anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Проясняется история с публикацией т.н. Политической программы объединенной демократической оппозиции http://www.democrat-info.ru/300-shagov-k-svobode/.

Как и сообщалось ранее http://aillarionov.livejournal.com/8569.html, текст, опубликованный на сайте "Демократ-инфо" не является программой, а является проектом программы, расмотренной Координационной группой 9 июля и вынесенной на публичное обсуждение. Именно так - как проект программы - текст представлен в том числе и здесь:
http://community.livejournal.com/ru_politics/14238088.html
http://community.livejournal.com/politics_ru/1927029.html
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/2179980.html

На сайте "Демократ-инфо", очевидно, произошел технический сбой, и в ближайшее время, как меня заверили, ошибка будет исправлена.

То, что "документ не в окончательном варианте", подтверждается и здесь: http://belyh.livejournal.com/217879.html

Однако там же есть странная фраза "это та основа, на которой всё будет строится". 

Что именно? Что будет строиться? Деятельность съезда? Коалиции? Партии? 

Без публичного обсуждения? А если съезд не поддержит? 
При всем уважении к авторам текста делать такие заявления по крайней мере поспешно и точно необоснованно.

Если же таким образом проявляются намерения авторов заранее - до обсуждения, до съезда, до голосования - навязать свою точку зрения, тогда - другое дело. Тогда следует признать, что  демократический процесс в подготовке и принятии программных документов "демократических сил", "демократической партии", "демократической коалиции" очевидным образом нарушен.

Поскольку публичное обсуждение проекта программы уже началось, и поскольку там же http://belyh.livejournal.com/217879.html сообщено, что текст - "это предложение координационной группы", то вынужден - как член координационационной группы (к сожалению, не присутствовавший на ее последней встрече) сообщить, что опубликованный текст поддержать не могу - даже в качестве проекта программы.

П.С. Обещание выполнено - заголовок исправлен. Теперь и на "Демократ-инфо" четко сказано: Это - проект программы.
http://www.democrat-info.ru/300-shagov-k-svobode/

Замечания к процедуре работы над текстом и содержанию текста сохраняются. 

Текст, предложенный координационной группой к публичному обсуждению может быть лишь одним из возможных вариантов программных документов, выносимых на публичное обсуждение и обязательных к рассмотрению на будущем съезде.


(deleted comment)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com
Согласна с Владимиром.

Все последние "шажки" именно СПС по подготовке этого съезда показали и подтвердили то, что не готовы пока товарищи из партии реформаторов-реваншистов к конструктивному сотрудничеству с теми, кто реальной борьбой заработал некий моральный авторитет в среде оппозиционно настроенной части граждан .

Создана симпатичная структура - НА. Там и надо приложить максимум сил, а не отвлекаться, по заявкам системной оппозиции, на их игры.

У них есть уже свои единомышленники (Касьянов, Рыжков...), одинаково брезгливые и интеллигентные. Что там делать ОГФ - маргинальной структуре, ума не приложу?

А структура Иллариона , находящаяся в зачаточном состоянии, будет просто поглощена "окопной" массой структуры СПС.
Я давно собираю инфу о наличии моральных граждан в СПС и до сих пор до меня такая инфа не доходит.:)) Наверное кремляди слишком тщательно отслеживают мои каналы информаторов? :)))

ЗЫ: Андрей Николаевич. Пропали два моих каммента (про эфир с Чубайсом).
Что там было не так? Чтоб я впредь не позволяла себе лишнего.

From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
Боюсь, лишнее - как раз то, что Вы очень смело позволяете себе судить о морали аж всех членов партии, какой бы эта партия ни была.
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com
Ну мы же позволяем себе судить о морали всех членов партии ЕдРо, или ЛДПР.
А почему к СПС это нельзя применять?

У меня вот тоже билетик СПС имеется, аж с самого первого дня регистрации партии, но я себя уже не считаю членом этой партии, потому как не приемлю лозунга "Цель оправдывает средства" достижения.

Надо бы всё-таки тем, кто считает себя спс-ником, ответственнее подходить к формированию политики партии, а не "брать под козырек" по любому поводу.

Критически бы относились к лидерам своей партии, может они бы не позволяли себе таких заявлений (о ДР, о лимоновцах, о НА, о Медведеве-преемнике Путина).
From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
Вы знаете, я считаю, что и о морали всех членов любой партии судить никто не может, что это за морализм такой. И из моего коммента никак не вытекало, что я беру под козырек, когда Белых приказывает:)) Да, мы их критикуем, вообще-то, и еще как...
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В Ваших комментах и в комментах в Ваш адрес, воспроизведенных в Ваших ответах, содержались личные оскорбления и полемика, выходящая, ИМХО, за грани приличия. Такие комменты (см. Правила поведения в этом ЖЖ) удаляются без предупреждения.

Что касается взаимоотношений между НА и "проектом по объединению" полагаю необходимым высказаться развернуто. Что и сделаю в ближайшее время.
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com
Опоздали. Касьянов уже высказался.

А вот про "грани приличия" с Вами не соглашусь.
Выдержано там всё было. Не чета нашим депутатам в намарше и НА.

Date: 2008-07-12 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] vissevald.livejournal.com
Наоборот!
Постарайтесь побыть там как можно дольше!
Будем, конечно же, добиваться демократизма на конференциях - но без таких людей как вы, как Буковский, многие просто забьют на это дело.

Да, и не воспринимайте эти слова как абстрактный респект: для нас, демократов "второго разряда" из неформальных движений это практический шанс на то, что наши проблемы и воззрения не окажутся сожранными вопросами из президиумов: "а вы деньги достать можете? вот когда сможете такое собрание оплатить - тогда и будете тут выступать?" и чем-то типа ихловского "мы тут собрались объединиться, а вы радуйтесь - будет что внукам рассказать".

Date: 2008-07-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
при всем моем уважении к Илларионову - мне, как избирателю уже надоели структуры, выстроенные под одного человека, будь то партия Рыжкова, будь то Касьянова

Нужны партии, коалиции многих людей, и тех, кто нравится и тех, кто нет

Нам - демократам - нужны миллионная численность, а не курултай десяти святош

а численность появится от работы, от умения выстраивать объединения, от открытости, от совместной работы

а не повсеместной изоляции

Date: 2008-07-15 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Партии бывают трех типов:
под лидера - фюрерские,
под госаппарат - бюрократические,
под идеологию - идеологические.

Союз Либеральная хартия - партия идеологическая. Ее члены - не подпевалы лидера, а сторонники либертарианства -классического либерализма (экономиченского, политического, правового).

Процесс, запущенный 5 апреля в СПб, в настоящее время не имеет ни единого лидера, ни единой идеологии. Хотя уже видны попытки "приватизации" этого процесса отдельными гражданами, пытающимися говорить от имени всего процесса и за весь процесс.

Попытки определиться с идеологией этого процесса назвать успешными пока нельзя.

Date: 2008-07-11 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ultroliberal.livejournal.com
Ошибка, смотрю, исправлена уже на сайте.
Проект конечно не идеален, но нужно ведь с чего-то начинать...

Date: 2008-07-11 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Вы можете кратко хотябы (понятно, что проект программы объёмный) сказать, почему не можете поддержать проект?

Date: 2008-07-11 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Коротко.

Документ:
1. Недемократический.
2. Нелиберальный.
3. Подготовлен, скажем так, на не очень высоком уровне.

Date: 2008-07-11 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
ё-моё. а я уже собирался вдумчиво прочитать... спасибо

Date: 2008-07-11 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Рекомендую избегать слов и выражений, ассоциирующихся с предметом пункта 1 Правил поведения в этом ЖЖ.

Date: 2008-07-11 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
спасибо ещё раз. дюже сильно разочаровался

Date: 2008-07-12 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
суть сего текста сводится к тому, что если вдруг случится "пук", то мы готовы "возглавив массы", сделать 300 шагов с "программой наперевес".

Date: 2008-07-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
Если уж говорить открытым текстом, то эти "барыжные проектировщики" попытаются ещё разок торгануть понятием "демократия" и нашей свободой, в обмен на имитацию присутствия "демсилрос-300" в Думе и правительстве. Именно имитацию, поскольку они прекрасно понимают, что реальное становление демократии в России "чекисконефтегазовому картелю",— даром не нужно.

Date: 2008-07-13 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com
И ещё раз ага. :)

Date: 2008-07-12 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ioann-gnostic.livejournal.com
А Вы можете не просто перечеркивать весь проект, а конкретно по пунктам высказать несогласия и прдложить что-либо другое?

Date: 2008-07-12 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
По-моему, я не перечеркиваю, а помогаю. Причем очень серьезно и на ранней стадии. С документами такого качества выходить к людям - это дискредитировать весь проект.

Date: 2008-07-12 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] itmatters.livejournal.com
Г-да Белых, Яшин и К действительно переоценили свою миссионерскую задачу. Это кучкование мало того что смотрится неэтично, так и дискредитирует последний авторитет демосил.
Кому как не Вам осадить такие тенденции и переубеждать Словом? Вам и карты в руки

Date: 2008-07-14 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич. С интересом прочитал ваше интервью в "Континенте". А каким образом можно представить съезду другой проект? Такой, например: http://rusrepublic.ru/progr.html

Date: 2008-07-15 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ссылка не открывается.

Думаю, что направлением ее в КГ, размещением на информационных ресурсах и началом дискуссии по принципам и пунктам программы.

Date: 2008-07-15 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] popovvlad.livejournal.com
Правильная ссылка.

http://rusrepublic.ru/progr.htm

Date: 2008-07-14 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] libertary.livejournal.com
"Однако там же есть странная фраза "это та основа, на которой всё будет строится".

Что именно? Что будет строиться? Деятельность съезда? Коалиции? Партии?

Без публичного обсуждения? А если съезд не поддержит?
При всем уважении к авторам текста делать такие заявления по крайней мере поспешно и точно необоснованно.

Если же таким образом проявляются намерения авторов заранее - до обсуждения, до съезда, до голосования - навязать свою точку зрения, тогда - другое дело. Тогда следует признать, что демократический процесс в подготовке и принятии программных документов "демократических сил", "демократической партии", "демократической коалиции" очевидным образом нарушен."

Так такие нарушения вполне в духе дЭмократов из СПС и в том числе ОГФ и яблока! Меня ни сколько это не удивляет! Привычка давить сверху, без обсуждения у СПС выработалась пока они были другами Путиноидной команды! Подругому и не могут, я дкумаю, что они даже и нре понимают как можно подругому! Я Яблоком понятно, там Явлинский авторитарис! Ну остальные социал-демократы, это в их природе просто всё сверху насодить!
From: (Anonymous)
приход к власти. Вот такое всё. Надо же в конце концов на что-то опереться. А что здесь плохого? Будет программа проект которой вывешен, если дух выдержан то для трезвых людей очень даже неплохое руководство к действию уже после прихода к власти. Правда по тремстам пунктам можно спорить лет 30. Ну вот например пункт 211.
211. Региональным и местным властям, отказывающимся приватизировать землю и передавать ее в долгосрочную аренду на справедливых и открытых условиях, необходимо урезать федеральную помощь. Неиспользование имеющихся в распоряжении регионов и муниципалитетов земельных ресурсов как источника наполнения соответствующих бюджетов не должно спонсироваться за счет федеральных средств.

А тем кто использует земли "как источник" федеральная помощь будет даваться? То есть и источник и божий дар...С другой стороны с трудом представляю в Рассеи, шоб чиновник что-то дал на "справедливых и открытых условиях", то есть народ опять будет нуждаться и без бюджета и без земли.


From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
представляет интерес пояснения Н.Белых, данное по телефону журналу "The New Times":
"...если ОНИ готовы будут обсуждать программу или часть этой программы, ну там о том что необходимо сделать для реализации, МЫ понимая насколько это необходимо для страны, готовы сесть за стол переговоров..."
(http://newtimes.ru/news/2008-07-11/2008-07-11-2/)
(deleted comment)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
Конъюнктурщиков всегда и везде было большинство и это в общем-то "нормально", как бы. В последнее время бывших "системных демократов", "напёрсточная сурковщина" постоянно "кидает", однако "сисдемы" с буратиновским упорством продолжают хвататься за любую соломинку. И в этом ракурсе, мне больше интересней возможность рокировки КПРФ на "Демсилрос-300". Хотя, скорее всего их стравят между собой и "кинут" обоих... или обеих. Типа как в том анекдоте,— "да не обедают, а обе дают..."

Date: 2008-07-15 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-ivanov.livejournal.com
"...лишь одним из возможных вариантов программных документов..."
Будет очень хорошо, если появятся и другие варианты, тогда этот не будет одним. А собираетесь ли Вы представить свой вариант?

Date: 2008-07-22 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

"Однако там же есть странная фраза "это та основа, на которой всё будет строится".

Что именно? Что будет строиться? Деятельность съезда? Коалиции? Партии?

Без публичного обсуждения? А если съезд не поддержит? "

Поддержит съезд, не сомневайтесь.
Вы просто не знаете, сколько их, какую мощную структуру они выстроили, пока кто-то по Маршам ходил и оппозицию объединял.

Не игарайте с "шулерами", у них "крапленные карты".


http://drop.io/ukozz23

pass123

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:18 am
Powered by Dreamwidth Studios