anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Позавчерашнее интервью Татьяне Ворожко из украинской службы Голоса Америки

Каким бы несовершенным ни было соглашение об урегулировании кризиса в Украине, главной цели оно достигло. Ситуация в Украине начала стабилизироваться, а угроза военного вмешательства со стороны России существенно уменьшилась. Так считает бывший советник Путина, а ныне – старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

«В целом это, безусловно, провал политики Путина на украинском направлении. Прямо скажем – это провал. Это провал потому, что Путину пока не удалось достичь ни одной из тех целей, которые Путин ставил перед собой и своими подручными на украинском направлении. Стратегическая задача Путина заключалась в том, чтобы взять под свой ​​контроль или всю Украину или какую-то ее часть.

Просто установить такой контроль в условиях мирного времени, в условиях нейтрального или хотя бы просто некатастрофического развития было невозможно. Поэтому надо было спровоцировать Украину на кризис, прежде всего, экономический. Этим занимался Путин и его подручные с лета 2013 года. Затем по стандартной схеме этот экономический кризис стал усиливаться внешне- и внутри-политическом кризисом, вызванным неподписанием соглашения с Евросоюзом.

При достижении глубокой стадии этого кризиса в дело вступала бы операция по федерализации Украины. В ответ на просьбы руководителей отдельных регионов о помощи со стороны России можно было бы, руководствуясь якобы нападениями на русскоязычных жителей, русских, российских граждан, начать использовать силовые средства. То, что произошло вчера вечером, ночью и сегодня утром, поломало этот план.

Олимпиада, в которую вбухали столько денег, под прикрытием которой была подготовлена ​​операция в Украине – это все провалилось.

Практически до вчерашнего вечера в Кремле были убеждены, что в Украине все идет более или менее по их плану.

Путин чудовищно разочарован. Особенно из-за того, что вчера вечером в Украине не было введено чрезвычайное положение. Вся машина государственной пропаганды России была поставлена на старт​​, был подготовлен ряд телесюжетов и публикаций в расчете на то, что будет введено чрезвычайное положение. Успел даже выйти в эфир фильм о том, как будет подавляться фашистский мятеж в Украине с помощью чрезвычайного положения. Вся эта подготовка – организационная, пропагандистская, дипломатическая, военная и Бог знает еще какая – она оказалась ненужной. Так что Путин очень обижен на украинцев, которые посмели сорвать ему такой двойной праздник.

Конечно, надо еще обвинять финнов, они тоже нанесли ему удар, выиграв в хоккей на Олимпиаде. Так что эта Олимпиада, в которую вложили столько денег, так долго готовили, под прикрытием которой была подготовлена ​​операция в Украине, – вот это все провалилось.

Мне трудно найти адекватные слова, чтобы описать то, что сделали люди, стоявшие на Майдане в последние 3 месяца и особенно в последние 3 дня.

План Путина в отношении Украины сорвали несколько факторов – и давление Запада, и переход депутатов – регионалов на сторону народа, и переход части силовиков на сторону народа.

Но главная причина, какую в Москве не смогли предсказать, – это героизм украинского народа. Благодаря героизму, самоотверженности, благодаря очень высокой цене, какую украинцы заплатили своими жизнями, удалось сорвать этот план. Без этой самоотверженной борьбы не на жизнь, а на смерть, этого успеха не было бы. Только благодаря тому, что люди выстояли, не сдались, благодаря поддержке, какая была оказана Майдану киевлянами и всеми жителями Украины, благодаря в том числе и тем, кто останавливал поезда и автобусы с войсками, двигавшимися в Киев, удалось не допустить чудовищной кровавой бани, какая была запланирована Януковичем с помощью и под давлением Путина.

Хотя горячая фаза конфликта миновала, это не означает, что Путин отказался от своих планов. Украина должна быть готова к этому».
http://ukrainian.voanews.com/content/illarionov-on-ua/1856738.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-02-23 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] pycckux.livejournal.com
очень правильный пост

Date: 2014-02-23 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] vverevkin.livejournal.com
У рсских, появилось государство ,как вы думаете?

(no subject)

From: [identity profile] bermion.livejournal.com - Date: 2014-02-23 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greaterr.livejournal.com - Date: 2014-02-23 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Думаю, что происшедшие события являются ключевыми в истории не только Украины, но и Европы. Майдан геройски стоял за правду, именно в этом была его сила, больше ни в чем. Стоял практически безоружный, против банды мерзавцев, вооруженной всей силой государства, да еще и поддерживаемых могущественным соседом. Такая победа дорого стоит, она надолго будет постоянным источником силы духа, и не только для украинцев. В Украине же начинается новый отсчет времени. Такая победа задает новую парадигму политики и жизни вообще. Низкий поклон героям Майдана. Царствие Небесное его павшим защитникам.

Date: 2014-02-23 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Майдан не закончен. Закончилось страшное время, но началось тяжелое. Сейчас политики будут пытаться оседлать майдан, пытаясь возглавить систему, выстроеную Януковичем. Система пока только обезглавлена, но ее еще надо разрушить.

Троица оппозиционных переговорщиков "выторговала" у Януковича досрочные выборы президента в декабре. Но вышел на сцену вот этот человек - и наутро Янукович сбежал:



В этом вся суть еще только предстоящей борьбы.

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-23 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-golberg.livejournal.com - Date: 2014-02-23 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-23 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2014-02-23 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-23 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2014-02-23 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2014-02-23 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-02-23 02:29 am (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-02-23 04:53 am (UTC) - Expand

кто он? как его зовут?

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-23 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] george2014.livejournal.com - Date: 2014-02-23 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox2002spb.livejournal.com - Date: 2014-02-23 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-02-23 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-23 01:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] glyphwright.livejournal.com
Чеховские ружья путинского плана по расколу Украины должны были выстрелить сегодня в ходе собрания юго-восточных депутатов от Партии Регионов. Говорят, Янукович затем и полетел в Харьков, чтобы объявить юго-восточную украинскую республику. Однако, резко изменившаяся ситуация в Киеве полностью нейтрализовала эти попытки, и "народные" депутаты, сделав невнятные общие заявления, разъехались несолоно хлебавши. А наиболее отличившиеся чиновники, как, к примеру, спикер парламента Крыма, попали под обвинения в сепаратизме.

Мудрый украинский народ смог остановить запланированный извне развал Украины до того, как он начался в полную силу. Теперь юго-восточные регионы включены в общий процесс очистки Украины от предателей и путинских марионеток, губернаторы от ПР подают в отставку либо просто бегут вон из Украины. Надеюсь, Верховная Рада вскоре полностью запретит действие Партии Регионов во всей Украине - такое откровенное предательство своих государственных обязанностей и побег в Россию не заслуживает ничего, кроме суда и тюремной камеры. А вместе с ПР - роспуск Беркута и Коммунистов. Пусть бегут из страны, которую не сумели отдать под путинский сапог, коли могут - и числятся в международном розыске.

Date: 2014-02-23 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] grabitel-blya.livejournal.com
В догонку скажу.
Думаю, что беглецам из чиновничьей братии в России будут не рады в первую очередь наши власти. Потому что, народ Украины намерен преследовать их до конца, а это означает, что Кремлю придется как-то реагировать. Выдавать или наоборот скрывать их на нашей территории, что означает накаливание обстановки, но уже на нашей территории. А этого едросам ну никак не нужно. Думаю так.

(no subject)

From: [identity profile] andre-po.livejournal.com - Date: 2014-02-23 05:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:26 am (UTC)
ext_454986: (Default)
From: [identity profile] salamatik.livejournal.com
Пока Путин не сдохнет, Украина не может чувствовать себя в безопасности.

Date: 2014-02-23 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Путин - это всего лишь персонификация остатков совкового "имперского духа" у российского населения. Не будет путина - будет другой. Пока население России носится со своим "имперским призраком" как кот с отдавленным хвостом, НИКТО из соседей не может чувствовать себя в безопасности.

Пока Путин не сдохнет

From: [identity profile] dysik.livejournal.com - Date: 2014-02-23 09:24 am (UTC) - Expand

Re: Пока Путин не сдохнет

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2014-02-23 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Андрей Николаевич, я уверен, что в числе многих, без Вашей поддержки, Майдану было бы намного тяжелее. Они все смотрели и слышали обо всём том, в чём их поддерживали со стороны и особенно из Москвы. Это придало Майдану немало надежд, силу и уверенность, а также и нужную им информацию своевременно, которая им так нужна была на тот момент, - там в те времена фактически опустили занавесь, чтобы дезориентировать их и этим держать под страхом.

А про финнов - вообще наповал Путина. :)

комментарий

Date: 2014-02-23 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Надеюсь, что внутри Украины не начнутся игры лидеров оппозиции, которые не отошли еще от менталитета вождей и лидеров. Нужно принимать избирательное законодательство "на века" и что никто его не мог бы приспособить для себя, ни один из лидеров вместе со своей группой лиц. И такое же законодательство, необходимо для существования того, что называется Свобода Слова!

Re: комментарий

From: [identity profile] Нина Устюгова - Date: 2014-02-23 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
Скорее всего, участники и сторонники Майдана должны оформиться как политическая партия. Чтобы участвовать в выборах.
Иначе в Раде так и будут работать, противостоять и "перебегать из одного лагеря в другой" группы депутатов, не представляющие интересы народа. И для того, чтобы принять важные законы, необходимо лавировать, учитывать их собственные интересы, комбинировать.
Ведь именно так произошло сейчас; ведь необходимое большинство в парламенте набралось не из солидарности с протестующими, а со своим "прицелом"?

И ещё: в Харькове проявили себя бандиты из "Оплота". Надеюсь, что это не изменит ситуацию в целом, но опять могут погибнуть люди.
Пусть больше никто не пострадает!
Откуда берутся эти нелюди: "беркут", "оплот"; почему потом они смеют жаловаться на "преследования".

Date: 2014-02-23 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Мне кажется, что самое худшее, что может сделать сейчас Майдан - это начать играть в политику. Сейчас его сила в моральной правоте и очевидности требований и позиции. Когда начинается политика, т.е. ситуация устаканивается, то необходимы компромиссы, в это сразу же сводит на нет перечисленные достоинства.

А в Раде, я больше чем уверен, проголосвали так, как проголосовали просто потому, что простой парень из сотни поклялся пойти на штурм в противном случае (http://aillarionov.livejournal.com/620872.html?thread=43111752#t43111752). Это и есть тот самый глас народа, который на этот раз нельзя было не услышать.

Вообще, мне кажется, что одним из уроков Майдана явялется вот это проф.требование к политикам - они должны очень хорошо слышать "голос народа" (а не манипулировать этими словами). И чем раньше они его начинают слышать (еще когда он не очень громкий), тем лучше для всех.

Date: 2014-02-23 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] valencia-tour.livejournal.com
Да какая борьба? Дурость.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-02-23 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] marouf.livejournal.com
Андрей Николаевич, а как Вы считаете возможен ли украинский сценарий в России (необязательно сейчас, но в обозримом будущем) ?

Date: 2014-02-23 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Не помогут ни борьба, (http://bakluzhino.livejournal.com/98233.html)
ни восстаньице:
если выдавишь раба —
что останется?

ура. НАКОНЕЦ-ТО

Date: 2014-02-23 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
МЫ УЗНАЛИ ПЛАН ПУТИНА

Re: ура. НАКОНЕЦ-ТО

From: [identity profile] arttasalov.livejournal.com - Date: 2014-02-26 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] cheit.livejournal.com
Отвечая на вопрос журналистов о перспективах взаимодействия приграничных регионов России и Украины, Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев сообщил, что делегация прибыла в Харьков по приглашению губернатора Харьковской области. Необходимость дальнейшего активного взаимовыгодного сотрудничества очевидна, отметил глава Воронежской области.

- Мы, как приграничный регион, видим насколько народ тянется друг к другу. Вообще, сегодня все считают, что русские и украинцы - я имею ввиду восточную часть Украины - это один народ. Люди ставят совсем другие живые вопросы — когда будут убраны границы и таможни? Потому что мы привыкли работать и жить вместе. У нас сложились взаимовыгодные торгово-экономические и культурные отношения, поэтому больше нам надо сегодня думать о том, что все это искусственное, - сказал Алексей Гордеев.
http://communa.ru/news/detail.php?ID=80808
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Прелесть какая - "Люди ставят совсем другие живые вопросы — когда будут убраны границы и таможни". Ишь как забеспокоился российский губернатор о "нуждах простых людей" (с) Украины :-)

А то вчера - то "молочные продукты недостаточно молочные", то "вино пестицидное", то "шпроты нитрат-нитритные", то еще какая хрень :-)

Ну так вперед, начинайте прямо с этой хрени, а там и до таможни может дело дойдет :-)
Edited Date: 2014-02-23 07:37 am (UTC)

Re: "Россия по обе стороны границы..."

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-23 09:21 am (UTC) - Expand

Все ушли с фронта

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-02-23 11:39 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] d-nudel.livejournal.com
Олимпиада как операция прикрытия. Это многое проясняет, и суммы, и такое внимание со стороны ВВП. Понятно почему мировые лидеры не приехали.
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Молодцы, украинцы!

Из последних сообщений:
Сын главнокомандующего Украинской повстанческой армией Юрий Шухевич предсказывает, что после Майдана будет Красная площадь.

А вот интересно, повлияет ли победа Майдана на решения суда по Болотному делу?

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2014-02-23 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-23 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] political-truth.livejournal.com
Слава героям!

Date: 2014-02-23 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
спасибо! за Ваш вклад спасибо!
и ждем, надеюсь, еще совсем немножко, чтобы уже выпить за окончательную победу украинцев.

Date: 2014-02-23 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Год Путина рано или поздно должен был кончится !
Украинцы - герои.

Date: 2014-02-23 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Это ясность.
Если вспомнить, что происходило последние три-четыре года, что мы видели по зомбоящику и слышали по зомборадио. Если сопоставить факты, которые мы знаем и помним - всё это выстроилось в поразительно логическую и завершённую картину.
Edited Date: 2014-02-23 03:29 am (UTC)

Date: 2014-02-23 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
А.Н., Вы - неисправимый оптимист, а я - неисправимый пессимист. Я окончательно поверю в то, что план Путина провалился, когда наведут порядок в Крыму. Военно-морская база в Севастополе и раздача россиских паспортов - это СЛИШКОМ серьезный фактор нестабильности.

виртуальный майдан:)

Date: 2014-02-23 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Украинцы теперь уже могут служить примером далеко не только для России, а и для всего мира.

Мне кажется, в Украине понимают и то, что Вы со своими соратниками по КСМ внесли вклад в их победу. Разумеется, без тех героев, которые бились на Майдане за свободу своей страны, никакие комитеты ничего бы не добились (и об этом надо крепко помнить любителям всяческой "организации сверху").

Но в условиях тотальной информационной (и не только) войны против Украины, развызанной российским режимом, Ваш блог стал одним из немногих мест, где можно было получить реальную информацию, где встречались люди из Украины с людьми из России и со всего другого мира. Тут у Вас образовался своего рода интеллектуальный и виртуальный "майдан":)

Учитывая популярность Вашего блога, это очень и очень немало.
Плюс, конечно, Ваша аналитика и прогнозы, которые Вы высказывали в своих интервью украинским СМИ. Это все оказалось очень важно: Вас там помнят, цитируют и - как видим - снова обращаются за интервью.
Словом, победа Майдана - это немножко и победа Вашего "виртуального майдана" здесь.

Не случайно в последнее время в этом блоге так активизировались "агенты влияния", скажем так, самых разных направлений: от коммунистов до оголтелых путиноидов (и в этом месте спектр как бы смыкается:)) По ту сторону баррикад важность этого блога тоже очень хорошо понимают:) И ценят соответственно:)

Быть, конечно, еще может всякое, хоть "горячая фаза конфликта миновала"(с). Но будем надеяться на лучшее (тут уже и агностики некоторые почти уверовали в силу молитвы:)).
И с победой Вас!:)

Re: виртуальный майдан:)

Date: 2014-02-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
"Но будем надеяться на лучшее (тут уже и агностики некоторые почти уверовали в силу молитвы:))."

И это не менее отрадно! :)

(no subject)

From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com - Date: 2014-02-23 01:04 pm (UTC) - Expand

Слава Героям!

Date: 2014-02-23 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] azzo27.livejournal.com
<img src='http://abali.ru/wp-content/uploads/2011/08/flag_ukrainy.png"/>

Date: 2014-02-23 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] nedetsky.livejournal.com
Про Путина согласен, другой вопрос, что Евросоюз также ведет свою политику ребята, не надо быть идеалистами в этом отношении. Вы там нужны более как дешевая рабочая сила и рынок сбыта, ЕС нахер не нужно еще одно государство с дырой в бюджете, как Греция, чтобы постоянно вливать в него денег. И еще у ЕС интерес к российскому газу на ближайшие 5-10 лет, пока не перейдут на другие технологии. У меня друзья в Латвии - ничего хорошего там от присоединения к ЕС не вышло. Ну а то, что Путен обосрался - понятно. Вообще неясно зачем он деньги Януковичу давал, когда на улице уже людей убивали и поддержки у него не было никакой. Это наши деньги, которые теперь сгинут в пучине Украинской революции. А жаль. И непонятно, что будет с русско-язычным населением, как бы не началось как в 90-е годы в Казахстане и УЗбекистане, когда их вырезали. Или как в Косово. Людей жалко прежде всего.

Date: 2014-02-24 01:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Вы - не с Украины, то по поводу резни, пожалуй, простительно, если учитывать всякие промывки :) Русскоязычного населения на Украине - очень, очень много. И, если ты себя неловко чувствуешь, разговаривая на украинском в "русскоязычном" регионе или наоборот - то это из удобства речи, а не потому, что косо смотрят. Сейчас - да: на юге и востоке некоторые скандальные бабки могут сходу обозвать "бандеровцем" за украинскую речь или желто-голубую ленту (государственные язык и цвета, елки-палки!). На Западной Украине и в Центре русский триколор вызовет, может быть, недоумение и вопросы - по какому поводу, а речь, вообще, роли не играет. Мне рассказывали, что иногда служащие игнорировали просьбы на русском - но сам никогда не сталкивался - все предельно вежливо! А поездил я немало по всей стране, в том числе тысячи километров на велосипеде по всяким городам и весям. Антагонизм русских и украинцев по языковому признаку - это ерунда! Как и разделение по двум языковым областям. По селам Востока и Юга (кроме, пожалуй, Крыма, там преобладает в сельском обиходе русский) слышна, преимущественно, украинская речь! И села эти, местами худо-бедно, но "живые", а не "три бабки доживают". Проехавшись по селам Западной Украины, я видел множество новых домов с традиционными элементами, село там очень живое, люди в селах очень заметно ходят в церковь (пусть в не всегда модных, но будто "с иголочки" костюмах, в вышитых блузках и платьях - современных по фасону, но очень красивых с вышивками). А еще на Западной Украине в центре села в идеальном порядке, будто только что покрашенные, часто стоят бок о бок памятник советским воинам, памятник или обелиск воинам УПА и т.н. "фигура" - изваяние Девы Марии или Христа, порой в микро-часовенке, порой с постоянной подсветкой от светодиодной лампы на солнечных батареях. Ребята, украинцы не тот народ, чтобы кого-то вырезать. Да, было козацкое прошлое, была Колиивщина - но все это разгоралось от внешней агрессии либо по причине полной невозможности прогибаться дальше под эксплуататоров. Екстремисты со своими речами есть везде - но большая просьба не путать националистов с нацистами и фашистами. Одно дело - длинный язык и изрисовать Ленина, а другое - устраивать нацистские бритые ходы с цепями. Настоящие фашисты - это оборотни в погонах, бесталанные придурки без тяги к созиданию, идеально востребованные в нынешней милиции, чиновничья рать и элита - вот "высшая раса" нынешних реалий, делящая мир на равных, псов и рабов. А изрисовать Ленина.. Простите, но при СССР, при Сталине, в селах (даже где не было террора до 56го года) были вначале страшный периодический голод вперемешку с натуральным рабством без права на паспорт, т.е. выезда - сельское население абсолютно не разделяет восторгов пролетариев и городских относительно СССР, помня голод, тяжелую работу с детства, дикие налоги на каждое дерево, плодоносило оно или нет.
Не будет резни по национальному признаку, короче - это дичайшая мысль, не могущая пока что приходить даже в голову жителям Украины - наверное, не слишком богато живем, чтобы к нам стекались активные искатели легких денег и ленивые выходцы из других стран, своих хватает..

Все только начинается

Date: 2014-02-23 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] wersus42204.livejournal.com
яныкович загасился в Харькове.Основная масса оппозиции в западной части Украины.Сторонники яныка,про-коммунистическая часть Майдана,националисты,западенцы.Разногласий очень много и очень маленькая вероятность ,что кто то из них будет согласен с проигрышем на выборах.Поживем увидим.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Настаиваю на тройном: сегодня 23 февраля :)
Впрочем, учитывая, что только что скинули министра просвещения Табачника (друга Суркова), предлагаю считать праздник испорченным безнадежно :)
Edited Date: 2014-02-23 10:41 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios