anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В Украине не оказалось регионов с достаточной поддержкой Путина, он стал жертвой мифа о сказочной Новороссии, заявил бывший советник Владимира Путина, экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

Украинский юго-восток не поддержал идею отделения от страны, что стало шоком для Путина. Об этом в интервью Gordonua.com заявил бывший советник Владимира Путина Андрей Илларионов. «В Украине не оказалось ни одного региона, ни одной области, в которых поддержка Путина оказалась бы достаточной. Несмотря на захваты административных зданий в Восточной Украине, число жителей этих областей, поддерживающих сепаратистов и отделение этих регионов от Украины, оказалось (для Путина) шокирующе низким», – рассказал эксперт. Он ссылается в том числе на последние социологические опросы, которые показали, что шансов на создание «Новороссии» у Москвы нет и не было.

«18 апреля «Зеркало недели» опубликовало результаты подробного социологического опроса по самым злободневным вопросам по каждой области Юго-Востока. Даже в Луганской и Донецкой областях, в наибольшей степени отличающихся от других украинских областей, сторонников сепаратизма оказалось вдвое-втрое меньше, чем противников. В итоге Путин стал жертвой (добавлю: инициативной жертвой) мифа о сказочной Новороссии, которым его кормили его спин-доктора еще со времени Оранжевой революции 2004 года. Никакого шанса у путинского плана на отделение Новороссии от Украины не было с самого начала – это была самая настоящая авантюра», – считает Илларионов. Путин потратил время, деньги и силы на попытки расшевелить пророссийские настроения на Востоке и Юге Украины, эти попытки обернулось трагедиями, но не дали результатов, говорит экономист:

«Для того, чтобы убедиться в этом, Путину потребовалось несколько недель в целом безуспешных подрывных операций российских спецподразделений, приведших к гибели многих людей на обеих сторонах фронта развязанной Путиным российско-украинской войны. Путин поджигал спички, поливал бензином, подкладывал порох... Но ни Украина в целом, ни ее Юг и Восток, ни даже отдельные, в том числе и самые «сепаратистские», области никак не «загорались». «Горючего вещества» в виде пророссийских сепаратистов в Украине оказалось ничтожно мало».


Перехваченный СБУ разговор между лидерами сепаратистов и российскими координаторами стал одним из маркеров конца авантюры, считает Андрей Илларионов. «Дополнительным подтверждением неумолимо приближающегося грандиозного провала стал перехваченный СБУ разговор Баркашова с одним из лидеров сепаратистов. Его содержание показательно, поскольку в нем сами террористы говорят о том, что им не удается провести даже фальсифицированный референдум».

«Несколько дней назад Дмитрий Тимчук из «Информационного сопротивления» обратил внимание на то, что примерно десять дней назад Путин начал ротацию своих заброшенных агентов. Вывод ГРУшников и ВДВшников сопровождался заменой их казаками, «титушками», колорадами с иной, более низкой, профессиональной подготовкой. Поняв, что его план проваливается, Путин начал замену своих элитных частей теми, кто на языке спецслужб и кремлевцев именуется «консервами», – рассказал эксперт о последних действиях, которые Кремль предпринимает на востоке Украины.


Что ждет Украину после «референдума» 11 мая в Донбассе?
Путину ничего не остается, как теперь делать ставку на дипломатию, но при этом он будет продолжать расшатывать ситуацию в Украине, говорит Илларионов. «Сейчас он попытается перенести основной вес кампании по дестабилизации Украины с полевых спецопераций на дипломатические. Сейчас он делает ставку на переговоры, к которым с помощью неомюнхенцев постарается привлечь свою украинскую агентуру. Велик риск очередной Женевы с очередным «планом Бжезинского» по сдаче Украины без массового применения военной силы. Вне всякого сомнения, вновь появятся требования отказа Украины от членства в ЕС, в НАТО, гарантий ее внеблокового статуса. Иными словами, будет продолжена попытка реализации сценария внешнего управления Украиной (с участием России). Когда силовые методы остались без сколько-нибудь значимой общественной поддержки, тогда вес переносится на методы мюнхенского типа», – заявил он в интервью.

Илларионов считает, что от самих сепаратистов на востоке страны уже мало что зависит, их могут попытаться спасти дипломатией, но никак не прямым военным вмешательством. «Что касается позиции самих сепаратистов, то сейчас она имеет мало значения. Будут ли они продолжать свою обреченную игру, или же им вскоре все же объяснят, что следует прислушаться к советам Путина, не столь важно. Если они не последуют путинским советам, то их судьба будет аналогична судьбе тех, кого на профессиональном жаргоне спецслужб называют «консервами». Если они еще полагают, что Путин придет им на помощь с военной силой, то они ошибаются. Он попытается спасти их с помощью т.н. переговоров и международных организаций. Посмотрим, как на эту попытку отреагируют украинские власти».

Эксперт считает, что крымчане так же, как и жители Донбасса, были против оккупации, и украинские власти серьезно ошиблись, когда не стали бороться за своих граждан в Крыму. «Провал Новороссийской авантюры показывает, насколько новороссийская ситуация похожа на крымскую. В Крыму количество сторонников присоединения к России по всем источникам (от социологических опросов до информации Джемилева и данных Совета по гражданским делам при Президенте России об участниках оккупендума) мало отличается от донбасских, оно составило от 15 до 31% от числа всех избирателей. В крымском оккупендуме за присоединение к России проголосовало меньшинство жителей. Их абсолютное большинство было против. Крымская история показывает, насколько большую ошибку совершили украинские власти, отдав Крым агрессору без боя и сдав около 2 миллионов лояльных Украине людей бандитской полутоталитарной диктатуре», – заявил экс-советник Путина Андрей Илларионов.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Putin-podzhigal-spichki-polival-benzinom-podkladyval-poroh-no-Ukraina-ne-zagorelas-21613.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-05-08 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
мне кажется что это лишь тактическое отступление.Иначе Путина внутри России сожрет та черносотенная нечисть которую он сам же поднял с дна. Надо будет последить за риторикой российского ТВ. Если пропадут слова фашисты,бандеровцы, то можно тогда надеяться на смену курса.Иначе - вряд ли. Возможно это лишь отступление на время праздников,и после 10 мая все вернется
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
И "фашисты" и "бандеровцы" никуда не денутся.
Равно как и черносотенцы.
Но Новороссию и Украину пока зажечь не удалось.

(no subject)

From: [identity profile] tverdyi-znack.livejournal.com - Date: 2014-05-08 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvozdeff.livejournal.com - Date: 2014-05-08 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvozdeff.livejournal.com - Date: 2014-05-08 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalosik.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tulipe08.livejournal.com - Date: 2014-05-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2014-05-08 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] trykin.livejournal.com
Опять спец подразделения. Ну откуда их все взяли.

Date: 2014-05-08 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Андрей, Вы ведь наверняка видели заявление Путина для прессы после переговоров с главой ОБСЕ? (http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1514340)

Хотелось бы услышать Ваше мнение о body language Путина. Возникает ощущение, что он чем-то смертельно напуган.

Спасибо.

Date: 2014-05-08 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] kapppp.livejournal.com
психует, не уверен в своих силах, пытыется показать, что он альфа-самец, но тут же вновь сжимает ноги, выверяет каждое слово, боится сделать малейший промах...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-08 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-05-08 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 05:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-08 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muamuk.livejournal.com - Date: 2014-05-08 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
В 1968 и 1956 не было никаких формальных поводов для ввода войск. Был просто страх, что Венгрия и Чехословакия отколятся.

Date: 2014-05-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
А в 1980-х, несмотря на страх, в Польшу вводить войска не стали.

(no subject)

From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-05-08 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 04:25 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
народ не поддался. И это здорово!

Выглядит, своего рода, как Юго-Восточный майдан.

В Крыму произошло слишком быстро и неожиданно. Блицкриг. И присутсвие военных РФ на территории Крыма тоже помогло. Особенным предательством это выглядело со стороны российских военных в отношении своих украинских "коллег". Они, ведь, поди своих детей в одни и теже детские садики и школы водили. На родительские собрания ходили.
From: [identity profile] Парк им.xxii съезда (from livejournal.com)
Вот их теперь за это и наградили: кого на Новую Землю, кого в Забайкалье. И без надбавок за "загранкоммандировку" которую всем в ЧФ РФ в Крыму автоматически давали. А оттуда - заслуживших и рьяных в Крым. Каждому же охота в Крым из тайги

Date: 2014-05-08 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] vita violett (from livejournal.com)
Украинские власти, вероятно, действовали по Остапу Бендеру - отдали часть из опасения потерять все.

Date: 2014-05-08 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com
Да просто они одуматься не успели. Не справились с управлением, так сказать

(no subject)

From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
"Украинский юго-восток не поддержал идею отделения от страны, что стало шоком для Путина."

Мне вывод из этого, что Путину пришлось делать ставку на дипломатию, кажется не вполне оправданным. Если бы Путин всерьез строил свою политику, опираясь на данные настоящих выборов и социологических опросов, то россияне сегодня жили бы в другой стране. Но ему как раз присуще желание продавливать свои решения no matter what.

Я не думаю, что насчет Крыма он осознает, что сделал ошибку. Скорее "стерпится, слюбится" и "зато Крым наш".

Date: 2014-05-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com
Украина - не Россия. В Украине нет четко выстроенной вертикали власти, в которой все боятся что-то вякнуть против вождя. Поэтому, приходится прислушиваться к народу. А в России все просто, кто громко кричит - того закроют, как минимум под домашний арест

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-05-08 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-05-08 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] al-bakov.livejournal.com
Если Путин прекратит поддержку националистов на востоке Украины, то кого русские националисты будут считать виноватым? И что делать с казаками - добровольцами, зелёными человечками из Крыма? В путинской России они не нужны. Было сообщение, что 2 батальона добровольцев из Крыма уже отправились воевать в Донбасс. Если их там там быстро перебьют, то все российские националисты от Лимонова до Баркашёва и Квачкова опять пойдут войной на Путина. Гражданская война в Донбассе - идеальный способ отвести протест русских националистов от внутренних проблем. Сейчас в бой рвутся национал - радикалы всех мастей, и задача Путина в том, чтоб его не признали виновным в их гибели в украинской гражданской войне. Тогда националисты в России пойдут на Путина. Это не мирный - трусливый болотный протест, люди типа Баркашёва, Лимонова, Квачкова тюрьмы и смерти мало боятся. Так что Путину выгодно, чтоб все они дрались в Донбассе. Война в Донбассе для Путина - это решение внутренних проблем России.

Date: 2014-05-08 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com
"Если Путин прекратит поддержку националистов на востоке Украины, то кого русские националисты будут считать виноватым?"

"Фашистов-бандеровцев", кого ж еще? У них "бендеровцы" во всем виноваты. А Владимир Владимирович - мудрый нацлидер, знает что делать, значит, так надо.

"Если их там там быстро перебьют, то все российские националисты от Лимонова до Баркашёва и Квачкова опять пойдут войной на Путина."

В смысле Лимонову (а с чего он вдруг "русский националист", хотя бы и в кавычках? Левак-интернационалист же) и ему подобным дадут команду снова перекраситься в мнимых "оппозёров"? Не факт. А по собственной инициативе - им гораздо комфортнее воевать из Москвы с мировым империализмом, чем в автозаке кататься.

(no subject)

From: [identity profile] happyserable2.livejournal.com - Date: 2014-05-08 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-bakov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-08 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com - Date: 2014-05-08 11:54 am (UTC) - Expand

сбежит

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 03:49 pm (UTC) - Expand

Re: сбежит

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-05-08 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: сбежит

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:43 pm (UTC) - Expand

Re: сбежит

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: сбежит

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-05-09 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-bakov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-09 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tulipe08.livejournal.com - Date: 2014-05-09 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-bakov.livejournal.com - Date: 2014-05-09 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-bakov.livejournal.com - Date: 2014-05-11 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-05-09 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com
Собственно, потому и присоединяли Крым так скоропостижно. Что бы народ одуматься не успел.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-05-08 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] korrsar.livejournal.com
Вы себе выдумали Путина. Всё, что вы говорите - фантазии. Вы сами-то себя слышите? "Путин думает так.., Путин очень боится этого...". Не выдумывайте! Постарайтесь учитывать только факты: экономики Украины уже нет, Запад не может себе позволить содержать вас, а ЮВ уже не может отступить. Путин верен себе - играет доброго. И делает это хорошо. А Хунта, в это самое время, окончательно дискредитирует себя в глазах европейцев: не идёт на контакт, не старается договорится с ЮВ, не адекватно ведет себя по "газовому" вопросу, не отводит войска.... можно продолжать и продолжать. И с чего вы взяли, что Путину нужно отделение ЮВ? Ему нужна вся Украина! Целиком, мирная, стабильная и послушная. Так и будет. Это игра вдолгую.

Date: 2014-05-08 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] svrom.livejournal.com
Тсс-с-с, не будите его. Пусть продолжает бредить на радость живущим в реальности людям. ))

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com - Date: 2014-05-08 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korrsar.livejournal.com - Date: 2014-05-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-05-08 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korrsar.livejournal.com - Date: 2014-05-08 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-05-08 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korrsar.livejournal.com - Date: 2014-05-09 02:51 am (UTC) - Expand

Cуд

From: [identity profile] julia Т - Date: 2014-05-08 03:41 pm (UTC) - Expand

Re: Cуд

From: [identity profile] korrsar.livejournal.com - Date: 2014-05-09 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-08 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korrsar.livejournal.com - Date: 2014-05-09 02:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-08 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
бугага - первый раз за все время конфликта сейчас слышу БизнесFM в новостях дало прямую речь Яценюка. Не в пересказе а именно то что он сказал в записи насчет предложения Путина. Что то блин происходит с ними :)))

Ото ж

Date: 2014-05-08 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
бфм получает звонки от придворного путинского олигархата с требованием чего давать или не давать - коллеги оттуда утверждают
From: (Anonymous)
Референдум надо проводить в сроки, установленные самообороной на 11 мая. Далее идут отрицательные для утверждения позиций в мире.
Если сомневаетесь, привлеките астрологов с Украины, чтоб выбрать день референдума, но слушать оппонентов и идти на поводу нельзя.
Обычно первый импульс-интуитивный, бывает верным.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Судя по всему, Вы (и в этом интервью,и в предыдущем посте) абсолютно правы.

Попытка доказать обратное была на днях сделана г-ном Пастуховым вот тут http://polit.ru/article/2014/05/05/ukraine/ , и получилось у него очень интересно:)

Честно говоря, там вся статья такова, что можно ее разбиратьпо фразам (начиная с "трех точек невозврата". Это как? Точка невозврата по определению - одна, и пройдя ее процесс вступает в принципиально новое качество).
Есть вещи гораздо серьезнее.

Например, за приметы "гражданской войны в Украине" выдаются: 1. разгон студентов на Майдане в ноябре, 2. расстрел людей снайперами там же в феврале и, 3. недавние трагические события в Одессе.
Это как?

Первые два события никакого отношения к гражданской войне не имеют: это были действия правительства против демонстрантов, в которых профессионалы ("Беркут", снайперы) получили приказ выступить против гражданского населения. То же самое - в Одессе. Мы совершенно четко можем видеть, как милиция (профессионалы) прикрывают собой тех, кто стреляет в людей (наемники, профессионалы) и не делает ровно ничего для того, чтобы хоть как-то предотвратить кровопролитие или остановить его.
При чем тут гражданская война?

Пастухов говорит о том, что в Одессе //" и пророссийские, и проукраинские активисты искали повода для столкновения"(с)//. Это - прямая ложь. Люди шли на футбольный матч, в ответ на стрельбу в нападавших сначала летели лишь камни. Если бы "активисты искали повода для столкновения", они бы были с самого начала вооружены и не начали бы разливать "коктейли Молотова" прямо на ходу.
Трагедия в Одессе началась с заранее спланированной провокации.

Кстати, об этом Пастухов тоже высказывается очень интересно в том смысле, что, виноватых уже найти нельзя, потому что "виноваты все, а, значит, никто"(с).
Это, опять же, как?
Есть видео, на которых видно, кто стрелял в толпу, кто прикрывал стрелявших. Кто куда бежал, кто куда вламывался, кто поджигал... Есть конкретные люди, которых можно привлечь к ответственности, и никакой тут гражданской войны не наблюдается: наблюдается исключительно провокация и вполне предсказуемая реакция на нее.

Далее.
Юго-Восток Украины г-н Пастухов неожиданно характеризует как "русскую Палестину", что вызывает сразу два принципиальных вопроса:
- почему русскую?
- почему Палестину?
Это - эффектная фигура речи, которая должна вызвать у читателя эмоциональную реакцию. Палестина ассоциируется по большей части с терроризмом, нищетой, затяжным конфликтом и источником напряженности.

Но каким же образом это "русская" Палестина, если Юго-Восток, как ни крути - украинский? Или г-н Пастухов считает (вместе с ВВП) что уже не украинский? Что это - де факто русская территория?
Видимо, именно так он и считает, т.к. предсказывает, что украинский Юго-Восток станет "черной дырой для российского бюджета"(с). Именно российского, заметим. Значит - что? "Исконная российская земля", как утверждал ВВП? Так, что ли?

Главный же тезис г-на Пастухова, несмотря на стилистические красоты и эффектные потрясания кулаками в адрес Путина, полностью совпадает с одним из основных положений путинской анти-Украинской пропаганды:
"... на Украине уничтожен гражданский мир, похоронена любая надежда на мирное разрешение конфликта"(с).

Во-первых, заметим это "на Украине". Это, с некоторых пор, стало более, чем деталью грамматики. Это - маркер принципиальной позиции автора, подтверждающий, что Украину он считает частью России или некоей условной "российской империи".
Во-вторых, утверждение о том, что Украина является "несостоявшимся государством" - это одно из любимейших утверждений Путина, и именно к нему он традиционно прибегает для того, чтобы обосновать российские претензии на Украину.

Интересная получается картина: под тонким слоем "оппозиционного" лака обнаруживается мощный слой ненавязчиво поданной анти-Украинской и пропутинской пропаганды.

Но есть тут и некий положительный момент. Доказательства того, что в Украине разгорелась неостановимая гражданская война, настолько неуклюжи, шиты белыми нитками и откровенно лживы, что Ваш тезис о том, что все обстоит "с точностью до наоборот" можно считать доказанным.
В том числе и "от противного":)
From: (Anonymous)
Простите за прямоту, но Пастухов наукообразен почти как К.Маркс. Не могу понять, и за какие именно заслуги его взяли на такую работу?

Date: 2014-05-08 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] svifft.livejournal.com
зачем России нищие регионы Донбасса? еще одни нахлебники на итак дефицитный бюджет? нет уж, пусть их Европа и гос. деп кормит

Date: 2014-05-08 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
В нищем Донецке (что правда - шахтеры нищие) кол-во Бентли и роллс-ройсов зашкаливает. Печатки, цепи... Мб идейно близкие?!

Date: 2014-05-08 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] magestika.livejournal.com
Я думаю, что мнение о тактическом отступлении не имеет под собой никаких оснований. Посмотрите КАК эта речь произносится. Это речь победителя? Человек уверен в своих действиях? У него все идет по плану?
Нет, это была лебединая песня и она спета.
Проблема не в том, что он может затаиться на время, набраться сил и выстрелить уже в самый неожиданный момент по расслабившемуся врагу. Проблема в другом. Может появиться Другой.

Date: 2014-05-08 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
похоже скоро кирдык гасспромму

Date: 2014-05-08 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Все верно, кроме одного - не раскрыт вопрос способов удержания Крыма в условиях оторванности его от материка. Да, провал захвата материковой Украины скорее всего свершившийся факт. Но сама задача никуда ж не исчезла? И как удержать Крым, как показать крымчанам и всему миру, что "российским" Крым живет лучше "украинского"? "Государственные" отдыхающие не заполнят частный сектор, их направят в гостинницы и пансионаты, а значит мелкий частник не получит летнего заработка. Обеспечение фактически острова вряд ли будет по примеру обеспечения Берлина 48-49гг. - 278 тысяч авиарейсов за менее года Россия вряд ли организует. Вопрос вторжения в Украину, ИМХО, не закрыт, он жизненно необходим именно с точки зрения удержания Крыма "малой" ценой, в случае "островного" удержания Крыма сам же Крым через малое время может взорваться и уйти придется с большим позором.

Date: 2014-05-08 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] esyakov-oleg.livejournal.com
"Перехваченный СБУ разговор между лидерами сепаратистов и российскими координаторами стал одним из маркеров конца авантюры,"- а я ничего не слышал об этом. И в инте ничего подобного нет! На чем основано это утверждение?
Каким образом проводился соцопрос на Юго- Востоке? И вообще, возможен ли он в воюющей стране? Насколько можно доверять таковому? Когда даже в России не каждому соцопросу поверишь!
насколько можно доверять Джемилеву? Сколько за ним стоят татар?

Date: 2014-05-08 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Хорошие вопросы, я рад что Вы ими задались, и наконец-таки расширите свои познания, возможно и список источников информации.

Перехват разговор публикация СБУ - любой источник, хотя-бы этот
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/7/7024601/

Соц-опросов за последнее время было несколько, методология на их сайтах, ссылки на них

http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html
Исследование "Мнения и взгляды населения Юго-востока Украины: Апрель 2014 года" проводилось Киевским международным институтом социологии 8-16 апреля 2014 года.


Джамилёву не надо доверять, достаточно того, что ВСЯ социология показывала, что никакой референдум по отделению с 80%/97% не мог быть выигран, с такими издевательскими альтернативами.
Это значит что явка завышена в несколько раз, а вопрос о доверии Джамилёву - неактуален.

По поводу сколько татар поддерживают, ну минимум десятки, которые недавно требовали от российских оккупантов на блок-посту впустить Джамилёва, за что их объявили экстремистами и впаяли по предупредительному штрафу с угрозой закрыть Меджлис.
http://podrobnosti.ua/society/2014/05/03/974236.html

(no subject)

From: [identity profile] esyakov-oleg.livejournal.com - Date: 2014-05-09 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2014-05-09 01:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] goga roshe (from livejournal.com)
Российский народ для меня оболваненный путиновской телевизионной пропагандой. Сейчас Путин заявил, что референдум надо отложить. А разве надо было изначально Путину давать надежду народу Донбасса о помощи Российской армии? Разве это нормально, когда на гос. учреждения Украины вешают российские флаги? Защита русскоговорящего населения - полная чушь! У нас в бывших республиках СССР ВСЕ говорили на русском языке. А в Таджикистане, Узбекистане и т.д. вообще существуют мусульманские законы. Если представить, что люди живущие на бывших Финских территориях водрузят флаги Финляндии на мэрию города Выборг или других, ранее принадлежащих Финляндии. Что бы сделал Путин? Объявил всех террористами или что?

Date: 2014-05-08 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] korozz.livejournal.com
Стоит обратить внимание еще на 2 вещи:
1- Министр иностранных дел Ирана Мухаммад Джавад Зариф заявил, что не позволит использовать отрицание Холокоста в качестве угрозы национальной безопасности.
2- полным ходом идет сворачивание санкций против Ирана и уже в ближайшем будущем Иран сможет поставлять нефть ЕС и другим странам в больших объемах.Саудитов не смогли уговорить понизить цену на нефть? Тогда пустят на рынок Иран и цены понизятся до желаемых 70-50$ за баррель.Как результат -удар по российскому бюджету в 2015 году.

Может это причина резкой смены курса Путина ?

Date: 2014-05-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com


Почувствуйте разницу
Путин до разговора с Буркхальтером: http://youtu.be/Zgd1WwJCrgY
Путин после разговора с Буркхальтером: http://youtu.be/ula1d4coy8I
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-05-08 01:24 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
http://m.youtube.com/watch?v=VnlxKsapjCA.

Date: 2014-05-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
В Донецке уничтожены более миллиона бюллетеней для псевдореферендума
Сегодня ночью неизвестные "неравнодушные" люди уничтожили более 1 млн. бюллетеней для проведения незаконного референдума на востоке Украины.


Об этом сообщает УНН со ссылкой на группу "Информационное сопротивление", передает Цензор.НЕТ.
Так, неизвестные ворвались в помещение типографии, расположенной по улице Кирова, 201а и уничтожили 800 тысяч бюллетеней, которые были напечатаны на заказ сепаратистов для проведения незаконного референдума 11 мая.


Аналогичный случай произошел и в другой Донецкой типографии, по улице Петровского, 126. Там неизвестные уничтожили около 300 тысяч бюллетеней и повредили оборудование типографии.

http://censor.net.ua/news/284418/v_donetske_unichtojeny_bolee_milliona_byulleteneyi_dlya_psevdoreferenduma
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios