anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=a9ZKmRHfXjk

Посол Великобритании: Все, что говорит представитель России – сфабриковано, Янукович нелегитимен.


Представитель Великобритании заявил, что военное вмешательство России в Украине базируется на сфабрикованных доказательствах. Об этом заявил представитель Великобритании в ООН на экстренном заседании Совбеза ООН.
«Это посягательство на целостность, суверенность, неприкосновенность, безосновательные действия. Мы не видим никаких попыток для обоснования этих действий, там нет преследования русскоязычных, антисемитизма, осквернение церквей, это фабрикация для того, чтобы оправдать действия РФ. Контроль над частью территории является пренебрежение обязательствами. Вторая статья хартии ООН запрещает это. Россия не сдержала своих обязательств также в рамках ОБСЕ и Хельсинского акта.
Россия говорит, что Янукович эту интервенцию начал. Мы говорим, что этот президент привел к смерти более 90 человек, привел страну к экономической пропасти. Украинское правительство, наоборот, легитимно. Если происходит пренебрежение международным правом, то можно ожидать сопротивление. Пусть не удивляются в РФ, их авторитет уже падает, а правительство Украины действует мудро и взвешенно для того, чтобы не дать повода для развертывания военных действий. Мы призываем РФ прекратить военные действия и не распространять на любой другой уголок страны.
Военная интервенция не является способом решения разногласий, Россия должна поддерживать диалог с Киевом, а не выбирать тех, кто ей нравится. Надо соблюдать Будапештский меморандум, там сказано, как проводить консультации, – именно это и должно произойти.
Надо найти способы с помощью миссии ОБСЕ и других международных представителей. Мы сегодня посылаем заместителя Генсека ООН, надеемся, что он сможет попасть в Крым. Это не 56-й или 68-й год, сейчас нельзя на ложных доводах строить основания для открытой агрессии, мы должны бороться за то, чтобы Украина была объединенной и процветающей», – заявил британский представитель.

http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6642

Посол Франции: Это похоже на повтор подавления Пражской весны
Российская риторика, связанная с вторжением в Крым, похожа на советскую риторику периода подавления восстания в Чехословакии в 1968 году, заявил французский представитель на экстренном заседании Совета Безопасности ООН.
«Мы надеялись, что с развитием Европы и падением коммунизма мы сможем избавиться от этого кошмара, что наше сотрудничество мы будем строить на новых стандартах. Сейчас пропаганда отрицает очевидные вещи, телевидение и интернет становятся средствами манипулирования, но мы видим простые факты: есть нарушение международного права, есть вторжение. Нет нарушения прав русских в Крыму», – заявил французский дипломат.
По его мнению, речь идет о попытке ничем не спровоцированного ограничения суверениту соседнего государства.
«Россия решила заставить украинское правительство повиноваться приказам из Москвы, ограничить суверенитет. Такую ​​аргументацию употреблял Брежнев, когда было вторжение в Чехословакию. Франция не хочет играть в такие игры», – отметил французский представитель.
По его мнению, российские «опасения» о судьбе русскоязычных в Украине необоснованны.
«Россия открыла охоту на каких-то привидений и создает для этого исторический антураж из прошлого. Мы с сожалением это констатируем вместе с европейскими партнерами. Только Россия несет ответственность за грубое нарушение принципов суверинитета Украины», - отметил французский дипломат.
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6643

Посол США на СБ ООН: Россия осуществляет акт агрессии против Украины
Сюзан Райс утверждает, что риторика российских властей никак не оправдывает ее действия.
«России может не нравиться то, что Янукович потерял власть, могут не нравиться нынешние чиновники. Но свое разочарование нельзя перекладывать на введение в войск. Вся риторика от российских представители не оправдывает поведение россиян. Действия говорят больше слов. Это не миссия – речь идет об опасной интервенции, это акт агрессии, который немедленно нужно остановить. Весь мир единодушно выступает против использования вооруженных сил. Украинский народ имеет право самостоятельно решать свою собственную судьбу».
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6644

Посол США: перечислила нарушения России в Крыму
Постоянный представитель США в Совете безопасности ООН Саманта Пауэр заявила, что Россия совершила акт агрессии в отношении Украины, ссылаясь на «мнимую угрозу». Она подчеркнула, что действия Москвы никак нельзя назвать миссией по защите прав человека, сообщает Центр новостей ООН.
«Фактом является то, что российские вооруженные силы захватили украинские пограничные посты. Фактом является то, что Россия захватила терминал в Керчи. Фактом является то, что российские корабли прибывают в Севастополь и в прилежащие районы», – сказала посол США. Она подчеркнула, что российские вооруженные силы заблокировали телефонные услуги в ряде районов и захватили практически все украинские военные объекты в Крыму.
«Фактом является то, что сегодня российские самолеты вошли в воздушное пространство Украины. Фактом является то, что независимые журналисты продолжают сообщать, что нет никаких доказательств насилия против России или пророссийской общин», – сказала Саманта Пауэр.
Посол заявила, что российские войска были направлены в Украину в ответ на «мнимую угрозу». «Российские военные действия не являются миссией по защите прав человека, а являются нарушением международного права», – сказала Саманта Пауэр.
Постоянный представитель США призвала Россию немедленно вывести свои войска из Украины. Она сообщила о направлении в Украину миссии ОБСЕ по наблюдению за правами человека. «Сегодня ОБСЕ начинает развертывание наблюдателей в Украине. Эти наблюдатели могут обеспечить нейтральную и необходимую оценку ситуации на местах. Их присутствие крайне необходимо в Крыму и в ключевых городах Восточной Украины», – сказала представитель США. Она призвала Россию не препятствовать доступу наблюдателей в Крым.
Напомним, накануне в Государственной погранслужбе Украины заявили, что российские военные прорвались через границу в Керчи. На территорию Украины под угрозой применения оружия прорвались три грузовых автомобиля КАМАЗ с вооруженными людьми.
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6663

Посол Китая: Мы уважаем целостность и независимость Украины
Представитель КНР в Совбезе ООН осудила вмешательство во внутренние дела нашего государства.
Представительница КНР заявила следующее: "Мы осуждаем недавние насильственные действия в Украине и призываем все стороны мирным образом выяснять свои отношения и сознательно обеспечивать сохранность прав всех групп. Китай поддерживает принцип невмешательства во внутренние дела. Мы уважаем территориальную целостность и независимость Украины. Мы пристально наблюдали за развитием событий. Теперь надо найти основания для урегулирования ситуации ради возвращения к миру и спокойствию в регионе".
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6645

Посол Иордании: призвал Россию взяться за ум
России следует уважать территориальную целостность и суверенитет Украины, и уважать подписанные ею международные договоры, заявил иорданский представитель на экстренном заседании Совета Безопасности ООН, посвященном Украине.
«Надо уважать суверенитет Украины и политическую независимость Украины. Мы призываем Россию выполнить все двусторонних соглашений, учитывая Будапештский меморандум, двустороннее соглашение 1997 года о дружбе и сотрудничестве. Внешнего вмешательства быть не должно».
При том арабский дипломат подчеркнул ответственность ООН за решение кризиса.
«Совбез ООН должно взять на себя обязательства по решению этой ситуации, мы поддерживаем все усилия всех представителей ООН, мы желаем получить разъяснения всех сторон о том, что происходит на месте, это поможет Совбезу справиться с этой ситуацией», - отметил представитель Иордании.
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-04-6646

*

Date: 2014-03-04 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Видео версия http://www.youtube.com/watch?v=a9ZKmRHfXjk

Date: 2014-03-04 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Спасибо.
Разгромное поражение внешней политики Путина.
Никто не поддержал кровавого диктатора. Даже Китай отвернулся брезгливо.

Date: 2014-03-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Все верно говорят иностранные политики. Но для чего Россия инициировала эти слушания в ООН? Только ради мазохизма?

P.S. Если не фейк, то вот он, коллективный Путин - b23***ru/8gj9

Date: 2014-03-04 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Главный вопрос: На что надеялась россия созывая заседание Совбеза ООН? Наверно на то, что запад на самом деле не хочет ссориться с россией из-за Украины и ему нужен повод, что бы "сохранить лицо". Повод был предоставлен виде заявления януковича. Как мы видим, путин жестоко просчитался.

Date: 2014-03-04 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] allin777.livejournal.com
Давно Путина так не хлестали по щекам.

Date: 2014-03-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Особенно от Иордании хорошо, да:)
Edited Date: 2014-03-04 09:07 am (UTC)

Date: 2014-03-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com
а чо, в арабском мире - наиболее интеллектуальная страна, уж лет тридцать как неустанно вкладывающая большие деньги в образование граждан.

Date: 2014-03-04 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Посол Иордании, что называется, "внезапно!" ;)

Date: 2014-03-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Отомстили за Сирию

Date: 2014-03-04 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
"...Представитель России об ООН назвал Шушкевича идеологом украинских националистов.

Об этом заявил постоянный представитель России в ААН Виталий Чуркин на заседании Совета Безопасности в Нью -Йорке. По его словам, «бесчинства» на западе и в центре Украины является делом рук последователей «Бендеры и Шушкевича», которые во время Второй мировой войны «под гитлеровскими флагами» боролись "против Советского Союза и антигитлеровской коалиции».
«Вот это их идеологи», - отметил Чуркин. Он заявил , что Россия не может допустить повторения таких «волнений», которые были на западе и в центре Украины, на восточной и южной ее территории, где проживает больше всего русскоязычных людей.

Как известно , правильное произношение имя лидера ОУН - Бандера, а главы УПА - Шухевич. Тогда как Шушкевич - бывший глава Верховного Совета Беларуси.."

Читать полностью http://nn.by/?c=ar&i=124018

П.С.: Один чёрт... что "Бабель", что "Бебель", что "кабель".. :)

Date: 2014-03-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Такое впечатление, что и Лавров, и Чуркин покуривают чё-то покрепче кубинских сигар...

Date: 2014-03-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140304122915.shtml
Андрей Николаевич, прокомментируйте пожалуйста выпад Вашего коллеги.

Re: Истерика

Date: 2014-03-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А что он на Эхе сегодня нес... вообще тушите свет. Такое впечатление, что после его заявления о санкциях, ему кто-то в зубы дал и велел притвориться недееспособным, чтоб можно было сказать: да какой спрос с идиота, он вообще не соображает ничего! Но нагло так нес вздор, врал, выкручивался очень увертливо.

Date: 2014-03-04 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Сразу видно - академик !

Date: 2014-03-04 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Спасибо

Date: 2014-03-04 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] eskimos68.livejournal.com
Да, сегодня Путин будет в углу стоять. Дяденьки наказали. Особенно китайские....

Date: 2014-03-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] roydjoy.livejournal.com
"АМЕРИКАНСКИЙ СЕНАТ РАССМАТРИВАЕТ ВОПРОС О ВВЕДЕНИИ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИЙСКИХ БАНКОВ" судя по всему будет откат и пострадаю прежде всего те кто в панике побежал менять свои рубли на доллары, ну и Путин отхватит только Крым в лучшем случае ну или оставит его независимым.

Date: 2014-03-05 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] ignatovich k. (from livejournal.com)
Никакого отката. Падение началось еще до украинских событий и продолжится после.
А 1998 год еще хорошо помнят. И 2008.
Вот породят дополнительный отложенный спрос, это да.
И падение потребления только увеличили.

Вместо нового холодильника заставили купить валюту.
А обратно ее сейчас никто не понесет. И холодильник не куплен.

Мамука Далакишвили

Date: 2014-03-04 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mamuka dalakishvili (from livejournal.com)
Все и так понятно! Понятно почему нужно было Россий "Мистралей", только из образа Иванушки Дурачка так и не выходит Путин!

Date: 2014-03-04 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] ani-can.livejournal.com
Уважаемый Андрей Илларионов, спасибо Вам за Вашу позицию, надежную информацию и за Ваш дар предвидения - Вы точно предсказали, когда интервенция начнется, надеюсь, дадите хороший прогноз на дальнейшее.

Date: 2014-03-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Могу предположить, что заявление Китая - та самая соломинка, tipping point.

Date: 2014-03-04 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danet12.livejournal.com
Да, похоже, позиция Китая соломинка. Но не одна, а также: обвал рынка и рубля, протесты молодежи (!) в разных городах, стадион в Москве скандировавший «Слава Украине». Не хилая соломинка, по-моему, также сайт А.Н. - активное, честное и заблаговременное дешифрирование «очень мудрых» оккупационных кремлевских планов.
Однако не исключено, что еще не вечер: Кремль уже получил мировое клеймо агрессора и оккупанта, потратил кучу денег на провокации и оккупацию Крыма и... теперь бросить свою пятую колонну и ранее уповающих на него украинских обывателей, как-то объясняться со своим вздыбленным населением и пр.?

Date: 2014-03-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Скидан (from livejournal.com)
Уважаемый господин Илларионов, спасибо Вам от жителей Крыма за поддержку и достоверную информацию. Верю, что прийдёт время когда свободная, демократическая Россия станет по-настоящему братской страной для нашей Украины. Успехов Вам.

Elena

Date: 2014-03-04 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Шпунякова (from livejournal.com)
Почему не печатаете комменты осуждающие позицию ООН?

Date: 2014-03-04 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Представитель КНР в ООН - это мужчина Лю Цзе И (Лю Цзеи).

Здесь не печатают правду!

Date: 2014-03-04 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Шпунякова (from livejournal.com)
Есть подозрение, что Вы "купленные" ребята- где мой предыдущий отзыв? Мое мнение не устраивает - значит можно игнорировать?

Date: 2014-03-04 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim chernyshev (from livejournal.com)
какой у вас тут милый междусобойчик. видимо ответ российского представителя никто слушать не стал?

Date: 2014-03-05 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Дайте ссылку, где он опубликован.

Date: 2014-03-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoliy-a51.livejournal.com
Андрей Николаевич, спасибо за принципиальную позицию и представленную информацию.

Date: 2014-03-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Какое решение они в итоге приняли? Тоже важно.
Китай не поддержал. Молодец! Остались один на один со своими представлениями что правильно, а что неправильно.

Комментарий

Date: 2014-03-04 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
С несколько разных координат, но все осуждают действия государственных органов РФ, расценивают их как почти неприкрытую агрессию, с проведением сравнений 1956 и 1968 гг.
Есть над чем думать авторитарному режиму, хотя его лидеры чувствуют смертельную опасность, прежде всего, для своей личной безопасности, видя цепочку разрушившихся авторитарных государств.

Опять обманули?

Date: 2014-03-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vspositive.livejournal.com
В рамках Совета Безопасности ООН обязательную силу могут иметь только резолюции, принятые в соответствии с п.3 ст.27 Устава ООН.
По итогам данного заседания Совета Безопасности ООН 3 марта 2014 г. не было принято никакой резолюции.
Что же касается выступлений "спикеров" (видимо, речь идёт о постоянных представителях государств при ООН), то они не имеют юридической силы, вне зависимости от их количества.

Следовательно. Выступления участников совбеза ООН ("Топ-10"), являются юридически ничтожными и ни при каких условиях не порождает прав и обязанностей государств и иных субъектов международного права.
Edited Date: 2014-03-05 07:56 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios