anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Збигнев Бжезинский, символ американского т.н. «ястребизма» в комментариях позднесоветской пропаганды, поделился своим планом, издевательски названным им «Как сохранить независимость Украины». Значение предложений Бжезинского трудно переоценить.

План Бжезинского пронзителен и прозрачен как слеза ребенка. В нем есть две цели:
1) Посмотреть, можно ли ублажить Россию (Путина); Бжезинский полагает, что можно (The first objective should be to see whether an accommodation with Russia is still possible, which he believes it could be).
2) Добиться понимания В.Путиным последствий недостижения его согласия с международным сообществом (...to ensure that the Russians, and particularly President Vladimir Putin, understand the consequences of not reaching an understanding with the international community). То есть, на первый взгляд, это 1001-е предупреждение об опасности пересечения 1001-й «красной линии»). Знакомство с разъяснением Бжезинского показывает, насколько можно недооценивать ветерана геополитики.

Какое «понимание», с точки зрения Бжезинского, нужно довести до сознания Путина?
А вот такое – о необходимости совершить «три отказа Украине»:

1. Отказ Украины от членства в НАТО (Under this understanding, Ukraine wouldn't become a member of the North Atlantic Treaty Organization).
То есть это отказ от того, чего сегодня требует большинство украинцев.


2. Де-факто отказ Украины (по турецкому варианту) от членства в ЕС (...full membership in the European Union would still be "some distance away," as it has been for Turkey for years).
То есть это отказ от того, что сегодня поддерживается абсолютным большинством украинцев, ради чего сотни тысяч украинцев в течение всех зимних месяцев стояли на Майдане, ради чего была совершена Украинская революция, ради чего были принесены тяжелые жертвы.


3. Отказ Украины от Крыма, а мирового сообщества – от признания Крыма украинским (To reach this goal, "we would probably have to put aside the resolution of the Crimean situation for the moment," and over the longer run help Ukraine seek to reach "a condominium on Crimea"—some kind of joint control or ownership or oversight).
То есть это признание Западом нарушения Путиным всей послевоенной системы международного права и глобальной системы безопасости совершенно легитимным.


Нетрудно видеть, что первые два предложения – это суть требований Путина еще осени 2013 года, а последнее – легитимизация путинских «приобретений» весны 2014 года.

Что за эти три содержательных отказа Бжезинский предлагает Украине?
Четыре куска резаной бумаги:

1. Отказ от членства в Евразийском союзе (Ukraine wouldn't become a member of the Eurasian Union).
Т
о есть то, что украинское общество уже давно отвергло, и то, что ни одно украинское правительство (включая в том числе даже и правительство Януковича-Азарова) не провозглашало в качестве своей цели и не собиралось добиваться. То есть ничего.

2. Обещание поставок оружия оборонительного назначения, пригодного для городских условий; однако сами поставки не могут быть осуществлены сразу, а могут быть начаты лишь в зависимости от развития ситуации (That means offering Ukraine weaponry—defensive in nature, but suitable for urban warfare. "I would be willing to promise it to them now," Mr. Brzezinski says, and then provide the weaponry depending on the circumstances that unfold).
Т.е. пока – ничего.

3. Помощь в воссоздании армии (Among other things Ukrainians need, Mr. Brzezinski says, is help from the West to "re-create their army"). Это неплохо само по себе, но непонятно, что это означает, и бессмысленно до тех пор, пока даже нынешняя украинская армия не получает от нынешних киевских властей приказа сопротивляться.

4. Продолжение экономических санкций (The usefulness of economic sanctions: "On sanctions, I think [President Barack] Obama has played it prudently," Mr. Brzezinski says), успевших продемонстрировать не только свою бесполезность, но и очевидную контрпродуктивность. После т.н. «третьей волны санкций» российский фондовый рынок пошел вверх, а поддерживаемые Кремлем боевики захватили Луганскую ОГА и еще несколько объектов в Донецкой и Луганской областях).
Пример, приведенный Бжезинским в подтверждение «эффективности санкций» поражает: «Mr. Putin's Russian friends already have felt real pain; even the Russian president has acknowledged that sanctions brought some of his allies to "tears."»
Единственный источник, который, очевидно, был использован для этого утверждения, можно найти в «общении Путина с народом 17 апреля»: «А вот жена Геннадия Николаевича Тимченко сделала операцию и не могла даже заплатить за операцию, потому что ей заблокировали счета и карточки. Но это, конечно, просто нарушение прав человека на самом деле и ничего общего со здравым смыслом не имеет. Но должен вам сказать, что мне не стыдно за моих друзей. И, скажем, события в Крыму – они так же, как, уверен, очень многие граждане России, узнали об этом с экранов телевизора, но встречали со слезами на глазах в прямом смысле этого слова. Если их за это наказывают, то тогда их есть за что наказать. (Аплодисменты.)»
Сие утверждение Бжезинского означает, что он либо вообще не понял слов Путина, либо намеренно ввел читателей в заблуждение. Если ко всему прочему Бжезинский таким образом обрадовался «эффективности введенных санкций», проявившихся в неспособности супруги Тимченко оплатить какую-то услугу, то возникают серьезные сомнения в его адекватности.

5. Наконец, последнее предложение Плана Бжезинского уничижительно, как минимум, в двух смыслах – как по своей сути, так и для его автора: он предлагает продолжить мюнхенско-женевские встречи, а также «тихонечко» возродить современную версию комиссии Гор-Черномырдин (Mr. Brzezinski suggests further discussions between Secretary of State John Kerry and Russian Foreign Minister Sergey Lavrov, perhaps escalating to quiet conversations between Vice President Biden and Russian Prime Minister—and former President— Dmitry Medvedev if the dialogue progresses). При всех претензиях к Черномырдину он все же был величиной, отличной от нуля.

Даже трудно сказать, чего у автора «Плана сохранения независимости Украины» больше – подчеркнутого желания удовлетворить аппетиты П
утина или же откровенно демонстрируемой неадекватности.
Но самое главное заключается, конечно, в том, что План Бжезинского в той или иной форме имеет все шансы быть принятым на вооружение обамовской администрацией.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

Мюнхен, 1938-й

Date: 2014-05-01 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
"Чемберлен и Даладье считали, что главный противник Запада - это коммунистический СССР. С их точки зрения Западу следовало поддерживать Германию" (с)
(deleted comment)

Re: Мюнхен, 1938-й

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-05-01 05:49 am (UTC) - Expand

Re: Мюнхен, 1938-й

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:45 am (UTC) - Expand

Раздел Украины

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 08:23 am (UTC) - Expand

В слаженный оркестр вступают скрипки...

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
а я думаю почему фашистские СМИ так рьяно ссылки на него показывают

Date: 2014-05-01 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну а вы что думали ? :) КНР скоро опередит США и США лихорадочно ищут союзников. Тока российской либеральной тусовке они это "забыли" сказать. :) Вот вас и сливают.

Date: 2014-05-01 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Это план реалиста. В НАТО Украине можно не вступать, если будет мобилизационная способность на уровне Швейцарии, Финляндии или Израиля. Что касается ЕС это долгая история, которая продлится ещё не менее 10 лет - за это время многое вокруг изменится.

Украинская экономика сильно зависит от России - соответственно, имело бы смысл договариваться с Кремлём полюбовно, но без втягивания страны в Таможенный союз. Если платой за такие договорённости станет совместное управление Крымом (скажем, демилитаризиванный Крым, в качестве некой "суперширокой автономии") - на это можно пойти.

Date: 2014-05-01 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Это план реалиста - но только при условии, что у Бжезинского есть абсолютная уверенность, что всё ограничится Крымом. А если Крымом не ограничится? если потом и Украиной не ограничится?
Если по рукам больно не дать - то точно не ограничится, правда я не Бжезинский, могу позволить себе и ошибиться :)

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-05-01 04:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:45 am (UTC) - Expand

Можно конечно

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-05-01 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
Бздижинский пытается отобрать у Обамки титул главного дебила?

Date: 2014-05-01 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
C чего это вы Обаму так несправедливо обзываете? У него армия в нескольких неуспокоившихся и временно оккупированных Америкой странах, ему еще там порядок наводить и наводить, но он, в отличие от Европы, гораздо сильней давит на Россию и несет большие финансовые траты (переброшенные в Европу дополнительные самолеты, корабли, солдаты).

новый свет

Date: 2014-05-01 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Почитав этот текст, начинаешь в совершенно новом свете видеть известное старое высказывание Бжезинского: "Россия может быть либо империей, либо демократией... Лишенная Украины, Россия перестает быть империей, но, подчинив себе Украину и поставив ее на место, Россия становится империей автоматически"(с) (перевод мой, отсюда: http://www.the-american-interest.com/articles/2012/08/21/ukraine-russia-and-two-horses/ ).

До сих пор это высказывание в-основном рассматривали в качестве указания на то, что самостоятельная украинская государственность рассматривается Бжезинским как один из ключевых моментов в ПРЕДОТВРАЩЕНИИ возрождения российских имперских поползновений. В конце концов, этот политик зарекомендовал себя как активный противник СССР во времена "Холодной войны". Казалось бы, логично предположить, что любые попытки восстановления имперских структур, планируемые на основе территориальных приобретений России, должны вызывать у него тревогу и сильнейшую реакцию отторжения.

Вместо этого мы видим... вот ЭТО.

Мне кажется, при всем уважении к автору этого блога, о Мюнхене уже можно просто забыть: не было в истории ситуации столь тотального, столь продуманного и столь тщательно спланированного предательства интересов нации, чем то, что происходит на наших глазах.
Нет исторических сравнений, достаточно точно отображающих нынешнюю реальность.
Мюнхен - да, мог бы и должен был бы служить уроком, предупреждением и источником некоей политической мудрости для всех политиков, вовлеченных в "решение украинской проблемы".
Но границы "мюхенизации", мне кажется, уже остались позади.

Г-на Бжезинского нельзя упрекнуть ни в некомпетентности, ни в нерешительности, ни в отсутствии политического опыта. Он - один из самых хладнокровных и опытных политиков конца 20го века. Он прекрасно представляет себе ситуацию, в отличие от многих других американских политиков, для которых Украина и Россия остаются полными абстракциями.

Более того, есть та цитата, с которой я начала этот комментарий.

Ну, и какие выводы можно сделать из всего этого?
Что привело к превращению известного антисоветского "ястреба" в пропутинского "голубя"?
Убеждение в том, что в России существует демократия - не предлагать:)
Старческий маразм - тоже:)
(Собственно, это было бы одно и то же: Бжезинский может поверить в то, что путинская Россия - демократическое государство только впав старческий маразм. Но что-то не похоже, что это так.)

Re: новый свет

Date: 2014-05-01 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>о Мюнхене уже можно просто забыть: не было в истории ситуации столь тотального, столь продуманного и столь тщательно спланированного предательства интересов нации, чем то, что происходит на наших глазах.

Да ладно, полно куда более вопиющих примеров. Из того же 20-го века - "Мюнхен" касался лишь части Чехословакии. Но, к примеру, "ялтинские соглашения" оставили совку всю восточную/центральную Европу и нехилый кусок Германии на следующие 50 лет - лишь Австрии удалось избежать общей участи. На фоне этого Крым - это игра в песочнице.

К тому же, о признании Крыма российским у Бзежинского речь не идёт. Он говорит о Крыме в совместном владении. Вероятно, демилитаризация (т.е. отсутствие чьих-либо военных баз в Крыму) будет идти в пакете тоже.

Re: новый свет

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:12 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:19 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 08:17 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:01 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com - Date: 2014-05-01 05:57 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-05-01 06:31 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] slava-kucevol.livejournal.com - Date: 2014-05-03 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:54 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: новый свет

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:24 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:32 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:47 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-05-01 08:09 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] bibera.livejournal.com - Date: 2014-05-01 10:15 am (UTC) - Expand

86 уже

From: [identity profile] b1958.livejournal.com - Date: 2014-05-01 11:40 am (UTC) - Expand

Re: новый свет

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:38 pm (UTC) - Expand

Неадекват какой-то...

Date: 2014-05-01 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Автор плана, похоже, не в курсе дела, что полное членство в ЕС - это не то, ради чего вышли на Майдан. Люди вышли против криминальтной власти, какую сейчас пытаются утвердить на востоке страны.

Не хватало еще предложить Украине отказ от гарантий обеспечения ее суверенитета и территориальной целостности в обмен на ее немедленное возвращение в члены ядерного клуба.

Date: 2014-05-01 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Вступление в ЕС поддерживают 70% населения. Да, большинство. А вот НАТО лишь 30%.

Думаю сейчас ситуация второго фронта. Зачем Америке его открывать. Вот и Бжезинский, как рупор Америки и говорит. Зачем Америке заботится об авторитете? 75% валютных резервов - доллары. Зачем напрягаться? И не важно, что Россия будет делать с Европой, а Китай с Азией. Можно отдыхать и тыкать в Латинскую Америку палочкой, время от времени.
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
Бздижинский, в лучшем случае, это рупор обамкиной админисрации. От лица Америки он не говорит.

Date: 2014-05-01 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
Т. Чорновiл:

"Я уже не знаю, сколько раз надо повторять, что 27 февраля после заседания СНБО было принято решение не только о сдаче Крыма, но и, как минимум, еще двух областей. Я предполагал, что также и Харьковской, но там очень много экономических интересов новой властной бютовской верхушки, прежде всего Авакова, поэтому по ней договорились - не трогать. Две области окончательно были обречены после визита туда Тимошенко. Хотя это только формальность, но она должна была состояться. Эти мерзавцы, которые уже много лет назад стали партнерами Путина, до сих пор верят, что он выполнит договоренности и остановится. Но планы ползучей агрессии значительно шире, хотя Днепропетровск в них точно входит. Сейчас как-то внезапно стихла агентурная деятельность на юге, но, думаю, только на время реализации восточного сценария"

"Единственное силовое ведомство, которое еще пыталось что-то сделать на Востоке, по крайней мере до сегодняшнего утра, СБУ - уже обложено по полной. Милиция перешла на сторону оккупантов. Военное присутствие России по крымскому сценарию - безусловно"

Д. Тимчук:
Относительно обвинений в адрес спецназа СБУ «Альфа»
Сегодня представителями украинской власти в невыполнении приказа были обвинены руководство и сотрудники спецподразделения «Альфа».
Нами, группой «Информационное Сопротивление», не удалось найти никаких подтверждений того, что «Альфа» получала боевой приказ, который бы не выполнила.
Действительно, поднимался вопрос о ее применении в Славянске. При этом руководство «Альфы», по нашим данным, указало на условия, которые нужны спецназу для проведения такой операции – четкое обозначение целей и объектов операции, проведение разведки и рекогносцировки, полное блокирование района проведения операции, обеспечение прикрытия.
Ничего из этого не было обеспечено.
Тем не менее, «Альфа» была согласна выполнять боевой приказ согласно тем задачам, к выполнению которых она подготовлена. Более того – руководство и бойцы спецподразделения фактически требовали отдания подобного адекватного приказа по своему применению (а это освобождение зданий, нейтрализация террористов и освобождение заложников во всех видах транспорта и помещениях, нейтрализация лидеров ОПГ и т.д.).
Но такой приказ так и не был отдан."
Edited Date: 2014-05-01 01:08 am (UTC)

Date: 2014-05-01 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
да. я тоже успел подивиться его комментариям на украинскую тему. а ведь уважаемый чел был.

а все просто:(

Date: 2014-05-01 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
//" масштабное финансирование CSIS, сотрудником которого является З.Бжезинский, со стороны российских государственных компаний"//(с)

Ключевое слово - МАСШТАБНОЕ.

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:41 pm (UTC) - Expand

По Бжезинскому

Date: 2014-05-01 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
Мэтр "потерял хватку" на старости лет... в его предложениях нет интуиции и феноменального чутья ситуации, которые были его "фирменным знаком"... Но больше это походит на предложение сознательной сдачи Украины Путену, озвученное одним из самых ярких представителей элиты, стоящей за Демократической партией США...

Re: По Бжезинскому

Date: 2014-05-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] bevr.livejournal.com
Бросьте, да какой он мэтр? Он был советником Картера и Обамы, двух президентов, полностью проваливших внешнюю политику. Уже только это говорит о его истинных аналитических способностях.

Re: По Бжезинскому

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: По Бжезинскому

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-05-02 07:15 am (UTC) - Expand

Re: По Бжезинскому

From: [identity profile] femidav.livejournal.com - Date: 2014-05-01 01:21 pm (UTC) - Expand

Re: По Бжезинскому

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-01 04:12 pm (UTC) - Expand

советник Картера

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-05-01 06:15 pm (UTC) - Expand

нет, это нетак!

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Сейчас Китай такой, что, он никого спрашивать не будет.

Главное ему двигать хвою экономику.


Date: 2014-05-01 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)

Date: 2014-05-01 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
1. А зачем США долгосрочно удерживать Россию в отсталом состоянии?
2. Зачем США иметь в мире вялотекущее подвешенное состояние?
3. Путин достаточно чётко показал как с ним "можно" иметь дела.
-----------------------------------------------
По-моему, план Бжезинского - это типа фэйка над фэйком, то есть несёт в себе некую подстёгивающую мотивацию, или фейк, созданный самим автором, чтобы и воспринимался как фейк...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-05-02 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] markovich10.livejournal.com
Стратегия США по отношению к России определена Гаагской Декларацией G7. Стратегия США по отношению к Украине -The Support for the Sovereignty, Integrity, Democracy, and Economic Stability of Ukraine Act of 2014. Реализация основных задач требует 2-3 года. А всё, что происходит сейчас, не более, чем тактические ходы и уловки. Главные цели -срыв модернизации российского ВПК и сближение Украины с ЕС -будут достигнуты. Господа, следите за движением денег и НАТО.
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
"Господа, следите за движением денег и НАТО."
Не знаю - не знаю, но пока имхо я бы предпочёл следить за движением рук и напёрстками...

Date: 2014-05-01 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А есть данные опросов, по которым подавляющее (именно подавляющее, или абсолютное, как у вас в тексте) большинство граждан Украины хотят в НАТО и ЕС?

По американским опросам, американцы в соотношении 2:1 (по памяти округленно, 60:30%) против поставок оружия Украине.

Date: 2014-05-01 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Подавляющее и абсолютное - это разные вещи.
За вступление в НАТО - относительное большинство.
За вступление в ЕС - абсолютное.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com - Date: 2014-05-01 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-01 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2014-05-01 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-01 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-01 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-05-01 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:30 am (UTC) - Expand

Я. Мне. Моё. Для Меня.

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 02:53 pm (UTC) - Expand

армию никто не разворовал

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-05-01 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-05-02 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-hunter.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] extritutik.livejournal.com
Пока идут дебаты, судьба Украины всё еще находится под большим вопросом. А здесь - этакое чаепитие в Мытищах во время Бостонского чаепития. "Как далеки они от народа"! (с)
From: [identity profile] natalia shevchuk (from livejournal.com)
это искусство возможного, то рецепт Бжезинского (не план, а именно рецепт) ругать не надо. Пройдя по ссылке, можно получить свободный доступ к статье и внимательно ее прочесть. Во всем этом политическом месиве, которое представляет собой "украинский кризис", безупречно четко выделены главные моменты. Во-первых, таки да, до вступления в НАТО и ЕС Украине еще идти и идти. Страна боролась не за формальное членство в ЕС, а прежде всего против Януковича и коррупции, а лозунг о европейском будущем был, скажем так, формальным поводом. И не факт, что сам ЕС в его нынешнем виде просуществует до вступления в него Украины. Пример Финляндии, о котором постоянно говорит Бжезинский, тут весьма показателен. Во-вторых, Старик дает понять, что Западу нужно работать над сменой политической элиты в России. Имена не суть важны, важно принципиальное решение. И он пошагово объясняет, как Украину нужно в этом поддержать. Без громких слов, надувания щек и пр. Спокойный, трезвый, взвешенный анализ Бжезинского - образец политического здравомыслия. Здесь полно желающих, чтобы Украина, как она есть, начала войну с Россией за Крым и Донбасс и тут же расшибла себе голову. Успокойтесь, товарищи. Не будет этого. Второго 1709 года и второго Батурина не будет.
From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com
нужно работать над сменой политической элиты в России\\\

Помнится, Бжезинский говорил о том, что вся российская элита - американская
(deleted comment)

Re: Если исходить из того, что политика -

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-01 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-01 02:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
А почему сведения про якобы финансирование CSIS из России не удаётся найти на fara.org ?

Единственная связь - это отчёт Ketchum Inc. (http://www.fara.gov/docs/5758-Supplemental-Statement-20130801-20.pdf), в котором одна строчка:
Corresponded with CSIS regarding G20 event (21 February)

ГЛАВНОЕ ДЛЯ УКРАИНЫ

Date: 2014-05-01 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
это действовать, исходя ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из интересов Украины. Тогда можно будет спасти страну. Заявления же такого рода следует не более чем принимать во внимание, чтобы лучше понимать, who is who в американской политике.

Date: 2014-05-01 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Старик продал душу дьяволу.

Важен факт, а не причины

Date: 2014-05-01 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Сегодня в Forbes появилась эта статья, перевод которой появился в частных блогах. По правде говоря, поражает наивность, как автора, так русскоязычных блоггеров, выдающих желаемое за действительное
http://www.forbes.com/sites/gregsatell/2014/04/28/heres-how-obamas-sanctions-will-destroy-vladimir-putin/
Думаю, что глубокоуважаемый Александр Пинхусович намного ближе к реальности.
http://podrabinek.livejournal.com/189392.html
После этих ссылок, как мне кажется, комментарии превращаются в эмоции.

По поводу собсвенно постинга. Бжезинский, который играл не последнюю роль в администрации Картера, был одним из организаторов Кемп-Давидского соглашения (Бегин-Садат). Сегодня мне кажется странным читать его мнения по ближневосточной политике. Такое же принуждения Израиля к миру, как и курс Обамовского руководства. В этом смысле позиция Бжезинского по Украине мне не кажется странной, ибо произошло смещение в мировоззрении политолога по сравнении с тем, что было в 70-х. Что это - старческие изменения или попросту полевение и желание идеализировать нынешнее российское руководство - гадание на кофейной гуще. Меня, по правде говоря, мало интересует, почему это произошло. Для меня важен факт события, на который хозяин этого блога обращает внимание его читателей.

Date: 2014-05-01 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Ознакомившись с подобными рецептами, поневоле, как я написала вчера у себя, согласишься с Чуркиным, сказавшим: "Киевский режим, подстрекаемый западными "доброжелателями", упорно толкает страну к катастрофе".

Date: 2014-05-01 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Те, кто в неволе, могут соглашаться с Чуркиным :) Те, кто с мозгами и на свободе - вряд ли :)

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-05-01 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-05-01 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-05-01 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-05-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-05-01 09:15 am (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-05-01 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
З. Бжезинский исходит прежде всего из конкретных интересов США и его народа и чтобы было спокойно на международном уровне.
Имеет право на свою точку зрения.
С точки зрения тактических и стратегических интересов народов Украины и России, - украинцы должны держать путь к суверенности всей своей территории, определенной соглашениями начало 90-х и проводить реформы в рамках правого демократического государства.
Edited Date: 2014-05-01 05:04 am (UTC)

Date: 2014-05-01 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] crimson-fly.livejournal.com
Бжезинский наконец-то понял, что чем больше давишь Россию, тем сильнее она становится.
И наоборот.

Date: 2014-05-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Напротив. Он боится, что слишком сильные санкции - приведут к очень быстрому развалу рашки на комплектующие. А такое на западе не нужно никому.

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2014-05-01 02:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios