anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
П.Порошенко:
Территория, подконтрольная украинским военнослужащим, увеличилась – президент Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что территория, подконтрольная украинским военнослужащим, увеличилась в сравнении с той, которая была по состоянию на 5 сентября 2014 года. Об этом глава государства заявил в интервью журналистам украинских телеканалов. ”Если вы посмотрите на линию соприкосновения, которая должна быть обнародована через соответствующее представление в Верховной Раде, вы увидите, что линия соприкосновения значительным образом передвинулась, и украинские войска займут позиции, которые были утрачены в конце августа, которые были потеряны вдоль реки Кальмиус”, – сказал Порошенко. По его словам, в том числе, по реке Кальмиус будет возведен рубеж обороны.  ”По площади, территории, которые будут заняты украинскими войсками, мы существенно завоевали территорию, в сравнении с 5 сентября, – время подписания Минского протокола”, – подчеркнул Порошенко.
http://www.unian.net/politics/987494-territoriya-podkontrolnaya-ukrainskim-voennoslujaschim-uvelichilas-prezident.html


На самом деле:

1) Украинские военные вчера покинули Ждановку, Дебальцево:
http://gordonua.com/news/war/SMI-Ukrainskie-voennye-pokinuli-Debalcevo-42412.html

2) Линия фронта на 5 сентября:
На 5 сентября

3) Линия фронта на 21 сентября:
На 21 сентября

4) Справочные данные о реке Кальмиус:
- Исток реки Кальмиус: г. Ясиноватая;
- Протекает река Кальмиус в пределах районов: Ясиноватского, Старобешевского, Тельмановского и Новоазовского  Донецкой области;
- Впадает река Кальмиус в Азовское море в г.Мариуполь;
- Длина реки Кальмиус – 209 км;
http://exkursovod.ru/publ/toponimika_ukrainy/doneckaja_oblast/reka_kalmius/16-1-0-32

5) Река Кальмиус на карте Донецкой области:
Donetskaya_obl

6) Порт "Азовсталь" находится на левом (восточном) берегу р. Кальмиус:
Мариуполь

azovstal-port-scheme

Если «линия соприкосновения» установлена по среднему и нижнему течению р.Кальмиус вплоть до ее впадения в Азовское море, то полоса украинской территории между государственной российско-украинской границей и рекой Кальмиус шириной от 40 до 60 км вместе с портом "Азовсталь", находящимся на восточном берегу этой реки при ее впадении в Азовское море, передается террористам.

Date: 2014-09-22 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Наверное имеется ввиду река Кальмиус вдоль Комсомольского, Старобешево и Тельманово, южнее Тельманово нет логического смысла отдавать территории на восточном берегу Кальмиуса...

Date: 2014-09-22 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>южнее Тельманово нет логического смысла отдавать территории на восточном берегу Кальмиуса

Да. Там и речка из себя никакой особой природной преграды не представляет, т.к. становится узким ручьём.

Date: 2014-09-22 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] fobosanddeimos.livejournal.com
порт находится в юго-западной части города

на карте 6) он находится за обрезом картинки в левом нижнем углу

Мариупольский порт

Date: 2014-09-22 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
МАРІУПОЛЬСКІЙ ПОРТЪ, расположенъ на сѣв. бер. Азовск. моря, между песчан. косами Ляпиной и Бѣлосарайской. Въ длину рейдъ имѣетъ ок. 32 вер., шир. его ок. 6 вер. Въ с.-зап. части рейда въ море впадаетъ р. Кальміусъ, на прав. берегу к-рой расположенъ г. Маріуполь. Въ рѣкѣ имѣется небол. портъ для мелк. судовъ, а далѣе къ ю.-з. отъ устья рѣки, у т. наз. Зинцевой балки, глубокій мор. портъ.
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/
Edited Date: 2014-09-22 06:22 am (UTC)

Re: Мариупольский порт

Date: 2014-09-22 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
И там и там, похоже.
http://goo.gl/fw1lrk

Re: Мариупольский порт

Date: 2014-09-22 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] fobosanddeimos.livejournal.com
Зря спорите. Я ведь знаю не по словарям, а точно.

Если потратите минутку на гуглмэпс или викимапию, то отчетливо разглядите в Приморском районе на юго-западном прибрежном отроге города и причалы, и жд станцию Мариуполь-порт.

Причалы к востоку от Кальмиуса есть у комбината Азовсталь, но это всего лишь пару км от устья реки, западнее восточных кварталов города.

Уже не спорю)))

Date: 2014-09-22 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за уточнение.
В моем постинге речь идет не о Мариупольском торговом порте, а о порте "Азовсталь".

Re: Уже не спорю)))

Date: 2014-09-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] fobosanddeimos.livejournal.com
Странно тогда, почему о причалах, а не о самом комбинате.

Причалы находятся в непосредственной близост,и к комбинату, который по сути находится в центральной части города.

К тому же, насколько мне известно, причалы сегодня не имеют существенного хозяйственного значения.

Re: Мариупольский порт

Date: 2014-09-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Андрей Николаевич, военная энциклопедия 100-летней давности может не отображать всех современных тонкостей Мариупольского порта :).

Ху из мистер Порошенко

Date: 2014-09-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Давайте уже зададим себе и Украине один простой вопрос - Ху из мистер Порошенко? На мой взгляд, если убрать внешние различия в этикетке, политическое содержимое у него и Путина абсолютно одинаковое. И тот и другой являются представителем олигархата и защищают его интересы, и тот и другой имеют искусственно разогнанный рейтинг в районе 3/4 от возможного, и тот и другой щедро раздают обещания и делают подачки, а на деле искусственно удерживают ситуацию в пограничном состоянии, применяя к своему населению метод истощения. Выступающих против действий Путина всех подряд причисляют к 5-й колоне Запада, задающих острые вопросы на действия Порошенко ласково обзывают паникёрами. В обеих странах ситуация только ухудшается, но оба лидера создают впечатление что всё идёт по заранее задуманному плану. И, наконец, Путин бросил историческую фразу: "Она утонула". Порошенко решил не отставать и говорит - "Задержалась на три дня" (ударная группировка). Надо ли добавлять, что и там и там гаишники продолжают щипать население, выпускают убийц под домашний арест. Громкие расследования где участвовали спецслужбы ложатся под сукно (публичное убийство Талькова не расследуется по причине выезда основного подозреваемого в Израиль, а убийство небесной сотни - по причине выезда основных заказчиков в Россию). Оба лидера говорят о мире, а на деле, своим действием или бездействием, "крошат" в братоубийственной войне майданные силы Украины, посылая на фронт потенциальных представителей общества, которые в последствии будут проводить люстрацию власти. Обе воюющие стороны, как по команде, не называют происходящее на востоке Украины - Войной! И по этой причине не вводят военное положение. То, что это скрывает чекист Путин понятно - он как бы не при чём. А вот просачивающиеся объяснения Порошенко, просто выглядят как издёвка. Мы дожили до такого глобального лицемерия, что даже ВОЙНУ МЕЖДУ НАРОДАМИ СТАЛИ ПОДМЕНЯТЬ ДРУГИМИ ПОНЯТИЯМИ, типа антитеррористической операцией или даже борьбой против фашизма.
Т.е. Порошенко это маленькая копия Путина. (Хотя, по росту, видится наоборот). За время своего правления Порошенко себя ещё никак не обозначил, как представителя Майдана, как представителя народа. Он как бы усмехаясь, говорит всем нам: "Разрулил шоколадный бизнес, разрулю и страну. Всё будет чики-поки. Только не паникуйте". А на деле выжидает пока на востоке стравится весь майданный пар.

Re: Ху из мистер Порошенко

Date: 2014-09-22 09:30 am (UTC)
From: (Anonymous)

Порошенко - обычный комформист.

Вот и все.

Он - бизнесмен, но не политик.

А стать политиком его заставит жизнь, украинский народ и Путин.

Re: Ху из мистер Порошенко

Date: 2014-09-22 09:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
поГуглите: Порошенко и Приднестровский скандал (kyiv.osp-ua.info)и информацию об его отце (Алексей Порошенко)

Re: Ху из мистер Порошенко

Date: 2014-09-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] le-m-u-r.livejournal.com
Порошенко это был выбор худшего из имеющегося.

Re: Ху из мистер Порошенко

Date: 2014-09-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
Возможно и так. Но Порошенка может поправить (или заменить) украинское общество.
С Путиньім пока иначе.

Date: 2014-09-22 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] saherok.livejournal.com
Я житель Мариуполя,Мариупольский Торговый Порт находится на западном берегу Кальмиуса, а на восточном берегу находится порт комбината "Азовсталь"

Date: 2014-09-22 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за уточнение.
Вношу его в постинг.
В городе два порта.
В случае установления "линии соприкосновения" по р.Кальмиус террористам передается порт "Азовсталь" (вместе с комбинатом "Азовсталь").

Date: 2014-09-22 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Судя по словам Порошенко, граница по Кальмиусу будет частичной.
Я не знаю, зачем бандитам мариупольский порт, что и куда они будут перевозить по морю. Ни одно иностранное государство их корабли не примет, и в этот порт никто не заплывет.
Сейчас Порошенко делает то, с чего следовало начинать - санитарный кордон. Только, сколько потеряно людей, техники и вооружений, сколько миллиардов долларов пущено на ветер, сколько уничтожено городов и поселков...
Это было безумие, кинуться без оглядки, оголив тылы, проводить АТО. Сколько раз сами говорили, что находимся под угрозой прямого военного вторжения РФ, но когда это случилось, то почему-то это оказалось "неожиданностью".
Плюс этой безумной АТО в том, что Украина вынудила Путина экстренно и столь же безумно ввести свои войска ради спасения наваросии, подставившись под следующую волну санкций, как прямой агрессор. Это полный провал его гибридной тактики ведения войны - теперь он и Лавров могут сколько угодно отрицать прямое вторжение - это больше никому не интересно. Юридическое оформление РФ, как преступника, наконец-то состоялось. С этого момента для России начинается новая, захватывающая жизнь.
У меня двоякие чувства. С одной стороны, цель достигнута, но, с другой стороны, большой ценой. Но, не факт, что эта цель была бы достигнута, если бы всё началось с санитарного кордона.

Date: 2014-09-22 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Ни одно иностранное государство их корабли не примет, и в этот порт никто не заплывет.
--------------
Я подозреваю, что есть одно такое большое государство на восток от Украины, которое не будет заморачиваться такими "проблемами".

Date: 2014-09-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Если вы имеете ввиду Китай, то он не будет нарушать международных правил. Он будет сейчас спокойно "сидя на горе, наблюдать за борьбой тигров". А потом спустится делить добычу. Донбассянский уголь Китаю не нужен - у него своего навалом, а если не так, то все равно никаких контрактов с непризнанным государством заключать не будет, и вообще, он будет изображать из себя самое послушное дитя международного права.
Edited Date: 2014-09-22 06:09 pm (UTC)

Хуже. Речь не про порт.

Date: 2014-09-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Уверен - весь Мариуполь захватят. И аэропорт Донецка - тоже.

И не только его. А много чего еще.

Сепаратисты (и ВС РФ) САМИ никогда не остановятся. Херсон на очереди и Николаев с Одессой. И Харьков с Запорожьем.

Порошенко тоже это понимает. И тоже, делает, что может.

Хотя, я согласен с автором блога, Порошенко может и должен сделать много больше...

И я согласен, только СРАЖАЯСЬ, Украина отстоит государственность. Но и народ не желает в массе воевать по-настоящему. А решительных, как Семенченко немного. И НАТО не помогает, и сил нет.

Видимо, скорее всего мы увидим трагедию по полной.

Правда и для путинизма это плохо кончится. Да и для всей РФ, как и для Украины. А возможно - плохо будет всей Европе.
Edited Date: 2014-09-22 07:02 am (UTC)

Готовят наступление

Date: 2014-09-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Только дописал коммент выше и читаю:

http://society.lb.ua/accidents/2014/09/22/280106_timchuk_terroristi_gotovyat.html

"ЛНР ДНР готовят наступление одновременно и на приморском направлении, и на севере контролируемой ими зоны в Донецкой и Луганской областях."(Тымчук).

Так и будет. Я предполагаю.

Re: Готовят наступление

Date: 2014-09-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Я тоже думаю что так и будет. Так всегда было, конфликтов спровоцированных и подкормленных Кремлем за 20 лет накопилась прорва и сценарии все известны. В виду косности мышления вряд ли что менять будут.

Только вот в отличии от Грузии в Украине проще так как это будут не другие национальные меньшинства захватывать столицу а украинцы контрреволюционеры.

Будут этот год вооружать всем чем только можно и перебрасывать все что можно с экипажами расчетами и обслуживающим персоналом.

И для мира все опять пройдет тип-топ. РФ не причем, в Украине бардак это они сами во всем ироды виноваты. А Европа будет тешится надеждой что утихомирила агрессора и что ее это никак и никогда не затронет.

На самом деле не важно кто придет к власти в РФ теперь уже. Она себя и до Путина так вела просто денег меньше было, сей час совсем охамела, но боюсь что и после него даже в случае смены власти (если конечно не в результате окончательного кризиса или революции) может не изменить курс. Возможно смягчится да и только. А значит мир ждет беда, рано или поздно. Пока все не будет названо своими именами и не будут предприняты соответствующие меры.

Re: Готовят наступление

Date: 2014-09-22 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)

И слава провидению, что готовят наступление...

Все эти антиукраинские договоренности будут сметены в результате сражений!

Эта атака со стороны России вынудит, слышите - ВЫНУДИТ! Порошенко и Ко наконец взглянуть на вещи реально. Если не взглянет реально, то мой прогноз такой, - в самом Генштабе Украины найдется человек или группа военных, которые возьмут руководство боевой операцией на себя,отодвинут на второй план и Президента и СНБО и остановят агрессора вместе с украинскими солдатами и офицерами.

И мы снова удивимся...

Date: 2014-09-22 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] rybachka-sonya.livejournal.com
Карту на 5 сентября сами малевали? На 5 сентября уже вплотную к трассе Донецк Мариуполь была диния обороны, и Порох прав - её отодвинули до Тельманово, Комсомольского и Старобешева.

Date: 2014-09-22 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Источник карт - РНБО Украины:
http://www.radiosvoboda.org/media/photogallery/25456177.html

2. Предупреждение за нарушения стиля этого ЖЖ.

Date: 2014-09-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
Коментаторьі имеют претензии к достоверности отображения реального состояния картами:

від: Алексей
01.09.2014 19:30
Территория контролируемая ополчением примерно вдвое больше чем на этой карте. Мариуполь уже в кольце. Украинские катера в Азовском море сегодня - 1 сентября обстреляны ополчением. На одном возник пожар и он затонул, второй едва ушел с серьезным повреждением. Киев официально признал потерю катера.

від: Алексей
31.08.2014 20:58
Дезинформация. Вся граница Донецкой области с Россией контролируется ополчением. Мариуполь в полукольце.

від: дыма Місто: кіровоград
31.08.2014 20:11
карта не має нічого спільного з реальністю, територія під контролем бойовиків більша. ви її наобум малюєте?
і друге. буде удар із новоазовська до донецька, наші військові будуть оточені, скільки можна? виводте! це навіть мені зрозуміло

від: Rusyn Val
31.08.2014 19:36
Не пора вам малювати ті карти так аби відповідали дісності?Бо у вас одні "фантазії веснухіна".


від: Віталій Місто: Київ
30.08.2014 01:26
З усіх карт сама неправдива за 29.08.2014 р.

від: Andrzej
28.08.2014 14:30
Савур Могила під контролем бойовиків. 1канал 12:00 (28.08.14)


від: Mazaj2004 Місто: Київ
24.07.2014 21:37
На карті АТО починаючи з 23 липня закралася помилка. Насправді населений пункт Попасна (Луг. обл) розташоване по лінії між Артемівськом (Дон. обл) і Первомайськом (Луг. обл). Його координати :48.623212, 38.374822 . А на карті АТО селище знаходиться в Донецькій області. І називається чомусь Попасне. А ще лінія кордону на ділянці Маринівка-Дякове дуже спотворена і не відповідає карті. Чи це так треба, щоби заплутати ворога, чи то її вже так спотворили під час бомбардувань з "Градів"?
______________________________

Возможно, на самом деле Порошенко прав?

Удобно смотреть на WikiMapia

Date: 2014-09-22 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
На этой карте люди сами отмечают где и что находится.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.094903&lon=37.584658&z=14&m=b

Date: 2014-09-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Что-то мне это напоминает:(

Читаем интервью - "территория, подконтрольная украинским военнослужащим, увеличилась"(с)

Смотрим в карту - ничего подобного не наблюдаем.

Очень печально.

Date: 2014-09-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lynxusha.livejournal.com
На самом деле, карта за 5 сентября сильно искажает то, что было, с уменьшением территории под контролем ополчения. Тогда наоборот, у ополчения были под контролем территории ближе к Мариуполю. Это обычное очковтирательство СНБО. непонятно, из чего следует проведение границы по Кальмиусу .это нигде не зафиксировано.

Date: 2014-09-22 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] pianoworld.livejournal.com
У Порошенко явно с головой проблемы ,украинское правительство своими действиями показало и доказало свою НЕСПОСОБНОСТЬ действовать АДЕКВАТНО военной ситуации , нет ?

Date: 2014-09-22 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] le-m-u-r.livejournal.com
"В случае установления "линии соприкосновения" по р.Кальмиус террористам передается порт "Азовсталь" (вместе с комбинатом "Азовсталь")." ----------- видать по договорённости с Путиным. Надо же террористам иметь собственный бюджет, кроме денег, которые будет выплачивать им Киев.
From: (Anonymous)
"... Один только полковник не согласился на такой мир. Тот один был Тарас. Вырвал он клок волос из головы своей и вскрикнул:
-- Эй, гетьман и полковники! не сделайте такого бабьего дела! не верьте ляхам: продадут псяюхи!
Когда же полковой писарь подал условие и гетьман приложил свою властную руку, он снял с себя чистый булат, дорогую турецкую саблю из первейшего железа, разломил ее надвое, как трость, и кинул врозь, далеко в разные стороны оба конца, сказав:
-- Прощайте же! Как двум концам сего палаша не соединиться в одно и не составить одной сабли, так и нам, товарищи, больше не видаться на этом свете. Помяните же прощальное мое слово (при сем слове голос его вырос, подымался выше, принял неведомую силу, -- и смутились все от пророческих слов): перед смертным часом своим вы вспомните меня! Думаете, купили спокойствие и мир; думаете, пановать станете? Будете пановать другим панованьем: сдерут с твоей головы, гетьман, кожу, набьют ее гречаною половою, и долго будут видеть ее по всем ярмаркам! Не удержите и вы, паны, голов своих! Пропадете в сырых погребах, замурованные в каменные стены, если вас, как баранов, не сварят всех живыми в котлах!"
НВ Гоголь " Тарас Бульба"

Date: 2014-09-22 10:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
«Один теснит и давит другого, если тот не бунтует»(с)Роберт Музиль.

Date: 2014-09-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Санников (from livejournal.com)
По-моему как-бы это не было печально, но выглядит логично. У ЛуганДона должен быть выход к морю и свой порт. Та же история с аэропортами. Экономического смысла здесь нет и в принципе быть не может. Но военный смысл есть. ВМС и ВВС ЛуганДона смогут эффективнее вести войну на истощение с Украиной.

Date: 2014-09-22 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Санников (from livejournal.com)
Кстати о границах. Прошу обратить Ваше внимание на один интересный факт. Нынешние границы ДНР и Украины примерно повторяют границы дореволюционных губерний Российской Империи, а точнее Екатеринославской губернии и Области Войска Донского.

С ЛНР ситуация несколько иная но похожая. Также я нашел интересную статью о населении и языковом составе луганской области(там есть красноречивые карты, хотя сама статья на украинском, написано вполне доступно): http://pollotenchegg.livejournal.com/201646.html

Date: 2014-09-22 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grid-ua.livejournal.com
А откуда вообще пошла информация, что линия соприкосновения прошла по нижнему течению Кальмиуса?

ИТАР-ТАСС сообщил

Date: 2014-09-22 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] santahelga.livejournal.com
Уже карту буферной зоны нарисовали.
Об этом сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС постоянный представитель РФ при организации Андрей Келин.
Параметры зоны безопасности были согласованы 19 сентября в Минске на заседании контактной группы по Украине с участием представителей Украины, ОБСЕ, России, ДНР и ЛНР и зафиксированы в меморандуме об исполнении положений протокола по итогам консультаций контактной группы (5 сентября) относительно шагов, направленных на реализацию мирного плана на востоке Украины. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/22/7038531/

Однако могут и передумать. "Армию на что кормят?" http://youtu.be/KykS_9pzL0Q
From: [identity profile] vlad krotov (from livejournal.com)
прочел пост антона геращенко. сложно не согласится - вот
"После моего сегодняшнего поста который почти достиг порога в 1000 комментариев, мне в личке Фейсбук френды, часто приводят пример Уинстона Черчилля, который на одном из своих выступлений сказал - "Тот кто хочет выбрать между войной и позором и выбирает позор, то по итогу он получает и то и другое".

Те кто мне это писал в личку, намекают на то, что Украина после Минских (Мюнхенских) соглашений, и сегодняшнего голосования за Законы о об особом статусе Донбасса и амнистии, получит по итогу и позор и войну.

Я отвечал моим Фесбук Френдам, что я с Черчиллем в целом согласен, "АЛЕ є одне АЛЕ" - Уинстону было хорошо так говорить, когда Фашистскую Германию и Англию разделяло 40 километров пролива Ла Манш, Англии открыто помогала Америка, а в английском парламенте не было ни одного предателя или шпиона работавшего на Гитлера.

В то время как у нас нет ни водных преград на пути российско-фашистских танков, ни прямой военной поддержки США и Европы, ну а имена предателей работающих на Путина в ВРУ известны всем и их число измеряется как минимум десятками.

Одних только коммунистов было больше 30 - ти.

Да, это перемирие со слезами на глазах и с комком в горле!

Да это перемирие, которое может закончится в скором времени новым, еще более кровопролитным противостоянием.

И мне как гражданину и как спикеру МВД больно за то, что происходило и будет происходить на территории Донбасса захваченной российским агрессором Путиным.

Преступлением будет не использовать это время, для того чтоб лучше вооружаться, создать больше добровольческих отрядов Армии, милиции, Нацгвардии состоящих из Патриотов Украины, и наконец очистится от предателей и балласта в органах власти сверху до низу.

Фундамент этому только что положен !

Пол часа назад, депутаты Верховной Рады почти минимальными 231 голосами проголосовали за утверждение Закона о ЛЮСТРАЦИИ!

При этом - все депутаты ВР, идущие по списку или по мажоритарным округам от политической партии "Народный Фронт" Арсения Яценюка голосовали за принятие Закона о Люстрации.

Это - Вячеслав Кириленко, Сергей Пашинский, Андрей Иванчук, Николай Мартыненко, Лилия Гриневич, Игорь Васюник, Руслан Лукьянчук, Татьян Донец, Денис Дзиндзерский, Владимир Шкварилюк, Елена Ледовских, Алена Калганова, Сергей Фаермарк, Николай Княжицкий, Николай Хмель, Игорь Бриченко, Михайло Апостол, Иван Стойко, Олег Медуница, Владимир Шульга, Ирина Купрейчик, Николай Федорук, Александр Фещук, Ксения Ляпина, Леонид Емец.

Глава Верховной Рады Александр Турчинов, третий номер в списке партиb "Народный Фронт", трижды ставил проект закона о Люстрации на голосование, до тех пор, пока его не поддержало достаточное количество голосов депутатов.

И сам естественного голосовал ЗА.

Премьер Министр Украины Арсений Яценюк приветствовал принятие Закона о Люстрации, и готов обеспечить его выполнение всей структурой исполнительной власти находящейся в управлении Кабинета Министров Украины.

Теперь Президенту Украины Петру Порошенко останется лишь подписать Закон о Люстрации, и мы можем смело идти вперед к очищению власти и укреплению национальной безопасности и обороны Украинского государства!

Слава Украине !

Разом - сила !

П. С. Считаю, что после так называемых Минских "мирных" соглашений, общество и его избранные им представители - депутаты Верховной Рады и Президент, вправе требовать от назначенных ими чиновников исполнительной власти ежедневного отчета о том, что с момента перемирия делается для укрепление обороноспособности и безопасноти Украинского государства, при условии, что опубличивание этой информации не будет вредить безопасности государства и его граждан.

С Юрий Бутусов, Арсен Аваков, Borys Filatov, Егор Соболев, Виктория Сюмар, Дмитрий Тымчук" . вотссылка https://www.facebook.com/anton.gerashchenko.7/posts/726487407438109


ведь действительно так и есть- помощь никто не предлагает и не выпросить. законы протянуть через раду чрезвычайно сложно. вот все и зависло на семь месяцев в воздухе. или все-же это не может быть оправданием?
все же если бы порошенко хотел сдать украину- сдал бы еще раньше и не входил в такое пике, или нет?
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
все же если бы порошенко хотел сдать украину- сдал бы еще раньше и не входил в такое пике, или нет?

Интересно, каким бы образом порошенко это бы сделал? Если украинское общество на тот момент времени было настроенно решительно воевать до победного конца. И только после Иловайска, когда тысячи патриотов были убиты, стало возможным подписание Минских договорняков.
За первое объявленное Порошенко перемирие, добровольцы его чуть невынесли из Киева. А Вы говорите, что он бы смог сдать Украину и раньше, если бы хотел это сделать.

Date: 2014-09-22 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] affelija.livejournal.com
Исчезают многие вопросы по СНБО, если посмотреть, кто его возглавляет: "Фактическим руководителем Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) является Александр Литвиненко - выпускник Академии ФСК (ФСБ) и близкий соратник бывшего главы администрации президента Сергея Левочкина". http://glavnoe.ua/news/n188210
From: (Anonymous)
http://zn.ua/POLITICS/obama-mozhet-obmenyat-ukrainu-na-pomosch-rossii-v-sirii-eks-sovetnik-putina-153645_.html

Date: 2014-09-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
То, что карта СНБО - дезинформация в чистом виде, ещё не означает, что Порошенко говорит правду. ВСУ оставили Ждановку, Дебальцево, оставлены без боя Углегорск, Верхняя Крынка, Розовка, Нижняя Крынка, Южнокоммунарск, Лутугино.
Edited Date: 2014-09-22 06:06 pm (UTC)

Ситуация неоднозначная.

Date: 2014-09-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Пашин (from livejournal.com)
Действительно, как-то странно выглядит карта на 5-е число, ведь тогда уже вплотную у Мариуполя стояли войска "ополченцев". Не понятно, кто чего сдал и потерял.
На сайтах, поддерживающих сепаратистов, минские соглашения трактуются как предательство, как "Путин слил Новороссию" под давлением олигархов. И Гиркин тоже самое говорит. И многие другие: зачем мол остановили наступление ополченцев на полном ходу, дали украинской армии передышку, время восстановиться и перегруппироваться... Так что, всё не так просто, и нельзя однозначно заранее утверждать, кому на руку оказались минские соглашения.

ЮВУАР = Новороссия

Date: 2014-09-22 09:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Немного не по теме, но вдруг вспомнилось, что все это уже пытались соорудить ровно 10 лет тому назад, в 2004 году, сразу после первого Майдана. Пытались сформировать Юго-Восточную Украинскую Автономную Республику из тех же самых областей, включая Крым, о которых говорил Путин 17 апреля (!). Инициаторами были пророссийские депутаты Партии Регионов (Украина).

Из Википедии: "Юго-Восточная Украинская Автономная Республика (ЮВУАР) (укр. Південно-Східна Українська Автономна Республіка, ПСУАР, ПіСУАР) — проект автономного образования, предложенный депутатами Партии регионов Юго-Восточной Украины в период политического кризиса осенью 2004 года в противовес Оранжевой революции. Предполагал федерализацию Украины путём выделения девяти регионов Украины (Луганской, Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской, Одесской области и Автономной республики Крым) в обособленную автономную республику в составе Украины со столицей в городе Харькове...
...26 ноября [2004 года] очередная сессия Луганского областного совета большинством голосов приняла решение о создании Юго-Восточной Украинской Автономной Республики. В этот же день луганские депутаты обратились к президенту России Владимиру Путину за поддержкой".

Так может быть, зачинщик всей этой войны на Донбассе вовсе не Путин? А все та же Партия Регионов, которая боится потерять свой бизнес (ну а Путин просто "помогает" как может)? Вот почему Путин не выражает желания присоединять Донбасс к России. Вот почему было сделано столько "ошибок" в АТО. Вот почему группа украинских депутатов ездила в Госдуму...

Date: 2014-09-24 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
https://ip-journal.dgap.org/en/blog/eye-europe/end-deterrence

A further, still secret agreement between Ukrainian President Petro Poroshenko and Vladislav Surkov, a senior aide to Russian President Vladimir Putin, is said by a knowledgeable Western source to contain harsher terms for Kiev than the public Minsk truce. Surkov ranks high on Western lists of sanctions imposed on Russian officials involved in Russia's land grab of Crimea and parts of eastern Ukraine this year. Former Ukrainian Deputy Foreign Minister Oleksandr Chalyi, in Oslo for the annual meeting of the London-based Institute for Strategic Studies, confirmed that Surkov was in Kiev over the weekend and also that the Ukrainian government had not, as of Sunday, published the text of the Minsk agreement that may quickly be superceded by the alleged Poroshenko-Surkov deal.

Chalyi further acknowledged that Ukraine has very little choice – after the Obama administration and American lawmakers gave Poroshenko a rapturous welcome in Washington last week but turned down his urgent appeal for weapons – other than to accede to Russian demands for cooperation with Moscow. He did not confirm the existence of any new pact between Surkov and Poroshenko, however.

As the belligerents on both sides of the ceasefire line now begin pulling back armored vehicles and artillery with a caliber greater than 100mm from the buffer zone, the situation seems to be that for an interim period Kiev can still formally call the Donetsk and Luhansk provinces part of Ukraine. However, Ukraine has already lost control of this region. In the area bordering Russia technicians are ripping out electrical connections with the rest of Ukraine and installing new connections with Russian grids. And in an operation reminiscent of the Soviet stripping of East German industry after World War II, Russians are dismantling Ukrainian weapons plants in the region – which have supplied the Russian army for decades – and hauling them away to Russia in truck convoys.

Kiev also has no guarantee that Russia will not dismember more of Ukraine by force in future months and years. A buffer zone emptied of heavy weapons leaves Ukraine with no way to defend the Azov Sea port of Mariupol against future Russian takeover. Russia is free to continue sending heavy weapons across the border up to the buffer zone, while Ukraine has no natural geographical defense line to resist any sudden future surge by Russian regulars to take Mariupol and, say, set up a land corridor to Crimea or even to Odessa or Transnistria. Certainly there is no let-up so far in rhetorical Russian claims to all of the “Novorossiya” that Catherine the Great seized from the Ottoman Empire in the 18th century – a name that Putin has now revived to refer to the vast territory that currently covers Donetsk, Luhansk, Odessa, and five other Ukrainian oblasts.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"И мы видим, что гигантское было реальное наступление на Мариуполь, и что это было абсолютно необходимо, чтобы пробить коридор в Крым – я потом поговорю, что будет с Крымом без Мариуполя и без коридора. И украинская армия из Мариуполя отошла. И в этот момент – это был последний день до перемирия – украинская армия от Мариуполя отошла, батальон «Азов», который должен был защищать Мариуполь, сказал: «Нас 200 человек боеспособных, как мы будем защищать против не просто армии, - там была не просто плотность огня…, там просто все выжигалось перед наступающими танками «Градом», - как мы против этого можем противостоять?»"
Edited Date: 2014-09-28 08:17 am (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 10:57 am
Powered by Dreamwidth Studios