anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Виктор Топаллер сообщил, что к нему обращаются слушатели с просьбой услышать повтор передачи от 30 июня. Отвечаю на эти просьбы.

Date: 2014-07-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
О, спасибо большое, Вам и Виктору Топаллеру!

Date: 2014-07-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Я, вероятно, торможу, но не могу найти, где тут громкость регулируется?

Date: 2014-07-07 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Регулятора ИМХО нет, регулируйте громкостью на гаджете... или количеством ваты в уши))))

P.S. Инфа - konung-ogin. livejournal. com/1143318. html
Edited Date: 2014-07-07 09:58 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com - Date: 2014-07-07 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-07-08 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-07-08 02:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Стремление к свободе зависит от возраста?
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вы не вполне правы, говоря, что германские солдаты сражались до конца из-за зомбированности. В начале войны - да, но вот в конце был самый прямой резон сопротивляться советским убийцам и насильникам до последней капли крови, чтобы позволить как можно большей части населения Германии спастись в западной зоне оккупации.
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Приведу одну ссылку в поддержку ваших слов
http://militera.lib.ru/h/ergos/26.html

Date: 2014-07-07 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Только один момент отмечу, Victor Topaller: его программы - никогда и никого не оставляют равнодушным, его любят и ненавидят, с ним спорят и соглашаются. Принять участие в его программе - большая удача!

Date: 2014-07-08 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
По правде говоря, я ни разу не пытался дозвониться. Несколько раз задавал вопросы по мылу, на что он отвечал. Одна проблема. Его часто заносит...

Date: 2014-07-07 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
очень удачный ответ на вопрос почему при совдепе официальной пропаганде не верили и смеялись над ней, а сейчас верят безоговорочно. Меня этот вопрос давно волновал - спасибо.

О Путине

Date: 2014-07-08 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Удивила высокая оценка способностей Путина... Не могу спорить, но у меня сложилось другое мнение. Путин напоминает прилежного студента перед экзаменом - набит информацией по самую макушку, но до её усваивания, до умения на её основании делать правильные выводы, ещё далеко. Ну, или надо признать, что он умышленно замалчивает правильные, но чем-то неустраивающие выводы. Это возможно, но мне кажется маловероятным.

Re: О Путине

Date: 2014-07-09 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] mike l (from livejournal.com)
Согласен, никогда не думал и пока не вижу повода менять свою точку зрения по поводу умественных способностей Путина. Он обычная серая мышь со средним интеллектом.
From: [identity profile] geysha-gesha.livejournal.com
немецкая энергокомпания E.On подала иск к "Газпрому" в стокгольмский арбитраж
http://itar-tass.com/ekonomika/1301299
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Если иностранные государства последние двадцать лет раскошеливаются на утилизацию российского флота атомных подводных лодок времён холодной войны, Москва вкладывает средства в строительство новых современных кораблей для боевых действий под водой.

На новые АПЛ тратят больше средств, чем на утилизацию старых
Информация о расходах на постройку одной атомной подводной лодки в России существенно разнится, смотря о каком типе идёт речь, а также какие источники используются. По данным Википедии, цена АПЛ проекта «Ясень» («Северодвинск», «Казань») составляет от 1 млрд. до 3,5 млрд. долларов. «Бореи», более крупные и вооружённые более дорогими межконтинентальными ракетами с ядерными боеголовками, должны обходиться намного дороже.

В России, так или иначе, уже потратили больше денег на строительство новых смертоносных АПЛ, чем 20 млрд. долл. от иностранных доноров, предназначенных для разделки старых подводных лодок и обработку ядерных отходов.

http://barentsobserver.com/ru/bezopasnost/2014/07/postsovetskiy-pik-stroitelstva-atomnyh-podvodnyh-lodok-03-07

Date: 2014-07-08 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] tokarew.livejournal.com
Годная, интересная передача. Правильные вопросы, четкие ответы. Хотелось бы поддержать Вас в том, что даже недалекие или зомбированные люди также нуждаются в разъяснениях, особенно по тем вопросам, которые людям, по-настоящему образованным, кажутся самыми очевидными. Даже на самые дурацкие важно и нужно давать ответ. Ответ понятный задающему вопрос. Зомбирование подразумевает, что человеку _навязали_ какой-то определенный взляд (некоторое насилие). Происходящее сегодня мне видится несколько иным. Людям скорее всего лишь предложили чем заполнить пустоту (отсюда скорость и легкость, с которой все произошло). И эта пустота- следствие, в том числе, высокомерного пренебрежения объяснением элементарного.

По поводу разделения континентальной Европы и англо-саксонского мира. Не является ли история с разглашением Сноуденом секретных документов, после которого он так неожиданно осел в России, а также недавнее разоблачение американо-российского? шпиона в Германии, элементами операции России по этому самому разделению? Также интересно Ваше личное мнение относительно действий Сноудена, так сказать, с позиции либертарианства. С одной стороны, человек выступил за свободу, за право человека на личное, с другой, нарушил закон, предал далеко не самое авторитарное правительство. Что Вы думаете об этом? Спасибо.

Date: 2014-07-08 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Предпочтение не давать личные характеристики Путину и осознание критической важности понимания личности диктатора в современном мире:)
Я считаю, что Путина следует рассматривать исключительно как пациента. Все эти пляски с бубном, в попытке понять его логику без учета состояния его психо-физического здоровья и всей предыстории его заболевания, начиная с детства и наследственности, в теперешнем мире могут вылиться в неадекватные ответы на вызовы. А мы живем в век ядерного оружия.
Путина следует рассматривать целиком, читать как книгу - с самой первой буквы. Нельзя его рассматривать лишь как продукт КГБ - это было бы большой ошибкой. Путин это продукт социума в целом. Все детали его личности, начиная с пеленок, должны составить максимально полный его образ. Действия Путина носят патологический характер,т.е. болезненный, и эта болезнь должна быть выявлена и понята. Сам по себе он серый, не интересный человек, - все его поступки шаблонны, в политике он абсолютно не креативен. Все попытки предугадать его действия сводятся, грубо говоря, к гаданию: кого он будет копировать в этот раз - Гитлера или Сталина?
Я не согласен, что изменения личности Путина это проявление ее эволюции. Это деградация, распад личности, ускоренный неограниченной властью и естественным старением. Мы имеем дело с прогредиентным случаем. Хотя вся эта клиника отдельного человека и укладывается в какие-то концепции, являясь даже частью закономерных исторических процессов, но в масштабах международной политики такие кризисы, как украинский, должны разбираться, начиная с самого малого, т.к. это малое может стать ключом к решению глобальной проблемы человечества. И я уверен, что все это горе, причиненное Путиным, это лишь проявление дефектов его личности, пусть хоть и тысячу раз талантливой в хитрости и расчетливости, и прикрытой имперской идеологией.

From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Иосиф Кобзон: «Мои дорогие земляки, опомнитесь!

В субботу, 5 июля, известный певец и политик прислал в «Комсомольскую правду» открытое обращение к народу Украины.

http://m.kp.ru/daily/26252.7/3131941/
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Вряд ли зомбирован Кобзон. Он выполняет функции зомбирования.

Date: 2014-07-08 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Не могу согласиться по поводу вашего сравнения Обамы и Буша. Обаме и нескольким президентам после него еще придется разбирать завалы созданные Бушем. Отчасти сегодняшняя ситуация с Украиной, как и упрочнение режима Путина - все это вина в не малой степени Буша.

Даже то, к каком положении оказался сейчас Обама и вся США - не способные на серьезный ответ и потерявшие лицо после Иракской войны и увязающие прямо на глазах по новой в Иракский конфликт - все это вина Буша.

Дипломатический кардибалет приведший к отказу продвижения и атаки всеми вооруженными силами на Украину - это заслуга Обамы, который в тяжелых политических условиях по сути спас эту страну от полномасшабного вмешательства России, в то время как Буш допустил такое вмешательство к Грузии. И его реакция была постфактум.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
http://arbat.livejournal.com/
Почитайте с тегами "В Других Новостях", ну и прочие тоже.

По поводу того, кто виноват в Иракском провале у меня сомнений нету, это не Буш, а Обама.

При Обаме США потеряли лицо среди нормальных стран, попытавшись подружиться с террористами. С террористами тоже не подружились.

Обама "прозевал" нападение на Крым с 2млн населения, где до этого не было никакого конфликта.
Более того, после аннексии дали Путину время ещё и Восток дестабилизировать, и до сих пор никакой помощи нету, всё что сделано для защиты - сделано на Украине. Угроза массированного вторжения никуда не делась.

Буш прозевал Абхазию и Осетию с 100-200тыс, которые де-факто Россия уже контролировала годами.
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Очередное большое спасибо.

Вашим блогом весьма отлично "троллить" всяких имперцев, крымнашцев, украиныкакгосударстванетцев, вроссиивсёкласснотцев :)))

Date: 2014-07-08 05:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич! С большим интересом ознакомился с Вашим содержательнейшим интервью. - Спасибо.
Позвольте прокомментировать в отношении Вашего, на мой взгляд, недопонимания позиции президента США Обамы по поводу конфликта на Украине.
Согласно моим предположениям, действия США относительно событий на Украине вполне выверены дипломатически и логичны, т.к. они дают хищнику самому зайти в клетку с притягивающей его приманкой, чтобы потом клетка могла за ним автоматически захлопнуться?
Выжидательная позиция США вполне вписывается в стратегические замыслы Бзежинского, навеки поссорить Украину с Россией, и чем сильнее и больше крови, - тем лучше, следуя старому принципу Рима над Миром "разделяй и властвуй"?
И в этом смысле, как ни странно это покажется, но Кремль и Вашингтон, как будто полностью понимают друг друга с полуслова, хотя и имеет место политическая игра на грани фола и с той и другой стороны, как будто партнеры этой игры испытывают нервы друг друга! Но России от этого не позавидуешь - она при любом раскладе оказывается в проигрыше.

Константин Вотяков (фейсбук) - почему-то забаненный в Вашем журнале?
- может быть кто-то ещё хозяйничает в Вашем блоге?
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
**действия США относительно событий на Украине вполне выверены дипломатически и логичны, т.к. они дают хищнику самому зайти в клетку с притягивающей его приманкой, чтобы потом клетка могла за ним автоматически захлопнуться?**
Скажем проще, Обама лопух.

Есть несколько причин по которой это аморальная и проигрышная тактика.
1. В клетке не приманка, а люди, они будут съедены.
2. Не клетка удерживает зверя, а дрессировщик, клетка лишь следствие силы и ума дрессировщика.
3. Ссорить Украину с Россией США не выгодно, это не выбор США, это выбор России. Независимые Украина, Грузия, Молдова, Беларусь, Казахстан и пр. России не нравятся, Россия хочет иметь их у себя на посылках.
Кто не согласен, тот БЕндеровец(с). С таким подходом России врагов не нужна, она сама всё делает.

Darcy

Date: 2014-07-08 08:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не стала бы слушателем Виктора:
Его сентенции это эмоциональный негатив на базе упрощенного восприятия и анализа;
Отвечать старику "вам в медпункт" это проявление неуважения и непрофессиональное нежелание увеличить аудиторию а копаться только в своей песочнице.

Большой респект Андрею!!! Вы анализируете на фактах а не выбрасываете как Виктор в эфир клеймящие слова. Сдержанность в ответах и доказательность- самый действенный метод донести свой взгляд для думающих и интересующихся событиями.
Виктору стоило бы удерживать эмоции и расширить рамки мировосприятия, а то не заметит как приблизится к Киселеву.
Публика с вопросами интересная. Понять как и что думают соотечественники в Америке познавательно.

Re: Darcy

Date: 2014-07-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Про "медпункт" очень правильный ответ, этот человек занял 3 минуты эфира, заставляя ведущего и гостя повторять общеизвестные вещи.

Помножьте 3 минуты на количество слушателей и Вы поймёте, что отсыл в медпункт был справедлив, уважайте людей, если Вам нездоровится - не лезьте в эфир, не мешайте обсуждать действительно важные вещи.

С такими вопросами пусть на рашатудей лезет, там поймут его озабоченность "неправильными" терминами.

Date: 2014-07-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
К спору Кургиняна с Губаревым http://youtu.be/RutxeU4CL94 Кургинян приехал в Донецк с четкими инструкциями кремля: клоун с голубым носом Гиркин потому и бежал со Славянска, что не конкретная личность определяет положение на фронте, а "весь народ". Вообщем, старый спор мск имперцев о "роли личности в истории". С этим категорически не был согласен старый член РНЕ Губарев. Его в лагерях рос.фашистов воспитывали не так!
Этот спор мне еще напомнил спор нем.идеологов нацистов Третьего Райха и компартийных бонз Кремля времен Сталина: чья мол иделогия круче. Да обе, иделогии человеконенавистнические! И даже если Сталин уничтожил больше народу, это тоже не может служить доказательством крутизны этой "людоедской теории" как более прогрессивной в уничтожении людей! Вспомните историю: Гимлер создавал концлагеря по всей Европе, его инженеры изобретали сложные конструкции печей, а усатый уголовник просто-напросто окружил цепью из войск НКВД целую страну (Украину) и приказал стрелять на поражение убегающих из голодного ада людей - за один год усмирил на десятилетия целый народ! Дешево, сердито и никаких сложных душегубок! Так кто из них был более эффективным менеджером?!

Date: 2014-07-08 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
По теме: не согласен с утверждением, что Путин - личность. Среди своих, своего мира (спецслужбисткого), он - личность. Личность среди шпаны, но не всего мира.

Date: 2014-07-09 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Вы знаете, не все так правильно. Если человек сумел просидеть три срока, сломать хребет демократии, уничтожить свободный бизнес и зачистить оппозицию, значит, он все-таки личность. Он же не один это все провернул. Он сумел подобрать правильных помощников.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-07-09 03:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-08 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leonchez.livejournal.com
Война с Грузией не представляла глобальную опасность, да и таких планов у России не было и действий Дж. Буша оказалось достаточно. Война с Украиной не есть конечная цель - это война по захвату Европы с полным разрушением государственности ЕС с возможным применением всех средств, включая ЯО, так хорошо описанных в операции "Механический апельсин". Резкое усиление восточных рубежей ЕС и увеличение военных бюджетов о чем то говорит. Задача США и ЕС не просто остановить войну и тем самым законсервировать режим в России, а ликвидировать режим, чтобы больше не было соблазна даже у будущих лидеров.
Судя по всему Путин выторговал у Меркель неприменение санкций 3 уровня в обмен на не введение войск в Украину и неизбежный возврат Крыма ( приостановка финансирования Крыма). Хотя Украина пешка в глобальной игре, но при определенных условиях она может превратиться в ферзя, который с помощью США и ЕС стимулирует россиян к переменам.

From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей, я еще под впечатлением просмотренного, пока не готова сформулировать что именно может быть ценным в этом материале, но спешу Вам через блог донести вот этот интереснейший материал http://espreso.tv/news/2014/07/08/ideoloh_novorosiyi_ne_vpiznav_hubaryeva_i_obizvav_yoho_mannoyu_kasheyu_yaka_sebe_vykhvalyaye или тот же материал https://www.youtube.com/watch?v=XAOnrGxpdgk

Date: 2014-07-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
А про веское слово Китая в Киргизии не могли-бы поподробней рассказать?
Был шанс вмешательства РФ?

simple wiki

Date: 2014-07-08 07:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://en.wikipedia.org/wiki/2010_Kyrgyzstan_revolution

nothing on chinese involvement

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-10 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-08 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-07-10 01:32 am (UTC) - Expand

зомбирование

Date: 2014-07-09 04:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
В этой ситуации зомбирование очень глубокое потому что оно стоит на сильном человеческом чустве жадности ("Крымнаш") и психологическом механисме защиты от внутреннего беспокойствa (anxiety).

Путинская пропаганда снимает это беспокойство, и дает им взамен эйфорию (выделяется химическое вещество в мозге, и это дает приятное чуство). Россияне только слышать то, что снимает это беспокойство, они слышат только пропаганду ложь.

Правда это реальность, это возвращение к беспокойству, и поэтому Россияне несознательно блокируют правду чтобы продалжать быть в приятном состоянии эйфории. Им нужна постоянная новая доза путинской лжи чтобы поддерживать статус-кво. Когда пропаганда перестанет поступать, начнется неприятный отход от этого наркотика.

Date: 2014-07-09 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] studentsemen21.livejournal.com
Причина высочайшего рейтинга Путина, на мой взгляд, - совпадение национальной победы в Крыму с националистическими устремлениями русских в России, - раньше таких совпадений не было,- национализм открыто не поощрялся.
From: [identity profile] panchenkopv.livejournal.com
Добрый день, Андрей Николаевич!
Я заметил, что у Вас в интервью постоянно спрашивают о личных качествах В.В.Путина, определенно намекая. Я написал пост у себя в блоге (panchenkopv.livejournal.com) на эту тему. Очень хотелось бы получить Ваш отзыв.

С уважением, Ваш подписчик!

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:43 am
Powered by Dreamwidth Studios