anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В одной из недавних дискуссий я написал, что Путин опирается на чернь. За это слово, "чернь", некоторые из участников поспешили мне вынести решительное порицание, типа нельзя обижать народ, или же вот, моя бабушка одобряет Путина, это к ней тоже, что ли, относится?

Отвечаю
народу нельзя льстить и лгать.


Бабушка может быть очень доброй и милой, но поддержка подобными бабушками, дедушками и другими добрыми людьми агрессивных собирателей земель возможна только в силу демонических начал, овладевших сладостно им отдающимися сердцами этих милых бабушек и дедушек. Без решительной поддержки добрых людей ни первая, ни вторая мировые войны были бы невозможны. Если человек дожил до седых волос, и остался на уровне полуидиота, чья душа широко распахнута телевизору, легко и с удовольствием отдаваясь самым низменным и наглым манипуляциям то такой человек заслуживает быть отнесенным к черни. Вообще я не вижу принципиальной моральной разницы между взрослыми жертвами пропаганды и ее творцами. Творцы более изобретательны, активны но эти качества, взятые сами по себе, вообще-то позитивны. В моральном же плане и там и там присутствует наслаждение злом, раскрытость ему и готовность ему служить. Нет сомнения, что большинство работников гестапо и членов СС были добрейшими родителями, верными друзьями, патриотами, искренне восхищавшимися фюрером и готовыми отдать жизнь за отечество.

Шопенгауэр отмечал, что "самая дешевая гордость это гордость национальная; она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться". Человек жаждет удостовериться в своем достоинстве, и часто не находит ничего, кроме своей нации, за что он мог бы тут зацепиться. Жить в ощущении своего ничтожества невыносимо, и человек требует заклинаний величия его народа. Спрос находит предложение политики раздувают кумир, что требует человеческих жертвоприношений. Любопытно, что в середине XIX столетия можно было написать: "У немцев нет национальной гордости, что лишний раз доказывает их честность; но нет этой честности в тех, кто комично аффектирует национальную гордость, как, напр., "Deutsche Brьder" и демократы, лестью совращающие народ." Потребовалось несколько десятилетий, чтобы от этой немецкой честности мало что осталось. Потребовалось еще полвека и дважды разгромленная Германия, чтобы эта честность стала возвращаться.

Зло входит там, где благородная идея служения своему народу расширяется либо до национальной гордости, ищущей своего усиления в унижении других народов, либо до народопоклонства, делающего предметом ненависти "эксплуататорские классы". Как только подобное кумиротворение случилось, "народ", "нация", "отечество" становятся священными словами, о которых следует слагать гимны и лирические стихи, но уже нельзя сказать ни о развращенном народе, ни о злодеяниях своей нации, ни об умопомрачении своего отечества
патриоты и народники всех родов тут же набросятся с криками священного негодования. Все зло следует после этого приписывать исключительно врагам народа или отечества, кем бы таковые ни оказались немцам, евреям, американцам, олигархам, чиновникам, власти. Обожествленному же народу остается при таком раскладе лишь образ безгрешного страдальца, что и неудивительно: о Едином Безгрешном тут как-то не вспоминают, но свято место не бывает пусто. На месте ставшего ненужным креста воздвигают его дьявольскую карикатуру.
http://scholast.livejournal.com/69158.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-05-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
народ, поющий осанну аннексии, агрессии, нетерпимости и разжигающий ненависть превращается в агрессивно-послушное большинство, которым манипулирует по своему хотению режимы...

Date: 2014-05-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com
"Дайте мне один телеканал, и я вам за полгода из обезьяны сделаю Президента России..."
Цитирую Б. Березовского не для подтягивания этой цитаты к личности В. Путина, а для свидетельства некоторого механизма зомбирования, который все ж таки в этом мире работает.

Сам Артур Шопенгауэр говорил, что 98% населения идиоты, так что выводы по следствию без комментариев.

Теперь насчет гордости. Не знаю, что в подлиннике понимал Шопенгауэр, но в русском языке опять вылезает препятствие - у слова "гордость" три значения. Если рассматривать хотя бы два, то можно обнаружить, что в одном случае "Чувство собственного достоинства, самоуважения" - фраза немецкого философа работает в ноль. В другом случае "Высокомерие, чрезмерное мнение о себе" оно очень даже подходит.

Date: 2014-05-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] manytwo.livejournal.com
"Дайте мне один телеканал, и я вам за полгода из обезьяны сделаю Президента России..."

Россия не одинока. Америка, как всегда, впереди планеты всей :((

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
подписываюсь...

Полноценные граждане

Date: 2014-05-27 09:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
А является ли население России её полноценными гражданами? Т.е. они имеют оружие, ответственно подходят к выборам, платят налоги и контролируют власть?
В ином случае это просто чернь, вот так, прямо вся, без исключений.

Date: 2014-05-27 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] Данила Тихонов (from livejournal.com)
Примерно об этом я писал в своем блоге. Россияне радуются захвату Крыма, потому что это дает им возможность почувствовать себя спасителями и освободителями, потому что больше гордиться им нечем.

Также прошу разбанить мой жж-аккаунт japondios, я соблюдал правила, уверен что это ошибка.

Date: 2014-05-27 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] leandrru29.livejournal.com
Да как же это нечем? Что вы мелете? Вот давеча наши ЧМ по хохею выйграли,сегодня чествовали победителей,бибикали машины,люди радовались фотографировали героев.Гордость переполняет великий народ.

Date: 2014-05-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Хорошо написано, я с удовольствием прочитала. Приятно думать про себя, что ты - не чернь и пропаганда на тебя не действует. Но мне кажется автор упрощает. Потому что я лично знаю людей которые ничуть меня не глупее, а в нравственном отношении ещё и получше, и на которых пропаганда действует. Никакого наслаждения от увиденного и услышанного по ТВ они не испытывают и национальная гордость им тоже чужда, просто верят тому, что им говорят. Или не верят, считают, что никому верить нельзя, все врут. Я, мол, и не за белых и не за красных, у меня своя жизнь, пусть в войнах политики разбираются. Есть наивные люди. Говорить, что нет разницы между производителями и потребителями пропаганды это из серии: жертва сама виновата, надо смотреть что ешь, куда идешь и с кем знакомишься. Надо конечно все это делать. Быть умным и проницательным. Но все-таки жулики, обольстители и провокаторы виноватее. Судить надо их. А ставить всех на одну доску это значит не судить, а оправдывать преступников.

Date: 2014-05-27 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Есть люди которые поддаются гипнозу, а есть которых загипнотизировать крайне сложно. Но безусловно человека который не желает быть загипнотизированным, загипнотизировать нельзя.

С другой стороны в/на Украине то же было много лишенго и глупого национализма - укры которые чуть ли не земледелие всему миру подарили (аналог русских-арийцев), в/на Украине :) и т.д.
С деятельность бандеровцев то же надо бы разобраться. Хотя, опять же, расправлялись с ними с жестокостью превозошедчей их деяния.
Опять же возможно это неминуемый этап всех молодых государств долго борошихся за независимсть.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikaza.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:02 am (UTC) - Expand

о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:31 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-05-27 12:56 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:16 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:28 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:46 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:49 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] happyserable2.livejournal.com - Date: 2014-05-28 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:09 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-05-27 03:57 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-27 05:33 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:59 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:54 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-05-27 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:23 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-05-27 04:01 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:22 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-28 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:06 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:14 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:20 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:19 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:43 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 01:23 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2014-05-28 03:14 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] taras-3.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:31 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:18 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-27 01:59 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:28 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:41 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 02:16 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 02:23 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:30 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 10:44 am (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: о черни

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-27 03:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-27 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Главная характеристика черни, на мой взгляд, - отказ от аргументов. Причем, я уверена, что нахождение в роли черни - это не раз и навсегда. Человек способен прозреть, если начнет задумываться над услышанным. Важную роль здесь играет авторитет той персоны, от которой он слышит точку зрения, которая поначалу не укладывается в голове. Не зря же существуют стоп-листы на телевидении и радио. Режим знает, чего бояться.

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2014-05-27 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr romanov - Date: 2014-05-29 04:30 am (UTC) - Expand

критерии

From: [identity profile] taras-3.livejournal.com - Date: 2014-05-27 02:06 pm (UTC) - Expand

Re: критерии

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:23 am (UTC) - Expand

Re:В чем?

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-05-27 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Есть гордость, и есть тщеславие. Первое, абсолютно здоровая вещь лишь до тех пор, пока не превращается во второе. И вот эту грань перерождения могут различать и опасаться только истинно достойные люди, с восприятием чести, долга, других благородных качеств, остальные, лишённые таких качеств, глупо следуют за своими страстями непомерно раздувая свою гордость, фактически превращая её в смешное, но и опасное тщеславие. Сегодня, путинское ядовитое тщеславие и смешит, и убивает.

Разные гордости

Date: 2014-05-28 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Есть какая-то неуловимая грань, где добрая гордость (чувство собственного достоинства) переходит в дурную (гордыню). И эта проблема различения отнюдь не уникальна для русского языка. Не думаю, что гордыня тождественна тщеславию. Они пересекаются, но не совпадают.

Re: Разные гордости

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 04:06 am (UTC) - Expand

Re: Разные гордости

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-05-28 04:29 am (UTC) - Expand

Re: Разные гордости

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:35 am (UTC) - Expand

Re: Разные гордости

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 02:28 pm (UTC) - Expand

Re: Разные гордости

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 10:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] sulim71.livejournal.com
Правильно

Спасибо!

Date: 2014-05-27 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
- За шикарнейший текст. Читал и наслаждался, глубоко и мои мысли отражает. Автору строк - огромная благодарность! Не дипломатическим языком сказано, считаю так даже доходчивие!




От себя позволю чуть-чуть сказать .
На самом деле, ещё раз подчеркиваю: Ну не хватает ума и
самоорганизации у
общества - это проблема самих участников событий, раз сами не
способны - расплата по заслугам. Это всех наций касается, тест на зрелость.
Не факт что его все сдадут с первой-второй-пятой- двадцатой попытки.
Меньшинство всегда
более активно,
меньшинство ведет за
собой... , и это самое
меньшинство не всегда может
самоорганизоваться и
увести за собой основную массу. А применительно к украине, на Украине изначально было
заложенно столько внутренних
противоречий.... , чтоб
собрать эту биомассу годы нужны и великие полководцы-мыслители.
Таковых не мало на Украине, пока слабо видны их голоса и действия, или не стратеги в действительности
или им мешают
предатели. Наверняка все
факторы в совокупности
присутствуют.
Не
нарисовался ещё Лидер- нации, чтоб повести за
собой заблудших
соотечественников.
Возможно ещё удивят
нас Украинцы.... . Хочется верить!


А насчёт россиян: Тест на зрелость - даже не были допущенны к зачетке. Ничему не учились, прогуливали уроки, это и люмпенов и оппозицию - всех касается! Расплата будет жестокой - всем и за всё.


Ещё раз: нельзя списывать
ВИНУ с россиян... , и...с лидеров международного
сообщества тоже нельзя, на всех вина
лежит! И все заплатят, всё ещё впереди. Маятник истории запущен...., и его не остановить.... .


(разумеется делюсь ссылкой в "Моём мире"). А.Н. низкий поклон, неоценимый вклад по украинским, и не только, событиям.

Date: 2014-05-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] арам манукян (from livejournal.com)
Все дело в воспитании.

Date: 2014-05-27 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] edmel69.livejournal.com
На "чернь" опираться невозможно. Это всё миф. Поскольку "чернь"=электорат а он не правящий класс. Опираться можно только на истеблишмент а электоральная легитимация всего лишь инструмент а не фундамент.

"нельзя льстить и лгать"

Date: 2014-05-27 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Хорошая статья. Глубокая.
Непросвещеннось или нежелание просвещаться, думать, мыслить, анализировать - серьезная проблема, влекущая за собой все имеющееся зло.

И это не зависит от "черньности" или "нечерньности" индивидуума.
Это касается всех.
Edited Date: 2014-05-27 02:10 pm (UTC)

Date: 2014-05-27 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
Статья обманчиво хороша.

Обманчиво то, что если некто стал 'чернью' в силу какой то эмоции, то это состояние постоянное и не изменяемое - одно зло и его желательно каким то образом 'изничтожить'. Как заметил недавно Шушарин - раскаявшиеся грешники - самые святые люди.

Почему бабушкой вдруг овладели 'демонические начала'? А вот в том числе и потому, как г-н писавший текст очень плохо писал в течении жизни, плохо старался, много кушал и спал, не болел душой помочь бабушке, поэтому на бабушек оказывает влияние ТВ, а не его зажигательные тексты. Что - не справедливо? Не как скот ел и спал? Как андроид из розетки питался?

Разумеется, у любого человека есть животные инстинкты, в том числе может испытывать удовольствие от 'приобретения земли'. Но все инстинкты и образуют наблюдаемую человечность, нельзя их оторвать или человек превратится в андроида.

Когда инстинкт 'прихватить землицы' перестает работать? Когда люди хорошо живут. И то, что американцы и европейцы сейчас, в своей массе, не озадачены завоеваниями, то это как раз потому как потребность биться за выживание у них достаточно сильно приглушена высоким жизненным уровнем. Роль личных усилий есть, но она минимальна, практически не отличима от личных усилий россиян.

Но если вдруг американцев вдруг опустят в нищету - инстинкт борьбы за выживание им может послужить, просто он не обязательно будет направлен на захват чужих земель. Сам по себе инстинкт любви к ресурсам не плох ( и любопытным образом, учеными наблюдается - дамы в разные фазы месяца в магазинах снуют вокруг разных продуктов, иногда очень выражено вокруг высококалорийных, хотя при этом 'сознательно' они могут следить за фигурой, но 'путь' в магазине все равно меняется. Увы, работает природа ).

Поэтому - потоньше надо подходить к разграничению, что есть бесовское, а что нет. На радость пяти копейкам, заработанным на Слоне за написание статьи ( а статья прежде всего для Слона ), закрашивать людей в бесов - не надо.
Edited Date: 2014-05-27 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Автор с "чернью" толком не знаком. За власть над ней идет жестокая борьба, и в 2011 году было не очевидно, кто победит. А поиск виноватого в этой статье, по-моему, корреллирует с поиском пятой колонны Путиным и его пиар-командой.

Date: 2014-05-27 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] green2100.livejournal.com
Хорошо сказал.

Date: 2014-05-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Это довод против оголтелых демократов. Я в тысячный раз утверждаю - демократия, как тоталитаризм и диктатура, всего лишь инструмент, но не цель. Латынина пропагандирует "урезанную", "сословную", "цензовую" демократию - да, это возможно и было в истории человечества не раз и не одно столетие, но для России это не выход. Где выход? Только в одном - для стран с населением с незападнохристианскими системами ценностей (а значит и для России, и для Украины, и для большинства пост-советских стран) реальные реформы И ИХ РЕАЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ возможны только в недемократической двухступенчатой схеме - первый этап МИНИМУМОМ в 30-40 лет с полным (желательно) отсутствием демократии (с авторитаризмом, диктатурой одного человека или одной партии, хунтой, оккупацией чужой армией или коалицией стран...) и ЛИБЕРАЛЬНЫМИ реформами в экономике с построением правильных государственных институтов; и второй этап (необязательный) - переход к демократическому стилю управления.

Date: 2014-05-27 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
а мы уже и так застряли в авторитаризме на 30-40 лет, не находите? проблема: либерализм не получился.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-05-27 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-27 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-30 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-05-30 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-05-30 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-30 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-28 01:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Да, иногда этот набор банальностей стоит повторять. И не раз.

Date: 2014-05-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Есть глубинные причины для этого. Россия - перенаселенная страна. Раньше короли использовали ненужные массы людей для войн, сейчас диктаторские режимы для удержания власти.

Date: 2014-05-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Ох! И давно Россия перенаселена?

(no subject)

From: [identity profile] rinbes.livejournal.com - Date: 2014-05-27 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-27 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinbes.livejournal.com - Date: 2014-05-28 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
все правильно пишите

Date: 2014-05-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zampomorde.livejournal.com
Странно ожидать от "бабушек" восхищения либерализмом после того как либеральная власть с 91-го плевала на "чернь" и спокойно рассуждала о том что "ну вымрут,ну и что?"

Date: 2014-05-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Очень удобно назвать любое безобразие либерализмом, вон, у Жириновского четверть века легко получается. А либералы пускай попробуют объяснить, что это не так! По телевизору год за годом говорят, что так - значит, в морг! Теперь с тем же успехом телезрители усвоили, что такое фашизм.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-27 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-27 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taras-3.livejournal.com
Спасибо автору этого сообщения. Полностью поддерживаю такую точку зрения.

Действительно в том, что приходят преступники к власти народ виновен не меньше. Преступники приходят только в условиях когда народ безразличен к судьбе страны, к своим свободам.
В том, что Путин делает на Украине виновны все те 80% русских поддерживающих это и 40 % украинцев, голосовавших за Януковича. Так как и большинство жителей СССР виновны в ГУЛАГе. Почему почтить память расстрелянных в 1962 году в Новочеркаске из 200 000 житлей пришло только 30.
Кто виноват в том, что жители СССР безразлично относились к тому, что даже после прихода к власти Хрущева люди голодали в концлагерях в СССР. Всех все устраивало. Ведь многие и сейчас говорят что мне до того, что в результате голодомора в Украине было убито более 3 млн людей, этот режим мне дал образование. Люди говорящие такое не меньше виновны в сталинских расправах на народами СССР чем сам автор идеи.
Кто виноват в том, что Януковича поддерживало 40% населения. Что они не знали что он уголовник, что методы обращения с другими людьми у него крайне предсказуемые. Что не понимали, что избирая его приводят к власти диктатуру. Понимали и хотели этого. Насмехались над демократией, и вот результат.
Бабушки, за которыми прятались террористы, что разве не видели что потом из-за их спин убивают наших солдат. Видели и молчали.
Матери, подкладывающие детей под гусеницы наших танков, разве не понимали, что срывают АТО и ставят под угрозу миллионы жизней.

Эта война хороший урок для наших народов.

народ виновен не меньше

Date: 2014-05-27 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] proletkult9.livejournal.com
Спасибо, правильно все сказали.

"ох, я чернь, ничо не понимаю", "меня зомбировали, я тут не при чем" - постыдные отмазки.
Все очень просто: Добро - это Добро, а Зло - есть Зло, как ни крути..

Date: 2014-05-27 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
"Зло входит там, где благородная идея служения своему народу... "
- тут исходно заложена мина, потому что эту благородную идею очень легко превращают в "священный долг", "гражданскую обязанность" и прочее. Что тут плохого? на мой взгляд, плохо то, что этим как бы даётся моральная индульгенция, типа: "я только исполнял свой долг". А отсюда уже недалеко и до фашизма. "Партия сказала надо - комсомол ответил: Есть!"
По мне, так человек должен в первую очередь думать о себе и полностью отвечать за свои поступки. "Думать о себе" - это может включать в себя и семью, и родственников, и страну. Каждый должен сам делать свой выбор и сам за него отвечать. Отказ от этого принципа как раз и ведёт к превращению в "чернь", которой дозволено лишь исполнять указания, правда, делает она это с восторгом и радостью :((

Date: 2014-05-27 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
+

О добре и зле

Date: 2014-05-27 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Хорошо быть хорошим человеком.
Плохим человеком быть плохо.

Re: О добре и зле

Date: 2014-05-28 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Неа.
Плохо быть плохим среди плохих.
А быть плохим среди хороших очень даже хорошо.

путин развратитель

Date: 2014-05-27 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
чернь целует в пузо
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 08:33 am
Powered by Dreamwidth Studios