anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=B4OgynH-7Is

В отличие от майдановцев все сотрудники спецподразделений вооружены огнестрельным оружием, в т.ч. снайперскими винтовками. Время от времени они ведут огонь, в разговоре с журналистами подтверждают ведение огня боевыми патронами.

Опубликованы документы, содержащие план расстрела Майдана:
http://glavnoe.ua/news/n166700
24_moskal_240214

Опубликованы документы плана об использовании армии против Майдана:
http://glavnoe.ua/news/n166726

Date: 2014-02-24 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
к этому видео еще больше вопросов, чем прозвучало ответов.

изначально на передовой, на баррикадах, находились никакие не снайперы, а простые стрелки с чем то очень похожим на калаши.

И только потом подошли снайпера. Обратите внимание, где они заняли позиции и куда направили прицелы -- вверх, даже не паралельно уходящей вниз улице.

Такие обрывочные видео нарезки приоткрывают взгляд на происходящее, но они не открывают всей картины событий -- нужен доступ к радиопереговорам и текущей документации, кто какие кому приказы давал, кто что был обязан делать и что делал.

Первые более-менее массовые кадры с огнестрельным оружием в руках протестующих случаются в понедельник во время "мирного похода" на ВРУ. Уже 20 числа начинается массовый отстрел силовиков на Майдане (http://www.ukrinform.ua/ukr/news/z_konservatoriii_na_maydani_u_militsiyu_pritsilno_strilyayut_iz_vognepalnoii_zbroii___mvs_1910002).

Насколько я понимаю (кто может, поправте, пожалуйста): после этой стрельбы руководство дает команду ВВ и Беркуту отступить, для прикрытия выводят подразделения вооруженные уже боевым оружием.

Паралельно (и в распространенных радиоперехватах это можно услышать) снайпера из "Беркута" занимаются поиском снайперов-стрелков с противоположной стороны.

Тем временем, после ухода беркута с палкми и щитами на баррикадах остались стрелки с калашами, которых обязали удержать эти позиции, но в руки дали не ружья с резиновыми пулями, а калаши с боевыми. Плюс, судя по тому, как они прячутся за бетонными блоками, они то ли боятся, то ли реально, укрываются от ответного огня из оружия.

Думаю, что по разным причинам тут могут быть люди с реальным опытом подобных ситуаций, хотелось бы узнать квалифицированный коментарий и услышать мнение специалистов.

Спасибо

Date: 2014-02-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
На даний час поранено чотири правоохоронця. - это не "массовый отстрел силовиков на майдане" как вы пишете, давая ссылку. Вы ведь наверное в курсе соотношения погибших защитников Майдана и силовиков.

Date: 2014-02-25 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
Вместе с тем в сообщении, размещенном на сайте МВД, говорится: "Количество погибших правоохранителей увеличилось до 16 человек. С огнестрельными ранениями в медучреждения доставлено 130 сотрудников органов внутренних дел".

http://gazeta.zn.ua/internal/krov-lyudskaya-ne-vodica-_.html

вот, например, очевидец событий утверждает, что накануне Беркут пытался поджечь Консерваторию с помощью коктейлей молотова:

http://weather.tsn.ua/politika/sotnik-parasyuk-rozpoviv-yak-berkut-atakuvav-konservatoriyu-kokteylyami-molotova-336351.html

а вот уже заявление МВД про отстрел правоохранителей: ранено 20 человек

http://mvs.gov.ua/mvs/control/kyiv/uk/publish/article/122967

Date: 2014-02-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"И только потом подошли снайпера. Обратите внимание, где они заняли позиции и куда направили прицелы -- вверх, даже не паралельно уходящей вниз улице."
Руководители обороны Майдана говорили о том, что командиры Беркута заявили утром 20.02 о снайперском огне по их личному составу, 2 убитых. До 09.00. Снайперы на видео, вероятно, опасались тех, кто (предположительно) стрелял до этого по Беркуту.

"Первые более-менее массовые кадры с огнестрельным оружием в руках протестующих случаются в понедельник во время "мирного похода" на ВРУ. Уже 20 числа начинается массовый отстрел силовиков на Майдане."
Существуют ли "массовые кадры". МВД опубликовало только один ролик от 18.02, на котором два человека, - один с пистолетом, другой с винтовкой. Кто они - неизвестно. У одного на каске - эмблема Правого Сектора, но титушки ещё до 18.02 стали одевать форму и каски, аналогичные "майданным".
Массовый отстрел силовиков - на основании чего сделан вывод о "массовости". Даже МВД такого не утверждало.

"...судя по тому, как они прячутся за бетонными блоками, они то ли боятся, то ли реально, укрываются от ответного огня из оружия."
Наверняка уже знали о жертвах среди Беркута. Подтверждений "ответного огня" - со стороны обороны Майдана пока нет.


From: [identity profile] wlord.livejournal.com
а вы глупостями занимаетесь. Есть суд, вот пусть он и разбирается. Не подменяйте собой судебную систему.
From: [identity profile] kornievsky.livejournal.com
Предлагаю Илларионову прекратить казни украинских спецназовцев без суда и следствия!

Date: 2014-02-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вы где-то увидели хоть какой-то комментарий Илларионова с каким-то призывом в отношении судьбы хоть какого-то украинского спецназовца? Зачем врете так явно?

Date: 2014-02-24 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kornievsky.livejournal.com
Сарказм.жпг

Date: 2014-02-24 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
это ирония
From: [identity profile] render-man.livejournal.com
Вы лжете.
http://perebeia.livejournal.com/3158481.html
(deleted comment)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Нет ни работы, ни зарплаты. Поэтому "всё это" - пластиковые муляжи. И фотошоп.

да,

Date: 2014-02-24 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
В Киеве есть нечего, людоеды на каждом шагу, давным-давно съели котов, собак и даже крыс

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
http://perebeia.livejournal.com/3158481.html

Re: да,

Date: 2014-02-24 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Крыс - не успели. Они бежали, в основном, через аэропорт Жуляны.
From: [identity profile] sumo74.livejournal.com
ну, ромовые бабы для Кличка и Тимошенко выпекают, а так да, карточная система
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
И вы, конечно, мудрый из народа.

Где есть суд, в России? В России ничего нет. И в Украине не было почти. Но теперь украинский народ отсудил и привёл приговор в исполнение.

По-вашему получается: Глупый народ осудил власть. Или - фашисты осудили власть. А народ фашистом не может быть по определению, им может быть власть и её режим. Также - добровольно протестующий три месяца народ, в холоде и без сна, не может быть глупым. Глупым в этом случае, тоже по наукам, может быть власть и её режим.

Чтобы народ не стал мудрым и не вышел на площади Москвы, власть в кремле держит народ в вашем, - глупом состоянии для того, чтобы и их не приговорили в один прекрасный день.

Поэтому - не мешайте тут своими глупостьями.

Date: 2014-02-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tiger1366.livejournal.com
Снято на конспиративной квартире.

Date: 2014-02-24 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
и монтаж там еще был

Date: 2014-02-24 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Один из палачей Майдана - полковник Сергей "Асса" Асавелюк, киевлянин, отлично владеющий украинским, один из лучших снайперов в Украине, командир группы с жёлтыми повязками - спецотряда ВВ "Тень" - лично расстреливавший со своими головорезами безоружных людей на Институтской, тесно дружен и поддерживает постоянный контакт с Вячеславом Заневским, гражданином РФ, бывшим начальником личной охраны бывшего президента Виктора Януковича. Вероятно в состав спецотряда "Тень" могли входить военнослужащие, бывшие или действующие РФ.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=678637848867228&set=gm.268100690016665&type=1

Date: 2014-02-24 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Первоисточник, насколько я понимаю, сайт Геннадия Москаля (!), народного депутата Украины от "Батькивщины":

http://moskal.in.ua/?categoty=news&news_id=997

Date: 2014-02-24 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Ребята в лесном камуфляже с импортными винтовками (это или французская PGM, или нечто очень похожее) - однозначно или уровня СБУ, или варяги от ФСБ.

Но что странно - почему они целятся поверх голов? Поле оптического прицела большой кратности, мягко говоря, маловато для того, чтобы так что-то увидеть на земле. Или там здание в конце улицы?

Date: 2014-02-24 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kvazimodo.livejournal.com
Ну судя по видео и разговорам они пытались выпилить снайпера в здании.

Date: 2014-02-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Когда идут выпиливать снайпера в здании, не ебошат через улицу в полный рост и не целятся с рук с открытым затвором.
Edited Date: 2014-02-24 02:13 pm (UTC)

Date: 2014-02-24 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kvazimodo.livejournal.com
Мы видимо разные видео смотрели - товарищи в черном активно ныкаются за укрытиями 90% времени.

Date: 2014-02-24 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
Спасибо за поставленный вопрос. Я уже написал коментарий с похожим вопросом, но он еще на модерации.

Эта улица идет вниз, по наклону. Они находятся вверху, Майдан - внизу.

Прямо по улице, практически напротив (но на расстоянии около 300 метров) напротив находятся, как минимум, верхние этажи здания Федерации профсоюзов (которое сгорело за день до этого, ночью) и еще несколько зданий в стороны от него.

Винтовки там разных моделей, их определяли уже вроде как иностранного производства, но был и СВД и возможно ТАСКО 7ЕТ3 отечественного производства.

Date: 2014-02-24 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Гм...а на тот момент здание занимал Майдан?

ТАСКО 7ЕТ3

Точно не она, если гугл не врет. Таско - здоровенный дрын под 12.7мм.

Date: 2014-02-24 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] render-man.livejournal.com
Там высотная гостиница "Украина". Опубликованы перехваченные переговоры другой группы снайперов, часть их постоянно контролили ее окна. Думаю эти тоже.

Date: 2014-02-24 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hohlodrom.livejournal.com
Ищут снайперов которые стреляли как по Беркуту так и по Майдану пытаясь спровоцировать кровавый ответ Беркута и других силовиков. Но тогда они еще не знали что снайперы стреляли по обеим сторонам

Date: 2014-02-24 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vilvaadn.livejournal.com
Да, снайперские винтовки в ролике мелькают серьезные, не только СВД - и они не оставляют сомнений относительно намерений людей их использовавших. Если мои глаза меня не обманывают, я увидел английскую винтовку Accuracy International Arctic Warfare: http://en.wikipedia.org/wiki/Accuracy_International_Arctic_Warfare (из нее был произведен самый дальний зафиксированный боевой снайперский выстрел в истории). Русская версия этой страницы в wikipedia говорит нам, что ее эксплуатантом в Украине является спецназ СБУ (Альфа?).

Вроде бы я слышал в ролике, что они высматривают какие-то цели в окнах.

В конце ролика, снайпер с группой прикрытия перемещается к дому, который, если я правильно понял, находится с другой стороны улицы Институтской, и с которого велась стрельба по людям (что отражено в ролике опубликованном ранее в этом блоге).

Date: 2014-02-24 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Странно, я, возможно, пропустил этот момент. На какой секунде там мелькает AW? Я высмотрел только СВД и некий импорт, похожий на PGM UR (на 11:50 например), но насчет определения модели могу ошибиться.

ed: вообще AW в разных вариантах эксплуатирует и ФСБ.
Edited Date: 2014-02-24 05:00 pm (UTC)

Date: 2014-02-24 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
" Юрий Ильин планировал привлечь 2,5 тыс. спецназовцев.

Начальник Генерального штаба - главнокомандующий Вооруженных Сил Юрий Ильин, назначенный на должность 19 февраля, разослал 20 февраля ряд шифрограмм подразделениям армии, которые свидетельствуют о намерении бросить военных для разгона Майдана, в том числе - с применением оружия.
...
Шифрограммы поступили командирам 25-й отдельной воздушно-десантной бригадой (Днепропетровск), 79-й отдельной аэромобильной бригадой (Николаев), 73-м морским центром специального назначения (Очаков) и 1-й отдельной бригадой морской пехоты."
...
"В составе этих подразделений - спецназовцы и снайперы"(с)

http://lb.ua/news/2014/02/24/256932_nachalnik_genshtaba_prikazival.html

Но из этого документа скорее следует, что они не участвовали.
По времени: с 08.00 час. перевозка, до 17.00 - быть в районе Киев-Пассажирский.
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com




ВНИМАНИЕ: ВИДЕО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРУ ЛЮДЯМ СО СЛАБЫМИ НЕРВАМИ.

Date: 2014-02-24 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Для нас, россиян, самый большой шкурный, в буквальном смысле шкурный, интерес, чтобы украинцы разыскали, судили и приговорили к срокам каждого лично стрелявшего в людей.

Date: 2014-02-24 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
телевизор не покажет - во время суда будет очередная олимпиада.

Date: 2014-02-24 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Ничего, я думаю до российских коллег подсудимых информация дойдет.
From: [identity profile] artyomd.livejournal.com
Обращаю внимание, что никто из бойцов на кадрах не ведет огонь по людям на земле. Снайперы отслеживают окна в домах напротив.
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
См. с 08:04. Ведётся огонь в сторону площади.

Date: 2014-02-24 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrcus.livejournal.com
На 2:51 парень спрашивает бойца:
- Вам не страшно?
- Нет.
- В вас стреляют?
- Да.
- Чем стреляют?
Боец отмахивается, но его коллега отвечает:
- Боевыми патронами стреляют.

Бойцы у баррикады вооружены Калашами и ПК. Стреляют одиночными. "В ту сторону".

Под занавесь ролика речь почему-то заходит о "дозерах". Это дозиметры что-ли? На хрена они им?

Потом они выцеливают какое-то окно, которое загораживают деревья.

Всё происходит довольно вальяжно, некоторые курят. Вокруг бродят штатские. Корреспонденту никто не дал прикладом за приставания с каверзными вопросами. Камеру не отобрали. Какие-то гуманные убийцы.

Date: 2014-02-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Пожалуйста, сделайте точный перевод и опубликуйте. Он очень пригодится.

Москва...

Date: 2014-02-24 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vazelin63.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=7_nm7kq714Y#t=4920
From: [identity profile] cheit.livejournal.com
"боевыми патронами" прозвучало в ответ на вопрос чем стреляют с другой сторoны 6:24 и ещё раз 6:43
на вопрос: "а у вас настоящие/боевые ли, будете стрелять?" один, отворачиваясь, говорит - "нет, игрушечные" с явно слышимой иронией...

- здесь другие жёлтые повязки - на плече, а у тех, что в ранее выкладывавшемся ролике, где они отступают, прикрывая только одного снайпера, вдоль Октябрьского дворца (жёлтое здание) были повязки на левом рукаве, возле локтя, иммитирующие (?) "правый сектор"
вот ещё на фото
http://aillarionov.livejournal.com/616474.html?thread=42821658#t42821658
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
С желтыми повязками из минивэна сыпало и СБУ.

Date: 2014-02-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
"Нашел нескольких снайперов, которые 20 февраля получили разрешение вести огонь на Институтской, которые были на видео. Так вот, в объединенной снайперской группе были собраны снайперские пары спецподразделений "Омега" (МВД), "Булат" (охрана Януковича)*, "Альфа" (СБУ). Возможно, кто-то еще - "Тень" из Крыма и "Сокол" (УБОП МВД). Автоматчики групп прикрытия тоже были из состава этих частей, хотя "Омега" переоделась в форму "Беркута"", - сообщил журналист.

Бутусов подчеркнул, что это не отдельные наемные убийцы - это штатные сотрудники.

"Огонь по безоружным людям они вели по приказу. Это хорошо. Хорошо, потому что мы теперь полностью раскрутим всю цепочку. Руководство операции по подавлению протестов осуществлял лично сын Януковича - Александр.

Источник: http://censor.net.ua/n272545 Источник: http://censor.net.ua/n272545

Date: 2014-02-24 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Участник с другой стороны:
http://youtu.be/Kje3HqVrlJM

документы

Date: 2014-02-25 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
в более читабельном виде:
_
http://valeryich2000.livejournal.com/3478.html
_
(вытянул динамический диапазон, скорректировал размеры и поля для принтера)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios