Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-20 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ajento.livejournal.com
Просто надо признать что это ВОЙНА, развязанная Россией против Украины. Так как попытка выдать военное вторжение за "повстанцев" с треском провалилась, и Россия вынуждена воткрытую вводить свои войска, признание факта войны - вопрос времени.

Date: 2014-08-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Все верно. Российская схема одинакова - казаки, пришлая шваль-блатата, недоигравшие в войнушку, а местные власти всегда "фашисты", сеющие "геноцид своего народа"...



И если сейчас Украина даст возможность России создать плацдарм на своей территории, купившись на "мирные переговоры.... войну нужно остановить...", то получит укрепление и легализацию мнимых террористов-сепаратистов, а на самом деле военно-идеологический авангард имперской России. И тогда, вместо "мирной равноправной переговаривающейся стороны" на многие годы и десятилетия получит такое, как в приднестровье - легальные военизированные соединения России замаскированные под государственное образование:






Edited Date: 2014-08-20 03:33 pm (UTC)

Date: 2014-08-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] iggorrs.livejournal.com
Кстати, в Приднестровье вчера объявлена всеобщая мобилизация, с "целью формирования миротворческих сил".
Пытаются оттянуть часть украинской армии от Донбасса

я вот именно об этом и

Date: 2014-08-20 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
подумал, когда просматривал предыдущее видео под красивым названием ,,Гибридная война,, необходимо сказать, что на английском языке - название несколько отличается и достаточно существенно.

спасибо за это видео!
напрашивается вывод - никакой Киев, как и Тбилиси, Кремлю не нужен. (Киев - читай большая война). Как и любая по счету ...Мировая война, России не нужна, это разумеется не означает, что война не может начаться.
Мой прогноз - скорее всего появится нечто подобное Приднестровью, Абхазии... Украина всеми силами будет интенсивно стремится по направлению к Западу. От России будут всячески отгораживаться... Европа, США брезгливо, но будут дальше сотрудничать. Все они знали и знают, понимали и понимают. Концепция Барона Мюнхаузена!
Ну а в России, думаю тоже без особых изменений, если коротко, и иносказательно - переменная облачность, возможны осадки, и местами град. На будущей неделе синоптики обещают улучшение погодных и других условий.

Re: я вот именно об этом и

Date: 2014-08-21 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
Местами - "Град"))

Date: 2014-08-20 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Действуют старыми методами в новых, ранее неведомых реалиях (мобильные камеры, интернет).. Последний рубеж обороны режима-пропагандистский заслон в умах граждан. И за этот рубеж они будут цепляться всеми силами. Но режим обречен и его падение, всего лишь, вопрос времени. А время неумолимо капля за каплей, секунда за секундой приближает конец этой кровавой и античеловечной системы. И когда все это рухнет, надо быть готовым к недопущению хаоса и исключению всяких предпосылок для наступления на те же грабли -к этому нужно готовиться уже сейчас!
Edited Date: 2014-08-20 04:22 pm (UTC)

Date: 2014-08-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] surgalex.livejournal.com
"Но режим обречен и его падение, всего лишь, вопрос времени. ..." - У меня к сожалению фактор времени не вызывает оптимизма по следующим обстоятельствам: 1. Население (около 90%) полностью находится под воздействием ТВ и СМИ-оболванивания, 2. Население имеет 70-летний опыт выживания в условиях мобилизационной экономики, 3. Цены на природные ресурсы достаточно высоки. Отказ ЕС от поставок природных ресурсов из РФ может занять минимум 5 лет.
Вот и получается, что это фашизоидно-амёбное состояние может продолжаться более 10 лет.
Хотелось бы узнать варианты развития пессимистического прогноза от А. Илларионова.

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-08-22 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iggorrs.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:36 am (UTC) - Expand

тень этого штампа

From: [identity profile] alexandru sandu - Date: 2014-08-22 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-20 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Спасибо, почаще надо историю вспоминать, лучше будет настоящее пониматься.
Точно такой же ролик можно было бы снять и про Чечню, там, кстати, сценарий ещё более похож на украинский. Также были созданы подконтрольные России параллельные органы власти, которые обратились за помощью к России и Россия конечно же оказала "братскую помощь", посредством "добровольцев" на танках, с самолётами и прочей мелочью.

Date: 2014-08-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com
Ну, Чечня - это, на минуточку, часть РФ.

(no subject)

From: [identity profile] garry ferarra - Date: 2014-08-20 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com - Date: 2014-08-21 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-20 04:38 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-08-20 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
До умопомрачения прост механизм воздействия: угрозы, насилие, обман; обман, угрозы, насилие и иное сочетание этих же понятий...
Да и еще: элементарный подкуп...
Edited Date: 2014-08-20 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Уже лучше. Не прячемся за эвфемизм "гибридные войны", как невротики, готовые изобрести любую чушь, лишь бы избежать травмирующего осознания действительной тяжести своей проблемы. А проблема эта - фашизм (http://ideo.ru/fascism.html) и рассматривать действия России надо только и только в этом ракурсе, тогда всё становится понятным и предсказуемым. А распылять всё в "гибридных войнах" - признать своё бессилие перед наступление новой формы фашизма, адаптирующейся к новым условиям, и не более того. Рейх восстанавливается, единится, возвращает колонии. И дело на аншюссе не остановится. Впереди полный набор фашистских бонусов. Это не шуточки. Сейчас всё происходит интеснивнее. Особенно пропаганда-зомбирование. Мы еще позавидуем тем, кто жил при Ленине-Сталине и при Гитлере...
PS: И вообще, "гибридные войны" - это мозаичное, расщепленное, лоскутное мышление, неспособное увидеть в происходящем единую логику, систему.
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Где сейчас находится бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков? Есть информация, что он уехал в Севастополь.

http://lenta.ru/articles/2014/08/19/tsarev/
From: [identity profile] pogoraev.livejournal.com
Сто "реквизированных" "Мерседесов", "Тоет", "Роверов", свезенных Гиркиндом в пригород Донецка, были надежно упрятаны в подземном гараже, созданном на бывшей шахте. Под покровом ночи эти машины со снятыми номерами переправлялись через "луганских" и Изварино в Россию. Там их уже ждали и трейлерах переправляли в Чечню.
Но в четверг 13.08 чечены потребовали от Гиркинда вдвое увеличить поток автомашин, мотивируя это тем, что кольцо АТО сжато слишком сильно и коридор к Болотову окажется перекрыт.
Просьба была передана самим Рамзаном К. по спецсвязи.
На что Гиркинд ответил, что был "очень близко знаком" с его мамой и в первую очередь выведет своих людей, что б те не передали слишком много инфы в СБУ.
Этой же ночью почти весь чеченский отряд пришел в ставку Гиркинда, где после непродолжительной стрельбы последний "подал в отставку" с поста министра ДНР. Тела Гиркинда и еще нескольких убитых были вывезены и захоронены в одной из старых шахт.
Этим же вечером была слита информация о том, что "Гиркинд ушел в запой"

Date: 2014-08-20 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
есть более подробный фильм про это.
"Лоботомия" Ю.Хащеватский - 2009

Блицкриг за блицкригом...

Date: 2014-08-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Когда-то мы и представить не могли, что грузины окажутся врагами. Но и после провокации в Грузии мы представить не могли, что врагами станут украинцы, придется воевать и с ними. Теперь, когда и это стало реальностью, мы представить себе не можем, что врагами окажется добрая часть населения внутри России. Уже вовсю идёт "на первый второй рассчитайсь!"...

Date: 2014-08-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com

Всё же НАТО это защитный домик для малых государств.

Поскорей бы Украина разделалась с террористами и вступила в НАТО.

Date: 2014-08-20 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
А Шеварнадзе тоже бросал полки и бригады "на убой"?

Edited Date: 2014-08-20 06:45 pm (UTC)

Date: 2014-08-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] karim uzhakhov (from livejournal.com)
Я уже не раз говорил, что осуществление проекта "СССР2.0" началось Еще при Ельцине, сразу с 1991 года. Власть РФ получила эстафету от Советской власти в Цхинвали, в Карабахе и в Чечне.
Абхазия, Северная-Осетия, Приднестровье - это уже под новым флагом РФ.
Такое впечатление, что Запад очертил "красную линию" для большевиков: Российская империя без Прибалтики, Польши (по линии Керзона) и Финляндии.
Это унаследовала и нынешняя российская власть.
Только вот процесс "собирания земель" чересчур затянулся и, спустя 20 лет после распада СССР, "красная линия" сдвинулась к границам, контролируемым Грузией, Молдовой и Украиной.

Date: 2014-08-21 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Фокус в том, что за 20 лет в бывших советских республиках выросло новое поколение, для которого СССР стал чем-то вроде татаро-монгольского нашествия. И только в самой РФ подогревались настроения о великой Родине, о великом прошлом через так называемые ностальгические передачи, о том, что брежневский застой - это золотой век. А деньги на всю эту пропагандистскую свистопляску шли из нефтедолларов. Вот и получается - мы хотим вас вернуть в то прекрасное прошлое, а в ответ - а на фиг нам это нужно. Британская корона, когда колонии стали разбегаться одна за другой, поступила умнее. Было создано так называемое содружество, ставшее связующим звеном, вследствии тогдашней британской мощной экономике. А что может реально предложить сегодняшняя РФ бывшим советским республикам вместо того, что можно получить у проклятого Запада? Какие технологии, предложенные РФ за последние 20 лет, стали применяться в мировой практике? А, поскольку, ответы на эти риторические вопросы однозначны, единственная возможность удержать эти бывшие республики в зоне влияния - это сила. А что получили в результате? Мне попались несколько любопытных статей

Сергей Григорьянц
Путин уже ничего исправить не может — практически весь мир считает русских злодеями, злодеями, как народ
http://www.ehorussia.com/new/node/9455

Леонид Сторч
«Непобедимость» русского народа как галлюциноген
http://leonidstorch.livejournal.com/45147.html

Игорь Сутягин
Это серьезно
http://www.svoboda.org/content/article/25469952.html

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-08-21 01:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] picaro1970.livejournal.com
На мой взгляд, самое интересное в текущей войне РФ против Украины - масштабность российский пропаганды и ее успех у граждан. По количеству жертв среди мирного населения вполне можно приравнять к "неконвенциональным" видам оружия массового поражения.

Date: 2014-08-21 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Беда в том, что это не только сегодняшние ментальные жертвы, но и отложенные жертвы физические, обязательные. Вначале катастрофа развивается в идейной плоскости, потом она переходит, воплощается на уровне материальном.
From: (Anonymous)

А давайте зададимся вопросом: ЧТО? из поведения официальных властей России является для них крайне нежелательным по ситуации на Украине на сегодня и за все время этой так называемой гибридной войны?

Они никак не хотят признавать, что воюет российская армия и отряды специального назначения.

Даже после уже имеющихся немалых потерь, после видеоматериалов и т.д.

Здесь их слабое место. Причины ( а их несколько) сейчас обсуждать не хочу. Сам этот факт примечателен.

Отсюда вывод, - надо действиями ВСУ и украинских отрядов специального назначения сделать так, чтобы этот факт стал очевидным и явным для всех.

всё не так просто

Date: 2014-08-22 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Тут какая есть тема - факт то очевиден, вопрос что теперь с этим делать.
Объявить войну РФ можно, но что дальше? Вместо Донбасса пойти на Ростов?
Далеко дойдут? Включить полную мобилизацию российской армии?

Пока нету полномасштабного вторжения нужно воевать, мобилизовать ресурсы, улучшать оснащение, готовить людей, строить укреп-районы, минировать местность для противостоянию масштабному вторжению, агитировать местное население.
На всё это нужно время и ресурсы.
Поэтому на сегодняшний момент Украине возможно даже выгодно замалчивать эти факты, главное чтобы время впустую не тратили и готовились к вторжению.
Если подготовка будет оценена путлером как удовлетворительная, то и вторжения не будет.

А тех, кто уже зашел разобьют... да, тяжело, да плохо, но это не бомбёжки Киева, и не 200км танков.

Date: 2014-08-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] s a (from livejournal.com)
Да, проблема идентификации войны решена. Все видят, что война есть, но почему то никто не хочет её решать , каждый думает , что кто то прийдет и решит проблему, свою жертву принести не хочет никто, забывая о том, что таким образом каждый подливает масла в огонь , потому что следующим , кого захочет истерзать фашистско-путлеровская россия может стать каждый из них. Хотя НАТО может запросто пнуть фашисту путлеру под срандель, но тоже не делает этого. А Россия - страна оккупант, страна агрессор преспокойно себя чувствует, никто ей не мешает убивать украинцев, чего ей желать более?
Edited Date: 2014-08-20 08:38 pm (UTC)

Date: 2014-08-21 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
Хочется верить, что Запад такой коварный, как утверждают "патриоты" разного цвета - и, якобы бездействуя, просто коварно заманивает Россию в ловушку.
Edited Date: 2014-08-21 04:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com - Date: 2014-08-21 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-20 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Меня как-то задержали сотрудники, как выяснилось, ФСБ якобы за пересечение приграничной зоны с Абхазией. Я говорю им - как же я могла знать, что здесь приграничная зона и вообще чужое государство - ведь Абхазию полностью охраняют пограничники ФСБ России (включая границу Абхазии и Грузии). Офицер выдавил: "иностранное государство обратилось за помощью".
И абхазам, и осетинам (части из них) продали идею восстановления СССР в каком-то виде - дескать, Грузия вышла сама, вас не спросила (как в Крыму люди пели "мой адрес не дом и не улица..."), осетины и вышли с флагами СССР, бедняги.
На Абхазию больно смотреть, особенно на пограничный с Грузией Гальский район (город-призрак), а в Ткварчели дети умирают, там уже с канализацией полный коллапс (в прошлом году массовые отравления были). Надеюсь, Путину снятся эти дети.
В Приднестровье посадили учительницу, которая по просьбе родителей учила детей латинской графике. Сейчас она уже вышла и рассказывает, что теперь в школах навязывается исключительно русский язык, география и история учится по российским учебникам. Т.е. не география Днестра, а Волги. Такие вот "независимые" государства. Причем, чем дальше, тем все независимее и независимее.
Edited Date: 2014-08-20 09:45 pm (UTC)

Date: 2014-08-21 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да. Тут не только оппозиционерам не под силу... Запад, большинство из них там, вообще издевается над нами, хотя и делают вид, что готовы выслушать любого из нас, в том числе и особенно АН. Даже в этом они не желают непогоды себе. Но, конечно, их можно "оживить" - придать им естественный облик "очкарика в своём рабочем кабинете, а не в подъезде в окружении зорких глаз, пытаясь под них подделаться, чтобы не получить в глаз".

Российскому циничному экстремизму мирового масштаба, государственно-мизантропического характера, может противостоять всего лишь один весомый, непоколебимый политик мирового уровня и глава ядерной державы, и даже тогда, когда все остальные политики заняты поисками методов для отводов внимания себя и своих граждан к грядущей мировой катастрофе.

Путин, по-логике, ошибся в 2008 году с "Бушем", если, конечно, он не видел угрозы большей степени в потере ЮО и вследствии этого - возможно, Абхазии. Мы знаем точно только то, что в Кремле ждали выборов в США и молились на "Барака Обаму". Но время для провокаций часто выбирает точно: август, каникулы, президенты влиятельных стран и.т.д. То есть, если провокации, а поводов Путину не давали, то значит всё или почти всё в Кремле расчерчено...

Что делать

Date: 2014-08-21 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
О планах российского диктатора в отношении Украины говорили уже много раз, в том числе и в этом блоге.

Не так давно на эту же тему - о планах Москвы в отношении Украины, высказался один политолог (Лукьянов), которого, в общем, можно определить как лояльного Кремлю:

http://verhbest.ru/471/images/k8j4c3vgyn_3k.jpg

Хотя то, что он сказал, не ново, важно, что это сказал именно такой человек. Итак, Кремлю нужно марионеточное местное правительство, с которым Киев надо вынудить вести переговоры. Потом будет создание автономии (или двух автономий) по типу Крыма. Эти автономии станут базой для дальнейшего распространения российского влияния на Украину - чтобы создать более прочную основу для новой попытки создания "Новороссии". Эти автономии будут блокировать (от имени "народа Донбасса") движение Украины в ЕС и, тем более, НАТО. При этом, бремя экономического восстановления этих регионов будет нести Киев, а политически они будут действовать в интересах Москвы. Все это известно, однако, важно было повторить, чтобы понять, что делать дальше.

Итак - главная цель кремлёвского диктатора - сделать из двух восточных областей Украины базу для давления на Украину, для удержания её в сфере российского влияния и/или дальнейшей аннексии.

Следовательно - надо лишить диктатора этого инструмента. Либо добиться военной победы, либо, если это по каким-то причинам не получиться - отпилить эти области. Полностью исключить их из Украины. Конечно, это очень тяжелое решение, особенно для местных жителей, но если с помощью вашей руки ваш враг хочет захватить над вами контроль, то лучше руку отрезать. Ни в коем случае нельзя идти на автономию - это будет отсроченная аннексия. Сами по себе, как ещё одно Приднестровье, эти области диктатору не очень нужны. Вне Украины он не сможет их использовать. Именно поэтому их надо отрезать. А остальную Украину - укрепить, реформировать армию и спецслужбы так, чтобы диктатор уже не мог проникнуть дальше.

Не надо думать, что отказ от этих областей означает их потерю навсегда. Поскольку они были отторгнуты искусственно, путем интервенции, постольку они будут оставаться отторгнутыми только до тех пор, пока существует отторгнувшая их диктатура. А диктатура рано или поздно рухнет - такова судьба всех диктатур.

Думаю, это - единственный действенный вариант, за исключением, конечно, военной победы. Если же военной победы не будет, то удерживать эти регионы для Украины - смерти подобно, все равно, что не давать отрезать пораженную гангреной ногу во имя территориальной целостности.

Re: Что делать

Date: 2014-08-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] s a (from livejournal.com)
Провести референдум в Украине на предмет - или ведем войну до полной победы , или отделение Донецкой и Луганской области от Украины , потому что надо что бы все украинцы несли за это ответственность , и не валили потом на президента Порошенко. Этот вариант конечно достаточно тяжелый, а еще более усугубляется тем, что Украина в случае отделения этих областей теряет еще и уголь, который ей очень сейчас нужен , как альтернатива газу , и возможно завтрашний сланцевый газ. А вообще - то завтрашний день за солнечной энергетикой ,так что эти ресурсы нужны ,что бы выжить лишь в ближайшие 5-10 лет.
Edited Date: 2014-08-22 06:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Также воевала советская Россия и в Корее и во Вьетнаме!

Date: 2014-08-21 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Во первЫх строкАх своего комментария выскажу своё глубокое уважение к вам Андрей Николаевич! Для меня вы непререкаемый авторитет, образец объективности и так далее и много много хороших слов.... Уже не один год внимательно читаю ваш блог, во всём согласен, а если был несогласен то вы благополучно всё объясняли и я опять согласен.

Теперь о "терзают смутные сомнения"....
По сути вы остались "внештатным" советником Путина. Своим блогом вы ему показываете, объясняете, носом тыкаете в его ошибки. Показываете - смотри Вова, если я вижу все твои планы то и твои противники тоже видят эти же планы, они там тоже не дураки так что имей в виду...
Весь вопрос почему вас не трогают (либо вы об этом не говорите) Многих членов КСО-1 (всё ещё надеюсь что будет КСО-2) власть хорошенько потрепала. Многие вынуждены были уехать, кто то потерял работу, кто то под судом и следствием. А вас почему то не трогают (либо повторюсь вы молчите)?
Ещё из "терзают смутные сомнения" Вы не касаетесь вот какой темы -
Как вы считаете США является стороной конфликта? Такие вещи как "мировая закулиса" имеет место быть? Всякие там "Уолл-Стрит" "Лондон сити" не причастны к разгорающейся 4МВ?

Возможно мои вопросы для вас детские и вас улыбнут, но всё же....
From: (Anonymous)
Отношение жителей города к сепаратистам в последние недели изменилось?

- Если и изменилось, то, к сожалению, не кардинально. Есть и симпатики сепаратистов, которые уже прозрели, но до сих пор есть много людей, которые и ДНР поддерживают, и Путина любят. Многие до сих пор верят в победу ДНР, ждут помощи от Владимира Владимировича...

Какой помощи? Полномасштабного вторжения войск РФ?

- Именно так. Говорят об этом вслух и верят в это. Есть такие, что говорят: лучше погибнуть, чем оказаться "под Америкой"...

Многие жители уже освобожденных городов говорят журналистам: да нам уже все равно, какая будет власть, лишь бы войны не было. Такие "пацифистские" настроения популярны у вас?

- Такие люди будут, и они будут так говорить в интервью. Человек по природе своей приспосабливается к складывающейся ситуации. И будут так говорить журналистам, но не факт, что они будут так думать. Когда все закончится, многие все равно будут верить в то, что это "их земля", что это "отдельная республика", что "прошел референдум", что "Украина не имела права сюда приходить" и в прочие иллюзорные идеи. Хотя и тех, кто ждет прихода сил АТО, тоже немало. Только они публично об не этом говорят, конечно.

Какие самые популярные мифы среди сторонников сепаратистов?

- Социальная база сепаратистов неоднородна. Я знаю и музыкантов, и художников, и учителей, и бизнесменов, которые искренне поддерживают ДНР. Конечно, эти люди не будут верить в истории про распятого мальчика, но их пророссийские взгляды имеют под собой гораздо более глубокую основу. Говорят: мы родились в СССР, наша родина СССР и патриотизм по отношению к Украине - для нас абсурд.

- Среди простых людей-сторонников сепаратистов, не искушенных в информационных войнах, популярны несколько мифов. Например, о том, что "Новороссия" могла бы быть экономически независимой. Верят, что Донбасс кормил всю Украину. От них можно услышать, на странном суржике: "Шо там на той Западной Украине, овци одни булы, та уже и тых нэмае". Говорят, что работали, чтобы платить пенсии западенцам, которые работали-богатели в Европе и ничего не платили в бюджет государства. В речи разных людей можно услышать шаблоны: "Западная Украина не отпускает Донбасс, потому что Донбасс ее кормит" или "во всем виновата Америка". США и Обама тут главная пугалка. Я спрашивала: а где эти американцы? Российские флаги везде вижу, а американских - ни одного! Отвечают: а американцы прячутся, они просто всех купили и оплатили весь Майдан... Есть еще один миф: в Украине скоро будет голод. Когда ехали в автобусе из Артёмовска до Харькова, смотрели за окно на ухоженные тучные поля, в которых всё растёт и видно, что урожай хороший, спрашивала скептиков: какой голод, вот ведь вот - всё есть! Но в ответ, как под гипнозом: будет голод скоро - и все. Эти шаблоны сломить чрезвычайно тяжело.

Date: 2014-08-21 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] iggorrs.livejournal.com
Андрей,не помню, давал ли ссылку вот с таким сценарием, который выболтали в 2012 году: https://www.youtube.com/watch?v=xaYax_jJc4Q
Этот сюжет позволяет сделать вывод, что мы имеем дело не с экспромтом ВВП, "обиженного за Януковича", а с давно разработанной схемой.
Он также дает возможность сложить многие детали пазла Майдана 2013-14:
почему каждый раз Януковичу приказывали из Москвы идти на обострение.
И почему, когда даже расстрел на майдане не привел к революции, а наоборот, к мирному соглашению с оппозицией под эгидой ЕС, был дан приказ из Москвы Януковичу и прочим высшим чиновникам бежать - раз уж не удалось спровоцировать переворот оппозиции, то хотя бы так привести ее к власти, создав вакуум власти, после чего и был запущен сценарий

Date: 2014-08-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Дожить бы до момента, когда правда восторжествует и все российские завоевания отвалятся, как отгнившие вонючие струпья от тела сифилитичной мамочки. А ведь это в конце концов неизбежно произойдет. Дай бог, Украина инициирует этот процесс. Но надо украинцам и другим больше работать на западном пропагандистском направлении, такие фильмы почаще и побольше размещать на западных сайтах

фашизация

Date: 2014-08-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandru sandu (from livejournal.com)
России очевидна как и будущие последствия этого. Если проводить параллели по В. Суворову о причинах 2мировой, то "просто так" такой режим не закрепляется. Это "попустительство" для России стать "ледоколом" - но в чьей игре вопрос.

одним из признаков

Date: 2014-08-21 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandru sandu (from livejournal.com)
мог бы быть то с кем Россия "в вынужденной дружбе". Выбор, "кстати" невелик - Китай.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 12:18 am
Powered by Dreamwidth Studios