anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
[livejournal.com profile] susel2 с горечью заметила, что вопрос о том «Что сдаст украинское руководство сегодня?» теперь можно превращать в традиционную и даже ежедневную рубрику.

Утром 25 июня этот вопрос был задан впервые. Версия, предложенная хозяином журнала, звучала так: начало переговоров в трехстороннем формате (ЕС, Россия, Украина) о характере участия Украины в ассоциации с ЕС. Как известно, данный прогноз подтвердился: Трехсторонние консультации Украины, Евросоюза и России по Соглашению об ассоциации состоятся уже после подписания соглашения Киевом и Брюсселем. Об этом заявил президент Еврокомиссии Жозе-Мануэль Баррозу на брифинге в Брюсселе в среду. Он рассказал о телефонном разговоре с президентом России Владимиром Путиным и с президентом Украины Петром Порошенко.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/25/7030111/

Однако сдача этих украинских (и европейских) позиций (осенью 2013 г. ЕС наотрез отказывался обсуждать с Россией вопросы отношений между ЕС и Украиной) оказалась не единственной.


Второй сдачей оказалось приглашение к переговорам в качестве посредника уголовника, «адвоката» Стуса, кума Путина, николаевского «енерала» В.Медведчука. К тому, как Медведчук на переговорах управляет Бородаем, привлек внимание [livejournal.com profile] armanski.

Третьей сдачей стало готовящееся назначение того же Медведчука губернатором Донецкой области:
Президент РФ Путин настаивает на участии Виктора Медведчука в переговорах по урегулированию ситуации на Донбассе не только потому, что тот является конфидентом президента РФ – он пытается вернуть главу "Украинского выбора" в украинскую политику, сначала сделав его губернатором Донецка, а затем провести в Верховную Раду.
http://m.censor.net.ua/news/291958/putin_pytaetsya_vernut_svoego_kuma_v_ukrainskuyu_politiku_ medvedchuk_stanet_gubernatorom_donetska_istochnik

Четвертым пунктом сдачи стало продление (без выполнения каких-либо условий со стороны террористов, но с продолжающимися убийствами украинских военных) т.н. «перемирия» на трое суток. Не прошло и двух дней, как стало известно, кто является настоящим автором продления сроков «перемирия»:
Продление перемирия было условием Путина, – немецкие СМИ
Президент России Владимир Путин настоял на продлении уже продленного до 22 часов 30 июня перемирия между украинской армией и боевиками на Востоке Украины.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Немецкую волну. Во время четырехстороннего разговора президентов Украины, Франции, России, а также канцлера ФРГ, Путин высказался на этот раз за долгосрочное прекращение огня. Пресс-служба Кремля также сообщает о таком призыве в ходе телефонных переговоров, при этом не акцентируя, от кого именно он исходил. "К Порошенко был обращен призыв о продлении режима прекращения огня на длительный срок", – цитирует "Интерфакс" сообщение пресс-службы российского президента.

http://m.censor.net.ua/news/292039/prodlenie_peremiriya_bylo_usloviem_putina_nemetskie_smi
К Петру Порошенко обращен призыв о продлении режима прекращения огня на более длительный срок.
http://www.kremlin.ru/news/46090

Убедительно подтвердилось предположение/вопрос о том, к чему ведут переговоры В.Путина с В.Путиным с участием В.Путина при посредничестве В.Путина, по поручению В.Путина, координирующего деятельность путинских агентов?

Судя по всему, сегодня, 30 июня, «перемирие» будет еще раз продлено. Поскольку в выше процитированном сообщении путинской пресс-службы было отмечено, что:
Лидеры России, ФРГ, Франции и Украины позитивно оценили... проведение 27 июня в Донецке очередных консультаций между представителями сторон конфликта. Подчеркнута важность перевода таких контактов на регулярную основу,
а также:
Было условлено о дальнейших телефонных контактах в четырехстороннем формате,
то, очевидно, что сдача украинских позиций в четырех- (пяти-, десяти) сторонних форматах будет продолжена. В качестве следующего шага следует ожидать, видимо, исполнения предварительного требования террористов:
В качестве условия для своего вступления в переговоров сепаратисты самопровозглашенных ДНР и ЛНР потребовали вывода подразделений украинской армии с территории Восточной Украины.
http://m.censor.net.ua/news/292039/prodlenie_peremiriya_bylo_usloviem_putina_nemetskie_smi

Иными словами, главными итогами неполной последней недели стали убийство террористами нескольких десятков украинских военных и де-факто легализация нового «приднестровья» на Востоке Украины в виде Донбабве и Луганды.

Судя по взятому темпу, похоже, сдача украинских позиций этим не ограничится.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-06-30 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Да уж, им там в рамках АТО дожать совсем немного осталось.

Date: 2014-06-30 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] anders-q.livejournal.com
Так ведь никто не собирается дожимать.
Порошенко отлично пляшет под дудку Путина.
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
Перемирие с раковой опухолью хреново кончатся - метастазы расползаются и конец организму. Террористические "ДНР" и "ЛНР" безусловно раковая опухоль на теле Украины. Удалять нужно. Бессмысленно заговаривать у бабки Меркель.

Надеюсь у Порошенко хватит ума не заигрываться в "миролюбие" и "толерантность" к агрессору. Проиграет не только Украина, сам Порошенко проиграет, причём очень быстро.
У Порошенко есть шанс стать великим президентом Украины, но есть шанс превратиться в Януковича №2.
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Похоже он пошёл по второму пути. ((

Date: 2014-06-30 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com
>Донбабве и Луганды
Украинские националисты всячески оскорбляют Донецк и Луганск, но в то же время страстно хотят жить с ними в одном государстве. Как это понимать? И автор блога туда же.

Вы ошибаетесь

Date: 2014-06-30 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Автор блога не "хочет страстно жить" вместе с бандитами, террористами и убийцами - ни в одном государстве, ни по соседству.
Это же верно и для подавляющего большинства жителей Украины.
Включая жителей Донецкой и Луганской областей.
Которые не хотят жить с бандидатами, террористами и убийцами, и которых (жителей), естественно, оскорбляет хозяйничанье на их земле бандитов, террористов и убийц - как собственных, так и пришельцев из соседнего государства.

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:50 am (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-06-30 03:50 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-07-01 09:09 am (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-07-01 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] alexey boyko - Date: 2014-06-30 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-07-01 06:40 am (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] alexey boyko - Date: 2014-07-01 04:50 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-07-01 04:46 am (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] andrew-f1.livejournal.com - Date: 2014-06-30 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-06-30 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-07-01 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-07-01 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-f1.livejournal.com - Date: 2014-06-30 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-07-01 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-f1.livejournal.com - Date: 2014-07-01 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-07-01 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-f1.livejournal.com - Date: 2014-07-01 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anders-q.livejournal.com - Date: 2014-06-30 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Долгосрочное продление перемирия приведёт к варианту , который был осуществлён в Молдове(Приднестровье) и грузией(Южная Осетия и Абхазия).
Можно идти на любое перемирие лишь с одной целью-усыпления бдительности противника, дабы наносить удары и отвоёвывать города. удары могут быть точечными, это может быть и давление на боевиков через их родных и прочее. все методы хороши, ежели хочешь победить. А так... . Сдают, как стеклотару, к большому сожалению.

Date: 2014-06-30 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] lito (from livejournal.com)
точечными ударами в войне не побеждают, когда в противниках многотысяное армейское образование

(no subject)

From: [identity profile] an-khovansky.livejournal.com - Date: 2014-06-30 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com - Date: 2014-07-01 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Народ не позволит власти сдать Донбасс (если она к тому склоняется).

Date: 2014-06-30 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] osvag.livejournal.com
А Крым - почему позволил?

(no subject)

From: [identity profile] lion-smith.livejournal.com - Date: 2014-07-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeri tarkashvili - Date: 2014-06-30 10:03 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/lyudi-iz-proshlogo

Украинский народ тут, похоже, лишний.

Date: 2014-06-30 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Так предложение назначить Медведчука губернатором оно разве не гротескное? По принципу "чем хуже, тем лучше"? http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/29/7030487/

А про перемирие я совсем ничего не понимаю. Как можно было его не прервать, когда украинских военнослужащих убили? В чем тогда смысл? У нас перемирие, а вы пожалуйста стреляйте?

Date: 2014-06-30 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Да вроде Коломойский вполне серьезно одобряет такой худой мир. Там же, по Вашей ссылке:
По его словам - Медведчук на сегодня последний шанс установить мир на Донбассе, поскольку из альтернатив остается только одна- война.

А кто скажет, что в Приднестровье, например, нет мира? Или еще вот так можно спросить - а кто скажет, что нет мира в кадыровской Чечне?
Да много можно найти иллюстраций к извечному "лишь бы не было войны".

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-30 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:40 am (UTC) - Expand

Мир - это хорошо

From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com - Date: 2014-06-30 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
учитывая что "Торги на российском рынке акций начались падением индексов" РБК (они что-то знают)))
то перемирие Порошенко продлять не будет

Date: 2014-06-30 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
сьогдни у 22 годыны будэ видно хто е Порох. чи чмо чи Президент. побачимо!

Date: 2014-06-30 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Можно узнать, а чем продление перемирия сегодня будет отличаться, например, от предыдущего продления? Каковы результаты последних трех дней?

(no subject)

From: [identity profile] korneev14.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-06-30 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korneev14.livejournal.com - Date: 2014-06-30 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-07-01 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2014-06-30 10:36 am (UTC) - Expand

к сожалению, так и есть

Date: 2014-06-30 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вообще говоря, это - тот самый случай, когда не очень хочется видеть подтветждение своих прогнозов:( То, что тема "сдачи Украины" практически может быть выделена в ежедневную колонку, до сих пор с трудом умещается в сознании.

Примечательно (уж не знаю, как это еще назвать) то, что ВВП ведет переговоры фактически с самим собой, и это абсолютно очевидно, практически не скрывается, но при этом ВСЕ, в том числе и Запад, делают вид, что ничего особенного не происходит. Словно все нормально, и такое случается сплошь и рядом.

А на самом деле такого, по-моему, вообще никогда в истории раньше не было.
В случае банановых республик по крайней мере никто не делал вид, что происходят полноценные переговоры равноправных сторон: там все было открыто и ясно.

И как можно подобные процессы комментировать? Отсылками к тому, что, мол, вас же предупреждали? Видите - так и есть. Опять предупреждали? Опять так и есть. Но это же уже переходит за грань разумного. За грань, я бы сказала, нормального.

Какая-то кровавая фантасмагория происходит у нас на глазах.
(deleted comment)

Re: к сожалению, так и есть

From: (Anonymous) - Date: 2014-06-30 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 07:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Як казав Арестович в березні:"Чекаємо жовтневого перевороту"
Рошен, йдучи на поступки Хуй.ла і Меркель підписав собі смертний вирок. Армія направить свої дула на Київ і тоді ні ПР ні Удар зі Свободою живими не залишуться. Далі буде введення армії Хуй.ла, 80% окуповано і через рік Росію чекає розвал. Ті жнива, що сіє РФ в У-ні вдарять по всім. Веселий рік нас чекає)

Давно пора...

Date: 2014-06-30 07:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
«Если после окончания «перемирия» мы опять не увидим реальных шагов, а восток начнет отходить к «ДНР» и «ЛНР», я лично как житель Донецкой области создам «Украинскую народную республику», чтобы воссоединиться с Украиной. Идет настоящая война, но не все в стране это осознают. Большинство жителей Донбасса готовы взять оружие и защитить регион от террористов», – сказал Семенченко.

Re: Давно пора...

Date: 2014-06-30 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-f1.livejournal.com
Согласен на должность премьера в вашей республике :)

Date: 2014-06-30 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Пока Порошенко перемирие продлевает российские СМИ и следственный комитет юродствуют по этому поводу.

РОССИЙСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ВОЗБУДИЛ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ УБИЙСТВА В ДОНЕЦКЕ ОПЕРАТОРА "ПЕРВОГО КАНАЛА" АНАТОЛИЯ КЛЯНА

30 июня 2014 | 11:00
По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, его объединят с делом по обвинению Национальной гвардии Украины и Правого сектора в использовании запрещенных средств и методов ведения войны. Как считают в Москве, сотрудник российского телеканала стал жертвой украинских властей. По данным российских СМИ, 68-летний Анатолий Клян был смертельно ранен в живот. Целая группа представителей российских телеканалов приехала снимать воинскую часть под Донецком. Матери солдат, как утверждается, планировали встретиться с сыновьями и забрать их домой, а корреспонденты – снять этот момент. По версии сотрудников российских СМИ, украинские военные применяли стрелковое оружие, а также гранатомёты и миномёты.
http://www.echo.msk.ru/news/1350418-echo.html
Edited Date: 2014-06-30 07:37 am (UTC)

Date: 2014-06-30 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Э-э-э...
Я Вам там ответила, выше, но Ваш комментарий куда-то делся, пока я отвечала. Теперь он так висит, сам по себе комментарий:))

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 07:36 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Меркель до мозга костей ГДРовка. Там воспитана, там занималась комсомольской работой и, возможно, была завербована Штази. Не случайно она пропихнула на должность президента Германии Гаука - он заведовал ведомством по изучению архивов Штази...
А где Штази, там и ГБ.
Выглядит так, что наша фрау находится на ГБэшном крюке.

Date: 2014-06-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Ну может друг Владимир ей место обещал в ГазПроме после того, как она отпашет на галере канцлером. И к тому же понимает, что вопрос с русским языком в Восточной Пруссии не решен - он даже не региональный там. И ядерной дубинки у нее нет. А значит, когда Путин объявит, что объединение Германии - величайшая геополитическая катастрофа 20 века, ей крыть будет нечем.

Date: 2014-06-30 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Опираясь на Ваш анализ, с котором нельзя не согласиться, встает вопрос о том, что будет дальше? В ситуации, когда украинское общество, во главе с вооруженными батальонами- Донбасс, Азов, Айдар, и другими патриотами Украины, не примут дальнейшее перемирие с агрессором. А Порошенко будут считать предателем интересов Украины. О чем они вчера и заявили со сцены Майдана. Что в этой ситуации будет делать Порошенко и Запад? В ситуации когда вопреки приказу о продлении перемирия, военные начнут наступление. Сил внутри Украины, чтобы подавить добровольцев у Порошенко нет. Но как известно они есть у Путина.

Date: 2014-06-30 07:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Абсолютно точно.

sosed

Date: 2014-06-30 07:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Совершенно очевидно, что перемирие нужно было прекратить в тот самый момент, когда снова начали стрелять (после первого объявления перемирия). Причем, отреагировать нужно было жестко и бескомпромиссно! Вам дали время на раздумья, вы немножко подумали и решили не мириться, решили продолжать стрелять и убивать (впрочем, об этом ведь сразу заявил Стрелков, что ни на какое перемирие он не согласен), так и получите уже по полной! Террористов надо уничтожать, а не заглядывать им в рот, и не идти на поводу неизвестно у кого!

Date: 2014-06-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] bes-bashny002.livejournal.com
если хозяин блога позволит, то то, что сейчас реально происходит в Луганске:
https://www.facebook.com/hashtag/ясвидетельствую
https://www.facebook.com/hashtag/луганчанеговорят

Date: 2014-06-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Какой ужас.
Объявлять перемирие и не воевать с захватившими власть бандитами это преступление конечно, учитывая то, что происходит.

(no subject)

From: [identity profile] bes-bashny002.livejournal.com - Date: 2014-06-30 10:23 am (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-06-30 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anders-q.livejournal.com - Date: 2014-06-30 03:15 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Листаете события при Петре Порошенко, а ведь всё началось ранее. Позвольте напомнить.

Итак: Януковича подталкивают к кровавому разгону, российские снайперы стреляют по обоим противоборствующим сторонам, ситуация накаляется, Клюев советует Януковичу бежать, Путин его принимает, место президента вакантно. Выпускают Тимошенко, начинается захват Крыма. Тимошенко улетает"лечится", руководя Турчиновым, Аваковым и Яценюком, которые не предпринимают никаких шагов для недопущения захвата Крыма. Проходит "референдум", Путин признаёт его, последующее присоединение к россии, ...Тимошенко возвращается, как бы она ни причём. Возмущается для электората. А Обама, Обама "благословляет" эту комбинацию.

Далее: Знаменитые переговоры от 17 апреля, которые не следовало проводить, по результатам которых: Путин получил всё что хотел. Украина согласилась на
«внешнее управление». Этими внешними силами являются Запад и Россия.


...Об событиях в Одессе, Харькове, Донецке, Славянске и других городов: не однократно мною и другими писано. Уже сил нету повторяться. В мемуары всё уходит.

Вот и в эти дни: Власть планомерно сдает позиции(см. постинг). Украинцы. У вас подло отобрали Крым. Сейчас у вас на глазах у всего мира под гарантии Запада и с СОГЛАСИЯ НЫНЕШНИХ украинских властей «совершенно легитимно» будут забирать территори Восточной Украины.

Славные Украинцы! Вас предупреждали, рейдерский захват крупной европейского государства можно совершить и без танков. Главное, чтобы во власти были предатели. А с таким количеством засланцев.... другого сценария и не предвидится.


Зы: Славянск, утро началось с Ноны,била с района Артема, когда пошла ответка - спустилась вниз к центру и продолжила обстрел. 5:42 утра - 30 июня 2014.
...Руководство АТО не выпускает три роты
добровольческого
батальона "Донбасс" из Киева на восток страны. Об этом в студии Громадського заявил комбат Семен
Семенченко....
From: [identity profile] dmitriy-vk.livejournal.com
Дык Нону ту уже дважды, вроде бы, уничтожили (по сообщениям укр. СМИ). Значит врёт СС.

Date: 2014-06-30 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Войну и убийства людей Порошенко лицемерно называет "перемирием". В течении этого "перемирия" он ни разу не обратился к семьям погибших и не высказал соболезнование. Очевидно, он их предпочитает не замечать, и продолжает называть это "перемирием". Это в высшей степени аморально. Позор.
(deleted comment)

Date: 2014-06-30 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] lilekootherd.livejournal.com
Может там дело не в народе немного? А в тех кто находится в политической элите? Это они там всю воду мутят (Ваш юный К.О.)

(no subject)

From: [identity profile] batareykin-gena.livejournal.com - Date: 2014-06-30 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] repressii.livejournal.com - Date: 2014-06-30 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] batareykin-gena.livejournal.com - Date: 2014-07-01 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] repressii.livejournal.com - Date: 2014-07-05 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anders-q.livejournal.com - Date: 2014-06-30 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-vk.livejournal.com - Date: 2014-06-30 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-30 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
А вот и ААВ со своевременным предвосхищением событий. Сам напоминает, что в первый раз выступил с таким же накануне Крыма. http://www.echo.msk.ru/blog/aav/1350078-echo/

Вариантов у ВВП по ААВ три:
- сдать сепаратистов (что невозможно)
- довести до независимости и включения в РФ (возможно, но незачем)
- поставить своих смотрящих, которые будут блюсти интересы, а в нужный момент могут взорвать ситуацию (к тому идет).

Удивительно, на мой взгляд, одно. Почему грамотный журналист ААВ называет ситуацию цугцвангом? Чьи позиции ухудшаются от каждого хода?

Date: 2014-06-30 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
грамотный и неглупый журналист подсознательно спорит с беспринципным руководителем полугосударственного СМИ - и грамотный журналист проговаривается, что ухудшаются позиции Путина

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affelija.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affelija.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lito - Date: 2014-06-30 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luteklis.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-30 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-30 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-30 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-01 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-07-01 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-07-01 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-07-01 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lito - Date: 2014-06-30 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-30 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luteklis.livejournal.com - Date: 2014-06-30 09:38 am (UTC) - Expand

Кто, что и как хочет..

Date: 2014-06-30 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Анатолій Гриценко в Фейсбуке - u. to/44goCA
"28 июня в 19:43 ·
Хто хоче, той шукає шляхи. Хто не хоче - шукає причини...
Угоду про асоціацію з Євросоюзом Україна і Молдова підписали в один день.
Президент України заявив, що її ратифікація в парламенті відбудеться уже восени, бо, мовляв, на технічну підготовку до ратифікації Україні ще треба кілька тижнів...
Натомість Президент Молдови одразу ж вніс документ на ратифікацію; для цього Уряд Молдови зібрався на екстрене засідання і одноголосно схвалив документ - Угода вже в парламенті й буде ратифікована ближчими днями.
Молдова чітко визначилася з європейським вибором, не оглядається на Путіна, аби той дав дозвіл, і не збирається чекати ще якихось тристоронніх консультацій. А ми собі анекдоти про молдаван розповідаємо...
Партія "Громадянська позиція" вимагає від Президента України негайного внесення Угоди про асоціацію з ЄС до парламенту і її невідкладноі ратифікації!"

Все уже было.

Date: 2014-06-30 09:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Украина повторяет ,до некоторой степени путь Израиля,который первоначально не чувствовал поддержки Запада и храбро воевал,а потом,получив эту "поддержку", начал "мириться" с террористами, чтобы понравиться Западу,который,в свою очередь, пытается понравиться исламскому миру.Поменяйте Израиль на Украину, а исламский мир на Россию, и получите нынешнюю ситуацию.

Re: Все уже было.

Date: 2014-06-30 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] alienatf.livejournal.com
израиль дважды навешал по соплям исламскому миру

россия же хохлам не по силам, боятся, их хата скраю

Date: 2014-06-30 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] luteklis.livejournal.com
такое ощущение что автор ждет мата Путину за один ход, ну макс за два. Отсюда и весь пессимизм анализа /ах за два хода не получилось, значит проиграли/
Путин сильно вложился и настроился на победу в Украине поэтому просто так ее не отпустит. и ресурсы для игры в короткую у него есть, и желание зайти далеко тоже.

В вашем анализе эмоциональное превалирует над рациональным/логическим.
Игра точно будет долгой а эмоции безусловно вредят анализу.

имхо следует проранжировать угрозы/выстроить приоритеты и разработать методики противодействия.

на сейчас основная угроза это дестабилизация ситуации в целом-развал страны.
сопутствующие: контроль границ, НВФ...

значит и решать нужно конкретно эту задачу.
Решает ли ее назначение Медведчука? имхо да





Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios