Його люблять не лише в Україні. Будучи корінним москвичем і при цьому етнічним українцем по своїх предках, я беру на себе сміливість стверджувати, що він користується не меншою любов'ю серед московських інтелігентів.
Мишико прикольный. И милицию с бюрократией он у себя хорошо почистил. Мои друзья, которые ездят в Грузию, в один голос говорят, что таки да, в этом отношении стало хорошо, быстро и без взяток.
И речь замечательная, и хорошо что Саакашвили сейчас в Киеве. У него - большой опыт противостояния провокациям ВВП. Он там сейчас очень может быть полезен совершенно конкретными консультациями по этому вопросу. То, что у него есть авторитет в Украине - это просто прекрасно!
Спасибо М.С. и А.Н. Каждый раз прихожу к выводу, что разумные люди мыслят в основном одинаково. Мой текст (не самореклама:)): Почему же у нас не получается так, как у других? Как нашего, теперь уже старшего брата (или сестры)?
Тупой народ, быдло, стадо, ленивые? Нет, нет, нет и нет. Люди. Такие же как и везде. С тем же устройством мозга и прочих внутренних органов.
Ответов много. Одной причины, как обычно, нет, но есть та, которая стоит особняком:
Многие сейчас сетуют на то, что оппозиция «грызется». Нет, она действует так же, как и везде. Если Навальный не оппозиционер, то мы так и говорим вслух. Просто сейчас в обществе поддерживаются самые низменные инстинкты и мелкая грызня.
Абсолютно все замечают, что повсеместно в лидеры выходят абсолютно некомпетентные и неумелые. И начинают паразитировать там. Всем понятно, что этот пример показывает нам Путин. Сильный человек, но некомпетентный. Умелый манипулятор. «У него немножечко нет души» сказал о нем Ельцин.
Этот самый Путин, дабы удержаться у власти неограниченно долго, как и Сталин, начинает сталкивать лбами абсолютно всех – соседей по улице, по дому, по квартире, отцов (родителей) и детей, мужей и жен, братьев и сестер. Когда идет такая гражданская война на места, подключив пропаганду, можно править до самых склеенных ласт.
Путин, конечно, действует не в таких убийственных масштабах, как Сталин, но это нисколько не оправдывает его.
Если он действительно любит Россию дружеской любовью, то единственный путь для него – совершить мужской поступок: сложить полномочия и пойти под суд. Нам не нужна особая изощренность суда над ним, если он виноват, то он должен понести справедливое наказание.
Но это, пока что, только глас вопиющего в пустыне.
"Мы построим страну, а не дом" - золотые слова. В 2000 году я строил особняк в Красной Поляне для невыездного братка. Он обнес территорию двухметровым глухим забором, поставил резервный бак для воды с насосной системой, дизельный генератор в подвале. Это обошлось в очень круглую сумму и в монтаже, и в эксплуатации. А в то же самое время свет отключали во всем поселке, потому что у электриков закончились предохранители. Отключали воду из-за проблем со старыми задвижками. А я смотрел на строящиеся особняки и думал - это ж во сколько раз больше денег тратится только потому, что "элита" не хочет общаться с людьми, отгораживается заборами. Содержат охранников и сидят на генераторе, когда весь поселок без света из-за копеечного предохранителя в ТП.
Качественно изменил своё мнение о Михаиле Николозовиче (даже отчества его толком не знал)слушал его на одном дыхании!
Насколько мы всё таки оболванены зомбоящиком. Жующий галстук, убегающий при виде самолёта....вот что нам показывали, мол делайте сами вывод какой шизофреник у власти... да мы ни кто на его месте не были.
Это вам не бегущий от своего народа Янукович и компания.
Повезло что такого масштаба политик с таким мировозрением пришел и показал что возможно то что казалось все же утопией. Кстати думаю что Грузии повезло двойне, так как хоть Миша и ругает Эдуарда но на самом деле тот очень многое сделал для того что бы сам Миша пришел и состоялись реформы, просто сам Эдуард старая школа и во многом не мог мыслить отлично от заложенного в него партийной школой СССР.
Не повезло потому что грузины нифига не поняли что за счастье на них свалилось (вспоминать его будут только плохим словом, так как реформы больно бьют по привыкшим к халяве хомосоветикусам) и решили вернутся в старое болото. Опять появились наркоманы, начала процветать коррупция и все по накатанной и времени на благоприятный исход как у Грузии, как у Украины как у нас самих очень мало. А я бы сказал уже нет.
Посмотрите интервью на Громадьском ТВ, ссылка на которое приведена выше. М.Саакашвили уверен, что Грузия не откатится обратно. Подъемы и спады неизбежны, но главное, чтобы шаг назад происходил после двух шагов вперед. Грузия сделала, пожалуй, не два шага вперед, а мощный рывок. Конечно, в заталкивании ее обратно очень заинтересованы бандиты разных рангов, но после того, что происходит в Крыму, вмешательство России в грузинские дела станет подвергаться большему вниманию. Тем, кого принято называть "международным сообществом", видимо, придется вернуться к вопросам рассмотрения войны 2008 года. Ему, сообществу, удалось закрыть глаза на то, что творилось в темноте Рокского тоннеля. Теперь происходит одобренный таким образом повтор на бис при свете под видеокамеры практически в географическом центре Европы. Ты этого хотел, Жорж Данден?
Без политической диктатуры или политического авторитаризма (но с либеральной рыночной экономикой) все бестолку. И ни дай им Бог играть в демократию в период реформ!!! Глубоко уважаемый мной Саакашвили на этом и "погорел" - выборы, демократия, расшаркивание перед "прогрессивной мировой общественностью". Назарбаев, к счастью для Казахстана, таким не страдает и потому Казахстан движется далее по пути рыночных реформ. Разбогатеют, построят динамичную самодостаточную (на сколько возможно), встрояться в мировую экономику, сменят (частично) менталитет населения и может быть (!!!) (но совершенно не обязательно и совершенно не смертельно!!!) только тогда (лет через 30-40 минимум!!!) начнут движение к демократическому управлению страной.
Международное сообщество пока не опомнится, оно как страус запрятало головы в песок. И Обама не Буш (а вернее не его администрация, Буш как раз таки на мой взгляд не сильно то принимал решения). Пока не клюнут непосредственно их, они будут молчать, это мой прогноз надеюсь я ошибаюсь. Но и когда Европа и США встрянут это будут не те бесхребетные лидеры что сейчас, придут (если придут) лица похожие на Рузвельта и Черчилля, пока я их не вижу (опять же личное мнение и опять же я не оцениваю выше упомянутых как безусловно положительных, и как следствие панацею, все страны всегда играют ради своих интересов).
Думаю обострение в Украине как раз следствие реформ в Грузии, там проморгали не ожидали что революционеры такое устроят, а тут они просто не могут рисковать и допустить, если в Украине пройдут реформы и клептократия рухнет, резонанс будет куда сильнее Грузии, туда только сей час стали ездить а в Украину не перестанут и видя как она рванет (будем надеется на это) давление на власть в России возрастет неимоверно, народ на примерах хорошо учится.
Именно по этому я думаю, что Грузия в опасности, если не удастся задушить реформы будет предпринята прямая оккупация, даже непосредственно в данный момент там идет ползучая оккупация под названием бордеризация страны, но многочисленные наблюдатели на это "весело" взирают и молчат. Плацдармы в Грузии созданы, думаю что захватить ее реально за сутки, удар с трех направлений одно из которых в 30 километрах от столицы страны (прикиньте какой вой бы подняла бы Россия в таком положении, мы то при СССР финскую войну в том числе оправдывали и как несогласия финнов отодвинуть границы от Ленинграда). Причем запад при таком развитии даже вякнуть не успеет а потом не станет, кстати Миша о том же намекал и про уже состоявшийся конфликт 2008 и как вариант вполне возможный.
Но кроме этого дьявол кроется в мелочах, я отдыхал специально в Грузии на протяжении 3 лет, последний год в момент переходного правительства. В этом году тоже планирую что бы посмотреть изменения.
Перемены даже при кохообитации были разительные, патрули перестали ездить и встали как при привычном ГИБДД, в полиции затесались толстые субъекты (забавно некоторые были одеты не по уставу :), но сидение в патрульной машине за рулем не оставляло сомнений в принадлежности, видимо форма не предусмотрена для таких старых образцов охранителей порядка). На тур тропинках снесли все карты и бинокли, что то до новой власти они как то вот целые были (были единичные завандаленые точки). Причем в городе усиленно распространяли слухи что это Миша делает, ну да а связать с амнистией и толпой уголовников на улицах ну никак.
С кем переписываемся периодически сообщают что появились опять наркоманы. Так называемые тбилисские биржи я своими глазами видел (это скопище бездельников и преступников района которые "охраняют" свой район, как правило от кошельков прохожих, раньше, но эти вели себя пока спокойно примерялись как я понимаю, но до того два года даже намека не было на такое стояние). Полиция хоть и с камерами в форме и все снимают, уже умудрялась вымогать взятки. Уже есть первые признаки разборок. Недавно взорвали какого то врача прямо в больнице. И как бы Мише не хотелось верить, что институты свалить не получится увы и ах, все катится очень быстро назад, и беда в том что граждане и не стараются это все остановить им так привычно им халяву пообещали, правда ее не дали но пообещали еще и они довольны (я устал со многими близкими и знакомыми спорить, они по отдельным фактам ухудшения согласны но потом говорят а вот Иванишвили пообещал, и последний писк их новый всея грузии встретился с Обамой, восторгу было)...
Вот это заявление насколько может считаться официальным. Или нужны некие официальные бумаги для закрепления положений.
По мне так мы уже третий день воюем пока на уровне приграничных напряженностей, но по сути все горячие конфликты так и начинаются. В последнем в ЮО было тоже самое, концентрация, эскалация, провокация, малая кровь, артобстрел, реакция Грузии и понеслось.
Для меня понятно исходя из течения событий, что рано или поздно мы сделаем такое на что Украина просто не сможет не отреагировать и тогда на весь мир полетит что "фашитско-бендеровская" Украина вероломно напала на спящую и грезящую о мировом благе Россию и мы вынуждены защищаться, трупов наверное после ракетного обстрела Севастополя из Киева должно быть не менее десятков тысяч.
Глава МВД обвинил Россию в вооруженном вторжении в Крым и оккупации
аваков Глава МВД Арсен Аваков обвинил Россию в вооруженном вторжении в Крым.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил сам глава МВД Арсен Аваков*, передает Цензор.НЕТ.
Текст сообщения приводим полностью:
"Крым. Докладываю положение по итогам ночи, чтобы не питались слухами:
1. Аэропорт Бельбек. Заблокирован военными подразделениями флота РФ. Внутри аэропорта находятся военные и пограничники Украины. Снаружи - военные в камуфляже и с оружием без опознавательных знаков, но не скрывающие своей принадлежности. Аэропорт не работает. На внешнем периметре посты МВД Украины. Вооруженного столкновения пока нет.
Читайте на «Цензор.НЕТ»: Севастопольский аэропорт "Бельбек" окружили российские военные в касках и бронежилетах, - СМИ
2. Аэропорт Симферополь. Около 12 ночи группа в гражданском, около 100 человек, назвавшаяся казачьей сотней, преодолев ограждение на территорию аэропорта вышла на поле аэродрома.
Силами внутренних войск и милиции эти люди были оттеснены сначала в здание аэропорта, а затем и вовсе за территорию. Оружие не применялось. Район аэропорта был покинут «казаками» около часа ночи - погрузились на тентованные "Камазы" и уехали.
Около 1.30 ночи в здание аэропорта прибыли на нескольких грузовиках 119 военных с автоматическим оружием в камуфляже без опознавательных знаков. Вошли в здание аэропорта, разместились в помещении ресторана. Не скрывают своей принадлежности к вооруженным силам Российской Федерации. На вопросы украинских сотрудников МВД « вы военные и не имеете права тут находится» - отвечают коротко - не имеем инструкций вести с вами переговоры. Ситуация статична, оружие с обеих сторон не применялось. Русские военные статично наблюдают за работой аэропорта, прямо не вмешиваясь.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Возле аэропорта Симферополя находятся вооруженные люди
Внутренние войска и МВД Украины усилили наряды в районе аэропорта. Напряжение нарастает.
Противостоять регулярным военным силам органы правопорядка не смогут.
Происходящее оцениваю, как ВООРУЖЕННОЕ ВТОРЖЕНИЕ И ОККУПАЦИЮ. В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ И НОРМ. Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства.
Это уже не компетенция МВД. Это компетенция СНБО.
Пока еще нет прямого вооруженного столкновения, должны говорить дипломаты".
Напомним, как сообщал ранее Цензор.НЕТ, в ночь на 27 февраля здание парламента и правительства Крыма захватили вооруженные люди. Над зданиями были подняты российские флаги.Источник: http://censor.net.ua/n273261
Саакашвили в очередной раз подтвердил статус "Великий человек, великий Президент, великий реформатор!".
P.S. А вот это уже супер серьезно: "В Раде пригрозили вернуть Украине ядерный статус - В ответ на действия России в Крыму Украина может вернуть себе ядерный статус... " Если они будут нарушены, то мы имеем право восстановить ядерное оружие. Возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться». По его [депутата] словам, Украина обладает необходимыми технологиями для воссоздания ядерного оружия и якобы может получить его в течение трех-шести месяцев." - lenta***ru/news/2014/02/28/nuclear/
С учетом того, что все бомбы на Южмаше собирали, думаю, что уложатсчя рагьше срока. Но это не главное. Главное - у Украины есть ракетоносители. Даже простыми зарядами еслиих сеаорядить, то взрыв получится мама не горюй. И нгосители до любого места на земле могут долететь.
М. Саакашвили молодец! Думаю что придет время и он будет оценен, как в Грузии, так и в других странах по его (М.С.) настоящему, современному достоинству, как разрушитель авторитарных режимов и авторитарных менталитетов обществ методами жесткой демократии!
Милиционер в Киеве утверждал мне, что Янукович так изменил УПК, что теперь об обыске надо было уведомлять за 30 дней. Вроде поправки в УПК вступили в силу с ноября 2013. Надо проверить. Таксист жаловался, что если раньше "при Юле" была одна лицензия и один налог, то теперь ввели пять различных разрешений и обязательство каждое утро проходить проверку на алкоголь, в связи с чем возросла стоимость выплат государству вплоть до нерентабельности, и такси перешли на нелегальное положение... вообще, все эти "миграционные карты" или три бумажки (зеленькая, беленькая и еще какая-то) при обмене валюты на Украине - это уже показатели коррумпированности страну. Все эти авгиевы конюшни предствоит расчистить, но непонятно, насколько это осознают украинцы. Большинство российскийх оппозиционеров ведь не волнует прописка или зарвавшаяся таможня, снимающая клипы о своей красивой жизни.
Прослушать речь и не воскликнуть, сначала про себя, потом вслух: "Молодец!" оказалось для меня непосильным... и добавлю ещё, пожалуй, всякий раз, слушая его: - вот это да.
Редакция 15 минут и телеканал АТР располагают эксклюзивной видеозаписью захвата здания Верховной Рады и Совета министров Крыма. Напомним, 27 февраля около шести часов утра неизвестные захватили Верховный Совет и Совет министров Крыма. 120 преступников забаррикадировались внутри зданий. При себе они имели оружие, которого хватило бы на месяц обороны. На видеозаписи видно, как группы вооруженных людей, одетых в камуфляж поверх обычной одежды, врываются в здания. У всех на головах одеты каски. Однако у большинства на ногах обычные кроссовки.
no subject
Date: 2014-02-28 04:31 am (UTC)Mishiko люблять в Україні...
Date: 2014-02-28 05:56 am (UTC)Re: Mishiko люблять в Україні...
Date: 2014-02-28 08:00 pm (UTC)Підтримую і поважаю.
Шануймося!
no subject
Date: 2014-02-28 04:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 06:27 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 06:36 am (UTC)То, что у него есть авторитет в Украине - это просто прекрасно!
no subject
Date: 2014-02-28 07:02 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 07:06 am (UTC)Каждый раз прихожу к выводу, что разумные люди мыслят в основном одинаково.
Мой текст (не самореклама:)):
Почему же у нас не получается так, как у других? Как нашего, теперь уже старшего брата (или сестры)?
Тупой народ, быдло, стадо, ленивые? Нет, нет, нет и нет. Люди. Такие же как и везде. С тем же устройством мозга и прочих внутренних органов.
Ответов много. Одной причины, как обычно, нет, но есть та, которая стоит особняком:
Многие сейчас сетуют на то, что оппозиция «грызется». Нет, она действует так же, как и везде. Если Навальный не оппозиционер, то мы так и говорим вслух. Просто сейчас в обществе поддерживаются самые низменные инстинкты и мелкая грызня.
Абсолютно все замечают, что повсеместно в лидеры выходят абсолютно некомпетентные и неумелые. И начинают паразитировать там. Всем понятно, что этот пример показывает нам Путин. Сильный человек, но некомпетентный. Умелый манипулятор. «У него немножечко нет души» сказал о нем Ельцин.
Этот самый Путин, дабы удержаться у власти неограниченно долго, как и Сталин, начинает сталкивать лбами абсолютно всех – соседей по улице, по дому, по квартире, отцов (родителей) и детей, мужей и жен, братьев и сестер. Когда идет такая гражданская война на места, подключив пропаганду, можно править до самых склеенных ласт.
Путин, конечно, действует не в таких убийственных масштабах, как Сталин, но это нисколько не оправдывает его.
Если он действительно любит Россию дружеской любовью, то единственный путь для него – совершить мужской поступок: сложить полномочия и пойти под суд. Нам не нужна особая изощренность суда над ним, если он виноват, то он должен понести справедливое наказание.
Но это, пока что, только глас вопиющего в пустыне.
no subject
Date: 2014-02-28 08:02 am (UTC)В 2000 году я строил особняк в Красной Поляне для невыездного братка. Он обнес территорию двухметровым глухим забором, поставил резервный бак для воды с насосной системой, дизельный генератор в подвале. Это обошлось в очень круглую сумму и в монтаже, и в эксплуатации.
А в то же самое время свет отключали во всем поселке, потому что у электриков закончились предохранители. Отключали воду из-за проблем со старыми задвижками.
А я смотрел на строящиеся особняки и думал - это ж во сколько раз больше денег тратится только потому, что "элита" не хочет общаться с людьми, отгораживается заборами. Содержат охранников и сидят на генераторе, когда весь поселок без света из-за копеечного предохранителя в ТП.
no subject
Date: 2014-02-28 11:18 am (UTC)Міхеїл Саакашвілі: В Україні прорив демократії
Date: 2014-02-28 08:08 am (UTC)http://www.youtube.com/watch?v=1ecGkzxCs8o
no subject
Date: 2014-02-28 08:11 am (UTC)Насколько мы всё таки оболванены зомбоящиком. Жующий галстук, убегающий при виде самолёта....вот что нам показывали, мол делайте сами вывод какой шизофреник у власти... да мы ни кто на его месте не были.
Это вам не бегущий от своего народа Янукович и компания.
И повезло и нет одновременно
Date: 2014-02-28 08:45 am (UTC)Не повезло потому что грузины нифига не поняли что за счастье на них свалилось (вспоминать его будут только плохим словом, так как реформы больно бьют по привыкшим к халяве хомосоветикусам) и решили вернутся в старое болото. Опять появились наркоманы, начала процветать коррупция и все по накатанной и времени на благоприятный исход как у Грузии, как у Украины как у нас самих очень мало. А я бы сказал уже нет.
Re: И повезло и нет одновременно
Date: 2014-02-28 10:37 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 11:16 am (UTC)Re: И повезло и нет одновременно
Date: 2014-02-28 12:28 pm (UTC)Думаю обострение в Украине как раз следствие реформ в Грузии, там проморгали не ожидали что революционеры такое устроят, а тут они просто не могут рисковать и допустить, если в Украине пройдут реформы и клептократия рухнет, резонанс будет куда сильнее Грузии, туда только сей час стали ездить а в Украину не перестанут и видя как она рванет (будем надеется на это) давление на власть в России возрастет неимоверно, народ на примерах хорошо учится.
Именно по этому я думаю, что Грузия в опасности, если не удастся задушить реформы будет предпринята прямая оккупация, даже непосредственно в данный момент там идет ползучая оккупация под названием бордеризация страны, но многочисленные наблюдатели на это "весело" взирают и молчат. Плацдармы в Грузии созданы, думаю что захватить ее реально за сутки, удар с трех направлений одно из которых в 30 километрах от столицы страны (прикиньте какой вой бы подняла бы Россия в таком положении, мы то при СССР финскую войну в том числе оправдывали и как несогласия финнов отодвинуть границы от Ленинграда). Причем запад при таком развитии даже вякнуть не успеет а потом не станет, кстати Миша о том же намекал и про уже состоявшийся конфликт 2008 и как вариант вполне возможный.
Но кроме этого дьявол кроется в мелочах, я отдыхал специально в Грузии на протяжении 3 лет, последний год в момент переходного правительства. В этом году тоже планирую что бы посмотреть изменения.
Перемены даже при кохообитации были разительные, патрули перестали ездить и встали как при привычном ГИБДД, в полиции затесались толстые субъекты (забавно некоторые были одеты не по уставу :), но сидение в патрульной машине за рулем не оставляло сомнений в принадлежности, видимо форма не предусмотрена для таких старых образцов охранителей порядка). На тур тропинках снесли все карты и бинокли, что то до новой власти они как то вот целые были (были единичные завандаленые точки). Причем в городе усиленно распространяли слухи что это Миша делает, ну да а связать с амнистией и толпой уголовников на улицах ну никак.
С кем переписываемся периодически сообщают что появились опять наркоманы. Так называемые тбилисские биржи я своими глазами видел (это скопище бездельников и преступников района которые "охраняют" свой район, как правило от кошельков прохожих, раньше, но эти вели себя пока спокойно примерялись как я понимаю, но до того два года даже намека не было на такое стояние). Полиция хоть и с камерами в форме и все снимают, уже умудрялась вымогать взятки. Уже есть первые признаки разборок. Недавно взорвали какого то врача прямо в больнице. И как бы Мише не хотелось верить, что институты свалить не получится увы и ах, все катится очень быстро назад, и беда в том что граждане и не стараются это все остановить им так привычно им халяву пообещали, правда ее не дали но пообещали еще и они довольны (я устал со многими близкими и знакомыми спорить, они по отдельным фактам ухудшения согласны но потом говорят а вот Иванишвили пообещал, и последний писк их новый всея грузии встретился с Обамой, восторгу было)...
А кто знает
Date: 2014-02-28 08:55 am (UTC)По мне так мы уже третий день воюем пока на уровне приграничных напряженностей, но по сути все горячие конфликты так и начинаются. В последнем в ЮО было тоже самое, концентрация, эскалация, провокация, малая кровь, артобстрел, реакция Грузии и понеслось.
Для меня понятно исходя из течения событий, что рано или поздно мы сделаем такое на что Украина просто не сможет не отреагировать и тогда на весь мир полетит что "фашитско-бендеровская" Украина вероломно напала на спящую и грезящую о мировом благе Россию и мы вынуждены защищаться, трупов наверное после ракетного обстрела Севастополя из Киева должно быть не менее десятков тысяч.
____________________________________________________________
Глава МВД обвинил Россию в вооруженном вторжении в Крым и оккупации
аваков
Глава МВД Арсен Аваков обвинил Россию в вооруженном вторжении в Крым.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил сам глава МВД Арсен Аваков*, передает Цензор.НЕТ.
Текст сообщения приводим полностью:
"Крым. Докладываю положение по итогам ночи, чтобы не питались слухами:
1. Аэропорт Бельбек. Заблокирован военными подразделениями флота РФ. Внутри аэропорта находятся военные и пограничники Украины. Снаружи - военные в камуфляже и с оружием без опознавательных знаков, но не скрывающие своей принадлежности. Аэропорт не работает. На внешнем периметре посты МВД Украины. Вооруженного столкновения пока нет.
Читайте на «Цензор.НЕТ»: Севастопольский аэропорт "Бельбек" окружили российские военные в касках и бронежилетах, - СМИ
2. Аэропорт Симферополь. Около 12 ночи группа в гражданском, около 100 человек, назвавшаяся казачьей сотней, преодолев ограждение на территорию аэропорта вышла на поле аэродрома.
Силами внутренних войск и милиции эти люди были оттеснены сначала в здание аэропорта, а затем и вовсе за территорию. Оружие не применялось. Район аэропорта был покинут «казаками» около часа ночи - погрузились на тентованные "Камазы" и уехали.
Около 1.30 ночи в здание аэропорта прибыли на нескольких грузовиках 119 военных с автоматическим оружием в камуфляже без опознавательных знаков. Вошли в здание аэропорта, разместились в помещении ресторана. Не скрывают своей принадлежности к вооруженным силам Российской Федерации. На вопросы украинских сотрудников МВД « вы военные и не имеете права тут находится» - отвечают коротко - не имеем инструкций вести с вами переговоры. Ситуация статична, оружие с обеих сторон не применялось. Русские военные статично наблюдают за работой аэропорта, прямо не вмешиваясь.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Возле аэропорта Симферополя находятся вооруженные люди
Внутренние войска и МВД Украины усилили наряды в районе аэропорта. Напряжение нарастает.
Противостоять регулярным военным силам органы правопорядка не смогут.
Происходящее оцениваю, как ВООРУЖЕННОЕ ВТОРЖЕНИЕ И ОККУПАЦИЮ. В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ И НОРМ. Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства.
Это уже не компетенция МВД. Это компетенция СНБО.
Пока еще нет прямого вооруженного столкновения, должны говорить дипломаты".
Напомним, как сообщал ранее Цензор.НЕТ, в ночь на 27 февраля здание парламента и правительства Крыма захватили вооруженные люди. Над зданиями были подняты российские флаги.Источник: http://censor.net.ua/n273261
http://censor.net.ua/news/273261/glava_mvd_obvinil_rossiyu_v_voorujennom_vtorjenii_v_krym_i_okkupatsii
no subject
Date: 2014-02-28 09:25 am (UTC)P.S. А вот это уже супер серьезно:
"В Раде пригрозили вернуть Украине ядерный статус - В ответ на действия России в Крыму Украина может вернуть себе ядерный статус... " Если они будут нарушены, то мы имеем право восстановить ядерное оружие. Возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться». По его [депутата] словам, Украина обладает необходимыми технологиями для воссоздания ядерного оружия и якобы может получить его в течение трех-шести месяцев." - lenta***ru/news/2014/02/28/nuclear/
no subject
Date: 2014-02-28 01:21 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 01:24 pm (UTC)Re: Сорос призвал ЕС организовать "план Маршалла" для Ук
Date: 2014-02-28 06:57 pm (UTC)Комментарий
Date: 2014-02-28 10:13 am (UTC)Либертарианство и Украина
Date: 2014-02-28 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 11:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 01:39 pm (UTC)и добавлю ещё, пожалуй,
всякий раз, слушая его: - вот это да.
эксклюзивная видеозапись захвата здания Верховной Ра
Date: 2014-02-28 02:40 pm (UTC)Напомним, 27 февраля около шести часов утра неизвестные захватили Верховный Совет и Совет министров Крыма. 120 преступников забаррикадировались внутри зданий. При себе они имели оружие, которого хватило бы на месяц обороны.
На видеозаписи видно, как группы вооруженных людей, одетых в камуфляж поверх обычной одежды, врываются в здания. У всех на головах одеты каски. Однако у большинства на ногах обычные кроссовки.
http://youtu.be/NQgWdoeZP8U