anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Александр Скобов, 25 июля:
...вопрос о виновниках гибели лайнера действительно абсолютно пуст – ответ на него лежит на поверхности у всех на виду. Сбил пассажирский борт лично Владимир Владимирович Путин. Самопровозглашенный президент "каруселей", вбросов, виртуальных участков и переписанных протоколов. Именно он навел ракету на цель и нажал кнопку. Он сделал это тогда, когда направил в Совет Федерации запрос о согласии на использование российских войск в Украине "для защиты русского населения". А каждый из почтенных сенаторов, с энтузиазмом давших это согласие, – соучастник и военный преступник...
Ракета, запущенная Путиным в соавторстве с Советом Федерации, продолжает свой полет и продолжает убивать. И если Запад не собьет эту ракету, взяв под прямую военную защиту Украину, ракета и дальше будет продолжать свой смертоносный путь.
http://mirror17.graniru.info/opinion/skobov/m.231464.html

28 июля:
На петербургского оппозиционера, в прошлом известного диссидента, Александра Скобова прошедшей ночью [27 июля. – А.И.] совершено нападение, он получил ножевые ранения и находится в больнице. Об этом сообщил корреспондент Радио Свобода в Петербурге.
http://www.svoboda.org/content/article/25472723.html

Б.Вишневский:
Мерзавцы напали на Александра Скобова – диссидента, бывшего политзаключенного, блестящего (ничуть не преувеличиваю) публициста, моего старого товарища и даже общественного помощника.
Дважды говорил с главным врачом Елизаветинской больницы, где лежит Саша.
Пять ножевых ранений в районе брюшной полости. Три поверхностных, два проникающих.

http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1368874-echo/

Бандиты, конечно же, совершенно случайно попали на Александра.
Так же случайно, как ракета «Бука» случайно попала в «Боинг».

Date: 2014-08-01 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] durnowo.livejournal.com
http://ella-p.livejournal.com/1081544.html

Date: 2014-08-01 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Вам тоже надо бы быть осмотрительнее, желательно всегда с сопровождением, эта шпана дальше только больше звереть будет, не наоборот.

Date: 2014-08-01 11:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Присоединяюсь.

Date: 2014-08-02 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Присоединяюсь

А еще лучше

Date: 2014-08-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
И вовсе усложнить такие вот выходки в духе НКВД, КГБ, и покинуть неблагодарную к собственным же гражданам родину навсегда. Если есть такая возможность.

Ибо, боюсь, изнутри изменить что либо уже представляется, при массовом психозе, невозможным а умные люди для человечества на вес золота, в буквальном смысле. Ибо только умение мыслить и творить возвело нас в тот ранг в котором мы находимся ныне, и только глупость и неумение мыслить тянет нас грузом назад, но увы, глупые этого не понимают.

Все больше и больше наша страна становится похожей на Германию перед войной. Осталось только книжки начать жечь...

Re: А еще лучше

Date: 2014-08-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
заграница милее патриотам :)
у нас как-то так сложилось, что чем патриотичнее поёт тем дальше от богоспасаемой живёт.

исключение -- чиновники.
у них за ыганицей тока семьи.
а тут РАБОТА -- спасают расейюшку!

Re: А еще лучше

Date: 2014-08-02 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Есть понятия которые не укладываются по размерам в "неблагодарную к своим же гражданам родину", они просто брезгливо разрывают эти узкие границы конъюнктурной благодарности своих современников, фундаментальное из них -- ПАТРИОТИЗМ. С ним вы никогда не сможете навсегда покинуть Родину.

Re: А еще лучше

Date: 2014-08-02 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"Patriotism is the last refuge of the scoundrel." Samuel Jonson

Патриотизм - это последнее прибежище мерзавцев. Самуел Джонсон, 1774


Это о большинстве российских "патриотов" c Путиным во главе.

Re: А еще лучше

Date: 2014-08-03 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
ну на этих мне даже буквы жалко тратить, а вот с автором этого высказывания я в корне не согласен, т.к. для мерзавца последним и единственным прибежищем(тоже без «») может являться условно только гроб, всё остальное он будет дискредитировать до основания, и здесь пример путина весьма кстати будет.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Приведенная Вами цитата из Скобова - это именно то, что, пользуясь терминологией естественных наук, можно назвать "фундаментальным обоснованием": в нем назван главный преступник и его сообщники.
После запроса об использовании российских войск в Украине, честно говоря, вообще рассуждения о том, "по ошибке или не по ошибке" имеют характер чисто техническй.

Да, необходимо выяснить все детали и подробности.
Но, к сожалению, в процессе этого выяснения часто забывается та самая фундаментальная истина, которую напомнил нам всем А.Скобов.

А то, что это - именно истина, а не что-либо другое, было, к сожалению, подтверждено расправой с ним самим.
И здесь тоже, конечно необходимо сделать все возможное для того, чтобы найти непосредственных исполнителей. Но чья рука фактически держала нож в данном случае имеет такое же техническое значение, как то, чей палец нажал кнопку на пусковом пульте Бука.

В конечном-то счете и нож держала, и кнопку нажала одна и та же рука.
Я знаю, что выражение "рука Кремля" давно уже затаскано и почти до неприличия избито (кстати, частенько сами агенты спецслужб и делают все для того, чтобы "избить, затаскать" и довести до уровня безвредного мема выражения, бьющие в цель. Но это - большая тема).
Но сейчас, мне кажется, выражение "рука Кремля" можно употребить совершенно спокойно. И никакого излишнего пафоса в нем не будет, поскольку это - простая констатация факта.

"Сбил пассажирский борт лично Владимир Владимирович Путин."(с)
И пять ножевых ранений А.Скобову нанес тоже лично он.
Edited Date: 2014-08-01 11:15 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
\\лично Владимир Владимирович Путин\\

Зачем такое величание? Мы же его не уважаем.
Предлагаю называть его "Вован".
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"В конечном-то счете и нож держала, и кнопку нажала одна и та же рука."

"Сбил пассажирский борт лично Владимир Владимирович Путин.(с)
И пять ножевых ранений А.Скобову нанес тоже лично он."

Он замешен еще во множестве преступлений (убийств журналистов, Литвиненко, детей в Беслане, Норд-Ост, и тд и тп). Но думаю, это было бы невозможным, если бы сама российская интеллигенция ему в этом не помогла.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Способность имеющих глаза - не видеть, а имеющих уши - не слышать бывает совершенно фантастической, да:(
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Это точно, только "советская интеллигенция". Российская еще слишком молода.

Date: 2014-08-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Если повод - это высказывание, то путинского следа тут точно нет - не его почерк, неопасного человека, в прошлом дисидента, он не тронет и ,особенно, так позорно для него самого тогда, когда дело касается лично его самого. А вот из дружков его друзей, если это не обычный уличный инцидент, личные разборы или посторонние "патриоты", - вполне может быть.
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Я хотел бы обратиться с просьбой ко всем комментаторам и посетителям этого блога осторожнее относиться к известному (и ошибочному) псевдологическому выводу «post hoc ergo propter hoc» (т.е. «после этого – значит вследствие этого»).
Я слишком часто был вынужден объяснять разным гражданам (прежде всего, как ни странно, украинским и польским), что тот факт, что Андрея Илларионова еще не убили и не посадили, не означает, что он провокатор или агент Кремля.
Я уверен, что каждый самостоятельно мыслящий человек сможет найти этому факту вполне правдоподобное объяснение .
Иначе получается так: Скобов назвал виновника – и на него напали и ранили.
Илларионов много лет называет того же виновника – и на него не напали и не ранили.
Совершенно не исключено, что на Скобова было совершено самое обычное уголовное нападение с целью грабежа.
Если же мы будем раздувать версию о «мести Кремля», то совершенно ненароком подставим под необоснованные подозрения автора этого блога, роль которого в разоблачении преступлений режима трудно переоценить.
Если к тому же учесть, что АНИ является чуть ли не единственным русским аналитиком, к которому прислушиваются на Западе (а западные обозреватели, к сожалению, падки на «жареные факты»), то давайте не будем, пока не выяснены все обстоятельства дела, представлять Александра Скобова как «жертву режима».
Иначе многие сделают из этого далеко идущие выводы, которые повредят АНИ.
А он у нас такой – один.
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Да какая месть Кремля? Как говорится- эксцесс исполнителя. Мало что ли у нас желающих "порвать за Путина"? Этих дур, кстати, тоже не Путин нанимал. НО он создал атмосферу, в которой не то что возможны, а обязательны эти дуры и прочие "мстители".
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Согласен, что могло быть и уголовное нападение...

Поэтому я, комментируя, указал в начале на тот мотив, который мог быть и другим. А в противном случае - я исключил только хозяев нынешнего режима.

Кстати, от них вряд ли чего-нибудь грозит АН, и, действительно, не потому, что он не агент Кремля, а потому, что они его знают - такой человек и среди таких заслуживает уважения. А что касается безмозглой шпаны, продукции их, то с теми чуть посложнее, хотя они и трусливы - к ним "спиной" нельзя стоять не только с поводом уних...
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"Бандиты, конечно же, совершенно случайно попали на Александра.
Так же случайно, как ракета «Бука» случайно попала в «Боинг»."(с)

Мне кажется, эта завершающая фраза поста довольно ясно демонстрирует позицию самого автора блога по поводу того, почему был тяжело ранен А.Скобов.

Что же касается того, что кто-то может интерпретировать тот факт, "что, раз Андрея Илларионова еще не убили и не посадили, то он - агент Кремля" (как Вы говорите), то все те, кто имел желание (а, скорее, задание) интерпретировать это таким образом, это уже сделали. Причем, неоднократно:)

Большинство из тех, кто это делал в силу искреннего заблуждения, приносили потом Андрею Николаевичу публичные извинения (как сделали это, например, не так давно многие общественные деятели в Украине).

Тех же, кто так "думает" (и пишет) по долгу службы, Вы своими призывами, боюсь, не остановите. Скорее даже наоборот.
Но эту публику и обсуждать не имеет смысла: как и было сказано, они - на службе, они выполняют программу.
И если проследить "далеко идущие выводы", они, как правило, все восходят к одному и тому же источнику.
Сами понимаете, к какому.
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Елизавета, я считаю рискованной именно эту параллель в завершающей фразе поста.
Если выяснится, что Скобов был ранен обычными уголовниками, то пострадает и параллель с "Буком".
И мне бы не хотелось, чтобы это произошло.
Насчет "большинства общественных деятелей" -- судить не могу, не считал.
Я говорю о простых, честных и недостаточно информированных людях. Их -- сотни.
И не нужно давать лишних аргументов тем, которые будут использовать эту неудачную параллель "по долгу службы".
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Исполнители, действительно, вполне могли быть "обычными уголовниками". Одно другого не исключает.
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я подумал и об этом, но Ваш коммент был алаверды ко мне, а не к посту. Но так как у меня мнение иное, чем в сути поста, я отбросил этот вопрос. Теперь я вижу Ваше же подтверждение этому, поэтому скажу и по этому поводу...

Случай с ракетой комплекса "Бук-М1" - это не поножовщина. В первом случае недостаточен "заказ", в отличии от второго, - нужны исполнители, прямо выводящие на Путина. А если сама версия "Бук" не сработает, то вряд ли комменты к этому посту будут причиной этому...

П.С. Вот, ЕП умница! Сразу же просит не паниковать! Присоеденяюсь... :)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Вы до сих пор верите в нормальное расследование в путинской России ? :)

Тогда мы идём к Вам, как говорится :)

Если АНИ это выкладывает, значит он готов к такому повороту событий.

А что до тех, кто во всех видит агентов Кремля, то это их проблемы. Отличаются ли они от тех, кто видит во всем "агентов Госдепа"?
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Абсолютно согласен с каждым Вашим утверждением. Я не комментирую только потому, что Вы не только абсолютно точно выразили мое ощущение, но и пошли даже намного дальше моих предположений.

Для меня прямое участие Кремля в подобных инцидентах, скорее, во вред. Но вот в том, что создана атмосфера, когда подобное может случиться, как раз, и можно обвинить Кремль. В этом смысле ситуация походит на травлю А.Подрабинека после опубликования его памфлета о ветеранах. Тогда уважаемому А.П. также угрожали физической расправой.
Edited Date: 2014-08-02 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Если Вы можете мыслить как нормальный человек, определяя, что "во вред", а что нет, то это не значит, что в Кремле есть люди способные делать тоже самое.

Нет, никаког рационального объяснения зачем путену и его камарилье нужны были все эти войны, вылившиеся в человеческие жертвы. У Вас с ними совершенно отличный мировозренческий фундамент для определения что "во вред", а что не "во вред".
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Ребята, у него был пост - заблоченный сразу же (я его таки прочитала сумела), я тогда подумала, что интересно Вершинин почти в каждом своем посте легко пишет как надо убивать и ничего - его не банят. А этот пост сразу же заблочили. У него последний абзац был очень радикальный с призывом убить сепаратиста.
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
С целью грабежа обычно бьют сзади тяжелым по голове или угрожают ножом.

Date: 2014-08-02 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Г-н Илларионов, у Путина есть много соратников по КГБ, но и много завистников, желающих быть помазанными на его место...
В этой связи организацией покушения на его последовательных критиков они убьют сразу двух зайцев...
Этого нельзя сбрасывать со счетов...

Date: 2014-08-02 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] pelenegin.livejournal.com
Сейчас разрешат частные армии, вообще веселуха пойдет.

Date: 2014-08-02 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Вишневский ошибся. Пять ножевых - В СПИНУ.
(deleted comment)

Date: 2014-08-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Зачем грабителям наносить пять ножевых ранений жертве, которая без сознания от удара? Чтобы их сильнее искали? Чтобы дали больше срок? Тут явно виден умысел на заказ, замаскированный под ограбление.

Date: 2014-08-02 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Сил Александру Валерьевичу!
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/07/29/1297739.html
From: (Anonymous)
Там же уточнение самого Александра Валерьевича:

"Мне не хватает хитрости усматривать в случившемся спланированную, намеренную провокацию."

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/07/29/1297739.html

Date: 2014-08-02 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com
Он как тот ребенок из сказки, где "а король то голый!", кстати, всегда было интересно, почему толпа не разорвала того юного диссидента.
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
не следует винить только "Сбил пассажирский борт лично Владимир Владимирович
Путин". Он это совершил при СОДЕЙСТВИИ РОССИЯН и при содействии многих других бюрократов от политики, как российской так и мировых, при содействии различных полезных идиотов. Да и целая нация, тоже рядом с своим лидером-гопником, а от куда тогда почти всеобщая поддержка(?)и откуда берутся добровольцы защиты "русской идеи". Так что считаю не верным - валить всё на одного путина.


Вина на всех лежит. И моя(ваша) личная вина не меньшая. Это важно осозновать.


Про нападение на Александра Скобова, уже давно знаем. Считаю вовсе не случайным.... . Случайности, редко происходят, в нашем жестоком и несправедливом мире.
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Полностью с вами согласна. И этому свидетельство опроса москвичей Сашей Сотником.
Это просто какой-то Мордор и орки.
https://www.youtube.com/watch?v=mmTg_unqFNg
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Спасибо! Нередко, ваши высказывания поддерживаю.


"Нас не коснется", - да-да! К дерьму говно не липнет(мягче не хочу). ...Достаточно выйти на улицу, без разници какого города, важно чтоб в россии: Везде Кушевка в различных вариациях. Станичники и Герои-лакеи, вот суть бытия. Извращены абсолютно все понятия, в любом диапазоне.
..."Нас нельзя пускать никуда, ни к кому. Тем более – к детям. Нам себя не жаль, а уж других – чего ради жалеть?". "Крым наш! Понятно? И еще с нами Бог! А за нами – и ХАМАС, Нигерия, шариатский Левант: вся цепная реакция зверства." - Вот так вот!


...Пятнадцать лет назад, сначала закатали под асфальт НТВ, позже утрамбовали «Медиа-мост» с журналом «Итоги», параллельно добили ТВ-6 и ТВС… . Не заметили. ... Затем или параллельно, Войны(горячие точки) на территории рашки и совсем рядом, при содействии россии. Россиянам или по барабану, или дружное радостное гикание тупой толпы. А некоторым аж семь лет нужно было разобраться в сущности режЫма... .


...Запасся попкорном, сильно любопытно: какие шаманские танцы будут исполнять в недалеком будущем, на общем пепелище, быдло-население вместе с оппозиционерами всех мастей.
(извините за резкость. Писано скорее для всех нас... ).

Date: 2014-08-02 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Обычная "уголовщина" с пятью! ударами ножом ради двух телефонов?
Тем более, когда человека перед этим уже "ударили по голове и вырубили"??
Edited Date: 2014-08-02 09:38 am (UTC)

Date: 2014-08-02 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Маленький Вова топорик нашёл, _
Сосед по подъезду домой не пришёл. _
Башкою соседа в авоське Вован _
Хвалился, гуляя бухой в драбадан. _
На следующий день всё повторялось, _
Атмосфера уже во дворе накалялась. _
Но на Вована пахал агитпроп _
-- В авоське не череп, а просто укроп. _
Но вот обнаружен ребёночка труп _
Без головы, как и водится тут. _
И рядом совсем никакого укропа, _
А ясно написано, что это Европа. _
Махая кровавым своим топором, _
Ночью Вован позвонил аж в ООН --
" Видали ведь трупы да и топор. _
Зачем же детей пускали во двор ?!" _
В Гааге болтается Вовчик в петле, _
Хотя уж полмира в ядерной мгле. _
Но в этом сам Вова не виноват. _
Ведь видели ясно, что он психопат.
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Мне кажется, не так уж и важно - специально власть или ее патриоты отыгрались на Скобове, или это обычная уголовка. Дело в том, что любая катастрофа любого масштаба - это закручивающаяся воронка, в которой все события ложатся в одном направлении. Посмотрите на крупные катастрофы, скажем, гибель "Титаника" или "Густлова" (http://ideo.ru/titanic.html) - там явно просматривается как бы организованная цепь случайностей, которые не оставляют шансов избежать катастрофы. Любителям конспирологии просто раздолье!
Мы сейчас закрутили глобальную воронку - ту же самую, в которую закрутились столетием ранее. Тогда это был большевистский фашизм (http://ideo.ru/fascism.html) Ему удалось тогда прийти к глобальной войне, из которой он вышел победителем. Гнил, переваривал предыдущие десятки миллионов жертв себе любимому, а теперь опять проголодался, заходит на тот же виток. Вполне возможно, что террор теперь не ограничится судами-тройками, а будет вот такой, инициативный, снизу. Креативный террор. Россия опять скажет своё новое слово в моделировании новой формы фашизма. О сколько нам открытий чудных... И иерархия-пирамида-вертикаль холуёв теперь другая... И мобилизационная экономика будет другая... И аншлюсы другие... И провокация кризиса-голода под другой эгидой. Хотя, наверное под той же - Запад со своими санкциями будет виноват и пятая колонна...

Date: 2014-08-02 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr romanov (from livejournal.com)
Да там в сф просто гопники, мелкие воришки на доверии, они обос....сь от этого события! Не демонизируйте, причем тут СФ - виноват один негодяй и все знают- кто.

Date: 2014-08-02 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com
За разглашение государственной тайны могли б и полонием травануть...
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Я не смотрю зомбоящик, но так случилось, что искала некое интервью Собянина, на которое ссылался знакомый. И вот залезла в эту яму с нечистотами, а там... Пропаганда просто зашкаливает. Это на грани преступления. Смотреть это невыносимо. Ложь, ложь, ложь и демонстрация своих преступлений.
Селфи, выложенное российским боевиком потрясло своей бесчеловечностью весь инет, но эти же кадры показывают на федеральном канале, как боевой подвиг "русских военных". При этом демонстрируют собственные зверства над раненным. Милая дикторша вещает, что пленный рассказал, сколько ему платят за "расстрел мирных жителей". И слова раненного, практически умирающего бойца национальной гвардии Украины о зарплате в 2000 гривен преподносят в качестве подтверждения. Сволочи! Упыри! этот репортаж на 05:45.
http://www.tvc.ru/channel/brand/id/29/show/episodes/episode_id/34444/
Гаага плачет по всем этим телевизионщикам. Ну есть ведь какие-то международные законы, по которым можно и НУЖНО привлечь к ответственности этих мерзавцев. Ну к кому в этом случае обращаться?! Санкции, петиции... Пока СМИ в руках узурпатора и бандитов, ничего не изменится, ничего не поможет.
Простите, эмоции зашкаливают. Я плакала, видя этого умирающего героя Украины, опороченного мерзкими орками.
Edited Date: 2014-08-03 12:13 pm (UTC)

Date: 2014-08-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Что еще убивает, так это две российские беды: не гоголевские дороги и дураки, а холопская психология и вера в доброго царя. Еще хуже когда одна беда начинает заниматься другой бедой: холопская психология начинает лепить из мусора доброго царя. Получаются шедевры логики такие как :" Березовский сам себя удушил душевой занавеской, чтобы скомпроментировать Путина";"Боинг был сбит летучим отрядом Коломойского, чтобы скомпроментировать Путина"

Date: 2014-08-04 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://openid.yandex.ru/bjkar-spb-ru/ (from livejournal.com)
Я своими глазами наблюдал следующее: на "России-24" (не к ночи будь помянута) бегущая строка:"Войска Приднестровья концентрируются на украинской границе". Комментирую: "Не удивительно, министр обороны Донбанды - начальник КГБ Приднестровья". Слышу в ответ: "Нет, это провокация, Украина хочет напасть на Приднестровье".
Edited Date: 2014-08-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kazak-vladimir.livejournal.com
В главном человеке из Кремля на мой взгляд сейчас происходят очень сложные процессы http://kazak-vladimir.livejournal.com/19690.html Время действительно апокалиптическое для всей планеты. Подполковник явно не готов был, но не может не чувствовать, что цена за содеянное так поднялась. Если же с Божьей помощью произойдёт в нём перелом, то безусловно прекратятся в стране многие безобразия, включая и случайные бандитские нападения на оппозиционеров.

Date: 2014-08-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Сегодня его новая статья вышла - уже после ранения. Слава богу, что он может писать, он это делает замечательно

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios