anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Из доклада Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека
Референдум
По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан:
- подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80%), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60% избирателей при общей явке в 30-50%;
- жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма.
http://www.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php


Следовательно, пределы возможных значений общего числа избирателей АР Крым, проголосовавших на оккупендуме за присоединение к России, составляют от 15% (30 х 50) до 30% (50 х 60).

Как известно, по данным М.Джемилева, явка избирателей АР Крым на оккупендуме составила 32,4%.

Таким образом:
- большинство избирателей, проживающих в АР Крым (по различным оценкам, от 69% до 85%), не голосовало за аншлюс;
- официально объявленные результаты оккупендума, неоднократно публично повторенные В.Путиным, были грубо сфальсифицированы;
- решения Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Президента РФ о присоединении АР Крым Украины к Российской Федерации базируются не только на неприемлемых нарушениях Конституции Украины и международного права, но и на грубой фальсификации результатов оккупендума 16 марта, против ясно выраженной воли подавляющего большинства жителей АР Крым Украины и потому являются юридически ничтожными.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-05-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Джемилев был прав: решение об аншлюсе Крыма юридически ничтожно.
===================
Это уже никого не интересует, "затокрымнаш".

Date: 2014-05-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> "затокрымнаш".

= Вследствие чего, как выражается KermlinRussia, "Намкрыш".

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:39 am (UTC) - Expand

2 числа

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2014-05-01 06:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] necerioznyi.livejournal.com
Согласен с Вами!
И те кто обещал (украинцам) - мы вам поможем (США и ЕС), просто не смогли ни чего сделать,потому как слабаки.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-05-01 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sirelvur.livejournal.com
Мне кажется, они решили сбаргить Крым обратно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sirelvur.livejournal.com - Date: 2014-05-01 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeiseppo.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

Date: 2014-05-01 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
Эта статья должна была быть приведена в исполнение еще в 2008/2012 гг, если на то пошло.

(no subject)

From: [identity profile] blagowesch.livejournal.com - Date: 2014-05-01 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] poun.livejournal.com
А на каком основании мнение одного, пусть и уважаемого человека, должно затмевать остальные? Есть ли еще ссылки на независимые источники?

На каком основании

Date: 2014-05-01 10:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это не мнение уважаемого человека , это правда .

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-01 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2014-05-01 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-02 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poun.livejournal.com - Date: 2014-05-02 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] naturalist86.livejournal.com
всё так и есть.

Date: 2014-05-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] glyphwright.livejournal.com
Это давно апробированная тактика советско-фашистской России - сморозить заведомо ложный вздор, чтобы поставить оппонента в положение оправдывающегося/опровергаемого нелепицу, а затем продолжать совершать намеченное преступление, параллельно забрасывая искренне недоумеваемого оппонента вздорными обвинениями и сфальсифицированными фактами. Пока оппонент закончит опровергать нелепицу с фактами в руках, вооруженный захват будет завершен, и правда уже никого интересовать не будет.

Заведомо известно, что Россия не имеет ни малейшего права и законного основания аннексировать Крым, но пока там стоят российские войска, все доводы и аргументы будут неактуальны.

Date: 2014-05-01 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Знали бы Вы, что отвечают люди на все эти свидетельства :)

Date: 2014-05-01 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Кто ж этого не знает!? - затокрымнаш!
А вот спросить всех этих людей, отнесутся ли они с таким же восторгом к фальсификациям собственного волеизъявления?

(no subject)

From: [identity profile] alexx-lug.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnagina.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:51 pm (UTC) - Expand

Не совсем

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:59 pm (UTC) - Expand

Re: Не совсем

From: [identity profile] 140-120.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:20 pm (UTC) - Expand

Re: Не совсем

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-05-02 03:16 am (UTC) - Expand

Re: Не совсем

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2014-05-01 04:17 pm (UTC) - Expand

Re: На совсем

From: [identity profile] tarambas.livejournal.com - Date: 2014-05-02 04:20 am (UTC) - Expand

Re: На совсем

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-05-02 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-05-01 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-05-01 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Считать на всех в мире плебисцитах надо все-таки одинаково. Или - от пришедших, или - от внесенных в списки. А то некоторые за Навального насчитывают 27% (обычно дальше говорят - "почти треть", хотя можно было бы сказать - "недотянул до половины") вместо 8-9% (от списка, точно не помню), а рядом за аннексию - 30%.

Мне вариант "от голосовавших" кажется разумнее. Непринявшие участие в референдуме вообще-то тоже проголосовали. Ногами. Они сказали, что им все равно.

Date: 2014-05-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovskayae.livejournal.com
Почему непринявшие
участие в референдуме сказали, что им всё равно? Может, они сказали, что они против, так как не считают это законным референдумом.

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2014-05-02 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2014-05-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electrosvyaz.livejournal.com - Date: 2014-05-02 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2014-05-02 06:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2014-05-03 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] alisa2014.livejournal.com
Все никак успокоиться не можете, что Крым не стал базой для НАТО? Взрослый человек же!!! Лучше про Донецк и Харьков напишите: там 11 мая тоже референдум планируется. КРЫМ - это все уже вчерашний день.

Date: 2014-05-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Крым был, есть и будет в составе Украины...

именно Крым самая актуальная тема!

Date: 2014-05-01 10:28 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Есть ещё один момент, о котором никто пока не говорит:

Украина имеет безядерный статус и ЯО в Крыму не имела.
А вот путинская ОПГ вполне может там ЯО разместить.

О референдумах

Date: 2014-05-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] e-v-ikhlov.livejournal.com
http://e-v-ikhlov.livejournal.com/60583.html
Референдумы за народное счастье


В Украине весной 2014 тема референдума, как и весной 1993 в России, и как в СССР весной 1991 стала боевым кличем. Только в Украине это клич оппозиции, а не сторонников власти. Но и новое киевское революционное правительство, поддавшись демагогии своих врагов, готовит встречный плебисцит.* Об опасности этого я бы хотел предостеречь.

Как известно, 21 год назад российские либералы одержали свою самую блистательную, но и последнюю политическую победу. Знаменитый референдум "Да-Да-Нет-Да", проведенный на пике гиперинфляции, в обстановке обвального падения производства и шока от осознания окончательности распада СССР, подтвердил не просто поддержку Ельцина, уже полтора года ведущего либеральные реформы и курс на государственность России, но и конкретно курс гайдаровских реформ. Одновременно было выражено недоверие Съезду народных депутатов - главному тогда политическому противнику Ельцина и его курсу.

Но этого референдума необычайно стесняются. О нём не упоминают. Зато не прекращаются ссылки на лукавый горбачевский референдум 17 марта 1991 года (за сохранение обновленного союза суверенных республик). Причину этого я вижу в том, что референдум 91 года был референдумом за мечту, за царствие небесное на земле: когда это СССР был союзом суверенных республик и как можно сохранить обновляя...

Людям-детям приятно вспоминать о своих иллюзиях. Но людям-детям больно вспоминать свой последний взрослый выбор - как выяснилось позднее, спасший их от гражданской войны и создавший основы работающей экономики. Но в апреле 1993 года избиратели временно похоронили свои совковые иллюзии. Но потом пришлось нести всё бремя того выбора. Появилась ностальгия по сказке о Советском Союзе. И с ностальгией пришла мечта о неудавшемся шаге в утопию 17 марта. На этом фоне не хочется вспоминать о шаге от утопии 25 апреля.

И ещё немного о референдумах как таковых. Я против них, В нашей истории три референдума принесли три острейших кризиса. Референдум 17 марта 1991 года завершился путчем ГКЧП. Референдум 25 апреля 1993 года завершился локальной гражданской войной октября 1993 года. Конституционный референдум 12 декабря 1993 года завершился Первой чеченской войной (в конституцию вписали Чечню, уже 14 месяцев, как считающую себя независимой - в не меньшей степени, чем Карабах и Приднестровье). Я полагаю, что причиной конфликтогенности референдумов в том, что они дают иллюзию абсолютной политической победы. Ведь при выборах появляется и фракция меньшинства, По итогам же референдума победитель считает, что может всё.

На некоем вопросе (в отличие от выборов) сосредотачивается вся общественно-политическая жизнь, общество раскалывается пополам. И те, кто имеет 48% от 66%, пришедших к урнам, не могут понять, почему получившие 51% "берут всю кассу". Но победитель, имея мандат "народной поддержки", начинает проводить побежденного "под ярмом закона". Возникает конфликт.

Поэтому с учётом близости политических культур России и Украины, референдум, который требуют "сторонники федерализации" на востоке Украины, и плебисцит (всенародный опрос), который придумали в Киеве в противовес этому требованию - это самые короткие пути к гражданской войне, а вовсе не альтернатива ей. . .

*Наверняка с извечным бюрократическим коварством типа: вы хотите сохранить обновленную единую и децентрализованную Украину, в котором все будут равны и свободы, с учетом языков нацменьшинств и прочее.
From: [identity profile] kukaruzo.livejournal.com
показательна "широкая" поддержка России в ООН при голосовании о легитимности присоединения Крыма к России.
Россию поддержали только страны- изгои.
Каким образом путин собирается подтверждать принадлежность крыма России- не понимаю.
дефакто и деюро произошел насильственный переворот и военный захват части территории Украины.
пройдет 5-10 лет,путин умрет (если не попадет до этого под суд) и сменится власть в стране.
История ВСЕ расставит на свои места.
Дай бог,чтобы до этого момента Россия не распалась под гнетом экономического развала и выплат "ружеской" денежной помощи этим "дружеским" странам - изгоям.
P.S. дешевый быдло-патриотизм в итоге выходит нашей стране совсем уже не дешевым. Пора остановиться,господа путинисты. России нужны реформы, а не война на ее границах.
From: (Anonymous)
>Дай бог,чтобы до этого момента Россия не распалась
Как будто это что-то плохое

Date: 2014-05-01 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Все разумные и вменяемые люди в мире понимают, что никакого референдума не было, а была спецоперация по аннексии части территории сопредельного государства...

Date: 2014-05-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-05-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Мир пытается воззвать к Путину с точки зрения Закона.
Но ведь он давно всем доказал, что законы существуют только для быдла. Он себя таковым не считает.
Сегодняшняя просьба Меркель о помощи в освобождении сотрудников ОБСЕ, по всей видимости, прибавила уверенности Путину в том, что он верно поступает. Единственно верная позиция в отношении путина- это позиция силы.
Это как с драконом, которого пытались умилостливить данью в виде девственниц. А надо было просто отсечь ему голову
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Хорошо бы завладеть списками и документами этого референдума.(((( Каким-то образом. Но думаю они могли и уничтожить.

From: [identity profile] kukaruzo.livejournal.com
Если вспомнить,кто поддержал требование путина признать легитимность присоединения Крыма к России,то понятно,что на этом уровне путин ведет Россию-в сторону стран -изгоев.
А нужно это нам-гражданам России?Этот дешевый патриотизм,который совсем не дешевый,который опходится нашей экономике в огромные деньги-этот ли затокрымонашизм нужен нам?
И когда страны-изгои с протянутой к российским кредитам рукой голосуют за путина,тогда понимаешь-это не моя Россия,а путинская Россия.
Вместо реформ нам навязывают войну,нестабильность у наших границ с братским народом Украины.Что еще нужно Путину-Союз Стран Изгоев?

Date: 2014-05-01 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Андрей Николаевич, безотносительно оценки решения об аншлюсе Крыма (негативное отношение к которому я разделяю) хочу просто заменить, что следуя вашей логике почти любые демократические выборы (ну может быть за исключением Туркмении или Северной Кореи, где рисуют 99% явки:) являются юридически ничтожными. Почти всегда число проголосовавших "за" за кандидатов или какие то решения составляет меньше 50% от общего списочного состава избирателей (числа имеющих право голоса). Ну так тогда так и надо говорить, что ЛЮБЫЕ демократические выборы юридически ничтожны, а не только в Крыму.
Edited Date: 2014-05-01 01:01 pm (UTC)

Date: 2014-05-01 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dubovvad.livejournal.com
Есть принципиальная разница между выборами (скажем, президента) и референдумом об отделении: в последнем случае "за" должны проголосовать минимум более 50% населения. В первом - простое большинство, не участвующим все равно, кто станет новым президентом.
В случае референдума неявившиеся автоматически голосуют за сохранение статус кво.

(no subject)

From: [identity profile] ser-shevchenko.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strelokin.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-05-01 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-05-02 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Вы абсолютно правы. Все выборы в наше время не являются реальным выбором народа. До тех пор пока выбирают тайно, а не открыто, и вместо подписи ставят галочки (словно неграмотные), чтобы нельзя было идентифицировать и проверить бюллетень. И это выгодно любой власти, захватившей власть.

Date: 2014-05-01 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
За "народные блоки" в Прибалтике 1940 года голосовало 98-99 % как и в Крыму и находятся еще те кто верит в "выборы" и "референдумы" проводящиеся и контролирующиеся теми кто их проводит. Собственно в случае захвата Донбаса нарисуют такие же цифры.

Комментарий

Date: 2014-05-01 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
А если учесть, что то, что назвали референдумом проводился в условиях нахождения на территории суверенного государства иностранных войск - вообще грош цена этому псевдодействию!

Date: 2014-05-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zhalkiy.livejournal.com
У путина,что не выборы,то какая то спецоперация,-как бы половчее обшулерить лохов.К уже заранее составленному итогу,пририсовать нужные цифры.
(deleted comment)

Date: 2014-05-02 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Причем тут мое фото?

ДРУЗЬЯ, ВАЖНАЯ ИНФО

Date: 2014-05-01 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
Исследование "Мнения и взгляды населения Юго-востока Украины: Апрель 2014 года" проводилось Киевским международным институтом социологии 8-16 апреля 2014 года.
http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios