anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Признание Резо Хугаева

«В начале 2007 года мною был подготовлен и представлен руководителям двух осетинских республик... "Прогнозный вариант развития общественно-политической ситуации в Осетии и вокруг нее на 2007-2008 годы"»... в котором проанализированы «вопросы реализации крупных политических и экономических проектов (как то: признание независимости РЮО)...»

«Гарантом такого вмешательства России в войну, еще раз повторяюсь, стала проводимая Президентом Южной Осетии принципиальная политическая линия, заключающаяся в сближении и дальнейшем вхождении РЮО в состав России».

«Если исходить из конечного результата войны, т.е. ...достижение военной помощи от России, возврат значительных неконтролируемых территорий Южной Осетии, победа в самой войне и признание независимости РЮО со стороны России...».

«Все вышеприведенные факты и начавшаяся за несколько дней до этого эвакуация детей... говорят о том, что высшим руководством РЮО предпринимались необходимые шаги,.. чтобы... выйти из нее с меньшими потерями».

«К тому периоду (к утру 7 августа) все военно-политическое руководство республики перешло в т.н. "бункер" – подвальное помещение здания Парламента, где был развернут штаб управления. Все находящиеся здесь ждали возвращения президента Кокойты, который выехал в Дзауский район, чтобы встретиться с представителями Минобороны РФ. После возвращения Кокойты провел совещание с военными руководителями и руководством Правительства, дал им необходимые поручения».

«В свое время (1992 г.) провозглашение независимости РЮО на общенародном референдуме мы связывали с первым этапом последующего процесса объединения двух частей Осетии в составе России. Иного пути достижения этой цели и тогда, и сейчас российское законодательство нам не давало. Первый и основной шаг сделан... Следующий шаг – менее значительный, но более значимый. Шаг, сливающий Север и Юг Осетии в одно государственное образование в составе России».

Детали:
«Одна такая группа заняла оборону в 6-ой школе и ее следовало бы убрать оттуда, так как в подвале здания школы было размещено много стариков, женщин и детей и при штурме здания они могли быть уничтожены».

«Как только нам (тогдашним руководителям РЮО) удалось доказать в Российском руководстве свою состоятельность – нам стали помогать. Помогать очень даже прилично: финансами и материальными ресурсами... в республику потекли большие деньги...»

«А дело обстояло так. К концу встречи В.В.Путин ему сказал: "Я хочу тебе и югоосетинскому народу сделать хороший подарок. Проси что хочешь". Президент Кокойты, обрисовав тяжелое положение народа и экономики Южной Осетии, находящихся в зависимости от подаваемого через Грузию газа, который в разы дороже, чем в России, попросил провести газопровод из Северной Осетии. В.Путин тут же позвонил А.Миллеру, председателю правления "Газпрома", и дал ему поручение построить газопровод в Южную Осетию. Так было принято это историческое решение».
http://ugo-osetia.ru/9_19+20/9_19+20-10.html

Справка:
1. Эвакуация детей из Южной Осетии началась 3 августа.

2. «К утру 7 августа» - это, очевидно, до полудня. Для сравнения: совещание Совбеза Грузии началось 7 августа в 13.00. Решение о сопротивлении военной интервенции с севера принято в 14.00. Первое движение грузинских войск с военных баз началось в 14.30.

3. Резо (Герасим) Хугаев – ключевой союзник Э.Кокойты, один из бывших руководителей юго-осетинского обкома КПСС, председатель Международного аланского конгресса, дважды – в сентябре 1993 г. – 1994 г. и в декабре 2001 г. – августе 2003 г. – премьер-министр Южной Осетии, один из авторов юго-осетинского политического переворота 2001 г. В настоящее время – представитель Республики Северная Осетия – Алания в Южной Осетии.

Несколько риторических вопросов:
1. Из какой войны собиралось выходить «с меньшими потерями» «высшее руководство РЮО» 3 августа, если решение грузинского Совбеза о сопротивлении интервенции с севера будет принято только 7 августа?

2. Для руководства какими военными действиями «к утру 7 августа все военно-политическое руководство» Южной Осетии перешло в штаб управления в "бункере" в подвале здания парламента, когда с грузинской стороны еще не было ни движения войск, ни приказа о движении войск, ни даже самого совещания, на котором был отдан такой приказ?

3. Что делали «представители Минобороны РФ» утром 7 августа в Джавском районе Южной Осетии, на территории соседнего с Россией государства, территориальная целостность которого на тот момент признавалась российскими властями?

4. Какие указания «представители Минобороны РФ» выдали утром 7 августа Э.Кокойты? И какие поручения последний отдал руководству Южной Осетии?

Очевидное:
«Все военно-политическое руководство Южной Осетии», забравшееся в «бункер» в подвале здания парламента «к утру 7 августа», знало, что будет война.

Руководство Южной Осетии знало, что война начнется именно 7 августа. Потому что иначе смысла забираться в подвал «к утру» не было никакого.

Руководство Южной Осетии знало о войне до начала войны, потому что оно ее готовило – совместно с российским Минобороны.

Именно за последними инструкциями от российских военных Кокойты и отправился в Джаву.

Руководители Южной Осетии и России знали, что будет война, и потому через генерала Кулахметова предложили грузинам объявить одностороннее прекращение огня. Юго-осетинские военные огня прекращать не собирались и его не прекратили. А генерал Кулахметов заявил, что «более не контролирует осетин».

Руководители Южной Осетии знали, что будет война, и потому спрятались в «бункер».

Руководители Южной Осетии знали, что будет война, и потому скрыли этот факт от гражданского населения Цхинвали.

Потому что руководству Южной Осетии и России в этой войне нужны были жертвы. И осетины, и русские. Много жертв. Как можно больше.

Чтобы прикрываясь ими, прикрываясь «геноцидом» осетинского народа, гибелью «миротворцев» и российских граждан, «гарантировать вмешательство России в войну», получить «значительные неконтролируемые территории Южной Осетии», добиться «признания независимости РЮО со стороны России», сделать шаг к «объединению Севера и Юга Осетии».

Говоря словами Резо Хугаева, «реализовать крупный политический проект». «Доказать свою состоятельность». Заставить течь «в республику большие деньги». Получить от российского премьера еще не один «хороший подарок».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-03-14 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
В 2х предложениях:
Осетины спровоцировали русских. Русские спровоцировали грузин.

Вот он - "крупный политический проект".

Date: 2009-03-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zttt.livejournal.com
Если правда, что Россия знала о вторжении заранее, то я готов гордиться ей.
Или вы считаете, что США поступили гуманне во Въетнаме, Югослоавии, Ираке и других их проектах?

Date: 2009-03-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Российские власти не только знали о вторжении своих войск - они его готовили, они его и осуществляли.
Преступления одной стороны не оправдывают преступления других.
Наличие гордости за преступления властей своей страны и желание об этом заявлять свидетельстуют о глубокой деградации морали - личной и общественной.

(no subject)

From: [identity profile] zttt.livejournal.com - Date: 2009-03-14 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarahar.livejournal.com - Date: 2009-03-14 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:08 am (UTC) - Expand

Вы это серьезно?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com - Date: 2009-03-14 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] highlander-ge.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q-iber.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2009-03-14 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zttt.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-17 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2009-03-17 03:07 pm (UTC) - Expand

Материал из wikipedia

From: (Anonymous) - Date: 2009-03-14 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarahar.livejournal.com - Date: 2009-03-14 06:55 pm (UTC) - Expand

Почесывая в затылке

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandro1562.livejournal.com - Date: 2009-03-14 08:21 pm (UTC) - Expand

м-м-дааа

From: (Anonymous) - Date: 2009-03-15 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
И все-таки с Российской стороны мне кажется маловероятна такая комбинация (ну олени там в геостратегах сидят, извините за прямоту), а вот со стороны ЮО, очень даже...

Date: 2009-03-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Да лана, все как в 30-е-40-е, даже кремлевская риторика та же. Кто Суворова и Кленси читал, тот не читает за обедом савецких газет. А по поводу США и прочего вьетнама - дело не в том, кто гуманее, а в том, кто кого выставляет виноватым. Государствам,тем более крупным, вообще не свойственна гуманность. Штаты заявили о вводе войск - и ввели войска, не заявляя ничего о том, что на их войска или их граждан кто-то напал, а они лишь защищаются. В этом их отличие от русских.

(no subject)

From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-03-16 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com - Date: 2009-03-17 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-17 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] amderma.livejournal.com
хотя и так все было понятно, но вот само появление таких материалов, прямо доказывающих, что эта война была заранее спланированной спецоперацией - это бомба, я считаю..

Date: 2009-03-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] q-iber.livejournal.com
таких бомб воз и маленькая тележка. и они никогда не взорвутся.
важно, кто может выложить более крупные суммы на пиар и обещать преференции влиятельным бюрократам (о поставках нефти и газа Меркель, Саркози и Берлускони договариваются всё-таки не с Грузией).

В главном Кремль выиграл сразу же и бесповоротно - вторжение в Южную Осетию приписано Саакашвили. А жаловаться на антироссийскую риторику при тотально пророссийской позиции Европы и даже значительной части американских СМИ - это такая военная хитрость. Не поддерживают оккупацию остальной части Грузии, кроме Абхазии и ЮО, не призывают к кастрации законноизбранного президента - значит, русофобы :)

Date: 2009-03-14 04:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"...провозглашение независимости РЮО на общенародном референдуме мы связывали с первым этапом последующего процесса объединения двух частей Осетии в составе России. Иного пути достижения этой цели и тогда, и сейчас российское законодательство нам не давало.
Первый и основной шаг сделан...
Следующий шаг – менее значительный, но более значимый.
Шаг, сливающий Север и Юг Осетии
в одно государственное образование в составе России»..."

........................................................

жуть какая...

А мужики-то(в Белом доме на Краснопресненской)
и не знают,что руководство страной(РФ)
осуществляется из Цхинвала...

Нас-то(граждан РФ)
даже и не спросили...




Объединенная Осетия

Date: 2009-03-14 04:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"сливающий Север и Юг Осетии в одно государственное образование в составе России" - и что потом c таким подарком делать РФ? Бомба замедленного действия. Когда Объединенная Осетия захочет независимости, Чечня покажется цветочками.

Date: 2009-03-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Разведка у грузин и у американцев ни к черту. Как только грузины решили совершить свою акцию агрессии против Южной Осетии, это тут же стало известно Москве и Москва предприняла меры, предупредила Осетин, тайно стянула войска к границе. Та авантюра, что была задумана Грузинской стороной не спонтанна, такое спонтанно не совершают, а если совершают то это признак не нормальности.

Так, что Такой вариант с неумением хранить секреты очень хорошо вписывается в описанные автором события.

Date: 2009-03-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Об "агрессии грузин" против "южной осетии" вам рос. разведка рассказала?
(Больше некому).

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2009-03-15 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Андрей Николаевич скажите ... чем можно объяснить существование американских военных баз по всему миру?
Как военные базы по всему миру вписываются в демократические ценности, которые исповедуют американцы?

Date: 2009-03-14 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Извините, меня больше заботят российские военные базы.
И жизнь российских солдат.

(no subject)

From: [identity profile] rise-man.livejournal.com - Date: 2009-03-14 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-14 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rise-man.livejournal.com - Date: 2009-03-14 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] highlander-ge.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com - Date: 2009-03-14 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-onegin.livejournal.com - Date: 2009-03-14 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2009-03-16 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-onegin.livejournal.com - Date: 2009-03-14 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-onegin.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com - Date: 2009-03-16 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-onegin.livejournal.com - Date: 2009-03-16 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com - Date: 2009-03-17 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-03-16 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-onegin.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-03-14 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slevshin.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-03-15 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-03-14 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:07 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Принимая во внимание приведенные факты, можно сделать следующие выводы:

1. Убийство граждан Грузии и Южной Осетии были следствием вмешательства в геополитическую обстановку региона тов. Кокойты, тов. Путина, тов. Миллера (прямо ручной человек, один звонок - и нацпроект) и представителей силовых ведомств России и ЮО.

2. Нелегкая судьба у Украины...

Greg Stryuk bd1975@mail.ru

Date: 2009-03-14 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com
А всего-то и требовалось от Саакашвили, чтобы разрушить коварные планы русских и осетин (которые знали что будет война) - не нападать.
Вот была бы бомба! А следующим шагом бы пригласить журналистов к Рокскому туннелю и показать Российские войска и танки с незаглушенными двигателями.
Не сложилось...

Date: 2009-03-14 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com
Тут вы совершенно правы. Именно не сложилось.
Просто мне кажется, что при том непрерывном обстреле грузинских сёл, который имел место быть, всё ж никак не могло сложиться иначе.
И это было совершенно понятно всем информированным сторонам.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-14 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com - Date: 2009-03-14 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com - Date: 2009-03-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romeo-nt.livejournal.com - Date: 2009-03-16 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com - Date: 2009-03-17 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dadrov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-03-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-17 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgiaonline.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgiaonline.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Российские власти

Date: 2009-03-15 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
телепузик007, замечательный ник.

Так вот господин telepuzik007, Прежде чем кого то обвинять позаботьтесь о доказательствах.
Представители Южной Осетии по своей доброй воле хотят отделиться от Грузии. В связи с этим собственно и имеет место быть конфликт между Южной Осетией и Грузией. Российской стороне безразлично Входит Южная Осетия в состав Грузии или же Южная Осетия является независимым государством. Главное одно, чтобы со стороны соседей не было угрозы национальной безопасности.

Пожаловалась Южная Осетия на то, что Грузия ни какой жизни не дает, цены на энергетику установила невыносимо высокие, попросило о помощи Российскую сторону. И что в этом Криминального ? Где это демократическая ценность на свободу самоопределения народа ?

А Грузия в данном случае выступает в роли как раз такого тоталитарного государства, "Ах вы хотите отделиться, тогда мы введем войска!".

(no subject)

From: [identity profile] q-iber.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] erendir.livejournal.com
На мой взгляд,
"Потому что руководству Южной Осетии и России в этой войне нужны были жертвы."
противоречит
"1. Эвакуация детей из Южной Осетии началась 3 августа."

Date: 2009-03-14 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-urushadze.livejournal.com
Мне кажется, противоречий нет - нигде не сказано, что жертвами должны были стать именно дети.

(no subject)

From: [identity profile] litvinov-studio.livejournal.com - Date: 2009-03-14 10:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Поиск виновного всегда начинается с выяснения мотивов.
У грузин не было никаких мотивов начинать войну. Хотя, собственно, грузины и не были готовы к войне.
Да и потом: грузины "бомбили" собственный порт в Поти?! Откровенный бред!
Зато у русских мотив был и есть.
Главное - заблокировать реализацию нефтепроводов, идущих в обход границ России. Речь, прежде всего, о БТД и "Одесса-Броды". Напомним, уже к Августу-2008 "Одесса-Броды" начал функционировать в аверсном режиме.
Именно энергоинтересы, а не "стремление признать Абхазию и Южную Осетию" было и есть главным мотивом кремлядей.

Date: 2009-03-15 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] slevshin.livejournal.com
"Поиск виновного всегда начинается с выяснения мотивов.
У грузин не было никаких мотивов начинать войну. Хотя, собственно, грузины и не были готовы к войне."

Зачем начинать войну, когда достаточно ее продолжить?
Саакашвили ни минуты не сомневался в том, что ему придется столкнуться с российской армией, для чего в 2008 году был установлен военный бюджет размером в миллиард долларов. Оставалось только ждать удобного момента.

Однако, провокация не сработала, и Саакашвили был вынужден сделать первый шаг, чем и засветил свои долговременные планы.

(no subject)

From: [identity profile] rusnet2008.livejournal.com - Date: 2009-03-17 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-17 07:32 am (UTC) - Expand

Очевидное

Date: 2009-03-14 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ibowest.livejournal.com
Все тайное становится явным - почти закон истории. Все неприятное явное пытаются сделать тайным - закон истории!
From: [identity profile] med-off.livejournal.com
если вас больше заботят российские военные базы, то сообщу , что российские соединения из Батуми, Вазиани и Ахалкалаки были выведены из Грузии раньше согласованного с Саакашвили срока.( последний эшелон ушёл в 2007 году)
Причём, базу в Вазиани во время конфликта пришлось немного побомбить.
При наличии российских баз на территории Грузии конфликт сам по себе был бы немыслим.

--------------------------------------------------------------------

"Что делали «представители Минобороны РФ» утром 7 августа в Джавском районе Южной Осетии"

ну, например,несли службу в российском миротворческом батальоне. Который является частью ВС ВФ.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Что делали «представители Минобороны РФ» утром 7 августа в Джавском районе Южной Осетии"
ну, например,несли службу в российском миротворческом батальоне. Который является частью ВС ВФ.>

1. Российский миротворческий батальон не располагался в Джавском районе, у него не было там никаких постов и позиций. Размещение вооруженных сил РФ на территории Джавского района по определению является нарушением Дагомысских соглашений и является одним из конституирующих критериев международной агрессии.

2. Вы не знакомы с правилами бюрократического поведения. Для того, чтобы Кокойты направился для встречи с кем-то в Джаву, этот "кто-то" должен был находиться выше, причем заметно выше, Кокойты по бюрократической лестнице. Высший начальник российских миротворческих сил в Южной Осетии - генерал М.Кулахметов. Не Кокойты ходил на прием к Кулахметову, а наоборот. И то только тогда, когда Кокойты это позволял.

3. За 4 дня до этого, 3 августа, не Кокойты поехал на встречу с замминистра обороны России Н.Панковым в Джаву, а замминистра обороны России Н.Панков приехал к Кокойты в Цхинвали.

Вопрос: кем был по должности и званию этот "кто-то", чтобы 7 августа не он поехал к Кокойты в Цхинвали, а Кокойты поехал к нему в Джаву?
Edited Date: 2009-03-15 02:59 pm (UTC)

Date: 2009-03-14 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igorianych.livejournal.com
"«Все военно-политическое руководство Южной Осетии», забравшееся в «бункер» в подвале здания парламента «к утру 7 августа», знало, что будет война.
Руководство Южной Осетии знало, что война начнется именно 7 августа. Потому что иначе смысла забираться в подвал «к утру» не было никакого."

А где находились грузинские войска 7го августа? И какие действия они проводили? Помоему только слепой мог не понять к чему идёт.

"Именно за последними инструкциями от российских военных Кокойты и отправился в Джаву."
:))) А других средств связи не было?

"Руководители Южной Осетии знали, что будет война, и потому скрыли этот факт от гражданского населения Цхинвали."

Ээээ погодите, а кто говорил об эвакуации проведённой ЮО властями до конфликта? Не стыковочка.



Date: 2009-03-15 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
> А других средств связи не было?

Это вы спросите командующего 58й армией - почему тот пользовался спутниковым телефоном журналистов.

> Ээээ погодите, а кто говорил об эвакуации проведённой ЮО властями до конфликта? Не стыковочка.

Солнышко наверное забыло КАК эвакуировали детей в 1986м году из Киева. И самое главное - все было тихо как в танке.

(no subject)

From: [identity profile] igorianych.livejournal.com - Date: 2009-03-15 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-14 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] litvinov-studio.livejournal.com
Во все времена было так - тот кто первым наносит удар, и кто первым пересекает границу - тот не прав...
Грузинских солдат в Сочи не было, но русские в Поти - были.
Нафига дальше то спорить? Так ведь можно договориться и до того, что Гитлер защищал в России интересы угнетаемых немцев в немецкой волжской республике и совсем не был даже агрессором....
То же самое и с Финляндией и с Польшей и с Афганистаном и с Вьетнамом. Россия там не защищалась....
Вот с Германией в 1941 и с Францией в 1812 - всё было по честному. Тут Россия защищалась. А в Грузии в 2008 - не совсем....
А самое смешное - смотреть на потуги полупатриотов, которые оправдывают действия, преступные действия, своей власти тем, что "Америке можно, а нам нельзя?" и тут же пытаются действовать этими же методами.
Спасение рядового Глухова....
Фуллметалл джакетт в ЮО с участием генерала с белорусской фамилией...

Глумились над грузинской армией, и вдруг - перестраивают свою махину на бригадный принцип..Осталось только на м4 перейти...
Уважаемые "русские" патриоты. Вы когда гимн поёте, хотя бы руку к сердцу не прикладывайте, а то хочется звёзды на нашем полосатом видеть.....

Date: 2009-03-14 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
А где находились грузинские войска 7го августа? И какие действия они проводили? Помоему только слепой мог не понять к чему идёт.
==============
в своих военных частях. выдвижение началось после получения приказа

А других средств связи не было?
==============
все средства русской связи прослушиваются грузинскими спецслужбами

об эвакуации проведённой ЮО властями до конфликта
------
напомню что при эвакуации населению преподносилось это как будто их вывозят в летние лагеря, читайте СМИ.


Date: 2009-03-14 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com
Спасибо! Кстати, Резо Хугаев (он же Герасим Хугаев, он же Георгий Хугаев в разных источниках)был "председателем правительства" самопровозглашенной республики в 1990 (кому же еще, только партийному боссу и возглавлять такое!), а в декабре 2001- январе 2002 был и.о. премьера, менее месяца. Получается, четерые раза был премьером. В перерывах возглавлял какие-то "научно-общественные" организации в СО.

Date: 2009-03-15 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Господа Вы забываете одну несущественную мелочь.
Не Россия напала на Осетию! А грузия напала на Осетию! разницу чувствуете?

Даже если допустить что это была очень коварная ловушка, то грузинская сторона показала, свою неразумность и некомпетентность.

Российская внешняя полтика очень логична и прозрачна.

Date: 2009-03-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Пожалуй, это Вы зыбыли, где проходили и проходят международно признанные границы. В частности, где проходит международно признанная граница между Россией и Грузией. И вооруженные силы какой страны ее пересекли.

Date: 2009-03-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] kudarets.livejournal.com
>>Руководство Южной Осетии знало о войне до начала войны, потому что оно ее готовило – совместно с российским Минобороны.

Ну это довольно неочевидно. Знать, что будет война можно было и в том случае, если бы ее готовила грузинская сторона. Или Вы думаете соответстсвующие службы зря хлеб кушают?

Мне вот еще в мае знакомый аналитик говорил что в ЮО война неизбежна. Правда он называл сентябрь. Мотивировал это тем, что грузинам надо успеть до смены власти в США. Так что, по-моему мнению - это не аргумент.

Date: 2009-03-15 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Мне вот еще в мае знакомый аналитик говорил что в ЮО война неизбежна>
"Фамилии, адреса, явки?"

<Мотивировал это тем, что грузинам надо успеть до смены власти в США>
Независимая газета, 14 апреля 2008г.:
«Я думаю, что решение о формальном признании надо затянуть до декабря – не стоит начинать президентство Медведева с шагов, которые резко осложнят его отношения с Западом. Признание Абхазии несет в себе элемент риска. Но вместе с тем лучше рискнуть сегодня, потому что завтра эти решения обойдутся дороже. Тема Косово не будет вечно актуальной. Сейчас наши шаги в отношении непризнанных республик встретят понимание в мире как ответ США на признание Косово. Если же мы не решим проблему сейчас, то она напомнит о себе ближе к Олимпиаде. Пример у всех перед глазами: Китай–Тибет».
«До декабря нужно сделать все предварительные шаги, включая открытие авиа- и морского сообщения. Необходимо также наращивание контингента миротворческих сил до того уровня, который был ранее согласован. Сейчас этот контингент на треть ниже согласованного».
«Наиболее серьезная мера – это прямое военное присутствие в Абхазии и Южной Осетии».
Дальнейшие шаги России могут состоять в заключении с Абхазией и Южной Осетией военных договоров. За этим последует размещение армейских частей на российской военной базе в Гудауте (сейчас она закрыта, но вся инфраструктура сохранилась, в том числе прекрасный аэродром). Расконсервация военно-морской базы в Очамчире: размещение там подводных лодок сделает невозможными прогулки кораблей НАТО вдоль абхазского побережья.
http://www.ng.ru/cis/2008-04-14/1_abhazia.html

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-03-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-17 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-03-16 08:03 am (UTC) - Expand

как я помню,

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:42 pm (UTC) - Expand

Re: как я помню,

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:47 am (UTC) - Expand

Так вполне очевидно

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
2. «К утру 7 августа» - это, очевидно, до полудня. Для сравнения: совещание Совбеза Грузии началось 7 августа в 13.00. Решение о сопротивлении военной интервенции с севера принято в 14.00. Первое движение грузинских войск с военных баз началось в 14.30.

Жалко, что вы не процитировали предыдущий абзац:
7 августа 2008 г. город Цхинвал. Ближе к полудню на ступенях здания парламента Баранкевич - секретарь Совета безопасности РЮО - дает интервью обступившим его корреспондентам российских и местных СМИ.

Он говорит, что к Цхинвалу подброшены 27 установок системы залпового огня "Град", в близкой отдаленности развернуты несколько батарей 152-мм гаубичных самоходных орудий (к тому времени они уже начали обстрел окрестности с.Цунар, находящегося в 4-х км от Цхинвала), что в сторону Цхинвала движутся танковые колонны, много другой военной техники, подтягиваются пехотные подразделения грузинской армии. Обращение генерала к этим фактам говорит о том, что он накануне войны, как один из высших военно-политических руководителей республики, наделенный полномочиями координировать деятельность силовых ведомств, ясно представлял, что может случиться в ближайшее время. И, разумеется, кроме введения в курс представителей СМИ о складывающейся вокруг Южной Осетии военной ситуации должен был принимать адекватные своим полномочиям меры.

Date: 2009-03-15 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы знаете, я не стал приводить этот абзац намеренно, потому что время этого заявления Баранкевича, указанное Р.Хугаевым, не соответствует действительности.
На самом деле это заявление Баранкевич сделал около 16.30.

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-15 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:48 am (UTC) - Expand

Кто и что от кого скрывал

Date: 2009-03-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Руководители Южной Осетии знали, что будет война, и потому скрыли этот факт от гражданского населения Цхинвали.

Кто и что от кого скрывал (http://gdy.livejournal.com/95903.html).
Первый канал (03.08.2008)
Из-за обострения в зоне грузино-осетинского конфликта в Цхинвали началась эвакуация.

Из-за обострения в зоне грузино-осетинского конфликта в Цхинвали началась эвакуация В первую очередь зону конфликта покидают женщины и дети. Их на автобусах вывозят в соседнюю Северную Осетию. На такие меры власти республики пошли в связи с резким обострением обстановки.

Этой ночью несколько южноосетинских сeл вновь подверглись обстрелу со стороны Грузии - огонь вeлся по милицейским постам и жилым кварталам. Были выведены из строя линии электропередачи, из-за чего ряд населeнных пунктов остались без света.

В Цхинвали сообщили, что грузинские военные не подпустили к месту аварии ремонтную бригаду. По сведениям южноосетинской стороны, Грузия сейчас стягивает войска к границе с республикой, туда выдвинулся артиллерийский дивизион и две миномeтные батареи.

Turkish weekly: Russia Warns Georgia Over South Ossetia
But Georgian forces said the children were simply going on their annual holiday.

"The kids have not been evacuated from South Ossetia," Mamuka Kurashvili, a commander of the Georgian peacekeeping battalion in South Ossetia, told journalists on August 4.

"They have been sent on holiday as happens every summer. The separatist authorities are trying to aggravate the situation in the region. That's why they are making this performance."
То есть, глава грузинских миротворцев в ЮО прямо говорит, что это не эвакуация из-за обстрелов, а обычный летний отдых, заявления же сепаратистов об эвакуации - попытка обострить ситуацию в регионе и помешать грузинам готовиться к олимпиаде.
Edited Date: 2009-03-15 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы смешиваете два разных события:

Первое. 3 августа началась эвакуация детей и части гражданского населения
<из-за обострения в зоне грузино-осетинского конфликта>

Второе. "К утру 7 августа военно-политическое руководство Южной Осетии" залезло в бункер из-за начинавшейся войны.

Обращаю Ваше внимание, что "обострение в зоне конфликта" и "война" - немного разные события.

Попробуйте представить: если бы руководство Южной Осетии сообщило бы оставшимся жителям Цхинвали даже не то, что оно начинает войну против Грузии, а просто проинформировало бы их только об таком факте: "К утру 7 августа все военно-политическое руководство Южной Осетии перешло в бункер". Как Вы думаете: какая была бы реакция жителей?
Edited Date: 2009-03-15 04:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:50 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Что вы думаете по поводу этого заявления Окруашвили?
Экс-соратник обвинил Сааакашвили в "спланированном вторжении" (http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUALE44493020080914?sp=true)
Президент Грузии Михаил Саакашвили давно планировал военную операцию для возвращения контроля над самопровозглашенной республикой Южная Осетия, однако не сумел провести ее, как задумывал, что облегчило России нанесение ответного удара, заявил Рейтер бывший министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили, которому Франция дала политическое убежище и отказалась выдать Тбилиси.
<...>
Окруашвили, ранее ближайший соратником Саакашвили в бытность главой Минобороны в 2004-2006 годах, рассказал, что они вместе с Саакашвили разрабатывали военные планы вторжения в Южную Осетию и Абхазию.

"Абхазия была нашим стратегическим приоритетом, но в 2005 году мы разрабатывали планы как по захвату Абхазии, так и Южной Осетии", - сказал Окруашвили.
<...>
Однако в интервью он яростно критикует Саакашвили за разжигание войны, которая была, по его словам, начата в спешке, без дипломатической поддержки и без учета увеличения группировки российских войск в регионе.

"Первоначальный план предусматривал проведение операции по двум направлениям, взятие Цхинвали, Рокского туннеля и Джавы", - сказал он.

"Нападение Саакашвили было направлено только на захват Цхинвали, так как он думал, что США заблокируют ответ России по дипломатическим каналам... Но когда реакции США не последовало, Саакашвили решил направить войска к Рокскому туннелю, где они были тактически переиграны российской армией", - сказал он.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Я уже прокомментировал основную часть Вашего коммента:
http://aillarionov.livejournal.com/74052.html?thread=4380740#t4380740

К тому, что уже сказал, добавлю:
1. <Первоначальный план предусматривал проведение операции по двум направлениям, взятие Цхинвали, Рокского туннеля и Джавы", - сказал он.>
Поскольку фактические действия грузинских войск 7-10 августа были другими, то ясно, что "первоначальным планом" они не руководствовались, и, следовательно, ценность комменариев Окруашвили близка к нулю.

2. <Однако в интервью он яростно критикует Саакашвили за разжигание войны, которая была, по его словам, начата в спешке, без дипломатической поддержки и без учета увеличения группировки российских войск в регионе.>
Этим комментарием Окруашвили полностью дезавуирует все остальные пункты своего заявления. По сути он говорит, что Саакашвили не стал пользоваться его, Окруашвили, планом. По сути Окруашвили говорит: "У Саакашвили был план, но другой план, не план 2005-го года, не мой, Окруашвили, план". Следовательно, все его ссылки на планы 2005 г. становятся нелепыми.

3. Кроме того, одна часть упомянутого предложения Окруашвили исключает другую. Тут надо выбирать что-то одно:
- либо войну не надо было начинать - "критикует Саакашвили за разжигание войны",
- либо войну надо было начинать, но лучше ее готовить - "потому что она была начата в спешке, без дипломатической поддержки и без учета увеличения группировки российских войск в регионе".
Похоже, у Окруашвили есть проблемы с логикой.

В любом случае, еще раз повторюсь, Окруашвили как источник информации о войне 2008 г. оказывается не слишком полезным.

В отличие от Резо Хугаева, который не только не был уволен за два года до событий, но и продолжал занимать ключевую позицию в осетинском руководстве, находился в Цхинвали, и являлся непосредственным участником решающих встреч, совещаний и событий, что он и продемонстрировал своей статьей.

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-16 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2009-03-17 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-17 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 01:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.owl.ru/morits/.


...На Мцхету падает звезда.
Крошатся огненные волосы,
Крича нечеловечьим голосом
На Мцхету падает звезда.

Кто разрешил её казнить?
И это право дал кретину
Совать звезду под гильотину?
Кто разрешил ее казнить?

И смерть на август назначал,
И округлял печатью подпись?
Казнить звезду -- какая подлость!
Кто смерть на август назначал?

Война тебе, чума тебе,
Убийца, выведший на площадь
Звезду, чтоб зарубить, как лошадь!
Война тебе, чума тебе!

На Мцхету падает звезда.
Уже не больно ей разбиться,
Но плачет Тициан Табидзе.
На Мцхету падает звезда...

Юнна Мориц - поэт, и поэтом останется. И стихи останутся, а даже не Сахаровская премия, ей врученная. Время пройдет, осыпятся байты с дисков наших серверов, и канет в небытие и забвение наша хула.. А стихи - останутся.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios