anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
А.Гитлер, рейхсканцлер Германии:
«Более 10 млн. немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут отстоять свою политическую и духовную свободу».
http://lib.rus.ec/b/183999/read

В.Чаплин, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ:
«Еще в 1995 году Всемирный русский народный собор заявил, что русский народ – разделенная нация на своей исторической территории, которая имеет право на воссоединение в едином государственном теле, являющееся общепризнанной нормой международной политики...»
Он выразил надежду на то, что сегодня право этих людей на их самостоятельный, свободный цивилизационный выбор будет гарантировано.
«
Одновременно будем надеяться и на то, что миссия российских воинов по защите свободы и самобытности этих людей и самой их жизни не встретит ожесточенного сопротивления, которое приведет к крупномасштабным столкновениям. Никому не хочется пролития крови и углубления тех разделений, которые уже существуют среди православных людей на пространстве исторической Руси».

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=54620

В.Путин:
Президент России акцентировал наличие реальных угроз жизни и здоровью граждан России и многочисленных соотечественников, находящихся на украинской территории. Владимир Путин подчеркнул, что в случае дальнейшего распространения насилия на восточные регионы Украины и Крым Россия оставляет за собой право защитить свои интересы и проживающее там русскоязычное население.
http://kremlin.ru/news/20355

Date: 2014-03-02 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrflamer.livejournal.com
похоже, вот только если мы сейчас нацистская германия, то кто же советский союз, который нас остановит?

Date: 2014-03-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Походу, "освободителям" скоро будет нечего есть и пить...)

"...Российские военные, блокирующие в Крыму украинские военные части, не имеют нормальных условий и просятся ночевать на территорию украинских подразделений.

Об этом на своей странице в Facebook написал министр внутренних дел Арсен Аваков*.
"Ко всем воинским соединениям внутренних войск прибыли группы военных РФ. Заявили о том, что прибыли охранять воинские части "от экстремистов". Попросились ночевать и иметь доступ к воде, туалету и пр. на территории части, так как "были спешно направленны, и не имеют нормальных условий". Были "посланы" назад. Российским военным было заявлено, что украинские воинские части не нуждаются в их "защите от экстремистов". Российские военные предупреждены, что в случае несанкционированного проникновения на территорию воинской части со стороны российских военных будет применяться боевое оружие в соответствии с уставом караульной службы", - написал Аваков

Источник: http://censor.net.ua/n273660

(no subject)

From: [identity profile] psihspaarnis.livejournal.com - Date: 2014-03-02 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuke55.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ved62.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:30 am (UTC) - Expand

По ходу дела Китай

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easylog.livejournal.com - Date: 2014-03-02 01:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-02 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Интересно, он читал и штудировал учителей или сам до всего дошел? Индоктринация выглядит основательной во многих (если не во всех) аспектах...

индокринация

Date: 2014-03-02 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Наверняка у него куча разнообразных советников-лизоблюдов подающих ему разные варианты, а он, имея, несомненно, на уровне инстинкта определённый дар, выбирает наиболее подходящий в этой ситуации, и ещё может чего-то там добавляет «экстраордирнарного» от себя для усиления эффекта.

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2014-03-02 02:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Не стоит всё и вся рисовать чёрными красками. Именно подлость Версаля и национальное унижение немцев и привели к такому печальному финалу. Гитлеризм он не от сырости завёлся, не от врождённого зверства немцев, а из подавления их законных прав, ограбления и унижения народа.
Не стоит и сейчас унижать и грабить русских, отказывать им в естественных человеческих правах, как это сделано в той же Прибалтике.

Date: 2014-03-02 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Нда, paidiev, в австрии немцы были в меньшинстве. Ок!

До Версаля

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-02 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Почти под копирку.

Date: 2014-03-02 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] Карабас Барабас (from livejournal.com)
"History teaches that wars begin when governments believe the price of aggression is cheap". Reagan

Date: 2014-03-02 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] vit-us.livejournal.com
История развивается по спирали...Поменялись только имена...

Date: 2014-03-02 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com
вот рожна же лешего - наступать на старые грабли. Не только на свои, но ещё и на чужие.
Историю не переделаешь, но её хотя бы надо знать и помнить.

Date: 2014-03-02 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] barabas-open.livejournal.com
Да.
грабли бы делать из этих людей
не было б лучше в мире граблей

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-03-02 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-02 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] popravka22 (from livejournal.com)
Как вы думаете, планируется операция "консервы"?

Date: 2014-03-02 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Сейчас начинается внеочередное заседание Верховной Рады Украины в Киеве. Ждём конкретных решений.

Date: 2014-03-02 08:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
А как же соотечественники в Канаде, США, Австралии..., останутся незащищенными?

Date: 2014-03-02 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Да, песня старая... Но пока нет массовых жертв, массовых беженцев, больше им и петь не о чем.

Как выяснилось,

Date: 2014-03-02 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
их и не было. Все было тихо и спокойно в Крыму до 27фев..

Все события были в Киеве, а в Симферополе - тишина (одна русская женщина из Крыма написала длинное письмо об этом).

Re: Как выяснилось,

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-02 02:46 pm (UTC) - Expand

Re: Как выяснилось,

From: [identity profile] gasht.livejournal.com - Date: 2014-03-03 04:03 am (UTC) - Expand

Re: Как выяснилось,

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2014-03-03 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-02 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy chernyavskyy (from livejournal.com)
Цинично то как украинцев на протяжении года обзывали фашистами. Тогда это вызывало недоумение - почему именно фашистами? Как теперь ясно, военный сценарий разрабатывался давно, и понимание уже было давно что как раз свои личные действия будут попахивать коричневым.

Date: 2014-03-02 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Морские пехотинцы ВМС Украины, заблокированные в Феодосиии, просят помощи у СМИ: до штурма остались считанные минуты.

Батальон морской пехоты ВМС Украины, который базируется в Феодосии, заблокирован вооруженными людьми и казаками. От морпехов требуют сложить оружие, срок ультиматума истекает около 10 часов утра, затем будет штурм.

Морские пехотинцы просят представителей СМИ, которые сегодня работают на полуострове, срочно прибыть на место события для фиксации преступления - вооруженного нападения на воинское подразделение ВС Украины.

Батальон морской пехоты расположен в Феодосии, КПП - возле городского стадиона.

Как сообщалось, личный состав 1-го батальона морской пехоты ВМС Украины в Феодосии на общем собрании принял решение стоять за Украину до последнего матроса.

Источник: http://censor.net.ua/n273652

Date: 2014-03-02 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Беда не в том, что чаплины безумны или до безумия циничны, беда в том, что вспышка шовинизма не дает думать большинству наших сограждан. Пропаганда лишила людей возможности критически оценивать ситуацию.

Date: 2014-03-02 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] dp-3lo.livejournal.com
Позвольте предположить что пропаганда " с другого берега" - и Вас лишила возможности критически оценивать ситуацию ?
Российские флаги над украинскими городами - поднимают не российские войска - а сами же украинские граждане.
Что с этим делать ?
PS
Я понимаю - мой камент - не выйдет "в эфир" - на этом ресурсе - такая "демократия" - но не могу удержаться. :)

Что с этим делать ?

From: [identity profile] dysik.livejournal.com - Date: 2014-03-02 06:14 pm (UTC) - Expand

Re: Что с этим делать ?

From: [identity profile] dp-3lo.livejournal.com - Date: 2014-03-03 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Карабас Барабас - Date: 2014-03-02 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2014-03-02 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-02 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] georgith55.livejournal.com
И чего все на Адольфа ссылаются. В 1877 году Россия вступилась за "братушек", в 1914 начала войну за "сербов". Неужели Гитлер настолько скомпроментировал тему "братских" и "одноязычных" народов что нельзя к ней возвращаться как в чумной барак. И всем понятно, что это только повод, но другого нет.

Date: 2014-03-02 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
муссолини почитал ленина, гитлер сталина, геббельс учился по речам кремлевских вождей

Date: 2014-03-02 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Ну, может теперь встанут на место мозги у тех. кто не верил 1991-92г.г. СДПР, что староплощадная "номенклатурная модернизация" неизбежно приведут к "откату к фашизму без камуфляжа"...
См. "Откат к фашизму как кризис Андроповского проекта" - http://coraxxx.livejournal.com/444.html
и "Что мы все-таки понимаем под фашизмом?" - http://coraxxx.livejournal.com/590.html

О том, как иудство пригэбненных "демократов" способствовало ускорению скатывания страны в фашизм см. мою публикацию "4 мочильных тезиса Григория Явлинского" - http://coraxxx.livejournal.com/4933.html

ГИТЛЕР - НЕ ДУРАЧОК

Date: 2014-03-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ogbors.livejournal.com
А что - Гитлер действовал абсолютно успешно, пока не напал на Россию.

Re: пока не напал на Россию

Date: 2014-03-03 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Нет. Гитлер не смог вывести Британскую Империю из войны. Это было его первое стратегическое поражение.

Date: 2014-03-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
Фантасмагория какя-то. Идет откровенная, но необъявленная(?) оккупация и агрессия, а весь мир только тихо блеет и все потому что она официально не объявлена. Гитлер явно не допер до этого простого способа или же был джентельменом.
Edited Date: 2014-03-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Президент Франции Франсуа Олланд "приветствует совместные действия Польши, Германии и Франции по выходу из украинского кризиса". Следующий раунд консультаций между правительствами этих стран намечен на 3 марта, сообщается на сайте Елисейского дворца.

Между тем на сайте Олланда есть и реверанс в сторону исторических связей Украины с Россией:

"Президент Французской республики подчеркнул важность общей позиции, основанной на уважении территориальной целостности и суверенитета Ураины, поддерржке правительству Украины, обязавшегося организовать процесс проведения выборов, а также признания прав различных общностей в Украине и связей, которые объединяют Россию с этой страной". http://www.elysee.fr/communiques-de-presse/article/entretiens-du-president-de-la-republique-sur-l-ukraine/

ЗЫ надежду никаких нет. как говорится "и это все". с обамой похожая история

Комментарий

Date: 2014-03-02 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Цинизм заявлений авторитарных правителей России и официальных СМИ поражает. Такое впечатление, что имеет место предвоенная ситуация прошлого века и будто нет возможности мгновенного обмена информацией, перепроверки сообщений, интернета, возможностей космического слежения...
Или это вся игра рассчитанная на часть российских обывателей, которые продолжает верить вождю/лидеру и официозу.
Но сейчас уже не те возможности обмануть, напугать и выиграть, где победителей не судят!
Наоборот, в мире прослеживается тенденция обратная, неужто кремлевские деятели этого не понимают!?
Видно страх перед революциями в авторитарных странах обуял настолько сильно, что теряется разум.
Edited Date: 2014-03-02 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
2 марта. Interfax-Russia.ru - Группы неизвестных вооруженных лиц проникли в приграничные с Украиной российские регионы, предпринимаются попытки перекрыть дороги, ведущие в Крым, утверждает губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

"По области бродят толпы вооруженных людей, неизвестно откуда взявшиеся, устраивают различные провокации", - сказал глава региона в интервью телеканалу "Россия-24" в воскресенье.

По его словам, накануне "была попытка перекрыть дорогу Москва - Крым". "Все это нас очень беспокоит", - подчеркнул губернатор.

В том же телесюжете было показано интервью с одним из наемников - этническим русским, заброшенным в приграничные российские области, по его утверждению, лидерами так называемого "Правого сектора".

По словам молодого человека, сами украинские радикалы дали ему кличку "русский снайпер".

http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=477503

Date: 2014-03-02 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
В тему см. мой перевод на русский публикации в "Украинской правде" - "Крымский Гляйвиц. Путин попросил ввести войска РФ в Крым из-за инсценированного боя" ( http://coraxxx.livejournal.com/51815.html ).

Date: 2014-03-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Был один человек, у которого была навязчивая идя - он думал, что силой воли он может останавливать машины. Периодически он выбегал на середину дороги перед машинами , поднимал руки - и машины останавливались. Несмотря на то, что после этого "триумфа воли" его все водители ругали матом, трогать его не смели, так как он был довольно большим и с увесистыми кулаками, висящими на уровне коленей.
Но.
После того, как он решил, что он своей силой воли может остановить поезд, ему наступил кирдык вместе со всей его силой и всей его волей.
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
http://mh-pov.livejournal.com/11642.html

Что кушают силы специального назначения отрядов самообороны

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios