anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

http://www.youtube.com/watch?v=jkAwurOetak

Накануне четвертой годовщины Смоленской катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010, физик д-р Казимеж Новачик прочитал лекцию (часть серии Intermarium) о текущем состоянии наших знаний об этой воздушной катастрофе. Лекция состоялась в Институте мировой политики в Вашингтоне, округ Колумбия. В катастрофе погибли польский президент и его супруга вместе с почти ста членами политической и военной элиты страны в тот момент, когда они летели на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины советской резни польской элиты в Катыни, которая по зловещему совпадению произошла недалеко от места катастрофы.

Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде». Он также подчеркнул, что российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно – через 27 минут после катастрофы, хотя их база находилась в 400 метрах от места катастрофы. В то же время элитные подразделения спецназа уже были на месте катастрофы с самого начала. Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом интенсивных дискуссий о Смоленской катастрофе, присутствовал только в районе аэропорта Северный, но ненамного дальше, чем его окрестности.

Ключевой уликой, отметил он, является характер разрушения самолета советского производства Туполев-154 и разброс его деталей на большой площади. Польские археологи обнаружили около 60 тысяч таких фрагментов на месте крушения, что значительно больше, чем в других случаях авиационных происшествий, вызванных взрывами. В Смоленской катастрофе, как сообщил доктор Новачик, произошло, по крайней мере, «два взрыва внутри самолета» – в левом крыле и в фюзеляже Ту-154. Даже в докладе российского МАКа содержится утверждение: «средняя часть левого крыла была отделена в результате внутреннего мощного давления».

Кроме того, д-р Новачик напомнил, что российские власти загрязнили и осквернили место аварии и уничтожили многие улики. Обломки самолета были дополнительно разрушены с помощью инструментов и оборудования на более мелкие части. Окна самолета, являвшиеся хранителями информации доказательной базы, были намеренно разбиты (см. видео). Куски фюзеляжа были перемещены на шоссе у аэропорта Северный и подвержены воздействию погодных факторов. Другие части были перемещены по территории места аварии. Например, судя по спутниковым фотографиям, сделанным 11-12 апреля 2010 года, левый стабилизатор был передвинут на 20 метров. Верхний слой почвы был срезан, а окружающие деревья вырублены.

Кроме того, российские власти продолжают удерживать черный ящик, являющийся собственностью Республики Польша. Они также подделали записи регистраторов. Полякам были даны только копии записей, в которых, как выяснилось, исчезли без следа последние секунды записи. Тем не менее даже сохранившиеся копии свидетельствуют о резком силовом ударе накануне падения самолета.

Более того, следы самолета на земле не согласуются ни с российским докладом, подготовленым  МАК, ни с официальным докладом Варшавы, оба они делают ставку на «ошибку пилота/вину березы». Тем не менее, как отметил д-р Новачик, печально известная т.н. «железная береза» – независимо от ее фактической максимальной высоты – была расположена ниже расположения самолета в то время, когда он пролетал над ней. Тем не менее даже если самолет, летевший со скоростью приблизительно 270 километров (168 миль) в час, на самом деле и задел бы березу, то в этом случае он бы срезал ее без проблем. Такие результаты были продемонстрированы с помощью знаменитого моделирования LS DYNA доктором Веславом Биньендой, который, как указал д-р Новачик, увеличил в этом моделировании твердость дерева в десять раз. Таким образом, береза не могла быть виновником катастрофы.

Кроме того, на ветвях самого дерева (на березе) были обнаружены несколько обломков самолета, что было бы физически невозможно, если самолет на самом деле ударил бы березу пролетая со скоростью 270 км в час. Наконец, несколько обломков самолета было обнаружено на траектории полета самолета за 40 метров до березы, что совершенно невозможно, если бы катастрофа была вызвана столкновением самолета с березой.

Презентация доктора Новачика показала, что имеются достаточные основания, чтобы вернуться к расследованию смоленской авиакатастрофы, особенно в нынешней геополитической обстановке.
Павел Стырна

Dr. Kazimierz Nowaczyk discusses "The Smolensk Plane Crash: Four Years Later"

On the eve of the fourth anniversary of the Smolensk Plane Crash-which occurred on April 10, 2010 -- physicist Dr. Kazimierz Nowaczyk delivered a lecture (part of the Intermarium series) on the current state of our knowledge about this aerial disaster. The lecture took place at The Institute of World Politics in Washington, D.C. The crash killed the Polish presidential couple and almost a hundred members of that pro-American nation's political and military elite as they flew to commemorate the 70th anniversary of the genocidal Soviet massacre of the Polish elite at Katyn, which -- rather ominously -- occurred quite close to the crash site.


Dr. Nowaczyk reminded the audience of the role of the Russian air traffic controllers, who misled the Polish pilots by telling them that they were "on the right course." He also emphasized that the Russian rescue units arrived at the crash site very late -- about 27 minutes after the disaster. At the same time, the elite Spetsnaz special forces were in the area from the beginning. The physicist also remarked that the thick fog that has become the subject of arguments about Smolensk, was present only around the Severnyi Airport area, but not much farther away that its vicinity.


A key piece of evidence to note, he pointed out, is the fragmentation of the Soviet-built Tupolev aircraft and the dispersal of these pieces over a large area. Polish archeologists found approximately 60,000 such fragments at the crash site, which is much more than other cases of aviation accidents caused by explosions. In the case of Smolensk, Dr. Nowaczyk argued that at least "two internal explosions" occurred.


In addition, Dr. Nowaczyk argued that we should remember that the post-Soviet Russians brazenly contaminated and desecrated the crash site and the evidence. The wreckage was further torn apart using tools and machinery. Windows, which could contain evidentiary material, were smashed. The pieces of the fuselage were moved to the Severnyi tarmac and exposed to the effects of the weather. Other pieces were moved around the crash site, such as the left stabilizer, which was shifted about 20 meters based on satellite photos from April 11-12, 2010. Even top soil was moved around and trees cut down.


Furthermore, the Russians continue to hold on to the black box -- which is legally the property of the Republic of Poland -- and have tampered with that evidence as well. The Poles were only given copies, which -- as it turned out -- were missing the last seconds of a crucial minute, which were apparently erased. What these copies do nevertheless show is abrupt violent movement right before the crash.


What is more, the traces of the aircraft on the ground are consistent neither with the Russian-generated MAK Report, nor the official Warsaw report, both of which subscribe to the "pilot error/birch tree" narrative. Yet, as Dr. Nowaczyk pointed out, the infamous "iron birch" -- whatever its actual maximum height -- was located below the location of the aircraft at the time that it supposedly struck the tree. However, even if the plane -- which was traveling at the approximate speed of 270 kilometers (168 miles) per hour -- had actually hit the birch, it would have sliced through it quite easily. This was demonstrated by Dr. Wiesław Binienda's famous LS DYNA simulation, which -- as Dr. Nowaczyk pointed out -- multiplied the hardness of the tree by a factor of ten. The birch tree was thus clearly not the culprit of the disaster.

Dr. Nowaczyk's presentation showed that sufficient evidence exists to revisit the Smolensk Plane Crash -- especially in the current geopolitical environment.

Paweł Styrna
http://www.iwp.edu/news_publications/detail/dr-kazimierz-nowaczyk-discusses-the-smolensk-plane-crash-four-years-later

Date: 2014-04-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Новые факты - о странных неполадках групп огней и ложном световом поле на аэродроме в Смолентске в апреле 2010г. - flanker20.livejournal***com/25956.html (заменить *** на точку)

Date: 2014-04-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Уточнение:
Факты о неполадках - не новые, они известны уже 4 года, просто я посмотрел на них под другим углом. Ложное световое поле - не факт, а всего лишь мой вывод.


Date: 2014-04-11 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ну я это и имел в виду. Спасибо вам за продолжающийся вами анализ.

Смоленский туман

Date: 2014-04-12 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 74lada.livejournal.com
Смоленский туман.

Image



Под него и сделана финальная доставка левого реквизита на "место крушения" в Смоленск.
Загляните http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/68671.html?thread=9100607#t9100607

это еще мягко сказано:(

Date: 2014-04-11 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
//"имеются достаточные основания, чтобы вернуться к расследованию смоленской авиакатастрофы"//

Судя по всему, подтверждается версия взрывных устройств на борту самолета, которая до сих пор яростно опровергалась путинским режимом, и едва ли не высмеивалась как результат каких-то "теорий заговора".

"В нынешней," - как выразился автор текста, - "политической обстановке", - мы видим, на какую беспредельную и совершенно ничем не ограниченную (а также самоочевидную и противоречащую здравому смыслу) ложь способен российский правящий режим. Поскольку "свежая" ложь была - и продолжает оставаться - совершенно публичной, может, это как-то поспособствует тому, чтобы ведущие мировые политики осознали, наконец, что верить ВВП (как коллективному, так и индивидуальному) нельзя ни в чем.

Что же касается нового расследования, то хотелось бы надеяться на то, что оно будет проведено. Хотя уже сейчас очевидно, что российская сторона сделает все для того, чтобы этому воспрепятствовать и исказить/поставить под сомнение его результаты.

Остается надеяться, что публичная ложь... (см. выше).
Если бы все происходящее не было так трагично, это было напоминало бы "Сказку про белого бычка": бесконечную бормоталку без особого смысла. Я имею в виду реакцию мировых политических лидеров на продолжающуюся откровенную и неприкрытую ложь путинского режима.
Удручает это все.

Re: это еще мягко сказано:(

Date: 2014-04-13 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Да надо засекретить на 75 лет расследование в связи с особой государственной важностью, и никаких проблем

Страшное эхо Катыни.

Date: 2014-04-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] evridika125.livejournal.com
Эта рана болит и доныне,
невозможно ту боль утолить,
незабытое дело Катыни,
от которого кровь в жилах стынет,
будет долго занозою ныть.

Ждали матери, жёны и дети
возвращенья любимых мужчин.
Ничего нет страшнее на свете,
чем не знать через десятилетья -
где твой брат, где твой муж, где твой сын...

Нам открыли расстрельные списки,
подпись Сталина всюду стоит.
Не жалел он ни дальних, ни близких,
ради власти устраивал чистки,
злобный, мстительный иезуит.

Очень больно представить такое,
очень трудно такое понять:
в беззащитных, не дрогнув рукою,
потеряв благородство мужское,
будет русский в поляка стрелять.

Лучший цвет офицерства, элита,
пали жертвой от рук палача.
Сколько слёз, сколько крови пролито,
сколько было в тех ямах убитых,
невозможно представить сейчас.

Как жестоко, как подло, цинично
злобной пулей затылок дробить,
а потом отпираться публично
от того, что подписывал лично,
чтобы всё на фашистов свалить.

На такое, пожалуй, способен
только сталинской мысли разврат,
да ещё молчаливый пособник -
страх людской, извращённый, особый,
исключающий к правде возврат.

Но судьба не даёт передышки,
рок кармический миру грозит.
Жутким взрывом, трагической вспышкой,
словно люка захлопнутой крышкой,
завершается польский визит.

Всё припомнится памятью дерзкой,
пусть в четыре столетья петля:
не забыть нам осады Смоленска,
польских сабель кровавого блеска
и геройскую гибель смолян.

Нет, случайностей здесь не бывает.
Где легко приземлился премьер,
чья рука самолёт разбивает
и в коварном тумане скрывает
благородство высоких манер?

Поразмыслите, люди над этим,
не бесследна невинная кровь.
Чтобы снова не плакали дети,
чтобы не было новых трагедий
страшным отзвуком прошлых столетий,
вы сегодны творите добро!
Edited Date: 2014-04-11 07:02 am (UTC)

Date: 2014-04-11 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] shockwave2048.livejournal.com
А зачем режиму эта катастрофа?

А зачем режиму Крым?

Date: 2014-04-11 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
о каком либо смысле тут новорить не приходится
(deleted comment)

Re: А зачем режиму Крым?

Date: 2014-04-12 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Это они так думают, вернее, говорят. А по сути - "а шоб было!" и все.
(deleted comment)

не постижимо

Date: 2014-04-11 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Вот этот вопрос ключевой лично для меня:"Как ему могут верить западные политики..." Неужели мир настолько ушёл в сугубо материальный, корыстный интерес, что всё остальное, вплоть до чести целой нации, а это весьма странное происшествие касается именно этой материи, отошло на задний план. Сколько злодеяний, да ещё каких(!!), может сходить с рук этому варвару??!

Все что говорит Пу ложь

Date: 2014-04-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
А что вы хотели? Вся история советской власти Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев это и была ложь либо искажения или подтасовка фактов с целью ввести в заблуждение населения. А Пу вышел из этой системы КГБ. Система 70 лет уничтожала и подавляла инакомыслие. Москву ждет сценарий Войновича "Москва 2042". Вы еще мне расскажите как Березовский повесился на собственном галстуке...
(deleted comment)

Re: Все что говорит Пу ложь

Date: 2014-04-12 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Да никто ему не верит. Просто он кормит хорошо

Date: 2014-04-11 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chaadaeff.livejournal.com
Тут нет ничего непостижимого. Хотя конечно подкуп подонков типа Берлускони тоже имеется, но не они делают основную политику.
Что бы вы хотели, чтобы Запад сделал в ответ на неприкрытую путинскую ложь? Сказать что он лжец? Но для этого нужно немного больше доказательств, в том числе и его личной причастности.
На встрече восьмерки ударить его по лицу? Помилуйте, так политики не поступают. Ввести войска? Но кому нужна война с Россией, даже если забыть про ядерное оружие? Выгоды от нее наступят только через несколько десятилетий после победы, а все остальное время это будет не только зализывание собственных ран, но и вкладывание миллиардов в восстановление России по новому плану Маршалла. Гораздо надежнее не воюя дожидаться, что либо ишак сдохнет, либо падишах умрет.
Вот и получается, что т.н. мюнхенский "сговор" был на самом деле никаким не сговором, а естественным ответом европейских демократий на вызовы подонка у власти.
Вот непостижимая загадка для меня - почему это терпят сами россияне? Я конечно понимаю, что быдло всегда будет за путина, я понимаю, что выборы всегда будут подтасованы. Не об этом речь. Ежедневно и ежечасно власть на всех уровнях ломает и калечит жизни десятков милионов людей, по сфабрикованным обвинениям тысячи отправляются за решетку, у десятков тысяч отбирают последнее, что у них есть. И за все это время только пять(!!!!) приморских партизан?
За все это время если и уничтожали какого-то зарвавшегося гада, то только не менее зарвавшиеся и еще более отмороженные конкуренты? Почему??? Нет, я понимаю, что до Путлера дотянуться у современных народовольцев руки скорее всего коротки. Но до его оборзевших помошников и лейтенантов всех мастей? Почему они ничего не боятся?
Вот что непостижимо!

Сердцем с Польшей

Date: 2014-04-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] Мелина Мелина (from livejournal.com)
Само по себе подобное трагическое совпадение (гибель польской делегации - на том же месте, в тот же час), конечно, возможно, но дальнейшее расследование инцидента позволяют думать, что речь все-таки идет о ритуальной жертве.
Не утверждаю, что информация на видео правдива, тем не менее, хочу напомнить:
видео с места трагедии:
http://www.youtube.com/watch?v=DlJQh7PcgHM
гибель автора этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MYGvfR5iM6g

Date: 2014-04-11 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Мне бы очень хотелось, чтобы вся эта группа террористов во главе с Путиным, наконец, начала отвечать за содеянное.
From: [identity profile] cirko sich (from livejournal.com)
Прослеживается связь между: дружественной (как минимум половине людей, на западной Украине) соседней страной и гибелью ее руководства. На мой взгляд абсолютно цинично русскими, просто напросто был опущен горизонт, но в следствии тумана, у командира самолета не было шанса, замечена взлетно-посадочная полоса была достаточно поздно... Обычное дело Россия убрала неугодных, авиа катастрофа - железная отмазка.

Date: 2014-04-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
По-моему, это месть за поддержку Саакашвили в 2008-м.

Date: 2014-04-11 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Да. Думаю, что началась с истории, неустраевающая Путина о массовом убийстве польских офицеров, Поддержка Грузии, ПРО в Польше и этому способствовал и Запад, в плане недолюбливание это польское правительство и этим - развязка рук Кремля.

Date: 2014-04-11 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Лешек был первым (и единственным) президентом Польши, не связанным с КГБ. Он прилагал огромные усилия к тому, чтобы вычистить КГБ из польских спецслужб и власти. Филиалами чего они в сущности и являлись. И в результате смерти Качиньского и остались.
Edited Date: 2014-04-11 10:10 pm (UTC)

Date: 2014-04-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kurdakov.livejournal.com
в 10 раз? Надо было в сто или в тысячу раз увеличить твердость березы. LS DYNA тогда бы смогла доказать, что никакой предмет окружностью в полметра не в состоянии противостоять крылу самолета.

Date: 2014-04-11 09:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Господи, неужели всё это правда?
Впрчем, после осени 1999г. это уже не вопрос.
Значит ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ.

Date: 2014-04-11 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-yaro.livejournal.com
Теории заговора хороши, но самое главное, что погодные условия в те дни были не очень, за несколько дней до этого летел премьер Туск, ему посоветовали по погодным условиям сесть в Витебске, что он и сделал, попил кофейку с Витебским губернатором и при разрешении продолжил полет, тоже самое предлагали и Качинскому, но он по каким то причинам отказался от посадки в Витебске, по каким никто теперь не скажет. В этой катастрофе больше случайностей чем злого умысла. Может диспетчеры и виноваты, но там они не так обучены как на больших аэропортах.
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Никто не предлагал Качиньскому приземлиться в Витебске. Тем более, что в Смоленске и не могли предлагать - Витебск находится в другой стране (Белоруссии). В плане полета действительно был обозначен Витебск, но никто не догадался проверить: в этот день аэродром там был просто закрыт.
Другое дело, что диспетчеры боялись сажать Ту-154 в Смоленске по погодным условиям и умоляли (есть запись переговоров полковника Краснокутского с Москвой) отправить самолет на запасной аэродром.
Москва ответила; нет.
В записи слышно, как Краснокутский, выматерившись по адресу московского генерала (известна даже его фамилия), говорит: "Всё. Велели сажать".
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Настя, я в Киеве. Вернусь, отвечу в личку. Фамилия известна, но зачем нам пока процесс с генералом?
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Ок. процесс должен быть против генерала
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
///В плане полета действительно был обозначен Витебск, но никто не догадался проверить: в этот день аэродром там был просто закрыт.///

Боюсь, что мы теперь уже вряд ли узнаем, какие на самом деле варианты запасных аэродромов имел экипаж. После сообщения минского диспетчера о тумане на "Северном" и видимости 400м экипажем предпринимались попытки редактирования флайт-плана FMS - внесения в него навигационных точек, отстоящих на более чем 100км от маршрута: Вильнюс, Глубокое, Могилев. Очевидно, обсуждался альтернативный маршрут. Но поскольку в расшифровке нет и намека на подобное обсуждение, то в очередной раз встает вопрос о степени достоверности доступных нам материалов.
В этой же связи отдельным вопросом нужно выделить военный аэродром Боровцы под Полоцком (Беларусь). Не был ли он последней точкой полета 101-го? Кстати, вспоминается история, давшая пищу многим насмешкам в адрес поляков, о том, как польские военные диспетчеры искали вариант запасного аэродрома для 101-го в течение получаса после катастрофы. Может не зря искали и смеяться было не над чем?

From: [identity profile] a-yaro.livejournal.com
Я говорил о вариантах, их было много Туск и до катастрофы садился в Витебске и после тоже http://www.interfax.by/news/belarus/1070599 Вопрос в том что в день катастрофы предусмотрели не все варианты.

Date: 2014-04-11 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
///Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде».///

Члены ГРП (группы руководства полетами) сами находились в заблуждении. Информация о нахождении самолета на глиссаде не была умышленной ложью руководителя зоны посадки. Он
честно говорил то, что видел у себя на экране. Совсем другое дело, что оборудование, установленное на "Северном" и использованное во время захода президентского самолета, было
настроено таким образом, чтобы привести самолет не на полосу, а с недолетом в 1км до нее. ГРП об этом не знала.

///... российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно ...///

Показательная иллюстрация спасательных работ из отчета МАК:
11:40 — установление факта отсутствия живых пострадавших на месте авиационного происшествия, убытие 7-ми бригад скорой медицинской помощи;
16:20 — на месте АП обнаружены тела 25 погибших;


///Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом интенсивных дискуссий о Смоленской катастрофе, присутствовал только в районе аэропорта Северный, но ненамного дальше, чем его окрестности.///

Иллюстрация того, что наиболее густым туман был именно на посадочной прямой на подходе к ВПП:
… метеорологом производилось внеочередное наблюдение за погодой за 10:28: видимость 600м, туман, облачность 10 баллов слоистая на 60м. (МАК, Окончательный отчет, стр.56).
10:33:21 - Краснокутский - Да какие 800... (МАК, запись открытого микрофона ГРП)
10:33:28 - Краснокутский - ... вот сейчас 800 метров, а тут вообще, глянь ... туда хоть, метров 200-300 точно есть, а туда метров 200 максимум. (МАК, запись открытого микрофона ГРП)

///В Смоленской катастрофе, как сообщил доктор Новачик, произошло, по крайней мере, «два взрыва внутри самолета» – в левом крыле и в фюзеляже Ту-154.///

Теория взрыва в воздухе имеет один изъян - она не объясняет существенное изменение курса с момента регистрации события TAWS#38.

///Презентация доктора Новачика показала, что имеются достаточные основания, чтобы вернуться к расследованию смоленской авиакатастрофы ...///

На самом деле имеются куда более серьезные основания, не представленные в презентации доктора Новачика и даже не обсуждаемые в кругах противников официальной версии в Польше.




А было ли следствие?

Date: 2014-04-11 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
31.03.2014 польские газеты сообщили, что специальная группа экспертов (от 16 до 24 специалистов в различных областях), сформированная самой прокуратурой, заявила, что не в состоянии представить свое заключение без доступа к обломкам самолета и оригинальных «черных ящиках» (которые РФ упорно отказывается передать польской стороне). Это означает, что следствие закончиться не может и юридически является несостоятельным.
Премьер Туск несколько недель назад признал, что российское правительство считает, что таким образом может оказывать влияние на ход следствия и на польскую прокуратуру, чтобы та не выдвигала обвинений против российских граждан (виновных, например, во введении в заблуждение польских пилотов, сообщив им ложные сведения о высоте и курсе самолета).
http://www.rp.pl/artykul/1097969.html?print=tak&p=0
Edited Date: 2014-04-11 11:05 am (UTC)

Re: А было ли следствие?

Date: 2014-04-11 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Что и требуется Кремлю.

Но у польской прокуратуры есть пленка с Як-40. Могли бы опубликовать.

Re: А было ли следствие?

Date: 2014-04-11 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Абсолютно недоступна. Никому. Да и люди с Як-40 гибли в подозрительных обстоятельствах.

Re: А было ли следствие?

Date: 2014-04-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
С Грузией получилось, с Лешeком получилось, с Крымом получилось.
Что/кто дальше ?

Re: А было ли следствие?

Date: 2014-04-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Написал выше http://aillarionov.livejournal.com/668370.html?thread=49389266#t49389266 (надеюсь, хозяин расскринит)

Плёнка от Муся и Воштыля

Date: 2014-04-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Тут один российский диспетчер мне написал:
###### сейчас насчёт "скрываемой речевой записи Як-40" коль уж Вы с ней связываете столько фактов,одну вещь скажу,только Вы не подумайте,что я Вас дурю.У меня есть книжечка такая "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта як40",авторы-Бондарчук и Харин,издательства "Транспорт".Так вот,появился повод в неё залезть. и по ней выходит,что никаких речевых самописцев в базовой комплектации,по крайней мере,на этот самолёт-не устанавливалось.Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96 на нём-есть.Но разговоры она не пишет.Кстати,эта особенность Як40 уже обсасывалась в СМИ после гибели Зеи Бажаева и Артёма Боровика. #####
http://propilenoviy.livejournal.com/3011.html?thread=65987#t65987
##### А плёнку с Як-40,возможно,никто никогда и не услышит-отошлют поляки любопытных к КБ,к заводу,а те скажут:"речевой регистратор у нас на этом типе изначально не был предусмотрен,а если кто его ставил в плане какой-нибудь "модернизации",так мы за это-не в ответе". #####
http://propilenoviy.livejournal.com/3011.html?thread=67523#t67523

Re: Плёнка от Муся и Воштыля

Date: 2014-04-13 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Речь не идет о регистраторах. Речь идет о радиообмене.
Edited Date: 2014-04-13 07:34 pm (UTC)

Date: 2014-04-11 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Черный ящик должны в любом случае вернуть.

Date: 2014-04-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Они очень и очень много кому и чего должны.

Date: 2014-04-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Нельзя делать зло другим - закон бумеранга действует безотказно.

Один вопрос к автру блога.

Date: 2014-04-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!

Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?

____________________________

Мое мнение - д-р Новачик не ... очень хорошо разобрался в причинах катастрофы. Вернее, совсем не разобрался.

____________________________

Уважаю Ваши статьи и анализ по Украине. Поддерживаю всячески.

Но - удивляюсь, слабости этого поста по 101.

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А при чем тут Андрей Николаевич ?
Его отношение в данном посте к докладу д-ра Новачика не обозначено ни одной запятой.

Re: Наверное выбор постов...

Date: 2014-04-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
тоже о чем-то говорит?

И вы правы - мнение по любому посту Авторов блогов по чужим статьям всегда интересно.

Хотя бы пару строчек, если можно, хочется услышать позицию Автора по данному выступлению.

______________________________

Захват Крыма и войска РФ на Юго Востоке, - доказывают возможность преступлений любой наглости от режима. Но я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео. И увы, мастерства экипажа для этих СМИ не хватило.








Re: Один вопрос

Date: 2014-04-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
##### я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео #####
http://aillarionov.livejournal.com/668370.html?thread=49368530#t49368530

Вопрос Вам:

Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Какое число пилотов ТУ-154 дало себе труд разобраться в материалах об этой катастрофе?
Отчет МАК - ложь от первого до последнего слова.

Раз уж Вы так желаете знать мнение "пилотов Ту-154", то вот Вам мнение Бартоша Строински (знакомая фамилия?): http://likapost.salon24.pl/487571,pplk-stroinski-w-smolensku-wydarzylo-sie-cos-ekstremalnego

Обратите внимание, это февраль 2013, тоже о многом говорит.

Date: 2014-04-11 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<Кроме того, российские власти продолжают удерживать черный ящик, являющийся собственностью Республики Польша.>

Я думаю этого черного ящика уже не существует вообще.

До сих пор единственным способом, гарантирующим абсолютную невозможность считывания данных с обычного компьютерного диска (не solid state) является полное физическое разрушение носителя. Если сам вращающийся диск с информацией не разрушен, то всегда есть возможность считать часть данных независимо от того, каким программным образом они были перед этим "стёрты".

Я думаю, что с магнитной лентой ситуация такая же. Поэтому единственная гарантия того, что эти данные никогда никому не достанутся - это физическое уничтожение носителя (магнитной ленты).

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:53 am
Powered by Dreamwidth Studios