anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Порошенко о "законах 16 сентября": этот маленькой позор лучше большой войны

Президент Украины Петр Порошенко аргументировал необходимость принятия закона об особом статусе ряда районов Донецкой и Луганской областей угрозой «большой войны».
Об этом сообщил журналистам в Верховной Раде нардеп из «Свободы» Юрий Сиротюк.
«Нам не дали текста законопроекта, мы не обсуждали его. Президент объяснял, что может быть большая война, что этот маленькой позор лучше большой войны», — рассказал Сиротюк.
Напомним, 16 сентября 2014 г. Рада, приняв в целом 277 голосами законопроект № 5081 «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», ввела на 3 года особый статус в районах Донбасса, где местную власть захватили сепаратисты.
http://argumentua.com/novosti/poroshenko-o-zakonakh-16-sentyabrya-etot-malenkoi-pozor-luchshe-bolshoi-voiny-nardep

Такого в Раде еще не было. Янукович отдыхает, – нардеп
Голосование за путинский проект «специального статуса», по настоянию Порошенко и Турчинова, состоялось в закрытом режиме. Беспрецедентно закрытом, невиданном ранее режиме.
Об этом на своей странице в Фэйсбук написал народный депутат, лидер «Громадянської позиції» Анатолий Гриценко.
«Во время голосования табло было мертвым, никто из депутатов не мог видеть, кто и как голосует. Лишь в конце высветилась цифра двести семьдесят семь. Турчинов объявил: закон принят. На всех предыдущих закрытых заседаниях табло показывало ход голосования. Результаты на сайте не оглашались, но депутаты все видели. Такого закрытого голосования в парламенте не было. Никогда. Янукович отдыхает ...», - написал он.
http://argumentua.com/novosti/takogo-v-rade-eshche-ne-bylo-yanukovich-otdykhaet-nardep

В Донецке боевики захватили здания консульств Польши и Чехии
В Донецке террористы и российские военные продолжают захватывать административные здания. Так, вчера террористы захватили спорткомплекс «Олимпийский», здание хозяйственного суда Донецкой области и здания консульств Республики Польша и Чешской республики.
Боевики так называемой ЛНР пытаются перевести Луганск на «российские стандарты». Так, в учебных заведениях террористы запрещают преподавание истории Украины, украинского языка и литературы. Представители самопровозглашенной «новой власти» требуют заменить всю информацию на учебных стендах, написанную на украинском языке, – на русский. Несмотря на это, в школах продолжают пользоваться учебниками, изданными в Украине. Кроме того, террористы заставляют сотрудников государственных учреждений города изучать законы РФ.
http://argumentua.com/novosti/v-donetske-boeviki-zakhvatili-zdaniya-konsulstv-polshi-i-chekhii

Автоматчики оцепили здание Меджлиса в Симферополе, внутри здания – идет обыск
Во вторник, 16 сентября, в Симферополе по улице Шмидта, вооруженные люди окружили здание Меджлиса крымскотатарского народа.
Буквально полчаса назад здание Меджлиса по периметру оцепили вооруженные люди — 6 человек в масках, в военной форме и с автоматами, а также сотрудников полиции до 10 человек. К зданию подъехал автозак. На вопрос о том, кто они и для чего окружили Меджлис, люди в форме отвечать не захотели, заявив, что «они не уполномочены говорить».
Как пишет издание, внутри здания проводятся следственные действия. Внутрь, никого не впускают и не выпускают. В частности, обыски ведутся в редакции крымскотатарской газеты «Авдет», которая располагается в здании Меджлиса. Редактора издания внутри нет, обыск проводят без его участия.
Напомним, утром 16 сентября с обысками пришли в квартиру члена меджлиса крымскотатарского народа Эскендера Бариева, у которого изъяли компьютерную технику.

15 сентября было совершено нападение на здание Меджлиса крымскотатарского народа. Трое неизвестных, чьи лица были закрыты масками прибыли к зданию Меджлиса, двое мужчин сразу встали к входной двери, блокируя выход из здания, в руках одного из них был пистолет. Третий мужчина быстро поднялся по газовой трубе к флагу Украины, который был установлен на фасаде здания, и сорвал его.
http://argumentua.com/novosti/vooruzhennye-avtomatchiki-otsepili-zdanie-medzhlisa-v-simferopole-vnutri-zdaniya-idet-obysk
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-09-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
не думаю что это надолго. Основная задача - сухопутный коридор - не решена - а значит это все го лишь хасавюртовское перемирие.

Date: 2014-09-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
гдеже вы раньше то были ,когда Янукович делал из Украины мочалку? А теперь хотите нами и на нашей территории уничтожать путинский режим? Нет уж. Пусть штаты заходят с моря сами и забирают Крым себе.

Date: 2014-09-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gatta-bianka.livejournal.com
Уже известно кто как проголосовал
https://scontent-a-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10364212_803705559680005_6355610479686772502_n.jpg?oh=7b101bafe06d711cd0844ca991796594&oe=54826711

https://scontent-a-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10614199_703016733107136_1758837885582509890_n.jpg?oh=10aa78e050cf3fcd7a7cf77c4e647658&oe=54C9B1C9

https://scontent-a-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10474848_703016729773803_7367060551073508672_n.jpg?oh=7f58f4b70eba47f9fe342e77beb580ed&oe=54C6BFD6

Date: 2014-09-16 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] warcoll.livejournal.com
Если в войне нельзя победить, придётся терпеть позор. По крайней мере, какое-то время.

Date: 2014-09-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Шевченко (from livejournal.com)
Ну хорошо, а что лично вы предлагает Порошенко? Воевать с Россией? И вы серьезно верите. что он может победить? Или предлагаете ему таким изощренным образом самоубиться?

Легко говорить про позор и войну, если говоришь о правителе страны типа предвоенной Британии. А вы сейчас советует выбрать войну руководителю предвоенной Голландии. Как она будет воевать с ядерной державой, при явном нежелании солдат НАТО умирать за Украину?

Date: 2014-09-16 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Неудачный пример с Голландией. Если вспомнить, то Дюнкерк начался с того, что бельгийский король предпочёл сдаться Германии...

(no subject)

From: [identity profile] Василий Шевченко - Date: 2014-09-17 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Следующее на слив - выборы в Верховную Раду. Ху@лократы камня на камне не оставят от свободы и независимости. Путлер дает бабло, пушечное мясо и имперский наркотик - фашистскую идею: "Советский Союз от Атлантики до Тихого".
Edited Date: 2014-09-16 01:51 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Кон Мон (from livejournal.com)
Где-то это уже было: получили и позор и войну. Через год

Date: 2014-09-16 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ну вот Украина и получила свое "приднестровье". И не удивительно - 22 года терпеть российский гнойник в Молдавии у себя на границе Украина могла, при этом палец о палец не ударила помочь Молдове избавиться от заразы пророссийского сепаратизма чисто из вредности - "а зачем помогать Молдове-Румынии?" - теперь получит свой геморрой на не меньший срок. И будут террористы-сепаратисты не прятаться по норам, а маршировать бравым шагом по площадям Донбасса и Луганска на законных основаниях как легальная про-РОССИЙСКАЯ армия


Майдан, скажи спасибо Порошенко за позор и .....

P.S. "Тарута про закон щодо статусу Донбасу: "Для чого гинули наші хлопці?"" - http:// www. pravda. com. ua/news/2014/09/16/7037996/
Edited Date: 2014-09-16 08:14 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anrikelman.livejournal.com
Андрей, как Вы считаете - насколько согласовано подобного рода решение (договоренности о сдаче Донбаса) с американской стороной? Этот пакт Порошенко-Путина имеет какое-то одобрение за океаном и устраивает всех, или всё-таки можно надеяться на иную реакцию?

Я сегодня выразил надежду, что визит комбата Семенченко в США носит не только символический характер (Просто получение помощи, даже военной - это как гостинцы при посещении больного раком. Приятно и человечно но не более того). Захотелось надеяться, что запад рассматривает его (негласно, не имеет значения) как кандидатуру лидера, с которым придется работать после сноса очередного Януковича, путь которого успешно повторяет Порошенко.

Комментарий

Date: 2014-09-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Да, войну видно, не прекратить...
Но может это ведет к агонии определенного авторитарного режима, несмотря на кажущийся успех "особого режима донецких территорий"!?
История мировая и региональная все-таки объективна и никуда нам от нее не деться!

Date: 2014-09-16 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Можно конечно ругать Порошенко во все тяжкие. Но чем и кем воевать ? Есть ли у Украины силы что бы отстоять эти земли. Я каждый день смотрю на карту и вижу что территория контролируемая сепаратистами ( русскими ) медленно но неуклонно расширяется. И судя по всему украинская армия не много может противопоставить этому. Так что может и Прав порошенко . взяв паузу , другое дело как он ее использует ,сможет собратся с силами , хорошо . Не сможет, ну тогда Пу будет с помощью своих урок и армии " подьедать " Украину , без остановки.

Инна Богословская

Date: 2014-09-16 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Почему я не голосовала за закон об особом статусе
16 вересня 2014, 14:47


Я не голосовала за закон об особом статусе отдельных районов Донбасса. Я никогда не прощу тех, кто убил, пытал и истязал и посмеет дальше мучить моих сограждан украинцев.

Я буду бороться с ними до той минуты, пока последний из них не будет приговорен или убит.


http://blogs.pravda.com.ua/authors/bogoslovska/541823696c9fd/
Edited Date: 2014-09-16 02:57 pm (UTC)

Re: Инна Богословская

Date: 2014-09-16 03:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=6465

Date: 2014-09-16 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Маленький позор", говорит. А то, что сегодня с его подачи амнистировали сепаратисов-убийц, которые убивали и мучали до смерти даже за укр. язык и флаг, уничтожили сотни и тысячи людей - это, очевидно для него тоже "позор не большой". Был в Украине у власти - вор, а теперь - абсолютно трусливый и аморальный тип. Простите, но других слов тут подобрать нельзя. Кстати, следующим его шагом будет легализация боевиков, путем проведения выборов на оккупированных территориях. Хотелось бы знать, а что для г-на Порошенко - "большой позор"?

Date: 2014-09-16 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье, теперь вы получите войну.
You were given the choice between war and dishonour. You chose dishonour, and you will have war.
Из речи Черчилля в Палате Общин по поводу Мюнхенского соглашения

Горько, больно и обидно

Date: 2014-09-16 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] roksolana888.livejournal.com
Да, кроме горечи и досады, в душе ничего другого. А разум ищет мотивы поступков того, кому так хотелось верить. Кому доверили святая-святых - нашу Неньку, наши судьбы и судьбы наших детей и внуков. Хотелось бы верить, что есть на самом деле мотивы. Основной - принять правила игры врага. Делать вид, что веришь ему,договариваться обо всём возможном, а тем временем готовиться к худшему. И кто нас осудит, если в один удобный для нас момент мы "передумаем"? И мы(народ) всегда это вправе сделать. Референдумы ещё никто не отменял! Только нужно проголосовать правильно на выборах, навести порядок в МО и МВД и не только. Вернуть "йолку" на Майдан и повесить врагов народа, всех саботажников и предателей за ноги. Простите за жестокость, но тысячи загубленных жизней наших людей не смыть той паскудной кровью. Пусть повисят и подумают о смысле жизни. Хотя бы день. Ну и суд конечно же над особо заслужившими. Надеюсь на них амнистия не распространяется...

Date: 2014-09-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Старо, как мир. "Все куплю",- сказало злато.
А жаль, такие были надежды.

Date: 2014-09-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Это позор не Украины, а Порошенко.
Я бы, конечно, так не делал. Я бы не вел никаких переговоров с бандитами. Де-факто я бы отгородился и отделился бы от Донбасса, а де-юре никогда бы не признал ни независимости, ни его особого статуса.
Порошенко думал, что он может победить в АТО, назначил бездарный штаб, который даже не предполагал прямого вторжения российских войск и удара в спину. В результате, получили Иловайск и поражение. Это его личный позор, а не Украины. Он должен уйти в отставку.
Обещая, во время предвыборной кампании, быстро покончить с сепаратизмом на Донбассе, он даже не представлял о чем говорит и с чем имеет дело, т.к. обещал всё прекратить за несколько часов. То есть, он думал, что это просто внутри-парламентский и олигархический сговор, и всё можно будет "порешать" в ресторане за столом. Это указывает на его некомпетентность и близорукость.

Date: 2014-09-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Интересно, как скоро эти лугандонцы пригласят российских миротворцев? а уж россияне своих не бросают и ждать себя не заставят. И получит Украина миротворцев уже практически на законных основаниях, а дальше уже можно и не гадать, что будет.

Date: 2014-09-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Ну вот. Дообеляли своего пороша. Доуберали Майдан. Еще на нас кидались, типа оставьте нас в покое. Покойтесь с миром, хочется сказать, но не скажу.

Date: 2014-09-16 03:56 pm (UTC)

Покойтесь с миром

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-16 04:49 pm (UTC) - Expand

Разрешить ношение оружия!

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-17 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Дальше ничего пока не будет, Россия выполнила программу-минимум, сухопутный коридор в Крым будет проложен официально, да и снабжение того из Украины восстановится в прежнем обьеме и ценах, санкции отменят через две недели, новых больше не будет, Донбасс становится официальным плацдармом для дальнейшей экспансии, ДНР и ЛНР не будут признанны террористическими организациями, их руководств никто не то, что в международный, в украинский розыск никто не обьявит.
Ну а в Украине скорее всего подделают результаты выборов в пользу Порошенко и иже с ним.
Да, и кто тут распинался про то, что народ Украины не допустит....ау, где вы? Допустил, как видите, еще одного Майдана не будет, хватило украинцев ровно на один раз, как и россиян, такое же бы...пардон, договаривать не буду и так понятно.....

Date: 2014-09-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Андрей Илларионов в эфире Эха Москвы
Война и мир
http://www.echo.msk.ru/tags/2673/

Date: 2014-09-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com)
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-16 06:38 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Тимошенко заявила о "полной сдаче интересов Украины на Донбассе"
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/16/7037942/
Тимошенко ратует за военное положение в стране
http://nahnews.com.ua/84807-timoshenko-ratuet-za-voennoe-polozhenie-v-strane/
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Хорошие новости.
Следует поступать согласно принципу "послушай Тимошенко и сделай наоборот". Может еще не все так плохо.

Date: 2014-09-16 04:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То что ратификацию голосовали после "особого статуса" говорит о требовании ЕС избежать войны. Требовании или даже ультиматуме. Иначе ратификации могло не случиться.

Интересная информация кто голосовал за закрытый режим (265 За). За "особый статус" потом проголосовало даже больще (277). Можно предположить что все поддержавшие закрытое заседание потом голосовали за позорный закон.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=6465


P.S. Что же будет когда у Порошенко будет свое большинство в следующей Раде?

поздравляю с ДР

Date: 2014-09-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] opora41.livejournal.com
спасибо!

Date: 2014-09-16 04:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Порошенко думает, что своими уступками он остановит агрессию своего российского соседа. Какая наивность! Теперь он будет уступать бесконечно. Лишь бы не было войны. Не по-мужски как-то.

Date: 2014-09-17 01:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не по-мужски это голосовать за )(..ло снова, и снова, потреблять сладки нефте-газодоллары, и поучать неразумных младших братьев.
From: (Anonymous)
Этим законом, Порох всё и всех сдал, путлер выиграл, раковая клетка подсажена на тело Европы. Западники скоро пожалеют, что не захотели помогать Украине вооружением, когда зелёные человечки на танках, появятся во всех западных странах, для защиты руССкоязычного населения. "Тьма накрывает Европу..." почти по Булгакову.
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Из российских теленовостей исчезла "киевская хунта"

Российские телеканалы перестали использовать термин "киевская хутна"
Из российских теленовостей исчезла "киевская хунта", констатировал журналист Эха Москвы Владимир Варфоломеев, основываясь на данных сервиса мониторинга СМИ Медиалогия, который умеет подсчитывать число упоминаний различных терминов и лиц в новостях. С 4 сентября Медиалогия на центральных телеканалах не зафиксировала ни одного упоминания "хунты", отметил Варфоломеев. Еще накануне термин упоминался пять раз.

Впрочем, судя по данным поиска, на Первом канале "хунту" последний раз 10 сентября вспоминает Михаил Леонтьев в своей программе Однако. А на НТВ поиск выдает лишь результаты, датированные концом августа, как и на сайтах телеканалов ВГТРК.
Тема начала широко обсуждаться в Рунете после того, как ресурс "Спутник и погром" выложил на странице в Facebook, данные о том, что на ВГТРК пришли новые "блоки": 4 дня назад президента Украины Петра Порошенко запретили называть "преступником", а бывшего главного военного руководителя сепаратистов Игоря Стрелкова вообще нельзя показывать. Также рекомендуется избегать названий "Донецкая народная республика" и "Луганская народная республика" - лучше говорить Донецкая область и Луганская область. Сообщение через свой Twitter растиражировал депутат Госдумы Дмитрий Гудков.

"Хунтой" украинскую власть российские телеканалы стали называть после бегства из страны Виктора Януковича в феврале нынешнего года. Власть в свои руки взяла избранная Верховная Рада, и.о. президента был назначен Александр Турчинов, а премьером стал Арсений Яценюк.

http://korrespondent.net/world/russia/3418627-yz-rossyiskykh-telenovostei-yschezla-kyevskaia-khunta
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 08:27 am
Powered by Dreamwidth Studios