anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Хотя нижеследующий текст находится на грани некоторых Правил данного ЖЖ, полагаю все же не только возможным, но и необходимым воспроизвести его здесь.

Этот пост будет очень злым
Этот пост будет очень злым. По военному злым. Я скажу все, что уже накипело и льется через край. Слишком долго мы, украинцы, молчали. Старались не обидеть наших русских братьев. Но больше молчать не могу. Война развязывает язык получше водки.

«Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме,
затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.
»
Шамиль Басаев


Удивительно, как малограмотный горец точно определил сущность русского народа. Мне понадобилось 20 лет, чтобы понять смысл этих слов чеченского воина.

Этот пост будет очень злым. По-военному злым. Я скажу все, что уже накипело и льется через край. Слишком долго мы, украинцы, молчали. Старались не обидеть наших русских братьев. Но больше молчать не могу. Война развязывает язык получше водки.
Я знаю, что найдутся люди, которые найдут, что сказать в оправдание русскому народу. Обязательно найдутся те, кто осудит этот текст. С готовностью выслушаю и тех и других, если будет что слушать.


Я не буду обижать весь народ, потому что это не правильно. Я разделяю русских людей и кацапов.
Русский — это брат украинца.
Кацап — это существо омерзительное, несущее в наш мир только злобу и ненависть.
Главная отличительная особенность кацапа — невежество. От невежества все беды кацапа: пьянство, воровство, нищета и т.д.
Чтобы посчитать количество кацапов на территории России, нужно сложить рейтинги Путина, Жириновского и Зюганова.


***

Сегодняшний шабаш в Кремле — пикник бандитов на Титанике.
Толпа кацапов, которая беснуется, не понимая, что ее ведут на убой.
Сопли взрослых мужиков про День победы и благодарности великому Путину.
Да, они считают это убожество великим. Потому что сами кацапы настолько убогие, что для них Путин — это Величина. Практически полубожество.

А какие рыла были сегодня в Кремле. Торжество, наглость, упоение безнаказанностью. Не было на этих рылах ни стыда, ни совести, ни разума.
Бандитская малина. Дележ добычи рэкетирами.


Выступление Путина. Проследите за его логической цепочкой:
Меня обидели американцы, но ответить им я не могу, потому что я слабак против них. Поэтому я дождался, пока заболеет мой ближайший родственник, и назло американцам я вонзил ему нож в спину. А когда меня за этот поступок весь мир назвал конченным, я объяснил им, что зарезал брата для того, чтобы его не зарезал кто-нибудь другой.


Бесноватая толпа многократно аплодировала этому стоя. Так же как она в свое время аплодировала Сталину. Только тогда вместо украинцев были троцкисты, зиновьевцы и другие невиновные.

Россия не победила фашизм в 45-м. Она его усыновила. Мальчик вырос и мир ужаснулся. Только в отличии от Гитлера у мальчика есть ядерная бомба.
Сегодня за кулисами Кремля стоял дьявол и аплодировал. Его ученики сделали хорошую работу.
Проклятая страна, убогие люди. Безнадежно всё. Проходят столетия и ничего не меняется. Тот же народ, те же грабли, то же убожество.


Убогие люди повторяют мантру о величии России. Их не надо проклинать, потому что там нечего проклинать. Это пустые места. 70 лет они празднуют победу над фашистами! Уже все фрицы сдохли, а рабы все празднуют. Потому что праздновать им больше нечего.
За 70 лет ни одной победы, ни одного достижения, одна показуха. Гагарин тоже не в счет. Какое они к нему имеют отношение? Никакого. Нация бездарей, которая, кроме пьянства и разбоя, больше ничего ни умеет делать.

Найдутся те, кто возразит мне и скажет, что в России было много достойных людей. Согласен. Бог, в отличии от меня, добр и посылает в Россию хороших людей, чтобы хоть немного просветлить варваров. Я результата не вижу, но Богу виднее.

Жалкий народец. Завистливый. С черной, мстительной душонкой. Агрессия от бессилия и понимания того, что хуже других. Намного хуже. А так хочется превосходства. И как это превосходство получить, если делать ничего не умеешь. Если только бухаешь и воруешь. Если похвастаться можно только победами, к которым ты не имеешь никакого отношения. Если побежденные спасали тебя, победителя, гуманитарной помощью и кредитами, чтобы ты не сдох с голода.

А теперь кацапы, как ничтожнейшие создания, платят черной неблагодарностью за все хорошие дела, что сделали им немцы и американцы в начале 90-х. Не будь западной помощи, не было бы уже давно России. А теперь у них появились деньги и можно как свинья: и сам за стол, и ноги на стол. Немецкие солдаты называли их свиньями, значит, немецкие солдаты были умнее нас и гораздо быстрее докопались до истины. Пока мы верили в пропаганду про братские народы, солдаты вермахта правильно расставили акценты про людей и свиней.

А кацапам так хочется блистать. Хочется утирать носы конкурентам. И мечется медведь в поисках подвигов. Напасть на Китай страшно, на США еще страшнее. Но нашли. Напали на Грузию. Превосходство 1:30. Герои, бля. Ты что. Суворов обрыгался от счастья на том свете. Какая блистательная победа. Медали, шампанское. Полный кремль уродов.

И как воюют? Подло. Без погон. Вранье и коварство. Ничтожный народец. Ничтожнейший. Дождались, когда сосед ослаб. Когда весь украинский народ воевал с криминальной хунтой, разве названным братьям они помогали? Нет. Они помогали врагам украинцев. Деньгами, патронами и гранатами. А когда украинцы победили, ударили в спину. И снова празднование. Мрази!

Соперничать с американцами у них не получается. В Америке есть Тайсон, но в пару к нему американцы могут поставить Билла Гейтса. Кого в пару к Валуеву выставит Россия? Кого? Перельмана? Ну так он еврей. И они русские знать о нем ничего не знали, пока загнивающая гейропа не сообщила этим бухарям, какой самородок у них есть. Да и Валуев по сравнению с Тайсоном — просто мешок с говном.


Отсюда вся эта бесконечная показуха. Олимпиады, Сколково, дворцы, олигархи, новые русские. Чтобы показать, мы мол не хуже других. Но все же знают, что хуже. Оттого и злоба в их чёрных душонках.

Ежегодно европейцы устраивают автосалоны, на которых хвастаются друг перед другом новыми достижениями автопрома. И только кацапни там нет, потому что нет никаких достижений. И никогда не будет. Потому и ненависть к Европе — с одной стороны, и мечты о хорошем немецком или французском авто — с другой.

Они называют тупыми американцев. Они на полном серьезе считают себя конкурентами Америки. Сидят за компьютерами, работающими на американской ОС, подключены к сети Интернет, которая придумана американцами, и называют их пиндосами! А по телевизору грозят им ядерной войной. Не грозятся конкурировать с IBM или Apple, нет, бомбу грозятся кинуть. Если кто забыл, то бомбу им подарили тоже американцы.

Кацапы, если американцы, которые столько дали миру — тупые пиндосы, тогда я вас с этих пор считаю обезьянами. Если сравнить американцев и вас, то польза человечеству абсолютно не сопоставима. А не нравится Америка — откажитесь от американских технологий или закройте свои вонючие хлебальники.

По кацапскому телевизору идет реклама Газпрома. Не товаров и услуг, сделанных в великой империи, а Газпрома. Мы на первом месте в мире по добыче газа. Бог ты мой, какое великое достижение. Пробили дырку и качают газ. Это обезьяна сможет сделать. А если учесть, что половина Газпрома принадлежит иностранцам, то вопрос еще, кто ту дырку сверлил в земле. Если вы там и были, то бригадир точно был немец.

И украинцам каждая кацапская срань в лицо тыкает. Ты же, мол, хохол, газ у меня покупаешь. Смотри мне, не будешь Пушкина любить, я тебе газ продавать не будут. Мигом закрою вентиль. Вы где-нибудь видели, чтобы продавец так разговаривал с покупателем? Это быдлячество в чистом виде. Но так думают в России практически все, за исключением процентов десяти нормального населения, которое каким-то чудом еще сбереглось в этом мрачном государстве.

А как хочется соперничать с Америкой? Хочется, очень хочется. Да, но в чем? В войне? Американцы кроме войн дали миру интернет, мобильную связь, компьютеры, технологии. Они много чего дали этому миру. Что дали миру кацапы? Только войны и водку. Больше ничего. Потому и живет кацап от войны к войне. Потому что заниматься ему больше нечем. Не умеет он строить. Умеет только бухать, воровать и убивать. И еще изворотливо врать.

А посмотрите, какая реакция на введенные санкций. И власть, и народ, два сапога пара. В унисон один мотив. Да, это мы украли, да, это мы нарушили все законы и договора, но мы кацапы, и нам на всех вас насрать. Они даже не стесняются своей подлости. Они гордятся этой подлостью. Бравируют ей. Смотрите на нас, вы не можете быть такими мудаками, а мы можем. Потому что мы — русские. Какие вы русские? Вы кацапы. Вам до русских как до солнца.

Умные люди просят одуматься. Предупреждают о скорой расплате за содеянное. Но ничего не помогает. В бесшабашном угаре пребывают кацапы, Крым с нами — и все. Будем без трусов, но с Крымом. Это очень похоже на поведение пьяницы, который знает, что завтра утром придет расплата, но выпить хочется, и он плюет на завтра. Он гуляет сегодня. И гуляет так, что у самого морда побитая, да и у соседей имущество не целое.

И потому тянет кацапов со всех частей света назад. В кацапский мир. Потому что живя в Украине, Крыму или Латвии, надо что-то делать, чем-то полезным заниматься. Но что может делать кацап? Ничего. Построить достойные курорты он не может. Найти и применить себя в новой стране тоже не может. Выучить язык страны, в которой живет — не может. Оттого и начинается везде одна волынка. Его унижают, принижают, не дают по-русски говорить. Хотя дай ему говорить по-русски, он кроме матов и бекания-мекания ничего умного и не скажет.

И понеслась знакомая песня кацапа. Сам не живу и другим не даю. Казалось бы, решить вопрос просто. Собирайся и едь к березкам своим. Но он же кацап хитрый. Он понимает, что носится с ним как с дитятем малым будут только в Европе, которую он так ненавидит. Будут права его соблюдать и здоровьем его интересоваться. А в России если он только заикнется про свои права, местные мусора отмудохают его так, что мама родная не узнает. Потому ноет наш ванюшка про родину, но сидит и никуда не уезжает. Кацапье — очень хитрое.

Любимая мантра против Украины — перекроем газ. Потому что больше предложить Украине нечего. Когда и газ уже не помог — пустили в ход танки. Истерика. Кацапы — это психи-насильники. Не получив от женщины ответной симпатии, угрожают ножом и как животные насилуют ее. Потому что убогие, а женщины убогих не любят. Потому что любить там нечего. А перекрыв газ, куда вы его денете? В трубу назад засунете или тайгу будете обогревать им? Это же не бензин, его в канистру не нальешь. Почеши голову свою дурную, подумай, что ты говоришь.

Но когда кацап думал головой? Вместо него думает начальство, его дело работать на плантации, пить водку (чтобы меньше думал), воевать с соседями, чтобы кремлевским хозяевам было чем хвастаться перед иностранными послами, и умирать пораньше, чтобы барина своего не печалить своим немощным видом и необходимостью платить пенсию.


Газ русским дал дьявол, чтобы окончательно отравить их гордыней и спесью. У арабов тоже есть нефть, но посмотрите, как они себя ведут благородно. Вы когда-нибудь видели, чтобы арабы вели себя как стадо гопников? Посмотрите на них. Их тысячи в наших городах и университетах. И посмотрите на русскую молодежь за границей. Пьянь, наркоманы, отбросы общества и бесконечная спесь. За исключением тех, кто сбежал из России от подобного мракобесия. Откуда у вас, ребята, эта спесь? Что такого вы сделали для этого мира? Просверлили трубу и выкачали нефть? Ограбили свою страну? Довели убогий народ до полного скотства? Откуда у вас эта спесь? «Мы империя». В чем вы империя? В идиотизме?

Иметь столько всего. Потенциально самая богатая страна мира, а фактически одна из самых бедных. Чудовищная детская смертность и олимпиада в тропиках за 50 миллиардов, а потом как контрольный выстрел в голову еще 100 миллиардов на войну в Крыму. Кому вы завоевываете эти земли, если вас самих почти не осталось?

А украинцы все удивляются, как так может быть? Мы говорим им правду, а они верят не нам, а мразям из банды Януковича и путинским пропагандонам. А нас даже слушать не хотят. Да потому, дорогие украинцы, что душонка у них черная. Черная и хитрая. Не хочет кацап видеть свободного украинца, не может он видеть богатого украинца, не в силах он даже представить, что украинец смелее и благороднее, чем он. Невыносима кацапам даже мысль о том, что украинцы без нефти и газа, и без Путина уделали их по всем статьям. Не смогут они этого принять никогда.

И дело не в телевидении, которое якобы их, бедных, зомбирует. Дело в том, что они ищут доказательства того, что украинцы — ничтожества, а Путин и Киселев просто дают им то, что они ищут. Иваны, вы хотите найти подтверждение, что украинцы — твари, а вы — молодцы? Получите. Они хотят именно такого телевидения, путинского. Не будут они смотреть нормальное телевидение, которое не мочит хохлов и америкосов. Кому понравится смотреть, как другие радуются жизни, пока ты сидишь в куче дерьма.

Вот и ответ вам на вопрос, почему кацапа нельзя переубедить в том, что украинцы — нормальные люди, а на Майдане не было фашистов. Когда кацап это слышит, он не хочет этому верить. Он готов поверить хоть черту, только бы не признавать, что украинцы как нация стоит на несколько ступеней выше, чем спесивые кацапы, не знающие ни истории, ни родства своего. Да к тому же рабы безропотные, веками подставляющие послушно спины под плети. Это не украинцы, которые за свободу умирать готовы, кацап готов умирать только за хозяина, за себя лично никогда.

И выдумывают они ложь про украинских проституток в Москве. Только забывают они добавить, что проститутки эти в основном генетический мусор, доставшийся нам от немытой России. Посмотрите, откуда они едут и на каком языке говорят. Донбасс и русско-советский восток. Так что не обольщайтесь, кацапье, едут к вам не украинки, а биомасса, доставшаяся нам после оккупации от вас.


Но Путин – каков молодец. Как он тонко уловил, что нужно этим убогим доходягам. Он точно уловил, что если он этим лузерам даст иллюзию величия, они будут целовать его в жопу. И посмотрите, так и есть. Чтобы он ни делал, они прощают ему все.

15 лет он у власти. За 15 лет немцы, корейцы, японцы сделали реформы, создали государства с судами и правоохранительными органами, запустили свое производство, дали миру хорошие товары и новые технологии. А что сделал Путин за 15 лет? Ничего. Сидел на газовой трубе и ни хрена ни делал. Только рассказывал про великую россию, которая встает с колен. 15 лет вставала, и кроме оккупации Грузии и Крыма ни хрена больше не смогла.

Но они об этом даже не думают. Никто даже не спрашивает у Путина, а где деньги? Почему канадец получает от правительства ренту за нефть, а русский получает только патриотическую лапшу на уши? Может по мнению Путина русским не нужны деньги. Может Путин думает, что они все равно эти деньги пропьют?

Удав и бандерлоги. Мой респект тому, кто это подметил. В десятку. Путин — жалкая личность, мстительное и мелкое ничтожество. Но какой великолепный манипулятор. Как здорово он их всех имеет. Ребята, это искусство. Большое искусство. В течении 15 лет грабить 150 миллионов людей, а они тебя считают великим и готовы на руках носить.

Я пониманию, почему американцы не хотели свергать Путина. Он им до чертиков надоел. Они могут свергнуть его за год, а может и меньше. Но... У них не было нового пастуха для России? Уйдет Путин, а кто придет ему на смену?

И Путин понимает, что он нужен. Нужен всему миру для того, чтобы как факир усмирять этот буйный и злой народ. Народ, который готов убивать и резать, не жалея ни себя ни врага. Убивать ни за что, просто так. Потому что ничего больше делать не может, и оттого злой на весь белый свет.

Нет, это не Гитлер, который бился в истеричном припадке. Этот актер классом повыше. Красивейший развод. Я начинаю верить в то, что Путин продал свою душу дьяволу. Бог не награждает такими «талантами». Такие таланты дарит только Дьявол.
http://zavodyuk.com/post/19mar2014/politics/24-torzhestvo-ubogih.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-04-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Да. И я сам и люди из моего окружения думают так. Или почти так.
Путин не просто объединил - он сплотил Украину.

Date: 2014-04-09 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
А вот ему и очередная награда за это от Европы))

"Евросоюз составил расширенный список граждан России, которые могут попасть под санкции ЕС в случае эскалации конфликта на Украине. В числе тех, кого могут затронуть санкции, популярные журналисты и ответственные за военную разведку силовики. Всего расширенный список состоит из 107 человек и включает почти все высшее политическое руководство страны.

Копия документа, который называется «Не исчерпывающий список российских лиц и организаций, ответственных или причастных к действиям или решениям, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины», оказалась в распоряжении газеты «Коммерсантъ».

Новые санкции могут быть введены до этапа экономических ограничений, говорят источники газеты в Брюсселе. Решение о расширении черного списка может быть принято по предложению глав МИД европейских стран. «В этом случае под визовые и имущественные санкции может попасть едва ли не все политическое руководство России»" - news.rambler***ru/24511369/

Нужно бояться за Путина - как бы ночью не ударился б раз тридцать о канделябр)))

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Надеюсь, правила позволят сказать, что есть украинцы и рагули, крик одного из которых и напечатан. Вечные холопы, кричащие о свободе и независимости, но мечтающие стать Европой, хотя бы как часть Польши или Румынии. Смысл жизни которых состоит в том, чтобы не улучшать своё экономическое состояние в течение 20 лет суверенитета, а подчёркивать незаивисмость от Москвы постоянной борьбой с русским языком.

Date: 2014-04-09 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
"Надеюсь, правила позволят сказать, что есть украинцы и рагули, крик одного из которых и напечатан..."

Безусловно. Мы - украинцы - толерантные люди. Довольно слабые возражения и никакая аргументация. Но я не об этом. Я не могу понять "загадочную русскую душу". Вы мне не поясните смыл высказывания одного из Ваших государственных деятелей? Так КТО ЖЕ ТАКИЕ ЭТИ "ФАШИСТЫ"? ;)

Глава комитета Госдумы по образованию о "великом прошлом" России: "Ветвь арийского племени спустилась с Карпатских гор"

Председатель комитета Госдумы по образованию, доктор исторических наук Вячеслав Никонов раскрыл свое видение того, что должно быть написано в учебниках истории в РФ.

"Всегда необходимо помнить, в какой стране живешь и работаешь, знать ее традиции. У нашего Отечества великое прошлое. Ветвь арийского племени спустилась с Карпатских гор, мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты, дошла до Тихого океана, основала Форт Росс, впитала в себя соки богатейших культур Византии, Европы, Азии, разгромила страшнейшего врага человечества - нацизм, проложила дорогу в космос. Но мало, где так слабо знают и недорого ценят свое прошлое и настоящее», - отмечает В.Никонов..."

http://www.duma.gov.ru/news/273/646438/

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirvolsk.livejournal.com - Date: 2014-04-10 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:23 pm (UTC) - Expand

"Освободители"

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-09 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: "Освободители"

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-04-09 06:58 pm (UTC) - Expand

Re: "Освободители"

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:19 pm (UTC) - Expand

Re: "Освободители"

From: [identity profile] von-hoffmann.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:44 pm (UTC) - Expand

Re: "Освободители"

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-04-09 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] paleontolog.livejournal.com
о да, великая русская душа - вот главное достижение России за весь период ее существования!
и это было истинной правдой в России Достоевского, Толстого и Чехова. Но не в России Ленина, Сталина, Путина. За последние 100 лет люди с великой душой тут как раз ценились ниже пушечного мяса. К моему величайшему сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] sergegers1.livejournal.com - Date: 2014-04-09 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoihies pewoug - Date: 2014-04-09 08:42 am (UTC) - Expand

Каждый видит своё

From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 12:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
К сожалению (потому что сама украинка из Харькова, живущая ныне в Оренбургской области), вынуждена полностью согласиться со статьей.

Парадокс, но может как-то можно собрать всех здравомыслящих на одной территории или это такой замысел - своеобразная ассимиляция? :))))

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:44 am (UTC) - Expand

Замечательно

From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 12:47 pm (UTC) - Expand

Привет земляку :-)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-09 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
В подтверждение правоты слов Алексея Завадюка можно привести "мнение" одного из представителей российского истеблишмента:

"...Куда заведёт Россию сегодняшняя внешняя политика?

Владимир Кара-Мурза:
Павел Пожигайло, член Общественной палаты, бывший замминистра культуры, один из авторов коллективного письма в поддержку позиции Владимира Путина, настаивает на том, что Россия готова к войне.

Павел Пожигайло:
Сейчас ситуация для России очень благотворная для войны. Потому что есть внутри куча проблем, которые можно конвертировать именно в чувство национального духа, как бывает частенько, когда спекулируют. Второе. Все-таки мы имеем сильного министра обороны. Мы имеем определенную финансовую подушку. Мы имеем сильного президента.

Я часто общаюсь со своими бывшими сослуживцами, поскольку я 12 лет провел в армии. Могу сказать, что впервые за эти годы у многих из моих товарищей появилось даже желание повоевать. Настолько важный вопрос Крым для нас, что это считается достаточным основанием для того, чтобы мы в конечном итоге, если не дай Бог до того дойдет, пошли на эту войну и воевали так же, как воевал Александр Невский или Дмитрий Донской. Это именно та война. Сегодня Крым для Путина и для Росси – это то же самое, чем были тевтонцы для Александра Невского и Мамай для Дмитрия Донского.

По Курильским островам такого бы не было. По Крыму, я вас уверяю, что если дойдет дело до войны, то многие, даже из тех, кто критически относится к Путину внутри страны, пойдут на эту войну и готовы будут умереть за Крым. Вот лично я ни за Курилы, ни даже за Калининград воевать и умирать бы не стал. Но Крым – это какая-то другая история. Очень много моих сослуживцев говорят: "Павел, ну что мы в этой жизни видим, спиваемся. А здесь можно за страну повоевать"..."

http://www.svoboda.org/content/transcript/25297206.html

Date: 2014-04-09 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] aylartarik.livejournal.com
Фашистская агитка довольно низкого качества

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-10 06:07 pm (UTC) - Expand

*

Date: 2014-04-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Андрей Николаевич, скажу Вам, что Вы читаете и репостите чертовски злые тексты. Вообще удивительно наблюдать, сколько ненависти скопилось у украинцев по отношению к кацапам и наоборот (а это 96% населения России, судя по опросам http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114766).

Re: *

Date: 2014-04-09 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] xoihies pewoug (from livejournal.com)
Плохо это, очень плохо, когда на обеих сторонах ненависть

Re: *

From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: *

From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:35 am (UTC) - Expand

Re: *

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-09 11:37 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
Чтобы посчитать количество кацапов на территории России, нужно сложить рейтинги Путина, Жириновского и Зюганова.

если сложить то выйдет 146% ))

читать сложно, ненависти через край

хочу ответить цитатой из романа нелюбимого всеми Лукьяненко, иногда у него случаются просветления)

«Рассудок. Правильно. Они научились. Они были детьми, умели думать. Они узнали всё, что им нужно для жизни. И перестали думать. Думать – трудно. Думать больно и опасно. Если в мире нет неизвестных опасностей – тебе вовсе не нужно думать».
все повествование приводить, займет очень много места, постараюсь оформить мысль своими словами.
Дело в том, что большая часть людей живет не мысленной деятельностью, а рассудочной, то чему их научили, так проще. Это как вести машину, и не задумываться над переключением скоростей.
Хоть украинцы хоть русские, да даже простые американцы, все одинаковы, и процент людей живущих рассудочной деятельностью примерно одинаков. И все одинаково давно выключили мозг, и подвержены самой простой низменной пропаганде. Да конечно, очень многое зависит от зрелости и образованности общества в целом. Так что, обвинять российских граждан, да и любых других, совершенно бессмысленно, я бы даже сказал глупо. От них ничего не зависит, они ни когда не "проснутся".

и в завершение:

Я три года проработал в Египте, в туризме, инструктор по подводному плаванию.
Всем своим студентам, клиентам, всегда объяснял, как лучше всего общаться с местным населением, что бы как можно меньше возникало недоразумений.
Пример ситуации:
Заказываете в кафе стакан сока, ни когда не кричите в след уходящему официанту, - "И пепельницу пожалуйста". Он не принесёт, ни того ни другого. Мозг однозадачный, зависнет.
И это не расизм, я очень уважаю этих людей. Это понимание действительности.
From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com
О! Как точно в своей фразе Лукьяненко поставил самому себе диагноз.

Хотя, я вот любила его произведения, некоторые. Там как раз много было и о достоинстве, и о человечности, и о справедливости и о разумности... Куда все это подевалось из души писателя? Стала подозревать, что может и не он все эти книги написал?

Date: 2014-04-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Рафинированный кацап какой-то получился, на самом деле - агрессивный глист.

Date: 2014-04-09 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
Очень меткий текст, который вызовет у некоторых истерику.

Date: 2014-04-09 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-rimskaya.livejournal.com
Да нет, статья не злая. Она - справедливая. Мы сами это знаем, но сделать мы ничего не можем: нас задавали уголовно-криминальной серой массой дети алкоголиков. А им всё равно: они за бутылку всех продали, даже своих собственные семьи.

Date: 2014-04-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Не совсем справедливая из-за своей некоторой мелкой, но неточности. Это применение слова "кацап". В Википедии ему есть несколько смысловых пояснений, но нет одного и крайне важного - В Украине, Молдове часто "кацап" означает не просто русского, а русских-староверов. Это большая разница. Так же, на юге Украины и Молдавии очень присутствует очень четкое деление русских (помимо уже упомянутых староверов) на "давнишних" (местных, может и пришлых когда-то давно) и приезжих в советское время по оргнаборам, а так же военным пенсионерам и их потомкам. Если с староверами (кацапаим) и "местными" русскими особых проблем не возникает, то именно совковые и их потомки и есть тот динамит, который готов взорваться при любой неопределенной ситуации и который крайне враждебно принимает свое проживание на вновь обретенной Родине, которой Родиной они считают только при ряде условий - при полном их доминировании над остальными слоями, группами и народностями данной территории. Ну а далее - см. пост выше и новости с Украины(((

Date: 2014-04-09 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
Под такими постами нужно отключать комменты, потому-что они будут соответвующими. Но если не отключены, то приведу цитату тоже граничащую с правилами данного ЖЖ:
"Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь над скоплением мудил" (с) А. Григорян
Я хотел сказать, во-первых, что хоть он и по сути говорит, но примеры его не всегда соответвуют действительности, особенно что касается арабов, хотя это конечно-же частности. Ну а во-вторых в тексте автор аппелирует к разным чатстям пропорции сранивая участников майдана и "основную массу" населения РФ и те и другие части присутствуют в обеих странах, но в РФ активная часть себя ещё не проявила, хотя в истории есть тому неоднократные примеры.
Да и вообще не понятно какую цель автор приследует этим текстом? Обьяснить что-то? Так ведь сам же отвечает, что "кацапам" ничего не обьяснить, а тем кому можно что-то обьяснить сами давно всё поняли. Обидеть кого-то? Опять же, "кацапы" обидятся, а остальные - не думаю ну или не сильно.

Date: 2014-04-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] lena-myrlo.livejournal.com
был этот уже текст, все было нормально. и комментариев на 20 страниц.причем положительных.неделю назад еще пост репостнул себе в блог.

все так

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-09 08:01 am (UTC) - Expand

Женя

Date: 2014-04-09 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не статья, а просто шедевр. Ответ на все вопросы.

Date: 2014-04-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] big-grey.livejournal.com
Поживем, увидим...
Главное чтобы потом стыдно за сказанное не было.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] big-grey.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:11 am (UTC) - Expand

Прошу

From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 01:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Прошу

From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] nefedjev-sg.livejournal.com
"Эй, там, на башне",
Слабо заменить по тексту "кацапов" на "хохлов" (ведь украинцы и русские - братья), "Путина" на "ЯйцеНюха", а "Кремль" на "Раду"?
Ну как, нормуль?
Так что видимо прав был А. Григорян, когда говорил в отношении подобных постов "Священной злобой возвышаясь над скоплением мудил" (с)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
А слабо привести обратный пример:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/7/7021557/

В Новофедоровке российские военные застрелили украинского офицера, по предварительной информации – "на почве личной неприязни".
Как сообщают источники, это произошло в общежитии для военных в ночь на 7 апреля.
"Попали в украинского офицера. Стреляли российские военные. Как сообщил по телефону один из наших воинов, между сторонами возникла ссора "на почве личной неприязни". Россияне были вооружены, украинский офицер – нет", - сообщил собеседник.
"Он пытался убежать и спрятаться в общежитии, но его догнали и выстрелили. Выстрел оказался смертельным", - добавил источник.



Итак, жду пример, в котором "на почве личной неприязни" украинский военный РАССТРЕЛЯЛ БЕЗОРУЖНОГО (!!) российского военного.

Это для начала.

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Согласен с Автором. Читаю его Блог здесь, на ЖЖ http://alexzavodyuk.livejournal.com/ Правда этой статьи не видел, но многое из нее достаточно хорошо знакомо по другим постам.
Что можно сказать.
Путин - не Россия. Путин - болезнь России, ее раковая опухоль. (здесь уместен только мат в адрес этого ...)
----
Русский. Живу в Москве. И уезжать никуда не собираюсь.

Date: 2014-04-09 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Боюсь метастазы могут заставить нас линять. Но вот вопрос куда, мы умудрились заразить этой гадостью весь мир...
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
<<Хотя нижеследующий текст находится на грани некоторых Правил данного ЖЖ>>

Вам конечно же виднее, но, ИМХО, - за гранью.

Эмоции у автора зашкаливают... перегибы, обобщения, все в одну кучу...

говоря словами самого автора "уже накипело и льется через край"...

Многие упреки а адрес путинского режима справедливы, но на фоне всего остального конструктивно обсуждать данный текст крайне сложно.

Что касается эмоционального накала, то для роста таких настроений (как у автора) путинский режим своей запредельной подлостью делает все возможное и невозможное...

Date: 2014-04-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Спасибо!!!
Отличный материал. Имеются некоторые моменты, которые об"ективно следует оспорить: в первую очередь безосновательное исчисление "вменяемых русских" несколькими процентами, чуть ли не десятком -- откуда эти завышеные цифры? Если исходить не из числа всего населения сталинско-путинской империи, а из числа активных в Интернете русских, то численость "вменяемых русских" -- несколько сотен. Повторяю: несколько сотен И ВСЕ!!! На какой коэффициент нужно умножить "несколько сотен", для получение цифры по всей стране? Не имею ни малейшего понятия. Быть может нужно умножить в два ( цифра "с потолка" ) раза.

Произвольно, лицемерно, демагогично, безосновательно и спекулятивно деление русских на "русских" и "кацапов"... Просто имеются всего несколько сотен достойных людей, которые по происхождению ( но НЕ "по-духу" ) русские, вот и все. Кстати: жизнь вне сталинско-путинской империи, под названием "россия", -- это как раз ШАНС(!) для этнически русского человека дистанцироватся от грязищи. В Украине, например, немало достойных людей, принятых не только в общество, но и, без преувеличения, в нацию, которые имеют русское происхождение. Но опять-таки: речь о меньшинстве...

Цитата: "Жалкий народец. Завистливый. С черной, мстительной душонкой. Агрессия от бессилия и понимания того, что хуже других. Намного хуже. А так хочется превосходства. И как это превосходство получить, если делать ничего не умеешь. Если только бухаешь и воруешь. Если похвастаться можно только победами, к которым ты не имеешь никакого отношения. Если побежденные спасали тебя, победителя, гуманитарной помощью и кредитами, чтобы ты не сдох с голода.

А теперь кацапы, как ничтожнейшие создания, платят черной неблагодарностью за все хорошие дела, что сделали им немцы и американцы в начале 90-х. Не будь западной помощи, не было бы уже давно России. А теперь у них появились деньги и можно как свинья: и сам за стол, и ноги на стол. Немецкие солдаты называли их свиньями, значит, немецкие солдаты были умнее нас и гораздо быстрее докопались до истины. Пока мы верили в пропаганду про братские народы, солдаты вермахта правильно расставили акценты про людей и свиней."
-- это два ключевых абзаца.

Еще цитата: "И дело не в телевидении, которое якобы их, бедных, зомбирует. Дело в том, что они ищут доказательства того, что украинцы — ничтожества, а Путин и Киселев просто дают им то, что они ищут. Иваны, вы хотите найти подтверждение, что украинцы — твари, а вы — молодцы? Получите. Они хотят именно такого телевидения, путинского. Не будут они смотреть нормальное телевидение, которое не мочит хохлов и америкосов. Кому понравится смотреть, как другие радуются жизни, пока ты сидишь в куче дерьма." Давно хотел сказать об этом, только другими словами, но, увы, так лень не переборол, то, как обычно, промолчал...

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Очень правильно ! Самоя главная мысль, о том что дав плебсу ощущение величия , Путин добился собственного обожания. Не трудом , не какими то достижениями , не продукцией которой можно похвастаться миру , а растиражированными хохмами про " тупость американцев " ! Многократно повторяемая ложь становится истиной в умах толпы. Отсюда и высокомерие . Причем если вы думайте что это применительно только к ближайшим соседям ( бывшим республикам ) , то это не так. Мне приходилось с этим многократно сталкиватся в " далеком " зарубежье.

Date: 2014-04-09 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] loke72.livejournal.com
Отличная статья.

Date: 2014-04-09 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] quien-sabe.livejournal.com
если убрать некоторые перегибы - то можно согласиться, вот только кто адресат данного эмоционального текста? если россияне? - то бесполезно - большинство разозлится, меньшинство и так все это понимает, украинцы? - но поддерживать друг друга оскорбляя и клеймя внешнего "врага" чтобы оправдать обиженную самооценку - тоже не лучший шаг, понятно, что конструктив и не обещался автором, но его явно не хватает, а просто зеркалить - сам дурак - по человечески понятно, но малоэффективно

Date: 2014-04-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] chudak1940.livejournal.com
Тяжело читать статью, так как без юмора одна злость.
По моему, вот здесь лучше это всё объяснено.
http://www.youtube.com/watch?v=dNp-BTdvGVs

Комментарий

Date: 2014-04-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Тяжело и противно глотать, но, к сожалению, следует.
Но есть противоядие - в виде трезвых размышлений, а, возможно, и покаяния.
Легко хвалить себя, называть великими, однако нужно точно определить что это слово имеет общее значение для всех граждан, национальностей, народов.
Может мы просто заблуждаемся, вкладываем в понятие величия: агрессивность, наглость, отсутствие культуры и культуры поведения, отсутствие простейших знаний о социально-экономическом и политическом устройстве мира во времени и пространстве, и многого другого, что выработано человечеством на протяжении его оптимистичной и в одно и тоже время трагичной истории.
Понять, раскаяться, осознать и анализировать все и каждого, а не купировать для самоуспокоения историю в свою пользу...
Немцы прошли через это и нужно сказать, что чувствуют себя отлично в сравнении с нами.
С уважением ко всем.

Re: Комментарий

Date: 2014-04-09 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] justandru.livejournal.com
Лучше и не скажешь! Только когда народ выучит ВСЮ свою историю во всех ракурсах, а не в кривом зеркале, только тогда можно двигаться вперед. Но нельзя "открыть глаза" из-за границы, это все равно что лезть в чужой монастырь со своим уставом.(что сейчас делает Россия) Напорешься только на агрессию. Вся беда в том, что человек по природе своей инфантильный, ищет лидеров... Гораздо проще найти идолов и "приют", чем самому за себя отвечать.

Date: 2014-04-09 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] an-drevv.livejournal.com
Да, штрихи узнаваемы. Некоторые упоминаемые особенности московитов были подмечены путешественником Олеарием и авантюристом Невиллем в 17в. Однако говорить о масштабах носителей "кацапства" на основании "рейтингов", "выборов" или количестве участников "русской весны" ошибочно.

Date: 2014-04-09 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Отличная статья.
Текст полностью отражающий и мои мысли , только вместо КАЦАПОВ , употребляю - страна Шариковых и Швондеров .



Когда-то Махатма
Ганди сказал, что если его
Отечество будет губить
человечество, то пусть
лучше его Отечество
погибнет. Россия достойна, чтобы оказаться
подобным Отечеством. ИМХО.
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Не думаю, что следует одобрить такое многословное ругательство. При всей справедливости многих наблюдений и оценок, подобное нарочито-оскорбительное отношение скорее работает против представителей Майдана, чем кого-то из поминаемых «кацапов» способно склонить к размышлению. Не удерживается автор и от второй очень распространённой ошибки украинских памфлетистов: неоправданных обобщений и огульных оценок.

Даже при нескольких его оговорках о том, что он- де разделяет «русских» и «кацапов». Эти оговорки не выглядят убедительными на фоне слишком уж затянутого ругательства, явно доставляющего автору эстетическое удовольствие.

Я уже писал одному из таких публицистов: крайне неправильно изображать эфемеру, будто бы в массе своей народы России и Украины чем-то кардинально отличаются друг от друга. Увы, но и среди украинцев описанных г-ном Завадюком условных «кацапов» – не меньший процент. И очень многим из них можно предъявить те же обвинения, что заявляет автор. Такие тексты служат только к разъединению противопоставлению и, в конечном счёте - стравливанию людей между собой. Ничего кроме вреда (причём на очень долгую перспективу) для народов наших двух стран такие памфлеты не принесут.
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
"Такие тексты служат только к разъединению противопоставлению и, в конечном счёте - стравливанию людей между собой."

А вам не кажется, что Вы путаете "причину" и "следствие"? Этот текст - просто крик души. Это РЕАКЦИЯ на МНОГОМЕСЯЧНЫЙ поток оскорблений и лжи об Украине льющийся с экранов ВСЕХ каналов РосТВ на нашу голову (ну, кроме "Дождя" разве что и частично РЕН-ТВ).

Это мы что ли оккупировали у Вас Крым? Это мы приютили убийц, воров и мошенников нашей прошлой власти, в полном составе сбежавшей в Россию после МАССОВЫХ УБИЙСТВ в центре Киева? Самозванцы-оккупанты Крыма захватити шельф со всеми буровыми платформами в Чёрном море (несколько куплено только в последние 2-3 года и на что потрачены миллиарды долларов) и теперь "передают" его Газпрому. А Миллер с Медведевым с глумливыми ухмылками что-там ещё бухтят про то, что МЫ им ещё и ДОЛЖНЫ...

РЕБЯТКИ, А В СВОЁМ ЛИ ВЫ УМЕ? Как говорил Жеглов Маньке Облигации: "Так что же мне тебе теперь за твои "художества" талоны на усиленное питание давать...?"
Не надо на зеркало пенять, коли... сами знаете что.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios