Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-26 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bneheg.livejournal.com
Мне кажется что Владимир Владимирович в настоящее психологически крайне неустойчив..
он не привык к отказам создав вокруг себя среду полного не сопротивления..
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Это не он создал, это его создала среда полного несопротивления. А что требуется от него - комплексы, чтобы он велся на разводку среды, нуждающейся, чтобы "за нас думал и отвечал фюрер", а потом застрелился у себя в бункере. Или, отжав, как лимон, просто сдать толпе, чтобы, как Каддафи, воткнули арматурину в з-цу и вопрос закрыт.
Вообще-то фюрер - это лох. Ведомый, зависимый лох. Лоху разводилы всегда поддерживают миф о том, что это не разводка, а высокоинтедлектуальная игра, затеянная им, лохом, где он, а не разводилы играют главную роль.
А те, кто лепит из этого лоха демиурга, гения стратегии, встроившего страну, - сами с такими же комплексами, либо индуцированы фашистской паранойей (http://ideo.ru/fascism.html). Перед вами, вообще-то, я извиняюсь, ничтожество.

Date: 2014-08-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
На сайте "Свободы" указано, что полный транскрипт будет выложен только завтра.
Так что либо слушать интервью сегодня, либо ждать завтрашнего текста:)
Слушать, мне кажется, во всех отношениях интереснее!:)

Полное видео

Date: 2014-08-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vesiolyboyan.livejournal.com
http://www.svoboda.org/media/video/26551600.html

Date: 2014-08-26 08:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень интересно. Спасибо!

Date: 2014-08-26 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Мюнхен, безусловно. И очень показательно, что после выступлений Меркель всегда немедленно следует новая наглая атака, все менее маскируемая, со стороны России.

Мюнхен, безусловно.

Date: 2014-08-27 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com)
Возможно, это плата за объединение Германии, которое, в свою очередь, было поддержано, в том числе, и для прихода/привода к власти воспитанных в нужном духе восточногерманских политиков.

Date: 2014-08-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Спасибо. Слушал и соглашался с каждым вашим словом.

P.S. Смотрю сейчас на "5 канал (Украина)" брифинг помощника главы АП Украины Валерия Чалого, несет ту же пургу про "мир, угрозу экологической катастрофы..." что и бывший первый заместитель министра иностраных дел Украины Александр Чалый во вчерашней передаче с Илларионовым.
Edited Date: 2014-08-27 12:44 pm (UTC)

Date: 2014-08-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Слава Риббентропа многим не дает покоя. Тайные переговоры представителей России и США в Финляндии:

In an effort to break the impasse, a group of American and Russian experts and former officials—including an ex-director of Russia’s Foreign Intelligence Service and a top Russia advisor to George W. Bush—recently met on an island in Finland. Working privately, in an approach known as “Track II diplomacy,” they developed a plan for a possible high-level diplomatic discussion on resolving the crisis in Ukraine.
http://www.theatlantic.com/international/archive/2014/08/a-24-step-plan-to-resolve-the-ukraine-crisis/379121/

Date: 2014-08-26 08:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жаль, что то, о чем вы говорите, не понимает укр. руководство. Они живут убежденностью "заграница нам поможет" и "с нами весь мир".

Date: 2014-08-26 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Не могу здесь удержаться от замечания, что г-н Илларионов вынужденно мягок и "политкорректен", когда говорит "хотя госпожа Меркель намеренно не работает на Путина, по крайней мере, мне в это хотелось бы верить"...
На самом деле хозяин этого блога, как человек мало сказать что неглупый и искушенный - не может не понимать, что про старого и давно засвеченного кадра КГБ Штазимеркель (как и, например, про Газпромшрёдера) думать, что она "не работает на Путина" можно только в том смысле, что и у нее, и у Путина есть никуда не девшийся со Старой площади Общий Хозяин.

Что же касается г-на Порошенко, то его положение в этом "новом Мюнхене" все же несколько предпочтительнее, чем у Бенеша в 38-м...
И прежде всего потому, что процентный вес открыто пророссийской "5-й колонны" в Украине гораздо меньше по сравнению с весом судетских немцев, а также потому, что украинская армия в отличие от чехословацкой, хоть и нельзя сказать, что с полным напряжением сил страны - все-таки вступила в бой с агрессором.
Зато огромным минусом для Украины является хорошо просматривающееся наличие "5-й колонны" (проще говоря - креатуры Старой площади и агентуры ФСБ и ГРУ ГШ) внутри самого украинского политикума, а также верхушки силового блока... Вот это печальное обстоятельство - действительно, может лишить страну и народ всех завоеваний Майдана и привести к новой Руине, т.е. потере реальной независимости и к утрате перспективы возвращения в европейское цивилизационное пространство...
Edited Date: 2014-08-26 09:11 pm (UTC)

Date: 2014-08-26 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Надо брать пример с финнов в той войне

Date: 2014-08-26 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Тогда Финляндия не осталась один на один с СССР. СССР был выброшен из Лиги Наций, будучи признан агрессором, а иностранные державы оказали Финляндии военную помощь, как это сейчас говорят, летального характера.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-26 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-26 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-26 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-27 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-27 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-27 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-27 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com - Date: 2014-08-27 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-27 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] passaczhir2.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-26 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Послушал... если уровень Чалого соответствует среднему уровню украинских политиков, то становится даже не страшно, а жутко :((. Вот он помянул меморандум, но прочитать страничку видимо некогда было. Иначе бы он знал, что реальная военная помощь обещана лишь в случае агрессии против Украины. А если нет агрессии - нет и помощи.
Спасибо Андрею Николаевичу, сказано почти всё что нужно, но похоже, некоторым политикам это надо ещё и на пальцах объяснять :(

Date: 2014-08-26 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Вы действительно считаете, что против Украины акт агрессии не совершается?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-27 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 08:20 am (UTC) - Expand

СТРАННО

From: [identity profile] passaczhir2.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-27 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-28 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-27 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-08-27 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-08-27 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-08-27 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-08-27 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-27 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-08-27 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-27 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] passaczhir2.livejournal.com - Date: 2014-08-27 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-27 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex googlovich (from livejournal.com)
- Владимир Владимирович, почему вы не договорились с Порошенко?
- А вы стали бы договориться с наглым, лживым, коварным и кровожадным монстром?!
- Нет, конечно!
- Вот и он не стал…

Date: 2014-08-27 01:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Путин сказал, что они не обсуждали никакие условия прекращения огня, так как Россия не является участником этого конфликта", – написала Васильева.

На вопрос журналистов о том, как он прокомментирует задержание российского десанта на территории Украины, Путин заявил, что они могли оказаться в Украине, потому что патрулировали границу, пишет издание "Дождь" в своем Twitter.

Путин также добавил, что украинские военные тоже попадали на территорию России, когда "искали убежище от повстанцев на границе", написала также Васильева.

Это ответ на вопрос, почему ВВП теперь стал ВВХ.

Справка из толкового словаря русского мата
)(...о - презренный человек,подонок, ничтожество

Date: 2014-08-27 03:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Святая простота)
Теперь понятно, почему так "благодушно" разрешали украинским военным под минометным огнем отойти на территорию РФ. Многоходовка)
И пусть только попробуют не ответить любезностью на любезность и не вернуть невинно заблудших десантников назад - в погранотряды (ФСБ?) Российской Федерации. Путин всех переиграл!)

Date: 2014-08-27 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
На этот раз, спасибо, что Илларионова в Украине, Чалый, за агента Кремля не принимают. Но вот, Соколов - как всегда...

Может быть я повторюсь, но мне лично видится стратегический и юридический аспекты европейских правозащитников, того времени, а также и лидеров Чехословакии, Германии и СССР, в деле "Мюнхена", проходят аналогию с "Минском" на все 100. Другое дело - сама картина событий, до полной оккупации Чехословакии, в этой истории: потенциалы всех сторон, в течении всего времени, цели и планы сторон, их интересы, альтернативы и.т.д. Таких точно, я не знаю вообще, но похожих - да: Абхазию... Ну, не Сталин и Гитлер, же, в одном лице, в котором: с одной стороны идёт захват Судетов, а с другой - Тешинской Силезии, "руками" Польши. Хотя, - Жириновский, кажется, обещал снова отдать Польше кусок...?

В абхазском - активных медународных "правозащитников" не было. Чехословакия подходит по всем тем параметрам, по которым и должен ориентироваться Порошенко и народ Украины, и именно в данном кризисе. Они не должны искать, при аналогии, ни Гитлера, ни Муссолини, ни Чемберлена, ни Деладье, ни Бенеша, ни Польши, ни Молотова и ни Сталина, - они просто должны помнить результат переговоров с любым бандитом и профессиональным авантюристом, запланировавший отнять свободу у страны. А также учесть, что ведя неуверенный "образ жизни", такой противник не спустит глаз с жертвы - ну, что это за политика, что за бардак внутри страны? Есть основных два ответа на такое поведение: первое - не умеет или - как умеет..., и второе - намеренно выбрал этот путь. Ни первый и ни второй случаи, народу Украины сейчас, точно не нужны.

Вовка опять опоздал

Date: 2014-08-27 04:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
ic.pics.livejournal.com/vg_saveliev/15525933/805170/805170_original.jpg

Плохо ли, хорошо, но кольт(см. аналогии А.Илларионова) у Украины вполне рабочий, хоть и старый. Тут уже упоминалась цитата из Наполеона, "не воюйте с противником долго - он учится".
На получивших боевой опыт бойцов народных батальонов опять выпустили русских срочников. А что это за ребята - без слёз не взглянешь. Колонны сожжённой техники в Грозном никого ничему не научили. А против диверсионных групп украинцы уже насобачились.
Из путинского арсенала осталась только ковровая бомбардировка городов.

Date: 2014-08-27 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Какой ужасный миф, засевший в головах не только люмпена, но и вполне себе образованных и интеллигентных людей, выразил собеседник с Голоса Америки своим возгласом - "Вы что предлагаете Украине героически умиреть?" Только встает вопрос, с чего уважаемый журналист решил, что именно Украине с ее 45 млн. гражданским обществом, в противовес РФ, с его всего лишь населением, которое ни к чему в отличии от гражданского общества не способно- предстоит героически умиреть? А никак не наоборот?

Date: 2014-08-27 06:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич молодец! Сказал все как надо, все как и есть на самом деле.

Date: 2014-08-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
По адресу http://vkulake.com/7746-plany-putina-i-merkel-na-ukrainu/
Размещена статья некоего Вячеслава Бородкина идентичная вашей статье:
http://glavcom.ua/articles/21832.html

Это что-то должно обозначать или просто воровство?
Кстати независимо от того, что себе напланировали стратеги они не учитывают украинский народ.

Date: 2014-08-27 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<или просто воровство>
Edited Date: 2014-08-27 11:28 pm (UTC)

Date: 2014-08-27 07:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется, что украинским политикам еще расти и расти до Андрея Илларионова.

Date: 2014-08-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
Полностью согласен с Андреем Николаевичем.
Война действительно ведется. Наших десантников по 5-6 раз на день обстреливают с территории РФ градами и ураганами. Вчера удар нанесли российские вертолеты.

Непроведение полной мобилизации очень вердит военной мощи страны. Добровольцев в армию берут в очень ограниченном количестве. 90% просто не берут или говорят "Ждите мы вам скажем кода приходить". Вот ждем уже 6 месяцев. А в это время 10 тис. нашых ребят выносят войну за всю страну.
Пойти в добровольческий батальйон это быть готовым к тому, что тебя уволят с работы за прогул. Добровольческие батальйоны даже не имеют права давать официальное освобожнение от работы с сохранением места работы.
Мотивы, по которым не проведено полной мобилизации и не обеспечена возможность пойти на фронт, мне не известны.

Не нужно боятся РФ. Нужно воевать с ней. Другого выхода сейчас нет.
Андрей Николаевич прав в том, что в ураинской политической элите процветает трусость и неспособность к сопротивлению, и все это прикрывается умом; политическим видением; стремлением к миру, свободе и демократии и прочими привлекательными вещами.
Edited Date: 2014-08-27 10:03 am (UTC)

Date: 2014-08-28 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Один из резонов в том, что мобилизация - это каюк экономике, которая и так едва жива. Поэтому например жизненно необходимым остается сбор урожая в сравнительно мирных условиях.
Вопросом также остается то, может ли Украина напасть на территорию агрессора? В существующих условиях имеется вероятность того, что это будет рассматриваться как агрессия со стороны Украины.
Следует отметить, что несколько месяцев назад вторжение российских войск вызывало панику. Сейчас настроение другое: те, кто пересек границу должны быть убиты.

Date: 2014-08-27 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] indraputra.livejournal.com
Не понимаю, почему сравнение с Мюнхеном. По-моему, Мюнхен мы уже проехали в 2008-м году, а сейчас наблюдаем откровенный раздел Украины, как в 39-м Польши, причем участники ровно те же.

Удивительно устройство исторических грабель. Казалось бы, кто в XX веке был главным разжигателем мировых войн? Вроде ведь не так много времени прошло? Как их можно допускать до каких-либо мирных переговоров? Ан нет, нате пожалуйста: та же история, те же главные герои, занимаются тем же самым, а все вокруг: "ну, сейчас другие времена, такого быть не может". Как будто в 39-м этого не говорили.

Date: 2014-08-27 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
В Украине на фронте, творится что то не ладное. Всю неделю батальоны ждут подмоги, и всю неделю она не поступает. При этом официальные органы рапортуют о том, что подмога идет. Добровольцы зажаты в котле, много раненных и убитых. Для тех, кто не следил за ситуацией зайдите в Фейсбук Семена Семенченко, он там по дням все рассписывает. Многие добровольцы заявляют о том, что их намеренно бросили, чтобы уничтожить. И вот сегодня Семен Семенченко обратился к украинцам:
"Ждать больше нечего. Нас обманули в очередной раз. Обращаюсь ко всем неравнодушным украинцам с призывом спасти наших побратимов. Если их бросили многозвездные генералы, то я верю что их не бросит Народ Украины. Никакой помощи сегодня НЕ БУДЕТ. Ответственные за это - министр обороны и командующий АТО. Нет даже команды пробиваться к своим . Сейчас, если слабые пока заслоны на трассе Кутейниково-Старобешево затвердеют, появится вторая линия блокады, то это будет братская могила. Сегодняшний пикет организовываю не я - его организовывает общественность Киева. Я делаю перепост и прошу поддержать. Завтра я присоединяюсь к организации нового пикета - нужно как можно больше людей под Генштабом. Об этом инфо после 17-00 сегодня. Время завтрашнего сбора ориентировочно на 10-00. "

Date: 2014-08-27 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Спасибо за Ваше участие в этой передаче, очень хотелось услышать Ваши комментарии по поводу вчерашней встречи в Минске.

цели путина в Украине?

Date: 2014-08-27 06:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отличный блог, спасибо автору и всем привет!
Мне любопытно мнение насчет конечных целей ВВХ в Украине.
Как видится развитие событий в идеале, понятно, его глазами.
спасибо

вторжение в Украину

Date: 2014-08-28 10:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый г-н Илларионов,

Есть ли понимание - зачем было отзывать разрешение на ввод войск Думой, а сейчас заходить без разрешения? Какой сенс?

Спасибо

Date: 2014-08-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aspasiaroma.livejournal.com
, то, конечно, пересечение германских интересов с российскими, площадь пересечения оказывается гораздо больше, чем площадь пересечения германских интересов с украинскими.

Цитата

Да, так и есть.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios