anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Вчера, 24 июня, выступая на пресс-конференции в Вене, В.Путин, в частности, сказал:

Да, я не буду скрывать, я уже об этом говорил, мы использовали наши вооруженные формирования для того, чтобы обеспечить свободу волеизъявления крымчан, использовали блокирование некоторых вооруженных формирований украинской армии...
http://www.kremlin.ru/transcripts/46060

Указанные действия вооруженных сил Российской Федерации, в том числе «блокирование некоторых вооруженных формирований украинской армии», а также последующая аннексия принадлежащих Украине АР Крым и г.Севастополь подпадают под критерии агрессии согласно Определению агрессии, утвержденному Резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года:

Определение агрессии
Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
...

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

...

Статья 5
1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
http://www.un.org/russian/documen/convents/aggression.htm

Одностороннее использование вооруженных сил, «иных мер силового воздействия, включая вооруженную агрессию» за пределами Российской Федерации «в обход Устава ООН и Совета Безопасности ООН» однозначно осуждается Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной чуть более года тому назад, 12 февраля 2013 г.:

15. Опасность для международного мира и стабильности представляют попытки регулировать кризисы путем применения вне рамок Совета Безопасности ООН... ...мер силового воздействия, включая вооруженную агрессию. В отдельных случаях открыто игнорируются основополагающие международно-правовые принципы неприменения силы, прерогативы Совета Безопасности ООН... с использованием лозунгов защиты гражданского населения. Применение принудительных мер и вооруженной силы в обход Устава ООН и Совета Безопасности ООН неспособно устранить глубокие социально-экономические, межэтнические и другие противоречия, лежащие в основе конфликтов. Оно лишь ведет к расширению конфликтного пространства, провоцирует напряженность и гонку вооружений, усугубляет межгосударственные противоречия, разжигает национальную и религиозную рознь.
...
31... Для международного мира и правопорядка особенно опасно осуществляемое в угоду политической конъюнктуре и интересам отдельных государств произвольное толкование важнейших международно-правовых норм и принципов, таких как: неприменение силы или угрозы силой, мирное разрешение международных споров, уважение суверенитета государств и их территориальной целостности, право народов на самоопределение. Опасны также попытки выдать нарушения международного права за его «творческое» применение. Недопустимо, чтобы под предлогом реализации концепции «ответственности по защите» осуществлялись военные интервенции и прочие формы стороннего вмешательства, подрывающие устои международного права, основанные на принципе суверенного равенства государств.
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70218094/

Планирование, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны также квалифицируется в качестве тяжкого преступления действующим Уголовным кодексом Российской Федерации:

Глава 34. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА
И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны
1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
http://www.consultant.ru/popular/ukrf/


Таким образом, В.Путин публично подтвердил – как свое, так и своих коллег по российскому руководству –непосредственное участие в развязывании и ведении агрессивной войны против Украины, т.е. в совершении тягчайшего преступления против международного мира, влекущего за собой как международную ответственность, так и ответственность по ст. 353 Уголовного Кодекса РФ.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-06-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] garinich-03.livejournal.com
Уже началась истерика по поводу заявления НАТО о помощи Украине и расширения на Восток.

Date: 2014-06-25 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
А что, что за заявление??

(no subject)

From: [identity profile] garinich-03.livejournal.com - Date: 2014-06-25 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2014-06-25 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garinich-03.livejournal.com - Date: 2014-06-26 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
после всего ,что чекист натворил , они его в Вене принимают

Date: 2014-06-25 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Следующий раз арестуют...

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] zagrebchanka.livejournal.com
Ни коим о разом не оправдывая путина, спешу заметить, что под эти определения подходят и Ирак, и Ливан и Панама. А Косово?

Date: 2014-06-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr fokusnik (from livejournal.com)
У какой из вышеперечисленных стран после вв2 агрессор оттяпал себе территорию?
Edited Date: 2014-06-25 11:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kirillvedeneev.livejournal.com - Date: 2014-06-25 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] italiya-dost.ru - Date: 2014-06-25 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr fokusnik - Date: 2014-06-25 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] o01eg - Date: 2014-06-25 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-06-26 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Макеев - Date: 2014-06-25 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dendan1.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-06-26 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr fokusnik - Date: 2014-06-26 09:26 am (UTC) - Expand

А Техас у Мексики откуда?

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-06-26 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr fokusnik - Date: 2014-06-25 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-25 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com - Date: 2014-06-25 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mousemaster2012.livejournal.com - Date: 2014-06-25 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-056.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2014-06-26 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kpakeh.livejournal.com - Date: 2014-06-25 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bon70.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com - Date: 2014-06-25 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bon70.livejournal.com - Date: 2014-06-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tripperjack.livejournal.com - Date: 2014-06-26 08:10 am (UTC) - Expand

И?

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-06-26 05:58 pm (UTC) - Expand

А друугой мандат 1991?

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-06-26 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scythean.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumer-dog.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-06-25 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-06-25 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com - Date: 2014-06-25 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Белозор - Date: 2014-06-25 10:23 pm (UTC) - Expand

Ничего не подходит

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-06-26 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 11:24 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Пока у него есть ЯО, он не боится никаких законов.

Date: 2014-06-25 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] zayebator.livejournal.com
все это замечательно и вполне очевидно для любого наблюдателя, однако почему в таком случае цивилизованные страны продолжают, пардон за путинскую лексику, жевать сопли?

почему-то лишь усиливается убежденность, что все эти фортеля с крымнашем и химерической Новороссией таки сойдут ему с рук.

я понимаю, что нет никакого единого Запада и каждым участником ЕС и НАТО движут свои интересы, но не могу понять, почему прекращение этой беспрецедентной агрессии не входит в эти интересы.

Date: 2014-06-25 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
У них своим гражданам нужно что-то по телевизору показывать, отвлекать от внутренних проблем. А большая война - вообще дело хорошее, ради такого можно у кормила и подольше задержаться. Война всем крупным правительствам выгодна.

(no subject)

From: [identity profile] zayebator.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:39 am (UTC) - Expand

жевать сопли?

From: [identity profile] denikal1.livejournal.com - Date: 2014-06-25 03:16 pm (UTC) - Expand

Re: жевать сопли?

From: [identity profile] zayebator.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denikal1.livejournal.com - Date: 2014-06-26 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 2014-06-25 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yidarmy-ua.livejournal.com
У меня вопрос другой - какова вероятность увидеть Путина в ближайшие год-другой на скамейке подсудимых в Гааге... а если не год-другой, то когда?
Очень интересно ваше экспертное мнение по этому поводу.

Date: 2014-06-25 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Думаю, этот вопрос многих интересует.
Присоединяюсь.

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com - Date: 2014-06-26 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike l - Date: 2014-06-26 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
В УК РФ есть еще статья 354:

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Тоже по ком-то плачет...

Date: 2014-06-25 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com

А кто имеет право подобные уголовные дела инициировать?

(no subject)

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-06-25 03:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Нет, ну что Вы?

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2014-06-26 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr romanov - Date: 2014-06-26 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2014-06-26 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
В пенсионном фонде опять деньги пропали.
_
........пенсионные деньги пошли на Крым.......
http://tvrain.ru/articles/ministr_finansov_rf_pensionnye_dengi_poshli_na_krym-370658/
_
.........источников для возврата пенсионных накоплений за 2014 год нет.....
http://www.vedomosti.ru/finance/news/28146661/siluanov-otvetil-ulyukaevu-istochnikov-dlya-vozvrata
_

Date: 2014-06-25 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-06-25 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
чуть выше в комментах - обнаружился человек из прямого эфира, оставшийся без ответа/
или это про государственную думу написано?
Edited Date: 2014-06-25 12:33 pm (UTC)

Date: 2014-06-25 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] callmeilych.livejournal.com
Полагаю что Меркель с Олландом да и Обаме полезно бло бы напомнить как в 1948г. действовали США когда Сталин установил блокаду З.Берлина.
Труман тогда не стал тратить время "на осуждение и озабоченность" равно как и не стал прикидывать во что обойдется и сколько будет стоить помощь(воздушный мост) США З.Берлину. Трумен стал действовать быстро и решительно чтобы деблокировать блокаду от недавнего союзника по войне.

Date: 2014-06-25 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com
мы еще не дошли до этой серии, пока наблюдаем мюнхнеский сговор и защиту русского населения в "объятой хаосом" Польше. Кстати, сравните:

"Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины."

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-06-27 02:47 am (UTC) - Expand

В Гаагу пора

Date: 2014-06-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-haski.livejournal.com
Там он ещё много в чём сознается.

Date: 2014-06-25 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stahl-hans.livejournal.com
Путин известный лжец, но он нравится русским генетическим рабам.
Оккупация Крыма будет снята и Крым вернется Украине

Date: 2014-06-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] strel0-ok.livejournal.com
А вы не подскажете - Крым вернется Украине с жителями или без?

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2014-06-25 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2014-06-25 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] love-rushka.livejournal.com - Date: 2014-06-26 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2014-06-26 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexfisich.livejournal.com - Date: 2014-06-25 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antartic.livejournal.com - Date: 2014-06-25 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-06-25 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
а им всеравно
а Путину только на руку
всех одним преступлением повязать
теперь они еще больше на него молиться станут
р.с
и граждане TV-россияне
получили устойчивую субличность
которая всегда теперь в нужный
для правительства момент
будет вкл и выкл

прекрасный народ
под руководством холуя от природы
мягко говоря свихнулся
и исправить это никто не сможет
такая вот психология

через время новые поколения
граждан РФ
смогут разобраться
но не сейчас
и никто Путина и его шайку
не накажет,
разве только дворцовый переворот
как обычно бывает в той стороне


Date: 2014-06-25 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
5 лет за призывы к экстремизму в сети.

Силуанов признается про пенсии.

Путин признается...

И ничего. Мы молчим и молчать будем. В окопах ни от кого пользы не будет (так думают многие, хотя всё ровно да наоборот)

:)

à propos: покорение Вены

Date: 2014-06-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Австрийские газеты написали, что официальный визит Путина был согласован с руководством Франции, Германии. Австрийцы спросили разрешения и им разрешили. В Австрии 4 июня состоялась закрытая встреча Дугина с различными фашиками Европы (в том числе австрийской партией FPÖ, приславших "наблюдателей" на "референдум" в Крым).

Кроме различных дворцов российских олигархов, пресса отмечает интересы в Австрии Владимира Якунина, собирающегося строить здесь ширококолейную (!) железную дорогу.

Кроме "Южного потока",недавно именно австрийцы получили больше всего сочинских подрядов. По мнению Валерия Морозова, беглого бизнесмена из Сочи, осевшего в Лондоне, логика проста: чем выше сумма стройки, тем больше откаты. В этой связи понятно, почему у австрийского горнолыжного курорта Зальцбурга, где все уже было готово для Олимпиады, не было шансов против Сочи.

В утешение: именно австрийцы в числе прочих усиленно помогали на олимпийской стройке в Сочи.http://www.svoboda.org/content/article/25209691.html

Они построили подъемники и Олимпийскую деревню (при этом кинули мигрантов, строивших пятизвездочные отели - Strabag в частости заявил, что доказанной связи нет, поскольку мигранты работали без контрактов https://docs.google.com/file/d/0B8jgKswni-IeV3pPLW9hUFBYX0E/edit)

Связи "деловых кругов" Австрии непосредственно с В.Путиным имеют давнюю историю: он здесь катался на лыжах еще в 90-е и, согласно свидетелям, тогда же выбрал австрийский банк для размещения отмытого кэша по т.н. "досье Салье" https://www.facebook.com/Marina.Salier (официально счет был заведен на "развитие Петербурга").
Edited Date: 2014-06-25 01:46 pm (UTC)

Re: à propos: покорение Вены

Date: 2014-06-25 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cragman.livejournal.com
Европа действительно сгнила если эта убогая фашиствующая крыса так спокойно себя там чувствует.

Стыд и позор Австрии.
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
В таком случае и России никто право не дает. Но она вякает.

Англия ничё не забирала у Аргентины. Это Аргентина решила отобрать у Англии острова. Всё что незаконно оккупировано, то будет возвращено. И опыт оккупированных территорий похоже никого ничему не учит.

(no subject)

From: [identity profile] honest-man.livejournal.com - Date: 2014-06-25 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temom.livejournal.com - Date: 2014-06-25 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] holiday-n.livejournal.com
У меня устойчивое ощущение, что Пуйло тролит Россию: он все гаже, наглее и беспринципнее, вроде ждет, когда его, наконец, одернут.
А общество... Есть по поводу такого общества украинское выражение: "їм сциш в очі: божа роса!"
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] megasnake.livejournal.com
Ладно уж, скоро сдохнет собака, недолго осталось хвостом крутить.

Date: 2014-06-25 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Это к Павлу Глобе

остановить любым способом

Date: 2014-06-25 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Да, этого язык не поворачивается назвать "человека" давно пора остановить любым способом. ЛЮБЫМ!!!

иск

Date: 2014-06-25 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantin (from livejournal.com)
А почему бы не подать на х*йла массовый иск тысяч так от 10 человек?

Re: иск

Date: 2014-06-25 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Обжаловать действия президента РФ возможно - в Верховный Суд. Который сейчас возглавляет Лебедев, а вскоре, возможно, возглавит Дм.Медведев. Продолжать нужно?

Date: 2014-06-25 02:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не совсем понятно, как его после этой пресс-конференции выпустили из зала не только не в клетке, но даже без наручников.

Date: 2014-06-25 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
дипломатическая неприкосновенность

Date: 2014-06-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avant-du-succes.livejournal.com
теперь пиши-не пиши, поздняк метаться...скрымздили...

Date: 2014-06-25 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Когда я в марте писала о квалификации российских действий как об актах агрессии, то некоторые впадали в ступор и не понимали о чем это я. Отсылка к резолюции тожж не очень-то их вразумляла. Но это обычные люди. А тут президент! С юридическим образованием! Хотя он пиво пил... вместо лекций. Это тожж существенное обстоятельство.
Edited Date: 2014-06-25 03:41 pm (UTC)

Всё о Путине

Date: 2014-06-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
"Больше всех на свете
В университете
Вова пиво пить любил.
После этого в сортире
Кое-что узнав о мире,
Он врагов своих мочил!"

Date: 2014-06-25 04:10 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios