anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В дни, когда общественное внимание в основном сосредоточено на постепенном освобождении Донбасса от террористов (сегодня под контроль украинских ВС перешел Северск), в ходе Путинской агрессии против Украины началось новое наступление на дипломатическом фронте.

Карта на 9 июля 2014

Потерпев чувствительные поражения на непосредственном поле боя на Востоке Украины и не добившись установления эффективного контроля за «Новороссией» со стороны своих ставленников Царева-Медведчука, Путин активизировал наступление на дипломатическом фронте. Его цель очевидна – ни в коем случае не допустить военного разгрома террористов или же их вытеснения за пределы Донбасса. Потому любой ценой необходимо добиться скорейшего прекращения АТО и начала переговоров с террористами. Для выполнения этих задач мобилизованы лучшие силы Путинтерна, а также доступные на Западе в немалом количестве «полезные идиоты».

Артподготовка началась с залпа наиболее верного путинского союзника и старинного члена Путинтерна:
Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер настойчиво советует контактной группе Украины, России и ОБСЕ начать переговоры с сепаратистами с целью достижения договоренности о прекращении огня на востоке Украины... «Совет для всех сторон – оставаться на пути реализации Берлинской декларации от прошлой среды, а именно: после восстановления диалога в рамках контактной группы сейчас продолжить ее переговоры также и с представителями сепаратистов с целью достижения главной цели – договориться о прекращении огня на востоке Украины», сказал дипломат. По его словам, без установления перемирия о политическом урегулировании конфликта в Украине «можно даже и не думать». Учитывая успехи АТО на востоке Украины Штайнмайер одновременно сказал, что «исключительно военными методами конфликт не решить».
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/7/7031184/


Свой вклад внес и еще один представитель «континентальной Европы»:
По инициативе французской стороны 9 июля состоялся телефонный разговор Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова с Министром иностранных дел и международного развития Французской Республики Л.Фабиусом. В ходе беседы обсуждались вопросы урегулирования кризиса на Украине. Французский министр сделал упор на продолжающемся обострении обстановки в юго-восточных регионах этой страны, констатировав при этом, что киевские власти в своих практических делах отходят от договоренностей, достигнутых 2 июля с.г. в Берлине министрами иностранных дел Украины, России, Франции и Германии. С.В.Лавров, со своей стороны, подчеркнул, что, действительно, «безусловное и взаимосогласованное устойчивое прекращение огня» Киевом теперь обусловливается, по сути, предварительным требованием к ополченцам разоружиться.
Министры выразили взаимную заинтересованность в результативном продолжении работы Контактной группы.

http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/994ABE9B2B1420C244257D1000503BDB

Вчера вечером к обстрелу украинского президента подключились орудия главного калибра:
Президент Украины Петр Порошенко провел трехсторонний телефонный разговор с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель и Президентом Франции Франсуа Олландом. Президент выразил большую благодарность Германии и Федеральному канцлеру Ангеле Меркель за решение о выделении 2,5 млн. евро на нужды жителей Славянска и Краматорска, пострадавших от действий террористов, разрушивших инфраструктуру этих городов. «Мы воспринимаем это решение не только как финансовую, но и очень важную моральную поддержку со стороны страны ЕС», подчеркнул Петр Порошенко. Президенты и Канцлер обсудили дальнейшие шаги по деэскалации ситуации на Донбассе. Петр Порошенко отметил, что Украина ценит усилия и поддержку Франции и Германии в вопросе мирного урегулирования.
http://president.gov.ua/ru/news/30715.html

О сути предлагаемого мирного урегулирования (о содержании т.н. «формулы компромисса с Путиным») из далекого Вашингтона еще раз напомнил неутомимый путинист-дугинист З.Бжезинский, в очередной раз прорекламировавший свой т.н. «компромиссный план» «Трижды скажи «нет» Украине»:
Такое компромиссное решение должно... привести к некоему пониманию между Востоком и Западом, в рамках которого Россия молча согласится с тем, что:
1. Украина отправляется в длительный путь с целью вступления в Евросоюз.
2. В то же время надо четко заявить о том, что Украина не стремится к членству в НАТО, а Запад не рассматривает такую возможность. Россию не без оснований тревожит такая перспектива.
3. Вопрос Крыма пока останется нерешенным.

[За принятие Украиной этой «формулы компромисса». – А.И.] международное сообщество может подтвердить свою поддержку такому выходу из сложившейся ситуации и вернуться к более нормальным отношениям с самой Россией, включая отмену санкций.
http://www.inosmi.ru/russia/20140709/221550118.html

Кем и как именно могут решаться т.н. «нерешенные вопросы» Путинской войны против Украины, разъяснил один из самых высокопоставленных членов Путинтерна:
Бывший президент Вацлав Клаус, по его словам, может разрешить кризис в Украине. У него есть опыт работы по разделу Чехословакии, который можно применить в стране к востоку от наших границ... Бывший президент Вацлав Клаус выступил на брифинге в связи с десятой годовщиной Чешской Республики в Европейском Союзе. «Если бы у меня были полномочия, то я смог бы разрешить кризис в Украине», сказал Клаус во время дискуссии «Украина между Европой и Россией», организованной в Праге совместно Американским институтом в Украине (АИУ) и Институтом Вацлава Клауса. Тема дискуссии – причины украинского кризиса и роль Чехии в конфликте. Бывший президент сослался на свой опыт раздела Чехословакии. «В то время это было неизбежно и необходимо. Все было сделано быстро и безболезненно. В таких случаях ни одна из сторон не может абсолютно выиграть, поэтому надо достичь компромисса», – сказал Клаус. Клаус также сказал, что мы являемся свидетелями односторонней прозападной пропаганды.
http://zpravy.idnes.cz/soucasne-vlade-bych-reseni-ukrajinske-krize-nesveril-rekl-exprezident-vaclav-klaus-v-debate-ic3-/domaci.aspx?c=A140708_174505_domaci_vlo

См. также:
Экс-президент Чехии предлагает свои услуги по разделу Украины:
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/07/9/7024043/

Участником дискуссии в Праге был также профессор Нью-Йоркского университета Влад Собелл. В одной из своих статей на сайте «Голос России» В.Собелл пояснял, что принятый в России в прошлом году закон «Об иностранных агентах» отчасти оправдан, поскольку он «защищает с трудом завоеванную в России политическую стабильность, в то время как волна массовых демонстраций конца 2011 года напоминает об организованных Западом цветных революциях».
http://voiceofrussia.com/2013_06_07/Is-Russia-s-foreign-agents-law-justified-0107/

Другой участник брифинга, руководитель Американского института в Украине (АИУ) Энтони Салвиа, еще 23 октября прошлого года указывал, что «подписание соглашения об ассоциации с ЕС представляет угрозу суверенитету Украины»:
www.kyivpost.com/content/author/anthony-t-salvia

По мнению Салвиа, высказанному на самом пражском брифинге, Путин является «лучшим российским лидером, по крайней мере, с 1911 года. И что бы мы о нем ни думали, это демократически избранный президент, которого мы должны уважать», – сказал он.
http://zpravy.idnes.cz/soucasne-vlade-bych-reseni-ukrajinske-krize-nesveril-rekl-exprezident-vaclav-klaus-v-debate-ic3-/domaci.aspx?c=A140708_174505_domaci_vlo

Цели АИУ:
http://www.aminuk.org/index.php?idmenu=1&idsubmenu=1&language=en

Главный герой конференции в Праге, В.Клаус, последние пять месяцев играет исключительную роль в дезинформационной кампании против Украины. Его самые детализированные интервенции в этой сфере:
The Václav Klaus Institute's public statement on the situation in the Ukraine
Давайте не допускать вульгаризации дискуссии об Украине
текстуально поразительным образом напоминают не только статью другого другого путинского холуя и видного видного члена Путинтерна Г.Киссинжера: Henry Kissinger: To settle the Ukraine crisis, start at the end,
но и многочисленные личные заявления Самого.
Что как бы намекает.

В истории не раз бывало, что победы, достигнутые немалой кровью на полях сражений, легко утрачивались за столами дипломатических переговоров. У нынешней Украины на дипломатическом фронте ведущейся против нее войны, увы, не так много активов.
И, похоже, еще меньше надежных союзников.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-07-10 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ju-88.livejournal.com
Ну насчет ситуации и перспектив вполне определенно и ясно высказался г-н Шварценберг: http://www.pravda.com.ua/articles/2014/05/22/7026141/ Украине надо победить самой. Или исчезнуть. Надеюсь, что украинские сильные это понимают.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Герцог Карел VII из дома Шварценбергов, популярный чешский политик, дважды министр иностранных дел Чехии, лидер прорыночной партии ТОП 09, на президентских выборах 2013 г. набрал чуть более 45% голосов, уступив социалисту М.Земану, которого зато поддержал "рыночник и реформатор" В.Клаус.

Date: 2014-07-10 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] snv-sh.livejournal.com
У Украины есть очень надёжный союзник. Это украинский народ, который уже вряд ли позволит кому либо, включая ЕС, диктовать как ему жить. На мой взгляд, даже Европе есть чему поучиться у Майдана.

Date: 2014-07-10 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Согласен. И то, что Порошенко продолжает АТО, говорит, что народ в своем выборе не ошибся.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-10 07:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-07-10 01:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
В Италии сильно пропутинское лоббии.

Date: 2014-07-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
<Бывший президент Вацлав Клаус, по его словам, может разрешить кризис в Украине.
У него есть опыт работы по разделу Чехословакии, который можно применить в стране к востоку от наших границ...>

Какая досада, что господин Клаус, большой спец по расчленению стран, не предложил в 1999 году свои услуги по
"безболезненному" разделению РФ и Чечни. Скольких жертв удалось бы избежать.
Хотя, не все потеряно, мятежный Кавказ пульсирует как-то не по-хорошему, а видимость контроля Кремля над данным регионом только видимость.
Не пригласить ли нам господина Клауса с его бесценным опытом по освежеванию разделу гос-в, пока Украина не перехватила его себе?
Раньше Советский Союз тратил немереные деньги на поддержание компартий и разных прочих зарубежных прихлебателей, изображавших поддержку курсу социалистического развития КПСС, а сейчас на содержании Кремля попали весьма и весьма статусные проститутки официального Запада.
From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com
Клаусу нужно готовить и всячески пропагандировать идею дальнейшего раздела Чехии - там тоже уже есть русскоязычные жители, скоро нужно будет выделять территории, где они живут, в новые Калининградские области и переводить под юрисдикцию РФ.

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-07-10 01:42 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Он, оказывается, не только по части раздела стран, но и по части ловкости рук вообще:










http://susel2.livejournal.com/64096.html
Edited Date: 2014-07-10 06:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
!!!
- Только что здесь стояла ладья, а теперь ее уж нет?
- Значит и не было. ...
--Держите ГРОССМЕЙСТЕРА...
.
From: [identity profile] Якшо Мин (from livejournal.com)
Я вот не думаю, что там какого-нибудь Франсуа Олланда Путин так прямо уж купил, скорее всего, нынешний французский президент, ввиду малых интеллектуальных способностей, не в состоянии понять, что он работает в Путинтерне. Тоже самое касается многоуважаемых мною Рона Пола и Найджела Фараджа, они просто не понимают, что их используют, потому как живут в принципиально другой системе координат (гуманизм, невмешательство, борьба за мир во всем мире).

А вот Вацлав Клаус в очередной раз разочаровал, он же в Cato Institute работает http://www.cato.org/people/vaclav-klaus знакомы с ним наверное. Хотя, известно ведь, что у Вацлава чудесные личные отношения с Владимиром. Возможно, Клаус дорого ценит своих личных друзей и не хочет их терять, тем более таких богатых, как Путин.
From: [identity profile] um-nica.livejournal.com
>Тоже самое касается многоуважаемых мною Рона Пола и Найджела Фараджа, они просто не >понимают, что их используют, потому как живут в принципиально другой системе координат >(гуманизм, невмешательство, борьба за мир во всем мире).

Да-да, на западе в политику высших эшелонов исключительно мальчишки-романтики пролезают. Давно удивляюсь, в другом бизнесе им места не находится, что ли?

Увы

Date: 2014-07-10 07:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Путинтерну не по силам. ( уши видны)
Победу могут сдать только предатели.( ИМХО )

Date: 2014-07-10 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Как не пел осанны Западу и, в частности, Германии тот же В. Шендерович о том, как они хорошо отрефлексировали Гитлера, он глубоко и опасно ошибся.

Если бы Германия по-настоящему отрефлексировала Гитлера, она стеной бы встала за Украину

Но опять у Германии чешется ее амбициозность и мировое господство. Не войной, так дипломатией, не дипломатией, так футболом. Она крайне способствовала рождению у нас очередного фюрера.
From: [identity profile] Якшо Мин (from livejournal.com)
Стравливать англо-саксов и континентальную Европу, вспомните демарш 2003 года, когда Шредер, Берлускони и Жак Ширак демонстративно отказались поддержать вторжение в Ирак. Увы, эта тактика дает свои плоды, Меркель, Ренци и тем более Олланд немногим лучше, а в кое-каких моментах и хуже своих предшественников.

(no subject)

From: [identity profile] paratundra paratundra - Date: 2014-07-10 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ловелас - Date: 2014-07-10 11:35 am (UTC) - Expand

+100

From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com - Date: 2014-07-10 10:27 am (UTC) - Expand

Так

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-07-10 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-10 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)
From: [identity profile] Якшо Мин (from livejournal.com)
В феврале впервые за многие годы Штайнмайер догнал Меркель и стал самым популярным политиком в Германии http://lenta.ru/news/2014/02/07/lose правда в июне уже на 2% отстал, ну ничего, догонит еще.

Господа немцы, второй Шредер на подходе, осторожней.

Date: 2014-07-10 07:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очень хорошая статья, полностью раскрывает мое видение вещей.
http://www.pravda.com.ua/columns/2014/07/9/7031378/

Date: 2014-07-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Спасибо, интересная ссылка. :)
Я прочитала с помощью Гугля - он заботливо перевел всю статью на русский язык.
Все как бы логично... Но было чувство, что все не так просто, как нарисовал автор. И вот этот абзац наконец вывел нелогичность на поверхность:

Русский язык они [русскоязычные патриоты Украины] будут защищать из утилитарных соображений, из-за нежелания прилагать усилия для перехода на украинский и непонимание необходимости такого перехода. Русский язык в быту и работе, литература на этом языке, фильмы, эстрада для них комфортная среда - но пока не культурной ценностью, в отличие от патриотов России.

Если ты патриот русского языка, то будешь и Российским патриотом.
У меня и раньше бывало, а теперь постоянно: мне тошно, что я умею читать по-русски! Уже не помогает не читать российские СМИ, потому что Православие и Великий Путин ВЕЗДЕ!!! То грустный Обама на тебя взглянет с размышлениями на (его родном?) русском языке : "Сына Володькой назову. Настоящий, сильный мужик!" То ватник лягнет кого-то: "Да вам должно быть стыдно, что Путина не уважаете! Ведь как сыр в масле катаетесь - благодаря кому???"

Поэтому "литература на этом языке, фильмы, эстрада для них комфортная среда" - это только про российских патриотов теперь.
Для начала я перестала читать литературу и смотреть фильмы, уже лет 15 назад, потом забыла и про эстраду вместе со всем ее телевидением. Потому что везде разлита желчь, агрессия. А теперь... уже и в русский интернет заглянуть страшно...
Edited Date: 2014-07-10 11:39 am (UTC)

русский

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-10 11:12 pm (UTC) - Expand

Re: русский

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-07-12 03:14 am (UTC) - Expand

Re: русский

From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Крах проекта "Новороссия"? - Будет ли подавлен мятеж в Донецке и Луганске? Дискутируют политологи Андрей Пионтковский и Валерий Соловей" -
www. svoboda. org/content/transcript/25450590. html

Date: 2014-07-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] 5509850.livejournal.com
"Я готов выступать в защиту людей на Донбассе, которые протестует против киевского правительства. Я защищу любого, кто скажет, что хочет стать гражданином РФ. Но против тех, кто использует при этом силу, кто захватывает здания, надо немедленно открывать огонь."

(с) Карл Шварценберг - легенда чешской политики.

В Украине он наиболее известен как бывший глава МИД (в 2007-2009 и 2010-2013 годах). Он - один из первых политиков с мировым именем, кто провел аналогию между действиями Владимира Путина в феврале-марте 2014 года и Адольф Гитлера периода 1938-1939 годов. В интервью УП он развил эту тему, изложив свое видение развития событий вокруг Украины.

Шварценберг - потомственный дворянин. В 1948 года, в период социалистической Чехословакии, его семья была вынуждена эмигрировать. Он занимался защитой прав человека на территории бывшего социалистического лагеря, а в 1984-1990 годах - возглавлял Международный Хельсинский комитет.

В Украину Карл Шварценберг приехал на минувших выходных для участия в конференции Thinking Ukraine.

Date: 2014-07-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] svoi051.livejournal.com
с Германией у Русских одно из двух -война или мир.

Date: 2014-07-11 07:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
У кого угодно с кем угодно всегда "одно из двух - война или мир."
Ваш К.О.

Date: 2014-07-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
А может стоит послушаться Клауса? Здравое зерно в его мыслях есть. Продолжая и развивая его идеи, Украине вполне стоило бы выделить для стрелковоподобных зону (примерно 3х3 км), обнести её границей с забором, колючей проволокой и вышками с пулемётами (исключительно для ихней защиты от всяких там правосеков и бендеро-фашистов). Думается, такой раздел всех устроит.

Разумно

Date: 2014-07-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com
Абсолютное решение - и Путин с Клаусом будут довольны, и обезьяны с гранатами никому мешать не будут. Поддерживаю всеми конечностями.

Re: Разумно

From: [identity profile] odziy.livejournal.com - Date: 2014-07-10 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2014-07-11 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com

Полагаю что общими усилиями отвлекут и заболтают путина.

Сколько бы он не пыжился и не лоббировал свои позиции.

А АТО доведут до завершения.

Date: 2014-07-10 09:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну что братья-украинцы, с Темзы выдачи нет. Как отмечал товарищ Резун-Суворов, советские перебежчики двигали чётко в Англию. Т.к. она никогда не выдавала. На международной арене помощь будет только оттуда.

Date: 2014-07-10 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] rappax.livejournal.com
Всё равно амператор Пу И всё проиграет. Его ставка в кадровом плане на откровенных подлецов, жуликов, воров, вырожденцев и просто слабых ссыкунов уже бита. Ему осталось не долго)))

Date: 2014-07-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Я серьезно не отношусь к разговорам людей любого ранга о разделе Украины, об угрозе ее существованию в целом...
Украина не может не быть, т.к. есть государствообразующая основа - украинцы, как народ. Чего нет в России. Украинцы это не биомасса, питаемая пропагандой. Это крепкий этнос.
С ордынской Россией воюет не украинское государство, а украинский этнос.
Поэтому, всякие "потери суверенитета" и "распады государства" в среднесрочной перспективе не существенны.
У Орды нет ни времени на среднесрочные планы, ни ресурсов. Все, что творится на Востоке Украины и в Крыму - это чистой воды авантюра, "оторванных от реальности" людей. Нет у нее так же и идеологии, чтобы "переформатировать мировую систему".
Чтобы "расколоть" Западный Мир - для этого нужны многие десятилетия, если не больше. Россия не смогла даже украинцев убедить в своей необходимости - что тогда говорить о европейцах?
Цели Путина не имеют никакого смысла, с точки зрения исторических целесообразности и закономерности.
Исторически назрело не это путинское "переформатирование", а назрела ликвидация Орды - она просто уже не может дальше существовать в современном мире. О суверенитете Украины поговорим потом, когда не станет Орды - тогда же и Крым вернем. Циплят по осени считают. Русская осень.

В продолжение темы

Date: 2014-07-10 03:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В ЖЖ названы 6 пунктов возмущения россиян "неблагодарными беженцами" из Украины (9)
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008216914.html#prettyPhoto

Как художник, художнику ...

Date: 2014-07-10 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Офф:
Губарев -Кургиняну
"... А вы здесь сидите , извините меня и воняете..."
30,30
В этой передаче много чего интересного, есть и "спецподразделения вооруженные до зубов, но которые не воюют, " и охрана кургиняна которая прячется от камеры, и признание в поставках вооружений " и тд и тп !!!

http://m.youtube.com/watch?v=UOvWNTOKX2c







Date: 2014-07-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pavellebedev020.livejournal.com
ндаааа. ждем нового 2015 года. Все встанет на свои места.

Date: 2014-07-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Как только Украиной правили "политики", тут же забывались интересы граждан, в том числе и развитие отношений между гражданами страны - всех регионов, городов и.т.д., не говоря уже об интересах всех госструктур. Поднимались Майданы, чуть проявлялись лучи света, в этом отношении. Освободительная война против внутренних и внешних террористов, управляемые внешними и внутренними политиками, в пределах страны - и опять небольшой просвет. Получается, всё это время идёт война политиков-рабовладельцев против народа - граждан-рабов.

Ну, а дипломатия - это, оказывается, своеобразное сборище этих политиков - союз, совет - против мировых народов-рабов Пока может быть не все народы Европы это чувствуют на себе, но если не остановить этот беспредел, то скоро это испытают на себе все жители Европы. Прозомбируются многие из всех. Главная цель Ленина.

Но, только в пределах Европы такое не может осуществиться в сегодняшнем мире, при сегодняшных интересах Кремля и противостояниях его с США. Поэтому и против Израиля уже ведётся дипломатическая война. Хотя ему ни так нужна помощь со стороны, как Украине, но "спасибо" политикам страны и их схожести политикам Европы... Не имею в виду, конечно, всех в Европе, а особенно таких как Бильдт. В том числе и в Израиле. А виновность их заключается в нейтралитете по отношению к своим истенным союзникам и в промалчивании по отношению к корню самой агрессии.

Так "думают" большинство, мол, пусть нас не "трогают" и не дай Бог ещё она начнёт разваливаться: и что мы будем делать? А то, что поглащает и завтра ещё страшнее её распад - мы будем "молиться Богу"...

Клинтон начал, а Обама продолжил рушить и их страну, вместе с постсоветским пространством...

На другую чашу весов

Date: 2014-07-10 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com
http://www.government.se/content/1/c6/24/36/72/e58fb0e9.pdf Speech by Foreign Minister Carl Bildt
at the Atlantic Council, 8 July 2014 Похоже намечается весь набор времен Ивана Грозного: шведьі, литва, польша и казаки ;)

Date: 2014-07-10 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Хародзинская (from livejournal.com)
Интересно, эффективно ли участие М.Ходорковского в процессе привлечения европейской общественности на сторону России? Кое-что из его деятельности в отношении украинского вопроса известно. Такое впечатление, что в СМИ попадает лишь верхушка айсберга. Но все равно крепнет догадка, что выпущен он был как раз для этого - склонять в пользу Путина его противников.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"Порошенко провел телефонный разговор с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель. Президент Украины заверил в готовности к двустороннему прекращению огня.

При этом, должен быть обеспечен режим мониторинга и верификации двустороннего прекращения огня, контроля за границей для прекращения поступления вооружения и боевиков с российской стороны, немедленное освобождение всех заложников и начало безусловных политических переговоров.

В ответ Ангела Меркель отметила, что представители Специальной мониторинговой Миссии ОБСЕ не имеют доступа на пункты пропуска на границе из-за действий боевиков."

http://www.unian.net/politics/938406-poroshenko-zayavil-o-gotovnosti-k-dvustoronnemu-prekrascheniyu-ognya.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios