(deleted comment)

Date: 2014-06-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.
К сожалению, видео обрезано на словах о следовании примеру венгерских фашистов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-23 11:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-06-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Так Корзун же от имени радиослушателей вопросы задает. Он же не может сказать: я тут вопросы просмотрел, на этот и этот Вы не отвечайте, поскольку я сам знаю ответ - подготовился, а вот на этот - ответьте.

Хотя эти "радиослушатели", в вопросах которых содержится злонамеренное передергивание позиции гостя передачи, они не просто так интересуются конечно.
Edited Date: 2014-06-22 10:02 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-06-22 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-06-22 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-06-22 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-06-22 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-06-22 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-22 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Не все "Эхо" тому виной и не Кремль, а уровень журналистики в России и фактически монопольное положение "Эха" на либерально-демократическом "направлении". Вот и расслабляются, уровень мастерства явно деградирует, к передачам готовятся отвратительно, с фактологией вообще у них (у большинства) проблемы (Дымарский годами ведет передачи о ВОВ, и сам с гордостью говорил, что всех книг Суворова не читал, и от передачи к передаче несет околесицу о том, что Суворов с Солониным уже давным-давно и прояснили и опровергли), дискуссии с интервьюируемым избегают под лозунгом "Пусть гость говорит все что хочет, дабы дурость его видна была, а наше дело не возражать, а "раскрывать" его" - хорошо, что Михаил Соколов с "Радио Свободы" не придерживается этого принципа и вступает с интервьюируемым в дискуссию донося слушающим свою, альтернативную позицию)). А Корзун так он вообще из неконфликтных "слизняков". Он запросто в таком же прибауточном тоне с улыбочками взял бы интервью у Гитлера и Чекатило, и они ушли б от него в благодушии "Какой приятный журналист! Совсем не напряг!". Но с собеседниками типа АНИ такая манера интервьюера не проходит, так как целостные люди типа АНИ имеют цель донести до слушателя свое и очень важное, а не тупо провести время перед микрофоном веселя публику воспоминаниями ради PR.
Спасибо АНИ за передачу.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-06-22 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-06-23 04:38 am (UTC) - Expand

НАТО

Date: 2014-06-22 10:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
"...Просто абсолютно забывают, что позиция, прежде всего, самого Владимира Путина, не говоря уже о других людях, была всего лишь 10 лет тому назад, чуть больше, чем 10 лет тому назад, прямо противоположной, потому что тогда он был главным сторонником, главным мотором нашего сближения и интеграции России в структуры НАТО. Но вот этот процесс медового месяца, сближения, довольно серьезно был нарушен в 2003 году. Можно обсуждать, что именно послужило спусковым крючком, видимо, очень важную роль сыграла Иракская война..."

Вот здесь неубедительно.
Похоже он знал что рано или поздно повод для " обиды" найдется, те спланированная операция ( блеф) .игра .

А последующие действия говорят , что это тактика. разведка.

Комментарий

Date: 2014-06-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Отличное выступление!
Элементарный и простой анализ этого выступления в пух и прах разбивает ту критику, которая высказывалась на ЭМ некоторыми задававшими вопросы и комментировавшими выступление А.И.!
Такое впечатление, что люди не знакомы с понятиями: агрессия, право на сопротивление, право на восстание и прочими международными признанными понятиями сопротивления агрессии, терроризму аннексионистским действиям кого-бы то ни было в рамках международных правил, которые подписаны большинством государств, в том числе и РФ.

Date: 2014-06-22 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tokarew.livejournal.com
Мне видится очевидным то, что ведущий задавал вопрос не относительно слов про милитаризацию Крыма, а относительно слов про сопротивление, кольт и Финляндию, которые прозвучали не в начале данного видео, а в районе 20-25 минут. Хотя я и согласен с этими словами, но то, что про них Вы как-то забыли, выглядит несколько огорчительным.

Блаженный

Date: 2014-06-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Вы знаете Андрей, я и без ваших слов на этом эфире, никогда и не думал, что вы являетесь чьим-то агентом. То как вы дотошно относитесь ко всякого рода цифрам и анализам, как вы говорите и как себя позиционируете обезоруживает любого разумного человека в России и не только. Ваше расследование и публикация по "принуждению Грузии к миру" лично для меня отбросили последние сомнения. При этом, признаюсь, меня, где-то там внутри, всё равно ел червь сомнения, по тому как стали публичными расправы режима (здесь я умышленно ухожу от персоналий)над теми, кто (из высших эшелонов) открыто противостоял ему. Причина по которой вам делает снисхождение режим не объясняется простой симпатией. Например уход Лужкова не произвёл никакого удивления. Любого, кто выходит из режима, обязательно долго поливают грязью, чтобы те, в последствии, держали языки за зубами. А вам, опять же, сделали исключение. ??? Такое же исключение Путин сделал и Кудрину, но его резкий демарш на стадии разложения России, с появлением на болотной площади, выглядел как спецоперация. Именно эти, мнимые оппозиционеры, внедрённые в состав КСО в последствии полностью разрушили его деятельность. Но итут вы показали свою дотошность и полностью придали гласности суть происходящего. Дескать выводы делать только вам... Ну да ладно.
Агрессия режима нарастает, а вы, к моему удивлению и восторгу, продолжаете жить в России, в Москве. И козе понятно, что вы ходите по краю, и когда-нибудь, у руководства терпение лопнет и они захотят заткнуть публикации ваших внешне небезобидных анализов, графиков, выводов. Надеюсь, что это не произойдёт раньше падения режима. Т.е. никогда!
И вот сегодня, прослушав ваш это эфир, я для себя нашёл объяснение снисходительности кремля по отношению к вашей персоне. Вы - блаженный. Нет не в смысле юродивый.Вы ненормальный для России политик. Вы современный блаженный. Никогда не вникал смысл этого слова, но знал, что им можно было говорить всё, всю правду, и даже самому царю. И раньше я не задумывался - почему, даже самые кровожадные правители, прощали этим ребятам публичные выпады против себя. А теперь, я, кажется, понял. Все правители, при всех своих фобиях, не дураки. И сказать им, что о них думает народ, никто из приближённых не может, по тому как это смертельно опасно. Плюс ко всему, все диктаторы чувствуют кожей страх, даже самый завуалированный. И когда встречают человека, который не соответствует их повседневному окружению, состоящих из пресмыкающихся лизоблюдов, им снисходительно интересно.
Вы - это видно, неравнодушны к судьбе России, но никогда не делаете выпадов лично против Путина. И я, никогда не знавший всех этих дворцовых интриг, теперь полностью поддерживаю вашу линию поведения, стиль. Вам точно виднее. И дай бог вам здоровья и силы. Думаю, что нам всем удастся изменить, но при этом - сохранить нашу страну. Спасибо!

Re: Блаженный

Date: 2014-06-23 03:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
"– А вот что ты все-таки говорил про храм толпе на базаре?
Голос отвечавшего, казалось, колол Пилату в висок, был невыразимо мучителен, и этот голос говорил:
– Я, игемон, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины. Сказал так, чтобы было понятнее."

Re: Блаженный

Date: 2014-06-23 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Не совсем так. Во время грузинской войны хозяина блога поливали грязью, вплоть до ярлыка "геббельсилларионов". У хозяина блога оказались неожидано для травящих слишком крепкие нервы, и он спокойно, без эмоций попросту приводил факты, из которых можно было сделать однозначные выводы. Именно поэтому сегодня хозяина блога, как я вижу, стараются замолчать, или, попросту, снисходительно заметить, "ну это же Илларионов... мол, что с него взять..." Именно такую реакцию про-кремлевских комментаторов я вижу, когда я даю где ссылки на этот блог на других сорсах. Фокус в том, что хозяина блога невозможно ни к чему привлечь из-за его исключительно политкорректного стиля и осторожных выводов. Он ни в каких запрещенных митингах не участвует. Более того, он даже скринит комментаторов, чтобы к нему не могли придраться в связи с законами о призывах к экстремизму. Вот и остается одно - замалчивание. По правде говоря, я был удивлен, что его пригласили на "Эхо", дав, по сути, трибуну. Впрочем, у "Эха" аудитория несколько меньше, чем телеканалов. Кстати, у меня есть взаимный френд, живущий в США (???). Во время этих событий он неожиданно для меня занял про-кремлевскую позицию. Естественно, изменился и состав комментирующих. Так вот там я вижу такие выказывания, что Илларионов - провокатор, призывающий к крови, т.к. он откровенно заявляет о необходимости сопротивления агрессии. Интересное мнение, не правда ли? Так что...

Демократизация империи

Date: 2014-06-22 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
"…основание политической системы, которая была в итоге создана, и которую мы сейчас имеем, лежит в представлениях и самого Владимира Путина, да, честно говоря, не только Владимира Путина, а очень многих других людей, и уходит корнями и в 90-е годы, даже в до 90-е годы. Это представление вот о невозможности и не необходимости, ненужности, вредности либерально-демократической модели для России".
Частный вопрос. Не совсем по главной теме поста и не к тому, чтобы что-то утверждать, а просто "поднимая вопрос" (или "продолжая тему").
Указанное представление имеет в своей основе, как мне кажется, понимание (умом или другим местом), что демократическая модель по своей сути является моделью цивилизованного "конфликта элит". Конфликта, правила которого предполагают наличие жирных красных линий, переступать которые табу, а компромисс необходимо находить внутри этих линий.
Есть ли уверенность, что в нынешней РФ в случае проведения демократических выборов (как одного из элементов демократической модели) конфликт элит не достигнет того уровня, который приведет к развалу государства? Особенно учитывая, что Россия хоть и называется "федерация", но по своей сути является империей – государством, в котором отдельные национальные регионы подчинены "русской" метрополии. А потому проявления сепаратизма просто неизбежны и далеко не факт, что это не приведет к дефрагментации РФ. Риски (и это не могут не понимать в Кремле) запредельно высоки. Тем более, как говорят, и в некоторых "русских" регионах (Калининградская обл., Дальний Восток...) сепаратистские настроения тоже существуют.
В этой канве жесткая централизация власти и передача её по схеме "преёмник" это, во многом, вынужденная мера, необходимая для сохранения целостности империи и недопущения серьезных потрясений Выборы на основе "свободной конкуренции" это выборы "первого среди равных". Готовы ли элиты РФ к подобному? Поставлю вопрос иначе: есть ли надежда, что региональные элиты (национальные в т.ч. и в первую очередь) при любом, самом плавном внедрении либерально-демократической модели на каком-то этапе не удержатся от соблазна получить большее? Тем более, что к этому их будут подталкивать настроения жителей региона.

В качестве резюме вопрос (не к хозяину блога, а вообще): возможна ли в принципе трансформация политической системы России (не "путинской России", а вообще России, как государства, представляющего собой конгломерат отдельных национально (и не только) определенных территорий) в сторону либерально-демократической модели, или подобная трансформация неизбежно ведет к ее распаду?
Обратный вопрос: является ли распад России безусловно необходимым условием для ее демократизации?
Edited Date: 2014-06-22 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Один мой знакомый еще в 1988 г. сделал довольно жесткое утверждение, в соответствии с которым демократизация империи (точнее: некоторых ее частей, осколков) требует в качестве своего условия ее распад (дезинтеграцию).
При этом следует помнить, что демократизация осколков империй - это лишь возможность, но не гарантия. Она не обязательно происходит:
а) сразу же,
б) в каждом из обломков бывшей империи.

Действие этого правила можно было наблюдать при распадах Германской, Австро-Венгерской, Оттоманской, Российской, Итальянской, Японской, Португальской, Испанской, Югославской, Советской империй.
Исключения представляют Британская, Французская, Бельгийская Голландская, Датская империи, демократизация частей которых (прежде всего имперского ядра) заметно опережала демократизацию ряда их колоний.

Объяснением этого феномена является, скоре всего, наличие различных правовых режимов в разных частях империй: либерального правового режима в ядровых частях империй и коэрсивных правовых режимов в колониях.

В приложении к России данные наблюдения означают:
1) Демократизациии нынешней России должно предшествовать возникновение либерального правового режима либо во всей России, либо в ее некоторых частях, либо только в ее ядровой части.
2) Возникновение либерального правового режима во всей России дает шанс на сохранение России в нынешних границах, но неизбежно ведет к возникновению разных правовых режимов в ее разных частях.
3) Разноскоростное создание либерального првового режима в разных частях России практически гарантирует ее дезинтеграцию (распад).

Date: 2014-06-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Кто-нибудь видел текст письма,
где Кравчук, Кучма и Ющенко просят Путина русским языком
прекрать агрессию в Украине?

Date: 2014-06-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/22/7029766/

текст письма

From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com - Date: 2014-06-23 02:24 am (UTC) - Expand

Re: текст письма

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2014-06-23 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-ej.livejournal.com
Ну что тут сказать?
Илларионов типично отмороженный русофоб-либераст, жалкий и трусливый подпиндосник, не имеющий ни грамма собственного мнения. В силу природной жадности и алчности вкалывает сейчас гасторарбайтором в США. Существо весьма мерзкое.
Стесняется даже называть свою настоящую "французскую" фамилию.

Корзун явно жалел его своими вопросами.

Что тут можно дополнить? По молодости натаскивалася в известном питерском кружке-начинающих либерастов, которую крышевала МИ-6. За Гибкость позвоночника стажировка в Англии.
Очень глуп. % его прогнозирования не выше чем у начинающего астролога или гадалки. Идейно зашоренный. Законченный компрадор, торговец национальными интересами своей Родины.

В качестве жены ему подсунули дочурку влиятельной шишки из ЦРУ. Карьера сразу пошла в гору. Жизнь удалась. Верно служил проамериканским вертухаем в колониальной администрации РФ. Холоп олигархата.
Активный член банды, которая лихо утилизировала и дербанила страну в 90 -2000-е.

Но в конечном итоге сорвался с катушек и начал гадить своему старому другу Чубайсу за что был оторван от кормушки.
Жена американка судя по всему его бросила как не удачника.

Шакалит теперь дешевым русофобским пропагандоном на пиндосовских лже-научных экономикс помойках.

В многочисленных Интервью и на конференциях аж из штанов выпрыгивает, за пайку баланды, демонстрируя свою собачью преданность Конгрессу и Госдепу.

Ничего. Бог не фраер. Он все видит. На старости его лет случится в Америке дефолт. Выкинут Андрюшу его хозяева, как использованный презерватив на помойку и отнимут за непогашенные кредиты, все нажитое непосильным трудом имущество.

Вернется он в Россию и пусть поживет на обычную нищенскую пенсию, которую он обеспечил миллионам наших ограбленных соотечественников.

В общем Илларионов это типичный вредитель, враг народа, безродный космополит, агент мирового империализма и сионизма.
Ничего кроме презрения, особенно в его позиции к отмороженным бандеровцам, это существо не вызывает. Потомки его еще оценят...

... не удачник...

Date: 2014-06-23 06:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич рассмешили ... Спасибо!

Re: ... не удачник...

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-23 10:48 am (UTC) - Expand

Re: ... не удачник...

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-23 03:55 pm (UTC) - Expand

Re: ... не удачник...

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-06-24 05:42 am (UTC) - Expand

Re: ... не удачник...

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-24 10:05 am (UTC) - Expand

Re: ... не удачник...

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-24 03:34 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2014-06-23 10:42 am (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-23 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-23 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-23 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-23 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-06-23 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-23 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-06-24 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-06-24 03:41 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pisistrat.livejournal.com
Комментарии в программе Шустер live

В зомбоящику? :) :) Вибачте, я їпав. Цьом-цьом, Па-пА! Еххх Іларіонофф..
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
…….. С. КОРЗУН: Ну, якобы, утверждают, честно говоря, я не смотрел, не видел этот эфир, но не один, а несколько человек наших слушателей утверждают, что вы чуть ли не призывали к войне против России…..
_
Вот этот вопрос слушателя Эха, в котором говрится о «призывах к военным действиям», и который задал Сергей Корзун:
……….21 июня 2014 | 03:55
«Господин Илларионов вы готовы ответить за свои слова в эфире канала Шустер Live (07 марта 2014 года) за призыв к разжиганию военных действий? Ваши высказывания квалифицируются Статей 354 УК (уголовного кодекса) РФ Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны»…………..
_
Обратил внимание на несоответствие вопроса и ответа во время передачи, но раз уж Вы заострили на этом вопрос – то речь шла об эфире Шустер Live от 07 марта 2014 года.
Посмотрел вопрос только сейчас внимательно, в вопросе указана дата эфира. Да, несоответствие.
В этом эфире Вы говорили, что у Украины есть всего два дня для принятия принципиальных решений в связи с аннексией Крыма и сохранением независимости Украины, об отсутствии возможности решения этих вопросов дипломатическим путём (по аналогии с 1938-39 годами).
Очевидно, что именно эти Ваши слова - об отсутсвии адекватных решений со стороны Украины – были расценены в этом вопросе как призыв к войне с Россией.
_
вот этот эфир, про "призывы к войне":
_

Edited Date: 2014-06-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
И на том спасибо, что не привели сюда самого человека. Того, кто написал на Эхе этот текст. :)

Ничего не меняется: живут в одной правовой плоскости, а судят в другом правовом поле, и всё это - по квалификации из списков преступлений в своей плоскости, но а статью под неё подбирают, по содержанию текста, уже из УК РФ.

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-06-22 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-06-22 11:35 pm (UTC) - Expand

не ожидал

Date: 2014-06-22 09:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Потрясающе

Date: 2014-06-23 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Пара новостей за 22 июня, которые могут иметь продолжение:

В Крыму свозят артиллерию в сторону пограничников Украины-соцсети
http://news.liga.net/news/politics/2244535-v_krymu_svozyat_artilleriyu_v_storonu_pogranichnikov_ukrainy_sotsseti.htm

В направлении украинской границы движется колонна войск РФ - СМИ
http://news.liga.net/news/politics/2244563-v_napravlenii_ukrainskoy_granitsy_dvigayutsya_voyska_rf_smi.htm

Date: 2014-06-23 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Корзун так подобострастно вел передачу. Смеялся так детски. Чует, кто перед ним сидит :)

2001

Date: 2014-06-23 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Андрей Николаевич, хотелось бы табличку про 95%: Что было рекомендовано и что было реализовано (если это не гостайна)
Теперь понятно, что либеральный закон 2004 про 90 дней без регистрации для граждан Украины - это всего лишь средство по умножению агентов.

Date: 2014-06-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com

Как всё верно сказано !

Особенно про союзников Украины !

Большой респект.

Date: 2014-06-23 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Всегда, слушая эфиры Сергея Корзуна, не перестаю восхищаться. Насколько этот журналист вежливо и корретктно, добродушно и открыто разговаривает со своим собеседником. Даже - это просто бросается в глаза, и с трудом укладывается в моей голове – когда Сергей ведет беседу с человеком, взгляды которого не разделяет. Это и далее - не про Андрея Николаевича. Сергей Корзун достаточно много эфиров проводит с откровенно одиозными и неадекватными личностями. Просто поразительно то, как эта исключительная вежливость и толерантность к собеседнику вообще не мешает Журналисту задавать в лоб ребром самые острые и неудобные вопросы. Это высший пилотаж журналистики. Это пример отношения к окружающим тебя людям. И это, безусловно – талант с большой буквы.

Date: 2014-06-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] zekotl.livejournal.com
Параллели, которые были проведены между Крымом и Абхазией с ЮО не корректны. Ситуация в Крыму и в Закавказье - это "две большие разницы". И я не думаю, что такой опытный политик как А.Илларионов не понимает этого.

Date: 2014-06-23 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Не могли бы Вы тезисно сформулировать, в чем именно заключаются эти "две большие разницы"?
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
То есть получается, что в начале 2000-х Путин и правда хотел видеть Россию успешной богатой страной, интегрированной в "золотой миллиард" и все его структуры, включая структуры безопасности. Но при этом он (и те, кто с ним пришел к власти) совершенно не представляли Россию как демократическую страну, в которой они от власти уйдут в соответствии с волеизъявлениями российских граждан. А США при этом были уверены, что Путин и Ко ведут Россию по пути построения демократического государства. То есть план "удушения в объятиях" все-таки был. Пусть даже и не особо осознанный (подозреваю).
И тут в 2003 случилось два кошмара - во-первых, оказалось, что демократические государства все-таки могут нападать первыми на диктатуры даже если нет доказанных угроз демократическим государствам, и, во-вторых, стало понятно, что Путин и Ко видят Россию только авторитарным государством.

Date: 2014-06-24 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Андрей Николаевич, а можно рассекретить те 5% Ваших советов, которые не были претворены в жизнь ?

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios