anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Интервью, данное сегодня утром украинскому ресурсу Гордон.ua, только что им опубликованное (ссылка ниже).

Сепаратисты постараются собрать что-то подобное съезду областных советов, парламенту, народному вече. На нем они провозгласят т.н. «народную власть». Одновременно с этим они попытаются переподчинить себе милицию, службу безопасности, занять другие административные задания, аэропорты, железнодорожные станции, учреждения связи, теле- и радиостанции.

Они начнут принимать свои законы, свою Конституцию. Они провозгласят какую-нибудь Юго-Восточную республику или Донецкую республику. Они выберут своего собственного Президента. Либо им из России привезут Януковича. Янукович может назначить новых губернаторов этих областей, руководителей милиции и СБУ. Сепаратисты направят свои отряды на украинско-российскую границу, попробуют разоружить украинских пограничников и открыть пункты пропуска с Россией. Через эти пункты хлынут дополнительные орды профессиональных спецназовцев, тысячи которых уже проникли на территорию Украины в предшествующие недели. В тот момент, когда украинские власти в конце концов применят силу, то в Украину могут официально двинуться и российские войска.

Для демонстрации того, что идея единой Украины пользуется широчайшей поддержкой, более широкой, чем идея сепаратизма, очень хороши мирные митинги. Однако пытаться с помощью мирных граждан освобождать административные здания и инфраструктурные объекты, захваченные переодетыми российскими военными, нелепо. Это гарантирует жертвы. Российский спецназ, захвативший совместно с «донецкими партизанами» здания, может просидеть в них в осаде несколько недель. За это время они гарантированно попросят ввести российские войска и точно будут раскачивать политическую ситуацию в стране.

Больше месяца тому назад мне приходилось говорить, что именно нужно было сделать, чтобы не допустить потерю Крыма. Но ничто из этого сделано не было. Сейчас аналогичная ситуация повторяется в Донецке и Луганске. Возможно, это еще повторится в Херсоне и Одессе. Похоже, украинская власть готова отдать страну – кусок за куском. Отсутствие адекватного ответа агрессору еще раз показывает, насколько прав был Михаил Саакашвили, немедленно начавший сопротивление агрессору, защищая свою страну от интервенции. Одновременно это показывает, какие ошибки совершают украинские власти, сдающие агрессору свою страну регион за регионом.

К огромному сожалению, вижу, что рекомендации – как мои, так и многих других разумных людей,  оказываются невоспринятыми и, следовательно, бессмысленными. В моем журнале на вопрос «Почему украинские власти не следуют очевидным рекомендациям?» читатели дали такой ответ: «Потому что рекомендации были адресованы предателям». Мне трудно подобрать им контраргументы.

Является ли захват административных зданий на Востоке и Юге Украины самостоятельной целью или же частью более масштабного плана? Как минимум, это делается для того, чтобы сорвать и президентские и парламентские выборы в Украине. Но прежде всего это делается для того, чтобы в глазах самих украинцев, россиян и всего мира представить современную Украину как территорию беспорядка, беззакония, хаоса. Захваты административных зданий на Юго-Востоке используются не только для последующего присоединения его территории к России. По крайней мере, это произойдет не сразу. Это делается прежде всего в качестве создания удобного рычага для политической дестабилизации, раскачивания гражданского противостояния и последующего государственного развала всей Украины.

Чем дольше захатчики будут находиться в оккупированных ими зданиях, тем дольше и эффективнее эти захваты будут работать на развал страны. Нынешним украинским властям нужно дать ответ стране, хотят ли они добиться ее развала. Или же они хотят добиваться иных целей.

П.С.
Гордон.ua опубликовал текст:
Сепаратисты объявят Юго-Восточную республику и выберут президентом Януковича.
Россия не юго-восток отобрать хочет, а развалить всю Украину. Крымский сценарий повторится в Херсоне и Одессе.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Separatisty-obyavyat-YUgo-vostochnuyu-respubliku.html
Правда, абзац про предателей публиковать не решились.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-04-07 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] electrolainer.livejournal.com
Без поддержки местного населения эти "интервенции" не увенчались бы успехом. Выводы? Правильно, Расеюшку тоже в будущем будут делить. По тому же сценарию.

Date: 2014-04-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrflamer.livejournal.com
а что в России есть люди готовые поддержать вторжение войск другой страны?

(no subject)

From: [identity profile] electrolainer.livejournal.com - Date: 2014-04-07 01:56 pm (UTC) - Expand

А кто их спрашивает

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ved62.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-04-07 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nindzjutsu.livejournal.com - Date: 2014-04-07 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goldencapricorn.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:39 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Шаг раз - "В Донецке провозгласили создание суверенной республики" - news.rambler***ru/24476062/

Шаг два - "Донецкий Народный совет намерен провести референдум о вхождении в РФ" - ria***ru/world/20140407/1002853351.html

Шаг три - "Донецкий Народный совет просит Россию ввести миротворческий контингент" - news.mail***ru/politics/17726315/?frommail=1

P.S. Если вариант о сдаче Украины верен, то скорее всего он осуществится в частичной, половинчатой сдаче без западных областей, так как там однозначно будет как местное вооруженное сопротивление, так и огромное, не в пример нынешним, международное давление и помощь. Т.е. Украину ждет участь Германии и Корее - две части одной страны на некоторый период. Надежда на скорый развал России крайне фантазийна, точно так же, как и надежда создать в Западной Украине некий экономический рай, в который захочет войти и Восточная Украина еще более фантазийны - ни Карелия не собиралась возвращаться в Финляндию, ни Калининградская область не отделялись от СССР и России. И вообще, смена местного населения (или его разбавление) пришлым из России не ведет к воссоединению территорий по экономическим причинам ни где и никогда. А разбавить население в Восточной Украине (а в Крыму это обязательное условие и очень легко выполнимое) России вполне под силу.
Так что выбор за "Победа или смерть!" или за "долго и нудно жить двумя кусками одной страны"((((((
P.P.S. Хотя... может и не все так грустно?
"Три міфи про східноукраїнський сепаратизм" - u***to/gSfgBg (заменить *** на точку).
Edited Date: 2014-04-07 12:42 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
со многим в позиции Илларионова я не согласен, но тут всё - абсолютно точно...

Date: 2014-04-07 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ussrarmyofficer.livejournal.com
Они еще нажрутся всего этого г., которое сами же заварили.

Процесс пошёл

Date: 2014-04-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Всё так и происходит, уже и о помощи РФ попросили сепаратисты, надеюсь на материке украинцы покажут свою силу и не попадут в рабство.

Re: Процесс пошёл

Date: 2014-04-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Надеетесь?

Судя по поведению украинских властей я вообще сомневаюсь в их способности к какому бы то ни было сопротивлению. Такое впечатление, что они уже заранее сдались врагу.

Они не делают НИЧЕГО, одни разговоры. Хотя решительные люди в Украине есть, хотя бы Балашов.

Date: 2014-04-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
когда что-то либо происходит, всегда нужно анализировать "кому это выгодно, и какие цели это преследует". Ярлык идиотов, и недальновидных дурачков у власти в Украине, легко навешать.
Но уверен в данном контексте речь идет о предательстве интересов своей страны.
Допускаю именно такой план и существует, были договоренности о разделе Украины.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] julia Т - Date: 2014-04-08 12:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] julia Т - Date: 2014-04-08 02:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

"подобрать"

Date: 2014-04-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-04-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
"Отсутствие адекватного ответа агрессору еще раз показывает"

Показывает только сложность обстановки.
Часть МВД или играет прямо на руку сепаратистам, или морально разложено. МВД и СБУ на Юго-Востоке усилили кадрами из других областей, но это недостаточно эффективно.
Ну и что делать в этих условиях?

Тем более, что на данном этапе важнее не допустить кровопролития или жестких силовых акций со стороны правоохранителей. Новая власть скована прецедентом Майдана, любые "немирные" действия с ее стороны снижают ее легитимность ("чем они лучше прежней").
Кроме того любая кровь даст возможность России запустить тезис "взять под контроль для защиты жизней и прав" с соответствующими действиями.

Тем более, мы не знаем, какие именно меры принимает власть и в частности СБУ. Я вот не думаю, что они сейчас сидят и ничего не делают. Тут очень тонкая грань, которую не переступить бы, чтобы не началась цепная реакция.

+100!

Date: 2014-04-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Все они прекрасно понимают, но операцию, которая планировалась 10 лет, шапками не закидаешь, а людей жалко.
http://blogs.pravda.com.ua/authors/sumar/5342974a17124/

Re: +100!

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obdamaskin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolomar.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Так сама (!) Юля вроде выехала в Донецк. Сейчас будет отдан приказ командующего войсками и Юля одним махом разгонит всех этих сепаратистов. Так победим! Ура, товарищи!!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 11:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Троллинг

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 03:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Троллинг

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Троллинг

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 05:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Троллинг

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Троллинг

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] s1ngleton.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molchanov yaroslav - Date: 2014-04-07 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antip-eremeev.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] anenli.livejournal.com
Почему Вы не рассматриваете вариант проведения референдума о присоединении востока Украины К РФ украинскими властями? Намертво закрыть границы и через 4-5 недель провести такой референдум, а его результаты представить как волеизъявление жителей востока.

Date: 2014-04-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Вы в какой части Украины живёте?

Еще один референдум?

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:42 pm (UTC) - Expand

А если они договорятся?

Date: 2014-04-07 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Кроме описанных автором силовых сценариев у Путина и путинцев остался по крайней один, позволяющий обойтись без прямых столкновений.
Что делают украинские власти сегодня? Аваков летит в Харьков, Турчинов – в Луганск. Или наоборот, неважно. А Юлия Владимировна? Она летит в Донецк.
Если после ее приезда и переговоров с Ахметовым внезапно окажется, что ее таланты переговорщика подтвердились, и захваченные административные здания будут в конце концов освобождены, а вопрос о референдуме отодвинется в неопределенное будущее – можно поручиться, что рейтинг кандидата Тимошенко резко поднимется. И как раз за счет тех избирателей, которые к Тимошенко сейчас относятся с подозрением. Она предстанет в любимом ею образе Жанны д’Арк, спасшей восточную Украину от оккупации.
Тогда появится реальная возможность изящно разыграть один из «бархатных» планов Путина по «нормализации»: пожертвовав сегодняшними киевскими правителями, поставить в качестве гауляйтера Украины «договороспособную» (по выражению Путина) Юлию Владимировну.
В подобные игры она уже играла. Напомним, что перед президентскими выборами 2010 г. ЮВТ разыгрывала сеанс одновременной игры на нескольких досках – в частности, стремилась дискредитировать своего будущего соперника Януковича, постаравшись не слишком затронуть интересы его покровителя Рината Ахметова.
Тогда в Донецке рассказывали такой анекдот: «Ты слышал, Юля сказала, что если победит, то обнесет весь бандитский Донбасс колючей проволокой? -- А ты слышал, кому обещан подряд на изготовление проволоки?»
Что если мы видим просто эффектное начало ее избирательной кампании?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Андрею Николаевичу

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-04-07 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] wendy-beckett.livejournal.com
наш Уряд совершенно не заинтересован потерять территории
с такими провалами он не пройдет никакие выборы и не будет иметь политического будущего

однако можно заметить, что его теперешняя неэффективность совпадает с молчанием Запада
Запад еще не сформировал риторику на сложившуюся вчера и сегодня ситуацию
таким образом, наш Уряд скорее всего сейчас прислушивается к директивам своих евро-атлантических партнеров
к тому же никто из современных украинских правителей не имеет ни теоретического, ни практического опыта ведения военного сопротивления

так или иначе, другого Уряда у нас нет, нам сейчас нужна сплоченность и поддержка между всеми звеньями общества
тем более, что евро-атлантическая ориентация правительства совпадает с волеизъявлением большинства нации

слава Україні

Date: 2014-04-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Мелина Мелина (from livejournal.com)
недавно Юрий Бутусов в своем фб подтвердил, что "крымская" стратегия была полностью согласована с европейскими партнерами
очевидный ее результат, конечно, не радует, может, дальше будет лучше
но вот на кого работают наши европейские партнеры? ))))) может, вся Европа уже не против слиться России? как иначе объяснить всю их политику прошлых лет - пустили козла в огород - до какой опасной степени произошло слияние российской и европейской экономики ))))))

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premier-mangust.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:06 pm (UTC) - Expand

Кстати, в тему

From: [identity profile] Мелина Мелина - Date: 2014-04-07 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:37 am (UTC) - Expand

Героям слава!

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-04-07 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
СБУ задержала гражданина РФ - координатора сепаратистских акций на Луганщине http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=123600&cat_id=39574

перевод http://andreistp.livejournal.com/2475885.html

Наемная шваль из России.

Date: 2014-04-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Да вы, хохлы, все пид...сы бандеровцы" - pauluskp.livejournal***com/521535.html
(deleted comment)

Date: 2014-04-07 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ozirra.livejournal.com
Не согласна. Никакого геморроя конкретно Путин не получил. Он своими действиями 100 раз показал, что экономические санкции (а их кстати толком и не было) ему побоку, главное - место в истории - не даром же он так в последнее время увлекся исторической наукой. Он живет в своем мире, где такие вещи как "изоляция", "стагнация", "рецессия" не существуют. У него миссия и на все остальное он слеп.

И почему кстати ему не ввести войска? Кто ему что сделает? НАТО? Им только за Украину и воевать. Опять Карл Бильдт в твитере напишет куда он вылетел и с кем поговорил? Очень страшно, да. Вспоминайте Судеты вобщем и Чемберлена заодно, и 1914 год можно вспомнить..

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Путин сломает зубы об Украину.
Вторжения не будет, как и хаоса, который он пытается создать на востоке.

Date: 2014-04-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Сломает. Вопрос в сроках. И в цене.

Вторжение и хаос возможны, увы.
Искренне желаю Вам оказаться правым в нашем споре.

ЭКСКЛЮЗИВ GORDONUA.COM

Date: 2014-04-07 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Илларионов: Сепаратисты объявят Юго-Восточную республику и выберут президентом Януковича
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Separatisty-obyavyat-YUgo-vostochnuyu-respubliku.html

Re: ЭКСКЛЮЗИВ GORDONUA.COM

Date: 2014-04-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
Давно пора было. Аватарку сменить. Дивовижно.

Date: 2014-04-07 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-04-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] molchanov yaroslav (from livejournal.com)
BREAKING “#Kharkiv residents” stormed Opera Theater, thinking it was mayor’s office & demanded mayor - "жители Харькова" штурмовали Оперный театр, считая, что это офис мэра, и требовали мэра(!)
https://twitter.com/EuromaidanPR/status/452931858565574656/photo/1

начали появляться новости, что за сепаратизмом стоят люди Ефремова и Ахметова
http://www.pravda.com.ua/news/2014/04/7/7021625/
Ландык указывает на Ефремова, в т.ч. указывает почему атаковали СБУ, а не ОДА
http://censor.net.ua/news/279846/za_zahvatom_luganskoyi_sbu_stoit_efremov_shturmoviki_zavezeny_iz_rossii_landik

Date: 2014-04-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
"начали появляться новости, что за сепаратизмом стоят люди Ефремова и Ахметова"
Это не новости. В Луганске и Донецке об этом все прекрасно знают.

Date: 2014-04-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alia-neb.livejournal.com
Тимошенко хоть что-то делает. Но Украине не надо спать, а то все растащут. Навести порядок надо.
From: (Anonymous)
Как экономически противостоять диктатуре Путина? Это Геннадий Балашов - Система 5.10. Андрей Николаевич, а вы согласны как экономист?
https://www.youtube.com/watch?v=_rD_uu0mc6w&list=UU7IkW1jdMEZNIILyf0DncAw

Date: 2014-04-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] utrivan.livejournal.com
Как минимум, это делается для того, чтобы сорвать и президентские и парламентские выборы в Украине. Но прежде всего это делается для того, чтобы в глазах самих украинцев, россиян и всего мира представить современную Украину как территорию беспорядка, беззакония, хаоса.

А вот Порошенко, и похоже, власти с ним согласны, считают, что главная цель путина - сорвать выборы То есть идет намеренное занижение планов врага (или просто недооценка, что даже хуже).
А то, что они УЖЕ сорваны в некоторых регионах, по вине пассивности самого правительства - это не считается?
О, да! В границах Львовщины - но тогда действительно власть будет легитимной!

Date: 2014-04-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Начало широкой российской интервенции в Украину - единственный шанс нанести сокрушающее военное поражение московской Орде. Пусть скорее грянет буря!

Date: 2014-04-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Да. Но для окончательного поражения может потребоваться лет 10 войны по афганскому сценарию.
Не самый худший сценарий, но очень дорогой (в том числе и в плане человеческих жизней).

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-08 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ss-word.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:23 am (UTC) - Expand

Пули в деревьях.

Date: 2014-04-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Нужна информация по уликам в Киеве.
Деревья, в которые попали пули.
Говорят, что их спиливают.
Нужны свежие фото и информация по сохранению и документированию конкретно этих улик - пули в деревьях.
Что с ними сейчас происходит - возможно, их спиливают, чтобы извлечь пули в лаборатории, либо чтобы сохранить улики и приобщить к делу, чтобы не пропали. Возможно - чтобы уничтожить улики.
Нужны ответы.
Вопрос к журналистам - это тема для проверки.
Уже есть заявления, что уничтожаются улики.

Date: 2014-04-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы верно знаете, каким образом Ельцын сумел нейтрализовать независимые республики Татарстан (референдум 21 марта 1992 года) и Уральскую Республику (референдум 25 апреля 1993 года)?

Понятно, что постановления Конституционного Суда и Указы Президента России прикрывали или подкрепляли скрытые меры. Что там было? Можно ли использовать опыт России в Украине?

Date: 2014-04-07 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
И там, и там был не реальный сепаратизм, а попытки давления на Москву и укрепление местных элит.

Date: 2014-04-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
К огромному сожалению, вижу, что рекомендации – как мои, так и многих других разумных людей, – оказываются невоспринятыми и, следовательно, бессмысленными.
Андрей Николаевич, зачем вы это пишете? Почему они, украинцы, должны прислушиваться к вашим предупреждениям?
Во вторых, многие другие не менее разумные люди предлагают иные способы решения проблемы.
Ваши предложения сводятся к необходимости жесткого силового сопротивления провокаторам. Но за этим последует кровь. А за кровью - ввод российского спецназа для "защиты мирного населения".
Если крови не будет, то сами по себе провокаторы ничего не смогут сделать. Ни организовать референдум, ни создать временное правительство. Они никто, они даже не имеют гражданства Украины. У них не ни паспорта, ни имени. Они предназначены только для ПРОВОКАЦИЙ. И власть Украины не желает вестись на эти провокации.
Чего же тут неразумного?
Я понимаю, что вам это не понравится и вы если и откроете мой комментарий, то когда-нибудь позже, когда пройдет обсуждение. Но это лишь подтвердит мою правоту, и вашу ОШИБКУ.

Два позиции для Украины

Date: 2014-04-07 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы не понимаете моих предложений.
Мое предложение - сопротивляться, чтобы не было крови и ввода войск агрессора в Украину.
Позиция нынешних украинских властей и ваша - не сопротивляться, чтобы были кровь и ввод войск агрессора.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com - Date: 2014-04-07 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-04-07 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios