anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

http://www.youtube.com/watch?v=y9a3px0v94c

Опросы аудитории:
- в начале передачи – с 3.40 по 12.30.
- в конце передачи – с 4.38.20 по 4.44.15.

Ответы в процентах от общего числа опрошенных
Вопросы Группы опрашиваемых/ Ответы В начале передачи В конце передачи Изменение
Нет Да Нет Да Нет Да
1. Можно ли проводить референдум? Крымчане, живущие в АРК 60 40 60 40 0 0
Крымчане, живущие в Киеве 75 25 90 10 +15 -15
2. Будете ли Вы участвовать в референдуме? Нет Да Нет Да Нет Да
Крымчане, живущие в АРК 32 68 40 60 +8 -8
Крымчане, живущие в Киеве 33 67 72 28 +39 -39
3. Если бы референдум состоялся в ближайшее воскресенье, как бы Вы проголосовали АРК в составе Украины АРК в составе России АРК в составе Украины АРК в составе России АРК в составе Украины АРК в составе России
Крымчане, живущие в АРК 75 25 73 27 -2 +2
Крымчане, живущие в Киеве 85 15 96 4 +11 -11

Разговор с моим участием – с 3 час. 48 мин. по 4 час. 10 мин.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-03-08 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
третья строка снизу, поправьте, пожалуйста

Date: 2014-03-09 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
о агентах ФСБ в рядах силовиков Украины от самого адекватного депутата Рады Олега Ляшко youtu***be/dXLqSMlVEeg
Многие его предложения один в один с рекомендациями АНИ

*

Date: 2014-03-08 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Вам не дали договорить, а жаль. А "референдум" этот не имеет значения, спокойно нарисуют 80%, да и реально процентов 60 думаю найдется. Вообщем, это не имеет никакого значения. Фактически АННЕКСИЯ Крыма - состоялась. Ее надо просто оформить юридически, что в ближайшие недели и будет сделано. Важно другое - НЕ допустить захвата Восточной и Южной Украины, о чем Вы говорили в программе Шустера. Если же украинские власти будут действовать также (НЕ закрывать границу, НЕ сбивать десантные самолеты, просить помощи у нобелевского лауреата Обамы и у тех европейцев, которые сами против санкций к Путину), как сейчас, то я не завидую украинскому народу.

Edited Date: 2014-03-08 04:39 am (UTC)

Re: *

Date: 2014-03-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] sergienkodi.livejournal.com
без Востока и Юга нет смысла в Крыме.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Здравствуй, Российский Солдат Освободитель!

Вот и Крым стал жить нашей российской жизнью.

Еще до референдума. Голосуйте сердцем, голосуйте душой!
Теперь мы братья...




Ну и коммент там от Дм.Королева:
"это хахляцкая постановка, хотя я и не вижу ничего плохого в том, чтоб поубивать украинских журналистов"...

Date: 2014-03-08 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] higher-caps.livejournal.com
Освободители уже осваивают дома в Крыму

http://ukrfan.livejournal.com/19862.html

кнопочку репоста

Date: 2014-03-08 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Добавьте, пожалуйста.

Возрастет кол-во копий.

Date: 2014-03-08 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
В 4-й, 6-й и 8-й колонке не должно быть "АРК в составе России"?

Date: 2014-03-08 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, спасибо.

Date: 2014-03-08 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] komushev.livejournal.com
С третьим вопросом нет "в составе РФ" поправите?

Date: 2014-03-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Поправил. Спасибо.

Отпечатка

Date: 2014-03-08 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry usoltsev (from livejournal.com)
Андрей,

В п.3, вероятно, отпечатка - вариант ответа "АРК в составе Украины продублирован".

С уважением,
Дмитрий

Опечатка

Date: 2014-03-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо, поправил.
Edited Date: 2014-03-08 07:27 am (UTC)

Date: 2014-03-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] ursus-globalis.livejournal.com
Спасибо за участиe.
Публика была совeршeнно шокирована, по-моeму.
Там в студии, кажeтся, ни политиканы, ни люди вообщe нe понимают, что происxодит.
А самоe страшноe, нe понимают и нe задумываются зачeм можeт быть нужна своя страна, eсли у Путина кормят лучшe.
Изгнать Яныка патриотов, пассионариeв и организации, в общeм то, xватило (xотя, видимо, эвакуировал eго Путин в рамкаx своeй прeступной авантюры), но для защиты от внeшeго врага этого будeт нeдостаточно.
Нeсчастный мой народ....

Надeюсь, врeмeни всe ж до 16го..

Date: 2014-03-08 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Они боятся понимать. Боятся увидеть в Путине Гитлера.

С другой стороны, окупированная Украина с "бандеровскими" партизами лишь ускорит падение путинского режима и развал России.

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-08 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:00 am (UTC) - Expand

+1000

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2014-03-08 02:16 pm (UTC) - Expand

Боятся увидеть...

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-03-08 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] vetsog.livejournal.com
Опечатка в заголовках пункта 3. Должна быть вторая Россия, а не везде Украина. Мой комментарий можно удалить.

Date: 2014-03-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо. Поправил.
(deleted comment)

Date: 2014-03-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо. Поправил.

Date: 2014-03-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Не менее десятка раз за свою жизнь бывал в Крыму (включая последние годы) и всегда наблюдал явно пророссийские настроения.
Полагал принадлежность Крыма Украине эдаким политическим парадоксом.

Но если бы я был крымчанином, то сейчас был бы категорически против его присоединения к России, соответственно голосовал бы и вообще поостерегся бы этого ненасытного монстра (территорий, вишь ли, не хватает "для полного счастья").
Не завидую крымчанам если аншлюс состоится: наши олигархи еще нахрапистей януковских и из всех самых лакомых частей Крыма местное население скоренько вытеснят (как, например, это происходило и происходит в Сочи).

Европейский путь не гарантирует "манны небесной", но обеспечит цивилизованный путь развития им и их детям.
А вот за бОльшую автономию и официальный статус русского языка, как одного из государственных для АР, стоит побороться.

ЗЫ. Хорошо уже то, что Шустер вспомнил о крымчанах.
Но было бы еще лучше, если бы он просил ВСЮ аудиторию говорить по русски во всех своих передачах: Украине сейчас ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно быть услышанной и понятой русскоязычной и русской аудиторией.
Edited Date: 2014-03-08 06:01 am (UTC)

Date: 2014-03-08 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
Но было бы еще лучше, если бы он просил ВСЮ аудиторию говорить по русски
Вообще, конечно, да. Но какова может быть по размеру аудитория Шустер-Live в РФ?

(no subject)

From: [identity profile] higher-caps.livejournal.com - Date: 2014-03-08 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2014-03-11 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] dickan.livejournal.com
Этогоследовало ожидать.
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Нынешнее правительство в Киеве не является самостоятельным и находится в сильной зависимости от радикальных националистов, которые совершили вооруженный захват власти. Об этом заявил глава МИДа России Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве" - http: //news.mail. ru/politics/17296510/?frommail=1

Плохо все.

Date: 2014-03-08 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=VktqzB01hh8

Re: Плохо все.

Date: 2014-03-08 08:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня родственники в Крыму живут и сказали, что планируют если присоединят Крым к России получать пенсии по 47000 рублей. И зарплаты ещё побольше. Они уже список покупок составили, зять Лексус присмотрел, а родители ещё дом купить на побережье. Им такую жизнь пообещал Аксёнов и российское телевидение. А Жириновский обещал миллионы русских туристов. Не удивительно что и в Донбассе такая толпа вышла "за Россию" У нас бабушки продавались за гречку, а тут такие деньжищи обещают! Вопрос россиянам - у вас что, действительно пенсионеры такие пенсии получают и как вы думаете, крымчанам после присоединения Крыма к России действительно такие пенсии и зарплаты Россия будет платить?

Re: Плохо все.

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-08 11:50 am (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] aprill7777.livejournal.com - Date: 2014-03-08 01:11 pm (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] guibagouda.livejournal.com - Date: 2014-03-08 02:29 pm (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2014-03-08 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] gyperbol.livejournal.com - Date: 2014-03-08 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-03-08 05:40 pm (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2014-03-08 09:16 am (UTC) - Expand

Re: Плохо все.

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-08 09:43 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Референдум незаконен, поэтому и участвовать в нем не надо.

Скорее всего будет подлог в любом случае, поэтому - участвовать не надо.

Что Путин с Матвиенко и прочими собираются делать с этническими украинцами и татарами? Это ведь миллионы, не то что в Самачабло и Абхазии.

Date: 2014-03-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] higher-caps.livejournal.com
Паспорта уже завезены

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-03-08 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-08 12:29 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
https://www.facebook.com/photo.php?v=798920546788110

виде о с колонной воен. техн.
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
точно как и говорил у Шустера АНИ. Но эти благоглупые слепцы не услышали пророка и получат вначале позор, а потом и войну.

По-моему не долетело...

Date: 2014-03-08 05:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.Н., какие аплодисменты, какие дебаты...
Неужели там не доходит до людей, о чем конкретно идет речь...
Может быть государственной структуры как структуры в Украине уже нет?

Date: 2014-03-08 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
Вас не услышали. Да и кто в и.о. руководства Украины мог бы отдать команду на активную борьбу с зелеными человечками? Вот когда пожалеешь, что в Украине нет аналога Чёрных бригад - могли бы похищать бандитов и "самооборонщиков" в Крыму и вывозить на материк...

Date: 2014-03-08 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Они не слышат. Заходи, Путин, бери все что ни попадя--а мы ничего не признаем. Изумляют эти люди до крайности. Ну, тогда захват Киева и партизанская война. Украина победит, но жертв будет больше.

Date: 2014-03-08 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
может, украинцам будет легче, если они будут сознавать, что воюют не с этническими, дружественными им, русскими, а зомбированными безнациональными "россиянами".

трагедию смерти людей этой весной 2014 года, разумеется, это никак не уменьшит.

Date: 2014-03-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] lisichkina.livejournal.com
опечатка, проверьте таблицу - нет "АРК в составе РОССИИ" ?

Date: 2014-03-08 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Поправил, спасибо.

Date: 2014-03-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-che.livejournal.com
Отличная программа! Зря такие программы не идут на пропутинских телеканалах России

Date: 2014-03-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
3. Если бы референдум состоялся в нынешнее воскресенье, как бы Вы проголосовали

варианты ответов в таблице:
1.АРК в составе Украины
2.АРК в составе Украины

Date: 2014-03-08 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Поправил, спасибо.

Date: 2014-03-08 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Это мне только кажется, или действительно самые страшные враги Украины окопались в верховной зраде? Они вообще понимают, об што колдуют? Эх, история ничему некоторых не учит... А непонятливым, как известно, урок повторится. Неужели мужество Майдана и верность украинских военных - всё зря?

Date: 2014-03-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Мне кажется то же самое, так что Вы, скорее всего, правы. И наверняка они знают, что делают или "об што колдуют".

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-08 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вы так доходчиво объяснили, ни одного лишнего слова, как можно было это не понять? Причем, глядя на лица зрителей в аудитории, можно было предположить что до них доходит все что Вы говорите, но идиоты (и идиотки) в креслах гостей, говорившие после Вас - это пятая колонна какая-то. "Сан Саныч озвучил, мы уже несколько дней обсуждаем тот новый меморнадум, который нужен и внешне и внутренне...." Ну обсуждайте, что тут скажешь.

*

Date: 2014-03-08 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Кроме Богословской все остальные гости в креслах - редкие идиоты.

(no subject)

From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com - Date: 2014-03-08 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-08 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2014-03-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] higher-caps.livejournal.com - Date: 2014-03-08 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
Итак:
1. Более объективно информированы о событиях Крымчане, живущие в Киеве, чем Крымчане, живущие в АРК.
2. Дополнительная информация действует на них по-разному. Первых она убеждает, что Крым должен быть в составе Украины, других - в составе России.

Date: 2014-03-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Нет. Скорее "крымчане из Крыма" из серии титушек и всякие убеждения разбиваются об их платежную ведомость за участие в передаче и "правильно-чуровском" голосовании.
Edited Date: 2014-03-08 02:35 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2014-03-11 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
На третий вопрос ответы одинаковые. Поправьте, пожалуйста.

Date: 2014-03-08 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Поправил, спасибо.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios