anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В последние несколько дней (в основном в последние 24 часа) украинские власти приняли целый ряд заметных решений. Среди них:

- Начало эвакуации 25 тыс. украинских военнослужащих и членов их семей из Крыма.
- Интенсификация военных маневров в разных частях Украины.
- Создание оперативных военных штабов в регионах.
- Приведение ВС в полную боевую готовность.
- Размещение воинских подразделений на направлениях возможных ударов агрессора.
- Разрешение украинским военнослужащим открывать огонь на поражение в случае нападений на воинские части и возникновения угрозы жизни и военному имуществу; в ряде случаев военнослужащие воспользовались этим правом.
- Выделение заметного финасирования ВС.
- Частичная мобилизация резервистов.
- Создание объединенной войсковой бригады Украины, Польши и Литвы.
- Частичное перекрытие украинско-российской границы.
- Задержания и аресты ряда сепаратистов и диверсантов.
- Обращение к ООН и странам мира с призывом не признавать аннексию Крыма Россией.
- Введение визового режима с Россией.
- Прекращение председательства Украины в СНГ.
- Начало процедуры выхода Украины из СНГ.
- Подготовка законопроекта об оккупированных территориях.
- Подготовка запроса на компенсацию убытков от российской аннексии/оккупации.
- Предъявление ультиматума крымским де-факто властям с требованием освобождения командующего ВМСУ С.Гайдука и других заложников, захваченных на территории полуострова.

То, что было сделано, либо полностью воспроизводит мои неоднократно звучавшие предложения, либо во многом соответствует им – была продемонстрирована реальная готовность украинских ВС, украинских властей, украинского общества к сопротивлению, при этом украинская сторона сама не совершала каких-либо агрессивных действий. В то же время насколько я мог заметить, ни одно из указанных действий не подвергалось в Украине ни критике, ни сомнению, никто из руководителей, принявших эти решения, не был назван «провокатором», «поджигателем войны», «агентом Кремля» или «путинским шпионом».

Первые результаты предпринятых действий налицо – от огня украинских военнослужащих никто не погиб и, кажется, даже не был ранен. С.Гайдук и все захваченные украинские заложники сегодня ночью освобождены. Осада некоторых украинских воинских частей была либо ослаблена, либо снята.

Таким образом, на практике была подтверждена относительная эффективность действий, предложения о которых были сделаны еще три недели назад, но которые (действия) тогда не были приняты.

Если бы эти, а также некоторые другие рекомендованные меры были бы приняты сразу же, в крайнем случае – несколькими днями позже, в самом крайнем случае – тогда, когда автор этих строк предупреждал украинские власти о том, что у них осталось трое суток (а затем – двое суток), то скорее всего никто из украинских военнослужащих и гражданских лиц не погиб бы, агрессию можно было бы остановить либо в самом ее начале, либо немного позже, что позволило бы в конечном счете не допустить ни оккупации украинской территории, ни аннексии Крыма.

В связи с этим и наряду с чувством определенного удовлетворения в том, что украинские власти начали хоть что-то делать по противодействию агрессии, возникают по меньшей мере несколько вопросов:

1. Почему все эти правильные и необходимые меры не были предприняты раньше – тогда, когда они действительно могли остановить агрессию, а были совершены только после того, как Путин завершил оккупацию Крыма и провел квази-юридическое оформление аннексии? Иными словами, предоставление агрессору свободы рук в Крыму наряду с отказом от отдачи необходимых приказов украинским военнослужащим было условиями предварительного сговора (договоренности) с агрессором о «безболезненной» сдаче ему Крыма?

2. Следует ли рассматривать подготовку властями обращения о компенсациях за аннексию/оккупацию Крыма в качестве косвенного признания того, что спецоперация по легализации передачи Крыма из Украины в Россию вступила в завершающую стадию?


3. Почему подавляющее большинство вышеупомянутых решений было принято именно в тот день, когда один из кандидатов на предстоящих 25 мая президентских выборах вернулся в страну со словами, что теперь он(а) «полностью вернулся(ась)», что могло бы создать благоприятное общественное впечатление, что успешная защита Украины ассоциируется лишь с присутствием в стране именно этого кандидата?

4. Российская сторона в лице министра обороны С.Шойгу, потребовавшего от де-факто крымских властей освобождения захваченных людей, тем самым также изящно подыграла вернувшемуся кандидату для усиления благоприятного общественного впечатления о чудесной «победоносности» данного кандидата?

Если эти вопросы носят риторический характер, и ответы на них очевидны, то, похоже, в ближайшее время мы рискуем стать свидетелями разыгрываемых на наших глазах следующих частей гигантского марлезонского балета по осуществлению стратегического элемента Плана Путина против Украины – возведению на киевский престол наиболее удобного кремлевскому диктатору кандидата и тем самым осуществлению единственного реалистичного варианта установления его эффективного контроля над всей Украиной.

Кроме того, если расписание предпринимаемых украинскими властями действий по сопротивлению агрессору и обороне Украины действительно определяется кулуарными договоренностями с агрессором и/или предвыборным календарем, то повторение сдач людей и территорий, подобных сдаче Крыма, не только теоретически возможно, но и практически гарантировано.

П.С. от [livejournal.com profile] n[livejournal.com profile] nazavzhdy:

https://www.youtube.com/watch?v=JKAiBwCDDCw
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Так она ж не не только лечиться ездила. Ещё - на переговоры с Меркель скорее всего.
Посмотрим как Германия будет "ужесточать" санкции...
From: [identity profile] o-b-s-i-l-f.livejournal.com
По полученной из подпольного обкома инфе Юля никуда не уезжала.
Для прессы и народа да. По факту нет.

Re:

From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com - Date: 2014-03-20 07:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Думаете будут и Донбасс аннексировать?

Date: 2014-03-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sebbenth.livejournal.com
Зачем?

Никто не сделал столько для дискредитации Ющенко и ослабления украинской экономики, сколько сделала Тимошенко.

Будут делать все

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-03-20 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Теперь понадобится не меньше времени и сил, чтобы стал понятен каждому пункт 2 (особенно) и увидены огромные опознавательные знаки перед очередными граблями. Украинский народ прямиком ведут на них.
Вот и ответ на Ваш пост о помощи зала.
Edited Date: 2014-03-20 10:45 am (UTC)

Date: 2014-03-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
А при чем тут пункт 2? Тут пункт 1 очень и очень сомнителен - выводимые военные несут печать отступления, поражения, героического, но пассивного проигрыша без всякого сопротивления с потерей БЕЗ ЕДИНОГО выстрела ВСЕГО военного имущества и всех ПОЗИЦИЙ в Крыму!!!
Что за идиотский шестой пунк: "Разрешение украинским военнослужащим открывать огонь на поражение в случае нападений на воинские части и возникновения угрозы жизни и военному имуществу"???? ЛЮДОЙ служивший в ЛЮБОЙ армии мира знает, что никаких ОТДЕЛЬНЫХ приказов на применение оружия быть НЕ МОЖЕТ, для этого существуют и тщательнейшим ЕЖЕДНЕВНЫМ образом "вбиваются" солдатам и офицерам армейские УСТАВЫ!!!! Там все написано и никакие отдельные приказы НЕ ТРЕБУЮТСЯ ДАЖЕ В МИРНОЕ ВРЕМЯ!!! Невыполнение положений Уставов КАРАЕТСЯ и НАКАЗУЕМО!!! Выводимые военные силы несут в себе печать нарушивших Уставы, а они в армии "святее" всех Законов и Правил!!!

"Первые результаты предпринятых действий налицо – от огня украинских военнослужащих никто не погиб и, кажется, даже не был ранен. С.Гайдук и все захваченные украинские заложники сегодня ночью освобождены. Осада некоторых украинских воинских частей была либо ослаблена, либо снята." - какое имеет отношение освобождение Гайдука, снятие осады с некоторых частей с вышеприведенными мерами украинского правительства? Ответ - НИКАКОГО!!! Ультиматум Турчинова о "технических" ответных мерах (отключения Крыма от света, газа, воды) дало временный и одноразовый результат, но не приведенные выше пункты.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:43 pm (UTC) - Expand

пункт 2

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2014-03-20 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
Это все вещи довольно простые и понятные, но нужно было время чтобы выйти на точку когда можно это все делать. Нужно было восстановить управляемость правительства, спецслужб, МВД, армии, привести ВС к более или менее боеготовному виду и т.д.
Ввязываться в драку имея небоеготовную технику, без связи, без разведки и с пятой колонной в тылу было смертельно опасно. Я думаю на это был расчет Кремля, и я думаю потому к Вам и были претензии.
----------------
Решения приняты не в связи с чьей-то кандидатурой, а в связи с реальной логикой событий.
Edited Date: 2014-03-20 10:23 am (UTC)

Date: 2014-03-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bysergeyby.livejournal.com
Поддержу.

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Лиманская - Date: 2014-03-20 11:31 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
это из характера ВВП, руководства Украины,

и действий титушек на востоке, а также действий ВС РФ и ВС Украины.

Date: 2014-03-20 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] bogdan-ua.livejournal.com
Помню, вначале агрессии я предположил, что цель - президенство ЮВТ, как План Б Путина. Будем наблюдать дальше. Пока у нее шансов не так уж много - даже выйдя во второй тур, она там поиграет и Порошенко и Кличко.

Коалиция

Date: 2014-03-20 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно с Порошенко

(no subject)

From: [identity profile] Анна Люстерко - Date: 2014-03-20 05:14 pm (UTC) - Expand

Да.

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:04 pm (UTC) - Expand

театр

Date: 2014-03-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
А что тут такого?..Лично я ничего удивительного не вижу..Театр продолжается, а мы в нем всего лишь зрители - по большей части) А актеры ...каждый актер играет свою роль) Все уже решено давно и до нас) Хотим мы этого или нет...но следующим президентом будет президент с косой) Ну а остальное...досмотрим представление) Будет интересно)

Date: 2014-03-20 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] komik-ad-ze.livejournal.com
Есть высокая степень вероятности вышеописанного сценария. Но также нельзя не согласиться с тем, что Крым, по факту, на данном этапе:
1. экономический балласт для Украины
2. тотально отравленная ненавистью к Украине территория
3. великолепная экономическая дыра для СССР-2, эдакая кубинско-вьетнамская база
4. также бикфордов шнур для дестабилизации на Кавказе
5. санкции Запада могут теперь возникать даже без повода

И что характерно, на Марше Мира в Москве, между прочим, перекрывшем по количеству все предыдущие, я не заметил истерящих или пафосно жгущих. ;)

Наоборот, в лицах людей читалось понимание того, что "лучше будет, чтобы он не испугался и заглотил эту наживку, так надо для России уже без него..."

Date: 2014-03-20 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] razlila-maslo.livejournal.com
Именно. При чем это (пп.1-5) более благоприятная ситуация, чем война настоящей разрухой и тысячами смертей как военнослужащих, так и гражданских.

Date: 2014-03-20 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Боюсь, что тот кандидат, о котором вы ведете речь, не имеет шансов стать президентом Украины, как бы этого ни хотело нынешнее руководство страны. Все понимают, кто сейчас в действительности управляет Украиной, причем даже с больничной койки.

Date: 2014-03-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] grid-ua.livejournal.com
Хм... Допустим, что а) такой сложный манёвр по постановке своего человека в Украине реализуем и б) план этого манёвра у Путина был. Но и тогда получается, как говорят у нас на Украине, "не так сталося, як гадалось": события февраля - марта показали, что мы становимся свидетелями рождающейся украинской нации, именно в том, политическом смысле. Это, кстати, подтверждает и Ваш пример о поддержании украинцами действий правительства страны (выход из СНГ, визовый режим, частичная мобилизация и т.д.). Следовательно, при осуществлении этого плана г-н Путин получает Януковича № 2: легальная, но не легитимная власть. ИМХО, конечно же.

Date: 2014-03-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] abodator.livejournal.com
Честно говоря, лично я ждал, когда же в ваших словах появится акцентное упоминание госпожи Тимошенко и ее роли в событиях последнего времени.

У меня несколько вопросов, если позволите.
1. Допускали ли вы (предпологали ли) ранее наличие связи каких-либо событий, происходящих в последнее время в Украине, непосредственно с деятельностью г-жи Тимошенко?

Если да, то ...

2. Почему акцент на ее роль во всем происходящем, вы сделали только сейчас (в данной публикации)? Пришло время или для вас появление г-жи Тимошенко на полит. арене стало полной неожиданностью?

Date: 2014-03-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sudmsk.livejournal.com
Ага, значит предположение было верным.
А вот посмотрите, Андрей Николаевич, что я тут месяц назад откопал, возможно, не видели этого:
http://bilozerska.livejournal.com/815387.html?thread=37770523#t37770523

Re: :)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-20 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] inbo70.livejournal.com
А разве не Медведчук наиболее близок Путину и удобен как президент?

Рейтинг

Date: 2014-03-20 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Слишком маленький

*

From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com - Date: 2014-03-20 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com - Date: 2014-03-20 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com - Date: 2014-03-21 02:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] virago-ghost.livejournal.com
за Юлю никто не проголосует; единственный шанс Юли - занять кресло премьера и отменить президентские выборы вообще; только боюсь, что Киев - не Украина, и сваливать Юлю выйдет даже больше народа, чем на Януковчиа пошло; Януковича боялись, многие верили в его "силу", с Юлей ситуация обратная;
а что наши все просрали и со всем опоздали, так потому что отвечать за последствия никто из них не хочет; они и во время Майдана категорически опаздывали на три недели со всеми решениями, Янукович тоже, кстати;
это их нормальный режим существования - тормоза;
в РФ еще на верхних уровнях власти действует какой-то отбор на эффективность решений, уродскую эффективность, но хоть какую-то, пусть не эффективность управления страной, так хоть эффективность исполнения распоряжений начальства;
у нас по этому отбору лидером был Янукович и ко, остальные - еще хуже, даже в тех случаях, когда намерения их благие;

Date: 2014-03-20 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
за Юлю никто не проголосует - ох, хорошо бы!
но знаете, политтехнологии - страшная вещь, вам надо быть начеку и четко такие вещи ловить
Edited Date: 2014-03-20 12:52 pm (UTC)

Date: 2014-03-20 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Таким образом, если стратегический план путина по возведению в киевское кресло власти "своего" кандидата осуществится, то можно признать, что Майдан проиграл и "Небесная сотня" погибла ради всего нескольких дней свободы Украины?!

Этого нельзя допустить!!!

нет

Date: 2014-03-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
Неправда...Майдан стоял и небесная сотня погибла за свержение януковича...Цели достигнуты не все...посмотрим что дальше будет...не долго осталось...

Date: 2014-03-20 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] nick pogorely (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, к сожалению, Вы разделили судьбу разведчиков, кричащих о планах Гитлера в 41м. Мне, действительно, не понятно, почему я мог прочитать Ваше обращение на Эхе, а наше Правительство нет. Неужели так были увлечены разделом портфелей и настолько сильно опьянены неожиданной властью!

Судя по всему, визы вводить не будут. Яценюк и Парубий чуть ли не ежедневно выдают перлы от которых потом открещиваются. Яценюк уже заявлял о том, что подаст иск к РФ на компенсацию за пропавшие вклады граждан УССР в Сбербанке СССР. Насчитал под 180 млрд. Сейчас об этом молчит. То ли понял, что глупость спорол, то ли готовится к подаче иска. Первое более вероятно.

Думаю, перспективы такого иска равны нулю, но, всё-таки, интересно узнать Ваше мнение на этот счет как специалиста.

Date: 2014-03-20 02:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это попытка продать Крым за 180 млрд, типа, всё равно ж потерян.
ИМХО, продавать не надо, лет через 5-10 мб забрать с построенными курортами и компенсацию получить.

Date: 2014-03-20 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ещё один момент - согласно украинским законам, в Крыму уже давно должно быть объявлено военное положение. Почему этого так и не было сделано? Опять же, по закону, в условиях военного положения о референдуме и речи быть не может. Нет, кому-то потребовалось дать возможность провести референдум... Как назвать эти действия, точнее, бездействие??

Date: 2014-03-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] abodator.livejournal.com
Ровно, как и в услових военного положения не может быть и речи о проведении президентских выборов и выборов в раду.

(no subject)

From: [identity profile] mr-jioku.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
>"..Почему все эти правильные и необходимые меры не были предприняты раньше

– Потому что они строят демократию. А демократия неповоротлива.
Потому, что всем хочется видимых результатов. Чтобы видели, что всерьез.
Потому что свергнутого Ленина видно, а замаскированное орудие, которое неожиданным ударом может уничтожить колонну танков - не видно.
А Вы могли бы их и пораньше предупредить - Вы о российском вторжении ещё до олимпиады в Сочи знали, и Ваш список того, чего надо делать, могли бы ещё во время олимпиады составить и Яйценюку отправить.
Когда начнется революция в Белоруссии, пожалуйста, сразу скажите новому правительству, как им защищать свои успехи.
Что надо начинать не с памятников, а с чистки в руководстве,
не с борьбы за чистоту языка, а с установки "линии Маннергейма" вдоль границы,
не с поздравлений, а с паспортного режима и досмотра визитеров.
не с деклараций, а с активизации зенитных орудий, ракет земля-воздух;
с дежурств вдоль границы с твердым и четким приказом, что первое же транспортное средство, которое попытается смять пограничный пост, подлежит немедленному и безусловному уничтожению.
Тогда руководителям будет труднее валять дурака в стиле "мы не знали".

Впрочем, если теперь "неожиданно" в Киевском и Львовском аэропортах успешно приземлятся десятки Ил-76, набитых чеченскими головорезами, а колонна российских танков вдруг форсирует Днепр, не утопив ни одной машины, мне прийдется принять Вашу гипотезу.

*

Date: 2014-03-20 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Андрей Николаевич, Вы, вероятно, не в курсе, но уже пролилась кровь, погиб украинский солдат. Несмотря на ранее данный приказ министра обороны открывать огонь на поражение, украинские солдаты огня не открыли и все как один были арестованы и увезены в неизвестном направлении оккупационными войсками. Также вчера был захвачен штаб ВМС Украины в городе Севастополе, несмотря на прямую угрозу жизни и теперь уже приказ Турчинова украинские солдаты также огня не открыли. Так что все это фикция, а не приказы.

Визового режима также не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Об этом сообщил премьер-министр Арсений Яйценюк. "Здесь нужно 7 раз отмерять и один раз отрезать"
Edited Date: 2014-03-20 10:52 am (UTC)

Date: 2014-03-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Ваш анализ выглядит очень убедительно. Честно говоря уже в 20х числах февраля было практически очевидно, что Крым отдают, когда Путин и Обама каждый день вели телефонные переговоры, и Обама всё повторял: "Я понимаю ИНТЕРЕСЫ русских в Украине". Понятно, что они договаривались о том, как бы поизящней оттяпать Крым и с наименьшими потерями вести выносимое вовне сговора риторическое "противостояние". А Тимошенко уехала из страны, чтобы не участвовать в этом спектакле и вернуться после его окончания с репутацией "я вообще не при чём, я в это время лежала в больнице". А Путин в послании сказал: Украина - русские земли. Пока я их трогать не буду, но стоит вам взбрыкнуть - получите ещё пару-тройку аншлюсов.
Кстати, почему бы Вам не баллотироваться в президенты Украины? У Вас там будет серьёзная поддержка.

Date: 2014-03-20 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] felyzen.livejournal.com
Товарищь Илларионов! Первый шаг....который должны были сделать пудельки от власти...ввести военное положение в стране! Второй шаг-предоставить гражданство товарищу Илларионову А.Н. и назначить премьером Украины! Остальное дело техники и времени....Но пуделя не за Родину сражаются...за кормушку!От того и мечутся как крысы на тонущем корабле...но даже у крыс есть шанс...они плывут до последнего... Спасибо Украине за то,что я узнал о вас больше. Это не комплимент...Вы-Герой России!Это ФАКТ!

Date: 2014-03-20 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Товарищ Илларионов нам самим очень пригодится, вы так особо его за пиджак не тяните... ишь, шустрые однако.

(no subject)

From: [identity profile] felyzen.livejournal.com - Date: 2014-03-20 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-03-20 07:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Сорри за оффтоп

From: [identity profile] felyzen.livejournal.com - Date: 2014-03-20 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Давайте посмотрим на исходники.
1 - население Крыма действительно в основной своей массе было пророссийски настроенным. Причины объективны и как таковые в нынешней ситуации неважны. Это факт и надо исходить из этого.
2 - Армия Украины на нынешнем этапе неспособна сопротивляться натиску профессионалов (как-бы профессионалов, ни в одном значимом конфликте они пока не были замечены в победах, но тем не менее), вскормленных нефтью и газом.
3 - после Януковича наладить управление не маленькой таки страной не так уж и просто. В нормальных условиях на это нужны годы.
4 - соседняя страна активно задействовала свои людские, денежные, прочие ресурсы, включая подкуп и шантаж, ради дестабилизации ситуации во всех областях, куда только может дотянуться.
Это то, что на поверхности.
В этой ситуации, на мой взгляд, конечно, самое разумное оставить Крым и сосредоточиться на обороне восточных областей и прочих границ.
Тут, кстати, аналогия не только с Судетской областью прослеживается, но и с ситуацией, в которой оказались большевики после революции. РФ сейчас выступает одновременно и в роли гитлеровской германии, и стран Антанты :)))

Date: 2014-03-20 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] graf lod (from livejournal.com)
В Крыму реально за присоединение к России по опросам было около 40% это много, при таком проценте можно написать все что угодно и все поверят. А армия Украины просто не имела цели, никто не планировал никогда воевать с Россией. И конечно просто морально не готова была оказать сопротивление.

согласен с п.8

From: [identity profile] leningrade.livejournal.com - Date: 2014-03-20 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-20 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2014-03-20 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartak-donetsk.livejournal.com - Date: 2014-03-20 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Потеря Крыма, как ни странно, выгодна Украине.

1. 2 миллиона януковских избирателей волей путина лишены права выбрать очередного януковича на радость всей остальной украине.
Таким образом, получаем политическую стабильность на десятилетия, а не революцию каждые 5 лет.

2. Бюджетная дыра в 100 ярдов ежегодно (как минимум) теперь в бюджете россии а не украины.

3. Надлежащим образом оформленный отказ от Крыма ликвидирует последнее препятствие перед вступлением в нато.

Через 10 лет, когда путинская эрефия повторит судьбу ссср, украина еще 100 подумает, принимать ли оный крым обратно.

Date: 2014-03-20 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Мы не знаем точно, существует ли сговор Путина и Тимошенко в данном вопросе. И мы точно не знаем, была ли встреча Клюева с Тимошенко в Харькове.
Но точно известно, что Медведчук и Клюев - относительно давние союзники и партнеры Тимошенко.
За два-три дня до бегства Януковича из Киева на российских телеканалах "слили" Януковича. Более того, у Соловьева некоторые украинцы и россияне (к примеру, Олесь Бузина) рекомендовали делать ставку на Ю.Тимошенко. Когда ещё Янукович был президентом!

Скорее всего, было так. А. Клюев и охранник Януковича Залевский (и возможно кто-то ещё, кого мы не знаем из окружения Януковича) вывез Януковича в Россию СПЕЦИАЛЬНО и ПРЕДНАМЕРЕННО. Чтобы тот стал марионеткой-заложником в руках Путина, чтобы РФ могла опираться на "легитимного" президента. И иметь возможность для раскола элит, для бузы на местном уровне и для вторжения.

Также является фактом, что Турчинов на заседании парламента покрыл Клюева, Сивковича и др.

Также является фактом, что И. Марков, который в 2013 году чуть ли единственный из Партии Регионов, кто открыто выступил против евроинтеграции Украины (даже Шуфрич, Царёв, Колесниченко смолчали), - теперь выступает вот с такими заявлениями
http://dumskaya.net/news/markov-batkivschina-realnaya-politicheskaya-sila-033721/

Кстати, его также выпустили. Но втихаря.

Штрихи к портрету

Date: 2014-03-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com
<<Также является фактом, что И. Марков>>

в качестве дополнения
так сказать штрихи к портрету:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/13/6997915/
"12 сентября на Востоке и Юге Украины родился новый молодой, энергичный, харизматичный, идеологический лидер пророссийски настроенных граждан Украины" ...

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:49 pm (UTC) - Expand

не втихаря

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-20 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2014-03-20 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-21 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-20 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mr-konstantinus.livejournal.com
Думаю новая власть подыграла Путину. Зачем? Мы узнаем через 5-10 лет.

А мобилизация резирвистов началась еще 8-го марта.

Date: 2014-03-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
мобилизация резервистов началась,как минимум 4 марта - тогда моему родственнику пришла повестка.А с 5 марта - он уже был в части(
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios