anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Нахожусь под впечатлением серии постов Алексея Венедиктова под общим тэгом «Историческое проклятие Путина».
Перевод с кремлевского новояза на общепринятый язык мог бы выглядеть примерно так.



«Историческое проклятие вора», 27 февраля 2014 г.
Решение, которое должен принять вор, – феерическое.
Либо способствовать отъему любимой беседки брата из его хозяйства, охваченного в данный момент пожаром, и соответственно получить все мыслимые и немыслимые риски полицейского преследования, включая возможную изоляцию в участке и объявление бойкота со стороны других жителей деревни с непредсказуемыми последствиями, с одной стороны, но возможное в перспективе присоединение беседки к своему собственному участку.

Либо – «пропустить ход», потеряв возможность кражи беседки и заслужить историческое порицание как лоха, не сумевшего воспользоваться пожаром в соседском доме, но при этом сохранить свою роль как уважаемого жителя деревни и члена деревенского совета.

Тот случай, когда не позавидуешь.

«Историческое проклятие грабителя – цугцванг», 29 июня 2014 г.
Я уже писал перед «беседочной эпопеей» об историческом проклятии вора (см. выше), когда перед ним стоял выбор между возможностью стащить чужое и политической целесообразностью не делать этого. По «беседке» вор принял решение в пользу «исторической справедливости», забрав беседку себе. Первая развилка – красть или не красть – была пройдена. Но теперь возникла вторая развилка с условным названием – грабить или не грабить, которая пока еще не пройдена.

У гопников есть такой подход к лохам – «делиться надо» (похоже, на «принуждение к миру», правда?), когда любой шаг грабителя лишь закрепляет представление о нем в глазах окружающих («пиджаки» говорят: типа «цугцванг»).

И, правда, какой у настоящего гопника выбор? Между чем и чем?

А) Сдать деревенской полиции бандюков, нападающих на брата, грабящих брата, убивающих членов его семьи.
С моей точки зрения, исходя из моего знания и понимания характера гопника, это для него невозможно. Невозможно – и все тут.

Б) Помочь бандюкам отобрать у брата мастерскую и гараж, а затем прирезать их к своему участку – со всеми рисками драки с братом, каким бы слабым он ни был, а также и с его домочадцами, женой, детьми в случае, если придется залезть на его участок.
Риски велики, но я бы не исключал и такого развития событий.

В) Договориться о том, чтобы бандюки стали членами семьи брата, соединить их вместе, переженить, назначить им своего смотрящего, чтобы мастерская и гараж формально считались бы принадлежащими брату, но фактически использовать их в своих интересах.
Гопнику необходимо заблокировать возможность того, чтобы кто-нибудь (кроме самого гопника) мог бы приехать в гости к брату, даже если он сам этого захочет. А, контролируя мастерскую и гараж, гопник, в случае нежелательного гостя, может взорвать ситуацию (гараж, брата, гостя).

Кажется, к этому дело и идет.

Конечно, гопник остался гопником – для него сама мысль о том, чтобы не воровать или, например, не грабить, невозможна по жизни. Оброненная им на днях фраза у колодца была жесткой – в смысле определенной. И даже то, что его там публично назвали так, как он этого заслужил, не заставила дрогнуть ни один мускул на его лице.

А сейчас ему предстоит сделать ход.
И руки его уже тянутся к арматуре.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-07-01 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zahar-don.livejournal.com
Неужели всё таки "руки уже тянутся к арматуре"?

Date: 2014-07-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
А "замочить в сортире" гопника всей деревней нельзя?

Date: 2014-07-01 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Не только можно, но и надо бы, только сегодня сортире почему-то вся деревня, а не гопник.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-01 03:56 pm (UTC) - Expand

замкнутый круг

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-07-01 04:01 pm (UTC) - Expand

Re: замкнутый круг

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-01 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: замкнутый круг

From: [identity profile] hermippe.livejournal.com - Date: 2014-07-02 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] warcoll.livejournal.com
Андрей Николаевич, а сегодняшнее выступление гражданина П. перед дипломатами прокмментируете?

Date: 2014-07-01 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Предложите текст Майклу Щуру! )

Date: 2014-07-01 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 9may1945.livejournal.com
а то он как-то робко на енотах объясняет)

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-01 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-01 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kowpino.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Отличный перевод! В стиле совета Виктора Суворова: "Увеличить (или уменьшить) ситуацию во много раз, и тогда все невыявленные нюансы выявятся все до последнего"!

Date: 2014-07-01 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com
потрясающе! :)

Date: 2014-07-01 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Спасибо за перевод!
Заодно становится понятно почему Дальнему Востоку китайская аннексия не грозит.

Date: 2014-07-02 06:05 am (UTC)
kontrfors: (Default)
From: [personal profile] kontrfors
А почему не грозит, кстати? Потому что китайские руководители не гопники? Для них что-то значат международные соглашения и репутация? Что-то не уверен в этом. Скорее, они просто лучше просчитывают долговременную выгоду и долговременные последствия от своих действий. Поэтому, соглашусь, пожалуй, что Дальнему Востоку грозит не военная аннексия, а постепенная ползучая торгово-культурно-демографическая ассимиляция.

Date: 2014-07-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-07-01 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sepulka5.livejournal.com
Высший класс!!! Вот спасибо! В самую точку!
(deleted comment)

Date: 2014-07-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Его выступления на пресс-конференции в Вене было жестко – в смысле определенно.
http://echo.msk.ru/blog/aav/1350078-echo/

Date: 2014-07-01 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Спасибо! это лучшее известное мне исчерпывающее описание отношений <гопник vs лох>.

Date: 2014-07-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mergenius.livejournal.com
я помню, что какой-то карлик говорил о величайшей геополитической катастрофе 20-го века...

Но я не мог предположить, что он окажется подобен умалишённому высокопоставленному дегенерату - который сам устроил, пока локальную, геополитическую катастрофу 21-го века для своей страны: из-за куска сухой земли в бутылочном море НАВСЕГДА ПОТЕРЯЛ УКРАИНУ и создал для своей страны под боком враждебное государство-плацдарм для ответного возмездия в будущем.

Хорош себе брат-дегенерат.

Date: 2014-07-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Агапов (from livejournal.com)
"Оброненная им на днях фраза у колодца была жесткой "

Какая фраза?

Date: 2014-07-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/708751.html?thread=53989007#t53989007

Точно, "гопник"!

Date: 2014-07-01 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Регулярное чтение вашего блога приносит свои плоды :))))
Сегодня совершенно интуитивно почти во всех комментах к постам в ФБ путина называла "гопником" (почему-то этот образ на ум шел все время) и вот - пожалуйста!)))))))))
А Венедиктов, конечно, пыхтит, из кожи лезет. Но его "ода царьку", по-моему, только еще больше негатива внесла в образ гопника.

Date: 2014-07-01 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Бочков (from livejournal.com)
"...отъему любимой беседки брата из его хозяйства,..." надо уточнить, что беседка брата была 200 лет его (вора) собственностью и что брат уже договорился что после пожара отдает беседку крутому пахану, который насадит там кустов, которые будут свешиваться на его территорию.

Date: 2014-07-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Предыдущие два столетия беседка была собственностью их родителя.
Причем последние 37 лет из этих двух столетий она была в пользовании брата.
При разделе родительского имущества беседка у брата же и осталась.
С чем гопник согласился, торжественно подписав массу разнообразных юридических документов.
В том числе договор о вечной дружбе со своим братом.
А также меморандум, коим за отказ брата от собственной берданки гарантировал неприкосновенность беседки, мастерской, гаража, а также всего иного братского имущества.
Edited Date: 2014-07-01 05:01 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-07-01 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-07-01 10:05 pm (UTC) - Expand

Уточним

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-07-02 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com - Date: 2014-07-01 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-02 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-07-02 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Я сегодня только прочел статью "13 главных террористов востока Украины", вместе с цитатой из Кашина "А пресловутый Бородай, оказывается, в классе у Венедиктова учился, то есть Венедиктов научил его, что Крым наш." и чьим-то комментом: "Саша рассказывал, что Венедиктов у него был "пионрвожатым". И гнобил его (Сашу) за демонстративное пренебрежение красным галстуком - частицей революционного знамени."

Date: 2014-07-01 06:53 pm (UTC)

Date: 2014-07-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Причем, заметьте, сила удачной метафоры в том, что она позволяет более широкое использование. Осталось начать с того, что бандюки захватили избу брата, и теперь называют себя его семьей. Надо ли помогать брату отобрать хотя бы сарай?

Date: 2014-07-02 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Бандюки-не бандюки, а дом был их, и сарай без братьёв строили.

(no subject)

From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com - Date: 2014-07-02 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yidarmy-ua.livejournal.com
на счёт исторического проклятия... ведь ещё и третий вариант существует, как например помочь потушить брату пожар и за это он, выразив благодарность, или подарит беседку, или продаст за какие то условные деньги, на которые ещё и ремонт сгоревшего можно сделать, да ещё и останется... и все молодцы, все рады, что дружбу ещё более удалось укрепить...
но ведь у гопников да, такие мысли даже не проскакивают, а Веня бЕбеньдиктов да, отмазывает "папу" со скрипом и как умеет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yidarmy-ua.livejournal.com - Date: 2014-07-02 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr romanov - Date: 2014-07-02 04:26 am (UTC) - Expand

...

Date: 2014-07-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Третий вариант однозначно... Тлеющий торфяник, который всегда можно превратить в полномасштабное бедствие...

Ничего не напоминает?

Date: 2014-07-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
...В силу своего ограниченного мировоззрения и невысоких умственных способностей, гопники не приемлют и презирают тех, кто отличается от остальных. Их жертвами могут стать, как другие неформальные движения, так и представители интеллигенции. Гопники считают себя частью рабочего класса,«пролетариатом», выходцами из народа, однако, зачастую прикрываясь этими понятиями, они не хотят работать, перебиваясь случайными заработками...


...И чтоб успокоить общественность. Все помнят фильм Бумер?
Антигопы не любят этот фильм, однако в этом фильме ГРАМОТНО показали жизнь взрослых гопов и К ЧЕМУ это приводит: три друга решили заступиться за малого Димона, когда на того наехали другие гопники (в самом конце фильма выясняется, что малой спровоцировал наезд на себя сам и его избили за дело), но в разборке с ними погибает засланный в ту банду мент, на главных героев начинается охота; по ходу фильма один из героев мачтает завязать и уехать со своей девушкой в другой город, второй влюбляется и тоже мечтает завязать, но гопическое начало в них берёт свое, и они грабят магазин, малой бросает их умирать, все погибают в перестрелке с милицией. Но гопников всей России не устроил такой антигопский финал, они заваливают авторов фильма письмами о снятии продолжения, где герои остаются в живых, тогда режиссёры оживляют главного героя во втором Бумере, чтобы снова УБИТЬ его в конце, ещё раз ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО показав, что любого гопника в конце пути ждет ранняя смерть или тюрьма!
..."А сейчас ему предстоит сделать ход. И руки его уже тянутся к арматуре"... Понятно? :)

Date: 2014-07-01 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Выше высказывалась мысль, что Ваш текст можно было бы предложить Майклу Щуру. Абсолютно согласна, в его исполнении это было бы блистательно!:)

Но мне кажется, даже прежде, чем пану Щуру, логично было бы предложить этот текст "Эху Москвы", не находите?:)

Date: 2014-07-01 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Это будет как Щур на Russia Today. :)

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-01 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-02 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-07-03 12:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вот!!! Теперь этот текст можно уже спокойно передать в руки Басманного Правосудия! А то - президент, депутат, бизнес мен, губернатор, пачки денег и.т.п. - в общем, всё то, что сбивает их с праведного пути!

Кстати, если б и я не интерпретировал именно так, все их дела, то я бы сегодня был первый на селе пропутиновец.

Date: 2014-07-01 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Надо передавать сразу в принтер (в Думу сразу во второе чтение).
Пусть распечатывают. (в смысле, чтобы названия узаконили).
А то, понимаешь, всё слова кругом иностранные - президент, депутат..
То ли дело - гопник, и кореша. И всем всё ясно.

Именно!

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-07-02 01:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
А меня даже не это в рассуждениях Венедиктова сразило. А фраза - Путин не может отступить (или как то так) - такой у него характер.
Ээээ - нанятый народом менеджер, заведший своими решениями страну в кризис, видете ли не может все это прекратить потому что у них характер такой - они лиТцо потерять не могут ....
Он вообще кто - фараон Аменхатеп 3?....Да плювать три раза на его лицо - 140 миллионов человек за их лицо должно отдуваться.

Date: 2014-07-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Поддерживаю!
Только он, действительно, считает себя "Непревзойденным". "Князь тьмы" местного розлива )))))))))

(no subject)

From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com - Date: 2014-07-01 11:20 pm (UTC) - Expand

Так вы ЗА или ПРОТИВ?

Date: 2014-07-01 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Андрей! Недавно на ЭХЕ вы почти защищали Путина, а в ЖЖ - ругаете. Так вы ЗА или ПРОТИВ?

Кстати,

Date: 2014-07-01 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
а не слишком ли он умен для гопника ?

Re: Кстати,

Date: 2014-07-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Это не ум, точно.
Хитрость, цинизм, наглость, изворотливость, лживость, жестокость и много чего, только мудрости и ума нет. Да, ну и совести, естественно.

Re: Кстати,

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2014-07-02 06:28 am (UTC) - Expand

Re: Кстати,

From: [identity profile] vospitatel-d.livejournal.com - Date: 2014-07-01 06:58 pm (UTC) - Expand

Re: Кстати,

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-07-01 10:45 pm (UTC) - Expand

Re: Кстати,

From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com - Date: 2014-07-03 11:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios