anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Основные результаты.
- Абсолютное большинство жителей Украины (89%) воспринимают Украину как свою Родину; такое мнение разделяет от 97% населения на Западе до 89% в Донбассе.

- Сепаратистские идеи разделяет лишь незначительная часть населения Украины. Идею отделения области (региона) от Украины и присоединения к другому государству разделяют в целом 8% жителей (в Донбассе – 18%, меньше всего на Западе – 0,5%).

- Идею создания независимого государства на основе юго-восточных областей в целом поддерживает 11% населения Украины, в том числе на Юге – 10 %, на Востоке – 10 %, в Донбассе – 18%. Идею отделения юго-восточных областей и их присоединения к России поддерживает 9,5% населения Юга, 11% населения Востока и 27% населения Донбасса.

- Только 6% населения хотели бы, чтобы их область вышла из состава Украины и создала свое независимое государство, больше всего – в Донбассе (17%), меньше всего – на Западе (2%).

- Хотели бы, чтобы их область вышла из состава Украины и присоединилась к другому государству 9% населения, больше всего – в Донбассе (24%). При этом такое желание у дончан растет с возрастом: среди молодежи до 30 лет хотели бы отделить свою область и присоединить ее к другой стране 13% населения, среди людей старше 55 лет – 29%.


Поддерживаете ли Вы следующие идеи (в процентах от числа респондентов):
Вопросы и ответы Украина в целом Запад Центр Юг Восток Донбасс
Идею отделения Вашей области (Вашего региона) от Украины и присоединения к другому государству:
Поддерживаю 8,3 0,5 2,0 6,5 7,3 18,2
Не поддерживаю 80,6 96,4 87,8 85,0 82,4 56,3
Трудно сказать 11,2 3,1 30,2 8,5 9,5 25,5
Идею создания независимого государства на основе юго-восточных областей Украины:
Поддерживаю 10,7 1,5 11,8 10,0 9,8 18,2
Не поддерживаю 71,8 94,1 69,4 78,5 77,0 53,6
Трудно сказать 17,5 4,3 18,8 11,5 12,9 21,1
Идею отделения юго-восточных областей от Украины и присоединения их к России:
Поддерживаю 10,3 1,3 1,8 9,5 10,6 26,8
Не поддерживаю 75,9 93,8 82,2 77,5 79,6 51,7
Трудно сказать 13,8 4,9 16,0 13,0 9,8 10,9
Идею, чтобы Ваша область вышла из состава Украины и создала свое независимое государство:
Поддерживаю 6,2 3,3 2,1 7,0 10,1 16,6
Не поддерживаю 81,4 89,7 81,0 80,0 73,7 51,2
Трудно сказать 12,4 7,0 16,9 13,0 16,0 32,2
Вы хотели бы, чтобы Ваша область вышла из состава Украины и присоединилась к другому государству:
Поддерживаю 9,4 2,1 2,1 7,0 8,1 24,3
Не поддерживаю 80,1 96,6 91,8 84,0 83,5 51,8
Трудно сказать 10,5 1,2 6,1 9,0 7,8 23,9
Воспринимаете ли Вы Украину как свою Родину?
Да 89,1 97,2 89,8 94,0 91,9 89,7
Нет 5,4 2,3 3,1 1,5 2,8 2,6
Трудно сказать 5,6 0,5 7,2 4,5 5,3 7,6
Регионы:
Запад – Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая области.
Центр – Винницкая, Житомирская, Киевская, Кировоградская, Полтавская, Сумская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская области и г. Киев.
Юг – Николаевская, Одесская и Херсонская области, АР Крым.
Восток – Днепропетровская, Запорожская и Харьковская области.
Донбасс – Донецкая и Луганская области.
В Крыму респондентам вопрос задавался о Крыме, в г. Киеве – о Киеве.

Общенациональный опрос населения Украины был проведен при участии Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» с 16 по 30 марта 2014 г. Полевую работу выполнила компания «Юкрейниан социолоджи сервис». Всего было опрошено 2010 респондентов в 24 областях, АР Крым и г. Киеве по квотной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию, регионам и типам поселений. Погрешность выборки не превышает 2,3%.
http://www.dif.org.ua/ua/events/nkdfkedlkrjgkje.htm
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Чучхейская мудрость

Date: 2014-04-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] m-korchemkin.livejournal.com
Люди, не имеющие собственного государства, несчастнее, чем собака в доме покойника (http://juche-songun.livejournal.com/555521.html) :)

Re: Чучхейская мудрость

Date: 2014-04-12 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
шикарный бложик
тихий пздц

Date: 2014-04-11 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
И в Крыму могли быть ровно такие же данные, но погоду делает не спокойное большинство, а организованное и пассионарное меньшинство.

Гриценко у сегодняшнего Шустера великолепен!

P.S. А в это время Россия предложила купить Крым у Украины:

"Силуанов: признание статуса Крыма ускорит решение РФ о финпомощи Киеву - Для получения финансовой помощи от России Украине необходимо признать легитимность присоединения Крыма к РФ, а также провести конституционную реформу, выборы и не дискриминировать русских, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов." - news.rambler***ru/24570751/
Edited Date: 2014-04-11 08:36 pm (UTC)

Date: 2014-04-11 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-haski.livejournal.com
это как корь - переболеют

Date: 2014-04-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Наверное, интересный кому-то опрос... Но честно говоря, после откровений Пожигайло, подобные опросы выглядят как инструменты прошлого века. Пора привыкать к новому мировому порядку. Или у кого есть сомнение, что если в том же Донбассе наберётся хотя бы сотня человек, громко заявивших о своём желании присоединиться к России, то только от Путина зависит - соизволит ли он пойти им навстречу и присоединить Донбасс, или решит заняться чем-либо более полезным.

Date: 2014-04-11 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
<откровений Пожигайло>

Да ладно, какие там откровения... Ничего особенного, обыкновенный совармейский политработник. Находит Соколов кого приглашать - скучное и унылое дерьмо.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-11 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-11 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-04-11 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-04-12 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-12 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
всегда следила за тем, что там в России, как она.
Помню,как меня шокировали заявления российских знакомых,накшталт(простите забыла как по русски)" Украина развалится на три части", "Крым наш", "вы не страна а так,мухи натоптали" и так далее.
Я живу в Украине,знаю хорошо её историю,культуру и вот ни от кого из друзей и знакомых от Крыма( исключая Севастополь) и аж до Чопа, не слышала никаких сепаратистских заявлений. Да эконмика,да коррупция,да задолбало все.
Идея сепаратизма появился только месяц назад. И конечно много сделал Януковичс командой. Мы все были козлами и быдлом,а вот "Донбасс порожняк не гонит". Когда была в Донецке, просто обалдела- абсолютное ощущение,что я в СССР...
но ,проблемы у нас были одинаковыми.

Date: 2014-04-12 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] tatty1979.livejournal.com
"на кшталт" - вроде, типа, например :)

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-04-12 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-04-12 03:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-04-12 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-04-13 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-04-13 05:05 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Опечатка?
Если по регионам цифры (97,2; 89,8; 94,0; 91,9; 89,7), ведь тогда любое среднее (средневзвешенное и т.п.) должно быть больше 89,1 ?
И откуда во второй строчке ("нет") появляется цифра 5,4 , превышающая цифры для каждого из регионов?
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
я без графика вам скажу.
Есть часть украинцев,которые мечтают возвращения в СССР. Их во всей стране ,примерно 10 процентов.где то больше ,где то меньше
Луганск развалили ужасающе. Там дичайшая нищета ,копанки и наркота. Единственная гордость у них была это Партия Регионов,которая их грабила. Они погибали в копанках, тела отмывали ,выбрасывали на дорогу,а експертиза говорила шо так и було.
В здании СБУ сидят ...этот журнал недопускает ненрмативной лексики.
Посидят и разойдутся. Зачищать их ни коем случае нельзя, зачем материализировать для Луганска миф о злобных бандеровцах?Там у людей и так когнитивный диссонанс.
На сегодняшний день все нужно решать переговорами.
Edited Date: 2014-04-11 09:11 pm (UTC)

Цифры по Донбассу

Date: 2014-04-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 123-456-78-90.livejournal.com
Независимость: 18,2+53,6+21,1=93,6
Присоединение к России: 26,8+51,7+10,9=89,4
??? Самые интересные графы не стыкуются.

А вообще 51 +/- 2,3% против сейчас - это без пяти минтут победа на референдуме, когда агитация за отделение станет легальной.

Re: Цифры по Донбассу

Date: 2014-04-11 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Независимость: 16,6+51,2+32,2=100,0
Присоединение к России - цифры в сумме действительно не дают 100%.
51,7% - это против присоединения к России.
За присоединение к России - 26,8%. Нет шансов.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
В студии были Гриценко, Тягнибок и Богомолец.
69% - Гриценко
12% - Тягнибок
11% - никто
8% - Богомолец
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
Богомолец,говорят, проэкт Порошенко.
Милая, сильная,но ...будет затем партию делать,видимо.

отличный анализ

Date: 2014-04-11 09:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Но он не учитывает, что самолет под названием Украина долгое время находился в "ремонте" у России, "туман" уже усердно создается и глиссада скорректированна главным диспетчером....

Date: 2014-04-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Вот кого нужно выбирать в президенты, а не всяких разных Йулек. Только, скорее всего и к большому сожалению украинцы этого человека не услышат. А зря. Ведь с такими людьми Украина имеет шанс быстро измениться. Надо учиться выбирать не за харизму и не сердцем, а головой.

Василь Цушко: У нас две партии- богатых и бедных.

http://www.youtube.com/watch?v=vzHWtDHq6Es#t=438



Date: 2014-04-11 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com
Я думаю, в первом туре многие будут голосовать за Богомолец.
Хотя, и не большинство, так что во второй тур она, скорее всего, не пройдет. Но вдруг?
В любом случае, ей наши голоса не помешают

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-12 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Ивченко - Date: 2014-04-11 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-12 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Для тех, даже малочисленных сепаратистов - Голодомор, ещё раз:
http://www.youtube.com/watch?v=PTzF3IQPRlE

Выступление Гриценко.

Date: 2014-04-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Сегодня на эту тему замечательно сказал А. Гриценко в программе Шустера. Идеальная кандидатура в президенты, на мой взгляд. http://www.youtube.com/watch?v=aq8mtLT8w1Y#t=8059

И ведь все шансы у Украины! В России даже намека нет на такого кандидата. Украинцы не профукайте - выбирайте достойного Гриценко.
Вам решать, конечно, но мы из тех 13%, о которых говорила Шевцова и нам не все равно. Держим кулачки )
Edited Date: 2014-04-11 09:24 pm (UTC)

Re: Выступление Гриценко.

Date: 2014-04-11 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] justandru.livejournal.com
Очень может быть, что это просто риторика. Он был министром обороны при Ющенко, а сейчас идет много разговоров, мол армию и сбу разваливали российские шпийоны на протяжении 10 лет)
Сейчас правильно говорить может любой кандидат, который не был серьёзно замазан во власти. Хотя он и вправду выглядит на несколько голов выше "лидеров" президентской гонки.

Date: 2014-04-11 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Замете, что это в условиях когда в Украине бардак. В россии точно так не будет, потому что уже сейчас такое происходит: http://www.echo.msk.ru/news/1298408-echo.html

Date: 2014-04-11 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Сегодняшнее интервью с Дмитро Тымчуком в Ukraine Crisis Media Center.

http://www.youtube.com/watch?v=GgNfaEu-hfA#t=198
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Edited Date: 2014-04-11 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tatty1979.livejournal.com
Дякую :)
Слава Україні!

Date: 2014-04-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Если хотите знать правду - слушайте.

П. Лобков; "Честно говоря, такой позиции я не ожидал".))Однако снова прокольчик получился, как давно с членом парламента Крыма.))

http://andreistp.livejournal.com/2519730.html
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Штаб сопротивления в Луганске выдвинул ультиматум.

Его члены требуют провозглашения Луганской Народной Республики и проведения в течение ближайших 10 дней референдума.
Штаб сопротивления юго-востока выдвинул Луганскому областному совету ультиматум.
В течение ближайших 10 часов депутаты должны собрать экстренную внеочередную сессию, на которой они обязаны принять ряд решений. Во-первых, провозгласить Луганскую Народную Республику. Во-вторых, объявить референдум с двумя вопросами: "Вы "за" вхождение Луганской Народной Республики в состав Российской Федерации?" или "Вы "за" вхождение Луганской Народной Республики в состав Украины?"
Штаб сопротивления требует провести референдум в течение 10 дней. Эти решения Луганский областной совет должен принять 11 апреля до 12 часов ночи.

http://lifenews.ru/news/131050
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
Ультиматум должен иметь не только требование но и что будет если ультиматум отвергнут.

*

Date: 2014-04-12 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Эти цифры не имеют никакого значения в случае с Востоком Украины, ибо для большинства жителей этих регионов главным источником информации является ТВ. Просто там сейчас отключили российские каналы, а вот если снова включат и выключат теперь уже украинские каналы, - я более чем уверен, что результат будет в пользу России, благо потенциал есть прекрасный, если всего 51% на Донбассе против присоединения к России (тем более, что опрашивали всего 2010 респондентов, лишь малая часть из которых живет на Донбассе).
Edited Date: 2014-04-12 12:16 am (UTC)

Date: 2014-04-12 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
В чем отличие вопросов

№1 "Идею отделения Вашей области (Вашего региона) от Украины и присоединения к другому государству"

и

№5 "Идею, чтобы Ваша область вышла из состава Украины и присоединилась к другому государству"?

Казалось бы это одно и то же. Действительно опросник содержит один а тот же вопрос в двух слегка различающихся формулировках?

Date: 2014-04-12 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
См. уточнение перевода 5-го вопроса.

Video

Date: 2014-04-12 02:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Анатолий Гриценко на ютюбе:

https://www.youtube.com/user/asgrytsenko

Date: 2014-04-12 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Дмитрий Тимчук: Крымский сценарий на Востоке Украины не пройдет – критический момент для вторжения здесь Путин упустил в марте
http://uacrisis.org/ru/dmytro-tymchuk-crimean-scenario-will-not-work-in-eastern-ukraine-putin-missed-the-critical-moment-for-invasion-here-in-march/

Как украинский кризис выглядит из Беларуси
http://hvylya.org/analytics/politics/kak-ukrainskiy-krizis-vyiglyadit-iz-belarusi.html

Date: 2014-04-12 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Особенно вот это доставило:
- зафиксированы несколько случаев предложений взятки за то, чтобы человека ЗАБРАЛИ (!!!) в армию!

Date: 2014-04-12 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Этот опрос ни о чем не говорит. Как было сказано выше - мало не поддерживать сепаратизм, нужно еще ему активно противодействовать. Из опрошенных таких активных наберется не больше, чем актива сепаратистов.
Edited Date: 2014-04-12 05:20 am (UTC)

Date: 2014-04-12 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Кто бы сомневался.

Date: 2014-04-12 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Пока власть ведёт переговоры, Васька слушает да ест--

"Донецкие сепаратисты поняли, что штурма не будет – и решили сами штурмовать облпрокуратуру."

http://don-katalan.livejournal.com/896416.html


"Когда уже Украина введет санкции против врагов Украины?"

http://don-katalan.livejournal.com/896712.html


Так кто работает на Путина?))
Edited Date: 2014-04-12 09:48 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios