anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=qSvj8F_Br4M

Поразительно, что несмотря на десятки убитых и раненых за 40 с лишним минут видео нет не только ни одного выстрела со стороны майдановцев, нет ни одного признака наличия у них огнестрельного оружия. И несмотря на чудовищные потери, несмотря на гибель товарищей, они не только не сдаются, не только не отступают, но и идут вперед.

Закадровые комментарии российского журналиста, договаривающегося о передаче репортажа об «экстремистах», лишь демонстрируют масштаб встречающейся человеческой мерзости.

Частичная расшифровка видео:
С 2:55 минуты: расстреливают из калашей
с 12:30 расстреливают людей без огнестрельного оружия
с 14:00 минуты - расстреливают тех, кто пытается просто утащить раненных и мертвых
16:48 наповал             
17:08 гора трупов просто гора
19:35 "Добрый день коллеги! Мы находимся на самом острие атаки экстремистов - с русским акцентом". Вокруг трупы, раненные. Экстремисты, б...дь
22:00 минута - убивают людей, явно без огнестрельного оружия. Явно не идущих вперед
с 29:00 минуты - контратака Майдановцев. И заметьте, снова ни одного выстрела со стороны протестующих
31:15 попадают в человека, который УБЕГАЕТ с передовой, метров за 30 от нее. Т.е. не нападает, не стреляет в ответ
31:50 протестующий с флагом на спине. Надпись на флаге: Днепропетровск. Бендеровец-фашист-западенец.
37:00 минута - медик поднимает руки, кричит: "Дайте перенести раненных!" и идет во весь рост вперед
37:45 свяшенник с щитом и каской
37:55 повели этого медика. Похоже, раненного в шею. Мне кажется, я видел фото этого момента в анфас. Ранение в шею, но выжила
40:00 минута - люди, наконец, укрылись за дымом от горящих покрышек
40:55 захватили таки плацдарм. Но боже, какой ценой!
http://censor.net.ua/video_news/272300/polnoe_video_napadeniya_banditov_berkuta_na_mayidan_bezorujnyh_lyudeyi_beznakazanno_rasstrelivayut_avtomatchiki

П.С.
Еще одно видео той же бойни с другого места.



https://www.youtube.com/watch?v=lvQPfckAeAM

П.П.С. Рассказ очевидца:

https://www.youtube.com/watch?v=Kje3HqVrlJM
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-02-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] vihrbudushego.livejournal.com
Вот вам пример невооружённых майдановцев. На 45 секунде http://vihrbudushego.livejournal.com/504750.html

У вас 45 минут

Date: 2014-02-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Предлагаю в течение 45 минут указать, где на видеоролике, приведенном в постинге, майдановцы ведут огонь из огнестрельного оружия.
При отсутствии подтверждения - принести глубокие и искренние извинения перед невинно убиенными майдановцами, а также читателями этого журнала за попытку злостного троллинга.
У вас 45 минут.
Время пошло.
Edited Date: 2014-02-23 01:24 pm (UTC)

Время истекло

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-02-23 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-02-23 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
У меня и многих моих родственников и знакомых в Киеве тяжелый психологический шок. Это видео я вчера смотрел кусочками по 5-6 минут, боольше не выдерживал. Вчера были там, на Институтской. Море людей, цветы и свечи на местах этих убийств. Люди молятся за погибших и раненых. Все посечено пулями, пробитые щиты самооборонцев, стальной фонарный столб пробит насквозь!

Date: 2014-02-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] dkfun.livejournal.com
в России журналистики нет уже давно.

Date: 2014-02-23 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Имхо, речь не о журналистике. "Человек", чей голос слышен за кадром - не совсем человек. По крайней, в том смысле, в каком это слово употребляет большинство людей.

Date: 2014-02-23 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Мне странно, почему победители не требуют принятия закона об оружии. Это на всегда бы остудило горячие головы как наверху так и сбоку(рф) К тому в условиях свободного обращения огнестрельного оружия, остро встанет вопрос о реформе мвд, ее просто придется провести.
From: (Anonymous)
Ещё нужны выборы шерифов, судей, прокуроров.

Иначе за любое применение разрешённого оружия в тюрьму.

И суды присяжных ещё.
From: [identity profile] lokki669.livejournal.com
Планомерный расстрел снайпером безоружных людей.
Видео стрельбы непосредственно с места событий:
http://www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZyE

Вечная память Героям Украины.

*

Date: 2014-02-23 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Это не журналист, это мразь и животное.

Re: *

Date: 2014-02-23 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Не обижайте животных подобными сравнениями!

Re: *

From: [identity profile] perfokarta.livejournal.com - Date: 2014-02-23 10:29 pm (UTC) - Expand

Версия

Date: 2014-02-23 11:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Моя версия, описывающая возможную мотивацию людей с оружием в форме:
Командир подразделения так называемых ВВ решил, что его отряд попал в угрожаемую ситуацию или отрезан людьми с Майдана. Он запросил у начальства обеспечить коридор для вывода его подразделения в более безопасное место.
Выполнение этой задачи экспромтом было возложено на некое спецподразделение, боевики которого, начиная с 1:30 видео выбегают, открывают огонь, оттесняют людей с Майдана, формируя коридор для отступления ВВ.
Само отступление - с 3:30 вдоль жёлтого здания. Командование, видимо, отступает на белом коне (внедорожнике) (с 3:35). К 5:20 задача по прикрытию отхода ВВ спецподразделением выполнена и спецподразделение начинает организованный отход. В 5:55 люди с Майдана начинают продвижение вслед за отступившими.
Возможно, подразделение снайперов получило также приказ прикрывать отход ВВ или спецподразделения на определённом рубеже. Вероятно, что отмены этого приказа по достижению цели из-за бардака или по злому умыслу снайперы не получили или получили какой-то другой приказ. Этот преступный приказ они продолжили выполнять. Трагические последствия - остальная часть видео.
Скорбь и слёзы...

Re: Версия

Date: 2014-02-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Ваша версия схожа с той, что была озвучена вчера-позавчера, кажется Аваковым. Действительно, один из командиров Беркута заявил, что по нему открыли огонь, вероятно, со здания консерватории. Якобы было двое убитых.
Далее - отход Беркута.
Осталось пространство, которое попытались взять под контроль оборонцы. Попали под огонь, сначала того самого прикрытия (есть видео, как один ведет огонь из АКСУ, другой лежит со снайп.винт.). Потом под огонь снайперов, уже выше по улице.

Re: Версия

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-25 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] borisvolhonin.livejournal.com
Андрей Николаевич в комментарии на предыдущую статью
я писал о этом Ролике .

Поражает собранность людей и полная самоотдача ,в этот момент кажется положение для Майдана безвыходным ,но отсутствуют какие либо признаки паники ,каждый исполняет свое дело до конца.
Украинцы кровью доказали ,что они единый народ и достойны уважения.

Date: 2014-02-23 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-vl.livejournal.com
Ну, вообще-то, огнестрел у майдановцев есть и они его тоже применяли. Давайте будем объективны.

У вас 45 минут. Время пошло

Date: 2014-02-23 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/621340.html?thread=43213084#t43213084

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-02-23 02:25 pm (UTC) - Expand

Время истекло

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-02-23 03:45 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2014-02-23 08:45 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2014-02-23 09:16 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-23 09:38 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2014-02-23 09:53 pm (UTC) - Expand

Re: Время истекло

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-23 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2014-02-23 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Да, геройство, самоорганизованность, упорство, самопожертвование майдановцев, киевлян, граждан Украины (а там было множество национальностей) просто поражает! И не только в этом страшном эпизоде в ролике. Весть период Майдана это сплошной поток примеров гражданской ответственности граждан перед собой, своими интересами, интересами своих потомков и преобразование индивидуальных интересов в общественную пользу, общественную ценность.
Слава Героям!

Date: 2014-02-23 11:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня сегодня не праздник. Я не могу праздновать с теми, кто стрелял в мой народ. Довольно давно, когда украинские девчата вдруг массово потянулись на заработки не самого лучшего рода, я говорил, что это не лучшим образом характеризует украинских женщин, но еще хуже характеризует украинских мужчин. Сегодня украинские мужчины возвращают уважение к себе. Их слабость смывается водоемами на морозе и кровью. Но, как говорил известный сэр, это еще не конец и даже не начало конца. В нашем случае это даже не конец начала. Знаете, очень трудно вывести хрен на грядке. У него очень длинный корень и не вырвать и не выкопать его не удастся. Есть один способ. Каждое утро обрывать листья. Это растение - без листьев за месяц пропадет. У украинского народа впереди долгая и тяжелая работа. У нас есть шанс построить страну, которую не стыдно передать детям. Получится ли? Честно- не знаю. Но украинцы хорошие хозяева. Я верю. 23 февраля. Харьков.

Железные cojones

Date: 2014-02-23 11:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Оператору этого ролика и того, что снят из гущи убиваемых людей, по моему мнению, нужно дать все возможные соответствующие кинематографические и журналистские премии, какие бывают.

подумалось

Date: 2014-02-23 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] r00z.livejournal.com
вот так и побеждали во Вторую мировую. на личном героизме
жаль, что так позорят Георгиевские ленточки непонятные личности, которые сейчас их носят

Date: 2014-02-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Гонят откровенную туфту.
Вбросили ролик , где якобы беркутовцу глаз выкололи и руку отрезали!
На ролике они ему помошь оказывают и к врачам отнесли.
Помои вранья льются непрерывным потоком.
Видать на реванш рассчитывают.

Date: 2014-02-23 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] beringaus.livejournal.com
Да, жаль что у них не было оружия. Не поддерживаю Тимошенко, но её слова, что за каждую смерть майдановца должны ответить, вселяет надежду, что эти подонки из Беркута понесут наказание за расстрел безоружного народа!

Откуда стрелял снайпер

Date: 2014-02-23 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andirect.livejournal.com
Похоже, что снайпер, стрелявший в майдановцев, располагался в здании Кабинета Министров Украины. Вот какой оттуда открывается вид на это место, если использовать Гугломап:
Image

Дистанция - 330 м:
Image

Re: Откуда стрелял снайпер

Date: 2014-02-23 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Да, вполне вероятно. И ещё были в районе самого Майдана, судя по воспоминаниям и по жертвам на площади.

Date: 2014-02-23 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
здесь где-то потерялся список важных моментов в хронологии.
Если можно выложить - сделайте, пожалуйста. Пусть будет рядом с видео.

Date: 2014-02-23 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Слава героям!

Date: 2014-02-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com
Спасибо огромное.
Я не могу смотреть этот ролик. Честно пыталась раз десять - не могу.
Сил нет это вынести.
А эти Герои - вынесли.
И свои жизни за Украину положили.
Слава Україні! Слава Героям!
Пусть нас проклянут наши потомки и потомки тех, кто погиб на Майдане и за Майдан, если мы всё это забудем и хоть что-то простим.

КРИМИНАЛ

Date: 2014-02-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
По последним данным он сейчас сидит в кабинете,
и пишет тв-программу.
И он очень злой. Швыряет стулья. Посылает всех вон. Рядом валяется сломаная хоккейная клюшка.
Он действительно очень злой. Одним пальцем, не попадая в нужные буквы, он тыкает старую печатную машинку Роботрон. "Морские дъяволы". "Дело чести". "Преступление будет раскрыто-2". Нет. Это не то. Бумага заедает и рвётся. Вокруг на полу разбросаны напечатанные с ошибками зажёваные листы. «Спецназ-1». «Спецназ-2». «Спецназ-3». «След-12». «След-13». Сейчас там работают эксперты. «Возмездие». Что за чёрт. Виски сжимает тупая пульсирующая боль. Он хочет вспомнить как называлось то единственное хорошее, доброе кино из его детства, и не может. Ничего не получается. Ничего. «Спецназ-5». «Хроники убойного отдела». Убойного. «Преступный умысел». Это черно-белое кино. Как же оно называлось? Как же оно... Как?
Edited Date: 2014-02-23 05:06 pm (UTC)

Date: 2014-02-23 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Какие ребята!!!


Неужели ни одного снайпера так и не отловили...

Date: 2014-02-23 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
Смотреть трудно, но нужно. Поразительное мужество обыкновенных людей, не сдающихся под прицельными выстрелами, у которых из оружия только палки, а из защиты - дюралевые и фанерные щиты. И ведь они не отступают, а наоборот, продвигаются вперёд! Ещё поражает количество продажной журналистской сволочи на российских телеканалах.
21-го ходил к Замоскворецкому суду на приговор по "Болотному делу". Одна из кричалок была "Не будет свободы - будет Майдан!". И как участник тех событий на Болотной, могу сказать, что если бы лидеры сказали тогда: "Идём на Кремль!" - большой вопрос, устояли бы омоновцы на мосту: очень много было в колоннах разозлённых людей, особенно приехавших из провинции. Но кончилось все арестом демонстрантов, большинство из которых и оппозиционерами назвать сложно...
Думаю, после Януковича в стрингах побежит Путин, потом Лукашенко и на десерт Назарбаев. Жаль, я старый, поиграл бы в салки.

Вечная память героям...

Date: 2014-02-23 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] perfokarta.livejournal.com
Сейчас первая, наиважнейшая задача — провести полное досканальное расследование. Английских сыщиков вызвать, международных криминалистов. Всех сотрудников МВД и СБУ бывших в эти дни в Киеве -- под домашний арест до полного выяснения обстоятельств.

Это важнее любых реформ и правительств. Только неминуемое справедливое возмездие сделает невозможным повторение этой бойни. Это также очень нужно русским, белорусам, армянам, грузинам, жителям средней азии, живущим при воровской власти. Такое возмездие заставит палачей и опричников всех стран подумать дважды, когда придет час и им дадут приказ убивать демонстрантов.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Спецоперации предусматривали привлечение 10 тысяч бойцов ВВ, 10 тысяч милиционеров и 2 тысячи "Беркута".
http://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/573125849450423
http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/24/7016033/

"документы, которые доказывают, что снайперами на Институтской были бойцы подразделения специальных операций внутренних войск, которым руководит полковник С.Асавалюк, и бойцы подразделения внутренних войск "Омега". Кроме того, указание на применение оружия бывший министр МВД Захарченко дал спецподразделению ГУБОП МВД "Сокол".

Помощь в подготовке спецопераций МВД и СБУ оказывал бывший первый заместитель ГРУ Российской Федерации, который проживал в гостинице "Киев" (его проживание и питание оплачивала СБУ). Украинская власть задействовала специалиста из России, поскольку наш глава СБУ оказался летчиком, а министр МВД - ОБХСС-ником."
Edited Date: 2014-02-24 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] cheit.livejournal.com
МОСКАЛЬ ОБНАРОДОВАЛ ПЛАНЫ СПЕЦОПЕРАЦИЙ ПО РАЗГОНУ МАЙДАНА (ДОКУМЕНТ)
http://ru.tvi.ua/new/2014/02/24/moskal_obnarodoval_plany_specoperacij_po_silovomu_razgonu_akcij_protesta

он только что выступал в прямом эфире на еspreso.tv , а это значит, что документы теперь считаются опубликоваными в средствах массовой информации и должны быть открыты уголовные дела...

кроме прочего, высказал мысль, что изменение закона о языках, конечно же, не было первочередным, а вот судьи и силовики остаются в своих креслах...
From: [identity profile] ime-pro.livejournal.com
Вот я посмотрел видео и не увидел что беркут убивал мирных безоружных митингующих. На видео видно что кто-то это делал, точнее видно и слышно, как рикошетят пули и падают люди, кстати не видно крови. Журналист за кадром не факт что русский. Ведь это абсолютно логично снять на камеру того кто стрелял, но такой перспективы нет, показано 30 минут видео с одной точки и снималось одно место. Оружие у майданевцев было и об этом заявили сами майдановцы: http://lenta.ru/articles/2014/02/26/orobets/ и есть видео и аудио запись (да монтаж, но факт наличия оружия есть) http://www.youtube.com/watch?v=7-WmijyKpno

А если есть ружье то оно выстрелит.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios