anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
С.Лещенко:
"Но больше всего меня поразил пункт из проекта, где Янукович и Тимошенко делили власть в областях. За основу бралось не количество заводов на территории, не доходы бюджета, а население. А в конце писали: под Януковича идет 23 миллиона душ, под Тимошенко — 22 миллиона. Все это выглядит как распределение крепостных между «панами»".


Предательство руководителя Донецкой Самоообороны
Мы, активисты Донецкой Самообороны («Гражданской Стражи»), принимавшие участие в митинге «За Единую Украину» на площади Ленина 13 марта 2014 года, выражаем недоверие начальнику донецкого штаба Народной Самообороны Константину Семенченко (псевдо «Семен Семенов»), назначенному на эту должность Центральным штабом в Киеве, а именно Николаем Якубовичем 9 марта 2014 года...
5. Семенченко после разгона митинга 13 марта активно распространял слухи о возможной мести членам самообороны со стороны пророссийских сил и рекомендовал им покинуть город, в последствии Семенченко поставил этим людям это в вину, обвинив их в трусости и предательстве, хотя сам активно поощрял эвакуацию в начале.
6. Семенченко принимал личное участие на стороне пророссийских сил в штурме ОГА, гос казначейства в Донецке, в охране захваченного «губаревцами ОГА ночью» – о чем имеются фото и видео материалы, и сам Семенченко рассказывал об этом отдельным членам самообороны. Семенченко в откровенных беседах не скрывал своего сотрудничества с пророссийскими силами и предлагал некоторым членам самообороны поступать также для организации путей эвакуации в случае победы пророссийских сил...

на основании изложенных доказательств координационный совет самообороны Донецка постановляет – Семенченко отстранить от должности руководителя Донецкой самообороны и полностью исключить из рядов самообороны Донецка с 24 марта 2014 года. С 24 марта прекратить все контакты с руководителями Семенченко, известными нам и представляющимися доверенными лицами Парубия и Авакова – Якубовичем, Котенко...
https://www.facebook.com/SmartFoxyEyes/posts/749251448453211

Сепартисты разоружили украинских военных под Краматорском
Около 50 военных и 16 единиц бронетехники покинули поселок Пчелкино, солдаты отдали затворы и бойки от автоматов сепаратистам.
В результате переговоров между руководством 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады и вооруженными людьми в масках и с георгиевскими ленточками украинские военные уехали из поселка Пчелкино под Краматорском. Их выпустили из окружения, но заставили отдать затворы и бойки, без которых автоматы не могут выстрелить, сообщает «Радио Свобода».
Военные возвращаются в Днепропетровск, они говорят, что столкновения с местным населением не было. Жители Пчелкино подкармливают солдат, которые, как оказалось, не ели два дня, пишет портал «Новости Краматорска».
«Поступил приказ, что мы должны переехать из пункта «А» в пункт «Б», куда именно, я не знаю. Гражданские жители к нам относятся нормально. Люди просто стоят и не пускают нас дальше. Говорят, чтобы мы возвращались обратно в бригаду», – цитирует «Радио Свобода» одного из военных Алексея Миткова.
Осадившие бригаду местные жители говорят, что не хотят, чтобы у их домов стреляли, поэтому и остановили колонну. На каждой бронемашине остался один солдат с автоматом в полной боевой готовности, остальное оружие небоеспособно.
http://gordonua.com/news/separatism/Separtisty-razoruzhili-ukrainskih-voennyh-pod-Kramatorskom-18691.html

Д.Тымчук по итогам 16 апреля.
Из плохого: Плохое сегодня будет одно. Ибо оно реально перекрывает все остальное из негатива.
Антитеррористическая операция (АТО), при всех возлагавшихся на нее надеждах, их не оправдывает.
Действия армии я не хочу даже комментировать. Это какой-то сюрреализм.
Но попытки прояснить ситуацию в целом поразили еще больше, и дали частичное понимание, отчего этот сюрреализм вообще происходит. Весь день мы, координаторы группы «Информационное Сопротивление», провели в переговорах, встречах и консультациях. Общий итог обескураживает. Друзья, простите, не имею права говорить все, в общих чертах из того, что можно (и, по моему убеждению, нужно).
АТО была спланирована, определены силы и средства, поставлены задачи. Однако затем силовикам были определены столь жесткие рамки и условия действий, что успешное проведение АТО можно будет считать чудом религиозного толка. Руководитель операции, если он сможет достичь успеха в нынешних условиях, после этого сможет легко и просто ходить по воде аки по суху и одним прикосновением исцелять паралитиков. Этого человека можно будет смело считать чудотворцем и канонизировать при жизни.
Я не знаю, изменятся ли эти условия, поставленные сейчас при проведении операции, после завтрашней встречи в Женеве. Но сегодня, если мы хотели вооружить экстремистов, можно было просто организовать раздачу оружия с армейских арсеналов и не мучить силовиков.
Конкретно для высшего военно-политического руководства Украины на заметку. Сегодня мы фиксировали возле госграницы на территории России силы российского спецназа численностью не менее 300 человек.
Это цветочки. Ягодки – в Таганроге, где собрано еще около 2 тысяч «зеленых человечков», готовых отправиться в Украину. Комментарии излишни.

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

ГРУ отдало приказ донецким элитам создать на Донбассе марионеточную клику по образцу Приднестровья.
«Военная агрессия России на Донбассе делалась методами представителей ГРУ. Мы их очень там хорошо видели. И их элитные подразделения в том числе. В тот момент, когда они увидели, что местные элиты могут пойти на торг и дать команду отступить, — из России поступили приказы и моментально произошли захваты в Славянске. Начала действовать с начала давно завербованная агентура, потом начали действовать те, подобные свиноматке, которую на Херсонщине захватывали, это уже российские диверсанты, после этого начали подводить реальных российских военных», — отметил политик.
«То есть местные элиты полностью утратили контроль над ситуацией уже на следующую ночь переговоров Яценюка с Ахметовым. У них произошел большой испуг, они увидели в отношении себя ту вещь, которую мы все увидели в Горловской или Краматорской милиции, когда там подогнали кучу российских автоматчиков, те рассказали – да мы же свои, мы за Донецкую республику! Это то же самое, что говорила донецкая элита – мы такие мирные сепаратисты, мы можем отступить немножко. А в этот момент появляются русские, которые говорят – не, ребята, никаких отступлений назад не будет, вы должны создавать тут новое Приднестровье, я так понимаю, об аннексии разговор не шел, и держаться до конца», — рассказал Тарас Чорновол.
http://www.politnavigator.net/kreml-zhestko-trebuet-ot-doneckikh-sozdat-novoe-pridnestrove-i-derzhatsya-do-konca-chornovol.html

Федеративная Республика Новороссия. О ситуации и дальнейших задачах

Если посмотрите на карту – сразу понятно, что от защиты Славянска прямо зависит то, поднимутся ли те области, что между Одессой и Донецком...
Россия не может подставить СЕЙЧАС Херсон, Днепропетровск, Запорожье, НЕЛЬЗЯ допустить, чтобы вмешательство России позволило бы Майдану зафиксировать статус-кво с потерянными Одессой, Донецком, Харьковом и удержанными городами между ними. Без них не состоится Федеративная Республика Новороссия, состоящая из нескольких Народных Республик.

https://kramtp.info/news/41/full/id=34685


Единственный способ гарантировать России безопасность — это вмешаться и,
во-первых, вывести из подчинения Киеву столько территорий, сколько это возможно, отчетливо сознавая, что всё, что останется в подчинении у Киева, обречено на беспощадную антирусскую зачистку, ради которой и затевалась изначально майданная революция.
Во-вторых, постараться нанести киевской хунте такое поражение, которое заставит ее прекратить свое существование и запустит процесс финляндизации Западно-Центральной Украины. Без наглядного и демонстративного полного поражения такое опамятование невозможно...
Россия как минимум должна действовать по ливийскому варианту. Киеву должно быть сообщено, что над востоком Украины вводится бесполетная зона.
Российские средства ПВО и авиация должны полностью прервать все авиасообщения, чтобы исключить возможность использования против повстанцев и тем более мирного населения штурмовиков и вертолетов. При исключении господства Киева в воздухе и при условии, что в руках повстанцев будет достаточное количество тяжелого оружия, бронетехники и компетентных офицеров, — они справятся и сами.
С того момента, как режим Януковича пал, Россия без всяких альтернатив обречена на вмешательство на Украине. Отлично, что мы стремительно и красиво улучшили свои стратегические позиции, возвратив Крым. Печально, что нельзя решить остальные вопросы настолько же изящно — хунта очевидно стремится к кровопролитию и его добьется. Однако переход в режим нейтралитета приведет лишь к тому, что в наше юго-западное подбрюшье уткнется тысяча ножей.
Просто посмотрите на российско-украинскую границу и подумайте о том, что это не граница, а линия фронта с враждебным военным блоком. И только решительные действия способны эту ситуацию изменить.
Я не буду говорить о политическом переустройстве юго-востока Украины, хотя после объявления Турчиновым военной операции против своих мирных граждан о федеративной Украине придется забыть. Либо на горах трупов будет построена унитарная и антирусская Украина, либо Киеву там подчиняться не будут уже никогда.
Но военно-стратегическая граница России должна пройти по Днепру и Днестру.
http://izvestia.ru/news/569319#ixzz2z70hPMa6

Ю и Я
Это документ о широкой коалиции между Юлией Тимошенко и Виктором Януковичем. Если кто-то забыл, то перед выборами президента 2010 года эти двое хотели договориться, чтобы разделить власть. Янукович отказался от союза с Тимошенко лишь за полгода до выборов. О том, что они успели согласовать, мы знали лишь в общих чертах. И никогда бы не узнали, если бы не дурная привычка Януковича документировать свои же преступления — уголовные, финансовые или политические.
Представляете, он все эти годы хранил документы, которые должны были стать базой для беспрерывного правления союза Януковича и Тимошенко. Возможно, пересматривал бумаги в минуты отчаяния, чтобы понять, из какой западни выскочил, когда распрощался с Тимошенко. А масштаб договоренностей поражает даже избалованных журналистов.
Янукович и Тимошенко согласовывали свой союз на двадцать лет вперед. По договоренности сперва два срока президентом должен был быть он, а затем два срока — она. На выборы в парламент Янукович и Тимошенко шли бы единым списком. Все должности в стране делились на две силы. Причем, как видно из документов, они торговались за каждый портфель. «Глава Национального банка, министр финансов, Департамент продовольствия, Комитет исполнения наказаний...» Бумаги пестрят маркерами, должности меняли одну на другую.
Но больше всего меня поразил пункт из проекта, где Янукович и Тимошенко делили власть в областях. За основу бралось не количество заводов на территории, не доходы бюджета, а население. А в конце писали: под Януковича идет 23 миллиона душ, под Тимошенко — 22 миллиона. Все это выглядит как распределение крепостных между «панами». К счастью, эта договоренность провалилась, а то пришлось бы ждать еще пятнадцать лет, пока эти двое досидят у власти договоренные сроки.
http://esquire.ru/yanukovich-leaks

Земан отметил, что на сегодня никто не сможет помочь Украине
Украине нужен сильный лидер, а не кто-то из бандитов, правивших ранее, даже если это была женщина с ангельским лицом и косой. Об этом заявил чешский президент Милош Земан на встрече со студентами, сообщает УНН со ссылкой на «Радио Прага».
«Суть украинской революции в том, что здесь воюют бандиты с бандитами. Украине нужен сильный лидер, а не кто-то из бандитов, правивших ранее, даже если это была женщина с ангельским лицом и косой», – сказал он. Кроме того, М.Земан отметил, что на сегодня никто не сможет помочь Украине. «Ни Чехия, ни даже Евросоюз не могут сегодня помочь Украине. Такая помощь исчезла бы в карманах олигархов, и к нормальным людям она не попала бы. Украина должна реформироваться», – сказал президент. Напомним, накануне М.Земан высказал мнение, что Украина сможет вступить в Евросоюз «не раньше, чем лет через пятнадцать».
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/prezident-chehii-sut-ukrainskoy-revolyucii-v-tom-chto-zdes-voyuyut-bandity-s-banditami-513602.html

Как умрет УНР 2.0

...когда вся эта история закончится, то черным по-белому на страницах учебников будут написаны имена людей, которые позорно предали свою страну, бросив ее на съедение хищникам. Это Юлия Владимировна Тимошенко, Александр Валентинович Турчинов и Арсений Петрович Яценюк, Виктор Федорович Янукович и его «эффективные донецкие друзья».
http://hvylya.org/analytics/politics/kak-umret-unr-2-0.html

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Интересно, мы будем наблюдать какие-нибудь чудеса украинского героизма в этой войне или, как и прежде, только банальности слива и "героическое" отступление/отход/уход/сдачу?..
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Возможно, сначала надо определиться с термином "героизм". И с критериями по его определению в данной ситуации.

термины и т.п.

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:10 pm (UTC) - Expand

Re: термины и т.п.

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:33 pm (UTC) - Expand

пожалуй, Вы правы

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
вообщем сопротивление появится не ранее момента когда ползучая контреволюция достигнет линии Киев - Белая Церковь - Умань - Одесса и далее будет только нарастать. Страну просрали. Украины больше нет

Date: 2014-04-17 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] lhasa-leo.livejournal.com
не паникуйте. страна никуда не делась. государство сгнило, и то не всё

Не сегодня........

Date: 2014-04-17 04:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Как умрет УНР 2.0
...когда вся эта история закончится, то черным по-белому на страницах учебников будут написаны имена людей, которые позорно предали свою страну, бросив ее на съедение хищникам."

Следует добавить, что начало предательству положено не сегодня и не вчера.
Предали несколько лет назад.
Возможно, еще в 2008.
Сегодня Украина имеет плоды этого масштабного предательства.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Все приведенные в посте факты свидетельствуют, мне кажется, о двух важнейших явлениях, которые, будучи различны по своей природе, тем не менее представляют собой две стороны одной медали:

1. ВВП действительно может захватить Украину, как говорил автор этого блога, "без танков" http://aillarionov.livejournal.com/672227.html .

Комментаторы отнеслись к этому заявлению скептически, если не сказать больше: ("ВС РФ стоят не для "попугать". А для реального ввода"(с), "я не согласен, что войска РФ не пойдут. Обязательно и скоро пойдут"(с), Не согласен с автором насчет Путинской цели в виде контроля над Украиной..."(с), и т.п.)

Но если задуматься, сценарий открытого вторжения (разумеется, возможный, странно было бы это отрицать!) является, тем не менее, наименее благоприятным для ВВП по совершенно очевидным причинам: дальнейшие осложнения с Западом, непредсказуемые факторы (как, например, начало партизанской войны против российских войск, как было в Чечне), потери и - как следствие - возможность отрицательной реакции в самой России.

Взять "без танков" - вариант во всех отношениях идеальный, т.к. сам ВВП и российская армия в данном случае остаются как бы "невидимками", по крайней мере de jure. Все делается как бы руками самого украинского населения: частично - "угнетенных русскоязычных", частично - "пятой колонны" в украинскских властных структурах самого разного уровня.

Что приводит нас к п.2:

2. Степень насыщения украинских властных структур агентами влияния ВВП (т.е. численность "пятой колонны") может значительно превышать самые страшные предположения, выдвигаемые до сих пор. Не следует забывать, что Украина до сих пор была совершенно открыта для действий российских спецслужб. "Свои люди" у Путина могут быть (и, как мы все более убеждаемся, есть) не только везде, но и в огромных количествах: от правительственного аппарата до армии и украинских спецслужб (тут-то сам Бог, так сказать, велел!) и до местных органов власти, активистов различных движений, людей, так или иначе связанных с политической жизнью и способных оказать на нее влияние.

Думаю, что масштабы проникновения "пятой колонны" в Украине сейчас не могут оценить даже и сами украинцы.
В отличие от Гитлера и Сталина, которые - худо-бедно - были как-то повязаны идеологией и были вынуждены вербовать "пятую колонну" среди тех, кто разделял хотя бы основные принципы этой идеологии, ВВП никакой идеологией не повязан вообще. В этом смысле он значительно опаснее и Гитлера, и Сталина, т.к. готов использовать кого угодно, лишь бы к нужным ему людям можно было найти "подход". У российских спецвлужб было достаточно времени для того, чтобы найти такие "подходы" к огромному количеству людей в Украине.

Размеры бедствия будут, разумеется, постепенно проясняться: это неизбежно. К сожалению, вполне может получиться так, что к тому времени, когда они прояснятся окончательно, украинская государственность окажется в реальной опасности.

Без танков.
From: [identity profile] n-pythonem.livejournal.com
Хоть с танками, хоть без танков, а всё равно пупкину конец.

Date: 2014-04-17 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Тут что-то не вяжется

Date: 2014-04-17 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
"...когда вся эта история закончится, то черным по-белому на страницах учебников будут написаны имена людей, которые позорно предали свою страну, бросив ее на съедение хищникам. Это Юлия Владимировна Тимошенко, Александр Валентинович Турчинов и Арсений Петрович Яценюк, Виктор Федорович Янукович и его «эффективные донецкие друзья»."
Если Турчинов с Яценюком - тоже предатели, то зачем тогда оттяпывать так активно сейчас, до выборов президента?
Ведь тогда можно было бы всё это начать сразу после выборов или же начать активное оттяпывание накануне с тем же успехом. И то, лишь в случае неблагоприятного исхода выборов.
Ведь такое жёсткое оттяпывание должно навести на мысль о предательстве Турчинова и Яценюка, а это незачем делать...
Я могу предположить бездарность Турчинова и Яценюка в этой ситуации. Бездарность на грани преступления. Но предательство?
Edited Date: 2014-04-17 04:43 am (UTC)

Re: Тут что-то не вяжется

Date: 2014-04-17 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вы правы, больше подходит ваше "люди не на своем месте в данных обстоятельствах", но не предатели - вряд ли они имели умысел сдавать Украину. Не их уровня нынешние задачи при таком минимуме средств, какой есть сейчас в Украине. Нет населения, сплоченного идеей защиты Родины, одного этого было б достаточно без всякой помощи от Европы и Америки. Идет ползучее предательство Родины, а сплотить его ни Турчинов, ни Тимошенко, ни Яценюк, ни Гриценко и ни кто другой не могут - нет у них той харизмы, идей и слов, за которыми народ вспомнит, что Родина в опасности.

Date: 2014-04-17 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Андрей,

Вы хороший человек и вы желаете Украине добра. Но то что вы делаете в постах подобных этому по-своему отвратительно.

Украинцы и так склонны к песимизму (это видимо общеславянская черта, присущая и вам). Столько героизма, подьема духа и самоотвержености сколько они проявили за последние месяцы мир давно уже не видел. Зачем им говорить что у них ничего не выйдет? Вы думаете вы этим помогаете?

Кроме того, откуда вся эта теория заговора? Вы думаете Турчинову и Яценюку сейчас легко? Вам бы было легко отдавать приказ который приведет к смерти десятков тысяч людей?

Меня как и многих других берет злость от того что происходит. От того что в мерзавцев в зеленых формах нельзя стрелять, потому что они прикрываются идиотами из местного населения. Не понятно верны ли были решения принятые властью пока, но никаких обьективных причин говорить о предательстве и о тайных договоренностях нет.

Украинцам нужно сечас верить в себя и то что у них все получится. Возможно Турчинова стоит сменить на кого-то более решительного, и этот вопрос нужно ставить. Но перестаньте говорить что нас предали - от этого опускаются руки, а это не то что сейчас нужно.

Date: 2014-04-17 05:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вас не предали, вас не предали,вас не предали.......руки не опускаются, руки не опускаются........все будет хорошо и не больно......верте в себя и у вас все получится....стало легче?

(no subject)

From: [identity profile] n-pythonem.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:56 am (UTC) - Expand

о теории заговора

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:02 am (UTC) - Expand

Re: о теории заговора

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-04-17 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-04-17 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-17 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-04-17 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affelija.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alan-w-glenn.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:19 am (UTC) - Expand

Послушник,

From: [identity profile] Мелина Мелина - Date: 2014-04-17 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:34 pm (UTC) - Expand

Логика

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:28 pm (UTC) - Expand

как-то лихо

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:29 pm (UTC) - Expand

Don't shoot the messenger

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-04-17 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
то, что происходит на Украине вполне очевидно и объяснимо безо всякой теории заговора - общий хаос ввиду развала государственной машины от коррупции, при наличии соседа - стервятника в лице Путина

выводы могут быть только такие - для здорового государства нужна, избранная народом власть на местах. Украине досталась в наследство советская избыточная армия, милиция и бюрократия, полностью вертикальная и оторванная от населения. Преступление "демократов" Ющенко и Тимошенко в том, что за годы своего правления они не создали местного самоуправления, независимых судов и "шерифов" на территориях

представьте сегодня, что бы было бы если в Крыму или на Донбасее была местная власть, которой бы доверяло населения, включая милицию? НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО, люди жили бы как жили, и не впустили бы к себе никаких сепаратистов и зеленых человечков

скоро украинский хаос перекинется в Россию, с поправкой на этнические чистки в регионах с реально разнородных населением, и демократам надо обязательно иметь четкую программу - прежде всего выборы на местах

Date: 2014-04-17 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
самое главное в нынешней ситуации - это наличие стервятника.
в тех регионах Украины где нет "неизвестных солдат" более или менее спокойно и нет призывов к сепаратизму.
как только в каком-то месте появляются "неизвестные солдаты" сразу начинается разруха и крики о сепаратизме.
если бы РФ не гадила активно Украине, то они разобрались бы и государственной машиной и бюрократией.

(no subject)

From: [identity profile] masjanzoo.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-04-17 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mistervik.livejournal.com
Удивляюсь господам комментаторам ...
Интересно, как бы они в этой ситуации смогли за месяц сформировать новую армию, новую милицию, новые органы безопасности и даже национальную гвардию без гривны в бюджете, ох...ном внешнем долге, доставшимся от предыдущей власти, и бесконечными пустыми обещаниями со стороны Запада оказать всю необходимую финансовую и иную помощь, но ... после президентских выборов, которые при этом всеми имеющимися способами и средствами, не жалея ни того, ни другого, пытается сорвать Кремль.
Вот в чем Украина имеет полный избыток, так это в таких вот советчиках, которые витают в каких то заоблачных облаках и выстраивают свои карточные домики, ценность которых для Украины примерно равна той "помощи", которую оказывает нынешней власти Кремль.
На мой субъективный взгляд власть в Украине делает то, что позволяют ей делать имеющиеся у нее для этого ресурсы. А с учетом их почти полного отсутствия, так делает даже сверх своих реальных возможностей.
Ситуация в Украине невероятно сложная. Для констатации данного факта не нужно быть глобальным аналитиком.
Сложность этой ситуации во многом определяется тем, что власть в Украине временно легитимная. Время ее легитимности определено до 25 мая.
Сможет нынешняя власть удержать ситуацию в стране без допущения открытой внешней агрессии со стороны России и провести выборы - значит задачу свою эти ребята и девчата выполнят на все 100%. Потом будут уже следующие задачи, которые решать новому президенту страны и новому правительству.




Date: 2014-04-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
+200600

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ely - Date: 2014-04-17 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistervik.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: как служивший в армии

Date: 2014-04-17 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
хоть и не служил, но полностью согласен.

Date: 2014-04-17 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
По мнению Игоря Смешко, экс-главы Службы безопасности Украины (СБУ), лучший способ противостоять полуподпольному российскому вторжению - задействовать небольшие мобильные отряды спецподразделений для изоляции и ареста российских диверсантов. "Только спецподразделения могут справиться со спецподразделениями", - уверен он. Однако киевское правительство вместо этого использует войска МВД и регулярную армию.
Противостояние неравных сил на востоке страны представляет угрозу для местного населения, указывает Смешко. Сепаратисты показали свою способность растворяться среди гражданских, а направленные на их подавление вооруженные силы не обучены выявлять в толпе зачинщиков. Это именно то, чего ждут наши стратегические противники, - картины массового кровопролития.
http://time.com/64303/ukraine-is-not-ready-for-the-consequences-of-taking-russias-military-bait/

Date: 2014-04-17 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Это надо было делать полтора месяца назад. Неужели не догадывались об агентах? Когда Крым теряли тогда надо было спецоперации проводить а теперь боюсь что даже обще войсковые вряд ли помогут. Как он собирается небольшими группами все это делать если эти небольшие группы даже приблизится не смогут на пушечный выстрел к костяку.

Я уж не говорю о том что видимо и желания то нет что либо делать. То что объявили операцию по ликвидации мятежей больше похоже на прикрытие своих задов что бы их до выборов с трона не вынесли граждане которые пока еще весьма сильны.

Date: 2014-04-17 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Читая про Украину, возвращаюсь мыслями всё равно к России.
Если путинский режим способен так глубоко разложить независимое государство, то какова же величина этой раковой опухоли в самой России.
Думаю, что страна безнадёжна. Никакая эволюция, никакое развитие гражданского общества, никакой протопарламент не возможны. Россия - это 4-й энергоблок Чернобыльской АЭС.

Date: 2014-04-17 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com
Украина независимое государство? Назовите хоть одну сферу в которой она полностью независима.

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-17 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-17 02:56 pm (UTC) - Expand

с Вашего разрешения

Date: 2014-04-17 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
нужен совет!
поспорили с соседом на ящик конька, я утверждаю, что никакого закона о ,,запрете,, русского языка в Украине нет и не было. Необходимо каким-то образом достаточно надежным "." указать человеку на ошибочность его мнения по этому вопросу!
Необходимо учесть, что приведенные примеры, в числе прочих, о сказанном товарищем Путиным ,,национал-предателях,, было моим глубокоуважаемым соседом принято очень скептически. ,,Это вообще скорее всего наклеп на нашего президента, а если и даже так, тогда эти люди на самом деле существуют, это просто коррупционеры.....,
Что посоветуете, где копать? например сайт Верховной рады....
Знаю, что в Украине действует закон о региональных языках! ссылочку бы, а то время жаль...

Re: с Вашего разрешения

Date: 2014-04-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Не тратьте бисер попусту.
Есть люди, которые верят лишь в то, во что хотят верить.

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com
С 1993 года в Чечне появлялись украинцы, воюющие на стороне чеченских боевиков. Днем эти боевики были мирными жителями, а ночью обстреливали блок посты. Прошло 20 лет, и все поменялось местами. Теперь их боевики днем кажутся мирными жителями, а ночью громят украинские блок посты и штурмуют части. А учит их этому - российская спецура, усвоившая уроки полученные в чечне от чеченцев и украинцев.

Пришли небандеровцы.

Date: 2014-04-17 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Один из жителей Славянска, Тимур М.: “Все эти полеты над Славянском сегодня действительно радовали. А когда узнали про штурм в соседнем Краматорске, это, несмотря на на мандраж последних дней, привело в восторг. Я говорю не только о себе. В городе таких очень много. Власти просто вернули им капельку веры. Особенно когда под вечер по городу каталась мэр, и загоняла всех домой, что-бы не дай бог не попали под руку силовикам. Много в городе и тех, кто был сразу за федерацию, а теперь, особенно после событий последних дней, просто плюются в сторону сепаратистов-федерастов. Эти дни показали, как же бандиты не ценят местных. На блок-постах стоят вместе с вояками и юнцы по 16-18 лет, с АК. Оно, это создание, наверно и не знает, с какой стороны стреляет калаш, но уже кичится им во всю. Оружие местным выдавали террористы по паспорту с местной пропиской. Пожилым просто жалко даже подумать, что эти “ребенки”, в основном под мухой, или драпом, или трамадолом пойдут под пули. В городе во всю мародерствуют. Грабят магазины, киоски, да и простых прохожих. В основном это делают с оружием в руках. Люди просто боятся по темноте ходить по городу. Но зато когда стемнеет по городу шастают молодые и пьяные. Милиция не патрулирует город, контроля у власти нет. Учебные заведения закрыты. Магазины в центре, сегодня, закрыли уже в 14-00. А на окраинах и в спальных районах, выгребли почти все. В сети хлебных магазинов “Паляныця”, очереди были как в старые 80-е метров по 80 на улицу. Все эти обстоятельства и привели к тому, что, народ захотел нормальной власти, к тому, что, люди хотят единой Украины, к тому, что люди просто хотели этот штурм. Увы… Но я надеюсь и со мною большая часть города верит, что на этом не остановятся. Да поможет нам всем Бог”.
http://ord-ua.com
Edited Date: 2014-04-17 06:47 am (UTC)

Человек с ружьем

Date: 2014-04-17 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Гражданская война уже идет , началась в 2013( для непонятливых)
Вопрос ,кто победит ? Граждане или предатели?

Date: 2014-04-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
Ну а что еще делать путину. Если Киев не может защитить ни себя ни своих граждан. Зачем тогда они взяли власть. Отдайте ибо все равно заберут раз вы так слабы. Невозможность блокировать 1,5-5тыс российских диверсантов - это точно не государство. Это фейк.

Date: 2014-04-17 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
В самом деле, чем же ещё заняться Путину, не проходить же мимо, ситуация-то мутная, самое время поучаствовать.
Фейк - это российская власть, потому что власть эта - антироссийская.

Война интересов

Date: 2014-04-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
А что, почти контрактная армия! Мудрая стратегия ;)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/17/7022737/

К тому же, как известно, у путина были претензии к Коломойскому личного характера. http://www.youtube.com/watch?v=vPkxCz2mA3s

Потрясающая каша.

Date: 2014-04-17 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ahax.livejournal.com
Особенно доставляет "господство Киева в воздухе".

Re: Потрясающая каша.

Date: 2014-04-17 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Наверное невнимательно читали.
Имелось в виду господство над "зелёными человечками", а не над регулярными российскими войсками.

Date: 2014-04-17 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
В Мариуполе 3 убитых, 13 раненных, 63 задержанных
http://rus.newsru.ua/ukraine/17apr2014/milshturm.html

В аэропорту Мариуполя приземлились пять военных вертолетов и самолет, - СМИ
http://censor.net.ua/news/281507/v_aeroportu_mariupolya_prizemlilis_pyat_voennyh_vertoletov_i_samolet_smi

Date: 2014-04-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
В ближайшие дни РФ планирует дестабилизировать Одессу и Днепропетровск - военный эксперт
http://rus.newsru.ua/ukraine/17apr2014/popita.html

Date: 2014-04-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
СБУ по сути призналось, что никакой АТО нет и не будет:

...участники антитеррористической операции могут противодействовать диверсантам только тогда, когда они идут на открытый штурм, но "там, где женщины и дети, правоохранители, к сожалению, бессильны". http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/1235845-sbu-nasha-tsel-diversantyi-i-vooruzhennyie-prestupniki.html

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios