anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
...в случае теракта против «Боинга».
И его отсутствие в случае катастрофы в московском метро.

Это ответ на третий вопрос предыдущего постинга.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-07-20 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
Просто понравилось:

Мне нравится позиция "давайте не делать поспешных выводов", исходящая от некоторых граждан Российской Федерации по поводу сбитого самолёта.

Да. Давайте не будем публиковать репортаж о сбитом "военном украинском" самолете менее чем через час, после произошедшего. Чтобы спешно не стирать с ютуба это видео.

Давайте не будем хвалиться результатами доблестных ДНРовских пвошников вконтактике. Чтобы не удалять запись, и говорить, что до этого три месяца все наши посты были настоящие, потом - один ненастоящий, и теперь опять все настоящие.

Давайте не будем рассказывать про пересекшийся "в том же самом месте, но не над Донбассом, а над Польшей" самолет Путина. Давайте не будем заявлять об украинских штурмовиках, летевших за Боингом, чтобы не выяснить, вдруг, что они на таких высотах не летают.

Давайте не будем заявлять, что у террористов нет вооружения, способного поражать на такой высоте. Чтобы не узнать потом, что террористы уже сбили украинский самолет на "недостижимой для них" высоте.

Давайте не будем ссылаться в официальных заявлениях на удаленный аккаунт испанского диспетчера. Чтобы не краснеть от того, что диспетчер плохо знает испанский, и больше интересуется проблемами новороссии, чем Испании

Давайте не будем заявлять, что Украина несет ответственность, поскольку катастрофа произошла на её территории. Чтобы не выяснить, вдруг, что по этой же логике Россия несет ответственность за упавший польский самолет.

Потому как выглядят эти призывы "не делать поспешных выводов" не иначе как: "Ой, мы обосрались, поэтому давайте вы все вдруг помолчите, а мы пока придумаем что-нибудь внятное."

Взято отсюда (http://www.reddit.com/r/ukraina/comments/2b5oig/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/)

Плюсище!

Date: 2014-07-20 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Позвольте приплюсовать!:)
Требования этих вот "некоторых граждан", о которых Вы говорите, в предыдущем посте подойти к ситуации "взвешенно, беспристрастно и принципиально" компрометирует сами эти замечательные понятия:
-взвешенность
-беспристрастность
-принципиальность

Иногда создается ощущение, что путинская пропаганда совершенно сознательно злоупотребляет именно этими (и подобными) понятиями для того, чтобы окончательно размыть у аудитории представление о том, что же это такое. Девальвировать их полностью, сделать бессмысленными или даже вложить в них смысл, полностью противоречащий изначальному.

Ну, а когда "придумают что-то внятное" выдадут "это" за принципиальный, беспристрастный и взвешенный подход.
Классика жанра пропаганды.

Самое печальное - то, что российская публика доведена, по большей части, до такого состояния, что все это проглатывает, не жуя. Разве что запивая чем-нибудь по вкусу:(

Re: Плюсище!

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 2014-07-20 02:13 am (UTC) - Expand

Re: Плюсище!

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-07-20 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Майя Казакова - Date: 2014-07-20 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andron-73.livejournal.com - Date: 2014-07-20 06:35 am (UTC) - Expand

давайте не будем

From: [identity profile] natalia vinogradova - Date: 2014-07-20 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uriynazorey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
Это ответ на вопрос, почему террористы не допускают экспертов на место крушения боинга.
Кэмерон: если Boeing сбили ополченцы, ответственность будет на России
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/07/140719_rn_britain_russia_sanctions.shtml
Edited Date: 2014-07-20 12:16 am (UTC)

Это мир уже видел

Date: 2014-07-20 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Террористы в Донбассе уничтожают улики? Это мир уже видел. Можете еще раз посмотреть, как уничтожались «вещдоки» после катастрофы польского президентского Ту-154М в Смоленске в 2010 г. Не обращайте внимания на польский текст, кадры говорят сами за себя. С той разницей, что у террористов нет такой тяжелой техники, нет бульдозеров и подъемных кранов.
А у русских – была.
Да и тела погибших они тоже вскрывали тайком, в отсутствие польских специалистов, и к обломкам самолета их не допускали.
И с кредиток, найденных на телах, пытались деньги снять.
Так что почерк – один.

https://www.youtube.com/watch?v=bRtMFyIJG8A

Re: Это мир уже видел

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Когда украинские войска освободили Славянск из топа жж на несколько дней вообще исчезли посты об Украине. Сейчас же, после катастрофы, в топе второй день с утра до ночи - десятки оправдательных постов, авторы которых пытаются снять ответственность с России. Очевиден политический заказ в обоих случаях. На мой взгляд - грубейшая ошибка со стороны Кремля. Во-первых - чрезвычайно топорная работа, а во-вторых в сегодняшнем положении и при сегодняшней репутации в мире разумнее было бы молчать и пережидать, чем так глупо подставляться. Из этой же серии - странное поведение Путина вчера. Запаниковал.

Date: 2014-07-20 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] jil-dp.livejournal.com
из вчерашней "изобретательности": только созданные аккаунты, все такие жовто-блакытные и с тризубама, "это ж наши украинские военные сбили, давайте будем честными и признаем это".

Date: 2014-07-20 12:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, я стал очевидцем катастрофы с Боингом, но не знаю, должен ли что-то с этим делать. Горячая линия СБУ (я звонил через несколько часов после катастрофы) моим сообщением не очень заинтересовалась, как и журналисты, которым я писал. Тем не менее, мне моё сообщение кажется важным, возможно его могли бы проанализировать военные специалисты - и я оставляю свой коммент под вашей записью, хотя в целях безопасности прошу его не расскринивать. Для размещения фотографий создал аккаунт на google, а также почту aillcomment@gmail.com, по которой со мной можно связаться, если возникнет необходимость. Прошу простить меня за возможное беспокойство, но то что я стал свидетелем взрыва, не даёт мне покоя. Привожу два сообщения, отправленные мною в фейсбук одному из журналистов.

Четвер 21:12
В., по Боингу я очевидец. Был на открытом воздухе и слышал ДВА взрыва - сначала в одной стороне, через 10-15-20 секунд в другой. На сайтах про это нигде пока не нашёл, пишу вам. По моим оценкам, второй взрыв был на расстоянии полутора-трёх километров от меня, когда пришёл домой и посмотрел место - это было в десяти километрах. Сейчас вопрос, что было с первым взрывом (возможно, их было несколько), он был немного в другой стороне и мои уши слышали его как более слабый.

6 годин(-и) тому
Image
Image
В., простите что снова пишу, по Боингу (в открытый доступ под именем писать, возможно, небезопасно). Я нарисовал две карты - на местности и по направлениям, откуда слышал звук. В день катастрофы сбрасывал их Е.Р. [журналист] (это можно проверить), и мне звонил А.Г. в первые часы катастрофы - тогда эта информация про два взрыва не прошла. Я и сейчас не вижу информации про два взрыва (пуски, видимо, слышатся тоже как взрывы).
Первый взрыв (серия 1) был двойной или тройной - самый первый из моей точки слышался сильнее, второй был слабее и мне показалось, что он шёл через центр Тореза, но я ему не придал значения и даже не нарисовал. Разница между этими двумя взрывами была порядка 3-5 секунд. Этот второй слабый взрыв совпал с направлением, нарисованным другим пользователем из Тореза спустя какое-то время, он пишет, что были два свидетеля пуска - вот в этом твите пишет https://twitter.com/WowihaY/status/489914266439671808 - и сегодня информация вроде как подтвердилась американцами - запуск был осуществлён из того района.

Второй взрыв (серия 2) был через 10-15-20 секунд, возможно до полуминуты-минуты (время могло течь по-другому, так как таких взрывов в нашем городе ещё не было, и я в тот момент думал над этим), его направление указано по линии взрыв 2. Как я понимаю, это был взрыв от падения Боинга о землю, с той стороны потом шёл чёрный дым.
Моя гипотеза, могло быть несколько пусков из двух разных мест - по линии 1, нарисованной мной, и по линии свидетелей пользователя из твиттера. Так как я из своего места слышал взрыв по линии 1 раньше (и сильнее) взрыва по линии пользователя из твиттера.
Я так понимаю, информация о первом взрыве со стороны Снежного могла бы появиться в СМИ ещё в первые часы после катастрофы, если бы я донёс своё свидетельство.
О том, что пуски были произведены из разных мест, я говорить не могу - я только свидетельствую (и готов свидетельствовать официально) о последовательности взрывов и их направлениях, с этим могли бы разобраться специалисты при необходимости.

Date: 2014-07-20 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
То есть высказанное некоторое время назад предположение о том, что Путин не является абсолютным монархом Кремля, уже можно считать доказанным?

Date: 2014-07-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Скоро узнаем. Сейчас бандитам придётся кого-то из своих сдавать. Если выявят группу генералов, которые под руководством госдепа пытались таким образом подставить и свалить Путина, то пахан - Путин. А генералы скорее всего при задержании самоубьются.

(no subject)

From: [identity profile] Некто Неизвестнов - Date: 2014-07-20 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-21 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-21 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-21 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-21 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-21 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iezuitt.livejournal.com - Date: 2014-07-20 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] symphonicpoem.livejournal.com - Date: 2014-07-20 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iezuitt.livejournal.com - Date: 2014-07-21 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Олег Безкоровайный - Date: 2014-07-20 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prugen.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-07-20 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vla-ad.livejournal.com - Date: 2014-07-20 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prugen.livejournal.com - Date: 2014-07-20 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-07-21 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 03:24 am (UTC) - Expand

актуальность

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:29 am (UTC) - Expand

Re: актуальность

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-20 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-07-20 10:57 am (UTC) - Expand

Или

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-20 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] invue.livejournal.com
http://novorus.info/news/events/25194-iz-bloga-opolchenca-eksklyuzivnaya-informaciya.html

July 14th, 22:12

Теперь "логичное событие". Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.

Date: 2014-07-20 04:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
самоходная огневая установка тоже имеет возможность, хотя и ограниченную, самостоятельного поиска цели.

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-07-20 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dipkor.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] invue.livejournal.com
ИЗ БЛОГА ОПОЛЧЕНЦА. эксклюзивная информация


July 14th, 22:12

Теперь "логичное событие". Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.

Date: 2014-07-20 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
От причастности сложно отвертеться. В этом случае.

Date: 2014-07-20 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dofin-78.livejournal.com
Процентов на 80 - сбили ополченцы, глупо отрицать что именно они активно применяли ПВО.
Мне другое интересно. Если по результатам расследования международной комиссией вина ополченцев будет установлена, какой будет их реакция?
Как у США в 1988 - насрать на 300 невинных жертв, извинений не дождетесь?
Или как у Украины в 2001 - ну бывает, а чо тут такого?
Или как у США после миллиона погибших иракцев по поводу ОМП - гробовое молчание?

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-07-21 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dofin-78.livejournal.com - Date: 2014-07-21 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-07-21 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dofin-78.livejournal.com - Date: 2014-07-21 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-07-21 08:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-07-20 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
На счёт намеренности можно сомневаться, но если бы самолёт оказался украинским - какой праздник души был бы у этого 85-процентного быдла...

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 01:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 03:57 am (UTC) - Expand

ждали транспортник

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-20 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-07-20 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-07-20 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-07-20 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-20 08:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-07-20 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happyserable2.livejournal.com - Date: 2014-07-20 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Веремчук - Date: 2014-07-22 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malaschen.livejournal.com - Date: 2014-07-20 05:26 am (UTC) - Expand

ненамеренно-нечаянно?

From: [identity profile] vladimir pershin - Date: 2014-07-20 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-07-20 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Российские специалисты заметают следы:
https://www.facebook.com/marchuk.yevgen/posts/682726048473231

Date: 2014-07-20 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Думаю, что в случае теракта против Боинга Путин думает о том же, что и многие на Западе. Внешняя разница только в том, что Путин считает себя виновным, а те - нет. Вот только россияне не думают о том же и это пагубно.

Кого поддерживают россияне? Человека, способного хладнокровно в один миг уничтожить сотни, тысячи, и я не сомневаюсь, что даже и сотни миллионов людей тоже, если это будет в его личных интересах? Человека, которому серьёзно пригрозив способен скорее только на один из двух поступков: идти дальше напролом, гарантируя трагедию своим собственным гражданам, или сбежать, оставив свой народ на произвол судьбы - вернуть страну ещё в более раннее время, чем когда-то сам стал главой страны и всё "чего добился" - в воду...?

Об этом думают Путин и Запад в том случае, если Запад загонит Путина в угол. А если не загонит, они думают о другом, чему граждане РФ ещё больше не будут рады в случае, если следующий после Путина режим, как минимум, продолжит его путь, до тех пор не случится одно из двух первых и после этого тоже...

Я думаю, все понимают, что в этом случае весь остальной мир не может уходить далеко от морали агрессора оплёвывающий тот мир. Им придётся самим опускаться и становиться такими, принимая активние участия в общих с ними процессах, а иначе какой тот агрессор, если не коснётся их? Наверное, Запад думает об этом. А если не думает, то значит, что процесс уже пошёл, или - у некоторых из них уже пошёл. К чему это приведёт? К взрыву. Ну, если банды чего-то между собой не поделят, или один выведет из себя всех остальных терактами. Думаете, что остальные уже не будут способны устроить теракт тому - не смогут сбивать гражданские самолёты? Особенно, если у них лучше ракеты. Или думаете, что тот же агрессор "притихнет"? Тогда уже те другие его "сожрут" и отнимут своё...

Да. Конечно, Путин и Запад не думают, что это сбываемо - не верят этому, но думать об этом, скорее, они будут.

Date: 2014-07-20 02:42 am (UTC)

It's A Must Read. (in Russian) 1 of 2

Date: 2014-07-20 02:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Eugene Leng:

О трагедии с малайским самолетом и убийстве мирных граждан. Попытка реконструкции.

У меня несколько высших образований, в том числе пара западных, + докторантура. Одна из особенностей моих советских обучений – объяснять событие по косвенным факторам с помощью обработки больших массивов данных и логики. А западный подход – это давать ссылку на каждый тезис. В принципе любое высшее образование – это об умении работать с данными и давать им логическое объяснение, выстраивая в цепочки.

В тексте, который публикую, будет отмечено, на основании какой школы анализа сделан вывод, – «сов» (советской, по косвенным факторам) или «зап» (западной, со ссылками на источники). Самих ссылок по «зап» не будет, их легко найти в Сети. Причем "зап" не означает западных источников информации, а всего лишь означает, что факты опубликованы и вывод сделан на основе подхода of western scholar.

Итак, что же случилось в небе над Донецком (попытка анализа).

1. В вязи с большими потерями террористов, вызванными превосходством сил Украины в воздухе, Россия приняла решение усилить противовоздушную оборону анклава и начала сбивать украинские самолеты (зап).

2. Для выполнения этой задачи Россией были направлены в Украину системы ПВО Бук (зап).

3. Одно подразделение Бук состоит из нескольких единиц техники – как правило, шести. Среди них три единицы с собственно поражающими ракетами (мы видели одну такую самоходку в хронике из ДНР), а также передвижной командный центр, радар и техничка (перезарядка и техобслуживание). Работу такой батареи ПВО должны обеспечивать, как минимум, 15-20 высококвалифицированных специалистов, причем, 5-6 из них – с высшим специализированным (в том числе военным) образованием. Расчеты должны быть обучены, слажены, пройти тренировки. Кстати, один из самых главных тренингов в ПВО – на взаимодействие расчетов и операторов всей задействованной техники. Неспециалисты такой комплекс обслуживать не могут (зап).
3.1. Все разговоры о том, что такие специалисты есть у сепаратистов, – бред. Работала российская армия, в рамках решения по пункту 1 (сов).
3.2. Среди сепаратистов много сброда, а в установках Бук – полно драгоценных металлов (зап).
3.3. Даже Путину трудно решиться выпустить из-под контроля систему ПВО Бук, которая может сбивать авиалайнеры на считающейся безопасной высоте в 10 километров. Трудно поверить, что Кремль мог отдать приказ на передачу таких систем из российской армии в руки донецких люмпенов, казаков и другого сброда (сов).

4. Для работы против авиации сил АТО не могла использоваться только передвижная пусковая установка, которая зашла на территорию Украины. Обязательно должны быть задействованы станция обнаружения и целеуказания (как правило, СОЦ 9С18) и передвижной командный пункт (как правило, 9С470). Заход этих единиц техники на территорию Украины не был обнаружен (зап).

5. Поскольку Бук имеет ограниченный радиус поражения, было логично выдвинуть пусковые комплексы ближе к противнику, а радар и командный центр оставить на территории России (сов).

6. После поражения авиалайнера пусковая установка немедленно эвакуировалась в Россию, причем спешно, своим ходом (зап).

7. Гиркин немедленно взял вину на себя. Это означает, что он сразу получил приказ от запаниковавших российский военных, до которых дошло, что они натворили. При этом случилось это сразу после катастрофы. За такое короткое время Гикин мог получить информацию только из России: у террористов нет такой электронной картинки, т.е. современных средств слежения (сов).

--cont--

Re: It's A Must Read. (in Russian) 1 of 2

Date: 2014-07-20 06:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
насчёт подсветки цели из России Вы, товарищ дважды доктор, погорячились. Ибо если американцы мониторят территорию, а похоже, что это так, то мониторить эфир - это само собой. Такая станция хорошо видна в радиодиапазоне и во всё горло вопит о том кто она такая и зачем. И это при том, что Россия тайком хоронит своих "добровольцев".
Во-вторых, отличить военный/гражданский такая станция может. А вот отдельная машина, которая там оказалась такой функционал не несёт. Ёе задачи - давить всех чужих в пределах досягаемости. Локатор она имеет, до 10 км. шарахнуть по жирной цели вполне может.
Так что давайте-ка не будем плодить сущностей. Того что есть вполне хватает для самых жёстких последствий.
Если допустить, что Вы правы, и подсветка была из России, то это значит, что в России нет ПВО (нет надёжной селекции целей, что уже капут).

Re: It's A Must Read. (in Russian) 1 of 2

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-21 05:21 am (UTC) - Expand

It's A Must Read. (in Russian) 2 of 2

Date: 2014-07-20 02:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
На основании вышеизложенного, Евгений Ленг приводит свою реконструкция событий. Вот она:

Один из дивизионов ПВО российской армии получил задачу воспрепятствовать действием авиации АТО. Для этого на территорию Украины, ближе к районам боевых действий, были отправлены передвижные пусковые комплексы (1-2). При этом передвижная станция целеуказаниия и передвижной командный пункт (их названия см. выше) были придвинуты к границам Украины, но остались на территории Россия: вводить их в зону боевых действий не имело практического смысла.

Совместными действиями этих единиц, входящих в комплекс Бук, и был сбит авиалайнер Малайзии. Станция обнаружения подсветила самолет, командный пункт отдал приказ – это с территории России. Самоходная пусковая установка с территории террористов обеспечила старт ракеты-перехватчика. После чего, быстро обнаружив трагическую ошибку, российское командование постаралось «перевести стрелки» на Гиркина. При этом сама пусковая установка была немедленно эвакуирована в Россию.

Таким образом, мы имеем дело не с какими-то террористами, а со слаженными действиями одного из подразделений ПВО российской армии. Именно Россия несет всю полноту ответственности за убийство почти трехсот мирных людей из разных уголков планеты. Отслеживание самолета и команда на старт ракеты производились с территории России.

Средства радиоэлектронной и визуальной разведки НАТО и США, которые сейчас пристально наблюдают за районом неспокойствия, не могли не заметить:
- радиоэлектронный след радара наведения с территории России,
- переговоры передвижного командного пункта с территории России с самоходной пусковой установкой на территории Украины,
- про саму ракету я и не говорю.

Уверен, что совсем скоро мы получим полное подтверждение моей реконструкции событий. Думаю, что сейчас на Западе принимается серьезное политическое решение о том, говорить ли правду своим избирателям.

Re: It's A Must Read. (in Russian) 2 of 2

Date: 2014-07-20 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Всё верно. Можно только добавить, что если и в этот раз Запад предпочтёт ничего не заметить, то в следующий раз вполне вероятен запуск какого-нибудь Тополя, случайно прикупленного на распродаже в военторге.

Re: It's A Must Read. (in Russian) 2 of 2

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-21 05:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Заглавная статья The Wall Street Journal:

New U.S. intelligence assessments indicate that Moscow likely provided pro-Russia separatists in eastern Ukraine with sophisticated antiaircraft systems in recent days, matching evidence put forward by Ukraine and bolstering charges that Russia was the source of the weapon that shot down Malaysia Airlines Flight 17 this week, killing 298.

U.S. officials say they now suspect that Russia supplied the rebels with multiple SA-11 antiaircraft systems by smuggling them into eastern Ukraine with other military equipment, including tanks. Further, U.S. officials believe the systems were moved back across the border into Russia following the shoot down of the jetliner, buttressing what Ukraine charges is an attempt by the rebels and their Russian advisers to cover up their involvement in the crash.

"The assumption is they're trying to remove evidence of what they did," said a senior U.S. official briefed on the latest intelligence.


Путину капут.
Edited Date: 2014-07-20 03:50 am (UTC)

Date: 2014-07-20 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] warcoll.livejournal.com
Очень похоже на черную метку заигравшемуся мальчику.

(no subject)

From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com - Date: 2014-07-20 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-07-20 09:29 am (UTC) - Expand

именно причастности ...

Date: 2014-07-20 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
мой вчерашний пост, проще скопировать:

Screen Yandex

В самом деле писать ничего не хочется... Какой-то упадок душевных сил, безнадега...

Ощущение того, будь то этот боинг сбил кто-то из моих родственников, что я подcпудно несу за это ответственнось. В самом деле так и есть, несем ответственность все мы, граждане России, и даже те которые еще не родились. Мировое сообщество такое не забывает. Будет все. И плевки в спину, и закрые двери...
Простите нас люди...Image (http://ic.pics.livejournal.com/sinai_bedouin/41240612/989/989_original.jpg)

Похоже,

Date: 2014-07-20 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
этап "зажатой в потном кулачке липкой(украденной?) конфеты", сменился этапом "загнанной в угол крысы". И почему-то кажется, что это еще не самое дно...

Re: Похоже,

Date: 2014-07-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Снизу вот-вот постучат:(

Re: Похоже,

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-07-20 09:36 am (UTC) - Expand

Re: Похоже,

From: [identity profile] rissaline.livejournal.com - Date: 2014-07-20 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-20 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] alkatar.livejournal.com
тысячу раз плюсую

Date: 2014-07-20 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] noviy-arbat.livejournal.com
..это политика, это просто большая политика, в которой гибнут люди,ломаются информационные копья и люди натравливаются друг на друга...

Date: 2014-07-20 07:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
ПУЙЛО постигла доля Януковича. НЕБЕСНАЯ СОТНЯ. После которой он наложив в штаны убежал к своему пахану. Теперь та же история но бежать некуда. ПУЙЛО такой же примитивний зек как и ЯНЕК - сцыкун. НЕБЕСНАЯ трёхсотня но УЖЕ НЕБЕСНАЯ в прямом смысле слова.

Date: 2014-07-20 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] anshakov.livejournal.com
Самое печальное, что рецептов самоизлечения при таком развитии болезни нет. Иммунная система подавлена, нервная парализована. Причем скорейшая смерть стала выгодна всем соседям, которые устали от наркотического бреда пациента, его хамства, агрессивных выпадов и готовятся поделить скоро освобождающуюся жилплощадь.
Аминь.

Date: 2014-07-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Домочацы тоже мечтают. Хотя и понимают в ужасе, какая резня начнется после его кончины. Ведь он не один нездоров, там целый дурдом разной тяжести заболевания...
Увы, после Путина - не конец, а начало другой страшной истории.
Но она все равно случится, это неизбежно.

Date: 2014-07-20 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Липкое ощущение причастности?

Тяжелое осознание того, что виновен на 100%

опустите занавес

Date: 2014-07-20 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] strannik-haski.livejournal.com
мы присутствуем на очень плохом спектакле, в котором зрители - заложники и участники представления. Всем уже обрыдло, но прекратить этот спектакль ни у кого нет сил.

Date: 2014-07-20 07:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какими ЭПИТЕТАМИ можно снабдить это "соболезнование" российского патриарха от 20.07.14 об "авиакатастрофе", произошедшей 17.07.14?!!!
Москва, 19 июля 2014 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил премьер-министру Малайзии Наджибу Тун Разаку послание с соболезнованиями в связи с крушением в воздушном пространстве восточной Украины пассажирского лайнера малайзийской компании, совершавшего перелет из Амстердама в Куала-Лумпур, сообщает Патриархия.ru. Премьер-министру Малайзии г-ну Наджибу Тун Разаку Уважаемый господин Наджиб Тун Разак! С болью в сердце узнал о страшной и внезапной трагедии — крушении в воздушном пространстве восточной Украины малайзийского пассажирского лайнера, совершавшего перелет из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате авиакатастрофы погибли 298 человек, среди которых было немало детей. Произошедшее несчастье потрясло весь мир, стало причиной большого горя для жителей Малайзии, Нидерландов и многих других стран. Выражаю свои глубокие соболезнования в связи со случившимся и прошу Вас передать мои слова искреннего сочувствия и поддержки тем, кто потерял в этой авиакатастрофе своих родных и близких. Надеюсь, что при участии международного сообщества будет проведено объективное и всестороннее расследование произошедшей трагедии. Милосердный Бог да утешит всех тех, кого коснулось это страшное несчастье. С глубокими соболезнованиями + КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ 20 июля 2014 года
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios