Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2014-03-13 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] Азиз Тургунов (from livejournal.com)
вообще-то путин уже войну объявил.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:11 am (UTC) - Expand

Litovets

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-13 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bersun2001.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bersun2001.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-13 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sepulka5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Резкий товарищ, однако.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-03-13 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
Путину не только газ - кислород надо перекрыть.

это не "гопники" в Крыму. это фашисты в строгом значении - деклассированные элементы, использующие насилие для достижения политических целей.

Date: 2014-03-13 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Вы думаете, Европа будет в восторге? Да и украинцам он нужен. Вы думаете, они не пойдут на Киев с перекрытой трубой? Это надо было делать раньше.

Даже границы не могут закрыть, а тут - труба.

Мощный человек, конечно, но правительство на это не пойдет. Представьте как взвоет Меркель.

Date: 2014-03-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Кирушев (from livejournal.com)
Уже откоментировала, что зависимости реально нет. http://www.gazeta.ru/business/news/2014/03/13/n_6009221.shtml Пруфлинк, к сожалению только на Газету.Ру Может кто-нибудь найти оригинал на немецком?

оригинал на немецком

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-13 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-critic.livejournal.com
Разрешите вопрос?Можно ваше личное мнение об этом человеке,после просмотра видео,например?
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Совершенно адекватный человек в ситуации мобилизации, поскольку столкнулся с внешней интервенцией. Такова должна быть реакция любого нормального народа, если человеческие реакции не придушены рабством (http://ideo.ru/slavery.html), как в России.

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] tiger1366.livejournal.com
Про отстрел канеш он переборщил, и его скорей всего наша прокуратура привлекать будет, а вот про газ он дело говорит)))

Date: 2014-03-13 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Яростно и правильно. Аналогии с изнасилованием правильные. Самооборона - правильно. Резковат насчет "танцующих" и расстрелов.
Edited Date: 2014-03-13 04:15 pm (UTC)

Нет, не резковат.

Date: 2014-03-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Тема о танцующих старая. ПС не раз об этом заявлял. Пока народ ежедневно танцевал с Русланой, время шло, а никаких движений не происходило. Танцы никак не помогали в борьбе с криминально-оккупационным режимом Януковича. И уж тем паче какие могут быть танцы, когда в стране война?

Date: 2014-03-13 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Всё так. Если украинцы перекрутят газовый кран - последствия будут настолько долгосрочными и провальными для кремлёвской банды, что смогу на калькуляторе посчитать сколько осталось Вове Незаменимому

Date: 2014-03-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] tix tixov (from livejournal.com)
Одно интересно, почему все еще не перекрыли.

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2014-03-13 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
У этого мужика есть яйца и, самое главное, есть решение, которое больно ударит по оккупанту! Завтра Украины может не быть, о каких нерезких движениях может идти речь?!

Date: 2014-03-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
К яйцам ещё и голова нужна.

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/
Если верить РБК, то у Европа может себе позволить прожить без российского газа не меньше двух месяцев. Этого времени точно не хватит, чтобы наладить долговременные поставки из других источников в необходимом объёме. С другой стороны, есть недозагруженный Северный поток, и РФ может увеличить транзит по нему, что увеличит обозначенный срок. Соответственно, вопрос: хватит ли этого времени, чтобы власть Путина в РФ в достаточной мере пошатнулась, и его тихо ушли в отставку ближайшие сподвижники? Если не хватит, то стоит ли начинать?

Date: 2014-03-13 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] abely.livejournal.com
А если не верить, то может статься, что Европа в состоянии полностью прекратить использование российского газа начиная, скажем, с апреля. ;)

Date: 2014-03-13 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__aen__/
Да, кстати, каково ваше мнение как экономиста по поводу балашовской программы 5/10? Обоснованы ли цифры? Даст ли реализация программы заявляемый эффект?

Date: 2014-03-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
короткая справка:
Кроме низкой налоговой нагрузки он [Балашов] предлагает отменить почти всю разрешительную систему, и дать бизнесу развиваться без государственного регулирования. Это позволит существенно сократить штат чиновников (по его мнению до 80%) и уничтожить коррупцию. Это, по его мнению, создаст благоприятный бизнес климат в Украине, что повлечет за собой резкий рост инвестиций и развитие бизнеса и украины.

Верность этого подхода логична и многократно доказана на практике. Свобода бизнеса это не только для миллионеров, но и право простого человека продавать лимонад без походов за разрешительными бумажками к десяткам бюрократов. Я с трудом могу представить людей, которые не смогли бы себя обеспечить обладая свободой бизнеса. Но и для таких людей всегда найдутся окружающие, готовые помочь.

PS: Присоединяюсь к просьбе прокомментировать.
Edited Date: 2014-03-13 12:31 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vi-z.livejournal.com - Date: 2014-03-16 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] alex-vergin.livejournal.com
Напоминает шум водопада; публика зааплодировала лишь после предложения стрелять в головы.

Надо говорить правду

Date: 2014-03-13 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Человек переживает. Можно догадываться о целях. Но, в порядке реплики, есть одно, что объединяет его с противником : ложь. Присутствие лжи в выступлении. Ну есть, есть люди желающие присоединения к России. И их много. Да, глупы, да, не знают России, да это больше тоска по "советскому" (согласен с Тареевой, http://tareeva.livejournal.com/127357.html). но они есть и их очень много.
Это же выступление и без заявления " все протестующие гопники, понаехавшие из России"( или что подобное) было бы совсем иным заявлением.
Правда не вредит, правда помогает найти верное решение. Ложь же всегда является препятствием на этом пути. Во благо эта ложь или с другими намерениями не важно.

Человек может заблуждаться и по этой причине делать ложные выводы и прочее, но здесь просто ложь. А это, на мой взгляд, неприемлемо.

Re: Надо говорить правду

Date: 2014-03-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А Вы, говоря, что есть люди желающие присоединения к России. И их много... они есть и их очень много. - не лжете, то есть не заблуждаетесь? Можете привести какие-то факты, подтверждающие что таких людей много? Я сейчас читаю много блогов, где в комментариях обычные люди, живущие в Крыму, русские и украинцы, пишут: единственное, что мы хотим, это чтобы весь этот кошмар кончился, чтобы российские военные исчезли с улиц, убрали свою устрашающую технику, ушли бы из административных зданий и отовсюду, мы сами решим как нам жить, а сейчас мы просто боимся, не отпускаем детей на улицу, они не ходят в школу... и так далее. Женщина пишет: мои родители были настроены пророссийски, но все это кончилось, такого счастья нам не надо...
Не встретилось ни одного мнения, где бы человек, говорил бы о том, что вот как здорово, наконец-то, теперь мы будем в составе России!
Так что альтернативное мнение было бы интересно, если можете дать ссылку, будет кстати.

Впрочем, я думаю, и такие люди есть конечно, но говорить, что их много - это очень большая натяжка. И уверена, что Геннадию Балашову они не встретились, ведь, насколько я понимаю, его повязали буквально на первой же встрече, как он говорит: гопники оттеснили от толпы людей и стали возить по своим заимкам и мурыжить, а потом ограбленного и избитого выбросили где-то. Поэтому обвинять его во лжи неправомерно и Ваша ремарка выглядит не попыткой установить истину, а ровно наоборот истину замазать и намекнуть на тайные мотивы: можно догадываться о целях, Поделитесь тогда уж догадками, что ли.

Date: 2014-03-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Вот так на безрыбье становятся лидерами .... и президентами.
Главное, не останавливаться!

Date: 2014-03-13 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
Я видел раньше другие ролики Г.Балашова, они посеяли во мне сомнения по поводу его душевного здоровья.

Date: 2014-03-13 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikansky.livejournal.com
Ролики Путина не только у меня посеяли сомнения в его душевном здоровьи. И что теперь? Будем спорить, чьи ролики более безумны?

Date: 2014-03-13 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
"Не стреляйте в русских солдат! Современная война идет не стрелковым оружием, а экономически и эту войну он проиграл. Армия Путина такая же слабая, как и Украинская армия. Единственно что есть у безумного Путина - это ядерное оружие.
И воевать с тобой, Путин, никто не будет. Нет смысла ради тових амбиций убивать русских солдат. Убирайся из нашей страны, хрен собачий!
" 3 марта, Геннадий Балашов (пока без фингала)
http://www.youtube.com/watch?v=FxljgR8oJfs

"Харьков, Донецк, Днепропетровск - это все наша территория. И если там находится российский гражданин с георгиевской ленточкой, то ему надо стрелять в голову из снайперской винтовки, потому что это враг. И не надо с ним разговаривать, не надо его воспитывать.." 10 марта, Геннадий Балашов (с фингалом)
https://www.youtube.com/watch?feature=v=KMaQvSrDpkI
-------------
Согласен с первым утверждением. Понимаю истоки второго - фингал под глазом.
Очень надеюсь на разум украинцев. Они не раз его демонстрировали, несмотря на свою эмоциональность. Путину нужна кровь, чтобы продемонстрировать ее Западу и оправдать вторжение войск в Крым. Партизанская война заведет проблему в полный тупик, даже у тех, кто сочувствует Украине не останется аргументов для предъявления агрессору. Силы разделятся, часть из них перейдет на сторону Путина, что тому и нужно. А жертвы среди российских солдат и российского населения для него пустяк, это то что нужно упырю.
А сейчас Путин в изоляции. Его нужно душить этой изоляцией и ни в коем случае не вестись на провокации.
Источник конфликта - в экономике, по сути это та же самая "газовая война". Не надо переводить ее в идеологическую плоскость.

Edited Date: 2014-03-13 07:38 am (UTC)

Date: 2014-03-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
История покажет кто был прав, но в свое время те же кто сей час советуют не стрелять и никак не провоцировать агрессоров советовали то же самое Грузии и Саакашвили и говорили что введут санкции и накажут Россию, хм прошло 6 лет...

Саакашвили видимо понимая что его уже сдали и что никто не собирается ничего делать все же решил огрызнутся.

Результатом стало то, что Грузию завоевали не Югоосетинские зеленые человечки а началась открытая война с Россией. Грузия де факто не потеряла территорий, пока. Были выиграны 5 дней за время которых в черное море зашли американские корабли. Наконец то стало более менее понятно что Грузия воюет с Россией а не со своими же автономными республиками. Думаю сделай так в свое время Шеварднадзе было бы возможно еще более лучше для всего мира. Сама Грузия к сожалению вряд ли способна сделать больше того что сделала, но вот Украина могла бы.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Карабас Барабас - Date: 2014-03-13 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] alkar2008.livejournal.com
как это людям не понравилось

Date: 2014-03-13 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Что тут обсуждать, человек эмоционально переживает ситуацию. Просто нужно понять , что многие украинцы также могут эмоционально относиться к этой ситуации , что сформирует определённое состояние масс и осадок на долгое время.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kritikansky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
М-м-да-а-а ...
Посмотрел по карте: действительно львиная доля экспорта газа в Европу идет через Украину.

Включая те самые западные области (Ужгород), где особенно "любят" нашего пацана - если такие настроения "овладеют массами", то никому мало не покажется. И никакие "вежливые зеленые человечки" там уже не помогут (обеспечивать безопасность и восстановление газовой трубы сложнее, чем железной дороги, а это и репрессивнейшему нацистскому режиму не очень-то удавалось).

Европе придется, наконец, проснуться и активизироваться.
Edited Date: 2014-03-13 08:48 am (UTC)

Date: 2014-03-13 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] thevasiliym (from livejournal.com)
Ужгород как раз достаточно умеренный в этом плане, не путайте со Львовом, Тернополем и Ивано-Франковском.

Date: 2014-03-13 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
таки он прав - трубу надо перекрывать. даешь сланцевую революцию!

сланцевая революция

Date: 2014-03-13 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] zel-dol.livejournal.com
Добыча сланцевого газа в значимых объемах - это не быстро и вероятность успеха далеко не 100%
А вот внутренние ресурсы имеются, например, модернизация угольных станций, биомасса (отходы сельского хозяйства). В Бразилии мощность электростанций на отходах с-хозяйства свыше 11 млн Квт.
Edited Date: 2014-03-13 10:30 am (UTC)

Фашизм-плутинизм

Date: 2014-03-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Россия строит новую форму фашизма. Фашизм (http://ideo.ru/fascism.html) - это рак общества, всегда новообразование. Путин нащупал новую нишу для фашизма - плутовство на формализации законов. Если мы убираем из закона его "дух", подразумеваемый смысл, а оставляем лишь формальную оболочку, то такой закон можно вращать как угодно, выворачивать с точностью до наоборот, что и делает Путин. Он купил всех демократов и либералов на приверженности формальному закону, формальным процедурам. И опять, как в 30-х годах, нет оружия против фашизма.
Не обольщайтесь. Не полагайтесь на либералов, демократов, оппозицию, которые, якобы, против Путина. Они - участники фашистского сценария, как, например, одинаковыми участниками фашистского большевистского сценария были "белые" и "красные". Фашизм просто делит своих участников на "врагов", а на самом деле это не больше чем "на первый второй рассчитайсь!"

Date: 2014-03-13 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] dzyo-san.ru (from livejournal.com)
Слушал. Подумалось, а какой он в быту? С таким конфликтовать опасно, всего в дерьме уделает.

Он классный.

Date: 2014-03-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Он очень простой и доступный, хоть и миллионер. И для революции он сделал немало. Его львовяне еще в начале прям за рукав притащили, чтоб он на сцене выступил. Но его не пустили. А он не обиделся, а продолжал бороться с криминальным режимом стационарного бандита.

Date: 2014-03-13 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] petanya.livejournal.com
Я хочу напомнить, что его на протяжении 8-ми часов в Крыму возили с мешком на голове, периодически постукивая по этой самой голове, только лишь за то, что он подошел в Симферополе к скандирующей толпе "Россия! Беркут! Путин!" и сказал что он против такой политики. Он зол, справедливо зол, он уже получил от путина по голове. Газ перекрывать надо. На подлость надо отвечать подлостью.

Date: 2014-03-13 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Геннадий Балашов - интересный человек. Агрессивный бизнес-миссионер, автор новой теории поля учения 5.10:
http://www.balashov.com.ua/510/
https://www.youtube.com/user/GennadiyBalashov/videos

Его поведение часто провокационно, в мирное время таких называют фриками. Но сейчас я ему сочувствую и воздерживаюсь от шуток.

Date: 2014-03-13 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вообще не имеет значения, какой он человек. Сейчас он очевидец, который приехал из горячей точки и говорит: люди, идет война, на нашей территории вражеские войска, все это очень опасно и страшно, не время для песен и танцев, нужно защищаться, пока ещё не всю нашу территорию заняли!

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios