведеву. Это полная тряпка, о которую просто следует вытирать ноги (анекдот как подтверждение: Недавно он оформил-таки отношения со своей подружкой. Самая популярная реакция: "А подпись в ЗАГСе он сам ставил, или все же Гарибашвили (т.е. премьер)"?)
3. Из всех следствий ассоциации с ЕС, мечтуны "почему-то" осуществляют только регуляционные ужесточения. При этом весьма своеобразно "понимая" верховенство закона. Когда им на это указывают из ЕС, они ведут себя как торговки на базаре: например, умудрились обвинить министра иностранных дел Швеции в лоббистской деятельности в пользу Саакашвили (насколько я знаю, это, вообще-то, обвинение в государственном преступлении).
4. Неплохие темпы роста экономики в 1-м полугодии, это очень хорошо. Но
а) смущает скачок в 7.2% за июль, который явился основной составляющей этого "неплохого роста" (это что же такое произошло в этом месяце? "А в ответ - тишина")
б) Поскольку п.1, систематически недовыполняется расходная часть: если за первые 6 месяцев 2012 не освоено было 4.71% плана, то за тот же период этого года - уже 9.22%. Наверстывается план расходов в конце года массированным вбросом неизрасходованных денег в экономику. В результате - скачок курса, все лихорадит и прочие радости под Новый Год. Однако, вместо коррекции своей бюджетной политики, мечтуны упорно увеличивают расходную и, соответственно, доходную часть бюджета...

Знаете, я дальше писать не буду, а то не сдержусь в их адрес.

Скажу лишь, что с оценочной часть Вашего поста я согласен - дела не так уж плохи: уже стало очень трудно встретить человека, который бы одобрял деятельность правительства. Вот только надежд на выборы у меня нет (см. хотя бы Чуров-мейд-ин-раша). Но тут уж ничего не поделаешь: если народ имеет право на ошибку, то он имеет и обязанность за нее платить.
Edited Date: 2014-10-03 01:54 am (UTC)

Date: 2014-10-02 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Это только мне кажется, что этот почтовый ящик тоже на пингвина похож ?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-10-03 01:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
похоже на французские ящики. во Франции по обычной почте высылают банковские карты а в Израиле даже паспорт. популярны заказы оптики из китая, которые также приходят по почте. ничего плохого, когда почта дополняет интернет

Date: 2014-10-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Во Франции оптику из Китая заказывают, бросая письмо в ящик на улице? :)

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-10-03 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-10-03 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-10-04 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-02 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Неужто предприимчивые граждане еще не приловчились сдавать эти ящики в металлолом?

Date: 2014-10-02 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moneyreign.livejournal.com
Мда, а Бендукидзе, кажется хотел продать (приватизировать) почту. Не успел :(

Date: 2014-10-03 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Исключительно из любви к точности: цифра "41" - это все же номер ящика, хотя и отлично пойманный Лейкацитом в объектив. Я видел такой ящик возле станции метро, где живет мой отец, и у него номер "72" :-)

Кстати, по Почте Грузии. Мечтуны намерены присвоить ей статус национального оператора, из-за чего все остальные операторы (DHL, FedEx, TNT, ...) заявили коллективный протест (небывалый в истории грузинского бизнеса случай!) и сказали, что будут вынуждены свернуть свою деятельность в стране. Мечтуны пока свой прожект приостановили...

Date: 2014-10-03 05:35 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Да, явная бессмыслица. Кто помнит номер партии на прошлых выборах. А на следующих номер будет другим.

Надо тщательнее

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-10-08 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-03 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Я своему сыну из Валенсии, послал морской контейнер со строительным оборудованием.Контейнер до Поти дошел за 22 дня,а сопроводительные документы через 36дней.Вот это Почта Грузии.

Date: 2014-10-04 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gandaba.livejournal.com
Симптоматично,что почта-государственное учреждение,почему-то заклеймено партийным номером 41.Они настолько кретины,что даже не понимают-государственный обьект не может иметь партийных символов,если конечно мы живем не в Северной Корее.А по существу-происходит ре-монополизация конкурентной среды с единственной целью накормить многочисленных голодных родственников и друзей,впихнув их на госслужбу,которая отныне будет благоденствовать вне конкурентной среды.
Edited Date: 2014-10-04 05:34 pm (UTC)

Date: 2014-10-14 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexkaf.livejournal.com
Почта теперь в руках Иванишвили. Послал мне друг обычную посылку, две материнские платы и графическая карта. Сделали в Тбилиси растаможку, влепили 372 лари. Вот такой беспредел. При Саакашвили таких налогов не было.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios