anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
...Конечно, платная гопота всех разновидностей и ранее использовалась для постановки псевдопатриотических перфомансов. Само ее появление не новость. Однако погром с участием съемочной группы федерального телеканала, уголовное преступление, хулиганство по мотивам политической ненависти и вражды, самоуправство, угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, умышленное уничтожение или повреждение имущества под видеозапись, с последующей трансляцией в прайм-тайм на всю страну – это новелла.
Полупьяное уголовное быдло, ряженное под казаков и патриотов будет устанавливать в нашей стране свои порядки, устраивать нападения на офисы неугодных властям организаций в прямом эфире, надевать людям на голову полиэтиленовые пакеты, угрожать убийством, крушить мебель, а потом, гордые от содеянного, они будут рассказывать на всю страну о своих творческих планах перейти от предупредительных погромов к решительным действиям.
Это полупьяное уголовное быдло – гвардия Путина, последняя надежда его подельников остаться у власти...
http://www.echo.msk.ru/blog/anshakov/1249998-echo/

Для сведения.
Общество по защите прав потребителей (ОЗПП), председателем которого является Михаил Аншаков, добровольно взяло на себя ярлык «иностранного агента», чему, как известно, так обрадовались в своих репортажах «интеллектуалы» из НТВ.
Однако в реестре иностранных агентов российского Минюста ОЗПП нет.

ОЗПП добровольно взяло на себя ярлык «иностранного агента» по тем же причинам, по которым во время нацистской оккупации датский король Кристиан Х добровольно принял решение носить повязку с желтой звездой Давида, если такое требование будет применено к датским евреям. Выступая в 1942 году в копенгагенской синагоге, Кристиан Х заявил: «если евреев Дании заставят носить символ, отличающий их от других сограждан, то я и моя семья тоже будем носить этот символ».
http://ozpp.ru/news/ozpp-dobrovolno-vozmet-yarlyk-inostrannogo-agenta.html

Проверка аусвайсов

Если твоя страна оккупирована, то самая ценная помощь оккупантам (внешним ли, внутренним ли) – это делать вид, что ничего особенного в ней не происходит, что в ней не установлен бандитский порядок, что никакой оккупации нет.
Сопротивление оккупации начинается с прямо противоположного – с постоянной демонстрации того, что твоя страна оккупирована.

Date: 2014-02-02 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Казаки, нашисты, нтв - надежда и опора режима.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com - Date: 2014-02-02 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-02-03 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Сейчас установившийся режим отвечает всем характеристикам фашизма:
- пропаганда и эскалация ненависти к внешним странам, потакание экспансионистским настроениям, демонстрация имперских амбиций;
- натравливание малообразованной части общества на интеллигенцию и меньшинства;
- пропаганда приоритета интересов государства над правами и свободами граждан;
- финансирование армии и ВПК
- узурпация власти, подавление демократических институтов.

Date: 2014-02-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Интересно. А Путина звали на Сахарова :) Но убоялся бедняжка, наверно думал, что он или его смерть кому-то нужно на самом деле.

Date: 2014-02-02 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] gas4you.livejournal.com
Если б он чего-то боялся, то не стал бы тем, кем является.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozava.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com - Date: 2014-02-03 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2014-02-03 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gas4you.livejournal.com - Date: 2014-02-02 03:27 pm (UTC) - Expand

*

Date: 2014-02-02 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
/Это полупьяное уголовное быдло – гвардия Путина, последняя надежда его подельников остаться у власти..../

Боюсь, далеко не последнее. ФСБ, МВД, Внутренние войска.... Сислибы, в конце-концов. А полупьяное быдло нужно для картинки. Телевизионной.

Edited Date: 2014-02-02 11:36 am (UTC)

Date: 2014-02-02 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
Этой публике у нас везде -зелёный свет.
Пожалуйста, будьте осторожны.

Date: 2014-02-02 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Не знаю, первый ли раз Вы заговорили об "оккупации". Но зная Вашу любовь к точности - удивлен. Слово оккупация имеет все же простой и ясный смысл. сосед-бандит вовсе не оккупант (если мы используем это слово не как ругательство, как синоним "сволочь").

Власть, по понятным причинам использует подобную риторику, в основном в том ключе, что "иностранные агенты из НКО" подготавливают оккупацию страны, а власть с этим борется. И на мой взгляд не стоит подыгрывать власти, обращая к ней это же слово "оккупант". Все это не только неверно, но и заражает общественную атмосферу истерией.
From: (Anonymous)
Термин оккупации точен. Он мобилизует, объединяет меня и соседа-бандита в борьбе против оккупанта. Уравнивание осужденного оккупанта - фашистской Германии и (пока) неосужденного оккупанта - коммунистической России одновременно дает ключ к победе над оккупантом и лишает его "иглы кащея" - легитимизирующего эффекта победы 1945 года.

Date: 2014-02-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] redin-55.livejournal.com
Правильно. И происходящее стремительно движется в этом направлении. А мы, гордые интеллигенты, будем заниматься междусобойчиками

Date: 2014-02-02 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] greenfasol.livejournal.com
Аншаков... ему уже доставалось, выкарабкался. Неужели ему не страшно? ведь именно на страхе построена вся эта машина.

Date: 2014-02-02 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
/на страхе построена вся эта машина/
на страхе рабов

Date: 2014-02-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Россия превращается, или превратилась , В Беларусь. Что такое Беларусь? Это больше трёх не собираться ( подай заявку, получи разрешение и собирайся, если разрешат). Это никаких совместных действий людей более 3 человек( в ладоши не хлопать, с горки не кататься и пр.) . Это и многое подобное это и сеть современная Беларусь, государство 21 века в центре Европы.
А если несогласен? Выгонят с работы и на другую не устроишься, посадят в тюрьму, про угрозы семье и родственникам даже не упоминаю. Лучшее, что предложат :""Уезжай!", а то можешь и просто пропасть.
Почему так получилось? Да все ждали, что придёт дядя и выйдет на улицы защищать общие права. Ага. Дядя не пришёл. И всё. Время упущено, ибо власть укрепилась и научилась давить всех поодиночке.
"Болотное дело" в России из той же оперы. Россияне. вы уже проиграли властям. Надолго. Украинцы пока не проиграли. Благодаря деструктивным элементам сейчас? Возможно, что так. Но делают благое дело.

Date: 2014-02-02 02:00 pm (UTC)

Date: 2014-02-02 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-marketing.livejournal.com
Украиноязычный вариант

Date: 2014-02-02 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irene-os.livejournal.com
Да, крутенько у вас там... У нас хоть "крутость" в ответ на активные действия. У вас же, как я понимаю, уже просто за слова можно получить по голове, и не в переносном смысле... Видимо, у вас все-таки был бы самым правильным путь - аналоги польских КОС-КОРов... Тк СМИ даже полунезависимые, как я понимаю, шанса не имеют

Кстати, - на эту же тему:
В Киеве силовики похитили двух российских журналистов, избили и рекомендовали вернуться в Россию.

Об этом в своем блоге в Livejournal заявил журналист Никита Перфильев.

"Очень много людей просят официально подтверждение моего похищения. Да, меня похитили силовики. Моего оператора и меня ночью отвезли на черной тонированной машине без номеров. Избили и рекомендовали вернуться в Россию. Похитители говорили на чистом русском языке", - заявил Перфильев.

Также он сообщил, что у него выбиты зубы.

Перфильев заявил, что давать комментарии будет "только международной прессе", а с российскими журналистами встречаться отказывается.

"Решаем вопрос об организации пресс-конференции", - добавил журналист.
Перфильев опубликовал фото своего побитого оператора - блог kitubijca.livejournal.com

Взяла тут: http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/2/7012372/

From: [identity profile] ivanoctober.livejournal.com
http://ivanoctober.livejournal.com/13413.html
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
На вопрос, когда Кремль заплатит за труды, в этом блоге вряд ли удастся получить ответ.

Отдельная благодарность Андрею Николаевичу за выставление на всеобщее обозрение этой красной шапочки.
Edited Date: 2014-02-02 08:38 pm (UTC)

Date: 2014-02-02 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Аншаков прав. Эти дейиствия Путина угроза его проекту, где он, на этом этапе, должен был вести либеральновидную политику в своей стране. Но любые организованные проекты оппозиций, несущие разрушительный характер проекту Кремля, не могут быть остановленны, не применяя, при этом, силу или репресивные инструменты против их организаторов. Но применив второй вариант, Кремль подвергнет себя уже прямому, а не косвенному, удару, что может окончательно разрушить именно этот план проекта Кремля.

А такой расклад развития ситуации, устроит Путина в надежде на то, что само общество либо отреагирует на, якобы, антироссийские действия таких групп, или оно промолчит не мешая их дальше пугать. А главное преимущество - это списание этих беспределов на "казаческое патриотическое общество", и этим же - настрой истинного казачьего народа на ложный путь, так нужный сейчас Кремлю. Дополнительно, настрой всего российского общества, ибо казаки - это историческое достоинство и гордость, - сердце России, в понимании многих россиян.
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com
Насколько я помно, то Президент России В.Путин сказал, что Россия помогла братскому народу (это о 15 млд.
для Украины). Именно братскому народу, а не ... которые у власти ! Никакой персонификации !

Я так понимаю, что ребята приперлись в ОЗПП из-за КСМ. Получается, что они против желания В.Путина
помогать братскому народу, т.к. КСМ создан для помощи и поддержки части братского народа, которая сейчас
находится в центре Киеве .
Так ребятам , наверное , надо поехать в Сочи, и заявить, с олимпийской трибуны ,о своем несогласии с В.Путиным по
данному вопросу. Ну уж если туда никак, или еще какая причина ,то Красная площадь открыта для посещений и громких
заявлений.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не верь оппозиции (официальной).
Не бойся "Беркута".
Не проси у власти.
From: [identity profile] nucon.livejournal.com
... со стороны майдана сплошь доктора наук и элита страны? Даже не смешно...
From: [identity profile] o-lyutyi.livejournal.com
Новый киевский анекдот: "Если в кафе вы увидели мужчину с бейсбольной битой, в камуфляже и в каске, то скорее всего у него два высших образования и он свободно владеет английским языком"

Да вот, собственно, история от Андрея Парубия, коменданта Евромайдана: https://www.facebook.com/hromadske.radio/posts/10202081460210351
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Эх. А я вчера только из казацкого штаба - расположен не где-нибудь, а в Олимпийской деревне, это вам не хухры-мухры. Для охраны нас от террористов. Хвастались, что дизайн формы утвержден самим президентом. "Дружины" ходят по пустой красной Поляне, вернее, в окружении СОБРовцев и прочей нечисти - охраняют сами себя. Ну, Сахарный Кремль. Да, а в сентябре казачки обошли 300 000 человек в Сочи по домам (вместе с сотрудником ФМС и полиции) и переписали у всех IMEI. Оппозиционеров переписали (а некоторым даже звонили из "имиджевого отдела ФСБ"). Теперь нам точно ничего не грозит, никаких угроз больше нету...
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Это какая ж форма?!
Толстовки с капюшоном, треники и кроссовки, что ли?
Крутой дизайнер наш президент, что скажешь:))
From: (Anonymous)
Молодцы. Приготовили и обнародовали на НТВ видео улики сами на себя.
From: [identity profile] o-lyutyi.livejournal.com
Личности нападавших на офис ОЗПП установлены?

1905 год

Date: 2014-02-02 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] o-lyutyi.livejournal.com
Глядя на погром офиса ОЗПП понимаешь, что слова, сказанные Василием Менжинским в революционное время 1905 года: "Власть сидит на штыках, прикрываясь газетой", - актуальны как никогда для режима лиллипутина. Правда последний, в отличие от царя, кроме штыков, использует кастеты гопников и копеечные полиэтиленовые пакеты. Что ж поделать, не царь лиллипутин, не царь...

Re: 1905 год

Date: 2014-02-02 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Вячеслав-то Рудольфович сказал все верно
Но выбор кандидатуры для цитаты несколько смущает.

Re: 1905 год

From: [identity profile] o-lyutyi.livejournal.com - Date: 2014-02-03 05:35 am (UTC) - Expand

Re: 1905 год

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2014-02-03 11:20 pm (UTC) - Expand

Re: 1905 год

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-02-04 02:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Сильные слова! И - верные.
_____________________

//Это полупьяное уголовное быдло – гвардия Путина, последняя надежда его подельников остаться у власти...
... Если твоя страна оккупирована, то самая ценная помощь оккупантам (внешним ли, внутренним ли) – это делать вид, что ничего особенного в ней не происходит, что в ней не установлен бандитский порядок, что никакой оккупации нет.
Сопротивление оккупации начинается с прямо противоположного – с постоянной демонстрации того, что твоя страна оккупирована.//
______________________

А использование "социально близких" идет от сталинского режима и ГУЛАГа.

Как мог Ельцин ввести во власть Путина?

Date: 2014-02-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Я имела в виду Владимира Киселева, ФГУП "Кремль", группа "Земляне". Видела его допросы по "малышевскому" делу и оперативную справку на него (90-е). Киселев аж послал милиционера в редакцию - допросить меня по поводу давления на него и угроз :)) Это на им организованном концерте Путин наиграл "blueberry hill". Но теперь и Путин играет лучше (видела по ящику) и вообще они все респектабельные люди с забытыми воровскими кличками, в этом-то и трагедия. Кстати Янукович тоже - начинал с воровства шапок, а как поднялся. От них можно ожидать всего и даже больше(

Золотые слова

Date: 2014-02-05 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
"Сопротивление оккупации начинается с прямо противоположного – с постоянной демонстрации того, что твоя страна оккупирована".

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios