anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Международная правозащитная организация Фридом Хауз подготовила свежий доклад о состоянии политических прав в мире в 2008 г. Индексы политических прав для стран изменяются от 1 (наиболее свободные страны) до 7 (самые несвободные). Для России и некоторых стран, оказавшихся в центре внимания российского общества в последнее время, получились следующие результаты:

Страны и территории

Индекс политических прав

 

Статус политической системы страны, территории

Украина

3

Свободная

Грузия

4

Частично свободная

Абхазия (Грузия)

5

Частично свободная

Россия

6

Несвободная

Южная Осетия (Грузия)

7

Несвободная

 http://www.freedomhouse.org/uploads/fiw09/FIW09_Tables&GraphsForWeb.pdf

Это правда - ни Украина, ни Грузия сегодня не являются мировыми рекордсменами по уровню политических свобод. Но ситуация в России просто несопоставима с положением в этих странах . Значение индекса политических свобод в России сегодня ниже не только, чем на Украине и в Грузии, но и даже чем в Абхазии, и лишь немногим выше, чем в Южной Осетии.
В войнах же последнего времени, похоже, проявилась отчетливая закономерность - подобное притягивается к подобному.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-01-17 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>ни Украина, ни Грузия сегодня не являются мировыми рекордсменами по уровню политических свобод.

С политической свободой, в Украине всё в порядке. A вот со свободой украинских политиков, от коррупции - пока не очень ;)

Date: 2009-01-17 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pavelefimovih.livejournal.com
>>>>A вот со свободой украинских политиков, от коррупции - пока не очень ;)

Только в России, с этим гораздо хуже. На Украине, есть конкуренция, из за которой, кроме коррупции, приходится чем-то еще заниматься. А в России, этим занимается одна группировка.

Date: 2009-01-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] murfury.livejournal.com
возможно, тем кто еще не читал будет интересно прочитать описание для России www.freedomhouse.org/template.cfm?page=22&year=2008&country=7475
Freedom House не только дает рейтинг, но и словами пишет чего по каждой стране думает

Date: 2009-01-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
печально.
даже Украима впереди идет..

кесонная болезнь свободы

Date: 2009-01-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vestar.livejournal.com
К свободе (и ответсвенности не только за себя) большинство жителей СССР оказались категорически не готовы. Не неспособны, а именно не готовы. Первое, что сделали освобожденные народы СССР - разломали, разграбили и сожгли (во многих случаях буквально) свою бывшую страну и поголовно попали в ламы разных политмаргиналов всей мастей - перечислять только типы можно страницами.
Поэтому совершенно правильным представляется китайский путь осторожного обращения с этим маниящим понятием.
P.S.: Свободой одна великая страна так долго торговала, словно продажной девкой, что это слово несет и явный воторой смысл.
From: [identity profile] stanlone.livejournal.com
при нормальной судебной системе все происходит иным путем. Люди хотят богатеть и если судебная власть позволяет это делать незаконно, они будут воровать, но если не позволяет, то они будут богатеть легально и весь народ выйграет от этого. Так что не в свободе и людях дело, а в судебной власти.

Date: 2009-01-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] govnovagon.livejournal.com
Вот я читаю френдов в ЖЖ и радуюсь - что хотят, то и пишут. То есть, хоть какое-то отдохновение "от излучателей Неизвестных Отцов". А у нас в Казахстане в ЖЖ заблокирован доступ. Читаю теперь ленту через mylj.ru, т.е. с переменным успехом, без картинок и т.п., а коммент оставить - это целая битва с компом, короче - сплошной геморрой вместо удовольствия. Так что у вас еще не все потеряно. Не все. С уважением.

Date: 2009-01-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 555vadim.livejournal.com
Вам не кажется, что Вы занимаетесь бессмысленной работой? Вменяемым людям уже давно все ясно, "пропагандистам" объяснять ничего не надо, а идиотам бесполезно?

Date: 2009-01-18 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
я считаю, вы неправы. нам не кажется.
блог г-на Илларионова весьма информативен.

(no subject)

From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com - Date: 2009-01-22 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 555vadim.livejournal.com - Date: 2009-01-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/ - Date: 2009-04-07 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-race.livejournal.com
при всем уважении к свободам - а есть ли данные о финансировании этого freedomhouse?

Date: 2009-01-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
а разве есть какие-то проблемы с финансированием у FH?
или вы думаете там тоже деньги дают только на заранее оговоренные цифры (т.е. тупо подгоняют исследования под нужные цифры)?

(no subject)

From: [identity profile] grey-race.livejournal.com - Date: 2009-01-18 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com - Date: 2009-01-17 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ingoo.livejournal.com
спасибо как от человека, который долгое время проработал в киевском офисе Freedom House
никому еше не удавалось опровергнуть методологию Freedom in the World
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Украина - на 152 месте среди 179 включенных в рейтинг стран (48,8 балла). В 2008 Украина занимала 133-е место. А еще в 2007 году Украина была 125-й.
Россия находится выше - на 146 месте. В рейтинге прошлого года Россия была на 134 месте.
http://www.heritage.org/index/Ranking.aspx

Авторы — Американский исследовательский центр Heritage Foundation и деловая газета Wall Street Journal.
From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com
Тоже поспорил бы с источником. Например, поставить Сингапур на второе место - может только тот, кто там не жил. Разумеется, с точки зрения международного инвестора - Сингапур крайне заманчив, более того, он таким и создавался. Но вот с точки зрения собственных граждан - там вполне здоровый социализм, который обвязывает правилами, как веревками. Следовательно, переоценена свобода рынка труда, финансовая свобода, отсутствует свобода самореализации, которая не набрала бы и 20 баллов, политическая свобода и политическая дискуссия отсутствуют, как понятие. Россия в этом смысле - куда свободнее.

Date: 2009-01-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elle-812.livejournal.com
Цифры, конечно, вещь упрямая,
а я, хоть и не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ:
когда я рала интервью у консула Соединенного Королевства в Москве,и в конце, после вопросов про то, как у них живут все опальные олигархи и арабские нефтяные короли, наивно задала вопрос:
"А мне вы политическое убежище дадите?"
"Нет!" - говорит.
"Почему?"
"Потому что Россия, официально, входит в список политически свободных стран. Вам придется искать другой статус".

ПС
Я знаю массу РЕАЛЬНЫХ личностей, получивших-таки "политическое" убежище ( и в Англии, и во Франции...).
Даже если им в России действительно угрожала опасность, для получения "убежища" все "доказательства" этих угроз были низменно инсценированы, фальсифицированы!

Date: 2009-01-17 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] welgar.livejournal.com
Видимо, вы не произвели на консула впечатление человека, которому в России грозит смертельная опасность. :-)

(no subject)

From: [identity profile] natalia-finance.livejournal.com - Date: 2009-01-18 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elle-812.livejournal.com - Date: 2009-01-18 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-1.livejournal.com - Date: 2009-01-18 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/ - Date: 2009-04-07 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Country | Freedom Status
|
Afghanistan | Not Free
Georgia | Partly Free
Iraq | Not Free
Moldova | Partly Free
Singapore | Partly Free
Turkey | Partly Free
Venezuela | Partly Free
Kosovo | Not Free

И кто-то (не будем показывать пальцем:)) после этих рейтингов еще смеет обвинять Freedom House в ангажированности и политиканстве.

Date: 2009-01-17 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
Estonia* 1 1 Free

* indicates a country’s status as an electoral democracy.

~15% населения Эстонии не имеет права голоса на парламентских выборах.

Date: 2009-01-17 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Нельзя ли при случае рассказать по частичные "свободы" в Абхазии?

Date: 2009-01-17 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-shishkin.livejournal.com
Как и все оценки за или против, эта так же субъективна.

Date: 2009-01-17 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] digorgom.livejournal.com
Все таки не совсем корректно со стороны FH "тупо ставить оценки" тем или иным регионам. Поясню, что имею ввиду (на примере Южной Осетии): учитывалось ли исследователями то, что республика находится фактически в состоянии войны? Со стороны руководства республики было бы глупо в этом состоянии гарантировать политические свободы.

Date: 2009-01-17 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pavelefimovih.livejournal.com
А Израиль, тоже в состоянии войны, но при этом, одна из свободных стран. С политическими свободами, для граждан

(no subject)

From: [identity profile] linski.livejournal.com - Date: 2009-01-18 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com - Date: 2009-01-18 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-18 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-01-20 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-20 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-01-20 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-20 07:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-18 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-20 02:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-23 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-01-20 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digorgom.livejournal.com - Date: 2009-01-20 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com - Date: 2009-01-20 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-17 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com
Особенно понравилась высокая оценка Украины с ее перманентно неработающей Верховной Радой. Политические права просто цветут пышным цветом.

Date: 2009-01-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] v-l-a-d.livejournal.com
Объясните, пожалуйста, мне тупому, как "перманентно неработающая Верховная Рада" связана с вашими сомнениями насчет того, что "политические права просто цветут пышным цветом".

Или, по-вашему, свобода -- это когда правительство и парламент во всем и всегда согласны с президентом?

Date: 2009-01-17 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
мда на России дела хуже чем в Украине...

Date: 2009-01-17 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-999.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F+%D0%97%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0&ft=blog) поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга (http://xeus.ru/rank/lj/) в новом году!

Date: 2009-01-18 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-finance.livejournal.com
Я считаю, что по уровню политических свобод - Украина свободная.

Date: 2009-01-18 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
А вот, например, в Эстонии, сейчас очень свободно. И в Исландии тоже.(:

Capitalism and Democrasy

Date: 2009-01-18 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] svarkhipov.livejournal.com
Плохие показатели политических свобод в РФ не только ожидаемы, но и запланированы. Среди российской правящей верхушки возобладала идеология – вначале капитализм, потом демократия.

Но в РФ нет не только демократии, но и капитализма. Что такое капитализм? Его идеологом был Г. Спенсер. В The Study of Sociology он утверждал, что капитализм держится на «трёх китах» - индивидуализме, частной жизни и либерализме.

Что из этого «набора» есть в РФ?

Индивидуализма – нет, т.к. всюду насаждаются коллективзм и культ «отца нации». О невмешательстве власти в частную жизнь граждан РФ можно забыть. Признаки либрализма тоже надо долго искать.

Мораль: в порочной идеологии берут начало и финансовый кризис, и низкие темпы экономического роста.

Без демократии невозможно построить и капитализм.
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
И вообще не стОит так идеализировать Украину с её политическими свободами. Эти политические свободы за 4 года у власти "оранжевых" не конвертировались в экономические свободы, власть не сделала НИ-ЧЕ-ГО, что могла бы сделать, имея такое доверие и от украинского общества, и от мирового сообщества.
Я думаю, что через некоторое небольшое время политические права и свободы будут на уровне экономических — то есть произойдет полный регресс. Шансов на прогресс почти нет и Украина быстро дойдёт до уровня Белоруссии.
В тему:
http://ej.ru/?a=note&id=8744
From: [identity profile] andriy-koolko.livejournal.com
Насчет того, что граждане не особо влияют на политику в Украине в основном согласен. Но все-таки рычагов влияния больше чем в РФ, те же митинги все-таки заставляют власти прислушиваться к гражданам. + выборы...
Ситуация как в Беларуси не станет в ближайшие лет 10, т.к. в Украине оппозиция почти такая же мощная как и власть, уже лет 5. Поэтому и политическая свобода - у оппозиции например не меньше СМИ чем у власти. Этот баланс не нарушится в ближайшие годы.

Date: 2009-01-18 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dvolc.livejournal.com
А методику расчета кто-нибудь знает? Было бы очень интересно

Шустер LIVE (видео)

Date: 2009-01-18 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
В этом выпуске программы обсуждаются самые острые вопросы для Украины:

Кто у кого газ украл?
Кто замерзнет этой зимой?
Кто рассудит спор славян между собою?

Гости:

Борис Немцов

Леонид Кравчук

Петр Симоненко

Игорь Криль

Вячеслав Кириленко

Ксения Ляпина

Юрий Бойко

а также послы Чехии, Венгрии и Литвы.

http://shuster.kanalukraina.tv/video/309_gazovyi_spor_mezhdu_rossiei_i_ukrainoi/

Date: 2009-01-18 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stanlone.livejournal.com
никогда не поверю, что уровень политических свобод у нас на уровне Афганистана, Мавритании, Ирака, Ирана, Омана и пр. У нас конечно далеко до Норвегии, но мне кажется Freedom House несколько драматизируют ситуацию.

Date: 2009-01-19 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com
Свобода (тем более, политическая) вещь достаточно сложная, чтобы ее можно было завернуть в один рейтинг. Нисколько не сомневаюсь, что политическая дискуссия на Украине свободнее, чем в России. Но вот со способностью граждан влиять на политику государства - не уверен, поскольку президент держит курс в НАТО и на запад, в то время как половина населения его в этом не поддерживает. Я не говорю, что в России все хорошо с политическими правами, но, по крайней мере, поддержка власти в России со стороны обывателя значительно выше, чем на Украине или в Грузии.

Следовательно, господа борцы за свободу и демократию во всем мире опять выбрали удобную для них трактовку понятия, и тем самым поддерживают выгодные для них режимы не постсоветстком пространстве. И в Нигерии, где за неудачное слово с трибуны убивают в течение суток, конечно, политических свобод больше, чем в России (если судить по бюллетеню). Не уверен, что источник заслуживает доверия.
From: [identity profile] netocrat.myopenid.com (from livejournal.com)
со стороны обывателя даже выше, чем в России. Следует ли из этого в рамках Вашей теории, что там выше способность граждан влиять на политику?

Насчет того, что в Нигерии "за неудачное слово с трибуны убивают в течение суток" - то сколько по-Вашему времени прошло от пресс-конференции адвоката Станислава Маркелова до его убийства? Или его убили за удачное слово, потому не считается?

(no subject)

From: [identity profile] stanlone.livejournal.com - Date: 2009-01-20 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com - Date: 2009-01-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/ - Date: 2009-04-07 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvi.livejournal.com - Date: 2009-04-08 09:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios