anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

3 апреля:
Организовать "восстание" на юго-востоке Украины Путин может уже в эти выходные...
Идеальное время для таких захватов – выходные дни...
При этом можно, не откладывая в долгий ящик, попробовать это сделать уже в ближайший уикенд.

Самое главное – нужно удержать эти здания, как минимум, до середины следующего дня. Тогда можно провозгласить «народных губернаторов», «народную власть», избрать «президента Юго-Востока» или же пригласить Януковича, на помощь которым наконец придет «доблестная Красная Армия».
В качестве первых кандидатов на осуществление таких операций – Донецкая, Луганская, Харьковская, Херсонская, а также Одесская области.
http://aillarionov.livejournal.com/662904.html
http://gordonua.com/news/election2014/Illarionov-Putin-reshaet-prodolzhat-li-nastuplenie-16691.html
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/04/04/968837.html
http://news.liga.net/news/politics/1243538-putin_mozhet_nachat_vosstanie_v_ukraine_v_vykhodnye_illarionov.htm
http://gordonua.com/news/election2014/Illarionov-Putin-reshaet-prodolzhat-li-nastuplenie-16691.html
http://www.unian.net/politics/903914-putin-stoit-pered-vyiborom-ostanovitsya-ili-prodoljit-nastuplenie-illarionov.html
http://zik.ua/ua/news/2014/04/04/illarionov_zaraz_putin_na_rozdorizhzhi_zupynytys_abo_prodovzhyty_nastup_476614
http://censor.net.ua/news/279358/nyneshnyuyu_pauzu_putin_ispolzuet_dlya_prinyatiya_resheniya_prodoljat_li_nastuplenie_ili_zanyat_oboronu

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Аваков:

Date: 2014-04-06 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Русские раскачивают обстановку в стране. Путин и Янукович заказали и оплатили очередной виток сепаратистских беспорядков на востоке страны - Луганск, Донецк, Харьков.
Людей собрали немного, но агрессивность зашкаливает. В Донецке в толпу штурмующих здание завели много детей и женщин. Провоцируют переход конфликта в кровь и жертвы.
Отвечу и сепаратистам и тем горячим головам, кто требует ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ прекратить беспорядки. Ситуация будет возвращаться под контроль БЕЗ КРОВИ. Такова команда правоохранителям - это правда. Но правда и в том, что терпеть беспредел провокаторов пацифистски никто не будет. Зачинщиков и подстрекателей ответственность догонит.

МВД не будет стрелять в людей - на кучку проплаченных провокаторов - среди протестующих много обманутых, много пришедших за деньги.

ПРИ ЭТОМ - ЖЕСТКИЙ ПОДХОД БУДЕТ ПРИМЕНЕН КО ВСЕМ, КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЕДЕТ НАПАДЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ, НА ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ, НА ДРУГИХ ГРАЖДАНСКИХ.

* *
Простым человеческим языком скажу Всем, кто искренне переживает - все, что нужно и возможно делается. Прекратите брань и истерики. ОНИ хотят этого. Я же Вам говорю - выдержим - все будет приведено к порядку. Поддерживайте, стабилизируйте - не раскачивайте лодку еще больше. Это последние конвульсии банды.
Все силовики с утра на рабочих местах. Работаем без паники и истерик, исходя из реалий и возможностей сегодняшнего дня. Ситуацию стабилизируем. Примем накат проплаченных маргиналов и НЕОТВРАТИМО ОТОЖМЕМ.
Уверен, другого не будет. Почему? Потому, что ни Донецк, ни Харьков, ни Луганск не хотят быть буферной прифронтовой зоной. Восток хочет работы и стабильности! И на эту стабильность будем работать - отсекая маргинез.
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/616588078431302?notif_t=close_friend_activity

Re: Аваков:

Date: 2014-04-06 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Разумно. Очень надеюсь, что это правильное решение, и оно сработает как надо.

Re: Аваков:

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:25 pm (UTC) - Expand

Re: Аваков:

From: [identity profile] nnagina.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:22 pm (UTC) - Expand

Re: Аваков:

From: [identity profile] prov-den.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:53 pm (UTC) - Expand

elise.com.ua

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-06 10:50 pm (UTC) - Expand

Re: elise.com.ua

From: [identity profile] term-sf.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:53 am (UTC) - Expand

Re: Аваков:

From: [identity profile] lisichkina.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: Аваков:

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-04-06 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com
Спасибо за Ваши посты. Я их всегда читаю.
Эта ночь, обещает быть жаркой.. страшно, что будет завтра..
Вторжение??

Date: 2014-04-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shma11.livejournal.com
..вторжения не будет;

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-04-06 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-04-07 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-04-06 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shma11.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gavnischer.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-06 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-04-06 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia Т - Date: 2014-04-07 12:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
у них это почти получилось, следующий шаг зависит от решимости Путина?

Date: 2014-04-06 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shma11.livejournal.com
..я думаю это контрпродуктивная информационная политика по отношению к юго-востоку; напрочь отказывать людям в собственном волеизъявлении. видеть в этом лишь руку путина, значит усугублять ситуацию;
..а если все-таки уж взялись действовать в этом направлении, то предпринимаемые меры должны быть очень жесткими;
Edited Date: 2014-04-06 05:56 pm (UTC)

Date: 2014-04-06 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Так они ничего разумного и не требуют. Выходят с флагами страны-оккупанта, оскорбляют действующие власти и большинство населения страны, избивают прохожих, захватывают административные здания.

(no subject)

From: [identity profile] miavv.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] miavv.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Парк им.xxii съезда - Date: 2014-04-07 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miavv.livejournal.com - Date: 2014-04-07 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2014-04-07 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miavv.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik-haski.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shma11.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elefant59.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com - Date: 2014-04-07 03:13 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
А не может этот Порошенко обещать референдум о федерализации в течении года!? Нужны какие-то нестандартные ходы для ВЫНИРОВАНИЯ из этого болота.Одна надежда на санкции Запада может ситуацию загнать в жесточайший тупик.

Date: 2014-04-06 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Федерализация - путь к прямому развалу Украины. Об этом даже Лукашенко говорил.
Возможна децентрализация - она перекрывает с лихвой все потребности регионов - там и выборность и финансы, и язык.

Yuriy Syrotyuk:

Date: 2014-04-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Реакция на происходящее на Востоке со стороны силовиков, определяется одним словом - предательство. Украинцы Востока становитесь на защиту страны
https://www.facebook.com/yuriy.syrotyuk/posts/699187656784247
Edited Date: 2014-04-06 06:15 pm (UTC)

Re: Yuriy Syrotyuk:

Date: 2014-04-06 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] l4007.livejournal.com
Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой...

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:46 pm (UTC) - Expand

Re: Предупреждение

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-04-07 02:03 am (UTC) - Expand

"Священную Войну"?

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-07 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] felyzen.livejournal.com
Теперь вам осталось за оружие и освобождать...сами они не в состоянии...

Date: 2014-04-06 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Пьяные дебоши какие то за гранью наглости . Какие мотивы - выбирайте своих представителей и управляйте своим регионом . Их цель Киев.

Ляшко тоже предупреждал:

Date: 2014-04-06 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
https://www.facebook.com/O.Liashko/posts/623472251054709
https://www.facebook.com/O.Liashko/posts/623353917733209?stream_ref=1
Edited Date: 2014-04-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ляшко самый адекватный украинский политик, а так же родитель, мозг, честь, рупор, глашатай, основной борец Майдана.

(no subject)

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:51 pm (UTC) - Expand

Неужели и ЮВ сдадут?

Date: 2014-04-06 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Да, Андрей Николаевич, все как по нотам.
Ну как же могут могут в очередной раз так "проколоться" нынешние власти в Украине? Неужели нельзя идти на опережение? На что расчет, если все было предсказано?
Печально.

Re: Неужели и ЮВ сдадут?

Date: 2014-04-06 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Давайте посетуем, поплачем - и всё образуется! Это всегда помогает.

Date: 2014-04-06 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Да, у Киселёва в "Итоги" сейчас очень красочный репортаж по городам был, хоть и гопники в первых рядах, но картинка впечатляет. И всё же маловато будет, боюсь что-то ещё готовится. Только бы без жертв.
Да, фраза прозвучала, что милиция всё же уступила, она с народом. Всех Пу скупает и запугивает, на том и держится.
Edited Date: 2014-04-06 06:08 pm (UTC)
(deleted comment)

"пожилых людей"

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pianoworld.livejournal.com
Уважаемый господин А.Илларионов , прекрасная возможность обратиться к Вам , как к эксперту , на Ваш взгляд , почему новые " власти " не предпринимают ничего для защиты , тому пример - Донецк ( захват здания СБУ ) и тд. Мы с Вами , как мне думается ,с трудом можем представить себе нечто подобное в России ( захватить здание ФСБ - как пример .
Почему опять Украина позволяет себя иметь ?

Date: 2014-04-06 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Тоталитарный режим всегда сильнее в прямом столкновении.

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2014-04-06 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-04-07 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2014-04-07 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-04-07 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com
Здесь у них общая координация захвата ОГА в Донецке:
http://goodgame.ru/channel/demon_dobra

Date: 2014-04-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grumer-dog.livejournal.com
сегодняшние сепарастические выпады на востоке Украины - это не совсем плохо, намного хуже, еслибы они выстрелили за несколько дней до выборов, сейчас есть и время и возможность максимально (насколько это возможно) навести порядок, увидеть свои слабые места и таки что-то начать делать с Ахметовым.

Date: 2014-04-06 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] smdoc.livejournal.com
Таки да. Как минимум очень опасный.
А как максимум рука Кремля в самом прямом смысле.

Mustafa Nayyem:

Date: 2014-04-06 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
С момента побега Виктора Януковича прошло больше месяца. За это время ни один (!) лидер новой власти не посетил ни Донецк, ни Харьков, ни Луганск. Кто представляет интересы жителей этих регионов на всеукраинском уровне, непонятно.
https://www.facebook.com/Mefistoff/posts/10201992752246441?stream_ref=1

Re: Mustafa Nayyem:

Date: 2014-04-06 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Что-то вы зачастили...

Re: Mustafa Nayyem:

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-04-06 08:11 pm (UTC) - Expand

Re: Mustafa Nayyem:

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-04-06 10:51 pm (UTC) - Expand

Оперативный канал

Date: 2014-04-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] julia Т (from livejournal.com)
Слышно направляющий голос России

https://www.youtube.com/watch?v=dMb4CR--fIE

Date: 2014-04-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
В ближайшие дни войсковых операций не будет, только цирк с флагами.

Date: 2014-04-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy parnik (from livejournal.com)
Я думаю, что вы совершенно правы.Деятельность Авакова, а, так же, Тимошенко,
которые пытаются уничтожить нелояльных к ним патриотов Украины, и задобрить
Путина, играють в очень опасную игру .....Мало того , они постоянно вводят
своей тупой пиар пропогандой в заблуждение западные страны...Думаю, что
время этих клоунов уже подходит к своему финалу....

схема уже выработана

Date: 2014-04-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
За прошедшие несколько недель стало довольно очевидно, как работает схема "реакции" на предупреждения, формулируемые хозяином этого блога: как здесь, так и на других площадках. Эта схема развивается примерно так:
Стадия 1. Это - паникерство, ничего подобного быть не может, потому что этого не может быть никогда.
Стадия 2. Это - подстрекательство к открытому конфликту, т.к. любая реакция в этом направлении спровоцирует агрессора и повлечет за собой жертвы.
Стадия 3. Это - вообще дезинформация, работающая в интересах,скорее всего, кремлинов и т.п., поскольку иначе зачем бы автор, впрямую с Украиной не связаннаый, стал посвящать ей столько времени?!
Стадия 4. Да, мы в курсе того, что только что произошло. Да, мы уже давно думали о такой возможности и предвидели ее. Правительство обсуждает необходимые меры
Стадия 5: Да, ситуация крайне напряженная, но никаких мер пока предпринимать нельзя, дабы не провоцировать агрессора
Стадия 6: Да, ситуация катастрофическая, но мы ведем переговоры с Западными партнерами, которые нас поддерживают.
Стадия 7: Да, мы утратили эти территории, но мы этого никогда не признаем и будем продолжать делать вид, что ничего не произошло, обсуждая в публичном пространстве не меры по обороне страны от агрессии, а условия создания благоприятного климата для мелкого и среднего бизнеса.

НАчиная со Стадии 4 имя хозяина данного блога, как автора изначального предупреждения и сбывшегося прогноза, вообще перестает упоминаться. Начиная с этой стадии все "анализы" и "прогнозы" исходят исключительно из недр каких-то (не всегда опознанных) политтехнологических лабораторий и гос. структур.

Этот процесс уже настолько отработан, что можно поставить эксперимент: опубликовать здесь какой-нибудь очередной прогноз, а затем просто отслеживать стадии реакции на него.

К сожалению, публика "ловится" на эту схему прежде всего потому, что прогнозы, публикуемые здесь, как правило а) правдивы, а, значит, не слишком оптимистичны, увы и, б) требуют каких-то немедленных и решительных действий.
Людям чисто психологически трудно постоянно жить с ощущением того, что все будет только хуже и жухе, и надо готовиться к чему-то совсем уж практически катастрофическому. Это трудно и понять, и принять.
Именно этим и пользуются государственные СМИ, а также ресурсы некоторых кандидатов в президенты: они транслируют убаюкивающие, успокаиващие волны. Типа, ситуация под контролем. Народ может расслабиться. Мы обо всем подумаем и предпримем все меры.
Когда меры не предпринимаются - ну, значитн, не сложилось.

Тяжело все это наблюдать, особенно понимая, как и почему это работает:(

Date: 2014-04-06 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
утащу на FB/

Парубий тоже предупреждал

Date: 2014-04-06 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар на своей странице в Facebook сообщила: «О соответствующих опасностях Андрей Парубий говорил еще в среду. Почему их допустили ? Это вторая важная тема после комплекса мер против сепаратистов, среди которых много известных имен. И которые сейчас продают свои услуги по сдаче украинских территорий Москве. Ночь покажет способности силовых структур».
http://molbuk.ua/ukraine/71639-cherez-vystupy-separatystiv-na-skhodi-turchynov-skasuvav-vizyt-do-lytvy.html
From: [identity profile] fuck-vip.livejournal.com
Почему допустили? Да потому же, почему допустили Крым - у новой власти попросту нет работающих механизмов воздействия, вот и все. Беркут - специализированное подразделение, предназначенное для решения именно таких задач - распущен, сотрудники ожидают люстраций, в их отношении ведется расследование, лояльность новым властям - нулевая. Милиция запугана, предпочитает вообще ни во что не вмешиваться, работает, дай бог, с эффективностью в 20%. Армия, во-первых, не предназначена для подобных задач, во-вторых, задавлена многолетним отсутствием финансирования, абсолютно деморализована, и, судя по всему, не то что не способна эффективно выполнять поставленные задачи, а в основной массе готова перейти на другую сторону. С СБУ ситуация примерно такая же, как с милицией.
В итоге все, на что можно рассчитывать - отряды нац. гвардии. Которая, на минуту, сформирована две недели назад, и, следовательно, ее бойцы не имеют ни опыта, ни организованной структуры, ни достаточной численности.

Александр Бригинец:

Date: 2014-04-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Относительно действий сепаратистов сегодня. Конечно, все знали, все известно было ...
https://www.facebook.com/bryhynets/posts/686398424758155?stream_ref=1
(deleted comment)

Date: 2014-04-06 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Похоже, что так.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-04-07 04:21 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Дмитро Тымчук: «...Главная проблема, которая возникает – это не допустить кровопролития. Ведь появление трупов и является главной задачей провокаторов. Чтобы Россия тут же вмешалась силами своей торчащей на наших границах армии для «защиты соотечественников». И «помогла» провести в этих регионах референдумы по типу крымского. То есть – с заведомо известными результатами.
Да, на сегодня мы уже более-менее готовы к войне с Путиным. Да, мировое сообщество обязательно поддержит Украину. Но также ясно, что маньяк Путин не остановится ни перед чем, чтобы реализовать свои шизофренические амбиции. Он утопит Украину в крови.
Лично я, как и вы, готов к тому, чтобы с оружием в руках встречать лезущий в наш дом «русский мир». Но в этой ситуации язык не поворачивается осуждать украинскую власть за «мягкотелость». На кону – очень многое, чтобы делать ошибки.

По результатам сегодняшних консультаций с «силовиками» могу констатировать: и спецслужбы, и правоохранители утверждают, что критической потери контроля над ситуацией нет. Тактические победы сепаратистов – это не более чем следствие попыток избежать «силового сценария» со стороны власти.
Но проигрыш сегодняшних битв – это далеко не проигрыш в войне. Ответный удар будет нанесен, и незамедлительно.
Предлагаю все же верить нашим «силовикам». Ибо кроме этой веры у нас есть только решимость дать отпор агрессору в «полновесной» войне. Надеюсь, эта решимость нам не понадобится».
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Железная логика! Появление трупов - главная задача провокаторов, а не то советская армия поможет провести референдум как в Крыму. А Крым постоянно приводится как пример правильной политики, не приведшей к кровопролитию! Такое ощущение, что делается все возможное для "подготовки референдума", а вовсе не для недопущения кровопролития.

Date: 2014-04-06 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com
В общем, крымский вариант повторяется.
В мятежных областях недоукомплектована милиция, никакого усиления на места не поступало. Никакого особого сопротивления сепаратистам ни в Донецке, ни в других городах личный состав не оказывал.
И это после преступного бездействия 13 марта в Донецке, когда погиб молодой человек. Никаких мер принято не было, несмотря на уверения.
Сейчас высылают 20-летних ВВшников и 200 человек нацгвардии (данные сепаратистов). Это не те силы, которые смогут переломить ситуацию.
Сепаратисты уже дают пресс-конференцию на камеры. В косюмах и белой рубашке - все продумано и подготовлено заранее.
В Луганске СБУ выпустило 6 аоестованных ранее сепаратистов.
Печально все это.
Edited Date: 2014-04-06 06:46 pm (UTC)

Date: 2014-04-06 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Гордон Фримен (from livejournal.com)
Революция которая не может себя защитить...

(no subject)

From: [identity profile] toir-tap.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-06 09:39 pm (UTC) - Expand
(screened comment)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios