anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Андрей Илларионов сообщил изданию «ГОРДОН», что президенту РФ нужен не отделившийся Донбасс, а сепаратисты внутри Украины, чтобы воздействовать на политику внутри нашей страны.

Алексей СТУКАЛО
В понедельник в Минске должна состояться очередная встреча трехсторонней контактной группы по вопросам урегулирования военного конфликта в Украине. На встрече в Брюсселе президент Украины Петр Порошенко сообщил, что в переговорах примут участие официальный представитель действующего председателя ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации в Украине Адельхейд Тальявини, посол России в Украине Михаил Зурабов и второй президент Украины Леонид Кучма. О чем будут говорить политики и зачем нужны переговоры, «ГОРДОН», рассказал бывший советник Владимира Путина, экономист Андрей Илларионов.
«Содержание и стиль последних заявлений Порошенко и Путина говорят о том, что, судя по всему, на завтрашних переговорах контактной группы будут обсуждаться политическая организация Украины и т.н. «государственность» ее юго-востока. Порошенко назвал фамилии Кучмы и Зурабова, это те люди, которые полностью устраивают Путина», – сказал Илларионов.
По мнению эксперта, на встрече в Минске может идти речь о легализации Новороссии в виде какой-то автономии на территории Украины.
«Это не уход Донбасса из Украины, потому что Путину необходимы сепаратисты внутри Украины. Таким образом, все важнейшие политические решения, такие, например, как вступление в ЕС или НАТО, либо другие вопросы внешне-политической ориентации Украины, принимались бы не центральной властью, а каждым регионом отдельно. И в том случае, если один из регионов, в том числе такой важный, да еще имеющий автономный статус, как Донбасс, проголосует против, то тогда решение не принимается. В этом случае у регионов будет эффективное вето относительно политической организации и ориентации страны», – считает Илларионов.
http://gordonua.com/publications/Illarionov-Zavtra-v-Minske-budet-vestis-rech-o-legalizacii-Novorossii-v-vide-avtonomii-na-territorii-Ukrainy-39102.html

П.Порошенко, 30 августа 2014 г.:
Президент отмечает необходимость урегулирования ситуации на Донбассе путем переговоров. Президент Украины Петр Порошенко считает, что возобновление работы Трехсторонней контактной группы будет способствовать эффективной имплементации мирного плана для Донбасса и урегулированию ситуации путем переговоров.
«Трехсторонняя контактная группа будет встречаться в понедельник», – сказал Глава государства на брифинге в Брюсселе отметив, что в переговорах примут участие представитель ОБСЕ, Посол России в Украине Михаил Зурабов и второй Президент Украины Леонид Кучма.
По словам Петра Порошенко, стороны должны обсудить вопрос освобождения заложников, которые незаконно удерживаются на территории России, работу мониторинговой миссии ОБСЕ на украинско-российской границе и формат прекращения огня.
Президент подчеркнул, что сейчас ситуация в Донецкой и Луганской областях достигла того предела, когда «уже нельзя будет ничего изменить», поэтому стороны должны сесть за стол переговоров. «Надо остановить все и начать дипломатический формат переговоров», – подчеркнул Глава государства.

http://www.president.gov.ua/ru/news/31131.html

В.Путин, 31 августа 2014 г.:
Для урегулирования ситуации на юго-востоке Украины необходимо приступить к содержательным переговорам по вопросам политической организации общества и государственности юго-востока страны, заявил президент РФ Владимир Путин.
«Нужно стремиться к реализации того плана, о котором мы договаривались. Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают», — сказал Путин в интервью Первому каналу в программе «Воскресное время».
http://news.mail.ru/politics/19372817/

П.С.
Путин заверяет, что договорился с Порошенко о завершении боевых действий на Донбассе.
Российскому президенту привиделся «вооруженный захват власти» в Украине.
Путин рассказал о мифических договоренностях с Порошенко.
Российский президент Владимир Путин увидел в Украине «вооруженный захват власти», который, по его мнению, является причиной конфликта на Донбассе.
Об этом он заявил в интервью программе «Воскресное время» на Первом канале в воскресенье, 31 августа, комментируя якобы достигнутые с президентом Украины Петром Порошенко договоренности.
«Мне кажется, что это очень хороший урок для нас всех, для того, чтобы эту трагедию закончить как можно быстрее, причем мирным путем и путем переговоров, и об этом мы договаривались, кстати, с Петром Алексеевичем (Порошенко, – ред.), и о том, чтобы никто и никогда не повторял таких ошибок, которая сейчас была совершена в Украине в ходе вооруженного захвата власти. Ведь это первопричина того, что сейчас происходит (на Донбассе, - ред.)», – сказал Путин.
Стоит отметить, что украинская сторона официально не подтверждает наличие таких договоренностей.
Путину, по его словам, показалось, что встреча с Порошенко в Минске была «очень хорошей» и «достаточно откровенной». «Петр Алексеевич, на мой взгляд, такой партнер, с которым можно вести диалог», – рассказал президент РФ.
Кроме того, Путин призвал задуматься о наступлении осенне-зимнего периода, прекратить боевые действия и начать восстанавливать инфраструктуру на юго-востоке страны. В частности, президент РФ полагает, что никто, кроме России, об этом уже не думает.
Напомним, что Россия продолжает военное вторжение в Украину.
http://ru.tsn.ua/politika/putin-zaveryaet-chto-dogovorilsya-s-poroshenko-o-zavershenii-boevyh-deystviy-na-donbasse-384069.html

Интервью В.Путина в программе «Воскресное время» на Первом канале

http://www.youtube.com/watch?v=1vO6A_AzdZU#t=44

31 августа 2014
Что произошло за закрытыми дверями минского саммита? Интервью с Владимиром Путиным

События недели развивались так стремительно, обсуждали их настолько горячо, и информация о происходящем настолько разнилась, что мы не могли не воспользоваться уникальной возможностью обратиться к первоисточнику, чтобы понять, какова позиция и роль Москвы в происходящем. Мы задали эти вопросы тому, кто обладает всей полнотой информации, - Президенту Владимиру Путину.

Ирада Зейналова: "Владимир Владимирович, прошли переговоры в Минске".

Владимир Путин: "Да".

Ирада Зейналова: "Вы встречались в закрытом режиме с президентом Порошенко".

Владимир Путин: "Точно".

Ирада Зейналова: "Услышал ли он аргументы Москвы?"

Владимир Путин: "Ну, надеюсь, что да. Вообще встреча была очень хорошая, мне так показалось, достаточно откровенной. Петр Алексеевич, на мой взгляд, такой партнер, с которым можно вести диалог. Но, разумеется, хотелось бы, чтобы все, о чем мы договаривались, было воплощено в жизнь.

Мы говорили и об острой ситуации в Донецке и в Луганске, разумеется, говорили об этом. Естественно, Россия стремится к тому, чтобы кровопролитие было прекращено и прекращено как можно быстрее. То, что сейчас происходит, мне кажется, это абсолютно естественная реакция людей, которые там живут и которые отстаивают свои права. Не они же взялись первыми за оружие, понимаете?

И это результат драматического развития внутриполитической ситуации - то, что сейчас там происходит. Нам нужно с уважением отнестись к их законным правам. И потом кто имеет право считать, что подкатить артиллерию и систему залпового огня к крупным, да любым населенным пунктам и обстреливать жилые дома, кто имеет право ожидать, что люди будут сидеть и ждать, пока их всех поубивают. Это первое.

А второе, мне кажется, что и на соответствующую реакцию России надо было рассчитывать. Надо было иметь в виду, что Россия не может остаться безучастной к тому, что людей расстреливают почти в упор. Я имею в виду сейчас не руководство страны даже, а Россию как государство, народ наш российский. И соответствующая реакция, конечно, неизбежна, потому что там же и родственники, и друзья проживают и все настолько взаимосвязано, что те, кто что-то планирует на Западе или в других странах, они должны хотя бы на шаг вперед посчитать последствия того, что они делают. Мне кажется, что это очень хороший урок для нас всех, для того, чтобы эту трагедию закончить как можно быстрее, причем мирным путем и путем переговоров и об этом мы договаривались кстати с Петром Алексеевичем, и о том, чтобы никто и никогда не повторял таких ошибок, которые сейчас были совершены на Украине в ходе вооруженного захвата власти. Ведь это первопричина того, что сейчас происходит.

Ну и, наконец, нужно оказать гуманитарную помощь людям, которые проживают, находятся сейчас в зоне конфликта. Об этом мы тоже с президентом Порошенко разговаривали. Он с пониманием относится к тому, что Россия делает. Я считаю, что и мы должны пойти навстречу руководству Украины в данном вопросе. Мы договорились о том, что мы реализуем предложенный президентом Порошенко план оказания помощи нуждающимся людям в Луганске и в Донецке и пойдем по предложенному им пути, будем отгружать необходимую людям продукцию, товары железнодорожным транспортом. Это было его предложение, и я с этим согласился".

Ирада Зейналова: "В результате этих разговоров получается, что вы выслушали друг друга, вы согласились, начались консультации на уровне пограничных служб, на уровне генеральных штабов. Но накануне Порошенко заявляет о том, что Россия начала вторжение, произносит слово "вторжение", которое повторяют некоторые западные лидеры. Обама и Меркель не говорят слов "вторжение", тем не менее, обещают нам санкции. Что это?"

Владимир Путин: "Если кто-то рассчитывал, что вот ситуация, при которой прямой наводкой будут расстреливать города и поселки юго-востока Украины и что сами ополченцы на это никак не будут реагировать, а только будут ожидать обещанных переговоров, то эти люди находятся в плену каких-то иллюзий. Первое.

А второе, в чем тогда заключаются так называемые европейские ценности? Поддержание государственного переворота, вооруженный захват власти и подавление несогласных с помощью вооруженных сил, это что современные европейские ценности, что ли? И мне кажется, что нашим коллегам нужно об этом напомнить, об их собственных идеалах, это первое. А второе, нужно стремиться к реализации того плана, о котором мы договаривались. Нужно немедленно приступить к субстантивным содержательным переговорам и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают".

Ирада Зейналова: "Вы делаете заявление, в котором предлагаете гуманитарный коридор создать ополченцам, ополченцы соглашаются, и Киев отказывается: нет, стреляйте".

Владимир Путин: "Ну да. Они воспользовались определенной паузой, которую им предоставили ополченцы для того, чтобы перестроиться, для того, чтобы подтянуть какие-то резервы и попробовать силовым способом вывести из этих котлов своих военнослужащих. Мне кажется, что это…"

Ирада Зейналова: "Это же выжигает поле для переговоров".

Владимир Путин: "Это порождает недоверие и ведет к увеличению человеческих жертв".

Ирада Зейналова: "Вот если говорить о человеческих жертвах, зима наступит по расписанию, какой бы ни была политическая обстановка, на Юго-Востоке остаются люди, которые не покинули свои дома. Как им пережить эту зиму? Кто-нибудь думает о том, что, вероятно, они не смогут даже обогревать себя?"

Владимир Путин: "По-моему кроме России об этом никто уже не думает".

Ирада Зейналова: "А есть ли какие-нибудь пути помочь им сейчас?"

Владимир Путин: "Есть. Первое и необходимое условие - прекратить боевые действия немедленно и начать восстанавливать инфраструктуру. Начать пополнять необходимые запасы, проводить необходимые ремонтные, регламентные работы и готовиться к осенне-зимнему периоду".

Ирада Зейналова: "Что касается продовольственной безопасности, не могу о них не спросить. Продовольственная безопасность России, в ответ на санкции мы ответили санкциями. И сейчас, как я понимаю, вам докладывают, что цены не растут. Но мы работаем в поле и мы видим, что розничные цены, то есть цены в магазинах подросли. Вы об этом знаете?"

Владимир Путин: "Да, знаем, конечно. И здесь есть и объективные факторы, и они не связаны даже с этими санкциями, но и субъективные, которые заключаются в том, что и торговые сети, и некоторые производители, некоторые перекупщики они, как бы пользуясь ситуацией, со ссылкой на определенные ограничения, связанные с нашим решением о запрете ввоза продовольственных товаров из европейских стран и некоторых других, они как бы ссылаясь на это, искусственно цены повышают. Но мы вчера только об этом говорили на встрече с правительством. Антимонопольная служба будет внимательно этим заниматься. Будет внимательно следить за этим и заниматься".

Ирада Зейналова: "Сейчас расчищена полностью ниша для российских производителей".

Владимир Путин: "Ну, нет не совсем, но…"

Ирада Зейналова: "Ну, она, скажем так, достаточно идеальная".

Владимир Путин: "Не совсем и это не так, потому что наши производители, к сожалению, сегодня не могут полностью заместить то, что мы получали для страны по импорту, и поэтому мы сейчас работаем с другими производителями, иностранными производителями, это страны Латинской Америки, Бразилия, Аргентина, Чили, с нашими восточными партнерами - и китайские производители, это производители некоторых других стран. Странно было слышать, когда европейские коллеги обращаются к ним не поставлять в Россию на рынок России свои продовольственные товары, потому что это просто даже смешно, потому что трудно себе представить, что представители бизнеса не воспользуются этим случаем зайти на наш рынок. Опасность для наших традиционных поставщиков заключается в том, что когда те или иные компании, структуры укрепляются на чьем-то рынке, в частности речь идет о российском рынке, потом их отсюда подвинуть будет очень сложно или даже практически невозможно. И я думаю, что компании европейских стран, не политические круги, как в таких случаях говорят, а именно представители бизнеса, это понимают. Они разочарованы политикой своих государств".

Ирада Зейналова: "Можно ли сегодня сделать прогноз, насколько долго продлится украинская ситуация?"

Владимир Путин: "Нет. Это в значительной степени зависит от политической воли сегодняшнего украинского руководства. Там проблема заключается еще в том, что ведь страна находится в преддверии парламентских выборов, и всем участникам этой начавшейся уже парламентской гонки хочется продемонстрировать свою крутизну. Все хотят показать, что они сильные девушки и парни и в этих условиях, в условиях политической обостряющейся политической борьбы трудно рассчитывать на то, что найдутся люди, которые ясно и четко заявят свою позицию, направленную на поиски мира, а не на военные решения проблемы. Но мы, тем не менее, надеемся на лучшее".
http://www.1tv.ru/news/polit/266628


П.П.С.
ДЕСЯТЬ НЕТ ГЕТМАНА ПОРОШЕНКО
Без преамбулы…
1.       Не признавать, что Россией против Украины развязана война на уничтожение ее независимости.
2.       Не разрывать с агрессором дипотношения.
3.       Не объявлять военное положение даже в частично оккупированных областях.
4.       Не объявлять всеобщую мобилизацию и не разворачивать армию по условиям военного времени.
5.       Не расконсервировать склады вооружений.
6.       Не вооружать тяжелым и современным оружием добровольческие батальоны.
7.       Не переводить экономику страны на военные рельсы, в том числе не загружать военную промышленность заказами и не закупать на заводах даже готовую военную технику.
8.       Не создавать Ставку Верховного Главнокомандования.
9.       Не обращаться в ООН с требованием признать Россию страной-агрессором.
10.   Не чистить высший эшелон Власти от даже очевидных саботажников и агентов врага.
Без комментариев…
http://coraxxx.livejournal.com/290617.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2014-09-01 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com

Эту самую "новороссию" монопольно может представлять только Путин, а ни какие-то такие его подручные.

*

В дополнение:

Вместе с его "новороссией" внутри Украины, Путину ещё нужны беглые оттуда, чтобы воздействовать на политику и внутри России -- http://bermion.livejournal.com/20566.html -- сбежавшие из Украины вслед за Януковичем, сотрудники милицейского спецподразделения БЕРКУТ, оказавшиеся в Перми в числе беженцев, будут трудоустроены в группу охранных предприятий АЛЬФА для "охраны общественного порядка при массовых мероприятиях, объектов, физических лиц, проведения силового обеспечения оперативных действий полиции" и исполнения прочих нужд путинского режима; беженцев из Украины расселяют по всей России - lom2011: они вольно или невольно служат пропагандистскими рупорами кремлядей, обвиняя киевскую власть в зверствах, а московскую в милосердии и великодушии...

*

Date: 2014-08-31 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] panchenkopv.livejournal.com
Порошенко уже и подачку принял от Меркель (кредит в размере 510 млн евро, и 250 млн евро гранта). В общем сдаст страну Порох. Только будет его ждать участь Чаушеску. Украина это ему не простит.
(deleted comment)

Репарации

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-08-31 11:10 pm (UTC) - Expand

Re: Репарации (Дмитрий)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-01 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-01 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zahar-don.livejournal.com
Если всё пойдёт именно так, то Донбассу светит унылое будущее (разбитые заводы, мелкопоместные князьки, банды и вопли про русский мир и бандеровцев), Киев становится окончательно несамостоятельным в принятии общегосударственных решений, и все попытки построения государства для людей обречены на провал. Чтоб он всра..., этот русскиймир!

Date: 2014-08-31 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] genby.livejournal.com
Если всё пойдёт именно так, то Донбассу светит унылое будущее (разбитые заводы, мелкопоместные князьки, банды и вопли про русский мир и бандеровцев)

Думаю что Украина должна платить дань Донбасу , как Россия чеченской республике, для восстановления хозяйства. Примерно в размере 25% от бюджета

(no subject)

From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com - Date: 2014-08-31 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zahar-don.livejournal.com - Date: 2014-08-31 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2014-09-01 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ribka73.livejournal.com
Илларионов все правильно все сказал еще 3 дня назад. Короче люди гибли из-за понтов мерзкого злобного карлика

Что скажете, господа?

Date: 2014-08-31 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] v-polev.livejournal.com
Вопросы - http://v-polev.livejournal.com/177133.html
Ответы? - https://www.facebook.com/vpolev/posts/739829626075657
(deleted comment)

Сказка ложь...

From: [identity profile] v-polev.livejournal.com - Date: 2014-08-31 11:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Сказка ложь...

From: [identity profile] v-polev.livejournal.com - Date: 2014-09-01 07:41 am (UTC) - Expand

Re: Сказка ложь...

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-09-01 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
«Мне кажется, что и на соответствующую реакцию России надо было рассчитывать. Надо было иметь в виду, что Россия не может остаться безучастной к тому, что людей расстреливают почти в упор», – отметил глава государства.

Ну вот, если это не признание участия России во внутриукраинском конфликте, то что??

То что?

Date: 2014-09-01 03:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Внутриукраинский конфликт?
Это признание в вооруженном нападении на Украину и массовых убийствах граждан Украины и России , как минимум.

то что??

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-01 05:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] s a (from livejournal.com)
Если Украинский народ видит , что не может противостоять вооруженному вторжению путлерско фашистских оккупантов, и если путлер настаивает на прекращении огня лишь с условием легализации так называемой новороссии , то по моему Украине надо согласиться с тем , что эти области ею потеряны в результате фашистской оккупации россией, и признать эти территории аннексированными россией, как и Крым. И заняться реформами и укреплением новых границ. А новороссией пусть путлер и его банда занимаются. По крайней мере, с Украинской стороны можно таким образом уменьшить число жертв войны. На переговоры смысла нет ездить, это понятно , было еще по результатам той минской встречи . С путлером - фашистом , шизофреником договариваться не о чем.
Edited Date: 2014-08-31 10:50 pm (UTC)

Date: 2014-08-31 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gambic.livejournal.com
Вот здесь согласен: признать Лугандонию, замириться, провести эвакуацию "своих", а потом, на всенародном референдуме, отказаться от Донбасса и тем скинуть этот балласт.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-09-01 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
президенту РФ нужен не отделившийся Донбасс, а сепаратисты внутри Украины,
--------------
Уже нет. Это всё игра и введение в заблуждение врагов для усиления внутриукраинских противоречий - коридор в Крым на повестке дня.

Поэтапный план

Date: 2014-09-01 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Завтра на переговорах- сепаратисты на юго-востоке Украине.
Послезавтра на поле - сухопутный коридор в Крым.
Послепослезавтра на поле - сухопутный коридор в Приднестровье.
Послепослепослезавтра - Киев.

Re: Поэтапный план

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-09-01 12:18 am (UTC) - Expand

Re: Поэтапный план

From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com - Date: 2014-09-01 09:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] iezuitt.livejournal.com
Все эти встречи - разводка для лохов. А ведь предупреждали Порошенко - никаких встреч один на один. Теперь о том, что там было можно (и нужно) выдумывать действительно не краснея. Тут Порошенко попался...
Edited Date: 2014-09-01 02:47 pm (UTC)

Date: 2014-09-01 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
"То, что сейчас происходит, мне кажется, это абсолютно естественная реакция людей, которые там живут и которые отстаивают свои права. Не они же взялись первыми за оружие, понимаете?"

Боже мой, но это же не просто ложь, это просто квинтесенция вселенской лжи. При чем это даже не фантомное ОМП в Ираке, которое так любят ставить в упрек США, - ведь то что происходило в Украине в Луганске и Донецке можно было наблюдать чуть ли не в прямом эфире, пока там можно было открыто снимать. Люди с оружием появились внезапно и не пойми откуда и начали срывать флаги Украины и кричать про отделение и референдум. Это видели все! А теперь они на полном серьезе верят что "это не они первые взяли оружие в руки". Да вы же все видели сами, как вы теперь такое говорить можете? Это я не знаю что... как целый народ может видеть одно, а уже всего через 5 месяцев говорить совершенно другое? КАК?! Я просто не понимаю...

Date: 2014-09-01 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] harrybo.livejournal.com
Я уже думала, что никто не вспомнит с чего собственно начались вооруженые столкновения на Донбассе и проглотят откровенно хамскую ложь путинского интервью.
Спасибо Вам!

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-09-01 09:34 am (UTC) - Expand

"Он с пониманием относится

Date: 2014-09-01 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
к тому, что Россия делает"

Это Путин о Порошенко.

Ну, если с "пониманием", то спокойной ночи, Украина...
(deleted comment)

Date: 2014-09-01 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Не прошло и года...да и кого там теперь доукомплектовать после Иловайска?
Лицемеры....

Date: 2014-09-01 01:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Читать )(..ловое интервью тв1 в полном объеме, это слишком. Смотрите лучше ролики из Америки -

http://youtu.be/R5yHuJ8ZHiM
http://youtu.be/luFd6CmPuq0

Date: 2014-09-01 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я понимаю, что есть люди, которые пока ещё обижаются тогда, когда, в том числе и тут, выражают "недоверие" Порошенко. Более того, среди всех этих людей есть и те, которые и без его такого решения сами придерживаются именно такого пути, в создавшейся ситуации, как к единственному верному решению спасти страну. Ну, а уже среди этих людей большинство будут считать, что причиной такого положения в стране послужили предыдущие шаги украинской власти. Я об этом говорю потому, что "завтра" этот список будет расти, пополняясь теми людьми, кто сегодня пока ещё не сторонник таких "переговоров", мотивируя разными доводами, но с одной только конечной целью, это - спасти страну.

Тут я где-то не раз натыкался, что Путин не стратег, а тактик. Не думаю, что в истории последних столетий есть кто-либо лучший стратег, чем Кремль, а среди всех руководителей, Путин, по тому, как мы уже видим, - просто талант, учитывая, конечно, эволюционное время цивилизаций на планете. То, что многие замечали за ним способности в импровизации, это как раз и говорит о мастерстве такого стратега - не тот хорош, который вызубрил науку, так же как и в любом другом искустве.

Спросите: к чему вся эта "пропаганда"? Скажу: "К тому, что нельзя иметь никаких дел с таким агрессором, а особенно тогда, когда он навязывает отношения своей жертве, и именно потому, что другой путь - это выигрышный для жертвы, а поэтому и - проигрышный для него самого. Более того, такие стратеги, с такими проектами, исключают основывания только лишь на лояльности действующих властей и народов. А это означает, что следующей жертвой и очень скоро будет Беларусь. Дальше, если всё хорошо пройдёт, станут Латвия и Эстония. Литве вообще грозит беда. Монголия и Казахстан - не проблема. И.т.д. Каждая страна борясь с агрессором, борится и за остальные страны, ровно поэтому страны - потенциальные жертвы, услужив Путину, в его борьбе за разруху дружественных стран, этим сами себе роют яму. И потому, не надо бояться всячески поддерживать друг друга для того, чтобы всем суметь отстоять свою свободу и независимость. А как торговля с Россией: победив его, настанут другие времена..."

Продолжение

Date: 2014-09-01 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Основы идеологии геополитической стратегии Кремля настолько банальна и "близка" для нас, что мы попросту не обращаем на неё внимание, как и на то, как обедая за столом, каждый из нас подносит ложку именно себе, а не сидящему рядом человеку, но случись подобному - мы и можем отвлечся на некоторое время. То есть, мы не только где-то рядом с ней живём, но и существуем в ней, а замечая разницу в "чуждых" нам народах, нередко даём этому такие определения, как ментальность, понятие и.т.п. Но, и заходя к себе домой, мы всё "это" не оставляем снаружи, у входа в дом, как, например, возможно, нашу обувь.

В Украине, как, в принципе, было бы и в других "республиках", кто-то ведёт войну с призраками, кто-то - с обнаглевшим соседом, кто-то - с братом, кто-то - с бандитом, а кто-то - с "предателями" и "фашистами". В общем, почти все воюют против одного или нескольких из всего спектра негодяев, из которых и состоял, по той кремлёвской стратегии, СССР и список терминов вражеским элементам. Главное, почти никто не ведёт эту войну против "себя самого". И это особенно касается властей и всех остальных гос структур. Кстати, Саакашвили был близок к этому, поэтому он и добился фантастических результатов за очень короткий срок - другое дело, что он не Моисей, и сейчас там засели и преступники...

Если у власти, в Украине, прямо сейчас не будет человек, который всё это учтёт, но уже в широком понимании - я не мог расписать тут несколько томов всех деталей, тем более, что нет такой нужды в пересказе устройства идеологии СССР - то при таком агрессоре и с такой приоритетной целью придётся "воевать" и дальше так, как было тут сказано выше. И до тех пор, пока не расколится страна ещё пополам, последствия чего будут намного тяжёлыми, учитывая все те же остающиеся цели Кремля. Или, если не изменить себя в того, в кого себя и выдаёт Украина последних месяцев, и при этом не "сопротивляться", Кремль изменит в противоположную сторону, сбросив в воду все эти 24 года полусвободы и вкючив Украину в состав империи.

Date: 2014-09-01 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] warcoll.livejournal.com
Капитуляция Украины - это только вопрос времени?

Date: 2014-09-02 08:08 am (UTC)

Дайте Дорогу Дураку

Date: 2014-09-01 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Не бросайте в меня камнями, дайте мне обосновать свою позицию, - я за то, чтобы Украина прекратила сопротивление и открыла дорогу для оккупации российскими войсками.
Понимаете, я искренне считаю, что, например, реальным победителем во Второй Мировой войне была, скажем, Франция, которая, будучи напрямую вовлечена в войну, сумела избежать больших людских потерь и разрушений.
Следует понимать, что это не просто война, а это война с фашизмом (http://ideo.ru/fascism.html). Это значит, что придется воевать не только с внешней агрессией, но и с внутренними метастазами российского фашизма - идёт эпидемия психологической индукции, когда мы наблюдаем, как резко меняют свои взгляды люди, вчера вроде бы вменяемые. И это не только те, кто вдруг становятся ярыми патриотами восстановления империи. Остальные становятся как бы "вареными".
"Вареным" перед лицом фашизма становится и Запад (как когда-то перед лицом ленинско-сталинского и гитлеровского фашизмов, отличающихся только определителем "свой-враг" - у одних это был "класс", а у других - "нация"). Желающих ввязываться в драку с таким монстром нет. Идёт поиск лохов, как и в прошлый раз, которые за всех полезут в окопы. Почему этими лохами должны стать украинцы? Они самые крайние? У них что, такая отсталая культура?
На абстрактном уровне речь идёт об использовании правила "подставь щеку", которое работает безотказно, поскольку опирается на закон сохранения деструктивности: агрессор, лишившийся врага, который "подставил щеку", вынужден обернуть свою разрушительность на себя и самоуничтожиться! Вспомните Наполеона в Москве, французы потом использовали свой горький опыт во Втрой мировой войне, и вы запустите и этих агрессоров так же по "правилу три Д" - Дай Дорогу Дураку!
Откройте дорогу российской армии, сцепите зубы, немного терпения и вы гарантированно победите! Это единственно возможный "мирный план". Фашизм быстро найдет могилу себе, а не вам. Только всё надо делать осознанно, объясняя народу в открытую, что это фашизм, что другого варианта победить просто нет. То, что это будут слышать фашиствующие, ни на что не повлияет - они зомбированные, лишены рефлексии.
Фашизму только того и надо, чтобы с ним вступили в физическую схватку. Тот, кто на это ведется, уподобляется человеку, который встретив тигра, отбрасывает ружье в сторону и бросается бороться в рукопашную. У тех, кто не зомбирован фашистской индукцией, есть "ружье", которого нет у фашиствующих - незатуманенный интеллект, так надо его использовать, не быть дураками и ведомыми! Не позволяйте себя развести, не будьте лохами, лучше сами разведите примитивного разводилу!

Re: Дайте Дорогу Дураку

Date: 2014-09-02 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Ну вот россияне так и поступили, как Вы предлагаете. Видать, считают, что украинцы крайние. ;)
Факты таковы, что за годы после Болотной площади, когда россияне громко уговаривали друг друга, что это мирная и только мирная демонстрация, агрессор стал еще агрессивнее, фашизм еще фашистее и боюсь, это еще не предел.
Я не знаю, как рассуждали французы, но Ваша логика абсолютно русская, традиционная: русские не сопротивляются домашнему тирану, их начальник всегда прав. И он также прав, когда их ведет на войну хоть ради унижения новых народов, хоть против захватчиков.

Date: 2014-09-01 04:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да он явно подставляет Порошенко!

1. После встречи разбежались по углам молча и вдруг, через пару дней, всплывают "теплые" личные отношения.

2. Продолжают столь важные переговоры подставные персоны - очередной пшик.

3. Порошенко, хоть и под давлением к переговорам за мир, но что-то привез с запада на помощь в войне.

4. Народ уже прозревает что не того посадили. Юля не дремлет.

5.Чекисту осталось подтолкнуть маленько, что он и делает.

6. Даже если сделано и принято предложение войти в долю , они не верят друг другу.

6. Дальше - по ситуации. Порох в переплете.

Date: 2014-09-01 04:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
А есть ли такие люди, которые думают, что в беднейшей стране Европы с коррупционной системой можно честно заработать миллиарды? Так как это сделал Порошенко. Так зачем же таперь удивляться что он нечистоплотен как политик? Олигарх - слово не ругательное, но оно о многом говорит. Если, конечно, задуматься.
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Согласие на легализацию Новороссии со стороны Порошенко, есть предательство национальных интересов Украины.
Если такое произойдет, то что делать украинскому народу? Свергать Порошенко? Но в таком случае, войска Путина пойдут на Киев. А поможет ли Запад украинскому народу, если будет свержение законноизбранного Президента? Какая то тупиковая ситуация получается.
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Но у контактной группы нет таких полномочий
Они могут договариваться о чём угодно - но дальше что?
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
Это дымовая завеса.
В пропагандистских целях тоже бывает весьма полезна.

Date: 2014-09-01 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Можно ли верить этому источнику? Кто это?
http://coraxxx.livejournal.com/290617.html

Date: 2014-09-01 06:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
И к чему понадобилось давать эти откровения в поле?

Как бы походя и между делом? Журналистка выловила.

Надо было срочно вмешаться и завуалировать важность сообщения о внезапном потеплении отношений?
(deleted comment)

Re: здесь то же самое будет!

Date: 2014-09-01 03:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен с автором. Готов также добавить, что когда утром 20 февраля 2014 смотрел (?!) расстрел Небесной сотни в прямом ТВ эфире, то меня не покидало чувство, что фиксация сего действа адресована не нам, а россиянам...

(no subject)

From: [identity profile] s a - Date: 2014-09-01 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Кирушев - Date: 2014-09-01 05:29 pm (UTC) - Expand

Десять нет Порошенко

Date: 2014-09-01 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Всё верно, разве что добавить 11-е нет:
11. Не эвакуировать население из зоны возможных боёв.

Re: Десять нет Порошенко

Date: 2014-09-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr fokusnik (from livejournal.com)
Предлагаете эвакуировать весь юго-восток?

We shall fight on the beaches

Date: 2014-09-01 08:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть п1 было бы после катастрофы у Илловайска обращение к народу Украины. Именно то, что сделал У.Черчиль после катастрофы у Дюнкерка.
https://www.youtube.com/watch?v=GoxIrQazwgs
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios