Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-12 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Андрей Николаевич! Вы войдете в историю, как один из лучших аналитиков и миротворцев - это факт!
Но почему никто из новой власти Украины не прислушивается к вашим доводам, ведь они так очевидны? Неужели и новая власть действует исходя из каких-то своих меркантильных интересов?

Date: 2014-03-12 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] вадим михайлов (from livejournal.com)
Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре, -
Троя, может быть, стояла б и поныне.

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-12 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Вы как всегда опережаете всех в оценках и прогнозах. Все спохватываются, когда поезд уже ушел, а Вы, оказывается, знали про всё чуть ли не за неделю. Это просто поразительно, учитывая, как быстро щас меняются события!

И, конечно, более чем странно, что руководящие лица в Украине продолжают питать столько иллюзий. Как дети, честное слово...

Date: 2014-03-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
вы считаете ,что в условиях,когда верхушка страны совершила государственную измену ,можно было быстро реагировать???
я живу на границе.
сейчас все приятно гудит,урчит и летает.
сама офигеваю
потому, критиковать наше правительство,как бы оно мне не нравилось не буду
все делают правильно.
господина Илларионова ,реуглярно показываюи по нашим каналам.
все все знают.

Date: 2014-03-12 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, жаль в Украине не нашлось своего Маннергейма. Или Саакашвили... Но тут наверное дело в том, что кому-то из новых лидеров страшно было взять на себя такую ответственность? Да и кто мог бы? Исполняющий обязанности президента Турчинов?

А зачем тогда Яценюк полетел в США? Чтобы услышать плохую новость не по телефону? Он наверное поэтому и билет в экономкласс за свой счет купил, все равно толку от поездки ноль?
Edited Date: 2014-03-12 06:09 am (UTC)

Date: 2014-03-12 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] okwalker.livejournal.com
У Украины нету боеспособной военной инфраструктуры. Его никто не развивал, может быть даже нарочно.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsalaf.livejournal.com - Date: 2014-03-12 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Военного решения вопроса - просто нет."

Есть. Втягивание российской армии в Украину и навязывание партизанской войны лет на 10.

(no subject)

From: [identity profile] pendulumoleg.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
А что они с армией могли сделать? Срочно перейти на профессиональную основу и отменить призыв? Так денег нет.

Date: 2014-03-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
Если Вы про украинскую армию, то она на 100% состоит из контрактников.

Date: 2014-03-12 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] dance-45.livejournal.com
да, время идет и реакция новой власти Украины по аннексии Крыма всё более ассоциируется с растерянностью блондинки, обнаружившей, что у неё всего две ноги, а у подаренного авто три педальки...

Date: 2014-03-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
"Корень проблемы не Крым, корень проблемы газовая труба. Ваш Путин - кощей Бессмертный, который над златом чахнет. Остановить агрессора можно только отключением его от нефте-газовых долларов. Вы оккупировали нашу территорию гопниками. Это самый большой позор вашего Президента" (с) Виктор Балашов, украинский предприниматель.
https://www.youtube.com/watch?v=OnohDnyHc78
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KMaQvSrDpkI
------
А ведь и правда. Главное для Путина - иметь контроль над газовой трубой, которая качает газ в Европу. А Крым - самое слабое место, по которому можно ударить Украину.
В Крыму, кстати, тоже есть запасы сланцевого газа, которых хватит на долго, но их надо вводить в оборот. Если Крым будет в составе Украины, то Украина сама через какое-то время сможет торговать газом в Европу. Россия в этом случае может оказаться не у дел.
У России есть еще газопровод "Северный поток", не знаю, правда, в каком он сейчас состоянии, который строился исключительно для того, чтобы не взаимодействовать с Украиной и Белоруссией.
В связи с этим, действия Путина по аннексии Крыма очень похожи на блеф. Ему нужно припугнуть всех, чтобы Украина не перекрывала газопровод. Альтернатива войне за Крым в этом случае будут некие договоренности между новым правительством Украины и Путиным.
Edited Date: 2014-03-12 07:00 am (UTC)

Date: 2014-03-12 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-ang.livejournal.com
Скоро жителей РФ посадят на бобы и По Высочайшему Указу подсоединят по отдельности.... к персональным газовым трубам индивидуальных диаметров системы Газпром -2, резерного назначения. :)

Date: 2014-03-12 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Извините пожайлуста. но у меня ничего на компьютере не показало . а подругому я не умею Может что и пояснит . чего по телефону . который прослушать могут. не скажешь. может что подскажут. Плохо что военные не выдерживают и дезертируют . Моральная обстановка везде сейчас очень напряженная и много растерянности . всвязи с информацией негативной с одной стороны -- Кличко преступник военный . Навальный вор и т д и не опровержением с обоснованиями и обьяснениями . с другой стороны .Информ война имеет определяющее значение .

Date: 2014-03-12 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] alexeyspb111.livejournal.com
Интересно, многие ожидают появления украинского Маннергейма, но какого? Образца 1918 или 1939? 1) Сегодняшняя ситуация в Украине и в Финляндии 1918 абсолютно разные. 2) Маннергейм к 1939 году уже почти 10 лет возглавлял Совет обороны Финляндии, сформировал шюцкюр, имел полное представление о финской армии, вёл переговоры с правительством о финансировании вооружения армии ... Если бы кто-то подобный у Украины был, то о нём было бы уже известно.
"Война родит героев".
From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com

http://www.cacds.org.ua/ru/authors/255

или хотя бы
http://blogs.pravda.com.ua/authors/grytsenko/531d3ff290683/
http://blogs.pravda.com.ua/authors/grytsenko/531eb443b19ca/

Однако ни тот, ни другой не добавят рейтинга Тимошенко...
http://vlasti.net/news/189229

From: [identity profile] nora09.livejournal.com


http://tsn.ua/politika/okupanti-hochut-vidibrati-korabli-ukrayinskih-vms-pislya-krimskogo-referendumu-339187.html

увы.

Date: 2014-03-12 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1. Крым оккупирован и не видно вариантов возврата.

Быть может через годы.

2. Сама Украина тоже не может сопротивляться вводу войск эффективно.

Вижу сообщения о войсках - 6 т. украинских и 200 т. чел. РФ.

Не для сопротивления соотношение. Легкость захвата влияет на высокую вероятность продолжения и расширения агрессии.

3. Верю, конечно, не бывает оккупаций навсегда.

И Украина будет Свободной, а агрессор наказан и развалится. Но ... далеко до этого.

Это цена за потерю Свободы СМИ в РФ и узурпацию выборов, за единство политсистемы, за уничтожение оппозиции, за избиение Яблока и СПС, за равнодушие народа.

4. Я всячески осуждаю агрессию, считаю всех ее руководителей военными преступниками. Я за немедленный импичмент ВВП и перевыборы ГД и СФ.

Сто раз сказано - но это - обыкновенный фашизм.

Re: увы.

Date: 2014-03-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] превед медвед (from livejournal.com)
"Вижу сообщения о войсках - 6 т. украинских и 200 т. чел. РФ"
"Общая численность вооружённых сил Украины на начало 2014 года составляет около 170 000 человек, в том числе около 125 000 военнослужащих." - А где остальные военные?

Re: увы.

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:59 am (UTC) - Expand

Re: увы.

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:17 pm (UTC) - Expand

Re: увы.

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2014-03-13 04:28 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Турчинов сделал заявления о том, что референдум в Крыму - это "обман", признал опасность для восточных границ Украины и произнес несколько еще фраз такого же душеспасительного плана.

Возникает ощущение, что все это делается только для проформы, чтобы сказать (если будет, кому и когда), что, мол, мы же старались, делали, что могли...
Это все похоже на какой-то дурной самодеятельный спектакль, рассчитанный на совсем уж недалекого зрителя.
Г-н Аваков, например,любезно выпустив в Россию Януковича и продолжает поощрять про-росиийских провокаторов. И никто в правительстве не считает это странным?

Яценюк, судя по тому, что происходит в Украине, поехал договариваться о каких-то личных гарантиях для всех, причастных к сдаче Крыма (а, вскорости, возможно, и других территорий) России.
Экономкласс в этом случае - трогательная подробность, да.
From: (Anonymous)
И что здесь удивительного? Политики берегут свою карьеру, и занимаются карьерой, на результат им наплевать. Никто не хочет бороться, так как это создаст неопределенность для карьеры, все предпочтут пересидеть, переждать.
Система на самом деле не работает со второй мировой войны.

(no subject)

From: [identity profile] mikaza.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:25 am (UTC) - Expand

Re: для проформы ли?

From: [identity profile] xoihies pewoug - Date: 2014-03-12 10:18 am (UTC) - Expand

Re: для проформы ли?

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-12 12:36 pm (UTC) - Expand

Re: для проформы ли?

From: [identity profile] xoihies pewoug - Date: 2014-03-12 01:34 pm (UTC) - Expand

Re: для проформы ли?

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-12 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Светов (from livejournal.com)
Телехомячкоа опять развели )) - вошла армия сефардов, которая так же внезапно может и выйти )

Date: 2014-03-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] olysychka.livejournal.com
Украинские депутаты призвали США и Британию принять немедленные меры в отношении России. Это не поможет? Не заступятся за нас?

("Верховная Рада Украины обращается к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии, Соединенным Штатам Америки как странам-участницам Международного меморандума гарантий безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия с просьбой выполнить свои обязательства согласно его положений", - сказано в документе.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/11/7018376/ )

Date: 2014-03-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Мне вчера сказали, что в каком-то из онлайновых СМИ ( то ли американском, то ли бог знает каком) еще неделю назад появилась трогательная карикатура: три унитаза в кружок, на них "лица, похожие на Путина, Обаму и Камерона", между ними стоячок с туалетной бумагой, на которой надпись "Будапештский меморандум"...
Edited Date: 2014-03-12 05:57 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] olysychka.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-13 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olysychka.livejournal.com - Date: 2014-03-13 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olysychka.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-14 04:57 am (UTC) - Expand

"с кем мастера культуры"

Date: 2014-03-12 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"деятели культуры России...духовные истоки...общность...твердо заявляем..."

http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-
v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu

Date: 2014-03-12 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
У меня не открылся. Хотел все имена прочесть.
Эти "деятели" не в первый раз уже подписываются за Путина. Когда-то это вызывало изумление, я думал- как же это возможно, они ведь неглупые люди. Теперь же их имена побиты молью и стОят соответственно. Такие пугливые люди марают имена потому, что они ещё и недалёкие.

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-03-12 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-03-12 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-03-12 10:46 am (UTC) - Expand

все имена прочесть.

From: [identity profile] pan-wit.livejournal.com - Date: 2014-03-12 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:57 am (UTC) - Expand

разочаровали? Уже нисколь!

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2014-03-12 01:31 pm (UTC) - Expand

Да как всегда!

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] happypilk.livejournal.com
www.youtube.com/watch?v=sdrBMRSFqOg
Вот это аналитика!
From: [identity profile] tatty1979.livejournal.com
нихт ферштейн... а можно суть вкратце?

Re: Для тех, кто понимает по-немецки

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 02:34 pm (UTC) - Expand

Ротация

Date: 2014-03-12 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"на начало 2012 года 15% офицеров младшего, 17 – 18% офицеров среднего и 16% офицеров высшего командного состава ВС РФ, который дислоцировался на территории Украины (в составе ЧФ РФ), были этническими украинцами или имели родственников (кроме семьи), которые проживают в Украине.
В 2012 – 2013 годах Минобороны России осуществило ротацию военнослужащих в Крыму. После которой воинские части российских войск были укомплектованы офицерами, сержантами и солдатами, не имеющими родственных связей в Украине, и не являющимися этническими украинцами...
Так, на момент нынешнего вторжения в Крым лишь 2-3% офицеров высшего командного состава ЧФ РФ либо этнические украинцы, либо имеют родственников (кроме членов семьи), которые проживают в Украине."
http://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/468043033324357

Date: 2014-03-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Всё последнее время я разговариваю со своими друзьями-товарищами, выясняя их точку зрения на оккупацию Кремлём независимого государства Украина.
Впечатления от общения - тяжелейшее.
1. Люди плохо (никак) представляют, что произошло на Майдане. Не знают причин. Те, кто в курсе, не считают эти причины достаточными для противостояния с властью.
2. Образованные и финансово независимые жители не используют интернет для поиска информации, считают, что уже получают информацию по телевидению.
3. Скорее поддерживают Путина в его шагах в интерпретации пропагандистов. Испытывают лёгкое чувство гордости.
4. Не хотят слышать другую точку зрения, испытывают дискомфорт от этого и злятся.
5. Не задумываются ни только о долгосрочных последствиях для каждого из них, но и о краткосрочных. Нет ни желания, ни сил анализировать действия собственных руководителей.
6. Уверены, что конкретно им действия Путина навредить не могут. Всё происходящее - далеко (Ростовская обл.).

Date: 2014-03-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, есть такое, даже говорить ни с кем не хочется.

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-03-13 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com - Date: 2014-03-12 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
Как только госдура утвердит вхождение Крыма в состав России, в ту же секунду безымянные зеленые человечки окажутся российскими солдатами. Но в ту же секунду все военнослужащие Украины в Крыму окажутся на российской территории со всей своей техникой и оружием. В ту же секунду поднимется оглушительный вой по поводу "агрессии" Украины против России, под прикрытием которого кремлевский упырь легко и непринужденно сможет начать полномасштабные боевые действия против Украины на всей ее территории.

Date: 2014-03-12 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] xoihies pewoug (from livejournal.com)
я вчера уже писал об этом - он сможет не только начать военные действия, но и интернировать проживающих там украинских граждан, в полном соответствии с международным правом. Как это будет происходить, где они окажутся, в каких условиях и чем должны будут заниматься, международное сообщество уже врядли сможет увидеть - там и сейчас полная информационная блокада, а в результате санкций и давления Россия очень вероятно закроет своё внутреннее пространство. Да если даже и увидят - что они смогут сделать? Если до реального Völkermord не дойдёт (очень очень надеюсь) или до нападения на одну из стран НАТО, будут только продолжать давить мирными средствами.
Edited Date: 2014-03-12 11:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-03-13 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denial-01.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoihies pewoug - Date: 2014-03-12 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denial-01.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serhiy trotsenko - Date: 2014-03-12 02:45 pm (UTC) - Expand

началось

Date: 2014-03-12 11:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Освободители уже осваивают освобождаемых.

http://ord-02.com/novosti-rossii/item/33248-rosiyski-okupanti-pochali-gvaltuvati-krimskih-malolitok

Кто не понимает по украински - тут описываеться, что освободители изнасиловали двух девочек подростков в Симферополе, которые подошли к ним сфотографироваться.

Re: началось

Date: 2014-03-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim sergeev (from livejournal.com)
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЭТОЙ ЛЖИ здесь http://ai.eecs.umich.edu/~mirror/FFS/LynnsFFS-DE.html
фотка в середине страницы. О чем еще говорить.

Date: 2014-03-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
В Украине 25.05 выборы президента. А если война, то чрезвычайное положение и никаких выборов. Поэтому надо любой ценой пока что ее не допустить.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
записи с камер видеонаблюдения из Межигорья показывают, что "сбор и вывоз антиквариата и других ценных вещей начался еще 19 февраля, когда ситуация на киевском Майдане накалилась до предела, но между властью и оппозицией еще велись переговоры об остановке кровопролития и поиске политических путей выходе из кризиса, без немедленной отставки Януковича. Интенсивная, но несуетливая эвакуация ценностей началась 21 февраля - за несколько часов до подписания оппозицией и Януковичем соглашения о мирном выходе из кризиса (с изменением Конституции и выборах президента до декабря 2014 года).
Загрузка и отправка фургонов продолжалась до 4 часов утра 22 февраля."
http://news.liga.net/articles/politics/998988-kak_yanukovich_pokidal_mezhigore_video_evakuatsii_tsennostey.htm

Комментарий

Date: 2014-03-12 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Открытый, жесткий, честный и мужественный анализ взаимоотношений и ситуации: Россия-Украина-Крым-США-Европа.
Столь наглое поглощение территории чужого государства по "законам первой половины прошлого века, навязанных Европе и миру гитлеровской Германией", приведет к еще более "изгойному состоянию" политического режима РФ и дальнейшей деградации...
Edited Date: 2014-03-12 02:27 pm (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2014-03-15 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] pendulumoleg.livejournal.com
а почеу не по примеру Косово?

Date: 2014-03-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Путин считает, что Украина вышла из СССР "не совсем законно" - Джемилев

Президент России Владимир Путин заявил народному депутату Украины, бывшему руководителю Меджлиса крымских татар Мустафе Джемилеву, что Украина вышла из СССР не совсем законно.

Об этом Джемилев сказал украинским журналистам по итогам телефонного разговора с Путиным в Москве, передает Forbes. Разговор прошел при содействии экс-президента Татарстана Минтимера Шаймиева и длился около получаса.

«Я сказал Путину, что самым важным является вопрос территориальной целостности нашей страны, потому что ее нарушение является нарушением той договоренности, которая подписана странами-гарантами – США, Великобританией и Россией в 1994 году в обмен на наш отказ от ядерного оружия. Говорил ему, что если это будет нарушено, о возможных последствиях, в том числе, что такого рода договоренности никто доверять не будет, и будет стремление каждой страны, у которой есть финансовые возможности, обзавестись своим ядерным оружием, и Украина не будет исключением», – сказал Джемилев.

«На эту тему – территориальной целостности Украины – Путин затронул такой вопрос, что самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР. Вот такая позиция», – подчеркнул Джемилев.

Date: 2014-03-13 02:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Путина терзает ностальгия по совку. К тому же он ненавидит Украину как таковую. Просто потому, что она есть. Но это не означает, что весь мир будет как угодно долго плясать под дудку маразматика. И слушать с трибуны СБ ООН совковый бред о "БЕндере и Шушкевиче".

Date: 2014-03-12 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Кремль, уже на сегодня даже, достаточно втянут туда, откуда уже, по его же логичным действиям, при любом развитии событий по украинскому кризису. Поэтому у него нет уже хода назад. А это значит, что уже сегодня надо подумывать о вариантах спасения РФ от развала или гражданских воин, при разных стечений обстоятельств уже российского кризиса.

Не исключается, конечно, и вариант мировой войны, при определённых развитиях этих событий.

А украина может, при лучшем для Украины раскладе событий, оказаться в положении Грузии абхазского кризиса с разницей в этнических меньшинств и последствий из этого. Но это, - при дальнейшем бездействии украинских властей по противостоянию кремлёвским подготовкам этой базы альтернативного плана Путина.

Date: 2014-03-13 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xoihies pewoug (from livejournal.com)
знаете, по тем обрывкам информации что из кремля доносятся получается что планы у них самые нездоровые. Я вот недавно размышлял, с какой целью эта вся заваруха может устраиваться и из каких денег оплачиваться, и нарисовалась такая модель:
1) началось это как очевидный рейдерский захват, когда Путин выделил Януковичу 15 миллиардов американских денег в обмен на гособлигации. Стало очевидно, что с вероятностью минимум 100% он за эти деньги что-то возьмёт обратно, при том в как можно больших количествах. Вариант был один - территория. В пределах от как минимум Севастополя, и до всего крыма. И нужна ему была одна малость - гражданская война в остальной Украине. Тогда можно было провернуть всё дело под предлогом защиты и миротворства.
2) Майдан героической ценой, вопреки всем его ожиданиям (а скорее всего и содействию), гражданскую войну не допустил. Но вся машина по захвату была уже запущенна, и откатить её назат значило бы для Путина потерять вообще всё, включая уже выданные миллиарды, которые суть общак и за которые он перед своим окружением наверняка головой отвечает. И тогда он, похоже, рашил идти в лоб, и выиграть всё, или всё потерять (что и так бы произошло, откажись он от нападения).
3) И вот теперь новая (забытая старая) модель:
- экономические санкции заставят внешний капитал (как минимум часть, что дойдёт) вернуться и работать на внутреннюю экономику
- позволят "уговорить" население подзатянуть пояса, уменьшить расходы
- позволят закрыть информационное пространство, иметь как больше контроля над своим населением, так и проще эксплуатировать и сейчас ущемлённые в правах группы людей - гастарбайтеров, заключённых, вероятно что скоро добавятся военнопленные и интернированные.
Плюс, как Андрей Николаевич показал, контроль над газопроводами Украины - это тоже немалая экономическая выгода.
По ресурсам Россия достаточно богата чтобы быть в состоянии себя обеспечить, если запросы населения придерживать на определённом достаточно низком уровне, как ссср это делал, тут вряд ли случится как с Ираном, где в результате эмбарго сразу пропал бензин, потому что нефть есть, а перегонных заводов не построили. Продавать кое-какие излишки Россия тоже сможет по прежнему, как союз во время холодной войны продавал. Без новых компьютеров проживут, столько лет жили.
Вот только в плане идеологии, как Путин ни старается возродить ссср в его оригинальном виде, пока оболванивание населения происходит скорее по модели Германии или Японии. Только с ядрёной бомбой в кармане.

Да, на последок, в подтверждение: ...Дмитрий Рогозин. "Итог разговора с нашей промышленностью: возможные санкции заставят ее работать лучше...." (http://grani.ru/Politics/Russia/m.226638.html)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios