anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Уважаемые коллеги!

Большинство слушателей и читателей, гостей и авторов «Эха Москвы» уважают редакционную политику радиостанции, предоставляющей свой эфир и свое информационное пространство людям с несовпадающими, различными и даже противоположными позициями. В то же время различия в отстаиваемых мнениях, на мой взгляд, не должны означать возможности предоставления трибуны «Эха Москвы» для распространения фальсификаций, а также для разжигания ненависти между людьми. К сожалению, некоторые авторы занимаются этим регулярно. 

Очередным примером коллекции фальсификаций и попыток разжигания ненависти стал текст «Либерал бандеровцу глаз не выклюет» авторства некоего О.Макаренко, известного также под ником [livejournal.com profile] fritzmorgen. Вот некоторые примеры фальсификаций в указанном тексте.

1) Пока что опознали 36 трупов. Все — одесситы...:
http://www.unian.net/politics/914899-stali-izvestnyi-imena-36-pogibshih-v-stolknoveniyah-v-odesse.html


Однако по приведенной ссылке находится список 36 человек, погибших в Одессе, ни об одном из которых не приводится какой-либо информации относительно того, являются ли они жителями Одессы.

2) Одесский Беркут демонстративно сложил щиты и ушёл из оцепления, чтобы не участвовать в попытке фашистов скрыть следы преступления:
http://users.livejournal.com/_devol_/882549.html
http://www.youtube.com/watch?v=k18w4dI8cxY
Это очень серьёзный поступок — будьте уверены, без стопроцентной уверенности в виновности фашистов Беркут не стал бы вот так демонстративно, под камеру, нарушать приказ
.


Однако заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Чеботарь опроверг версию о предательстве одесских милиционеров.
В СМИ были распространены фрагменты видеокадров событий возле Одесского городского управления внутренних дел. На них работники милиции, стоявшие впереди, оставили щиты и побежали в другую сторону. Журналисты подают эту информацию как предательство или капитуляцию.
- Милиция оставила специальные средства защиты потому, что это спецподразделение немедленно двинулось в другую сторону, где в это время освобождались задержанные, а рядом находилась комната хранения оружия. Поэтому они немедленно туда передислоцировались для защиты этого помещения и предупреждения захвата оружия и боеприпасов. Со щитами через толпу пройти было невозможно, и это было единственным на тот момент верно принятым решением. Подчеркиваю: милиция действовала четко и правильно в той ситуации, которая возникла, – отметил заместитель Министра внутренних дел Украины Сергей Чеботарь.
ОСО ГУ МВД Украины в Одесской области.
http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/publish/article/1045021

От себя добавлю, что подразделение «Беркут» было расформировано еще в феврале, а на указанном видео можно видеть сотрудников подразделения не «Беркут», а «Грифон».

3) Так вот, возвращаясь к национал-предателям. Насколько я вижу, ни один наш прозападный либерал — от Быкова до Шендеровича — не счёл нужным хотя бы мельком осудить действия бандеровцев в Одессе:
http://users.livejournal.com/_devol_/882002.html


По указанной ссылке находится материал, в котором отсутствуют какие-либо упоминания о Д.Быкове или В.Шендеровиче, однако присутствует вполне антисемитский подтекст.

4) Андрей Мальгин высказывается в том ключе, что во всём виноваты «пророссийские активисты» и «сепаратисты»...:
http://avmalgin.livejournal.com/4558089.html


По указанной ссылке в блоге А.Мальгина размещены информационные материалы из разных источников, однако в нем отсутствуют какие-либо комментарии самого А.Мальгина.

5) Андрей Илларионов старательно оправдывает карателей:
http://aillarionov.livejournal.com/682527.html
Представьте: в вас стреляют. Вы уже имели сомнительное удовольствие увидеть убитых и раненных. В руках у вас «коктейль Молотова»…
И кто виноват в том, что этот «коктейль» полетел в здание: тот, кто его метнул, или тот, кто в метателя стрелял?

Не знаю как вы, а я вижу два варианта:
— халатность на нервной почве (уронил бутылку, загорелась занавеска, фитиль зажег, а окно открыть не успел и т.д.);
— злой умысел, тех, кто расчётливо вылез на крышу (50 человек таких нашлось).


По указанной ссылке отсутствуют какие-либо слова А.Илларионова, зато присутствует текст В.Голышева «Одесская трагедия».

Кроме того, весь текст О.Макаренко переполнен оскорбительными, уничижительными, разжигающими ненависть терминами и оборотами, подобными тем, какие использовались ведущим радиостанции «Тысячи холмов» Жоржем Руджу, одним из вдохновителей геноцида тутси в Руанде в 1994 г.

Хотелось бы надеяться, что уважающие себя и своих читателей авторы, а также коллектив радиостанции «Эха Москвы» в состоянии обеспечить необходимый уровень качества размещаемых на ее страницах материалов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2014-05-11 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вы правы, но "Эху" не мешало б не копаться в сортах дерьма, подобных aka da_dzi и fritzmorgen, и постить только достоверную информацию.

Date: 2014-05-11 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
С 11 года четко вижу эту проблему: распространения фальсификаций, а также разжигания ненависти между людьми. Возможно, это было и раньше, возможно - всегда. Теперь неведомо.
Квазиполитика квазилиберального радио - между правдами подсунуть ложь.
..или между лжами - правду.

Date: 2014-05-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
[livejournal.com profile] fritzmorgen - патентованный подлец, человек, забывший об элементарных нормах порядочности. В принципе, его не комментируют. Но хорошо, что Вы взяли на себя такой труд. Спасибо.

Date: 2014-05-11 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] filin7.livejournal.com
Согласен с вами. Обычно, этот автор (хотя я его не читаю года три уже, с тех пор, как он резко изменился) щедро насыпает всяких интернет-ссылок, таков стиль его блог-письма. От того текст выглядит как бы документальным, фактологически железным. Что на поверку оказывалось обманкой, как и счейчас.

(no subject)

From: [identity profile] i-crust.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-05-11 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com - Date: 2014-05-11 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:02 pm (UTC) - Expand

патентованный подлец

From: [identity profile] natalia vinogradova - Date: 2014-05-11 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] kapppp.livejournal.com
какое счастье - не смотреть новостное телевидение России
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
"Эхо Москвы" не смотрят... Интеллигентные люди его читают и слушают.

Согласна

From: [identity profile] motylec.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Ксенофобия и нетерпимость к мнению другого . к сожалению. для наших совковых людей органична . это я знаю . У чиновников всех звеньев всё это может тщательно скрываться . ещё это зависит от места проживания - Москва . Питер - одно и другие регионы по другому.
А СМИ обязаны редактировать текст. т к есть статья - оскорбление - она именно для СМИ - распространение порочащих сведений и т д .А нецензурные выражения - это вообще недопустимо в отношении личности - дикость и полное отсутствие цивилизации в области морали и нравственности.

Подписываюсь

Date: 2014-05-11 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Спасибо, сформулировали точно.

Date: 2014-05-11 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
у "фрица" все опусы подобного уровня и честь для него большая,чтобы анализировать его бредни...

Date: 2014-05-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!
Только один вопрос : зачем Вы тратите своё время на ЖЖ (эту помойку, в которой уже в 2007-ом году было трудно оставаться)?

Date: 2014-05-11 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
А я очень благодарна Анлрею Николаевичу за то, что он здесь пишет.
ЖЖ - удобная платформа для дискуссий, в отличие от всех прочих.

(no subject)

From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com - Date: 2014-05-11 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv-andreev.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motylec.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] dudkinvitaly.livejournal.com
"фрицморген",как и "путник1" масса других кремлеботов - это пропогандисты .Им платят деньги ,они публикуют требуемое Кремлю.Там нет ни самостоятельности,ни честности ,ни совести...Я называю это нравственной проституцией.

Провокаторы на окладах.

Date: 2014-05-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Всё верно! Эта прокремлйвская гоп-компания, численность которой велика. К сожалению, они привлекают необразованную молодёжь, которая кучкуется на их сайтах.
Дешёвые пропагандисты-провокаторы.
(deleted comment)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
...интересы власти в государстве...
Это как это?

Date: 2014-05-11 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> редакционную политику радиостанции, предоставляющей свой эфир и свое информационное пространство людям с несовпадающими, различными и даже противоположными позициями.

= Вот умеете Вы находить изящные выражения для описания неприглядных явлений! ;))

Date: 2014-05-11 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] Олег Евгеньевич (from livejournal.com)
Фрицморгена прекратил читать давно.
Произошло это после того, как убедился в крайней нечистоплотности этого юзера.
Считаю, что проявление интереса к его дневнику равнозначно болезненной страсти целенаправленного чтения надписей на заборах или на стенках кабинок общественных туалетов.

Date: 2014-05-11 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Я не то, чтобы слежу за деятельностью этого господина, но как-то мне попадались на глаза его тексты, где он нес какую-то полную ахинею в области экономики, выдававшую его не то что некомпетентность, а просто-таки абсолютное невежество в предмете.
Он, видимо, на все руки мастер и выдает на-горА материал по мере поступления заказов:) Это, конечно, уровень ниже плинтуса и не стОит вообще никакого внимания.

Но вот когда он выдает прямую ложь, да еще и приписывает другим то, чего они не говорили - это нужно пресекать по мере возможности.
Если уж "Эхо" не контролирует "качество размещаемых материалов", кто-то должен хотя бы указать на этот факт. Может, Венедиктов хотя бы приличия попытается соблюсти:)

Date: 2014-05-11 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
фриц морген полнейший дебил, он ещё даже когда не касался политики лет 5 назад, а писал о сатанизме и "за жизнь", писал всякую херь
(deleted comment)

Date: 2014-05-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
В тему поста и для придания вашим словам заслуженного веса, позволю себе процитировать пару ваших высказываний от 6 мая в ЖЖ уважаемой susel2.
вы:
"Аналитики" из российской элиты, даже оппозиционные - у меня стойкое ощущение, что если бы не случайности, по которым они оказались в ближнем круге русской власти, то на каждой московской кухне таких аналитиков пруд-пруди.
У Илларионова другой таракан в голове - он уверен, что Запад ОБЯЗАН дать путину военный отпор. Тот факт, что Запад - это сотни миллионов людей, которые НЕ ХОТЯТ СЕБЕ ВОЙНЫ его голову не беспокоит.
susel2:
Если же чье-то мнение Вас не устраивает, я была бы Вам очень признательна, если бы Вы выражали это в корректной форме.
..Насчет некорректности - я имела в виду "тараканов в голове"
вы:
Рискну утверждать, что в русскоязычном мире сейчас нет авторитетных профессиональных политических аналитиков. Это не значит, что нет умных людей, но авторитеных определенно нет среди тех, кто позиционирован, как "политический аналитик". Илларионов, например, авторитетен на Западе не как аналитик, а как понятный Западу эксперт по политическим кругам России, способный на хороший инсайд из этих кругов.

А нерусский политический мир я знаю, к сожалению, плохо.

Про тараканов - понял. С учетом того, что люди ныне считают матом слово "похерить" (т.е. перечеркнуть крест-накрест, от старорусского названия буквы "хер") и даже слово "хрен", то признание "тараканов в голове" некорректностью уже не удивляет, хотя и смущает.
я:
..Насчёт "тараканов в голове" - если Вас это не оскорбляет, то было бы неплохо Вам впредь вести речь только о тех тараканах, что находятся в Вашей голове, по крайней мере о них Вы, наверное, имеете лучшее представление, чем о том, как Запад воспринимает А.Н.
вы:
..Про "тараканов в моей голове" - интересно даже, как ведет себя щепетильность хозяина блога, когда его гости переходят в разговоре на личности друг-друга.
susel2:
Хозяйка блога просит гостей воздержаться от перехода на личности.
вы:
я предельно избгаю перехода на личности.
susel2:
Я Вам за это благодарна.
вы:
Не стОит :-)
это мой обычный принцип.
....
увы, я встречал немало образованных людей, которые абсолютно не принимали в расчет чужие мысли, чувства и желания или трактовали их абсолютно неадекватно "первоисточнику" - именно это я и называю "тараканами в голове"
я:
Приведите, пожалуйста, хотя бы одну работу, интервью, пост или высказывание А.Н.Илларионова, соответствующее Вашим же критериям "тараканов в голове".
Когда у Вас этого сделать не получится, в чём я не сомневаюсь, тогда, имейте это ввиду, Вы сами прямиком попадаете под Ваше собственное определение тех у кого "тараканы в голове".
вы:
Какой мне резон мешать вашим "несомнениям"?

Мне просто любопытно - не хотите ли вы принести изинения автору этого журнала прежде, чем злоупотреблять его гостеприимством?

Date: 2014-05-11 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Эхо давно в таком положении. Им позволено говрить правду, в расплату - публикуйте еще и всяких морганов, приглашайте прохановых и т.д. Думаю, что определенный договор с Кремлем на эту тему существует.

Date: 2014-05-11 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
У меня тоже такое впечатление. Плюс еще, видимо, Венедиктов обязан все время превозносить Путина как политика. В одной из последних передач он раз десять повторил "Путин -- опытный политик". Может, ему даются предписания относительно количества таких эпитетов?.. Или он от души шпарит?..

Date: 2014-05-11 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Надо писать прямо, такие, как О. Макаренко и являются разжигателями войны на Украины
Это именно на их совести все жертвы

Date: 2014-05-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Я уже года два,как "скрыл пользователя из рейтинга" это шеббельсоидного завиралия фринцморгена и не вижу его постов в ЖЖ.
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Я закрыл свой аккаунт на Эхе с 3-й попытке. (pruha)Мне пришлось писать письмо редактору, чтобы это произошло. Там цензура страшнаяСначала они пропускали через одну статью, а потом стали блокировать всё подряд. А ведь я не хамлю и довольно культурно привожу свои доводы о преступлениях режима. я не призываю к фашизму и сепаратизму а конкретно привожу статьи ныне действующего уголовного кодекса, которые нарушают Путин и его сподручные представители вертикали и их пособники.Со статьями можно ознакомиться здесь http://maxpark.com/user/2595823848
Но и в этом месте у меня начались проблемы. С самого начала меня перестали ставить в ленту. Я приспособился и стал сам приглашать своих друзей. А их немало. Потом модераторы стали мне пакостить и без моего ведома менять опции для того, чтобы мои статьи читались только мной. Мне приходилось по несколько раз убирать опцию "только для меня", чтобы мои приглашённые друзья смогли пробиться к статьям. Чтобы этому противостоять, я стал публиковать статьи в сообществах. Там такая опция (только для себя) не предусмотрена вообще. Тогда модераторы стали убирать мои статьи из сообществ и помещать их в моём блоге. Я методично возвращал статьи обратно в сообщество и тогда терпение путиноидов лопнуло. Они заблокировали мой блог сроком на 5 дней. Вот их сообщение:"Уважаемый Руслан Торчинов!
Вам временно (с 09.05.2014 по 12.05.2014) заблокирован доступ в Макспарк по следующей причине:Другое. Если Вы не согласны с блокировкой, или у Вас есть другие вопросы, можете задать их здесь.Просим Вас соблюдать Правила поведения в Макспарке: Правила общения в Максарке"
Вчера смотрел репортаж моего друга Сашу Сотника от 6 мая. Там кто-то из демонстрантов с сожалением сказал, что Путин первый раунд выиграл и надо начинать всё сначала. Так вот! Я с ним согласен. Мы и не подозревали сколько этот Путин тратит наших денег на борьбу с нами же. События последних месяцем выявляют маштаб методично убивающей нас системы (режима). И этому надо научиться как то противостоять. Спасибо!
From: [identity profile] igorslife.livejournal.com
надо так же в первую очередь судить виновных из 1-го канала

Date: 2014-05-11 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-05-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Кремлевские пропаганд...ы, потупчики, которым наплевать на закон, на соответствие их текстов правде. Эти боевики информационного фронта знают о своей безнаказанности. Плохо то, что кремлевская пропаганда действует на людей и на территории России они убедили уже большинство. Эхо, как мне кажется, вынуждено публиковать эту мерзость, чтобы остаться незакрытым, это выбор редакции.
From: [identity profile] alexei sh (from livejournal.com)
Из нормальных только ваш блог, Новая газета и еще пара сайтов плюс украинские сайты.

Date: 2014-05-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
у аав на все один ответ: "не нравится- не слушайте, не читайте", кичится своими высокими связями, будто этим стоит гордиться. к сожалению, даже образование, ум, порядочность не гарантируют иммунитет к человечьей склонности к авторитаризму и менторству
Edited Date: 2014-05-11 07:22 am (UTC)

Date: 2014-05-11 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] cdyu.livejournal.com
Правда глаза колет.

Date: 2014-05-11 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
По своему опыту. fritzmorgen - это команда. Наперсточники тоже не в одиночку выступают. Одни поддерживают, другие нападают на оппонентов. Нежелательные комментарии удаляются. Рупор пропагадны, аналог РоссТВ в интернете
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 01:15 am
Powered by Dreamwidth Studios