anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В последние три месяца немало было сказано о таком новом (вновь возникшем, возрожденном, возрождающемся) институте украинского общества, как Майдан. После некоторых поисков аналогов  Аркадий Бабченко вспомнил название организма, более всего «напоминающего» ему Майдан, а именно – Запорожскую Сечь. Возможно, Майдан – действительно модернизированный вариант представительно-исполнительного органа власти традиционного общества свободных людей, иные версии которого известны под терминами «вече», «тинг», «сечь», «народный сход».

Невероятно интересно наблюдать за тем, как формирующийся (возрождаемый) на глазах Украины и всего мира Майдан берет на себя одну за другой представительские, распорядительские, исполнительские функции. После трехмесячной упорной борьбы, оплаченной кровью «Небесной сотни», ранениями тысяч бойцов, оказалось, что Майдан «внезапно» приобрел такой моральный авторитет и такую реальную власть, какие от него мало кто ожидал.

Оказалось, что Майдан может совершать чудеса, совершенно невероятные в условиях «обычной» жизни.

Оказалось, что один из десятков сотников Майдана (В.Парасюк) смог не только прервать выступление многолетнего лидера одной из крупнейших политических партий «Удар» и до недавнего времени одного из ведущих кандидатов в президенты (В.Кличко), но и на глазах многотысячного митинга фактически дезавуировать соглашение, только что подписанное им с В.Януковичем.

Оказалось, что одна недолгая встреча с Януковичем лидера «Правового сектора» Д.Яроша» получилась, похоже, более результативной, чем многочисленные встречи с уголовником «тройки-горыныча» – Кличка, Арсенюка, Тягнибока.

Оказалось, что попытка главы Киевской городской администрации В.Макеенко начать разборку баррикад без получения предварительного согласия Майдана тут же окончилась провалом.

О ключевой роли Майдана в победе Февральской антикриминальной революции в Украине и говорить не приходиться.


К этим историям, феноменальным самим по себе, теперь имеет шанс добавиться еще одна, прямо скажем, почти фантастическая. В течение нескольких последних дней Майдан обсуждал кандидатуры членов нового украинского правительства. В результате чего вчера вечером народный сход начал один из наиболее интригующих экспериментов в своей недолгой истории. Майдан одобрил список кандидатов в министры, которые должны быть утверждены сегодня на заседании Верховной Рады. В списке – ряд популярных героев Майдана – Татьяна Чорновил, Дмитрий Булатов, Андрей Парубий, Ольга Богомолец, Евгений Нищук.



Несомненно, что подбор и обсуждение кандидатур происходило не только на Майдане. Но сам по себе факт выхода на сцену Майдана кандидатов в члены Кабинета во главе с и.о. президента Украины А.Турчиновым и кандидатом в премьер-министры А.Яценюком для получения ими народного «одобрения» (масштабы которого от кандидатуры к кандидатуре, судя по интенсивности аплодисментов, заметно отличались) – это, прямо скажем, процедура не совсем рядовая. (Попробуем, хотя бы мысленно, приложить ее, например, к отечественным реалиям).

По результатам того, кого из кандидатов через несколько часов утвердит украинский парламент, у нас появится возможность измерить, так сказать, «политическую силу» Майдана. Если же Верховная Рада утвердит именно этих (или большинство из этих) кандидатов в качестве министров и вице-премьеров нового украинского правительства, то это станет еще одним элементом в легитимизации не только членов Кабинета, но и самого Майдана, теперь уже в качестве не только случайного и временного, но и относительно постоянного и необходимого института и народного представительства и общественного контроля в обновляющейся Украине.

Кандидаты на посты в новый Кабинет министров, одобренные Майданом:
премьер-министр Арсений Яценюк;
вице-премьер министр по гуманитарной политике Ольга Богомолец;

вице-премьер министр по европейской интеграции Борис Тарасюк;
вице-премьер министр Владимир Гройсман;
вице-премьер министр Александр Сыч;
министр аграрной политики и продовольствия Александр Мирный;
министр внутренних дел Арсен Аваков;
министр иностранных дел Андрей Дещица;
министр культуры Евгений Нищук;
министр молодёжи и спорта Дмитрий Булатов;
министр образования и науки Сергей Квит;
министр социальной политики Людмила Денисова;
министр финансов Александр Шлапак;
министр экологии и природных ресурсов Андрей Мохник;
министр экономического развития и торговли Павел Шеремета;
министр топлива и энергетики Юрий Продан;
министр юстиции Павел Петренко;
министр Кабинета министров Остап Семерак;
министр здравоохранения Олег Мусий;
министр инфраструктуры Леонид Костюченко;
секретарь СНБО Андрей Парубий,
заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар
(лидер "Правого Сектора" Дмитрий Ярош пока не дал согласие на должность заместителя секретаря СНБО);
председатель Антикоррупционного бюро Татьяна Чорновил;
председатель Люстрационного комитета Егор Соболев;
уполномоченный по правам человека Денис Захаров.

По кандидату на должность министра обороны еще проводятся консультации, так как "афганцы" предлагают своего кандидата.
Следует отметить, что часть участников митинга на Майдане освистала и.о. Президента Украины Александра Турчинова.
Кроме того,
в новом правительстве отсутствуют представители "Удара".
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/maydan-odobril-sostav-kabmina-26022014202000

Date: 2014-02-27 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Начало конца политических партий ?

Date: 2014-02-27 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] olena-bogdanova.livejournal.com
Любо!

Не то, что идиотский список предложенный горынычами.

Date: 2014-02-27 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
А горынычи будут баллотироваться в президенты?
Все сразу? Ого!

Date: 2014-02-27 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] olena-bogdanova.livejournal.com
Клычко собрался)))) оборжались все)))

Date: 2014-02-27 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Кстати, а Вы не думали о том, что даже прозвище трем оппозиционным лидерам украинцы дали вполне себе дружелюбное - Горынычи ?

Date: 2014-02-27 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] o-znake.livejournal.com
Любо кто?
Яценюк? замазанный ещё во времена Ющенко?
или особо доставляет Арсен Аваков в роли министра внутренних дел - это да. это дела делать умеет, особо когда хапнуть себе надо:))
надо было 100 человек положить, убрать вора и посадить других воров.

Date: 2014-02-27 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Сейчас многое расформируется. Родятся потом новые партии. А правительство пока временное. Даже если "Удар" сейчас останется в стороне, то потом её члены могут принять участие в выборах. При этом попасть до этого в разных новых партиях.

Я считаю, что Кличко заслуживает пост - он сделал немало для революции.

Со списком стоит ознакомиться получше. С Аваковым первым долгом. Если он упустил Януковича не по соображению безопасности - в этом если Майдан уверен...

Date: 2014-02-27 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
фантастика...
революций было много и эта похожа на остальных в целом, но вот такой вариант прямого управления, не припомню. ну кроме Запорожской сечи.

...пример заразителен!..

Date: 2014-02-27 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] ombre08.livejournal.com
В Венесуэле на протяжении почти двух недель продолжаются столкновения между полицией и противниками президента страны Николаса Мадуро.
http://www.unian.net/world/890404-v-venesuele-v-stolknoveniyah-politsii-i-protivnikov-prezidenta-pogiblo-50-chelovek.html

Date: 2014-02-27 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
>> "О ключевой речи Майдана..."
Видимо, это опечатка. Подразумевалось "роли"?

Date: 2014-02-27 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, спасибо :)

Date: 2014-02-27 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Круто. Молодое (!) умное (!) народное правительство из лидеров, уже даже частично проверенных "на вшивость" в ходе противостояния на Майдане. По-доброму отчаянно завидую.

Что будет дальше?

Date: 2014-02-27 02:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://ria.ru/defense_safety/20140227/997226121.html?utm_source=tw1

"Соединения и воинские части, дислоцируемые на территории Западного и Центрального военного округов, в рамках проверки боеготовности приступили к крупномасштабной передислокации в назначенные районы. Погрузку на железнодорожные платформы уже выполнили танковые соединения Западного округа."

Date: 2014-02-27 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Правильно ли я понимаю, что, по Вашему мнению, Майдан -- и субъект легитимизации, и объект ее?

Date: 2014-02-27 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Надеюсь что начало конца феодального уклада и переход к современному буржуазно-демократическому.

Date: 2014-02-27 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Сверхзадача- как вместо КС и прочих элитных клубов получить Вече.

Date: 2014-02-27 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Все-таки, сперва КС2, а потом все остальное! Это даст хотя бы шанс на бескровную победу, а впоследствии КС мог бы стать постоянным представительством Майдана (Площади) во властных структурах, как отдельная четвертая ветвь власти... Как-то так....)

Date: 2014-02-27 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Думается, не в названии дело. Главное - определить, какие задачи будут решаться. Не претендую на точность анализа, но что делает Майдан? Фактически он реализует конституционную норму, декларирующую ответственность власти перед народом. Как у нас власть отвечает перед народом - мы имеем счастье наблюдать уже много десятков лет. Майдан же показывает - как должна выглядеть ответственность власти на деле. Да, пока что Майдан выглядит как-то самозванно. Но не вижу никаких принципиальных противоречий с конституцией, а оформить Майдан законодательно - не проблема.

Date: 2014-02-27 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Первоначальный список был другим, но с понедельника активно включилась в работу сама ЮВТ и окончательный состав списка именно в её

редакции

.

Date: 2014-02-27 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Этим бы временным правительством провести до выборов "непопулярные" либеральные реформы - страна то банкрот. Вместо этого нарисовалась Юля и опять занялась интригами и популизмом. Если эту социопатку в конце концов прокатят на выборах, мое уважение к украинцам удвоится.

Date: 2014-02-27 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
ошибаетесь... очень глубоко ошибаетесь!
не буду разъяснять суть вашей ошибки, всеравно не примите.
но она будет президентом, не смотря на то, что многие её просто ненавидят (те, кто боится сильных личностей)
время покажет, кто был прав.

Date: 2014-02-27 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
На мой взгляд, не хватает хотя бы кратких сведений о кандидатурах.

Поищем в интернете:
= Шеремета Павел Михайлович - (укр. Павло Михайлович Шеремета; род. 23 мая 1971, Львов) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
= Шлапак Александр Витальевич - (укр. Олександр Віталійович Шлапак; род. 1 января 1960, город Иркутск, РСФСР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BA,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
= Аваков Арсен Борисович - (2 января 1964 года, Баку) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
= Петренко Павел Дмитриевич - (укр. Павло Дмитрович Петренко; род. 17 июля 1979, г. Черновцы, УССР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
= Тарасюк Борис Иванович - (укр. Борис Іванович Тарасюк, род. 1 января 1949 пгт. Дзержинск (ныне Романов), Житомирская область, УССР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8E%D0%BA
= Парубий Андрей Владимирович - (укр. Андрій Володимирович Парубій; род. 31 января 1971, г. Червоноград Львовской области, УССР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9
= Богомолец Ольга Вадимовна - (22 марта 1966 г., Киев, Украинская ССР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86
= Денисова Людмила Леонтьевна - (укр. Людмила Леонтіївна Денісова, род. 6 июля 1960 года, город Архангельск, РСФСР, СССР) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
= Татьяна Чорновил - ?
= Егор Соболев - ?
= Денис Захаров ?

о кандидатурах

Date: 2014-02-27 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] cin-ze.livejournal.com

Можно посмотреть здесь:

http://espreso.tv/new/2014/02/26/uryad_narodnoyi_doviry_dosye_chleniv_spysok

Date: 2014-02-27 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Настоящие они такие, лебезить и цацкаться не будут. А дух захватывает, это точно :-)

Date: 2014-02-27 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Тот факт, что можно откатить на 10 лет назад "законотворчество" к конституции 2004-го, причём не только без ущерба, но даже с пользой - всё это о многом говорит. И вызывает огромные сомнения в полезности бесконечного законотворчества. А ввиду столь очевидной бесполезности в данном случае, все эти законодатели должны как минимум вернуть полученную зарплату.
Думаю, не только путинские, но и западные политики USA и EUSSR "нервно курят в сторонке" понимая что теперь кто-то ещё поймёт их полную безполезность.

PS: пример законотворчества, достаточного на сотни лет вперёд:
Image

Date: 2014-02-27 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] danet12.livejournal.com
Хорошо что Майдан старается контролировать процесс формирования правительства, но не ошибка ли, что активные участники Майдана не получили контроля ни за одним ключевым министерством (финансов, юстиции, экономики и т.д.).

Date: 2014-02-27 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] sooleg.livejournal.com
вече и ему подобное - исторически первые форма демократии, точнее переходная от охлократии к демократии форма. говорить, даже ссылаясь не рост телекоммуникаций, о прогрессивности прямой демократии сегодня как минимум несерьезно.
Майдан, утверждающий министров, по крайней мере в нашей телекартинке, очень похож на эпизод фильма "собачье сердце" в котором домкомовцы вместо чистки нужников со всей важностью поют революционные песни. Это могло бы быть смешным, если бы было достоверно известно, что за Майданом, как и за Швондером находятся принимающие решения серьезные люди. Иначе - печально и страшно.

Date: 2014-02-27 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Удивительно.

Date: 2014-02-27 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Остается завидовать...

Вообще произошедшее в Украине с осени удивило.

Пожалуй, никто из аналитиков не угадал развития в реале.

Если только кусочками.

Значит и в России, слушать аналитиков надо, помня эту удивительную историю. И сравнивать с КС любопытно.

Но у нас все от Мск. зависит.

Из спорта могу сказать ТОЧНО, в играх (и в спорт-боях) все зависит от характера команд (бойцов) и их лидеров. Класс, конечно, влияет, но если сражаются насмерть, то довольно часто, бывает - характеры бьют класс.

кошмар бюрократии:)

Date: 2014-02-27 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
То, что мы наблюдаем сейчас на Майдане, разумеется, кажется современному человеку невероятным. В зависимости от того, каковы убеждения этого человека, он может воспринимать это как "чудо" или как "кошмар". Для государственника или бюрократа это, однозначно, ужас и воплощение всего самого жуткого, что он в состоянии вообразить:)

А между тем явление это - не новое, а, скорее, наоборот, очень и очень старое, но основательно забытое. То, что Вы описываете в своем посте (одобрение кандидатов на ответственные должности народным собранием) - это стандартная процедура веча у славян или тинга - у родственных нам германских народов.

Именно на вече или тинге (которые проводились регулярно, по хорошо всем известным дням) решались все основные вопросы общественной жизни: вопросы войны и мира, назначения или смещения основных должностных лиц (в том числе и князей), вопросы налогообложения (самообложения), капитального строительства (храмов, капищ и т.п.)и все такое прочее. Там же, на вече или тинге, должностные лица отчитывались в своей деятельности, и если отчет был неудовлетворителен могли тут же получить порицание, вплоть до смещения с должности или даже чего похуже:)
На вече же, публично (прозрачно, как сказали бы мы сейчас) вершился и суд, и судья (часто эту обязанность выполнял князь) прекрасно осознавал, что от его решений во многом зависит и его репутация, и его, так сказать, политическое будущее.

В Афинах и республиканском Риме по тому же принципу действовали народные собрания. Но это почему-то помнят все, а вот то, что аналогичная система самоуправления существовала у славян и германцев как-то забылось, точнее было стерто из коллективной памяти, по крайней мере, в России.

Когда речь заходит об институтах прямой (вечевой) демократии, обязательно находятся те, кто строго угазывает на то, что право участия в решении общественных вопросов принадлежало не всем.
Это действительно так. Как правило, в вече (тинге) принимали участие взрослые (женатые) мужчины-домохозяева, обладающие правом носить оружие. Участвовали в нем и женщины, если они были главами своих семей и независимыми владелицами собственности (как правило, это были вдовы, но даже и незамужние, владеющие собственностью, не исключались из процесса, хотя, понятное дело, таких случаев было не много):)
То есть, в вече и тинге принимали участие наиболее зрелые, политически активные и ответственные члены общества, которые принимали на себя ответственность за всех остальных.

Современный Майдан построен по тому же принципу. Разумеется, на Майдане (даже на коллективном майдане по всей Украине) не собралось все население страны: это невозможно, да это и никогда не было возможно. На Майдане собрались именно наиболее политически активные, наболее ответственные представители общества, готовые взять на себя ответственность за будущее страны и доказавшие свое право на это тем, что рисковали своей жизнью ради ликвидации криминального режима и утверждения достоинства украинского народа.
Традиция словно возродилась из самой украинской земли, несмотря на зимнее время, снег и морозы. Этро - действительно чудо, иначе не скажешь.

В Украине весна вообще наступает рано, а в этом году она наступила в феврале:) Чудесным образом, не иначе:)

Re: кошмар бюрократии:)

Date: 2014-02-27 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
Пожалуй, утащу к себе на фейсбук это (со ссылкой ессно), если Вы не против :)

Re: кошмар бюрократии:)

Date: 2014-02-27 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Да что Вы!
Вам спасибо!

Re: кошмар бюрократии:)

Date: 2014-02-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Все это замечательно. Только как это пока трансформировалось в структурную реорганизацию общественного устройства, или хотя бы, на худой конец, государства и его управления? Пока я вижу почти полный deja vu того, что было 10 лет назад, вплоть до того, что та же команда заняла ключевые позиции во власти, те же персоналии ведут борьбу за власть и прочее. Не стоит ли ожидать тогда того же результата?
(deleted comment)

Re: Только имхо.

Date: 2014-02-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Как Запорожская Сечь возникла стихийно из руины XVII века - так и Майдан возник стихийно из той же самой руины, которую устроили бандиты во власти, но только уже в 21-ом веке...
Не надо Майдану структуризироваться в партию - будет лучше, если он трансформируется в горизонтальную социальную сеть доверительных отношений (сперантизм) с экономикой дарения (донатизм)!
Так видят социологи и политологи роль Майдана в будущем.
(deleted comment)

Re: Только имхо.

Date: 2014-02-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Самый старый институт европейской демократии - тинг, вече, народное собрание.
См. историю Древней Греции, Республиканского Рима, германских и франкских государств, Старой Ладоги, Великого Новгорода, Пскова, городов-республик Европы.

Re: Только имхо.

Date: 2014-02-27 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Тинг (оно же Вече) до охлократии не опускался. Для оформления охлократии в первую очередь власть должен перехватить сильный лидер-популист.

Date: 2014-02-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Как Вы понимаете, многие имена для меня ничего не говорят. Но вот то, что создан "Люстрационный комитет"...
Давайте поживем-увидидим без эйфории, насколько профессионально эти ребята смогут разгрести эти авгиевы конюшни...
Edited Date: 2014-02-27 04:28 am (UTC)

Date: 2014-02-27 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Там есть еще одна вещь. На Майдане среди тех групп что и организовали эту Революцию следующий подход к власти: мы не умеем управлять, поэтому пусть выдвигают тех кто умеет, но мы будем их контролировать и если увидим что не справляются или воруют, то будем менять. Наши же люди будут учится управлению. Не знаю как это получится, но это то что я слышал лично в ответ на вопрос почему их нет во власти.

Date: 2014-02-27 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Да, я тоже писал о качественном отлиции этой революции от всех предыдущих: http://rufabula.com/articles/2014/02/27/forces-of-good-and-the-forces-of-reason
Яценюка, кстати, Майдан не особо поддержал. Кричали ему "кулю в лоб", припоминая ему его пафосное заявление месячной давности, оказавшееся пустыми словами. Но посмотрим.
(deleted comment)

Re: Хто прибрав президента

Date: 2014-02-28 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Очень хороший текст, да.

Майдан в Конституцию

Date: 2014-02-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Дегтярьов (from livejournal.com)
Собственно идею узаконить Майдан, предложил Лесь Подерев'янский

http://www.youtube.com/watch?v=Y04gU8g7Jj4

Есть кабмин!

Date: 2014-02-27 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
http://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/574820015947673

Новые министры, в основном, рождены в 1960-х.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios