anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Потому что в спокойных и мирных условиях у этих кандидатов нет шанса выиграть ни президентские, ни парламентские выборы.
Потому что только иностранная арессия, или ее угроза, искусственно возбуждаемое сепаратистское движение дают нынешним украинским властям шанс на введение военнного/чрезвычайного положения в Украине или ее отдельных регионах.
Потому что введение военного/чрезвычайного положения может позволить/заставить власти перенести/отменить президентские выборы 25 мая, а затем и парламентские выборы в сентябре.

Потому что только военное/чрезвычайное положение дает пропутинцам шанс захватить/удержать власть в стране без выборов, недемократическим путем.
Иной вариант приобретения власти лежит через создание им имиджа победителей опаснейшей сепаратистской угрозы, подпитываемой опасным и непредсказуемым восточным властителем.


За кого вы собираетесь голосовать на президентских выборах 25 мая?
(в процентах от числа опрошенных)

Кандидаты/Регионы Украины Вся Украина Вся Украина без Крыма Запад Центр Юг Восток
Петр Порошенко 21 22 34 34 8 7
Виталий Кличко 10 11 23 12 3 3
Юлия Тимошенко 11 12 17 16 9 4
Сергей Тигипко 6 6 1 4 5 11
Все «патриотические» кандидаты (Порошенко, Кличко, Гриценко, Тягнибок, Ляшко, Ярош) 37 39 68 55 11 13
Все «пропутинские» кандидаты (Тимошенко, Тигипко, Симоненко, Добкин, Королевская) 23 24 19 22 18 31
Разница между сторонниками «патриотических» кандидатов и сторонниками «пропутинских» кандидатов, п.п. 14 15 49 33 -7 -18
Регионы
Запад: Черновицкая, Ивано-Франковская, Хмельницкая, Львовская, Ровненская, Тернопольская, Закарпатская, Волынская области.
Центр: Черкасская, Черниговская, Кировоградская, Киевская, Полтавская, Сумская, Винницкая, Житомирская области, г. Киев.
Юг: Херсонская, Николаевская, Одесская, Запорожская области, АР Крым, г. Севастополь.
Восток: Днепропетровская, Донецкая, Харьковская, Луганская области.
Источник: Public Opinion Survey. Residents of Ukraine. March 14-26, 2014, pp. 44-50.


Несмотря на очевидное доминирование в информационном пространстве Украины, России и стран Запада у Юлии Тимошенко в случае сохранения нынешних трендов нет шансов на победу в президентских выборах 25 мая. В случае выхода во второй тур президентских выборов Ю.Тимошенко проигрывает:
- и Виталию Кличко (19% против 25%, без Крыма – 20% против 26%),
- и Петру Порошенко (15% против 36%, без Крыма – 16% против 38%).
(Опрос проводился до снятия В.Кличко своей кандидатуры).

Юлия Тимошенко может выиграть только у Сергея Тигипко, выход которого во второй тур выглядит сейчас маловероятным. Однако даже для такого маловероятного случая С.Тигипко только что исключили из Партии регионов, с которой (ПР) Батькивщина уже несколько недель как заключила стратегический союз.


За какую политическую партию вы собираетесь голосовать на парламентских выборах?
(в процентах от числа опрошенных)

Варианты ответов Вся Украина Вся Украина без Крыма Запад Центр Юг Восток
Солидарность (П.Порошенко) 11 12 18 17 5 4
УДАР (В.Кличко) 12 13 24 16 2 5
Свобода (О.Тягнибок) 5 5 9 8 1
Радикальная партия (О.Ляшко) 4 4 7 6 2 1
Батькивщина (Ю.Тимошенко) 16 17 24 23 10 5
КПУ (П.Симоненко) 4 4 1 2 3 8
Партия регионов (М.Добкин) 6 6 1 2 5 15
Все «патриотические» партии 33 35 60 49 10 12
Все «пропутинские» партии 26 27 26 27 19 29
Разница между сторонниками  «патриотических» партий и сторонниками «пропутинских» партий 7 8 34 22 -9 -17
Регионы
Запад: Черновицкая, Ивано-Франковская, Хмельницкая, Львовская, Ровненская, Тернопольская, Закарпатская, Волынская области.
Центр: Черкасская, Черниговская, Кировоградская, Киевская, Полтавская, Сумская, Винницкая, Житомирская области, г. Киев.
Юг: Херсонская, Николаевская, Одесская, Запорожская области, АР Крым, г. Севастополь.
Восток: Днепропетровская, Донецкая, Харьковская, Луганская области.
Источник: Public Opinion Survey. Residents of Ukraine. March 14-26, 2014, pp. 75-81.

Развал союза трех оппозиционных партий времен Майдана и формирование несколько недель назад альянса Батькивщины с ПР сделало неизбежным объединение усилий П.Порошенко и В.Кличка, Удара и Солидарности. Вероятное развитие политического процесса в Украине в ближайшее время будет способствовать, очевидно, присоединению в том или ином виде к блоку Удара и Солидарности Свободы, Правого сектора, Радикальной партии, сторонников А.Гриценко, а к блоку Батькивщины с ПР – Компартии П.Симоненко и партии Н.Королевской.


Тем не менее даже в случае объединения всех «пропутинских» сил их кандидаты и блоки их партий все же проигрывают украинским патриотам, и потому они пока не имеют шансов в спокойной мирной обстановке выиграть ни президентские, ни парламентские выборы. В такой ситуации у «пропутинцев» вся нынешняя и предстоящая как минимум до 25 мая политическая стратегия становится объективно подчиненной задаче либо переноса даты невыигрываемых ими выборов, либо создания (поддержания, развития) серьезного внутри- или внешне- политического кризиса в Украине, разрешение которого могло бы создать в общественном мнении его «разрешателям» такой имидж героев/победителей/защитников, который и смог бы обеспечить им электоральную победу.

В этих условиях действия В.Путина и его «сепаратистов» на Востоке и Юге Украины оказываются нацеленными не столько на оккупацию и аннексию Россией Востока и Юга Украины (на это российских военных ресурсов в регионе явно недостаточно), сколько на имитацию угрозы вторжения и разжигание сепаратистского движения «Русская весна», победа над которым со стороны пропутинских кандидатов в Украине призвана затмить победу украинского народа в революции Майдана, а ее «победителям» должна обеспечить в результате предстоящих выборов президентские и премьерские кресла.

Непосредственные участники захватов административных зданий и инфраструктурных объектов на Востоке и Юге Украины окажутся «расходным материалом» «игры в четыре руки», ведущейся для достижения стратегической цели В.Путина – передачи власти в Киеве в руки наиболее удобных и комфортных для него партнеров.

Естественно, если этот план удастся воплотить в жизнь, то мы больше не услышим от Кремля обвинений новых украинских властей в их т.н. «нелегитимности».
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-04-08 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ekiti-holocaust.livejournal.com
тимошенко - пропутинский кандидат - вот это POOSHKA

Date: 2014-04-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Не думаю, что Тимошенко пропутинский кандидат. Её посадили за газовые соглашения с Путиным - потому, у ней должен быть большой зуб и на рыгов, и на Путина (т.к. в его воле было надавить рыгов).

Ага, конечно...

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-09 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
логичЪно

интересная иллюстрация

Date: 2014-04-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Мне кажется, Ваш анализ интересным образом подтверждается вот этой пресс-конференцией Тимошенко, которую она дала в Донецке:




Эту пресс-конференцию можно было бы с полным основанием озаглавить "Колыбельная Юлии Тимошенко". Главной задачей всего этого мероприятия было транслировать (как словами, так и интонациями, всем стилем поведения) ощущение того, что
а) ровным счетом ничего из ряда вон выходящего не произошло и не происходит,
б) а если что-то такое и происходит, то это - явление "не природное" и к реальной жизни отношения не имеющее
в) власти (как местные, так и, видимо, центральные) - полностью компетентны, контролируют ситуацию и (главное!) способны совершенно самостоятельно решить любые возникающие проблемы,
г) главное для жителей Украины - что бы ни случилось, ни в коем случае не устраивать никаких протестов, не организовывать сопротивление и вообще лучше всего (г-жа Т. сказала это открыто) - заниматься своими личными и домашними делами, как будто ничего и не происходит.

Таким образом, подтверждается тезис об "игре в четыре руки": подставные (точнее, подставленные) нынешние сепаратисты, видимо, должны будут в самом скором будущем триумфально "изгнаны" и "побеждены" именно теми, кому необходимо сейчас срочно наращивать рейтинг популярности. Разумеется, чрезвычайно важно, чтобы "победа" эта была одержана именно властями, совершенно самостоятельно и без всякого участия народа: во-первых, для того, чтобы продемонстрировать компетентность властей и их способность "действовать решительно", а, во-вторых, чтобы любой ценой избежать даже и тени Майдана или чего-то подобного.

Г-жа Тимошенко несколько раз употребила, также, интересное выражение: "МЫ получили страну...", "НАМ досталась страна..."
Для человека, не занимающего никаких официальных постов, слова, согласитесь, примечательные. И вызывающие законный вопрос: на каких основаниях г-жа Тимошенко считает, что она ПОЛУЧИЛА страну, и от кого, собственно, она ее получила?

Да и то, что г-жа Тимошенко оказалась на Юге и Востоке популярнее, чем г-н Кличко - очень интересно. И несколько неожиданно.
Каким образом Тимошенко оказалась популярной в этой среде? Чем это можно объяснить и - давайте уж сразу задумаемся о том, на что это довольно прямо указывает?

Re: интересная иллюстрация

Date: 2014-04-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Так она из Днепропетровска. Днепропетровский клан Тимошенко - прямо так и называется. Так что ничего удивительного именно в этом нет.
(deleted comment)

Re: интересная иллюстрация

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-08 03:35 pm (UTC) - Expand

Re: интересная иллюстрация

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-08 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кажется, все-таки, отказались от прямого силового вмешательства
http://www.finmarket.ru/main/article/3673723

Date: 2014-04-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Совершенно верно. И на украинских каналах (на Першем) говорят примерно об этом - Ахметов и Тимошенко разыгрывают карту с сепаратизмом юго-востока на ровном месте - сепаратизм там искусственен, а волнения срежиссированы и не имеют поддержки у большинства местных.

Date: 2014-04-08 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Еще одно косвенное подтверждение Вашего поста -- последняя передача Юлии Латыниной в субботу на Эхе Москвы. В ней она во-первых назвала двумя лидерами среди кандидатов в президенты Порошенко и Тимошенко, не упомянув вообще ни Ляшко ни Яроша, которые имеют весьма приличный рейтинг. Во-вторых, долго "объясняла" публике почему рейтинг Порошенко дутый и нарисованный и якобы на самом деле он не проходной. Зная репутацию Латыниной как "золотого пера ФСБ", месседж понятен.

Немного в сторону: в последнее время много говорилось о том, что Путин не согласится отпустить Украину по причине тесной зависимости российской оборонки от украинского ВПК. Вот еще одна примечательная статья на эту тему:
http://censor.net.ua/news/279936/rossiya_opasaetsya_chto_ukraina_mojet_rasskazat_ee_voennye_sekrety

Date: 2014-04-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iamabrain.livejournal.com
Ладно, Ляшко с его пятью процентами. Но Ярош-то что забыл в вашем сообщении?

Олег Соскин:

Date: 2014-04-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Для успокоения ситуации в Украине, в том числе в Донецкой, Луганской, Харьковской областях, Капительман-Григян (Тимошенко) должна снять свою кандидатуру с президентских выборов.

Все проблемы с Крымом и Востоком у нас начались после того, как она вышла с тюрьмы и заявила, что будет идти в президенты, а ее группа — Турчинов, Пашинский, Яценюк, Аваков — возглавила властные структуры.

Складывается впечатление, что на Тимошенко и ее группе стоит какое-то клеймо, и они, как проклятые, несут гибель для Украины, как в свое время Семья Януковича. Поэтому если мы хотим сохранить украинскую нацию, украинское государство, народ должен их отторгнуть
http://osp-ua.info/comments/32596-timoshenko-dolzhna-snjat-svou-kandidaturu-s-vyborov--oleg-soskin.html

Date: 2014-04-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
"Для успокоения ситуации в Украине, в том числе в Донецкой, Луганской, Харьковской областях, Капительман-Григян (Тимошенко) должна снять свою кандидатуру с президентских выборов.

Все проблемы с Крымом и Востоком у нас начались после того, как она вышла с тюрьмы и заявила, что будет идти в президенты, а ее группа — Турчинов, Пашинский, Яценюк, Аваков — возглавила властные структуры.

Складывается впечатление, что на Тимошенко и ее группе стоит какое-то клеймо, и они, как проклятые, несут гибель для Украины, как в свое время Семья Януковича. Поэтому если мы хотим сохранить украинскую нацию, украинское государство, народ должен их отторгнуть
Олег Соскин, директор Института трансформации общества"
http://osp-ua.info/comments/32596-timoshenko-dolzhna-snjat-svou-kandidaturu-s-vyborov--oleg-soskin.html

Date: 2014-04-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
на мой взгляд Украине счас был бы очень полезен президент из интеллектуальной среды: литератор, профессор. Но там и близко таких нет: профессиональные политики и богачи вытеснили даже боксера.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-04-08 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-04-08 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
Виталий Кличко не кандидат в президентьі. Включение его в статистику нецелесообразно

О

Date: 2014-04-08 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так Кличко же не пошел на президентские выборы. Мне кажется это слегка устаревшая статистика

Date: 2014-04-08 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Есть более свежая?

(no subject)

From: [identity profile] alexey karakulov - Date: 2014-04-09 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-09 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-04-11 12:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] anuta1994.livejournal.com
Андрей. Я почему-то считаю, что это не так. Что Тимошенко все же не пропутинская. Понимаю, что недееспособный Яценюк просто трус. Но честно думала может я ошибаюсь и он все же не предатель. Но если вы так считаете - это меня убило, значит это действительно так. И все же, Майдан вытащил Тимошенко из тюрьмы, Тимошенко сегодня и раньше, когда только ее посадили по политическому заказу, всегда поддерживала Европа. Не могу даже подумать о том, что она пропутинская, ведь фактически путинский Янукович ее посадил и держал в тюрьме. Ее программа - против коррупции и олигархии. А Порошин, напротив - олигарх, у которого большие проблемы из-за конфликта с Россией. Скорее это он заинтересован в возвращении ему собственности арестованной в России, скорее это он попутинский. Возможно я что-то упускаю. Буквально на днях судебная система Украины признала, что уголовное преследование Тимошенко было политически мотивированно и незаконно. Конечно, в "добрые" времена, когда отношения между Украиной и Россией были теплыми, а Тимошенко была премьером, допускаю некоторые ее заигрывания с Путиным, но это в прошлом, времена изменились и Тимошенко уже не та. За свое только освобождение она все сделает для Украины. При нормально организованных институтах гражданского общества в Украине, не будет проблем, не должно их быть с отзывом доверия депутатам и даже к Президенту (конечно мало в такое верится), но именно Тимошенко сегодня лоббирует в Раде закон об оппозиции. Пожалуйста в двух словах поправьте меня почему я не права?
Edited Date: 2014-04-08 10:37 am (UTC)

Согласен

Date: 2014-04-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Согласен с вами. Мне тоже кажется странным, что человека, который жестко сидел в тюрьме при путинско-януковском режиме подозревают в связях со своим тюремщиком.
Здесь мне кажется наоборот - нужно искать причины по которым Путин ни за что не хотел бы видеть Тимошенко на посту Президента Украины. Слишком много на нее идет негатива с путинской стороны. При чем такого тонкого негатива, подрывающего ее репутацию. Осталось дождаться когда Путин с ядовитой ухмылочкой скажет - "Юлия Владимировна - очень достойный претендент. С ней Украина несомненно добьется успехов" - в расчете на то, что это будет окончательный крест на ее карьере.
Вообще, среди претендентов сейчас нет пропутинских кандидатов. Всем абсолютно ясно, что Путин - это мафия. И вряд ли кому-нибудь хочется снова оказаться в ее сетях. А уж ЮВТ тем более.


(screened comment)

Правила данного ЖЖ

Date: 2014-04-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
См. пп. 9, 10. 11, 12, 13 Правил данного блога.

Date: 2014-04-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Всё та же игра в одни ворота...
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Сенатор РФ Озеров: Путин может использовать армию на всей территории Украины.
"Россия может принимать участие в миротворческой операции, только если есть международно оформление решение Совбеза ООН или, например, в рамках СНГ.
...когда мы проводили миротворческую операцию в Абхазии и Южной Осетии, то это было решение глав государств СНГ, согласованное с Шеварднадзе, который был президентом Грузии."
http://www.unian.net/politics/905378-putin-mojet-ispolzovat-armiyu-na-vsey-territorii-ukrainyi-senator-rf.html

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Высказывание сенатора надо понимать так, что "миротворческая операция" была согласована решением глав СНГ еще при Шеварднадзе? За пять лет до 2008 года? Занятно.

1992 и 1994 гг.

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] cheit.livejournal.com
как же достучаться-то?!
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Директор института стратегических исследований «Новая Украина» Андрей Ермолаев:
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Депутат Одесского горсовета Дмитрий Спивак
http://blogs.lb.ua/dmitriy_spivak

что нужно делать?

Date: 2014-04-08 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] bellis-v.livejournal.com
да активно делать вид что мы готовы ( двумя руками) голосовать за ЮВТ и потом проголосовать за Порошенко..
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"В связи с событиями последних дней в Комитет патриотических сил Донбасса поступали многочисленные обращения граждан с заявлениями об их несогласии с созданием Донецкой республики и объявлением о ее присоединении к соседнему государству, а также с проведением референдума без соответствующей нормативной базы".
В связи с этим Комитет уже 7 апреля в Донецке провел Народные сборы на которых было принято решение:
"1. Отменить решение о создании Донецкой республики.
2. Запретить проведение любых референдумов на территории Донецкой области до создания соответствующей правовой базы.
3.Признать незаконными заявления об отделении Донецкой области от Украины и сохранить регион в составе независимого Украинского государства"

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/8/7021722/
From: [identity profile] julia Т (from livejournal.com)
Это не так. Они прекрасно заседают, голосуют и принимают решения.
Видео с заседания http://www.ustream.tv/recorded/45898830
В конце этого видео вы даже можете увидеть интервью депутата Литвинова Бориса Алексеевича телевидению Дании.

Продолжение заседания http://www.ustream.tv/recorded/45902390

И продолжение следует
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"СБУ задержала диверсанта из Главного разведуправления РФ гражданина РФ Банных Романа Сергеевича, который пытался пересечь государственную границу Украины для непосредственной организации и координации сепаратистских акций в Луганске."
http://lb.ua/news/2014/04/07/262219_sbu_zaderzhala_diversanta_glavnogo.html

Вопрос

Date: 2014-04-08 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Image"ведущейся для достижения стратегической цели В.Путина – передачи власти в Киеве в руки наиболее удобных и комфортных для него партнеров"

Означает ли это, что, если бы не свергнули оккупационный режим Януковича, то никаких русских вёсен и прочих военных вторжений на Украину не было бы и в помине?
6 лет Путин готовил план. Для чего? Он предполагал, что рано или поздно его кремлевские ставленники в Киеве будут свергнуты или изменят? Или план по военному захвату Украины - это один из вариантов (а мы знаем, что Пу - человек запасливый в плане количества планов) на случай, если, может, и не майдан, а просто какое-то стечение обстоятельств позволит к власти прийти антипутинской силе? Image (http://www.danu-ra.ru)

???

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:48 pm (UTC) - Expand

Re: ???

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ???

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:58 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com - Date: 2014-04-08 09:20 pm (UTC) - Expand

для полноты картины

Date: 2014-04-08 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
помимо участников избирательной кампании (нынешней президентской и будущей парламентской), относительно которых и сделан анализ хозяином блога, есть еще одна фигура, обделенная, на мой взгляд, вниманием в данном блоге...

http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/53432f1bb7f5a/
Наперстки донецкого реванша

на ту же тему ранее:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/5330871a0c151/

Re: для полноты картины

Date: 2014-04-08 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Лещенко, кстати, как АНИ и Саакашвили, тоже за 3 дня предупреждал, что в Донецке возможны попытки силовых действий в истекший уикенд. Но, надо полагать, не на основе анализа, а начав разыгрывать инсайдерскую информацию.

Re: для полноты картины

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-04-08 03:18 pm (UTC) - Expand

ОК.

From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:11 pm (UTC) - Expand

одна фигура?

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:33 pm (UTC) - Expand

Re: титушка Ринат

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:39 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] molchanov yaroslav (from livejournal.com)
И не нужно говорить, что, дескать, «мы не стреляем по своим гражданам», «мы – не Янукович». Во-первых, Янукович стрелял по своим гражданам из-за золотых батонов, которых, я надеюсь, вы не держите. А во-вторых, не стоит путать гражданскую революцию чести и оплаченный преступниками бунт бесчестья.

Никогда не мог подумать, что возвращаясь домой, больше всего я буду хотеть видеть похмельных, вечно хмурых коммунальщиков в оранжевых жилетах с резиновыми шлангами, смывающих кровь бесов с центральной улицы моего города. А погода при этом наверняка будет теплой и солнечной."
оригинал здесь http://uainfo.org/yandex/305283-suschestvuyut-dva-yazyka-kotorye-ponimaet-donbass-yazyk-deneg-i-yazyk-sily.html

в принципе, со многими тезисами согласен, увы, но часть населения там понимает только силу, а в будущем там работать и работать
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 08:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios