anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

http://www.youtube.com/watch?v=ONtKfOyeNbM

9 марта в этом блоге появился горький текст «Крым сдан. На очереди – Юг и Восток Украины. Затем – Киев».
Наиболее популярной реакцией на него стали комменты двух типов: «Не верю!» и «Это такой мудрый маневр, в результате которого Крым будет возвращен». Сейчас появилась возможность проверить на соответствие фактам эти и другие версии.


Не скрою, что главной целью того поста было привлечение внимания украинских граждан, украинских властей, всего украинского общества к критической ситуации, складывавшейся в Крыму, к необходимости немедленного принятия необходимых решений для того, чтобы избежать разворачивавшейся там военной и гражданской катастрофы. А затем по спирали катастрофы во всей Украине. Были даже предложены некоторые решения.
Как хорошо знают читатели этого блога, ни одно, повторяю: НИ ОДНО необходимое решение не было принято.


Позже выяснилось, что похожие и подобные решения предлагались и многими украинскими профессионалами.
НИ ОДНО из этих предложений не было осуществлено.

Карта 1. Разграничение акватории Черного моря до аннексии Россией Крыма

Черное море до аннексии

Сегодня можно констатировать: отчаянное предупреждение-прогноз, сделанное 16 дней назад, теперь стало свершившимся фактом – Крым сдан.

Сдан полностью и бесповоротно.
Сдан навсегда.
Кто бы и что бы по этому поводу ни говорил.

Карта 2. Разграничение акватории Черного моря после аннексии Россией Крыма
Черное море после аннексии

Группировка украинских ВС (численностью, по разным данным, в 18-22 тыс.чел., т.е. почти пятая часть всех ВС Украины), размещенная в Крыму, перестала существовать. Все корабли ВМСУ в Крыму за исключением трех оставшихся, запертых на озере Донузлав, были захвачены, срок неизбежного пленения оставшихся измеряется днями. Несколько украинских командиров, включая Ю.Мамчура из Бельбека, были взяты оккупантами в плен; половина личного состава перешла под флаг агрессора; разрозненные группы военнослужащих, оставшихся верными Украине, направляются в континентальную часть страны; гигантская военная инфраструктура Крыма – порты, аэродромы, укрепления, склады, военные городки и т.д. – без какой-либо попытки вооруженного сопротивления досталась противнику; более миллиона граждан, проживающих на полуострове и лояльных Украине, включая многострадальных крымских татар, были преданы и брошены.

Все обращения украинских военных с просьбами, требованиями, ультиматумами к властям в Киеве, к министру обороны, к и.о. президента, к политическим руководителям страны отдать хоть какой-то приказ (на сопротивление или на вывод) остались без ответа. На обращение к Ю.Тимошенко капитана «Кировограда», прозвучавшее 21 марта в прямом эфире Шустер лайв, было дано публичное обещание, что власти отреагируют немедленно. Через два часа в том же эфире капитан сообщил, что никто с «Кировоградом» не связывался. Тимошенко еще раз пообещала, что сразу же после завершения эфира минобороны свяжется с моряками и отдаст им необходимый приказ. Прошло четыре дня. Никакой реакции.

Приказ на эвакуацию А.Турчинов отдал (отдал ли?), когда украинских войск в Крыму практически уже не осталось.


В истории найдется не так много подобных случаев, когда ликвидация такой воинской группировки была бы произведена за столь короткий срок практически без выстрелов и почти без прямых потерь. Причина, по которой это произошло, теперь хорошо известна всей Украине, да и не только ей. Название этой причины – предательство и измена властей в Киеве.

Что теперь делать украинцам – это, конечно, внутреннее дело самих украинцев. Никакой иностранец независимо от своих симпатий к Украине не вправе в такой ситуации что-либо советовать. Но безотносительно к любым возможным советам невозможно не сделать один неизбежный вывод. Когда украинским властям на выбор предложили позор или войну, то несмотря на все предупреждения и призывы, они предпочли позор.

Тем самым они выбрали и позор и войну.
Прежде всего они выбрали гражданскую войну.
На разжигание которой теперь уже направлены и усилия перешедших на сторону агрессора милиционеров и беркутовцев, которых теперь готовят в Крыму для заброски в континентальную Украину для ее дестабилизации. И расстрел сегодняшней ночью Александра Музычко (Сашко Билого), нацеленный на провоцирование внутреннего противостояния в Украине.

После чего придет черед вторжения войск агрессора в континентальную Украину.
И неизбежное падение нынешнего правительства.
И дальнейшее отрезание кусков страны по планам Путина-Жириновского.
Это тот самый сценарий, не допустить развертывания которого автор призывал украинские власти, около трех недель тому назад, говоря о том, что у них осталось всего три, а потом и два дня.

Нынешнее положение Украины – классическая вилка.
Сохранение действующей власти (план Путина, версия «А») – это высокая гарантия того, что в стране будет развязана гражданская война, а агрессору будут сданы новые территории с проживающими на них миллионами людей.
Замена же этой власти (план Путина, версия «Б») означает появление ее новой, нелегитимной, версии, что гарантирует немедленное вторжение агрессора с оккупацией территории с проживающими на них миллионами людей.

В этой ситуации Украину может спасти, очевидно, только украинский Черчилль (Маннергейм, де Голль, Саакашвили), новый Петр Конашевич-Сагайдачный, поддержанный милионами украинских граждан, не желающих ни сдавать свое Отечество, ни сдаваться самим.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-25 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] maxfux.livejournal.com
Нет у них Черчилля.
Украину можно хоронить.

Date: 2014-03-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Прокопенко (from livejournal.com)
Черчилль с пониманием отнесся к оккупации Сталиным Польши и Прибалтики.

Date: 2014-03-25 03:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
И конечно же ЮВТ первой заявит, что это должна быть она - украинский де Голль.

Date: 2014-03-25 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] ln1.livejournal.com
Не будет Путин захватывать куски Украины. По двум причинам - ему не нужна еще донецкая или луганская область сама по себе. Ему нужна вся Украина целиком. Это раз. Бюджет России просто не вытянет присоединение Донбасса. Он и Крым-то еле потянет. Это два.

Украине просто отменят все скидки, введут экономические санкции, и откажутся предоставлять экономическую помощь. Сядут, и будут ждать, пока возмущенный народ сам не скинет новую власть, и не приведет к власти пророссийских лидеров.

Date: 2014-03-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] comendor.livejournal.com
Наиболее вероятный вариант. Добавлю только, что дополнительно будут финансироваться пророссийские организации на юго-востоке. Победой Путина можно будет считать федерализацию Украины с пророссийскими правительствами на юго-востоке. Все наши границы тогда будут прикрыты.

(no subject)

From: [identity profile] renehobua.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com - Date: 2014-03-25 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-03-25 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ln1.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slog2.livejournal.com - Date: 2014-03-25 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volgota.livejournal.com - Date: 2014-03-26 02:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-25 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
одной нерешительностью и трусостью объяснить поведение и военных и Киевские власти не получается.
есть какая то логика....

логика спасения людей

Date: 2014-03-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
и эта логика очень проста и глубока одновременно, сохранение жизни тысячам людей как военных так и мирных. Опыт Чечни показал, что вооружённое сопротивление этой путинской гидре сегодня, при активном невмешательстве Запада, ни к чему, кроме жесточайшего подавления и массовых жертв, привести не может. С большим уважением отношусь к АН, но он здесь, на мой взгляд, НЕ прав, высшей ценностью обладает человеческая жизнь, да и освободительной идеи на полуострове и материковой части не наблюдается в той мере, чтобы давить агрессора.

Re: логика спасения людей

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-25 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-25 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] kurlapas.livejournal.com
Здравствуйте, уважаемый Андрей Николаевич!
А как могли бы развиваться события, если бы Турчинов отдал приказ начать военные действия против оккупантов?

Date: 2014-03-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Он и сейчас это может (ДОЛЖЕН!) сделать хотя бы в Харьковской области, где высадились, заняли позиции и минируют территорию группы российских военных для захвата газораспределительной станции.

P.S. О ситуации с Музычко: "«Сегодня ночью была проведена спецоперация совместно с ГУБОП и “Соколом”. В селе у Ровно в кафе “Три карася” его обнаружили и приняли решение задержать. На оклики милиции “Белый” хотел сбежать через окно и открыл огонь на поражение по “Соколу”. Первая пуля попала в сотрудника “Сокола” в шлем, но отрикошетила в предплечье. Вторым выстрелом Музычко попал в погон этому сотруднику. После этого этот сотрудник открыл огонь по ногам Музычко. Другие сотрудники стреляли в воздух. Впоследствии еще один выстрел попал в ногу Музычко, тот пытался отстреливаться. Когда его повалили на землю, он продолжал стрелять и был ранен. Вызванные врачи констатировали смерть Музычко», — цитирует Евдокимова украинское агентство УНН.
В ходе операции были также задержаны трое находивших с ним лиц, у них изъяты автоматы АК и пистолеты ПМ. Они доставлены в Киев на допрос. «В действиях преступной группировки четко просматриваются признаки бандитизма», — сказал Евдокимов."
- news.mail***ru/incident/17532527/?frommail=1 - (значит есть свидетели?).

В то же время: "Координатора "Правого сектора" на Западной Украине Александр Музычко убили двумя выстрелами в сердце." - censor.net***ua/news/277592/v_rovno_ubili_sashu_belogo_smi

Как это, "задержание" и "два выстрела в сердце"? И почему такая прыть задержания координатора "Правого сектора" и полное игнорирование обязанности силовиков выбить горстку российских десантников с Херсонской области? Майдановцы для украинской власти опасней российских оккупантов?
Edited Date: 2014-03-25 08:34 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kurlapas.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2014-03-26 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megavision.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-25 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Да согласен на все сто процентов. Игра продолжается и все идет к тому что Крым несмотря на все уверения не цель. Более того повторюсь даже возможно и Украина не окончательная цель а соответственно сдача страны без единого выстрела не приведет увы к тому что жертв не будет.

Думаю в любом случае теперь только чудо а вернее сплочённость спасет Украину и без преувеличения Европу (мое личное мнение), но если такового не будет, думаю что в следующем конфликте молодые украинцы будут воевать за РФ. Так уже не раз было.

Печально если повторится. Причем я очень даже за что бы все объединились, но методы которыми сей час пытаются скрепить границы лично для меня не приемлемы.

А для тех кто не понимает что жертвы есть, пересчитайте, их не мало на самом деле. Просто они не дезавуированы. Они происходят в виде "бандитских нападений" непонятных убийств все для дестабилизации обстановки. Для того что бы картина для внешних слушателей стала похожей на заявленную нами. Да увы надо констатировать многие отмечают что криминальная обстановка ухудшается, беспокойства растут и не важно то что так должно было бы быть ибо эти естественные процессы будут использованы и используются уже, а люди схавают как всегда то что им подадут в переваренном для потребителя виде. Пусть даже когда нить потом случится отравление и прозрение что пища то была не совсем съедобной (я про пропаганду).

Удачи нам всем, ибо наступают времена когда многое будет зависеть не только от наших действий но и просто удачи.

"Вот так вот под гром аплодисментов и гибнет демократия". Слова сенатора Амидалы из Звездных воин при превращении канцлера ПолПутина (на самом деле Полпатин) в императора галактики.

Date: 2014-03-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
За Европу я бы меньше всего боялся - Россия это не СССР времен Сталина, Путин не аскет Сталин. Эта власть хоть и цинична и человеконенавистническая (ее высший приоритет - само государство), но и пассионарности у Путина никогда не наблюдалось, он всегда был "охранителем" (минимум реформ, максимум сохраненного от его предшественников). Так что вряд ли его планами является завоевание "мира" (Европы), он скорее будет отщипывать ровно столько, сколько ему даст Украина (ее элита). Я ставлю на 90% на Крыму в ближайшее время Россия в военном плане успокоится, но будет "баламутить" неустойчивые "русскоговорящие" (с большим % населения приезжего и их потомки по оргнабору в советское время и военные пенсионеры) регионы и 10% что пойдет на материк.

(no subject)

From: [identity profile] nameless666.livejournal.com - Date: 2014-03-25 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-25 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Имя???
Просто кажется мне, что нету сейчас подходящей личности....

Date: 2014-03-25 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] rasurgut.livejournal.com
Такое впечатление, что вы засыпаете и просыпаетесь с мыслями об Украине, да.

Вот вам план С. Мы сейчас немного Крым подремонтируем, наладим, мост построим. Потом ВВП уйдет, ну не вечный же он:) Россия вступает в ЕС, Украина и Крым как независимая территория. Все счастливы. Нет войне.

Как вам план?)

Date: 2014-03-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
А что в Крыму нужно было ремонтировать?

(no subject)

From: [identity profile] rasurgut.livejournal.com - Date: 2014-03-25 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com - Date: 2014-03-26 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2014-03-25 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasurgut.livejournal.com - Date: 2014-03-26 02:59 am (UTC) - Expand

Однозначно.

Date: 2014-03-25 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com



Убитый несколько часов назад лидер "Правого сектора-Запад" Александр Музычко (известный в СМИ как "Саша Белый") за несколько дней до роковой ночи в видеообращении к органам правопорядка предупреждал, что его могут "убрать"
http://ru.tsn.ua/ukrayina/ubityy-sasha-belyy-za-10-dney-do-smerti-prizyval-grohnut-ego-356768.html

Добавлю, что еще сегодня ночью в Одессе захватили одного человека. Теперь будут убирать всех активистов, кто мог бы дать отпор внутренним и внешним оккупантам.
Посмотрим, что станет делать Ярош. Уничтожают его людей.
Edited Date: 2014-03-25 04:20 am (UTC)

Re: Однозначно.

Date: 2014-03-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bevr.livejournal.com
Не исключено, что Музычко мешал и самому Ярошу, учитывая, что он собирается баллотироваться в президенты.
From: (Anonymous)
В Ровно в ночь на вторник был убит координатор структур «Правого сектора» на территории Западной Украины Александр Музычко, сообщил на своей страничке Facebook народный депутат Александр Доний.

«Только что сообщили, что убили “Сашка Билого” (Александра Музычко) в Киеве. Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю — руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце», — написал он на своей страничке в соцсети в ночь на вторник.

7 марта СКР возбудил уголовное дело в отношении Музычко, который подозревается в бандитизме в отношении российских военнослужащих во время событий в Чечне в 90-е годы. Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, Музычко «совершил убийство не менее 20 пленных военнослужащих федеральных сил».



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/24424021/ubit-koordinatora-pravogo-sektora-muzychko#ixzz2wweXI3BB
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
То, что происходит сейчас (то, что описано в данном посте и то, что было предсказано Вами (причем, не только 16 дней назад, но и намного раньше) - это, собственно, и есть ключ к тому, почему против Вас в Украине была развязана такая - не побоюсь этого газетного слова - оголтелая кампания клеветы и попыток компромата.

Вы с абсолютной точностью предсказывали каждый следующий шаг в разыгрывающейся сейчас трагедии Украины, при этом указывая, что можно сделать для того, чтобы смягчить последствия происходящего, а то и вовсе предотвратить некоторые события. Ваши рекомендации были точны, но нынешнее правительство Украины НИЧЕГО из этого делать не собиралось.
Почему - становится кристально ясно сейчас, когда отрицать очевидное уже невозможно.

Ваши выступления были чрезвычайно популярны, Вы привлекли серьезное внимание украинской публики. Того и гляди, Ваша аналитика привела бы к тому, что люди начали бы задумываться о том, почему власти действуют так, как они действуют, и почему никто не принимает столь, разумных и естественных мер хотя бы для минимизации ущерба.

Что в этой ситуации могла сделать официальная власть и те силы, которые стоят за ней и ее контролируют? Вы - не полевой командир, а потому, убив Вас, как Сашко Билого, они своей цели не достигли бы, а наоборот, привлекли бы к Вашим идеям повышенное внимание. Слава Богу хотя бы за это.
Что же можно было сделать, так это воспользоваться а) тем, что в Украине у Вас все-таки не было такой устоявшейся репутации человека абсолютно честного, какая сложилась в России, б) тем, что Вы - не украинец, и Ваши мотивы могли показаться не вполне понятными широкой украинской публике, в) тем, что широкая украинская публика все-таки (да простят меня украинцы) достаточно склонна верить своей, "родной", пропаганде (и в этом она не слишком отличается от публики российской), г) наконец, тем, что предсказывали Вы вещи страшные, а простому обывателю очень не хочется верить в страшные пророчества.

Обман, распространяемый правительством, был убаюкивающий и гораздо более приятный для слуха публики, чем Ваши тяжелые, требующие немедленного действия, прогнозы.

Именно поэтому получилось так, что кампания против Вас, развернутая украинской властью, нашла определенную поддержку в публике. Не во всей, как это видно из отзывов в этом блоге. Но люди смелые, а особенно - не боящиеся думать - всегда были в меньшинстве.

Что приводит меня ко второй мысли моего комментария.
Я уже некоторое время пыталась писать о роли, которую может потенциально сыграть Майдан и его структуры в предстоящей тяжелой ситуации противостояния агрессору: если не впрямую военному вторжению российских войск, то провокациям, подрывной деятельности и насилию, которое, несомненно, будет наращиваться всеми возможными способами.
Позволю себе сослаться на один из текстов на эту тему: мне кажется, его идеи перекликаются с Вашими.
http://susel2.livejournal.com/53741.html

Особенно в этой ситуации важна идея, высказанная Вами как на Майдане, так и в Киево-Могилянской академии: о том, что в Украине создалась уникальная ситуация, когда роль объединяющего лидера может сыграть коллективный орган: майдан. Только прямое действие наиболее думающей, активной и ответственной части украинского народа, как это уже было продемонстрировано, может мобилизовать и тех, кто пока остался в стороне от этой активности.
Это тем более важно, что, как показывает убийство Сашка Билого, кампания террора будет направлена против наиболее авторитетных и потенциально влиятельных активистов.


Майдан может стать украинским Черчиллем и т.п., организовав сопротивление, оказывая влияние на армию, создавая новые структуры альтернативной легитимности перед лицом предательства политической элиты.

Я понимаю, что, как совершенно справедливо отмечено в посте, никто не имеет права давать советы украинцам относительно того, как им поступать в данной тяжелейшей ситуации.
Очень прошу рассматривать этот комментарий не как совет, а как мнение, выраженное специалистом по исторической социологии с полным уважением к тому, что у украинцев может быть другой взгляд на эти вопросы
From: [identity profile] george2014.livejournal.com
На Майдане в воскресенье был митинг. Возможно, я что-то пропустил, но, увы, не слышал ни о каких решениях, направленных на то, чтобы вынести это правительство импотентов и воров из власти. Это наводит меня на мысль, что Майдан сливают так же, как и всю страну.

Re: еще раз о Майдане и не только

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-25 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-25 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] stan50-50.livejournal.com
Я, русский, не выдержал бы и применил все оружие по ордам гуннов-совков.

Пусть их мамы оплакивают с папами.

Слава Украине.

Date: 2014-03-25 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Михайло Кутузов сдал Москву Бонапарту, а через три месяца французы убрались восвояси домой, битые по пути отрядами партизан.
Если человек лежит больной на кровати и в его дом забрались бандиты, то самое неразумное это предлагать человеку взять нож и защищать свое имущество. Понятно же, что никакого действенного сопротивления больной не окажет. "Но зато умрет, как герой" - скажет разочарованный обыватель сидя у телевизора.

Date: 2014-03-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com
Лучший камент.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-03-25 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:00 am (UTC) - Expand

Матчасть

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:06 am (UTC) - Expand

Ага

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-25 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-03-25 10:40 am (UTC) - Expand

Поправка

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-25 08:17 pm (UTC) - Expand

Крым сдан.

Date: 2014-03-25 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com
маленькая поправка - Крым сдан не киевскими властями, как вы говорите, а самим крымским населением и большинством Группировки украинских ВС, которые тоже являются жителями Крыма.
у меня, например, имеется много риторических вопросов в адрес именно военных в Крыму - какого хрена они не защищали даже свои военные объекты там???

и я полностью поддерживаю Тенюха вот в этом видео:

Date: 2014-03-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Так это ВС в Крыму не выполнили приказ киевских властей?

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2014-03-25 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-25 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2014-03-25 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-03-26 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-03-25 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-25 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-03-25 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-25 02:54 pm (UTC) - Expand

Re: Крым сдан.

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-25 09:07 am (UTC) - Expand

Re: Крым сдан.

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2014-03-25 09:09 am (UTC) - Expand

Re: Крым сдан.

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:24 am (UTC) - Expand

Re: Крым сдан.

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2014-03-25 11:28 am (UTC) - Expand

Re: Крым сдан.

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-03-25 10:53 am (UTC) - Expand

они предпочли позор.

Date: 2014-03-25 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com
поражение получила Украина, а позор выбрала для себя Россия а не Украина.
Edited Date: 2014-03-25 05:08 am (UTC)

Re: они предпочли позор.

Date: 2014-03-25 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Нет, нет, увы поражение Украина получила уже, позор ее ждет чуть впереди.

То что делает Россия тут вопросов нет. Но она это творит уже очень, очень давно, ей не стыдно ибо само понятие добра и зла и стыда и других основополагающих базисов человечества искажены. Их не то что бы нет, они просто так вывернуты, что не многие понимают что творят например одобряя ситуацию в Крыму и предлагая давить фашистов в Киеве на танках.

Date: 2014-03-25 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] dudkinvitaly.livejournal.com
Да... Украину слили... Слабый Обама, Юля - агент влияния,Турчинов ... Кто по Вашему мнению организовал расстрел Билого? Какой вероятный прогноз по Украине на ближайшие дни?

Владимир

Date: 2014-03-25 05:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
А в это время по всем Украинским каналам идёт делёжка портфелей, имущества и прочая муть.
Надежды нет. Жаль только настоящих Украинцев (западных) и крымских татар. По жизни пришлось много с ними общаться, и воспоминания остались самые хорошие.
Ко всему прочему всё, что говорили коммунисты (не любимые мной) про загнивший запад, оказалось правдой.
Владимир.

Re: Владимир

Date: 2014-03-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alariq.livejournal.com
Что значит " только настоящих
Украинцев (западных)". А остальные какие? фальшивые? не делите по территориальному признаку, это же чушь.

Date: 2014-03-25 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] bodlak.livejournal.com
К сожалению они выбрали позор - а получили и позор и войну. Выхода из этой ситуации не вижу. Армии нет, флота нет, умения противостоять лживой(геббельс курит)кгбистской пропаганде нет. А как вход в Евросоюз? в НАТО? Или они струсили тоже и подписываться за Украину не хотят?

Увы!

Date: 2014-03-25 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] george2014.livejournal.com
Украинского Черчилля на горизонте пока не видно, а эта газовая воровка, если, не дай Бог, станет президентом, точно продаст страну с потрохами. Кстати, кому известны политические позиции Порошенко, в частности, высказывался ли он как-то о крымском кризисе?

Гриценко — Курченко

Date: 2014-03-25 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] ferstehen.livejournal.com
Однопартиец Гриценко, член Совета его партии "Гражданская позиция", представитель на президентских выборах Денис Бугай обслуживал интересы Курченко, был главой наблюдательного совета банка Курченко "Брокбизнесбанк". Был на днях арестован СБУ и только под давлением адвокатского лобби был выпущен из СИЗО СБУ.

Вчера на "Украинской правде" появилось интервью с Борисом Тимонькиным, заместителем главы набсовета "Брокбизнесбанка", где он пытается отделить себя и Бугая от "чёрного" бизнеса Курченко. То есть о чёрной стороне они знали, но сотрудничали.
http://www.epravda.com.ua/publications/2014/03/24/430865/

Гриценко пользовался услугами Бугая уже во время Евромайдана.

Вопрос: стоит ли столь многократно цитировать "полковника Грценко", у которого такие близкие отношения с представителями преступного режима Януковича?

Новый план Путина?

Date: 2014-03-25 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!
Рекомендую обратить внимание на версию нового "плана Путина против Украины" -- ввести туда войска под предлогом "защиты украинского народа от вторжения НАТО и США". Подробно эта версия излагается здесь:
https://www.facebook.com/alexander.shchetinin

Date: 2014-03-25 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] afina4.livejournal.com
Как тяжело все это читать... Да поможет Бог Украине и ее народу!

Цена Крыма – без истерики:

Date: 2014-03-25 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergofan-prok.livejournal.com
http://sergofan-prok.livejournal.com/7789.html

Всё так. Но...

Date: 2014-03-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] sf2121.livejournal.com
Сашко Билый был весьма выгоден в российской риторике.
И еще. В случае боевых действий почти все те, кто
присягнул РФ, скорее всего поступили бы также.
Это был бы удар в спину. Очень там сложно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios