anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В случае апелляции сумма выплат акционерам ЮКОСа в $50 млрд может немного измениться, но принципиальное решение не изменится, заявил экономист Андрей Илларионов.

Решение третейского суда в Гааге по иску акционеров ЮКОСа против России – это крупнейшее решение арбитражного суда в истории человечества.
Об этом в эфире "Шустер LIVE" заявил экс-советник президента РФ Владимира Путина, экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.
По словам Илларионова, как $114 млрд, которые запрашивались истцами, так и $50 млрд, которые были присуждены судом, являются рекордными.
"Никогда в истории человечества подобные суммы в подобного рода судебных решениях не обсуждались, и такие решения не принимались", – акцентировал Илларионов.
Россия может подать апелляцию на это решение. Но даже если в ходе апелляции сумма будет немного изменена, то принципиальное решение не будет пересмотрено, добавил он.
По мнению Илларионова, российское государство теперь должно из своих валютных резервов или других источников искать компенсацию акционерам ЮКОСа. Эксперт советует чиновникам Путина отобрать компанию "Роснефть" у того, кто ею незаконно владеет, и заплатить по иску из вырученных денег.
В противном случае на все государственные активы Российской Федерации по всей планете может быть наложен арест, предостерег Илларионов.
"Масштабы и последствия такого решения могут быть для России катастрофическими, несопоставимыми с введенными недавно санкциями", – добавил он.
Третейский суд в Гааге опубликовал решение по иску акционеров ЮКОСа. По решению суда, Россия должна выплатить экс-акционерам $50 млрд. При этом истцы требовали выплатить им $114 млрд.
Решение суда было вынесено 18 июля. Экс-совладелец и глава нефтекомпании ЮКОС Михаил Ходорковский, комментируя решение суда, выразил сожаление, что компенсация в $50 миллиардов, которую Третейский суд в Гааге обязал выплатить экс-акционерам, пойдет из бюджета России, а не "из карманов околовластных мафиози".
http://gordonua.com/news/worldnews/Illarionov-o-dele-YUKOSa-na-aktivy-Rossii-po-vsey-planete-moget-bit-nalogen-arest-34467.html

«Какой-то шанс на мировую был возможен до 18 июля. Тогда гаагский суд вынес решение не в пользу России»

— Юридическая значимость этого решения несопоставима с другими. Российское правительство, конечно же, подаст на него апелляцию. Но, скорее всего, апелляционный суд мало что изменит в решении — может, только немного уменьшит сумму.

Главный вопрос сегодня другой — за счет каких средств российской правительство будет платить? Ясно: за счет российских граждан. Хотя уничтожение ЮКОСа совершили конкретные люди, чьи имена хорошо известны. Собственно, они присвоили чужую собственность, о чем и говорит решение гаагского суда.

Получается, повеселились одни, а платить 50 миллиардов долларов за них должны другие — и это граждане России. Вот экономическая суть этого решения.

Последствия были ясны еще в 2003-м году, когда посадили Ходорковского и Лебедева, и в 2004 году, когда начали банкротить ЮКОС и «Роснефть» присвоила «Юганскнефтегаз».

Вариант, что акционеры пойдут на мировую в обмен на освобождение Алексея Пичугина, который когда-то был еще возможен, теперь не пройдет. Поздно. Это было бы возможным до 18 июля (т.е. до дня вынесения вердикта, 28 июля оно лишь было публично объявлено — В.Ч.). Стороны могли пойти на мировую только до этого момента. Теперь все уже решено — и ни судьба Лебедева, которому запрещен выезд за рубеж, ни судьба Пичугина уже не могут являться предметом переговоров.
http://www.novayagazeta.ru/politics/64614.html

Шустер Live:)

Date: 2014-08-08 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Выступления А.Илларионова в
41:42, а затем в 1.17.01

Первое выступление - отличная формулировка того, чего могут, по мнению автора этого блога, достичь "санкции" Запада, направленные против России.
Второе включение - по поводу ЮКОСа





Но и вся программа, мне кажется, стОит того, чтобы посмотреть.
Дает прекрасное представление о том, как ситуацию в Украине представляют себе сами украинцы и нынешние политические лидеры Украины.
Долго, но познавательно:)
Edited Date: 2014-08-08 02:23 am (UTC)

Re: Шустер Live:)

Date: 2014-08-08 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
Спасибр за ролик
Очень интересно
Гелетей молодец

Re: Шустер Live:)

Date: 2014-08-08 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
И даже более того - прямой эфир Савикаса, начиная с прошлогодних событий в Украине, весьма способствовал для меня изучению украинского языка и может стать мостиком для изучения разговорных восточно-славянских языков в целом. (Раньше были только Скрипка и Вакарчук, не считая замечательных польских кинолент).

Присоединяюсь к Вашей рекомендации, в том числе и по мною упомянутым соображениям.

P.S. Замечательный новый аватар. (Простите, не имею чести знать имени Вашего почтенного батюшки, уважаемая susel2).

Re: Шустер Live:)

Date: 2014-08-08 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Начиная с ноября-декабря прошлого года я тоже настолько погрузилась в "украинские события", что уже не только Шустера смотрю, а и от Майкла Щура получаю огромное удовольствие:)
Хотя, конечно, оно и в другом жанре. Но изучению языка тоже очень и очень способствует.
Позволю себе порекомендовать, если Вы случайно не видели еще:

http://susel2.livejournal.com/63107.html

Там один ролик в стартопике и еще один я привела в комментариях, так сказать, по просьбе публики:)

P.S. По отчеству совершенно не обязательно, я отзываюсь просто на Елизавету:) Очень приятно, что еще есть джентльмены, способные оценить новый облик дамы:) Мне кажется, этот образ вполне подходит и для политического салона, в котором мы сейчас находимся:)

Date: 2014-08-08 01:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.youtube.com/watch?v=cD4PIzI5S_0

Date: 2014-08-08 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Андрей, обратите внимание на заметку под названием "Итоги 7 августа: дойдет ли Путин до

Киева?"

Там есть абзац с весьма логичной версией сбития Боинга и даже с наименованием рейса Аэрофлота

который должен был быть целью и аргументом для вторжения.
(deleted comment)

Date: 2014-08-08 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь привел, наконец, источник этой бесконечно приводимой якобы цитаты из Бисмарка.
Не стОит заключать в кавычки то, достоверность чего оспаривается и на источник чего нельзя сослаться.

В Вики, кстати говоря, все это прописано: "достоверность цитаты оспаривается".

Хоть бы оговаривали что ли: типа, "согласно высказыванию, приписываемому Бисмарку, русские всегда приходят за своими деньгами..." И т.д., и т.п.

Date: 2014-08-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
Большинство людей не знают размер обуви соседа.
Зато отлично знают вещи,расположенные за тысячи километров от них.
(deleted comment)

Date: 2014-08-08 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да, в-общем, возникает некоторое сомнение в том, насколько "умный" человек нарисовал образ русских, неумолимо являющихся не за чем-нибудь, а именно за своими деньгами:)



Date: 2014-08-11 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Интонация Вашего коммента - с которым я абсолютно согласен - не предполагает, как мне представляется, кавычек... :)

Date: 2014-08-11 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да, можно и без кавычек:)
Кавычки - такой знак препинания, ими легко увлечься.
Вы совершенно правы, конечно.
From: (Anonymous)
Думаю, автор этой цитаты из "Бисмарка" тот же, кому принадлежит и авторство фейка про Сталина, взявшего Россию с сохой ну и т.п.
Скорее всего обе цитаты сделаны, как говорили Ильф и Петров, "на Малой Арнаутской улице".

Date: 2014-08-08 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoleynik.livejournal.com
Вот из-за такого правового нигилизма Россия никогда не станет цивилизованной страной.
"Прийти за своими деньгами", наплевав на договоры и законы - поведение гопника, что в последнее время было хорошо продемонстрировано всему миру в очередной раз.

Date: 2014-08-08 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] t-h-e-magus.livejournal.com
Дело в том, что Россия хочет еще играть в фондовый рынок и состоять в международных клубах. Сейчас получается, как в том анекдоте - и без трусов, и с крестиком.

Date: 2014-08-08 04:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Суд удовлетворил претензии группы лиц, и теперь другая группа лиц, укравшая собственность у первой группы, должна расплатиться по счетам. Но другая группа лиц предпочитает, чтобы ее считали Россией и чтобы за нее платил народ.

Date: 2014-08-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
Никогда Бисмарк не говорил подобного бреда. Автор "цитаты" - прокремлевский блогер narvasadataa, который ее сочинил и приписал Бисмарку в 2009-м году. Как писал Макиавелли: "Русские делают три вещи лучше всех в мире - работают, воюют и выдумывают о себе льстивую чушь якобы от имени исторических фигур".

Date: 2014-08-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
задорнов честность считает тупостью и россияне с ним согласны. вороватый хитрован -вот с кого много веков берут пример

Date: 2014-08-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Вы не "въехали" в решение суда. Какая дань, какие природные богатства по своему усмотрению? Речь идет о незаконных действиях.

Date: 2014-08-08 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] plauntago.livejournal.com
Россия обладает природными богатствами и хочет распоряжаться ими по своему усмотрению.
------
Сэр, да вы зверь просто. В мифическом заявлении Маргарет Тэтчер речь шла о том, что Россия должна быть 15 млн. людей. Вы же Россией называете совсем небольшую группку лиц. А куда вы предлагаете девать остальное население?

Но то, что договора, подписанные Россией, не стоит бумаги, на которой они были написаны - это да, Россия в последние годы очень наглядно демонстрирует.

Почувствуйте разницу.

Date: 2014-08-08 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Суд в Гааге НЕ "удовлетворил претензии группы лиц".
Он ПОДТВЕРДИЛ ПРАВА этой группы лиц.
Обеспечивать эти права будет бюджет РФ.

Date: 2014-08-08 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] geiden.livejournal.com
Вы либо не поняли решения суда, либо вас обманули.
Попытайтесь, там все просто и доступно для любого уровня.
Он постановил вернуть украденное.

Re: и требует дань с России

Date: 2014-08-09 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Ну какая ж это дань? Дань- это регулярные выплаты. Требуют даже не вернуть, а частично компенсировать награбленное. У Бисмарка на счёт "ворованное не в прок" есть что-нибудь?

Date: 2014-08-08 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
>Россия может подать апелляцию на это решение

а в какой суд? (кроме районных Гааги по процедуре)

Date: 2014-08-08 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Решение продать для этого РосНефть было бы в высшей степени справедливым (и его, разумеется, никто принимать не будет). За 20% акций в этом году планировали выручить 400-500 млрд р. Весь пакет в 70%, следовательно, как раз примерно $50 млрд. (Может быть, гаагский суд так и считал? Хотя там, вроде бы, была какая-то серьезная экспертиза стоимости ущерба, насколько я слышал.)

Только от приватизации отказались - боятся не собрать планируемого. Внутри России столько покупателей нет, а крупные иностранные инвестиции (выкуп 20% или тем более всех 70%) при таком правительстве и таких гарантиях прав собственности - эээ, там тоже дураков нет.

Date: 2014-08-08 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
А существует ли вообще, как таковая процедура апелляции по решениям гаагского суда?

Date: 2014-08-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] plauntago.livejournal.com
Можно довести еще до нюрбергской инстанции.

Date: 2014-08-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Помимо того что сама передача получилась на редкость интересной и полезной, не обошли и саму тему по решению суда.


Постараюсь предельно коротко. Решение окончательное и не подлежит обжалованию. Никакой процедуры апелляции в работе вот этого самого третейского суда в Гааге не существует. По одной простой причине: не существует никакой вышестоящей инстанции, это самый верховный
арбитражный суд, который только существует в мире.


Единственное, что можно сделать в этой ситуации – это в обычном, что называется, районном суде города Гааги ПОПЫТАТЬСЯ ОСПОРИТЬ это решение по ПРОЦЕДУРНЫМ вопросам. Можно прийти туда и сказать, что вот у нас есть некоторые сомнения в процедуре, и в обычном порядке попытаться что-то такое здесь решить. В самом же этом суде никакой апелляции не будет, никто ее не ждет, это решение вступило в законную силу.

Решение было принято единогласно
всеми тремя судьями, в том числе тем самым судьей, который был назначен Российской Федерацией ( процедура этого суда такова, что обе стороны назначают по одному судье, а потом эти два судьи назначают третьего). Так вот, Россия назначила своего судью, и это, кстати, интересный очень аргумент в ответ тем, кто говорит, что Россия не должна этому всему подчиняться, потому что на самом деле Россия отказалась это все ратифицировать и так далее. Так вот, Россия выбрала своего судью, причем не простого, что называется, а золотого: его имя Стивен Швебель. Россия активно участвовала в самом процессе, Российская Федерация наняла крупнейшую юридическую компанию, очень знаменитую «Cleary Gottlieb Steen & Hamilton». Только гонорары адвокатам(мои оценки) не менее 200 миллион дол., Россия, когда представила документы, только оглавление этих документов занимало 200 страниц. Только оглавление. Можете себе представить, какого объема в целом были эти документы.

Date: 2014-08-08 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] djdrive.livejournal.com
$350 на душу населения.

Больше.

Date: 2014-08-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
~$350 на душу - это если пользоваться данными госстата.
По факту получится ~$500.

Date: 2014-08-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
А что будет, если правительство России откажется признавать и выполнять это решение или апеляционное решение?

Date: 2014-08-08 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoleynik.livejournal.com
До 15.01.2015 - ничего не будет. Далее включают "счетчик" (пени) и начинают конфисковать активы РФ по всему миру во исполнение решения суда.
Апелляция вообще не предусмотрена, только аннуляция в силу каких-либо серьезных нарушений в процессе, но это маловероятно.

Date: 2014-08-08 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Разрешите мне немного осветить, т.к. немного представляю весь механизм в действии.


"А что будет, если правительство России
откажется признавать и выполнять это решение?"
-Дело в том, что, суд этот настолько АВТОРИТЕТЕН И БЕСПРЕКОСЛОВЕН , его решения выполнялись с БЕСПРЕКОСЛОВНОСТЬЮ, что у него НЕТУ механизма обращения арестованного имущества в деньги!
...ПО всей видимости будем наблюдать арестованное имущество: всё что плавает, летает, ездит, хранится, лежит и так далее- в счёт обеспечения вот этого долга. Будут образовываться такие островки арестованного имущества принадлежащее РФ, ... И любой партнер будет понимать, что его имущество могут арестовать ..., ещё на складе поставщика но принадлежащее РФ .


Интереснейший казус наблюдаем. Типа санкции, уже от самой россии, для самих себя.

Date: 2014-08-08 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Мистраль когда на воду спускают?

Date: 2014-08-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Это то о чем говорят все западные комментаторы ,"... Путин создал из российской власти государственную коорпорацию , где риски делятся на всех А выгоду получает узкая группа интересантов стоящих во главе .... "

Date: 2014-08-08 10:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не будет Путин ничего платить. Сейчас народ на пареную репу перейдёт, армия за пару лет силёнок накопит, и держись Европа. Как начнётся истерия . Хунта содомитов терроризирует мирных европейцев ! Власть захватили гомофашисты ! " Я сама из Парижу, мать школьника-натурала. Пришли в класс на занятия по воспитанию толерантности какие-то гомосеки и показательно изнасиловали моего сына. За что-о-о, за что-о-о ?!"
И возмущённые россияне не понимают, чего ждёт Путин. Ведь трёхмиллионная армия стоит на границе и разрешение от патриарха всея русскага мира на спасение Европы от гоможидобандеровцев уже получено.

такое чувство...

Date: 2014-08-08 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Сейчас, припертый к стенке, Кремль может пойти на последний шаг, - войну...

Чтобы потом "продать" отказ от боевых действий в обмен на благосклонность Запада и всего мира...

Не знаю, понимают ли это в Киеве?

По сути речь идет о том, чтобы правильно расположить войска сегодня, сейчас, дабы не дать возможности:

1. окружить в райне Донецка и Луганска
2. взять Киев.

Лох всегда неправ

Date: 2014-08-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Если решение гагаского суда будет исполнено, то я хлопаю в ладоши за эту гениальную разводку в результате которой выиграли все мошенники, а плата переложена на народ. Решение Гаагского суда - в створе интересов и акционеров ЮКОСА и жуликов его "отжавших", и П-на. Все разводки последних лет и имели собой целью обокрасть народ, который, в общем-то и не возражает. Лох всегда неправ - такой закон у кидал. И это справедливо..

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios