anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Все выступление

https://www.youtube.com/watch?v=bjWlJ2G_di0

О свободном владении оружием как лучшей гарантии гражданских свобод и политических прав

https://www.youtube.com/watch?v=gZSunOKNIdg


Об аппетитах Путина

https://www.youtube.com/watch?v=NfDIGogmWDQ
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Дело идёт к войне

Date: 2014-03-17 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сафронов (from livejournal.com)
Украинские Вооруженные
силы после
перегруппировки
выровняли баланс
вооруженных сил с Россией
на севере и юге. Об этом
заявил и. о. министра
обороны Игорь Тенюх,
сообщила пресс-служба
Кабинета министров
Украины.

В какие сроки начнётся?

Date: 2014-03-17 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
где же Вы раньше были?

Date: 2014-03-17 01:20 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei kolesnik - Date: 2014-03-17 12:43 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] markovich10.livejournal.com
Федерализация Украины -необходимый этап демразвития, но требует переходного периода для проведения инфраструктурных реформ.
Украинский шовинизм как правых, так и левых радикалов -это самые большие грабли, на которые может наступить молодая украинская революция. Отношение к национальному вопросу всегда было лакмусовой бумажкой, определяющей разницу между становлением истинных демократий и псевдо- демократических авторитарных режимов. В многонациональной стране, успешные революционные реформы невозможны без ломки и переоценки всей старой системы межнационально-территориальных отношений, с учётом всех этнических культурно-исторических традиций, особенно, языка и вероисповедания.
Лозунг "Единая Украина" не должен означать незыблемости существующей унитарно-автономной сруктуры, доставшейся Киеву по наследству от старого советского режима. Не следует забывать, что все бывшие союзные республики полностью скопировали коммунистический имперский стиль СССР, превратившись сами в мини-империи.

Вы перепутали блог :)

Date: 2014-03-17 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Украина без путинских советов разберётся.>
Это блог А.Илларионова :)))
Edited Date: 2014-03-17 01:25 am (UTC)

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:21 am (UTC) - Expand

Санкции)

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:32 am (UTC) - Expand

Re: Санкции)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-19 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:32 pm (UTC) - Expand

Федерализация.

From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Наконец-то большое выступление на Громадьском!
У Шустера, конечно, большая аудитория, но Громадьске - это все-таки другой уровень:)
Частично даже отвечает на вопросы, возникающие после прочтения предыдущего поста:)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Какой7 Выше, ниже? Мустафа самый "высокий" на Громадском, но лучше б его не было - полный "Нарцисс", ничего кроме самолюбования и желания подковырнуть, поймать, спровоцировать собеседника и именно это он и считает "журналистикой" (см. его передачу с Богословской). Это не журналист, это ходящее пособие каким не нужно быть "журналистом".

Мустафа

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:42 am (UTC) - Expand

Re: Мустафа

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Мустафа

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:58 am (UTC) - Expand

Re: Мустафа

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:04 pm (UTC) - Expand

Re: Мустафа

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:15 pm (UTC) - Expand

Re: Мустафа

From: [identity profile] joliem.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:04 pm (UTC) - Expand

Был

Date: 2014-03-17 01:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич был, и еще перед началом Олимпиады выступал на Громадском ТВ и рассказывал про планы ВВП по отношению к Украине, когда на Грушевского полетели первые коктейли.
А теперь вопрос что делать сейчас? Свергать теперь эту власть, которая идет на поводу у Путина? Можем не успеть свергнуть.

Re: Был

Date: 2014-03-17 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
АНИ говорил тогда и сейчас - стратегия одна, она заключается вспомнить, что Украина государство, которое и должно АВТОМАТИЧЕСКИ делать то, что и должно делать - закрывать границы вплоть до минирования зон возможного прорыва и укрепления дорожных и ж/д путей артиллерийскими частями, закрывать воздушное пространство вплоть до сбивания "неопознанных летающих объектов", объявлять мобилизацию, строго требовать от военнослужащих выполнять Уставы и пункты Уставом по охране военных объектов вплоть до применения оружия, выводить корабли в открытое море (а не тупо ждать в стиле домоуправа из "нашей Раши" - "А кто это сделал?") когда уже аж ЧЕТЫРЕ списанных корабля "кто-то" затопит тем самым перекрывая выход военных кораблей Украины в море)....
Вот сообщение: "Граница Украины с Россией практически перекрыта. Об этом в Киеве заявил министр внутренних дел Арсен Аваков, сообщает "РБК-Украина". Это решение он объяснил "участившимися случаями проникновения в страну провокаторов из России". Аваков утверждает, что их "задерживают сотнями". Глава МВД признал, что перекрытие границы вызывает напряжение в ряде пограничных областей, в том числе в Харьковской и Луганской." - При чем тут МВД? Почему сообщение от одного МВД? Где пограничники (СИБ), где Министерство обороны? Где не только "закрытие", но и "укрепление" границы?
Edited Date: 2014-03-17 10:03 am (UTC)

Date: 2014-03-17 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] komik-ad-ze.livejournal.com
Андрей Николаевич, возможно вам это не совсем интересно, все же. Вы говорите, что существовал план и Россия ждала подходящего момента.
Как-то не верится, что в таком случае имело место ожидание при такой агрессивной позиции.

Возможно тогда поведение Януковича, который почти год рассказывая, что он идет в ЕС и потом внезапно отказался от этого и потом разгоняя студентов со слов Венедиктова, пошел не на разгон, а именно жестокое избиение, чем, в конце концов дал старт Майдану.

Что и послужило стартом операции.

Не верится?

Date: 2014-03-17 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Формы агрессии бывают различными и имеют различные проявления. Например, демонстративное пренебрежение статусом Украины со стороны лужковской администрации Москвы, многократные поездки ряда российских политиков, рядящихся под социал-демократов и их последующие заявления в российски СМИ, включая всевозможные ток-шоу, начались еще в первой половине "нулевых". Очевидно, что почва для аннексии готовилась постепенно и последовательно.
Но все эти примеры блекнут в сравнении с массой бложиков и постов на тему "Севастополь - русский город!", которые "прописались" в Рунете за последние пять-шесть лет. По существу россиян стали осторожно готовить к решению "крымского вопроса" в форме, которою мы сегодня наблюдаем, заблаговременно.

На Майдане

Date: 2014-03-17 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com




Edited Date: 2014-03-17 01:37 am (UTC)

Re: На Майдане

From: [identity profile] tn.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:20 am (UTC) - Expand

Re: На Майдане

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-17 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Мне кажется, что Кремль делая шаг за шагом в своих планах и иногда сталкиваясь, с его точки зрения, с исторически важными моментами, имея при этом возможности не использовать никакие формальности для оправдания своих действий перед всем миром, и он тем не менее не обходит оформления в свою пользу стороной. Имею в виду, к примеру, де-факто анексию Крыма. Всем всё и так понятно! Но это сегодня. А завтра об этом будет говорить российская история, когда не будут очевидцы. Как и в прошлом столетии тем же Кремлём.

Это может говорить о важности фиксирования фаз любого исторического события в родительской идеологии нинешнего режима Путина. То есть, в идеологии присутствует "ген" отвечающий за веру в бессмертность и живучести этих режимов. Что, в свою очередь, видимо, даёт уверенность в нахальствах, в наглостях в их действиям и в своей безнаказонности. Короче, - кощеи бессмертные, своеобразные.

Путин = Кощей Бессмертный

Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Вы знаете все сказку про Кощея Бессмертного. Путин - типичный Кощей Бессмертный, над златом чахнет вместе со своими и нашими миллиардерами-олигархами. Все они сидят на газовой игле Путина.
Путин, как Кощей Бессмертный, омолодился ботоксом. Путин, как Кощей Бессмертный, взял себе в жёны молоденькую. Путин, как Кощей Бессмертный, заводит уголовные дела против граждан Украины.

Date: 2014-03-17 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-03-17 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Украина с Россией никогда за Крым не воевала
Россия сама два раза добровольно
его переписывала/отдавала Украине
почему?..
материковую часть Украины надо воевать
а Крым, он никому больше для заботы
не нужен был и сейчас не нужен,
как Абхазия и др.
особенно если Франция не продаст
два корабля новых агрессору
вдруг обойдется и люди живы останутся

Date: 2014-03-17 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
*тут были сильно умные мысли*

Господин Илларионов, скажите, что нас ждёт в ближайшие время. Всё вроде бы идёт к оборонительной войне. С одной стороны в Киеве нет сильной власти, это уже очевидно. С другой технику и войска передислоцируют к границе. Явно уже не с целью передачи России.
Сможем ли мы гигантскими потерями отстоять континентальную часть? Даже если начало обороны будет хаотичным и нескоординированым, возглавляющего война назначит всегда.

Date: 2014-03-17 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Я уже довольно пожилой человек и весь мой жизненный опыт подтвеждает теорию: к успеху через сопротивление( неважно чего: остоятельствам, личным качествам, неудачам и пр.)И правда то, что бегут на помощь тому, кто сопротивляется,кто изо всех сил стремится к независимости.
Вы, Андрей, умница.Не сочтите за грубую лесть, мы дома с удовольствием и большим вниманием читаем ваши сообщения.
П.С. Ребята, с которыми Вы беседовали производят впечатление наивных простачков.

Date: 2014-03-17 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] wwlad.livejournal.com
по моему, все свелось к
"я не подстрекатель, но я бы не потерпел".

Date: 2014-03-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] sovok-59.livejournal.com
И все таки призыв к войне с человеческими жертвами, и как результат невозможность решения бескровным путем.
Насколько это необходимо? Положить людей под жернова революции?

движение

Date: 2014-03-17 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Если не можешь победить - возглавь .Могут быть какие то способы привлеч лидеров к сотрудничеству с властью . как представительство в Киеве или по другому.Путин стоит на позициях политиков от Кромвеля и др . которые полностью отрицали участие народных масс в управлении государством - в гугле отмечено. Это антидемократия и антинародное правительство. В современном мире общество цивилизованно и поэтому эти древние истины просто ведут к тирании и генациду. Однако они довольны дестабилизирующими действиями определенных частей общества в Америке и поддерживают их в этом. Конечно бандиты понимают только силу . Но ее надо применять очень умело . чтобы избежать жертв. А агитация у нас даже ужасная - по рынку ходят люди и распространяют слухи о том что приходят новые власти и забирают скот и тому подобное . У многих родствееники работают в России и они поддерживают Путина поэтому.
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Ну чем призывать к Войне (причём за чужие интересы, как финны в 1941) может всё же лучше остаться демократами и спросить народ?
Почему на Украине не провести референдум с простыми вопросами:
1. Хотите ли чтобы русский язык был вторым государственным?
2. Хотите ли , чтобы Ваша область вошла в состав России?
если народы Украины против Переяславской рады, то так тому и быть. И никакой кровожадный злодей Путин ничего с этим не сделает.

спросить народ?

Date: 2014-03-17 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
А вот тут самое время уточнить - какой народ спрашивать будем? Тот, что считает своей Родиной Украину? Или тот, что кричит: моя Родина - Россия? (СССР как вариант)

Date: 2014-03-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Ну вы странные люди" ((с)АНИ) - Мустафа не странный, это яркий (внешне), но недалекий и самовлюбленный "мальчик в кадре перед микрофоном" и в нем мало от настоящих журналистов.

На счет оружия - Молдова (давно) так же разрешила населению вооружаться нарезным оружием (но не автоматическим типа АК). И никакого всплеска преступности не произошло, так что Украине можно в этом плане смотреть не только на Швейцарию.

Date: 2014-03-17 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Посмотрел и послушал первый ролик полностью. Согласен с тем, что все уже ранее было написано и сказано в том числе и Вами.

Потрясающе.

Date: 2014-03-17 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Вслушиваюсь. Думаю...

Жалко, невозможно по ТВ на всю Россиию показать.

Смело...

Date: 2014-03-17 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-03-17 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Спасибо!
Почти со всем согласен!

Исправьте, пожалуйста, в названии постинга. Не туда мягкий знак. Правильно так: "на ГромадсЬком ТВ".

Неприятное ощущение от ведущих. Такое ощущение: или они не хотят слышать (понять) то, что Вы говорите, или они не дотягивают... К сожалению.

Сейчас в сети началась кампания. Пишут-говорят, что А. Илларионов - путинский провокатор, естественно, называют "советником Путина" (или "бывших советников Путина не бывает") и т.п. Не знаю, насколько такие настроения массовые, но они есть.

Ещё. Очень странно, что Украина не отозвала своего посла с Москвы. Как можно ожидать жестких санкций со стороны Запада, если даже не удосужились (забыли?) отозвать посла?
Тем более, это - Владимир Ильченко. Это бывший посол Украины в Австрии, которого Ющенко изгнал в январе 2007 года - как того, кто брал непосредственное участие в провокации спецслужб России против энергетической независимости Украины (после смерти Туркменбаши).

Date: 2014-03-17 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Не, ведущие ничего, нормально. Если б они дотягивали, каждое слово ловили на лету и не задавали уточняющих вопросов, зрителям, которые ранее АН не слышали и не читали, было б не все понятно. Пусть лучше так, меньше будет подозрений в "провокации" от тех, кто в самом деле не понимает о чем речь или боится посмотреть правде в глаза.

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Блестящее выступление! разум и сердце, так здорово когда они у человека есть и друг с другом не конфликтуют

Почему? -- Ваше мнение

Date: 2014-03-17 10:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич,
Очень хотелось бы услышать Ваш развернутый анализ на тему причин, по которым нынешнее Украинское руководство "сдает" Украину Путину и идет на поводу его требований. Это -- способ защиты собственного политического будущего? Но в этом случае, не опасаются ли власти что Майдан сметет и их? Или это обусловленно тем, что они считают положение безвыходным, т.е. что победить Путина в данной ситуации невозможно и что они просто зря прольют кровь украинцев?

Если последнее, то насколько они правы? В нынешней ситуации насколько, на Ваш взгляд реально для Украины все-таки отстоять свой прозападный и антикоррупционный курс? Украина для России гораздо важнее Грузии. Если грузинская готовность воевать остановила Путина, значит ли это что такая же готовность Украины остановит его? Учитывая, что Путин абсолютно помешан на возвращении Украины назад в свое стойло, что может сработать и может ли что-то?

Понятно, что Вы не можете знать что происходит в головах Украинских политиков, но все-таки Ваши мысли на этот счет будут всем нам очень важны и интересны. С нетерпением жду Вашей статьи на эту тему. Заранее благодарна.
Татьяна, Киев.
From: [identity profile] Алексей Горевой (from livejournal.com)


Прокомментируйте, пожалуйста. Интересно услышать Ваши причины "игры против Путина".
Edited Date: 2014-03-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] pendulumoleg.livejournal.com
In opposition of two international principles
1 principle of inviolability of borders
2 the right to self-determination
more equitable second one begins to win,albeit slowly

Date: 2014-03-17 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olga grishel (from livejournal.com)
Вице-адмирал об отношениях Украины и России: это уже война

http://obozrevatel.com/politics/24059-vitse-admiral-ob-otnosheniyah-ukrainyi-i-rossii-eto-uzhe-vojna.htm

Может теперь до молодых и крайне самоуверенных журналистов дойдет?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios