Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-09-16 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
c днем рождения!

Date: 2014-09-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
прекрасно

Date: 2014-09-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
В прошлый раз Тоня Самсонова пыталась хамить АНИ, сегодня Светлана Сорокина хамила конкретно - это новое веяние в журналистике вообще или всего лишь новая политика на "Эхе к либералам"? Интересно, а с про-путинцами и с имперце-государственниками Сорокина с Самсоновой тоже в такой хамской манере собираются общаться или они уже в списке "идейно близких" и с ними предписано общаться душевно как с "друзьями Кремля"?

P.S. C Днем Рождения! Всех благ, счастья, удачи!
Edited Date: 2014-09-16 09:26 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Андрей Николаевич! С Днем рождения и всех благ!
Как всегда очень содержательный анализ, спасибо!
А вот с ведущими, ну прямо беда на "Эхе". Также отметила не очень тактичное поведение Сорокиной. Она мне напоминала строгую училку-скептика на экзамене.

Date: 2014-09-16 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sn1258.livejournal.com
Андрей, с Днем рождения!

Date: 2014-09-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Хорошая получилась передача

Date: 2014-09-16 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] an-drevv.livejournal.com
Цель носителей "русского мира" - распространение ценностей "русского мира". Ценности "русского мира", суда по проявлениям в РФ, Крыму, ЮВУ, - демонтаж гражданского общества, введение запретов на иную, не принадлежащую к "русскому миру", политическую деятельность (митинги, шествия, честные выборы, независимые от "русского мира" СМИ, партии, общественные организации, суды), тотальный диктат и насилие бюрократии и силовых структур, порабощение русскоязычного населения. Все это ради безнаказанного воровства, коррупции, насилия, шубохранилищ.

Date: 2014-09-16 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Полностью согласен по поводу "на" и "в". Принципиальное нежелание части рускоязычного населения признать это различие 100% связано с имперскими инстинктами. Умом вроде некоторые и понимают, но все равно держаться, потому как инстинкт выше понимания.

Date: 2014-09-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Можно в ответ говорить "на России" и часто повторять. Может что-то переключится, у них.

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-09-16 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-09-17 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-09-17 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-17 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:34 am (UTC) - Expand

В/на Украине

Date: 2014-09-16 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ashamrin.livejournal.com
Жаль, что закончили спором о "в Украине" против "на Украине".

Во-первых, вопрос слишком мелкий по сравнению со всем остальным. Во-вторых, он далеко не бесспорный: на Руси, на Кавказе, на Алтае, на Кипре, на Кубе. В-третьих, сочетание "На_Україні" часто применялось и в украинском языке: На_Україні (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96)

(Я бы с удовольствием почитал хороший анализ живого письменного и устного русского языка по этому вопросу. Как исторического, так и современного.)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/140036.html

Re: В/на Украине

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:56 am (UTC) - Expand

Re: В/на Украине

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 04:13 pm (UTC) - Expand

Re: В/на Украине

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-17 06:17 pm (UTC) - Expand

Re: В/на Украине

From: [identity profile] ashamrin.livejournal.com - Date: 2014-09-17 09:05 pm (UTC) - Expand

Многая літа!

Date: 2014-09-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irka z dublian (from livejournal.com)
С Днем рождения с наилучшими пожеланиями! Многая літа!
Ведущая совершенно дикая - очки жует, сидеть ровно не умеет. Ваше достойное поведение и непреклонность в последовательном изложении своей точки зрения восторгают. А вообще-то Вам на модераторов везет - немка в Риге тоже не намного лучше была. У Вас уже целая коллекция нервных собеседниц насобиралась:)
Спасибо за Вашу работу.
Edited Date: 2014-09-16 08:57 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vmiguli.livejournal.com
С Днем Рождения Вас!

Date: 2014-09-16 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Много лет назад я была в числе зрителей на передаче "Глас народа", которую вела Сорокина на канале НТВ.
Во время рекламной паузы к Сорокиной, которая с кем-то в тот момент разговаривала, обратилась женщина из числа зрителей с трибуны.
Сорокина на нее заорала и грубо отмахнулась.
С тех пор на ней я поставила крест, перестала ее воспринимать.
Тетя - хабалка, грубая.
А А.Н. молодец, шел как танк, не давая Сорокиной перебить или очередную глупость сморозить.
Под конец вывел-таки ее из себя такой прямой линией поведения.
Профессионализм, компетентность и выдержка у ведущей на нуле.

Edited Date: 2014-09-16 09:14 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
А я-то думала, что это Сорокина так по-хамски себя вела? А это у нее, оказывается, характер такой. Может, даже и ничего личного:))

(no subject)

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2014-09-17 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-17 02:26 am (UTC) - Expand

С днём рождения

Date: 2014-09-16 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanmatveev14.livejournal.com
Андрей Николаевич, с Днём рождения! Ваш звёздный час ещё впереди. Желаю его скорейшего наступления и превращения звёздного часа часа в звёздные десятилетия. Спасибо за всё, что Вы делаете, за интересный анализ на «Эхе» 16.09.14, за растолковывание термина «гражданская война». Т.Сорокина, увы, вела себя не как один из лучших журналистов 90-х годов (что с ними стало, с асами НТВ) и, даже, не как строгая училка, а как отличница, которую волнует оценка главреда, а не слушателей.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com

А Вам вопрос:
Лучший журналист тот, который даёт говорить или тот который не даёт?
Или тот который даёт говорить правильным людям?? :)

Уточнение терминов

Date: 2014-09-16 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mikaza.livejournal.com
Просходит некоторая путаница: не "позитивная/негативная", а "конструктивная/деструктивная" программа. Это необходимо в конкретной риторике, чтобы отделить "хорошесть" программы от степени ее созидательности.

Далее, ответить на вопрос "почему Русский Мир(тм) - неконструктивная программа" можно так: "потому что она не описывает, как в лучшую сторону улучшается жизнь простых граждан, на которых эта программа нацелена. Иными словами, в ней отсутствует "она хорошая, потому что вы получаете 1)... 2)... 3)...".

Но программа Русского Мира(тм) не просто неконструктивна, она попросту деструктивна, потому что реализация этой программы включает в себя дестабилизацию существующего устройства мира и разрушение порядка там, где он был. То есть, это один мир за счет другого.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Столько всего, столько всего!:)

Когда Кобаладзе быстро-быстро предложил "конечно сдаться", я просто готова была его поцеловать в лысину!:) То ли это у него вырвалось (хотя об этом странно говорить, с его-то опытом самого разного рода!) то ли готовы были к такому аргументу АН и выложили его на стол, не стесняясь:)
Как же все-таки изменилась ментальность людей, а? Здоровый, нестарый еще мужчина на вопрос, что он будет делать, если нападут бандиты, быстро и легко говорит: сдамся.
И пусть там мои близкие, которым грозит опасность перетерпят все то, что им придется перетерпеть. Это - полный финал-апофеоз, да.

И страшное раздражение обоих ведущих по поводу рассуждений АН о важности психо-лингвистической формулировки "в Украине". Как они оба взвились!:) (И, кстати, многие так называемые "противники режима и войны" делают ровно то же самое, заметили? В соц. сетях это стало практичеки безошибочным маркером, тут АН совершенно прав).

Ну, и мысль об отсутствии какой-либо позитивной программы, которую изо всех сил пытались как-то размазать по тарелке ведущие.
А ведь это - невероятно важно. Это - именно то, что отличает режим спецслужб от других тоталитарных режимов. Именно это (как и методы действия на Юго-Востоке Украины) доказывает, что сущность режима как "касты палачей" не поменялась, как ни пытаются нынешние его представители сделать вид, что ФСБ - это практически новое образование, ничуть не менее "цивилизованное", чем западные спецвлужбы. Никакого "светлого будущего" каста палачей подвластному народу предложить не может по определению. Тут, разумеется, нужно более детально говорить о применении коммунистической идеологии сталинским режимом, но по сути Вы абсолютно правы.
И это - именно то, о чем ни режим, ни российской население говорить просто не могут. Далее "крымнаша" идти просто некуда.
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Кстати да, никогда не думал, что известный совет (что делать в случае если вас насилуют - расслабиться и получить удовольствие) - станет практически официальной позицией государства.
А "светлое будущее" мне видится так: Россия уже превратилась в "Кущёвку", ну а "русский мир" - это попытка внедрить Кущёвку уже в мировом масштабе. И до этого не так уж далеко. Что-то давно не слышно наших юристов, а было бы любопытно узнать их мнение о Принципах международного права, тех самых, что выше любого Закона. Их всего 10, и все 10 Россия многократно нарушила - и что? Кажется, только Порошенко попытался об этом напомнить.

Re: оба взвились

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-09-17 11:45 am (UTC) - Expand

Re: очень интересно получилось!:)

From: [identity profile] s a - Date: 2014-09-17 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Личный вопрос, если позволите: Неужели не страшно было ехать в РФ? Или путинская Россия еще не дошла до стадии физических расправ с её врагами?

Date: 2014-09-17 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
увы, уже дошла, но "не верь, не бойся, не проси" (с)

Впрочем ещё возможно что личное знакомство с Путиным накладывает вето на попытки придворной шпаны расправиться.

Date: 2014-09-16 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
с прошедшим! мазаль тов!

Date: 2014-09-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lili ya (from livejournal.com)
С Днём Рождения Андрей Николаевич! Всех благ!

Восхищаюсь вашей выдержкой, но ведущие хамы.

Date: 2014-09-16 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vla-ad.livejournal.com
Спасибо большое... Очень содержательно... Спасибо за напористость и четкую позицию... Сопротивление - ОДНОЗНАЧНО... И самая большая проблема - это русский народ... именно поэтому, именно русский народ сейчас самый загаженный информационно, ибо именно на нем восседает "богоизбранный" и "лучезарный" в ожидании последней наивысшей ступени признания - "коронации"....
Поэтому спасением от всех бед с выбором полноценного пути к свободе, оценке действий и выбором позиций как народа так и государств, может быть только мышление "русского" народа... А поэтому до тех пор, пока в головах большинства будет "загазованность" и "искривления" - война будет продолжаться.....
Edited Date: 2014-09-16 09:57 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eurodollar-ua.livejournal.com
С днем рождения, Андрей Николаевич! Всех благ!
Не согласен с вашим определением войны, вы называете это гражданской войной русских против русских, однако давайте посмотрим исчезновение какой из сторон разрешило бы конфликт. в России это очевидно Путин. если убрать Путина, война прекратиться. в Украине это все таки не только русские, но и украинцы, т.е. народ Украины. получается, что это война Путина против народа Украины

Date: 2014-09-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
То, что это война Путина против Украины было сказано первым делом, а дальше рассматривались пласты и развитие этой войны.

Date: 2014-09-16 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
С днем Рождения! Конечно, всех благ. А вот что поконкретнее, не знаю. Тлеет надежда, что устаканится, хотя, веры маловато. Поэтому и не хочу ничего желать, чтобы не сглазить. Короче, продолжайте делать, что возможно, а что из этого получится, не знает никто.

круто.

Date: 2014-09-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
очень круто сформулировано!
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
..........Должен отметить, что все эти годы, всякий раз, когда предоставлялась возможность, особенно в очередную сентябрьскую годовщину, ведущий журналист "Эха Москвы" Юлия Латынина подвергала резкой критике и концепцию книги, и меня лично. Причем критика эта шла в односторонннем порядке, поскольку на "Эхе" по вопросу взрывов домов у Латыниной полная монополия, и за все эти годы ни разу "Эхо Москвы" не предоставило мне право ответного слова.......
http://www.kasparov.ru/material.php?id=54170D2466FE4
http://inforesist.org/yurij-felshtinskij-krovavyj-sentyabr/
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Тогда и Гольдфарб сюда же.
Кто взорвал дома? 10 вопросов к Латыниной
http://www.szona.org/kto-vzorval-doma/
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com



_
http://lev-shlosberg.livejournal.com/827033.html#cutid1
_
А кто ещё кроме Льва Марковича такие вопросы задавал?
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Может быть, Елена Васильева?

Date: 2014-09-16 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
С Днем рождения. Вы были очень убедительны.
Что касается ведущих, то они, как мне кажется, играли роль придирчивых оппонентов, хотя, на самом деле с вами почти во всем согласны.

Date: 2014-09-17 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
У вас самый хороший комментарий.

(no subject)

From: [identity profile] gambic.livejournal.com - Date: 2014-09-17 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Майя Казакова - Date: 2014-09-17 02:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios