anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Результаты голосования в последних турах президентских выборов за кандидата, ассоциировавшегося с западным вектором развития Украины.

1991
1_ПрезВыборы_1991

1994

2_ПрезВыборы_ 1994

1999
1999_2_ПрезВыборы

2004

3_ПрезВыборы 2004_1
2010
2010_2_ПрезВыборы

2014
5_ПрезВыборы_2014_1
Если процесс вестернизации Украины в 1991-2010 гг. шел благодаря преимущественно внутренней эволюции украинского общества, то ее последний рывок – в 2014 г. – произошел в немалой степени благодаря усилиям В.Путина.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-07-06 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Интересно было бы взглянуть еще на китаезацию (советизацию, мракобезацию) России...

Date: 2014-07-06 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
А что на нее смотреть. Она не меняется уже лет 25
- В 89м верили в автоматического царя по имени "рынок", который за народ
- В 92м верили в демократического царя по имени "Ельцин", который за народ
- В 2000м верили в авторитарного царя по имени "Путин", который за народ

Edited Date: 2014-07-06 06:15 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-07-06 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vehf263.livejournal.com - Date: 2014-07-06 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] agency-n.livejournal.com
вот так пу!
хотел как "лучше", а получилось как всегда.
Да если бы он не ускорил процесс, то понадобилось еще 10-ти летие.

Date: 2014-07-06 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Мне жаль что пришлось так ускорять, за десять лет более тесных отношений с ЕС (если бы Янукович подписал осенью) и проблем на Донбассе не было бы и евроориентированая молодёжь в Крыму подросла бы (и там шли поколенческие изменения). Да и тогда оставалась бы надежда что и Россия сможет эволюционировать, а сегодня я вижу только один диагноз с оптимальным лечением "по частям".

(no subject)

From: [identity profile] agency-n.livejournal.com - Date: 2014-07-07 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2014-07-07 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agency-n.livejournal.com - Date: 2014-07-08 06:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-07-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
Почему к сожалению?

(no subject)

From: [identity profile] normdnepr.livejournal.com - Date: 2014-07-07 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monellabertucci.livejournal.com - Date: 2014-07-06 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] d0ct0rlecter.livejournal.com
Ну, вот и славно

Date: 2014-07-06 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] alek-san.livejournal.com
На последней картинке хорошо бы цвета местами поменять.) Напрягает (спасибо коммунякам) обилие красного.

Date: 2014-07-06 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] monellabertucci.livejournal.com
Красный цвет - цвет избирательной компании Порошенко, как и в предвдущих картинках выбор цвета не случаен.

Date: 2014-07-06 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Красиво. Нет слов.

Комментарий

Date: 2014-07-06 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Это наглядно показывает, что демократическое будущее любого народа и общества - есть объективная реальность, в том числе и в Украине. Проблема не в конкретных людях, проблема в установлении нормальных цивилизованных отношениях между гражданами и социальными группами, чтобы конфликты решались не путем физического и психического давления и насилия, а путем переговоров, "сдержек и противовесов", соблюдения баланса интересов в рамках мирных споров...

Re: Комментарий

Date: 2014-07-07 10:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что как раз на Украине сейчас и демонстрируется!

Date: 2014-07-06 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-07-06 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Да, всё так. Потому в Кремле и решили, что если не сейчас, то уже никогда - и попытались оттяпать от Украины, что дадут. Дали лишь Крым.

Date: 2014-07-06 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Это замечательно, что отдали Крым, - стратегически это очень верное решение.
Edited Date: 2014-07-06 09:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-07-06 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-06 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-07 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 07:31 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Путину надо памятник на площади Свободы поставить. Он, безусловно, один из катализаторов преобразования Украины.

Date: 2014-07-06 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
Путин замечательная прививка от фашизма и советизма, только Россию очень жалко.

Реплика

Date: 2014-07-06 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Путинизм, кстати, прививка и для России, так что польза и для России огромна. перенесли же немцы фашизм и гитлеризм...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-07 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com
Да, жаль , что история не знает сослагательного наклонения.. Если бы не убили Черновола... Какой бы сейчас была наша страна?

Date: 2014-07-06 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] plauntago.livejournal.com
Там много всего.
1. Не факт, что тогда Симоненко проиграл бы.
2. Черновол был патриотом, который не боялся активно выражать свои взгляды, но вот в экономике он разбирался достаточно слабо.
3. У него местами были достаточно странные идеи, думаю сейчас политик с такими идеями был бы довольно маргинальным.
4. При этом он в целом из той же группы мечталей, что и Ющенко, т.е. почти наверняка делал бы такие же акценты на культуру, историю и пр. ("Ми - українці: нам набридло пишатись, ми почали щось робити" это совершенно не они, это уже совсем другое поколение).
5. Популистская гонка предвыборных повышений соц. стандартов началась в 2003, т.е. прийди он тогда - не факт, что это все было бы.
6. Следующему поколению про-национальных политиков (Ющенко, Тимошенко, Прошенко), которые возглавляли в 2004 революцию, было бы труднее занять эту нишу.

В общем, не берусь даже примерно предсказать.
From: [identity profile] beachesandparks.livejournal.com
Реальная вестернизация Украины произойдет тогда и только тогда, когда украинские компании станут массировано работать с западными компаниями. Пока происходит обратное - например AMD свернуло свою группу в Киеве.

До такой работы это не вестернизация, а некие опросы о любви. А вестернизация лежит в другой плоскости.

Следует понимать, что из того, что человек любит айфон как пользователь, вовсе не следует, что он сможет его проектировать как инженер.

Date: 2014-07-06 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Весьма наглядный пост о росте разума в Украине.
Спасибо Путену за это!

Date: 2014-07-07 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] volchitsya.livejournal.com
ага.
Но только в один год за Кравчука голосует одна часть Украины, через несколько лет - совершенно другая
и далее по пункту.
Полная нестыковка

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-07-07 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] collegaproul.livejournal.com - Date: 2014-07-08 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] Лихоим Волосьев (from livejournal.com)
Т.е. другого вывода, кроме как "путинвиноват" нет? Скорее - эффект положительной обратной связи или лавины, или ослабленного иммунитета... Ну а Путин, а прежде - Ельцин, просто составные процесса. Правда в последние месяцы, став героем кричалок, да - "в немалой степени", как вы говорите. А после потери Крыма - враг №1.
Edited Date: 2014-07-06 05:25 pm (UTC)

Date: 2014-07-06 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
А дело теперь не только в Адольфе Путине. Я вот такие сделал выводы из изучения только ЖЖ. Это хоть и интернет, но все же не может быть позиция 90 % быть чисто куплена. В Империи Зла просто перешли к новой российской идее:
"Вот и скинуты все последние маски - война на ЮВ открыто названа войной с РФ и по инициативе самой РФ. Именно так это названо россиянами. Они признали, что это они ведут войну с заповедником. Именно против украинцев. Не против киевской хунты, не против Правого Сектора и мифических бандерлогов. Полностью и четко сказано - война с украинцами. Поэтому позиция заповедных в этих определениях - вторична, если сам агрессор говорит о войне. Но пока это признано только в интернете. Всю сегодняшнюю ночь посвятил изучению пропагандонов фашистского движения РФ, полуофициальные сообщения Империи Зла РФ - Глазьева, Кургиняна, российских фашистов на ЮВ - Стрелкова, Болотова, Пушилина, Царева, простых блогеров-россиян, комментарии в блогах, а также комментарии самих донецких и луганских. Какие основные моменты нужно принять к сведению:
1. Рядовые и официальные россияне ведут прямую войну против украинцев, как против страны. Речь не идет о сепаратизме, о каких-то двух или трех областях, о Крыме, о мифической защите русских, о защите от НАТО - это официально признано бредом. Речь идет о войне против украинцев с целью захватить их территории и уничтожить их как нацию.
2. Позиция украинцев россиянам не важна. Украинец везде рассматривается как враг, обезличенный объект, подлежащий тотальному уничтожению. Это на заметку заповедным, думающим о какой-то дружбе между народами, об истории, о том, что уладится и устаканится. Нет - либо вы будете воевать, либо вас убьют всех. Это уже позиция рядовых россиян, можете на Адольфа Путина больше не смотреть.
3. Из изложенного выше еще более простой вывод - война не окончится скоро и будут масштабные военные действия. Все из украинцев, кто не возьмет оружие и не будет воевать - будут либо уничтожены, либо превращены в рабов и в последующем также уничтожены. Это позиция большинства россиян, поблажек никому не будет - не вам, заповедные, не семьям вашим.
4. На ЮВ воюют только российские фашисты прямо из РФ в виде Стрелковых, россияне в пятой колонне изнутри заповедника - в виде Царева и Пушилина и наемники чечены-ингуши и все из РФ за деньги. Местное население ЮВ против украинцев не воюет. Поддерживает или заповедник, или Империю Зла РФ, но не воюет и держится от всех подальше.
5. Население ЮВ в большинстве своем понимает, что стало игрушкой и разменной монетой в руках российских фашистов. И что то, что ожидает именно ЮВ сегодня и сейчас - это разрушение и уничтожение их самих и их имущества в ходе прямой войны между россиянами и украинцами. Просто Донецк и Луганск - это то поле войны, которое выбрано сегодня воюющими сторонами. И это поле будет превращено в пепел. Это они понимают, они против этого, но сделать ничего не хотят или не могут по обычной привычке сидеть по хатам. Хотя в Донецке сегодня достаточно сил внутри самого города, чтобы выгнать российских фашистов еще до того момента, когда авиабомбы посыпятся на Донецк. А они обязательно посыпятся, потому что это война между украинцами и россиянами. Война глобальная и на то есть желание в первую очередь россиян.
6. Не нужно слушать укроворье и предателей из ЕС. Предстоит масштабная и кровопролитная война с империей Зла РФ и российским фашизмом. Пока есть время - нужно заниматься армией и вооружением. Россияне рано или поздно перейдут к открытым фронтовым действиям.
7. Нужно наладить немедленные закупки авиации и средств ПВО - где угодно, у кого угодно и как угодно. Не даст ЕС - в США, не даст - США - в Китае, у арабов, в Канаде - плевать. Именно это сегодня главное преимущество регулярной армии Империи Зла РФ. Когда они поймут, что наемники Стрелковы не в состоянии удерживать и наступать без этого оружия, то это оружие войдет в боевые действия в любой форме.
8. Война против украинцев стала новой национальной идеей россиян."
Edited Date: 2014-07-06 11:08 am (UTC)

Date: 2014-07-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
западный вектор развития или восточный тупик. Развитие или стабильность

Date: 2014-07-06 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Эх, такой бы тренд лет бы сто назад, с 1917г!)
Впрочем, не уничтожь царь Алексей Михайлович с патриархом Никоном прежнюю церковь в XVII веке, может все было б и по-другому и гораздо лучше - www. snob. ru/selected/entry/76975

Date: 2014-07-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] plauntago.livejournal.com
В 1917 году времени не было для трендов - менее чем через год началась война. А мы, к счастью, без войны сумели прожить 22,5 года, хоть и заплатили за это цену в виде тотально немодернизированной экономики.
Прежняя Церковь на Украину бы слабо повлияла, поскольку Киев традиционно был в тесной связи с Константинополем и к моменту прихода Никона уж давно перешел на новые стандарты. А вот в России - кто знает... ведь с другой стороны многие особенности старообрядчества, особенно те, которые сближали с протестантизмом, возникли как раз в результате раскола, а не было бы раскола - позволили бы обычному мужику читать да толковать слова Христовы?

Date: 2014-07-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] sinichkalen.livejournal.com
пока!!!!!!!!

Date: 2014-07-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Сидоров (from livejournal.com)
Весьма наглядно и убедительно.

Date: 2014-07-06 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smdoc.livejournal.com
Интересно, в 1991 Кравчук не был представителем вестернизации, а в 1994 стал таким. Почему?

Может с 1994 по 2014 подавлялась национальная идея и доминировали пророссийские политические силы, а сейчас возобновилось состояние эпохи Кравчука. Т.е. не столько западные настроения, как национально-украинские. Или Кравчука можно назвать прозападным?
Edited Date: 2014-07-06 01:32 pm (UTC)

Вестернизация Кравчука

Date: 2014-07-06 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Немного об этом здесь:
http://aillarionov.livejournal.com/596348.html
http://www.youtube.com/watch?v=c-NOEybSjQ8&feature=youtu.be
Edited Date: 2014-07-06 02:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2014-07-06 09:40 pm (UTC) - Expand

комментарий

Date: 2014-07-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] svyat-ukrain.livejournal.com
Андрей Николаевич, хотелось бы услышать ваш коммнетарий того, что сейчас происходит в России.
Возможно главный идеолог "русского мира" Дугин позволяет себе критиковать Путина, Дугину не продлевают контракт, Путина критикует "книжный мальчик" Гиркин. Что это - часть игры или действительно в Москве наблюдается подобие идеологического раскола?

Date: 2014-07-06 01:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему не предположить, что выборы в последнем случае были произведены по советскому образцу? Отсюда такое унылое однообразие, а вовсе не успехи демократического выбора.

Date: 2014-07-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Карабас Барабас (from livejournal.com)
Где вы видите однообразие? На карте? Она не совсем удачная: Добкин vs Порошенко. Там были и другие кандидаты (и впервые - либерального толка), и суммарно неплохо набрали голосов. А Добкин с самого начала был провальным проектом для ПР. Для них бы был лучше Тигипко.

Причем Порошенко не занимал никакого поста, и не имел своей партии (ну да, "Удар" его поддержал). Плюс к этому - основная партия у власти - Батькивщина, с прямым конкурентом - Тимошенко.

Я думаю, что эти выборы - самые честные из всех, что проводились в Украине.
Edited Date: 2014-07-06 03:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alterus.livejournal.com - Date: 2014-07-06 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2014-07-06 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ontimer.livejournal.com - Date: 2014-07-06 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alterus.livejournal.com - Date: 2014-07-07 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-06 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] phil (from livejournal.com)
Судя по всему, что автор блога "западник", славянофилам делать здесь нечего?
Правда, господин Илларионов?

Date: 2014-07-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] phil (from livejournal.com)
Украина, в идеале, должна быть федерацией. К этому она придет. К сожалению, через кровь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios