anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Отсюда: https://www.facebook.com/artistigo; http://v-n-zb.livejournal.com/6714386.html
Игорь Степанов в ФБ:
Очень тезисно - нет времени ни секунды.

1. На 16.30 должно было быть провозглашено ЧП. Комплект док-тов лежал на столе у овоща. Более того, уже была сделана видеозапись с его выступлением. Но он не ставил подпись. поскольку никто другой из РНБО не подписал подання.
Т.е., все валилось на него. Кроме того, на стол ему положили документ, из которого явствует, что оппа готова с примкнувшими депутатами объявить его вне закона, как узурпатора власти и дать распоряжение всем силовикам прекратить подчиняться нынешним руководителям (и еще ряд мер, некогда).
Подкреплено это было аналитикой, которая утверждала, что в этом случае будет массовое дезертирство и переход военнослужащих на сторону народа, причем с оружием.

2. Огонь на поражение с крыш ведут снайперы спецслужб России. Профи и ветераны - без эмоций и сомнений. Мочат всех, включая ментов. Их задача - углублять и расширять зону конфликта. Их обеспечивают тоже свои, внедренные давно и изучившие все крыши центра Киева.
Наши спецы из Сокола сообразили, в чем дело и отследили одного. Но взять им не дали, причем пресекли попытку командой с самого верха. запретили даже замечать их. Менты взбешены, разные структуры друг другу не верят. Беркутов ненавидят хором, считая, что эти садисты всех тянут в ад вместе с собой.

3. Город хотят задушить блокадой. По торговым сетям и рынкам спущено негласное распоряжение сворачивать торговлю. Хлебокомбинат 10 забит свежим хлебом, но по нашим данным, некие машины и странные личности перекрыли все выезды и не дают отправить в торговую сеть.

4. Овоща предупредили в последний раз и прямым текстом на встрече с дипломатами. Говорят, что он неадекватен, решений принимать не может. Как фюрер в бункере.

https://www.facebook.com/artistigo
http://v-n-zb.livejournal.com/6714386.html

П.С.
У Януковича мораль не обычного человека , а уголовного преступника
Еще раз, если кому-то еще неясно.
Уже столько раз нам казалось, что Янукович вот-вот, вот-вот именно поплывет и поддастся на условия оппозиции, ограничит свою власть, и станет няшка.
Взамен:
- Когда Янукович говорил о мире, начинался штурм Майдана;
- Когда Янукович говорил о политическом урегулировании, начиналась каузальная волокита, которая заканчивалась разводом котят;
- Когда Янукович соглашался на что-то, то начиналась подмена тезисов, выдвижение все более абсурдных требований, а затем снова – штурм Майдана.
Сколько раз говорить. У Януковича мораль не обычного человека, а уголовного преступника. А она ему велит – раз попался, обещай любые золотые горы, главное, чтобы лох спиной повернулся. А там – он тут же ударит доверчивого дурачка по голове, и получит то, что хотел. Эта мораль была гениально описана Варлама Шаламова в своих статьях.
Сегодня были убиты сто человек. Не трое, НЕ десять, а СТО. Перед этим Янукович обещал нашим бестолковым переговорщикам «перемирие и политический процесс урегулирования ситуации». Зато он уже тогда готовил свою «антитеррористическую операцию», а снайперы уже готовились стрелять в живых людей.
Мы готовы заплатить еще тысячу жизней за очередной раунд «перемирия и политического процесса», который на этот раз называется «согласия на досрочные выборы»? Пусть на этот вопрос ответят Яценюк, Кличко и Тягнибок.
Желательно – на сцене Майдана.
Вячеслав ИЛЬЧЕНКО
http://andreistp.livejournal.com/2005163.html
(deleted comment)

Date: 2014-02-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] neckapb.livejournal.com
Просто ретранслировано русофобское враньё.

Date: 2014-02-21 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] marginal06.livejournal.com
Русские это те кто в людей стреляет, кто избивает их дубинками? Или кто в Кремле сидит? Фигу, любезные.
Edited Date: 2014-02-21 01:01 am (UTC)

МВД России в Киеве

Date: 2014-02-20 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] perfokarta.livejournal.com
На Майдане протестующие во время штурма сорвали с офицера шеврон МВД России. Об этом сообщили со сцены,...

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=451235915005111&id=359649820722553&stream_ref=10

Re: МВД России в Киеве

Date: 2014-02-20 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gigotn.livejournal.com
а что говорят со сцены по поводу парашута?

Date: 2014-02-20 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Вы представляете настроения народа в России после победы Майдана? Полный провал и пропагандистской машины и дипломатических институтов, и при этом наглядная демонстрация несогласным - куда и какими средствами нужно двигаться.

Date: 2014-02-21 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
провал пропагандистской машины будет, когда в Украине жизнь наладится - а сейчас будут последствия революции.
From: [identity profile] arttasalov.livejournal.com
присоединяюсь к вопросу
Андрей. вы не первый год в политике, скажите, а я прислушаюсь:
Вы в самом деле уверены, что снайперы из РФ?
если да, то как это можно мотивировать?
я не понимаю
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
приказ с самого верха....
помница, Саакашвили стал для Путина врагом после размолвки в кадровом вопросе - это касалось служб безопасности Грузии.
Кто помнит подробности?

Радиоперехватик

Date: 2014-02-21 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=2IcMmpXhRIw
Радиоперехват снайперов на крышах над Майданом
From: [identity profile] sepulka5.livejournal.com
Ловлю информацию со всех каналов СМИ, т.к. сама украинка, пережила фашистскую оккупацию в Харькове, живу в СПБ с 90-го года.
Вчера слушала по ЭХО мск, был звонок в прямой эфир из Челябинска, мужчина говорил, что его друг сообщил: отправляют на Украину. Подробности не говорил.

Профит Путина

Date: 2014-02-21 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] colokhar.livejournal.com
Из Украины нам трудно объяснить действия Путина иначе, чем стремление во что бы то ни стало создать империю со столицей в Москве. Есть ли в этом ПРОФИТ россиян - решайте ВЫ, граждане России. Решайте, сможете ли нести на СЕБЕ бремя ОТВЕТСТВЕННОСТИ за поддержку кровавого режима, расстриливающего Украинский народ ради власти. Для нас лишь очевидно:

1) С самого начала, с 30 ноября сам режим Януковича НЕ БЫЛ заинтересован в дестабилизации ситуации, но под внешним влиянием начал действовать глупо: пытался заткнуть протестантов репрессиями и провокациями. А это - обычная практика в РФ, и ТАМ эта практика работает.

2) С 1 декабря Путин и все подконтрольные ему СМИ начали компанию откровенной лжи по гебельсовскому принципу: "Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят". Мы смотрели прямые телепередачи с места событий, а россиянам транслировали монтажи и лживые комментарии. И эта практика продолжается СЕГОДНЯ, когда Россия осталась единственной из влиятельных стран, не осудивших, а поддерживающих режим, начавший войну против своего народа.

3) После того, как вчера операторы ТВ продемонстрировали документальные съемки прицельной стрельбы на поражение снайперов на крыше и СПЕЦИАЛЬНЫХ солдат с автоматами Калашникова и пулемётами в форме Беркута со специальными желтыми лентами на рукаве. Продемонстрировали именно в то время, когда министр Захарченко утверждал, что его подчиненные не применяют оружие, а стреляют демонстранты. ПОСЛЕ всего этого - как может власть Путина рассчитывать, что их ЛЖИ о терроризме в Украине КТО-ТО в мире поверит?

У меня есть к вам, россиянам лишь ОДИН вопрос: "КАК вы можете надеяться, что после ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ своих правителей сможете считаться в мире уважаемой страной, а не Империя зла?".
(deleted comment)

Re: Профит Путина

Date: 2014-02-22 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] colokhar.livejournal.com
Повторюсь: дело граждан РФ решать, идиот ли их президент или преступник. Мы же можем лишь сопоставлять факты и реации политиков. Как можно оценить иначе чем реальную подготовку к агрессии вот такую пропагандистскую кампанию, прошедшую в последние дни? http://blogs.lb.ua/natalya_prikhodko/256577_abhazskiy_stsenariy.html
После того, что сделал Кремль в Абхазии, Осетии, Приднестровье и Чеченской войны вряд-ли могут остаться иллюзии о "миролюбии" правительства РФ.
Edited Date: 2014-02-22 07:28 am (UTC)

Date: 2014-02-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
ну чтож, полгода без пенсий, зарплат и полиции как понимаю... всегда интересно посмотреть такое реалити-шоу

Date: 2014-02-20 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Насколько я понимаю, украинцы наблюдали это шоу три года и оно им крепко надоело.

полгода без пенсий

Date: 2014-02-20 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] adan tarcil (from livejournal.com)
Полиция уже есть. На Майдане. Его Самооборона и есть будущая полиция,
гражданская служба для защиты граждан, а не министерские держиморды. И первые экзамены уже с честью сданы.
А пенсии - унитаз золотой переплавить, вот и на пенсиии хватит.
Ну и улетевшим больше не надо долю с откатами от каждой фабрики и от каждого магазина платить.
Вот и на зарплаты есть.

Re: полгода без пенсий

Date: 2014-02-21 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] the-lb.livejournal.com
Самооборона майдана создана из гопоты... правда менты - тоже. но для начала они будут не охранять граждан, а грабить их, как настоящие революционеры.

Date: 2014-02-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Похоже да, с Януковичем реально что-то странное стало. Не он рулил, его оболочка была лишь ширмой в чьем-то сценарии.

Date: 2014-02-20 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Ггггг, "в чьем-то"....

Date: 2014-02-20 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
да вроде нормально себя вел, ему же сказали что "сделаешь чо и станешь военным преступником", он же не Маннергейм в конце концов

Date: 2014-02-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Его личной активности и появления на публике (или экране) было минимум.

Date: 2014-02-20 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Материальная помощь - это не проблема.

EED will fund 150KEUR emergency support to wounded civic activists&families #euromaidan #Kiev to cover the most urgent medical&daily needs

— Jerzy Pomianowski (@j_pomianowski) February 20, 2014

Date: 2014-02-20 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
С каждым днем в украинском протестном движении все отчетливей проявляется черная дыра-на том месте, где должен был присутствовать Координационный Совет Оппозиции....

Date: 2014-02-20 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Боже! Спасибо тебе за это!

Date: 2014-02-20 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
нету его

Date: 2014-02-21 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Во главе с Нормальным

Date: 2014-02-20 09:46 pm (UTC)

Date: 2014-02-20 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Извините за прямоту, но интуитивно это мутное что-то. За версту несет.

Date: 2014-02-20 10:00 pm (UTC)

Date: 2014-02-20 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Но П.С. в точку.
(screened comment)

Предупреждение

Date: 2014-02-21 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Для начала вам предупреждение за нарушение Правил данного ЖЖ.

Date: 2014-02-21 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Не могли бы Вы пояснить?

Date: 2014-02-21 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Ничего конкретного, только общие соображения.
1)никем пока не доказано, что Я. действует сейчас как человек свободной воли
2)а значит подобные тексты убивают легитимность президента
3)а это в свою очередь - делегитимизация существующей гос.власти, то есть - государства
4)делегитимизация государства - путь к его уничтожению
5)ну а кто у нас имеет цель развал Украины?
Сорри за некоторую сумбурность, но смысл именно такой. Он политический идиот. Но пусть докажут, что он ппеступник, а не жертва.

Date: 2014-02-21 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] marginal06.livejournal.com
Это для Вас "за версту" несёт, а для меня гораздо ближе... несёт. (
From: (Anonymous)
> Огонь на поражение с крыш ведут снайперы спецслужб России.
Эх, впоймать бы.
Тогда и нашего сортирного мб в Гаагу затащить.

Неужели в СБУ не найдётся хотя бы одного патриота, выложить в интернет
фото и имена этих из путинских эскадронов смерти.

Date: 2014-02-20 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irene-os.livejournal.com
Зачистка-да, скорее всего готовилась- тоже есть косвенные признаки. Но не состоялась... Перенесли ли -вопрос. Блокаду, как ни странно, я думаю вдруг опьяненный воздухом Майдана и уже экс-регионал -глава горадминистрации разрулит. Как-то но метро-то запустил. Тем более, олигархи-нефтетрейдеры четко сказали-бензин есть и будет. А с продуктами решат вопрос)

про снайперов не знаю, а вот психология овоща простая. Он не то, что в неадеквате... неадекват - это для человека с нормальными понятиями и нормальной понятийной структурой- да. А так... ребенка маленького в истерике кричащего, что он игрушку не отдаст видели? Это вот оно. Проблема: ребеныш- вырастет, его воспитать можно. Тут уже ж никто не воспитает. + да-уголовная мораль и еще мораль бизнесмена из опг. Т.е. - максимизация прибыли. А на минимизацию издержек пусть тратятся те, кому нужны кредиты или выпуски ЦБ, или еще какие штуки.

Date: 2014-02-20 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arisstopan.livejournal.com
янык
с момента принятия решения
об объявлении отказа от асс-ии с ес
превратился в "мешка"
и больше никакого осознанного влияния на происходящее в украине
не имел...

Date: 2014-02-21 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Путина надо судить. Вместе с теми. Публичный трибунал.
Edited Date: 2014-02-21 12:04 am (UTC)

Date: 2014-02-21 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Да так и было как пишет. Но народные дружины быстро беспредел пресекли, только успели на одну машины с хлебом напасть. И удрали сразу. Сейчас всю ночь по всем района народ вышел на дежурство. У нас в доме так же дежурим что бы хулиганам не дать разойтись. Причем местная шпана с нами. :) Но на улице пусто. Да и что интересно участковые как раз и показали что они с народом, ходят вместе им болит за их участок.
Так не бойтесь Киев в надежных народных руках. А власть прежняя хай бежит куда хочет.
Народ вышел из себя весь. Думаю что Овощ удерет скоро. К ВВП конечно.
Но интересно как думаете когда его в Гаагу вызовут то отдадут из Москвы?

Date: 2014-02-21 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] chocolatier-fi.livejournal.com
Про снайперов как-то натянуто. Я думаю, на Украине и своих снайперов хватает, готовых стрелять по всем. А также больных на голову, готовых втихую отдать такой приказ.

Остальное - похоже, что в точку.

Остается пожелать гражданам Украины, чтобы весь этот ужас скорее закончился. И чтобы в итоге на Украине появилась легитимная и уважаемая народом власть, защищающая интересы своего народа. Хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение того, что через год-два после смены Януковича на оппозицию майдан повторится...

Date: 2014-02-21 06:05 am (UTC)

Date: 2014-02-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Про неадекватность - не знаю. Про уголовную психологию - на 100% согласен. Он как наш Рэба, только другим путем обрел её.

А вот про снайперов хотелось бы пруфов. КМК, в СБУ достаточно своих отморозков. Правда, на известном видео, где снайпер лежит на гребне с винтовкой, она похожа на российскую СВ-98, но утверждать это при такой картинке - нельзя.

не буди лихо, пока оно тихо

Date: 2014-02-21 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] leonchez.livejournal.com
по сути, ситуация напоминает 30 гг. в Европе и мире. Идет экономический подрыв ЕС через дестабилизацию, игра на противоречиях между членами ЕС, нежелающих сориться/воевать с РФ, а Украина полигон.
Что имеет Путин в Украине:
1. марионеточное правительство, президента.
2. марионеточный парламент.
3. филиал ФСБ в СБУ.
4. деморализованную армию.
5. контролируемую экономику, не менее половины которой принадлежит гражданам/друзьям Пу.
6. недееспособную оппозицию.
7. контролируемый выборный процесс, да еще и признаваемый как демократичный в ЕС и США.
8. ни один контролирующий орган не работает на население.

Типичное колониальное образование, а не государство и к чему тогда весь шум/гам.
Т. е. весь сыр-бор это проверка на вшивость ЕС и США в очередной раз (лохами были лохами и остались). С Грузией/Сирией получилось, а что будет сейчас? И кто на очереди если и здесь получится? Польша, Прибалтика, может фины?
П. С. если у народа есть свое вИдение того что происходит, то полумерами он ничего не добьется. А очередная комиссия или постановление о запрещении применять оружие это тянуть время и замораживать ситуацию на неопределенный срок. А ведь у Майдана в последние дни наметилась неплохая динамика развития!!!

Date: 2014-02-21 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Удачно зашел на Газету.Ру:

FT: Россия готова вести войну для защиты Крыма
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/02/21/n_5963801.shtml

Владислав Сурков ведет активные переговоры с украинскими политиками
http://www.gazeta.ru/politics/2014/02/20_a_5919041.shtml

Вот думаю, а не появилось ли некое тайное соглашение: мир в обмен на Крым?

Date: 2014-02-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Мятежники ведут бои и стрельбу в Киеве, переодевшись в экипировку взятых ими в заложники сотрудников спецподразделения «Беркут». При этом стреляют в своих же сторонников, чтобы потом обвинить в кровопролитии правоохранительные органы.
http://www.ntv.ru/novosti/844777/

2. Огонь на поражение с крыш ведут снайперы спецслужб России. Профи и ветераны - без эмоций и сомнений. Мочат всех, включая ментов. Их задача - углублять и расширять зону конфликта. Их обеспечивают тоже свои, внедренные давно и изучившие все крыши центра Киева.
Наши спецы из Сокола сообразили, в чем дело и отследили одного. Но взять им не дали, причем пресекли попытку командой с самого верха. запретили даже замечать их. Менты взбешены, разные структуры друг другу не верят. Беркутов ненавидят хором, считая, что эти садисты всех тянут в ад вместе с собой.
http://aillarionov.livejournal.com/614993.html

Читаю эти два сообщения, и чувствую, что вот-вот словлю сатори

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios