anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=mvKLeCymMsQ&t=372s

Генерал Уэсли Кларк:
«Единственное отличие Гитлера от Путина – первый не был миллиардером».

Date: 2014-03-03 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Да, Путин и вправду похож: оказавшийся у власти неудачник, человек без принципов и, судя по всему, не вполне адекватный. Он пытается решать свои психологические проблемы за счёт других, и этот счёт становится слишком большим.
Он очень опасен, если его не остановить наконец.

Date: 2014-03-03 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] anastasiarahlis.livejournal.com
Не скажите, есть вероятность, что из окружения Путина - верхи спецслужб, полиции, военных, госслужащих, олигархи и т. д. кто-нибудь изолирует/устранит его от власти? Не все же они враги сами себе.

Date: 2014-03-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Трудно на это рассчитывать. Наша несчастная страна в полубредовом состоянии: кругом подлость и продажность, это сознательно культивируется. Здоровых сил почти не осталось. Я думаю, что здесь есть надежда только на очевидно катастрофические последствия действия Путина для конкретной группы влиятельных людей. Вот если в крысятник придёт большая беда, там начнётся безжалостная грызня. Но пока этого не видно.

Date: 2014-03-03 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
http://youtu.be/zhvFYxnpwPA

Edited Date: 2014-03-03 04:08 am (UTC)

Date: 2014-03-03 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] Наталия Акимова (from livejournal.com)
Путин фашист, однозначно.
From: [identity profile] vladimir fedotov (from livejournal.com)
Наталия, а не нашлось русского(советского) названия тому, что мы называем словом Путин? Не надо импортировать чужие понятия. Так вот, Путин - это просоветский реваншист, чекист и этим всё сказано.Это явление в тысячу раз хуже любого фашизма или национал-социализма. Кнут Гамсун, всемирно известный норвежский писатель.лауреат Нобелевской премии, написал[газ.Aftenposten, 07.05.1945] такой потрясающий по силе воздействия некролог на смерть А.Гитлера. Сначала - англ.вариант перевода с норв.яз., затем - мой перевод на русский."Adolf Hitler. I'm not wotrhy to speak up for Adolf Hitler;and to any sentimental rousing his life and deeds do not invite.Hitler was a warrior for humankind and a preacher of the gospel of justice for all nations. He was a reforming character of the highest order, and his historical fate was that he functioned in a time of exampleless[unequalled]brutality,which in the end felled him.Thas may the ordinary Western European look at Adolf Hitler.And we,his close followers,bow our heads at his death".["Адольф Гитлер. Я недостоин громко говорить об Адольфе Гитлере; и его жизнь и дела не вызывают какого-либо сентиментального воодушевления. Гитлер был воином,[воином за дело]человечества и проповедником евангелия справедливости для всех наций. Он был реформирующей личностью высшего порядка, и его историческая судьба была[таковой], что он действовал во времена беспримерной жестокости, которая в конце[концов] погубила его.Так обычный западный европеец может смотреть на Адольфа Гитлера. А мы, его близкие последователи, склоняем свои головы перед его смертью." Почувствуйте разницу. Good luck!
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
Совершенно очевидно, что именно Меркель и Олунд блокируют принятие жестких требований по выводу войск и введение жестких санкций против России. И если соглашатели Судет покрыли себя позором, то Меркель сделала это уже дважды: в 2008г. и в 2014г. Все граждане Германии должны осознать что и они причастны к этому позору теперь уже в наше время. Надеюсь у них еще остались крохи мозгов и морали и депутаты Бундестага жестко поднимут вопрос об отвественности г-жи Меркель за это.
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Надеюсь, что наши усилят давление. В конце концов, Обаме, при его повышенной самооценке и амбициях, не захочется уходить в 2016, как неудачнику. США уже не раз приходилось выкручивать руки союзникам, чтобы получить необходимое решение. Еще не вечер.
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Это разные вещи - "депутаты Бундестага" и "граждане Германии". Так же как в РФ.

Что касается сравнения Гитлера и пупушкина, то есть ещё одно существенное различие: Гитлер не имел возможности привлекать немцев за счет нефти и газа, он вынужден был грабить оккупированные страны. У пупушкина же есть эксортный товар и он подкармливает свой народ и сателлитов за этот счет.
Edited Date: 2014-03-03 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Германия что ли так ничего и не поняла??

Date: 2014-03-03 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Очень похоже.
Прежде всего тем, что в обоих случаях это - закомплексованная шпана, дорвавшаяся до власти и понимающая, что уже не может остановиться: "уберут" "свои" же.
Edited Date: 2014-03-03 05:34 am (UTC)

Date: 2015-03-02 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir fedotov (from livejournal.com)
Один раз "свои" хотели "убрать" А.Гитлера[20.07.1944]и... оказались на крючьях для скотобойни. Читал прекрасно сформулированное гросс-адмиралом Дёницем отношение масс немцев к этому подлому верхушечному coup d'etat - омерзение по отношению к клятвопеступникам, хотевшим купить(у союзников) личную безопасность за счёт головы своего лидера,Гитлера. А вы тут подставляете для сравнения это лживое ничтожество - Путина. No thanks!

Date: 2014-03-03 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] stokto.livejournal.com
Думаю, что президента может остановить мировое сообщество. Нам стыдно, что мы живем в России, что мы имеем рабскую психологию. Но это наша проблема, но не проблема президента.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Похоже, Ваши, Андрей Николаевич, советы были хорошо восприняты!
Интонация вещания резко поменялась, ушли нотки беспомощности и растерянности.
Приглашение Л.Кучмы в программу было отличным ходом, просто блестящим!

Ну, и, конечно, "Клятва журналиста" - о том, чтобы ее приняли российские журналисты можно только мечтать. Российская публика даже не подозревает, что ей преподносится даже не смесь правды с ложью, а чистая, абсолютно беспримесная, стопроцентная ложь. (В это действительно трудно поверить, но это так).
Судя по всему, этот блог сейчас является самым крупным (и, возможно, единственным) источником реальной, неискаженной информации об Украине для русскоязычной аудитории.

В России пропаганда оставила далеко за кормой даже Геббельса, который все-таки рекомендовал смешивать правду с ложью:(
(deleted comment)
From: [identity profile] len raskin (from livejournal.com)
Полностью с вами согласен. Не смотрел раньше Украинское ТВ, и вот просто очень сильное впечатление – профессиональные, добросовестные ребята. Любо-дорого смотреть.
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
"Похоже, Ваши, Андрей Николаевич, советы были хорошо восприняты!"

К сожалению, это пока единственный известный мне случай следования главному (на мой взгляд) совету: развернуть активное иновещание в интернете (прежде всего: на русском и английском).

Андрей Николаевич, спасибо за ссылку!
Этого сейчас очень не хватает!
Увы, не все россияне понимают на слух все сказанное по-украински или по-английски (хотя практические все мы и изучали последний, но только ЧИТАТЬ профессиональные тексты).
From: [identity profile] nahariyanit.livejournal.com
Это не Кучма - это Кравчук. Но тоже Леонид, да.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Пардон, это я зарапортовалась:)
Думаю одно, пишу почему-то другое:) Вы правы, конечно

Date: 2014-03-03 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] haleryi71.livejournal.com
Кто из нынешних представителей власти в России готов принять схиму?

Date: 2014-03-03 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Неутешительные новости.

Date: 2014-03-03 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] вадим михайлов (from livejournal.com)
Уэсли Кларк неправ, Гитлер еще не был вором и идиотом. И еще он не гнобил собственный народ. За 6 лет создал первую экономику Европы, армию, да имного чего еще.

Месть.

Date: 2014-03-03 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] daikany-hipus.livejournal.com
Мнится мне, что сейчас он начнёт мстить. Выждет немного, и начнёт. Ну, как если бы вам родители подарили набор солдатиков с танчиками и пушками, и вы бы только-только расставили их в своей личной комнате для игры, а тут явился бы старший брат и смахнул все ваши войска. Вы бы обиделись?

Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Сравнение Путина с Гитлером весьма поверхностно. Гитлер был фанатиком национал-социализма, это жестокий рыцарь идеи. Путин же - нарцисс, которого волнует прежде всего его собственная персона. Рессентимент Гитлера - обида за Германию. Рессентимент Путина - обида за свое неизбывное ничтожество, свои личные унижения, за букетики Березовскому. Гитлер мог довольно откровенно вспоминать о своей юности, молодых годах - что и делает "Майн Кампф" местами художественной книгой. От Путина ничего подобного ожидать никак нельзя--это совершенно замкнутая, холодная, одинокая натура, давно и безнадежно затравленная в каких-то подворотнях. Гитлер служил Рейху. Путин же превращает Россию в орудие удовлетворения собственного навек уязвленного честолюбия. Путин--Сальери, травящий всякого, в ком ему почудится политический Моцарт. Именно по этой причине и был посажен Ходорковский, к слову сказать. Именно отсюда его ненависть к Саакашвили.
Edited Date: 2014-03-03 06:31 am (UTC)

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] вадим михайлов (from livejournal.com)
Вы совершенно правы. "Страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее превосходит". Оноре де Бальзак

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
Идеи одинаковы. У первого жизненное пространство, у второго: собирание земель Русских.
Миллиардами Путин может пожертвовать, не надо недооценивать власть безумных идей. Хотя миллиарды это сдерживающий фактор. Политические элиты России сдается полностью коррумпированы и гнилые, самозабвенной преданности фюреру ждать не стоит. Но напаскудить может сильно.

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
К отличиям, наверное, можно добавить ещё одно - принципиальная беспринципность Путина. Не могу даже представить, на что он не сможет пойти, отказавшись от выгоды. Это примерно то, что среди бандитов называется "отморозок" или "безпредельщик". А почему он такой - то пусть психиатры разбираются, хотя диагноз вполне правдоподобен.

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] вадим михайлов (from livejournal.com)
наоборот, он не отказался от выгоды, он просто испугался, что не сумеет воспользоваться наворованным, ибо ему, в отличие от его подельника Януковича, убежища никто не предоставит.

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Беспринципность есть прямое следствие его безнадежного эгоизма.

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marklyando.livejournal.com
И все-таки,это не совсем так. Путин все больше становится диктатором. А диктатор любой- суть закомплкексованный солипсист,ослепленный собственным всевластием,которое он обязательно подпирает какой-то массовой идеей: Восстановления Рейха или СССР в Ризах Великой Сятой Руси и так далее. В этом ЕГО СИЛА,но и СЛАБОСТЬ, Ибо в сегодняшнем мире это БЕЗУМИЕ. К несчастью для него и, увы, ДЛЯ ВСЕХ НАС...

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Можно подписаться под каждой Вашей запятой! Когда мы с друзьями, пообщавшимися - в силу сугубой советской необходимости - в разное время с членами "ордена", в 1999-2000-м пытались убедить "рационалистов" из СПС еще и еще раз посмотреть "Крошку Цахеса" в трактовке Шендеровича в "Куклах" и остановиться в проталкивании этого зловещего персонажа в Кремль, преобладающая реакция была "а кого же еще!?".

Так и приплыли к сегодняшнему "а кто же вместо него!?"...

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Это "кого же еще!?" - одна из непонятных вещей для меня. Как так получилось, что в громадном политическом классе при более-менее демократической системе выбирать оказалось не из кого? Не понимаю.

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-05 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
А Вы не помните, как эта публика во главе с Чубайсом "шаманила", призывая в Россию дух Пиночета? По их разумению, духу этому надлежало воплотиться в Путине...

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Помню. Они стали заложниками своего беззакония, и дух беззакония родил своего защитника Путина. Тогда они не ведали, очевидно, сколь основательны будут следствия, что выпущенный демон сожрет их всех.

...сожрет их всех

Date: 2014-03-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Да и черт бы с ними: как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Страну жалко и ее людей - даже и таких вот бестолковых, дружно голосующих за упыря, который - очень боюсь - принесет им же Монбланы горя...

Re: ...сожрет их всех

Date: 2014-03-05 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Да, режим входит в стадию острого безумия. Необходима хорошая порция ледяной воды на горячечную голову. Американцы это уже поняли http://www.echo.msk.ru/news/1272740-echo.html.
Ну и Европа вот-вот поймет. Когда дело идет о безумце с ядерным чемоданом, тут уже не до газовых расчетов.

Re: ...сожрет их всех

Date: 2014-03-05 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Я - с определенной осторожностью, не скрою - не стал бы все-таки всерьез опасаться фактора "ядерной кнопки", и вот почему.

Запад в свое время мог ожидать чего угодно от таких монстров как Брежнев или Андропов, которым нечего было терять: они не располагали ни миллиардными счетами за границей, ни виллами и замками в Альпах, ни мега-яхтами на рейде Неаполя - как и их свита (что очень существенно), и дети их не жили в Лондоне и Нью-Йорке. А у нынешней властной публики очень даже есть о чем сожалеть и чем озаботиться в случае чего. И если эти ребята почувствуют угрозу своим сокровищам, исходящую от безрассудства их пахана, щепотка полония для него "нарисуется" без промедления... Вы не находите?

Re: ...сожрет их всех

Date: 2014-03-05 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Важны настроения Запада. Когда безумие клиента с чемоданом становится очевидным, фактор газа перестает играть роль. В ближайшие дни будет принят совместный план Запада по использованию всех средств ради устранения безумца--вот в чем я не сомневаюсь.

Re: ...сожрет их всех

Date: 2014-03-06 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Вы - больший оптимист, чем я: вы не сомневаетесь, а я пока только надеюсь... :)

Re: ...сожрет их всех

Date: 2015-02-23 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir fedotov (from livejournal.com)
Нет,ТАКУЮ страну не жалко. Где-то в первых классах школы мне неожиданно пришло понимание того, а что же больше всего ненавидят в (Советской) России.(Я был отличником в школе). - И я нашёл научное, философское определение этого термина позднее, когда мне было прим.40 лет и когда я уже вовсю занимался переводом на русский(впервые в России"!), с нем. и франц.языков, двух важнейших книг ТОГО, кого по меньшей мере два Межд. фил. Конгресса[Женева; Париж] назвали философом С БОЛЬШОЙ БУКВЫ;философа, который уже как десятилетия подвергается философским мировым истаблишиентом позорному conspiracy of silenсe.Вот как звучит по-немецки то, что больше всего ненавидят в России : die wahre Einsicht, т.е., ИСТИННОЕ ПОНИМАНИЕ. Этот философ имел смелость во всеуслышание заявить, что он открыл "последнюю истину". Вот это-то ему и не прощают посредственности до сих пор. Проложенный им путь ведёт к действительному бессмертию, без поповских штучек.No thanks!

Re: Путин и Гитлер

Date: 2014-03-21 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Каневский (from livejournal.com)
Как известно,на Гитлера было совершено 27 нападений.Некоторые из которых были организованны офицерами его штаба(более 2000 из них были за это уничтожены)...Вот и еще одно отличие

Date: 2014-03-03 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] lena-myrlo.livejournal.com
Вы же советовали разговаривать им на русском языке. Не вижу результата, а хотелось бы послушать о чем идет речь.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
«Поступила информация, что в Ленинском районе Красноярска совершено нападение на памятник Ленину. Его облили красной краской, а также написали «Слава Украине». По данному факту проводится проверка».
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-03-6443?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
(фото)

Date: 2014-03-03 09:19 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Это разные вещи - "депутаты Бундестага" и "граждане Германии". Так же как в РФ.

Что касается сравнения Гитлера и пупушкина, то есть ещё одно существенное различие: Гитлер не имел возможности привлекать немцев за счет нефти и газа, он вынужден был грабить оккупированные страны. У пупушкина же есть экспортный товар и он подкармливает свой народ и сателлитов за этот счет.

Date: 2014-03-03 12:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Там еще был пассаж, что путин не антисемит, в отличие от Гитлера. Но сходство есть, путин явный ураинофоб, и даже считает страну Украина «недостраной».

Date: 2014-03-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lindagraciela.livejournal.com
что-то видео сегодня не открывается. Впрямую с ютюба тоже не открывается. То же видео, выложенное на ютюб еще одним пользователем, тоже не открывается. При этом другие видео с ютюба открываются нормально.
Edited Date: 2014-03-03 05:41 pm (UTC)

Облом Путина в Украине.

Date: 2014-03-04 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir fedotov (from livejournal.com)
Вот что значит мировая солидарность против готовящейся агрессии Путина!Она спутала все его карты.Но я бы, не в пример Кларку, не стал приравнивать Путина к Адольфу Гитлеру, которого соотечественник Кларка, будущий Президент Соединённых Штатов Дж. Кеннеди назвал(Diaries,June 1945)"великой личностью". Не говорю уже о потрясающем некрологе А.Гитлеру Нобелевского лауреата Кнута Гамсуна(норв.газ."Aftenposten",07.05.1945).Good luck!















vvv
From: [identity profile] Дмитрий Каневский (from livejournal.com)
Как известно,на Гитлера было совершено 27 нападений.Некоторые из которых были организованны офицерами его штаба(более 2000 из них были за это уничтожены)...Вот и еще одно отличие

Date: 2021-12-24 04:36 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios